Народ! Проснись! Куда идти после института?!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
librat
7.07.2016 - 17:15
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (relanium84 @ 7.07.2016 - 15:26)
меня инженером куда только не заманивали, даже без опыта. зарплата конечно поначалу не очень, но в ситуации, что никому не нужная специальность как то не оказывался. а раз сами не звонят и не предлагают, надо самому искать резюме и названивать и предлагать свою кандидатуру. можно даже поназванивать тем, у кого вакансий не открыто.

какая специальность?

[^]
AlexSmooke
7.07.2016 - 17:15
0
Статус: Online

Приколист

Цитата (Мила70 @ 7.07.2016 - 15:12)
На вечернем нужно было учиться или на заочном. А так... Пять лет балду гонять, а потом плакать, что в двадцать пять опыта нет. Сама виновата. У меня в этом возрасте уже 8 лет стажа было, плюс высшее образование.

Если не секрет, кем работали и на кого учились? Аж интересно

[^]
Юлия1981
7.07.2016 - 17:16
2

Хохмач

Вот, кстати, здесь правильно советуют, что на госслужбу надо идти. Там копейки платят, а значит текучка страшная и люди всегда требуются. На канцелярские должности типа секретарей или помощников. Бумажки юридические перебирать. А там бумажек много... Помню я и в субботу выходила часто из-за этих бумажек и в будни без обеда или до 21 сидишь там, разгребаешь. Так что на такие должности всегда люди требуются.