Сколько танков было у Гитлера?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Диагноз
19.02.2017 - 08:05
1
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:56)
Цитата (Диагноз @ 19.02.2017 - 07:50)
Цитата (NightTrain @ 19.02.2017 - 07:46)
Цитата (Диагноз @ 19.02.2017 - 07:39)
Наши тоже поют диферамбы немецким танкам как правило в начальный период войны, потом резко тигры и остальное зверью становятся убогими

А не наоборот?

А чем оправдать темпы наступления вначальный период войны, быстрее чем во Франции, при подавляющем превосходстве танков с советской официальной версией

Ну уж никак не техническим превосходстаом немецких танков....

А чем? Если новейших КВ и Т 34 было больше чем относительно средних немецких танков, которые могли хоть как то иметь шанс на пробитие их брони
 
[^]
Grammaton
19.02.2017 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:01)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:54)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:41)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:32)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:29)

1. конструкция эвакуационных люков;
2. схема охлаждения двигателя;
3. конструкция КПП;
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды;
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе.


Вот прям концептуальные решения.... ☺ ☺ и кстати, где ваш Т-34М, ась?

Оказался технологически сложным для нашей промышленности, что собственно и говорит о догоняющей роли советского танкостроения.

Ну вообще то немецкие танки всегда были технологически сложнее советских . И вы считаете это признаком превосходства? Простите, но у вас какие то неадекватные представления...

lol.gif
А что вы считаете признаками превосходства? Техническую невозможность серийного изготовления нормальной КПП, МП, плохой обзор, управляемость, связь?
Советские конструкторы почему то так не считали и наверстывали технологический разрыв догоняя немцкую школу.

Вообще то превосходство это добиться аналогичных или более высоких ТТХ при меньших производственных затратах и более простом и легком техобслуживании и ремонте. Мы же не берем модель сферического коня в вакууме ☺
И к вашему сведению, советское танкостроение с начала ВМВ шло как бы своим путем, уж никак не стремясь догонять немецкую школу.
Откуда у вас только такие представления берутся? ☺
 
[^]
NightTrain
19.02.2017 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:50)
Во-вторых пантера создавалась и использовалась не в том числе для того что бы бороться с танками, а в первую очередь для этого.

В первую очередь её для этого использовали! Исключительно в силу перипетий течения Второй Мировой, а не потому, что так задумали конструкторы.
 
[^]
НемАсквич
19.02.2017 - 08:06
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (NightTrain @ 19.02.2017 - 08:04)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:50)
Во первых, где из всего этого становится ясно, что немцы всю войну хотели такой же танк как Т-34, и не могли его изготовить.
Во-вторых пантера создавалась и использовалась не в том числе для того что бы бороться с танками, а в первую очередь для этого.

Никаких ассоциаций с картинкой не возникает?

Никто тебе и не говорил, как я понимаю, что немцы хотели копию Т-34. Тебе толкуют про то, что немцы люто форсировали свои разработки в ответ на Т-34. В этом и заключается "догоняние" советских конструкторов.

А можно фотографию реального прототипа.
 
[^]
NightTrain
19.02.2017 - 08:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (Диагноз @ 19.02.2017 - 07:50)
А чем оправдать темпы наступления вначальный период войны, быстрее чем во Франции, при подавляющем превосходстве танков с советской официальной версией

А кому сейчас интересна официальная совесткая точка зрения? Вам? Мне - нет.
 
[^]
Grammaton
19.02.2017 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (Диагноз @ 19.02.2017 - 08:05)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:56)
Цитата (Диагноз @ 19.02.2017 - 07:50)
Цитата (NightTrain @ 19.02.2017 - 07:46)
Цитата (Диагноз @ 19.02.2017 - 07:39)
Наши тоже поют диферамбы немецким танкам как правило в начальный период войны, потом резко тигры и остальное зверью становятся убогими

А не наоборот?

А чем оправдать темпы наступления вначальный период войны, быстрее чем во Франции, при подавляющем превосходстве танков с советской официальной версией

Ну уж никак не техническим превосходстаом немецких танков....

А чем? Если новейших КВ и Т 34 было больше чем относительно средних немецких танков, которые могли хоть как то иметь шанс на пробитие их брони

Война, мил друг, это как бы не тупое мерянье письками цифрами в ТТХ. ☺
А высокие темпы наступления вермахта это в первую очередь косяки стратегического и тактического планирования и управления со стороны СССР.
 
