Как меня сегодня пытались надуть в гипермаркете!, Не про майдан.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AleksB83
8.05.2014 - 15:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.06
Сообщений: 394
я тоже на хамство и обман голосую своим кошельком. просто перестаю заходить в данный магазин(заправку) и друзей еще агитирую.
 
[^]
kakaklizm
8.05.2014 - 16:14
0
Статус: Offline


С нами ПОХ!

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1536
biggrin.gif Прям, про dns. Смотришь каталог цена одна. Смотришь детально, цена совпадает. Делаешь возврат страницы, опа уже на 1000-1500 дороже.
 
[^]
Sukinoka
8.05.2014 - 17:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 800
Я в таких, любых сомнительных, случаях на автомате достаю тф и фотаю. Хоть и мусора в тф потом полно, но неск раз спасло, пара телефонов бы уже окупилась. Даже когда авто рядом на парковке подозрительно близко прижалось...
А по теме был похожий случай, но с плюсом.
В одном супермаркете (не реклама, не скажу) приглядел красную рыбу в упаковке. Смотрю рыба вроде одного названия, но по разному вроде нарезана, и ценников два. Разница процентов 30. Взял дешевую, пробил на кассе. Тут же на кассе смотрю, пробили как дорогую. Я вопрос, они "идите в сервисную зону". Пришел, изложил устно претензию. Они сходили, вернулись. Говорят, мол вчера акция была, ценник сегодня оставили по ошибке, и новый повесили. Говорят, вы правы, извините. Пересчитали мне по другому ценнику, тут же вернули разницу.
 
[^]
BMoftheW
8.05.2014 - 18:28
2
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (chak @ 7.05.2014 - 17:26)
Цитата (kvartal @ 7.05.2014 - 19:22)
А могут владельцы быть не в курсе а персонал так мухлевать? Кто в сетях - колитесь!

Не могут... персоналу по барабану, хозяева или ими поставленные гистапафцы требуют "держать планку" по доходам любой ценой... отсюда и тухлятина на прилавках, и постоянные фокусы с ценами и "случайно стираемыми сроками годности", и пр. пр. пр...

Вот это и бесит moderator.gif
Сказать бы, что у них ларек на окраине города и выжимают каждую копейку- так нет же! Сука тысячи покупателей, накрутки по нескольку сотен процентов, получение сверхприбыли- мало им блядь, они еще мошенничают. moderator.gif
Кстати в Европе в конце дня магазины выставляют на улицу для бедных хлеб и другие скоропортящиеся товары, которые сегодня вечером съедобны, а завтра утром уже не очень. Так вот, что то я у нас не видел такой практики. Они все отходы перекручивают на котлеты, паштеты, пиццы и проч. Суки moderator.gif
 
[^]
Sunray
8.05.2014 - 18:54
0
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10277
Цитата (BMoftheW @ 8.05.2014 - 21:28)
Цитата (chak @ 7.05.2014 - 17:26)
Цитата (kvartal @ 7.05.2014 - 19:22)
А могут владельцы быть не в курсе а персонал так мухлевать? Кто в сетях - колитесь!

Не могут... персоналу по барабану, хозяева или ими поставленные гистапафцы требуют "держать планку" по доходам любой ценой... отсюда и тухлятина на прилавках, и постоянные фокусы с ценами и "случайно стираемыми сроками годности", и пр. пр. пр...

Вот это и бесит moderator.gif
Сказать бы, что у них ларек на окраине города и выжимают каждую копейку- так нет же! Сука тысячи покупателей, накрутки по нескольку сотен процентов, получение сверхприбыли- мало им блядь, они еще мошенничают. moderator.gif
Кстати в Европе в конце дня магазины выставляют на улицу для бедных хлеб и другие скоропортящиеся товары, которые сегодня вечером съедобны, а завтра утром уже не очень. Так вот, что то я у нас не видел такой практики. Они все отходы перекручивают на котлеты, паштеты, пиццы и проч. Суки moderator.gif

многие даже не представляют, что за день там сотни тысяч обороты и миллионы, даже в небольших магазинах
 
[^]
katsamai
8.05.2014 - 19:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 81
Во какая длинная портянка, не безразлично народу smile.gif
Я стараюсь не прощать самые наглые наебы - пишу в книгу жалоб с просьбой принять меры. Пару раз это было в разных местах. Но продавцы/кассиры меняются, а обман покупателей остается. Такой менталитет видно
Бороться как то надо.
 
[^]
wrivolsk
8.05.2014 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.13
Сообщений: 7045
К сожалению магазины у нас придерживаются принцыпу: не набеешь - не проживешь..
 
[^]
Prizm08
8.05.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 855
В магните постоянно такое наебалово.. ценник на сигареты Rothmans висит в 42 руб., а выбивают в чеке 54... на вопрос "какого х**?" делают круглые глаза, типа поменять забыли, захожу на другой день... бля! опять поменять забыли???!!!
ЗЫ: и да, если капнуть на конкретный магнитовский магазин, то дитектора слегка bdsm.gif

Это сообщение отредактировал Prizm08 - 8.05.2014 - 22:09
 
[^]
MaxUpgrader
8.05.2014 - 22:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 259
суко, выбешивает не то, что владельцы делают такую хероту, выбешивает поведение подчиненных! теток, которые получают там хуй да маленько, но один хер наёбывают ближнего своего!!!
пиздец, среди мужиков такого нет, а, сука, тетки, особенно в диапазоне 35-60, готовы, блять, на всё пойти, чтоб прикрыть задницу ахуевшему хозяину, который при этом их чморит постоянно, и платит нищенскую зарплату!
типа блять менталитет такой.
заебали.
 
[^]
BloodSeeker
8.05.2014 - 22:56
0
Статус: Offline


AB(IV) Rh-

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 743
мне больше другое интересно: вот и не впадлу ж было этой тете, за сраных 50 рублей разницы (между первоначальной суммой и на кассе) так безбожно пиздеть?
можно конечно предположить, что это политика магазина такая, "ни рубля врагу", но реально, 50 рублей - а мозговой ебли на миллион... парадокс

Это сообщение отредактировал BloodSeeker - 8.05.2014 - 22:56
 
[^]
Diana21
9.05.2014 - 00:00
0
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Цитата (Lalia @ 8.05.2014 - 00:39)
Пффф... Хожу в магазин со списком и калькулятором (на телефоне), в списке пишу сумму за товар, потом считаю сколько должно выйти по чеку, если сумма по чеку выходит больше - на месте проверяю.
По поводу тех, кому копеек не жалко и они их не считают - свои можете не считать! Я вот свои считаю. Да я не бегаю за самым дешевым, но и потакать обману не буду. Сама работаю в торговле и считаю не допустимым так обращаться с покупателями.
Между прочим, про пакеты, я сшила "пакеты" из крепкой плащевки и мы ходим в магазин с ними. В супермаркетах пакеты в среднем около 5 рублей, обычно приходится брать 2, итого 10 рублёв, в неделю я закупаюсь примерно 2 раза, уже 20, а в году 52 недели, итого за год 1040 рублей на одни только пакеты! И, что странно, взять в магазин пакет никогда не вспоминали, а вот сумки на автомате уже берем перед выходом из дома.
Да-да, я жадная скупердяйка.

У нас пластиковые пакеты бесплатно и сколько хошь, а я купила несколько крепких холщовых сумок и хожу с ними. Вношу свою маленькую лепту в борьбу за экологию.
 
[^]
сергей31
9.05.2014 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 6377
Цитата (Силура @ 7.05.2014 - 21:14)
Цитата (сергей31 @ 7.05.2014 - 20:50)
Я конечно не продавец, но краем уха слышал о такой фишке: товар пробивают, деньги берут, а потом делают возрат товара. Товат призрак, а деньги в кармане реальные. Хотя может ипо итогам пересчета товара, скажем раз в месяц, выписывается премия на лишние деньги. Народ то у нас сообразительный.

делают так, вот перед майскими при мне одну девочку-кассира увольняли за такие махинации, за месяц на почти 20 тыров себе навозвращала, а директриса с операторами сидят репу чешут по базе есть коньяк, а по факту нет его))

Тут немного о другом. Пробивают покупателю несуществующюю покупку. Покупатель оплачивает. Касир делает возврат на несуществующий товар, а деньги себе. Про возврат унесеного товара это старый прием. Тоже знаю один такой случай. Деваху два месяца вычесляли и вычислили. А чтоб больше такого небыло стали возврат осуществлять через электроный ключ охраника зала.
 
[^]
vasian1991
9.05.2014 - 10:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 372
Цитата (point027 @ 8.05.2014 - 10:00)
Цитата (vasian1991 @ 8.05.2014 - 11:48)
Цитата (point027 @ 8.05.2014 - 09:38)
Цитата (DemonSoul @ 8.05.2014 - 10:55)
Помню, со мной такой случай был. Как-то раз захотелось конфет купить. Подхожу к киоску, заказываю икс грамм. И что я вижу??? Весы стоят прямо передо мной, а значит я вижу всё что на них кладут. И эта тётечка, прямо при мне, вместе с конфетами, кладёт на весы небольшую гирьку, и, как ни в чём не бывало, называет мне цену с перевесом и убирает всё с весов. Я спрашиваю: "что Вы делаете?" Она лупится на меня и отвечает, что, мол, взвешивает то, что я просил. На вопрос: "а зачем гирю вместе с товаром ставили?" Она невозмутимо переспросила: "Какую гирю?" В тот момент я даже потерялся на пару секунд, от такого хамства. Потом, естественно, попросил перевесить. По понятным причинам, вес конфет уменьшился, так же как и их окончательная стоимость. Я на неё смотрю, а ей хоть в глаза нассы) Даже не скрывается... А вы говорите чеки)

Действительно, какую еще гирю?! Вопиющий непрофессионализм, чашу весов нужно придерживать пальцем! (шучу) lol.gif

P. S. Тут некоторые люди пишут, что у продавцов работа такая неблагодарная, они очень-приочень несчастные, ведь им нужно покрывать за свой счет ошибки (неопытные кассиры могут ошибаться и в свою сторону), одновременно стоять на кассе и ценники переклеивать, оплачивать воровство, недостачу, ошибки с ценниками + доп. штрафы за свои косяки. Чтобы это покрыть, в свою очередь, нужно обманывать самим.
Но! Не забываем, что эти прод-овцы сами знали на что шли, идя на эту работу. Они сами были и по другую сторону прилавка и знают, что это за работа. Пока на таких условиях люди (пусть даже в условиях текучки) согласны работать, так вся эта система наебалова и останется: обман, обвес, левые ценники, и прочие уловки "только минуту назад суперакция закончилась".
А насчет бдительных покупателей, которые готовы бодаться за полтинник, скажу так: "На то и щука, чтоб карась не дремал".

И старикам нашим, отвоевавшим нашу родину тоже может сказать "знали на что шли"? Ваши слова говорят о том, что вы не бывали в такой ситуации , поэтому лучше не комментируйте подобными словами.

Договорились, не буду комментировать. cool.gif
Но и вы, пожалуйста, сюда ветеранов ВОВ не приплетайте, которым всегда почет, память и уважение. И военных с шахтерами по той же причине. А вот к продавцам-дельцам почета и уважения я в этой теме почему-то не заметил.

Продавцы-дельцы тащемта на точках торгуют. А тут работники торгового зала, не заинтересованные что-либо вам впихнуть или же наебать. Им попросту похуй если сказать грубо. Их ЗП от этого не изменится. Так же можно сказать и о работниках ЖЭКа и о грубых водителях не то маршрутного такси , не то газенвагена как в лучшие времена 3-го рейха и тд и тп. Если вы не заметили, то живем мы так и так везде. Но почему-то нерадивый работник ЖЭКа считает нужным прийти и нагрубить , наорать на того же продавца. А чем он лучше него, учитывая ваше правило мол никто же не заставлял вас ити туда работать??
 
[^]
vasian1991
9.05.2014 - 10:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 372
Цитата (point027 @ 8.05.2014 - 10:00)
Цитата (vasian1991 @ 8.05.2014 - 11:48)
Цитата (point027 @ 8.05.2014 - 09:38)
Цитата (DemonSoul @ 8.05.2014 - 10:55)
Помню, со мной такой случай был. Как-то раз захотелось конфет купить. Подхожу к киоску, заказываю икс грамм. И что я вижу??? Весы стоят прямо передо мной, а значит я вижу всё что на них кладут. И эта тётечка, прямо при мне, вместе с конфетами, кладёт на весы небольшую гирьку, и, как ни в чём не бывало, называет мне цену с перевесом и убирает всё с весов. Я спрашиваю: "что Вы делаете?" Она лупится на меня и отвечает, что, мол, взвешивает то, что я просил. На вопрос: "а зачем гирю вместе с товаром ставили?" Она невозмутимо переспросила: "Какую гирю?" В тот момент я даже потерялся на пару секунд, от такого хамства. Потом, естественно, попросил перевесить. По понятным причинам, вес конфет уменьшился, так же как и их окончательная стоимость. Я на неё смотрю, а ей хоть в глаза нассы) Даже не скрывается... А вы говорите чеки)

Действительно, какую еще гирю?! Вопиющий непрофессионализм, чашу весов нужно придерживать пальцем! (шучу) lol.gif

P. S. Тут некоторые люди пишут, что у продавцов работа такая неблагодарная, они очень-приочень несчастные, ведь им нужно покрывать за свой счет ошибки (неопытные кассиры могут ошибаться и в свою сторону), одновременно стоять на кассе и ценники переклеивать, оплачивать воровство, недостачу, ошибки с ценниками + доп. штрафы за свои косяки. Чтобы это покрыть, в свою очередь, нужно обманывать самим.
Но! Не забываем, что эти прод-овцы сами знали на что шли, идя на эту работу. Они сами были и по другую сторону прилавка и знают, что это за работа. Пока на таких условиях люди (пусть даже в условиях текучки) согласны работать, так вся эта система наебалова и останется: обман, обвес, левые ценники, и прочие уловки "только минуту назад суперакция закончилась".
А насчет бдительных покупателей, которые готовы бодаться за полтинник, скажу так: "На то и щука, чтоб карась не дремал".

И старикам нашим, отвоевавшим нашу родину тоже может сказать "знали на что шли"? Ваши слова говорят о том, что вы не бывали в такой ситуации , поэтому лучше не комментируйте подобными словами.

Договорились, не буду комментировать. cool.gif
Но и вы, пожалуйста, сюда ветеранов ВОВ не приплетайте, которым всегда почет, память и уважение. И военных с шахтерами по той же причине. А вот к продавцам-дельцам почета и уважения я в этой теме почему-то не заметил.

Продавцы-дельцы тащемта на точках торгуют. А тут работники торгового зала, не заинтересованные что-либо вам впихнуть или же наебать. Им попросту похуй если сказать грубо. Их ЗП от этого не изменится. Так же можно сказать и о работниках ЖЭКа и о грубых водителях не то маршрутного такси , не то газенвагена как в лучшие времена 3-го рейха и тд и тп. Если вы не заметили, то живем мы так и так везде. Но почему-то нерадивый работник ЖЭКа считает нужным прийти и нагрубить , наорать на того же продавца. А чем он лучше него, учитывая ваше правило мол никто же не заставлял вас ити туда работать??
 
[^]
vasian1991
9.05.2014 - 10:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 372
Цитата (сергей31 @ 9.05.2014 - 09:13)
Цитата (Силура @ 7.05.2014 - 21:14)
Цитата (сергей31 @ 7.05.2014 - 20:50)
Я конечно не продавец, но краем уха слышал о такой фишке: товар пробивают, деньги берут, а потом делают возрат товара. Товат призрак, а деньги в кармане реальные. Хотя может ипо итогам пересчета товара, скажем раз в месяц, выписывается премия на лишние деньги. Народ то у нас сообразительный.

делают так, вот перед майскими при мне одну девочку-кассира увольняли за такие махинации, за месяц на почти 20 тыров себе навозвращала, а директриса с операторами сидят репу чешут по базе есть коньяк, а по факту нет его))

Тут немного о другом. Пробивают покупателю несуществующюю покупку. Покупатель оплачивает. Касир делает возврат на несуществующий товар, а деньги себе. Про возврат унесеного товара это старый прием. Тоже знаю один такой случай. Деваху два месяца вычесляли и вычислили. А чтоб больше такого небыло стали возврат осуществлять через электроный ключ охраника зала.

Значит хреновая охрана, раз так долго вычисляли, и замы тоже...
 
[^]
terabyte
9.05.2014 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3881
на ценнике дата должна быть , камеры опять же. короче, если задаться целью наказать - особо напрягаться не нужно.

Как меня сегодня пытались надуть в гипермаркете!
 
[^]
MMMaikl
9.05.2014 - 11:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 84
сАМИ КАССИРЫ И ПРОДАВЦЫ НАЕБАТЬ ВАС НЕ МОГУТ В ПРИЦИПЕ- Так как обмен информацией идет с центральной базой примерно 2-3 раза в день, а в офисе сидят умные маркетологи- которым глубоко насрать сколько товара осталось на складе, можно ли его пероценить в плюс или минус магазину.. И сообщить администратору торгового зала тоже те самые маркетологы забывают сообщать- мол на тот товар повысился ценник и надо поменять бумажный вариант ценника, или перевесить товар по новой цене..

Добавлено в 11:12
Сам работаю в сети не первый год... сАМИ КАССИРЫ И ПРОДАВЦЫ НАЕБАТЬ ВАС НЕ МОГУТ В ПРИЦИПЕ- Так как обмен информацией идет с центральной базой примерно 2-3 раза в день, а в офисе сидят умные маркетологи- которым глубоко насрать сколько товара осталось на складе, можно ли его пероценить в плюс или минус магазину.. И сообщить администратору торгового зала тоже те самые маркетологы забывают сообщать- мол на тот товар повысился ценник и надо поменять бумажный вариант ценника, или перевесить товар по новой цене.. если вам что то не нравиться вы в праве это не покупать, доказать халатность менеджеров практически не возможно... Так что если не нравиться идите в прилавок или на рынок...
 
[^]
terabyte
9.05.2014 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3881
Цитата (vasian1991 @ 9.05.2014 - 11:52)
Цитата (point027 @ 8.05.2014 - 10:00)
Цитата (vasian1991 @ 8.05.2014 - 11:48)
Цитата (point027 @ 8.05.2014 - 09:38)
Цитата (DemonSoul @ 8.05.2014 - 10:55)
Помню, со мной такой случай был. Как-то раз захотелось конфет купить. Подхожу к киоску, заказываю икс грамм. И что я вижу??? Весы стоят прямо передо мной, а значит я вижу всё что на них кладут. И эта тётечка, прямо при мне, вместе с конфетами, кладёт на весы небольшую гирьку, и, как ни в чём не бывало, называет мне цену с перевесом и убирает всё с весов. Я спрашиваю: "что Вы делаете?" Она лупится на меня и отвечает, что, мол, взвешивает то, что я просил. На вопрос: "а зачем гирю вместе с товаром ставили?" Она невозмутимо переспросила: "Какую гирю?" В тот момент я даже потерялся на пару секунд, от такого хамства. Потом, естественно, попросил перевесить. По понятным причинам, вес конфет уменьшился, так же как и их окончательная стоимость. Я на неё смотрю, а ей хоть в глаза нассы) Даже не скрывается... А вы говорите чеки)

Действительно, какую еще гирю?! Вопиющий непрофессионализм, чашу весов нужно придерживать пальцем! (шучу) lol.gif

P. S. Тут некоторые люди пишут, что у продавцов работа такая неблагодарная, они очень-приочень несчастные, ведь им нужно покрывать за свой счет ошибки (неопытные кассиры могут ошибаться и в свою сторону), одновременно стоять на кассе и ценники переклеивать, оплачивать воровство, недостачу, ошибки с ценниками + доп. штрафы за свои косяки. Чтобы это покрыть, в свою очередь, нужно обманывать самим.
Но! Не забываем, что эти прод-овцы сами знали на что шли, идя на эту работу. Они сами были и по другую сторону прилавка и знают, что это за работа. Пока на таких условиях люди (пусть даже в условиях текучки) согласны работать, так вся эта система наебалова и останется: обман, обвес, левые ценники, и прочие уловки "только минуту назад суперакция закончилась".
А насчет бдительных покупателей, которые готовы бодаться за полтинник, скажу так: "На то и щука, чтоб карась не дремал".

И старикам нашим, отвоевавшим нашу родину тоже может сказать "знали на что шли"? Ваши слова говорят о том, что вы не бывали в такой ситуации , поэтому лучше не комментируйте подобными словами.

Договорились, не буду комментировать. cool.gif
Но и вы, пожалуйста, сюда ветеранов ВОВ не приплетайте, которым всегда почет, память и уважение. И военных с шахтерами по той же причине. А вот к продавцам-дельцам почета и уважения я в этой теме почему-то не заметил.

Продавцы-дельцы тащемта на точках торгуют. А тут работники торгового зала, не заинтересованные что-либо вам впихнуть или же наебать. Им попросту похуй если сказать грубо. Их ЗП от этого не изменится. Так же можно сказать и о работниках ЖЭКа и о грубых водителях не то маршрутного такси , не то газенвагена как в лучшие времена 3-го рейха и тд и тп. Если вы не заметили, то живем мы так и так везде. Но почему-то нерадивый работник ЖЭКа считает нужным прийти и нагрубить , наорать на того же продавца. А чем он лучше него, учитывая ваше правило мол никто же не заставлял вас ити туда работать??

их зарплата изменится, они должны отпустить товар по присутствующему ценнику , а разницу доплатить из своего кармана.
 
[^]
barab111
9.05.2014 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 245
Цитата
за копейку удавятся

Миллиардер?Из трущоб?


Как меня сегодня пытались надуть в гипермаркете!
 
[^]
Акоста
9.05.2014 - 17:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 615
Цитата (chak @ 7.05.2014 - 19:26)
Цитата (kvartal @ 7.05.2014 - 19:22)
А могут владельцы быть не в курсе а персонал так мухлевать? Кто в сетях - колитесь!

Не могут... персоналу по барабану, хозяева или ими поставленные гистапафцы требуют "держать планку" по доходам любой ценой... отсюда и тухлятина на прилавках, и постоянные фокусы с ценами и "случайно стираемыми сроками годности", и пр. пр. пр...

Объясните мне- идиоту!Как такое может быть?Ведь это престиж марки.Да не покупайте у них и пиздец магазину!У нас найти просроченный товар очень сложно,ибо купив его можно поставить супер раком!Будут должны как земля колхозу и компенсируют тебе и моральный ущерб тоже.(штраф от министерства здоровья страшен,да и если слухи пойдут...)
 
[^]
Puls
30.11.2014 - 10:41
0
Статус: Offline


ТСиха

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 2358
Цитата (kvartal @ 7.05.2014 - 18:22)
А могут владельцы быть не в курсе а персонал так мухлевать? Кто в сетях - колитесь!

владельцы за такое анально карают горящей палкой. Ибо любая проверка роспотребнадзора - потенциальные штрафы, даже может не столько за нарушение по факту жалобы, сколько за иные косяки,которые роспотребнадзор приметит и при следующей плановой проверке впишет в предписание. Юрист на предприятии по производству и реализации продуктов питания с сетью магазинов по всему городу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82164
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх