Народ! Проснись! Куда идти после института?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OstrovToT
7.07.2016 - 18:56
1
Статус: Offline

Ярила

Троллинг за лавэ. Ты уже шагнула на эту дорогу. Или шагнул. Смотри только аккурат., айпи-хуейпи, законы то сам/сама вишь какие спускают сверху

[^]
Sunray
7.07.2016 - 18:57
0

Ч Е Л О В Е К

Цитата (mestnaya11 @ 7.07.2016 - 17:11)
Я юрист. Да я не рвусь на должность замначальника отдела. Мне бы хоть помощником юриста,на зарплату в 5 тыс. можно устроиться не официально

ну и иди в частники...частную помощь оказывай...

шла на юриста не догадалась, что юристов переизбыток уже давно?

[^]
Анорексия
7.07.2016 - 18:58
1

Ярила

Цитата (bni @ 7.07.2016 - 18:55)
У нас в университете толковых студентов ещё в период практики работодатель себе забирает. А если тупой или ленивый так сам ищи работу.

Всегда было так, толковые ребята с 3 курса начинали шустрить и себе теплое место для жопы присматривать. Не с 1-2, потому что первые 2 года в техническом ВУЗе - жесть жестяная.

[^]
Za4ik
7.07.2016 - 18:58
1

=)

замуж иди ))
или за вторым высшим

[^]
Анорексия
7.07.2016 - 19:02
0

Ярила

Цитата (Za4ik @ 7.07.2016 - 18:58)
замуж иди ))
или за вторым высшим

Лучше юридически правильно варить борщи. )

[^]
zisk
7.07.2016 - 19:05
1

Ярила

Цитата (mestnaya11 @ 7.07.2016 - 15:06)
Почему,уважаемые господа,я человек образованный,как и тысячи и миллионы из вас, наверняка сталкивались с такой ситуацией..
Мало того,что я особь женского пола,так:
1 причина по которой меня не берут на должность и постоянно сомневаются в моем профессионализме, постоянно пытаются увлечить меня в том,что я все-таки родилась для продолжения рода а не для работы, об этом говорят работодатели увидев,что пришла девушка, с такими темппами я не на работу не устроюсь, не рожать не буду..