[^]
Диагноз
19.02.2017 - 08:09
1
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата (NightTrain @ 19.02.2017 - 08:04)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:50)
Во первых, где из всего этого становится ясно, что немцы всю войну хотели такой же танк как Т-34, и не могли его изготовить.
Во-вторых пантера создавалась и использовалась не в том числе для того что бы бороться с танками, а в первую очередь для этого.

Никаких ассоциаций с картинкой не возникает?

Никто тебе и не говорил, как я понимаю, что немцы хотели копию Т-34. Тебе толкуют про то, что немцы люто форсировали свои разработки в ответ на Т-34. В этом и заключается "догоняние" советских конструкторов.

От простого копирования конструкции Т-34 отказались ввиду многочисленных недоработок конструкции этого танка, о которых в нашей стране предпочиталось умалчивать.Портили впечатление о Т-34: «слепость» танка, т. к. обзор из него был никуда не годным; теснота в боевом отделении, невозможность быстрой эвакуации экипажа при загорании, двойная функция командира танка, который должен был «по совместительству» выполнять обязанности наводчика орудия; и огромные нарекания, как это ни парадоксально звучит сегодня, вызывали дизель В-2 и трансмиссия танка, которые в 1941 г. едва «нарабатывали» 100 моточасов на стенде (случалось, что дизель, или КПП танка в 1941–42 гг. выходили из строя после совершения танком марша на расстояние 50 км по проселку

Это сообщение отредактировал Диагноз - 19.02.2017 - 08:11
 
[^]
Grammaton
19.02.2017 - 08:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (NightTrain @ 19.02.2017 - 08:06)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:50)
Во-вторых пантера создавалась и использовалась не в том числе для того что бы бороться с танками, а в первую очередь для этого.

В первую очередь её для этого использовали! Исключительно в силу перипетий течения Второй Мировой, а не потому, что так задумали конструкторы.

То есть, вы хотите сказать, что пушка с относительно небольшим калибром, но высокой начальной скоростью снаряда как бы не намекает на в первую очередь противотанковое использование ? ☺☺☺
 
[^]
NightTrain
19.02.2017 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:06)
А можно фотографию реального прототипа.

А самого факта наличия такого проекта в Германии в военное время вам недостаточно, да? Того, что это вообще обсуждалось?

Недостроенные прототипы VK3002 на заводе Даймлер-Бенц:


Сколько танков было у Гитлера?
 
[^]
Диагноз
19.02.2017 - 08:14
1
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата
Война, мил друг, это как бы не тупое мерянье письками цифрами в ТТХ. ☺
А высокие темпы наступления вермахта это в первую очередь косяки стратегического и тактического планирования и управления со стороны СССР.

Я вам про Фому, а вы мне про Ерему, это сейчас вы смело говорите про косяки, я начал говорить про официальную советскую точку зрения истории
 
[^]
НемАсквич
19.02.2017 - 08:15
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:05)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:01)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:54)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:41)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:32)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:29)

1. конструкция эвакуационных люков;
2. схема охлаждения двигателя;
3. конструкция КПП;
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды;
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе.


Вот прям концептуальные решения.... ☺ ☺ и кстати, где ваш Т-34М, ась?

Оказался технологически сложным для нашей промышленности, что собственно и говорит о догоняющей роли советского танкостроения.

Ну вообще то немецкие танки всегда были технологически сложнее советских . И вы считаете это признаком превосходства? Простите, но у вас какие то неадекватные представления...

lol.gif
А что вы считаете признаками превосходства? Техническую невозможность серийного изготовления нормальной КПП, МП, плохой обзор, управляемость, связь?
Советские конструкторы почему то так не считали и наверстывали технологический разрыв догоняя немцкую школу.

Вообще то превосходство это добиться аналогичных или более высоких ТТХ при меньших производственных затратах и более простом и легком техобслуживании и ремонте. Мы же не берем модель сферического коня в вакууме ☺
И к вашему сведению, советское танкостроение с начала ВМВ шло как бы своим путем, уж никак не стремясь догонять немецкую школу.
Откуда у вас только такие представления берутся? ☺

Странно, странно почему мы брали немецки технические решения, а не они наши.
В любом случае изначально говорилось о техническом отставании СССР от германии и догоняющей роли советского танкостроения.
https://www.yaplakal.com/findpost/57214414/...pic1550839.html
 
[^]
Диагноз
19.02.2017 - 08:21
1
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
И если немцы сочли важным заимствовать наклон брони (единственное сходство Партеры и Т-34), то наши на Т-34-85 заимствовали у немцев командирскую башенку и систему противооткатных устройств пушки.
 
[^]
НемАсквич
19.02.2017 - 08:21
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (NightTrain @ 19.02.2017 - 08:12)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:06)
А можно фотографию реального прототипа.

А самого факта наличия такого проекта в Германии в военное время вам недостаточно, да? Того, что это вообще обсуждалось?

Недостроенные прототипы VK3002 на заводе Даймлер-Бенц:

Во первых не, прототипы, а прототипы, а во вторых какие технические решения в этом танке были заимствованы у т-34?
 
[^]
Grammaton
19.02.2017 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (Диагноз @ 19.02.2017 - 08:05)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:56)
Цитата (Диагноз @ 19.02.2017 - 07:50)
Цитата (NightTrain @ 19.02.2017 - 07:46)
Цитата (Диагноз @ 19.02.2017 - 07:39)
Наши тоже поют диферамбы немецким танкам как правило в начальный период войны, потом резко тигры и остальное зверью становятся убогими

А не наоборот?

А чем оправдать темпы наступления вначальный период войны, быстрее чем во Франции, при подавляющем превосходстве танков с советской официальной версией

Ну уж никак не техническим превосходстаом немецких танков....

А чем? Если новейших КВ и Т 34 было больше чем относительно средних немецких танков, которые могли хоть как то иметь шанс на пробитие их брони

Причем тут Фома и Ерема?вы тут утверждаете , что именно техническим превосходством....
 
[^]
NightTrain
19.02.2017 - 08:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (Диагноз @ 19.02.2017 - 08:09)
От простого копирования конструкции Т-34 отказались ввиду многочисленных недоработок конструкции этого танка, о которых в нашей стране предпочиталось умалчивать.Портили впечатление о Т-34: «слепость» танка, т. к. обзор из него был никуда не годным; теснота в боевом отделении, невозможность быстрой эвакуации экипажа при загорании, двойная функция командира танка, который должен был «по совместительству» выполнять обязанности наводчика орудия; и огромные нарекания, как это ни парадоксально звучит сегодня, вызывали дизель В-2 и трансмиссия танка, которые в 1941 г. едва «нарабатывали» 100 моточасов на стенде (случалось, что дизель, или КПП танка в 1941–42 гг. выходили из строя после совершения танком марша на расстояние 50 км по проселку

Как у любого танка, у Т-34 были свои мозоли. Но приведи мне пожалуйста пример клонирования немцами Кромвелля, Шермана или какого-нибудь прости-господи Черчилля. Тебя вообще ни на какие размышления не наводит, что сумрачный тевтонский гений ВООБЩЕ задумался о том, что неплохо было бы тиснуть у азиатских варваров Т-34? Не удивляет этот факт ничуть, да?

Мдяа, и слепость танка легко лечится установкой командирских башенок, что собственно проделывали как немцы так и наши на поздних модификациях, балагана тут разводить не надо. А про тесноту в боевом отделении ты танкистам PzIII расскажи, ты хоть в Кубинку что ли съезди, а?

Все основные претензии к Т-34 касались качества производства на советских заводах, косяков была тьма. С конструкторской точки зрения Т-34 стал эталоном своего времени. Именно в нем впервые инженеры задумались о гармоничном сочетании "огневая мощь+защищенность+подвижность". До этого повсюду в той или иной форме существовала концепция пехотных и кавалерийских танков(у англичан и французов). У немцев была ближе конструкторская мысль, но PzIV считался вообще тяжелым в нач. войны, PzIII уступал по защищенности. Качества проходимости у немецких танков были никакие по сравнению с Т-34. Широкие гусеницы тоже появляются у немцев после ознакомления с Т-34.

Это сообщение отредактировал NightTrain - 19.02.2017 - 08:23
 
[^]
Grammaton
19.02.2017 - 08:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:15)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:05)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:01)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:54)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:41)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:32)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:29)

1. конструкция эвакуационных люков;
2. схема охлаждения двигателя;
3. конструкция КПП;
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды;
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе.


Вот прям концептуальные решения.... ☺ ☺ и кстати, где ваш Т-34М, ась?

Оказался технологически сложным для нашей промышленности, что собственно и говорит о догоняющей роли советского танкостроения.

Ну вообще то немецкие танки всегда были технологически сложнее советских . И вы считаете это признаком превосходства? Простите, но у вас какие то неадекватные представления...

lol.gif
А что вы считаете признаками превосходства? Техническую невозможность серийного изготовления нормальной КПП, МП, плохой обзор, управляемость, связь?
Советские конструкторы почему то так не считали и наверстывали технологический разрыв догоняя немцкую школу.

Вообще то превосходство это добиться аналогичных или более высоких ТТХ при меньших производственных затратах и более простом и легком техобслуживании и ремонте. Мы же не берем модель сферического коня в вакууме ☺
И к вашему сведению, советское танкостроение с начала ВМВ шло как бы своим путем, уж никак не стремясь догонять немецкую школу.
Откуда у вас только такие представления берутся? ☺

Странно, странно почему мы брали немецки технические решения, а не они наши.
В любом случае изначально говорилось о техническом отставании СССР от германии и догоняющей роли советского танкостроения.
https://www.yaplakal.com/findpost/57214414/...pic1550839.html

По мелочи технические решения заимствовали друг у друга обе стороны. Концептуально абсолютно разные пути и школы, советская и немецкая....
 
[^]
Диагноз
19.02.2017 - 08:27
2
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:21)
Цитата (NightTrain @ 19.02.2017 - 08:12)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:06)
А можно фотографию реального прототипа.

А самого факта наличия такого проекта в Германии в военное время вам недостаточно, да? Того, что это вообще обсуждалось?

Недостроенные прототипы VK3002 на заводе Даймлер-Бенц:

Во первых не, прототипы, а прототипы, а во вторых какие технические решения в этом танке были заимствованы у т-34?

Сечас и от наклонных боковых листов на современных танках отказалисьКаждая страна использовала опыт мирового танкостроения сообразуясь со своими возможностями. И мы тоже использовали нимецкий, английский, японский и американский опыт. В том числе и про создании и совершенствовании Т-34.
 
[^]
НемАсквич
19.02.2017 - 08:31
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата
Тебя вообще ни на какие размышления не наводит, что сумрачный тевтонский гений ВООБЩЕ задумался о том, что неплохо было бы тиснуть у азиатских варваров Т-34? Не удивляет этот факт ничуть, да?

А вот тут нужно бы фактики. Документальные свидетельства, что технически решения Т3 в т-34М использовать собирались, в том числе и уменьшить ширину гусениц. А то что в Пантере или VK3002 собирались использовать технические решения Т-34 нет ничего. У немцев в 41 были сотни Т-34 и ни одной попытки скопировать, хотя бы с двигателем Майбах а не В2 не было и речи
 
[^]
НемАсквич
19.02.2017 - 08:31
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:25)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:15)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:05)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:01)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:54)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:41)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:32)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:29)

1. конструкция эвакуационных люков;
2. схема охлаждения двигателя;
3. конструкция КПП;
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды;
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе.


Вот прям концептуальные решения.... ☺ ☺ и кстати, где ваш Т-34М, ась?

Оказался технологически сложным для нашей промышленности, что собственно и говорит о догоняющей роли советского танкостроения.

Ну вообще то немецкие танки всегда были технологически сложнее советских . И вы считаете это признаком превосходства? Простите, но у вас какие то неадекватные представления...

lol.gif
А что вы считаете признаками превосходства? Техническую невозможность серийного изготовления нормальной КПП, МП, плохой обзор, управляемость, связь?
Советские конструкторы почему то так не считали и наверстывали технологический разрыв догоняя немцкую школу.

Вообще то превосходство это добиться аналогичных или более высоких ТТХ при меньших производственных затратах и более простом и легком техобслуживании и ремонте. Мы же не берем модель сферического коня в вакууме ☺
И к вашему сведению, советское танкостроение с начала ВМВ шло как бы своим путем, уж никак не стремясь догонять немецкую школу.
Откуда у вас только такие представления берутся? ☺

Странно, странно почему мы брали немецки технические решения, а не они наши.
В любом случае изначально говорилось о техническом отставании СССР от германии и догоняющей роли советского танкостроения.
https://www.yaplakal.com/findpost/57214414/...pic1550839.html

По мелочи технические решения заимствовали друг у друга обе стороны. Концептуально абсолютно разные пути и школы, советская и немецкая....

Какие технические решения заимствовали немцы у СССР?
 
[^]
NightTrain
19.02.2017 - 08:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 2956
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:21)
Во первых не, прототипы, а прототипы, а во вторых какие технические решения в этом танке были заимствованы у т-34?

Характерный корпус с заваленными внутрь бронелистами «рациональных углов наклона» и блок мотор-трансмиссия, установленный сзади — что предопределяло вынос башни до отказа вперед, в результате чего в верхнем бронелисте (крыше корпуса) не оставалось места для люка механика-водителя, и люк пришлось делать прямо в лобовом бронелисте. Изначально предлагалось использовать дизельный двигатель Daimler-Benz MB507, представлявший собой доработанный вариант мотора для катеров — однако его достаточно быстро заменили на карбюраторный Maybach HL 210 P45 мощностью 650 л.с., который легче запускался (особенно на холоде) и был существенно дешевле.
Достаточно сходств? Особенно на фоне очевидной визуальной подобности?

Кстати в первых версиях даже шахматных катков не было:

Сколько танков было у Гитлера?
 
[^]
Диагноз
19.02.2017 - 08:35
1
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Цитата
Широкие гусеницы тоже появляются у немцев после ознакомления с Т-34.

Это обычное инженерное решение, а не находка советских конструкторов, на БМП 1,2, тоже узкие гусеницы
 
[^]
Grammaton
19.02.2017 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:31)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:25)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:15)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:05)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:01)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:54)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:41)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:32)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:29)

1. конструкция эвакуационных люков;
2. схема охлаждения двигателя;
3. конструкция КПП;
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды;
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе.


Вот прям концептуальные решения.... ☺ ☺ и кстати, где ваш Т-34М, ась?

Оказался технологически сложным для нашей промышленности, что собственно и говорит о догоняющей роли советского танкостроения.

Ну вообще то немецкие танки всегда были технологически сложнее советских . И вы считаете это признаком превосходства? Простите, но у вас какие то неадекватные представления...

lol.gif
А что вы считаете признаками превосходства? Техническую невозможность серийного изготовления нормальной КПП, МП, плохой обзор, управляемость, связь?
Советские конструкторы почему то так не считали и наверстывали технологический разрыв догоняя немцкую школу.

Вообще то превосходство это добиться аналогичных или более высоких ТТХ при меньших производственных затратах и более простом и легком техобслуживании и ремонте. Мы же не берем модель сферического коня в вакууме ☺
И к вашему сведению, советское танкостроение с начала ВМВ шло как бы своим путем, уж никак не стремясь догонять немецкую школу.
Откуда у вас только такие представления берутся? ☺

Странно, странно почему мы брали немецки технические решения, а не они наши.
В любом случае изначально говорилось о техническом отставании СССР от германии и догоняющей роли советского танкостроения.
https://www.yaplakal.com/findpost/57214414/...pic1550839.html

По мелочи технические решения заимствовали друг у друга обе стороны. Концептуально абсолютно разные пути и школы, советская и немецкая....

Какие технические решения заимствовали немцы у СССР?

Вы вообще ветку читаете? Тут параллельно обсуждается это. Почитайте, это интересно.☺
 
[^]
НемАсквич
19.02.2017 - 08:41
0
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:37)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:31)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:25)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:15)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:05)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:01)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:54)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:41)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:32)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:29)

1. конструкция эвакуационных люков;
2. схема охлаждения двигателя;
3. конструкция КПП;
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды;
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе.


Вот прям концептуальные решения.... ☺ ☺ и кстати, где ваш Т-34М, ась?

Оказался технологически сложным для нашей промышленности, что собственно и говорит о догоняющей роли советского танкостроения.

Ну вообще то немецкие танки всегда были технологически сложнее советских . И вы считаете это признаком превосходства? Простите, но у вас какие то неадекватные представления...

lol.gif
А что вы считаете признаками превосходства? Техническую невозможность серийного изготовления нормальной КПП, МП, плохой обзор, управляемость, связь?
Советские конструкторы почему то так не считали и наверстывали технологический разрыв догоняя немцкую школу.

Вообще то превосходство это добиться аналогичных или более высоких ТТХ при меньших производственных затратах и более простом и легком техобслуживании и ремонте. Мы же не берем модель сферического коня в вакууме ☺
И к вашему сведению, советское танкостроение с начала ВМВ шло как бы своим путем, уж никак не стремясь догонять немецкую школу.
Откуда у вас только такие представления берутся? ☺

Странно, странно почему мы брали немецки технические решения, а не они наши.
В любом случае изначально говорилось о техническом отставании СССР от германии и догоняющей роли советского танкостроения.
https://www.yaplakal.com/findpost/57214414/...pic1550839.html

По мелочи технические решения заимствовали друг у друга обе стороны. Концептуально абсолютно разные пути и школы, советская и немецкая....

Какие технические решения заимствовали немцы у СССР?

Вы вообще ветку читаете? Тут параллельно обсуждается это. Почитайте, это интересно.☺

Наклон брони и широкие гусеницы? Херню не несите, это не технические решения.
 
[^]
НемАсквич
19.02.2017 - 08:45
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (NightTrain @ 19.02.2017 - 08:34)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:21)
Во первых не, прототипы, а прототипы, а во вторых какие технические решения в этом танке были заимствованы у т-34?

Характерный корпус с заваленными внутрь бронелистами «рациональных углов наклона» и блок мотор-трансмиссия, установленный сзади — что предопределяло вынос башни до отказа вперед, в результате чего в верхнем бронелисте (крыше корпуса) не оставалось места для люка механика-водителя, и люк пришлось делать прямо в лобовом бронелисте. Изначально предлагалось использовать дизельный двигатель Daimler-Benz MB507, представлявший собой доработанный вариант мотора для катеров — однако его достаточно быстро заменили на карбюраторный Maybach HL 210 P45 мощностью 650 л.с., который легче запускался (особенно на холоде) и был существенно дешевле.
Достаточно сходств? Особенно на фоне очевидной визуальной подобности?

Кстати в первых версиях даже шахматных катков не было:

Наклон брони и широкие гусеницы как я уже говорил это не техническое решение, и тем более не революционное. Технически от Т-34 в VK3002 не было ничего и даже подвеска " не шахматная" была торсионной, в отличии от подвески кристи у Т-34
 
[^]
Grammaton
19.02.2017 - 08:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:41)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:37)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:31)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:25)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:15)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 08:05)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 08:01)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:54)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:41)
Цитата (Grammaton @ 19.02.2017 - 07:32)
Цитата (НемАсквич @ 19.02.2017 - 07:29)

1. конструкция эвакуационных люков;
2. схема охлаждения двигателя;
3. конструкция КПП;
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды;
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе.


Вот прям концептуальные решения.... ☺ ☺ и кстати, где ваш Т-34М, ась?

Оказался технологически сложным для нашей промышленности, что собственно и говорит о догоняющей роли советского танкостроения.

Ну вообще то немецкие танки всегда были технологически сложнее советских . И вы считаете это признаком превосходства? Простите, но у вас какие то неадекватные представления...

lol.gif
А что вы считаете признаками превосходства? Техническую невозможность серийного изготовления нормальной КПП, МП, плохой обзор, управляемость, связь?
Советские конструкторы почему то так не считали и наверстывали технологический разрыв догоняя немцкую школу.

Вообще то превосходство это добиться аналогичных или более высоких ТТХ при меньших производственных затратах и более простом и легком техобслуживании и ремонте. Мы же не берем модель сферического коня в вакууме ☺
И к вашему сведению, советское танкостроение с начала ВМВ шло как бы своим путем, уж никак не стремясь догонять немецкую школу.
Откуда у вас только такие представления берутся? ☺

Странно, странно почему мы брали немецки технические решения, а не они наши.
В любом случае изначально говорилось о техническом отставании СССР от германии и догоняющей роли советского танкостроения.
https://www.yaplakal.com/findpost/57214414/...pic1550839.html

По мелочи технические решения заимствовали друг у друга обе стороны. Концептуально абсолютно разные пути и школы, советская и немецкая....

Какие технические решения заимствовали немцы у СССР?

Вы вообще ветку читаете? Тут параллельно обсуждается это. Почитайте, это интересно.☺

Наклон брони и широкие гусеницы? Херню не несите, это не технические решения.

Херню несете как раз вы. Темы не читаете, доводы оппонентов тоже. Представления у вас о вещах, прямо скажем, странные...

Это сообщение отредактировал Grammaton - 19.02.2017 - 08:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43357
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх