Как вы относитесь к творчеству Анри Матисса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПростоКонь
23.09.2022 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Чтобы тут не несли про сложность написания и восприятия только утончёнными натурами, художники творят и 'творят' именно для широкой публики, стремясь завоевать её расположение.
Кто-нибудь видел выставку с надписью 'Вход только членам союза художников'?
И именно честолюбие, желание отыметь свои пять копеек славы, ими двигает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПростоКонь
23.09.2022 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата
вы тут не правы. В то время это было своим прорывом, без тиви и интернетов.

Да запросто.
Но в твоём коменте ключевое 'в то время'.
В то (свое) время и Солженицын писатель, и Нестор Махно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hime
23.09.2022 - 12:15
2
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 6904
Цитата (YokozunaI @ 23.09.2022 - 11:42)
Я не считаю себя лучше или хуже Матисса. Мне насрать на него. Глядя на большинство его работ, я знаю, что с закрытыми глазами сделаю не хуже. И выдам за его неизвестную картину и все будут аплодировать.

Ведь не в этом дело. Он же искал свой стиль не глядя на тебя. Так что работа "в стиле" будет вторичным продуктом. Пусть меня ты легко обманешь, но когда подключатся искусствоведы - ну ты понЕл. Мужики тогда создавали новый стиль, на основе которого сейчас делают множество замечательных производных вещей, но все понимают, что стиль-то уже создан.

Это как разница между отличным инженером и учёным - учёный должен генерировать новое знание, с успехом или без, но в этом смысл его работы - решать проблемы, а не задачи. Даже когда инженер прекрасный и его работы на высочайшем уровне, и людям прямо сейчас его труды полезнее, а в учёного "только деньги вбахиваешь, как в прорву, и без толку".
 
[^]
Valuj
23.09.2022 - 12:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6118
Цитата (Horizen8 @ 23.09.2022 - 12:00)
Цитата (Valuj @ 23.09.2022 - 11:53)
Цитата (Horizen8 @ 23.09.2022 - 11:35)

Я о "колхозниках" ничего и не говорил.
Я говорил конкретно о вас, не знающего азов того, что вы критикуете.
Я ведь вам писал, что то, что кажется вам чистым субъективизмом, опирается на провереную временем и описанную в учебниках психологию и даже физиологию восприятия человеком формы,  цвета и расположения.
Не поленитесь ознакомиться с этими азамами, прежде чем в очередной раз изобретать бесполезный велосипед с увеченной конструкцией.

Я привожу вам обьективные факты, указывающие на то, что для картин правильным/справедливым будет любое мнение. Потому что это чистый субьективизм. А вы мне начинаете рассказывать, что если не нравится -> вы не разбираетесь.
Давайте зайдем с третьей стороны.
Вы сами тут говорили, что максимальную выгоду от картин получают не сами художники, а "дельцы" уже после смерти творца. У меня есть два версии этого:
1. Просто так совпало, что после смерти художника у общественности появляется вкус к живописи и картины растут в цене
2. После смерти художника "дельцы" понимают два простых факта.
а) Количество картин этого художника ограниченно.
б) и художник мертв и можно лепить любую дичь из серии "что хотел сказать автор". Дельцы начинают проводить выставки этого художника, делают его модным, картины растут в цене.

Вот какой из вариантов 1 или 2 кажется вам более правдоподобным?

Опять вы всё сводите к цене на аукционах.
Вы ещё раз доказываете то, что в живописи вы даже не хотите разобраться, априори считая всю ценность картин основанной на чистом субьективизме. И тщательно избегаете знания того, что этот пресловутый субъективизм опирается "одной стороной" на достаточно давно выведенные парадигмы психологии и физиологии восприятия человека.
Но знать вы этого не хотите - предпочитая быть невежей (применительно к данной области) с апломбом.

А другая сторона, которая вам кажется значимой - это коньюнктурная цена картины.
Ничего другого вам в голову и не приходит, нет у вас ничего, на что могла бы опираться иная по своей сущности оценка - это вы фактически признаете сами.
И главное, что вы даже не хотите этого обрести, но лезть с нравоучениями, "что почем", в область, к которой проявляете по сути совершеннейшее равнодушие в плане приложения своих сил как ценителя, вы не стесняетесь.
Если вы думаете, что я пишу это об абстрактном человеке - то нет, это именно ваш ракурс по отношению к искусству живописи, именно то, что именно вы демонстрируете.

Вы все же ответьте на вопросы.
Почему "великими" произведения в большинстве своем становятся уже после смерти автора?
Какие обьективные критерии оценки картины вы можете назвать?
Предположим я написали код. Приходит человек который не разбирается в программировании и говорит "этот код заебись/фуфло". Я могу обьяснить и доказать такому в чем он прав или не прав, опирась на обьективные критерии работоспособность кода/скорость работы/обьем используемой памяти и т.д.
Приведите мне хоть одно обьективный критерий качества картины.
 
[^]
YokozunaI
23.09.2022 - 12:24
2
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3736
Цитата (Horizen8 @ 23.09.2022 - 12:05)
Цитата (YokozunaI @ 23.09.2022 - 11:58)
Цитата (Horizen8 @ 23.09.2022 - 11:48)
Цитата (YokozunaI @ 23.09.2022 - 11:42)

Ты моих полотен не видел из-за того, что я считаю они не достаточно хороши, чтобы их видели.
Я не считаю себя лучше или хуже Матисса. Мне насрать на него. Глядя на большинство его работ, я знаю, что с закрытыми глазами сделаю не хуже. И выдам за его неизвестную картину и все будут аплодировать.

Не нужно мне рассказывать по галлюциногены. Жену поучи щи варить. Вокруг меня в 90-е было полно любителей их заглотнуть. У меня же были и есть принципы - ничего крепче алкоголя. В итоге я еще жив, а большинство глотателей - в могилах. Вместе со своей раскрепощенностью и тягой к высокому.

Лучший стимул в творчестве - неразделенная любовь.

Походу, ты обиделся.
Знаешь что - я вот могу считать себя гениальнейший литератором, но воздержусь выносить это на публику, ибо знаю, что путать между собой состояние творческого подъёма и вдохновения с гениальностью и тем более тем, что из этого непременно выйдет шедевр всех времён и народов - это бесконечно глупо и основано лишь на самолюбии. Творческое состояние - само по себе уже награда. Правда, временами мучительная, надо сказать.

А ты себя за Матисса не выдашь, я подозреваю.
Покажи что-то, что будет не хуже вот этого например:

Я перестал себя считать гением, выйдя из пубертатного периода. Теперь я не ищу славы и современного Саввы Мамонтова, чтобы впарить ему свои работы. Пусть пылятся в шкафу. На сегодняшний момент в истории им там самое место.

Не смеши. Нет в этой работе ничего трудного сточки зрения ремесленника. Копию без труда слабал бы. Но я не ремесленник, я вдохновению повинуюсь.

А я и не предлагаю тебе копию её делать.
Это как раз удел чистых ремесленников.
Я предлагаю тебе подкрепить твои утверждения, что ты можешь лучше сделать, ну как минимум не хуже, и продемонстрировать свою работу, например из прошлых, где это с очевидностью можно увидеть.
Или "на словах ты граф Толстой... "?

Меня трудно взять "на слабо"
Мне пох, что обо мне подумают. Назовут ли пиздаболом или сравнят ли с Папой Римским. Приму, как есть, разделю на четыре, и смысла переживать не останется.
Каждой своей работой я был недоволен сразу после ее завершения, поэтому начинал править, а это путь в никуда. А может, в вечность. Вселенная расширяется и совершенствуется. Но за ней не угнаться.
"Не бойтесь совершенства. Вам его все равно не достичь" некто С. Дали
 
[^]
Yogooort
23.09.2022 - 12:28
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 630
Я больше Кафку люблю. Грефневую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Альварес
23.09.2022 - 12:30
2
Статус: Offline


Augie Morosco

Регистрация: 12.10.20
Сообщений: 10794
Я его не понимаю, мне импрессионизм нравится, а не фовизм))

Как вы относитесь к творчеству Анри Матисса
 
[^]
YokozunaI
23.09.2022 - 12:30
1
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3736
Цитата (hime @ 23.09.2022 - 12:15)
Цитата (YokozunaI @ 23.09.2022 - 11:42)
Я не считаю себя лучше или хуже Матисса. Мне насрать на него. Глядя на большинство его работ, я знаю, что с закрытыми глазами сделаю не хуже. И выдам за его неизвестную картину и все будут аплодировать.

Ведь не в этом дело. Он же искал свой стиль не глядя на тебя. Так что работа "в стиле" будет вторичным продуктом. Пусть меня ты легко обманешь, но когда подключатся искусствоведы - ну ты понЕл. Мужики тогда создавали новый стиль, на основе которого сейчас делают множество замечательных производных вещей, но все понимают, что стиль-то уже создан.

Это как разница между отличным инженером и учёным - учёный должен генерировать новое знание, с успехом или без, но в этом смысл его работы - решать проблемы, а не задачи. Даже когда инженер прекрасный и его работы на высочайшем уровне, и людям прямо сейчас его труды полезнее, а в учёного "только деньги вбахиваешь, как в прорву, и без толку".

Мне это абсолютно понятно. Поэтому я никогда никого не копировал по собственному желанию.
Но в армии пришлось. И Васнецова, и Шишкина, и Архипа, нашего, Куинжи.
Не говоря о портретах полководцев.
 
[^]
Ovinog
23.09.2022 - 12:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 50
Как хорошо, что мне учительница русского языка и литературы еще в 10 классе объяснила что к чему. Я как-то на уроке с умным видом сказала: "Эта пьеса "На дне" - никчемное и унылое произведение, страшная тоска, весь ваш Горький - фигня". А я была отличницей, мои сочинения как пример зачитывали классу (для понимания провала моего). Она посмотрела на меня и сказала: "Дорогая, я понимаю твой возраст, интересы, но ты не права. Вот на полке 12 томов Горького, прочитай их все. Если ты не найдешь ничего интересного для себя, поговорим снова". И я нашла в этом авторе то, что мне показалось близким.
Думаю, аналогия понятна. Все творчество может казаться именно вам унылым и никчемным, непрофессиональным, есть творцы лучше, я могу лучше. Но среди всего потока можно встретить одну картину, которая согреет и понравится. Ради этого все и делается.
К слову сказать, когда я впервые посетила Третьяковку, многие великие и знаменитые картины меня очень разочаровали, но нашлось достаточно таких, которые именно для меня прямо бомба, век бы любовалась!
 
[^]
YokozunaI
23.09.2022 - 12:42
1
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3736
Цитата (Ovinog @ 23.09.2022 - 12:34)
Как хорошо, что мне учительница русского языка и литературы еще в 10 классе объяснила что к чему. Я как-то на уроке с умным видом сказала: "Эта пьеса "На дне" - никчемное и унылое произведение, страшная тоска, весь ваш Горький - фигня". А я была отличницей, мои сочинения как пример зачитывали классу (для понимания провала моего). Она посмотрела на меня и сказала: "Дорогая, я понимаю твой возраст, интересы, но ты не права. Вот на полке 12 томов Горького, прочитай их все. Если ты не найдешь ничего интересного для себя, поговорим снова". И я нашла в этом авторе то, что мне показалось близким.
Думаю, аналогия понятна. Все творчество может казаться именно вам унылым и никчемным, непрофессиональным, есть творцы лучше, я могу лучше. Но среди всего потока можно встретить одну картину, которая согреет и понравится. Ради этого все и делается.
К слову сказать, когда я впервые посетила Третьяковку, многие великие и знаменитые картины меня очень разочаровали, но нашлось достаточно таких, которые именно для меня прямо бомба, век бы любовалась!

А я вот в "На дне" влюбился сразу. Как и в "Преступление и наказание"
Редко что перечитываешь из школьной программы, а к этому возвращался.

Мои сочинения тоже зачитывали ))))
И Горького, который мне попался на экзамене (сам предмет выбрал), тоже советовали всего прочитать )))

И выпускное сочинение я, единственный во всей школе, написал на 5/5.
После чего моя одноклассница, шедшая на золотую медаль, сказала мне: из-за тебя у меня не будет медали!
До сих пор не понял, причем тут я.
 
[^]
Horizen8
23.09.2022 - 12:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17484
Цитата (Valuj @ 23.09.2022 - 12:17)

Вы все же ответьте на вопросы.
Почему "великими" произведения в большинстве своем становятся уже после смерти автора?
Какие обьективные критерии оценки картины вы можете назвать?
Предположим я  написали код. Приходит человек который не разбирается в программировании и говорит "этот код заебись/фуфло". Я могу обьяснить и доказать такому в чем он прав или не прав, опирась на обьективные критерии работоспособность кода/скорость работы/обьем используемой памяти и т.д.
Приведите мне хоть одно обьективный критерий качества картины.

Смотря у кого.
Вон Люсьен Фрейд был признан при жизни, и ценники на его картины при нём же живом принялись зашкаливать.
Вообще , ценность картин после смерти - это удел не всех. Даже в первой авангардистской и пост- импрессинистской волне.
Да, Модильяни, да Гоген - но Пикассо то при жизни "озолотился". И не он один.

Так что вы базируется в своём выходе на довольно ограниченной выборке. Или на мифе, как вам больше нравится.

Что касается "объективных качеств картины".
Я тебе трижды писал - найди в сети толковые учебники по живописи и промышленному дизайну и почитай их.
Здесь на ЯПе был очень неплохой длиннопост о композиционном построении картин.
Может, кто из читающих этому тему подбросит ссылку, если есть под рукой.

Хочешь узнать - узнавай.
Хочешь трындеть попусту - ну как пустомелю с присказкой "папа, а где море?" тебе и будут признавать.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 23.09.2022 - 12:50
 
[^]
Horizen8
23.09.2022 - 12:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17484
Цитата (YokozunaI @ 23.09.2022 - 12:24)

Меня трудно взять "на слабо"
Мне пох, что обо мне подумают. Назовут ли пиздаболом или сравнят ли с Папой Римским. Приму, как есть, разделю на четыре, и смысла переживать не останется.
Каждой своей работой я был недоволен сразу после ее завершения, поэтому начинал править, а это путь в никуда. А может, в вечность. Вселенная расширяется и совершенствуется. Но за ней не угнаться.
"Не бойтесь совершенства. Вам его все равно не достичь" некто С. Дали

Да мне без разницы, трудно ли тебя взять на слабо или нет.
Это ты же сам сказал, что можешь не хуже чем Матисс, не я.
Но кроме слов ничего привести не можешь.
Я вот балуюсь написанием текстов время от времени.
Но заявить, что я могу писать не хуже чем скажем Чехов - мне и в голову не придёт. "Писать как Чехов" - это плохо для любого другого литератора, хорошего ли, плохого ли - ибо он тогда делает подобие и подражание , и при любом раскладе это дурно, поскольку несамостоятельно.
А последнее замечание, что ты написал, мне знакомо.
И я скажу, что это плохой симптом - это не стремление к совершенству, а признание, чтт тебе невозможно к нему приблизиться, причём признание сквозь зубы.
То есть признак неслучившегося творца, не верящего в самого себя и ставящего себе заведомо недостижимую планку.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 23.09.2022 - 12:57
 
[^]
Оманец
23.09.2022 - 12:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 957
подобная дискуссия уже была здесь на ЯП, когда обсуждали творчество Тарковского. Там тоже поклонники Тарковского говорили, что нужна специальная подготовка, чтобы оценить гениальность Тарковского. Так вот, ИМХО конечно, но мне кажется это лукавство, если это мощно, гениально и талантливо, никакая подготовка на хрен не нужна. Я простой, тупой пролетарий смотрю картины Сальвадора Дали, ни хера не понимаю, что он хотел сказать той или иной картиной, но они меня потрясают! Также меня потрясла Ла града да фамилия Гауди в Барселоне, я вышел из метро, повернулся и вау!!еб твою мать, только и смог сказать по-пролетарски. Тоже самое с Дуомой во Флоренции. Я застывал в потрясении в Третьяковке перед картинами Врубеля, Верещагина. Врубель, мое ИМХО, это вооще мощь..
 
[^]
Horizen8
23.09.2022 - 13:06
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17484
Цитата (Оманец @ 23.09.2022 - 12:59)
подобная дискуссия уже была здесь на ЯП, когда обсуждали творчество Тарковского. Там тоже поклонники Тарковского говорили, что нужна специальная подготовка, чтобы оценить гениальность Тарковского. Так вот, ИМХО конечно, но мне кажется это лукавство, если это мощно, гениально и талантливо, никакая подготовка на хрен не нужна. Я простой, тупой пролетарий смотрю картины Сальвадора Дали, ни хера не понимаю, что он хотел сказать той или иной картиной, но они меня потрясают! Также меня потрясла Ла града да фамилия Гауди в Барселоне, я вышел из метро, повернулся и вау!!еб твою мать, только и смог сказать по-пролетарски. Тоже самое с Дуомой во Флоренции. Я застывал в потрясении в Третьяковке перед картинами Врубеля, Верещагина. Врубель, мое ИМХО, это вооще мощь..

У твоего постулата есть обратная сторона.
Если тебе что-то не нравится, что это неудачное творение - само по себе?
А если нравится, то оно безупречно?
Вон сколько девочек рыдали, слушая божественную мелодию песни Белые Розы от группы Ласковый май и считая её, очевидно, вершиной музыкальной культуры cool.gif
 
[^]
YokozunaI
23.09.2022 - 13:08
0
Статус: Offline


Буквоед

Регистрация: 5.06.19
Сообщений: 3736
Цитата (Horizen8 @ 23.09.2022 - 12:57)
Цитата (YokozunaI @ 23.09.2022 - 12:24)

Меня трудно взять "на слабо"
Мне пох, что обо мне подумают. Назовут ли пиздаболом или сравнят ли с Папой Римским. Приму, как есть, разделю на четыре, и смысла переживать не останется.
Каждой своей работой я был недоволен сразу после ее завершения, поэтому начинал править, а это путь в никуда. А может, в вечность. Вселенная расширяется и совершенствуется. Но за ней не угнаться.
"Не бойтесь совершенства. Вам его все равно не достичь" некто С. Дали

Да мне без разницы, трудно ли тебя взять на слабо или нет.
Это ты же сам сказал, что можешь не хуже чем Матисс, не я.
Но кроме слов ничего привести не можешь.
Я вот балуюсь написанием текстов время от времени.
Но заявить, что я могу писать не хуже чем скажем Чехов - мне и в голову не придёт. "Писать как Чехов" - это плохо для любого другого литератора, хорошего ли, плохого ли - ибо он тогда делает подобие и подражание , и при любом раскладе это дурно, поскольку несамостоятельно.
А последнее замечание, что ты написал, мне знакомо.
И я скажу, что это плохой симптом - это не стремление к совершенству, а признание, чтт тебе невозможно к нему приблизиться, причём признание сквозь зубы.
То есть признак неслучившегося творца, не верящего в самого себя и ставящего себе заведомо недостижимую планку.

Мне не хочется тебя огорчать, но, возможно, выше графоманства тебе не шагнуть.
 
[^]
БубльГум66
23.09.2022 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 3072
Цитата (ПростоКонь @ 23.09.2022 - 11:25)
Цитата (Valuj @ 23.09.2022 - 11:18)
На 3 странице
"тут есть у кого нибудь соответствующее образование? Чтоб обсуждать?
это не для колхозников и рабочих.."

Даже в моей деревне люди любуются звёздным небом, видя его красоту и необъятность, понимают, что Тильзитер вкуснее ноунейма, а Илли лучше, чем Несткафе. И понять, что 'вот это красивое', а это говно, они могут, основываясь на вполне понятных человеческих ощущениях. Считать их дикарями- это как минимум опускать себя ниже их.

Адекватные люди их дикарями не считают - пока они не начинают диктовать, что и как художники должны делать. Скажем, виолончелист-виртуоз может не иметь образования в области изобразительного искусства (причём не обязательно академического, самообразование тут на первом месте) и не воспринимать Матисса. Для него он чужд. Но, понимая, что в музыке тоже не всё так просто - например, он может всей душой наслаждаться произведениями Шнитке, - он не будет авторитетно заявлять, что картины Матисса - говно и им место на помойке. Просто он не чувствует картины Матисса, это не его - и всё.

Это сообщение отредактировал БубльГум66 - 23.09.2022 - 13:11
 
[^]
Horizen8
23.09.2022 - 13:11
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17484
Цитата (YokozunaI @ 23.09.2022 - 13:08)
Цитата (Horizen8 @ 23.09.2022 - 12:57)
Цитата (YokozunaI @ 23.09.2022 - 12:24)

Меня трудно взять "на слабо"
Мне пох, что обо мне подумают. Назовут ли пиздаболом или сравнят ли с Папой Римским. Приму, как есть, разделю на четыре, и смысла переживать не останется.
Каждой своей работой я был недоволен сразу после ее завершения, поэтому начинал править, а это путь в никуда. А может, в вечность. Вселенная расширяется и совершенствуется. Но за ней не угнаться.
"Не бойтесь совершенства. Вам его все равно не достичь" некто С. Дали

Да мне без разницы, трудно ли тебя взять на слабо или нет.
Это ты же сам сказал, что можешь не хуже чем Матисс, не я.
Но кроме слов ничего привести не можешь.
Я вот балуюсь написанием текстов время от времени.
Но заявить, что я могу писать не хуже чем скажем Чехов - мне и в голову не придёт. "Писать как Чехов" - это плохо для любого другого литератора, хорошего ли, плохого ли - ибо он тогда делает подобие и подражание , и при любом раскладе это дурно, поскольку несамостоятельно.
А последнее замечание, что ты написал, мне знакомо.
И я скажу, что это плохой симптом - это не стремление к совершенству, а признание, чтт тебе невозможно к нему приблизиться, причём признание сквозь зубы.
То есть признак неслучившегося творца, не верящего в самого себя и ставящего себе заведомо недостижимую планку.

Мне не хочется тебя огорчать, но, возможно, выше графоманства тебе не шагнуть.

Ты этого не можешь сказать.
Но даже если это так - меня ты этим не заденешь.
А вот ты сдался и разочаровался, признав, что тебе не место среди творцов. Но уколы задетого самолюбия никуда не исчезли.
 
[^]
Valuj
23.09.2022 - 13:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6118
Цитата (Horizen8 @ 23.09.2022 - 12:49)
Цитата (Valuj @ 23.09.2022 - 12:17)

Вы все же ответьте на вопросы.
Почему "великими" произведения в большинстве своем становятся уже после смерти автора?
Какие обьективные критерии оценки картины вы можете назвать?
Предположим я  написали код. Приходит человек который не разбирается в программировании и говорит "этот код заебись/фуфло". Я могу обьяснить и доказать такому в чем он прав или не прав, опирась на обьективные критерии работоспособность кода/скорость работы/обьем используемой памяти и т.д.
Приведите мне хоть одно обьективный критерий качества картины.

Смотря у кого.
Вон Люсьен Фрейд был признан при жизни, и ценники на его картины при нём же живом принялись зашкаливать.
Вообще , ценность картин после смерти - это удел не всех. Даже в первой авангардистской и пост- импрессинистской волне.
Да, Модильяни, да Гоген - но Пикассо то при жизни "озолотился". И не он один.

Так что вы базируется в своём выходе на довольно ограниченной выборке. Или на мифе, как вам больше нравится.

Что касается "объективных качеств картины".
Я тебе трижды писал - найди в сети толковые учебники по живописи и промышленному дизайну и почитай их.
Здесь на ЯПе был очень неплохой длиннопост о композиционном построении картин.
Может, кто из читающих этому тему подбросит ссылку, если есть под рукой.

Хочешь узнать - узнавай.
Хочешь трындеть попусту - ну как пустомелю с присказкой "папа, а где море?" тебе и будут признавать.

Вместо того чтобы трижды писать про учебники, могли бы просто назвать три критерия. Так сказать самых базовых.
И возвращаясь к "шедеврам после смерти", как вы это обьясните? У вас есть хоть один свой ответ, кроме "иди читай учебники"?
 
[^]
DrEvil45
23.09.2022 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 2219
В Эрмитаже сейчас его картины, как часть выставки импрессионистов. Лажа полная! Ощущение, что солей переел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Valuj
23.09.2022 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6118
Цитата (DrEvil45 @ 23.09.2022 - 13:13)
В Эрмитаже сейчас его картины, как часть выставки импрессионистов. Лажа полная! Ощущение, что солей переел.

Сча граммотные люди тебе обьяснят, что ты просто нихера не понимаешь и вкус у тебя недоразвитый.
 
[^]
Horizen8
23.09.2022 - 13:15
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17484
Цитата (Valuj @ 23.09.2022 - 13:11)
Цитата (Horizen8 @ 23.09.2022 - 12:49)
Цитата (Valuj @ 23.09.2022 - 12:17)

Вы все же ответьте на вопросы.
Почему "великими" произведения в большинстве своем становятся уже после смерти автора?
Какие обьективные критерии оценки картины вы можете назвать?
Предположим я  написали код. Приходит человек который не разбирается в программировании и говорит "этот код заебись/фуфло". Я могу обьяснить и доказать такому в чем он прав или не прав, опирась на обьективные критерии работоспособность кода/скорость работы/обьем используемой памяти и т.д.
Приведите мне хоть одно обьективный критерий качества картины.

Смотря у кого.
Вон Люсьен Фрейд был признан при жизни, и ценники на его картины при нём же живом принялись зашкаливать.
Вообще , ценность картин после смерти - это удел не всех. Даже в первой авангардистской и пост- импрессинистской волне.
Да, Модильяни, да Гоген - но Пикассо то при жизни "озолотился". И не он один.

Так что вы базируется в своём выходе на довольно ограниченной выборке. Или на мифе, как вам больше нравится.

Что касается "объективных качеств картины".
Я тебе трижды писал - найди в сети толковые учебники по живописи и промышленному дизайну и почитай их.
Здесь на ЯПе был очень неплохой длиннопост о композиционном построении картин.
Может, кто из читающих этому тему подбросит ссылку, если есть под рукой.

Хочешь узнать - узнавай.
Хочешь трындеть попусту - ну как пустомелю с присказкой "папа, а где море?" тебе и будут признавать.

Вместо того чтобы трижды писать про учебники, могли бы просто назвать три критерия. Так сказать самых базовых.
И возвращаясь к "шедеврам после смерти", как вы это обьясните? У вас есть хоть один свой ответ, кроме "иди читай учебники"?

Самые базовые три признака - Линия. Цвет. Композиционное построение. cool.gif

А учебники я тебе предлагаю, чтоб ты что-то узнал.
Но ты - не хочешь. Ты хочешь просто, чтоб твоя позиция неуча Митрофанушки была признана самой эталонной. cool.gif

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 23.09.2022 - 13:17
 
[^]
ПростоКонь
23.09.2022 - 13:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
Цитата (Horizen8 @ 23.09.2022 - 13:06)
У твоего постулата есть обратная сторона.
Если тебе что-то не нравится, что это неудачное творение - само по себе?
А если нравится, то оно безупречно?
Вон сколько девочек рыдали, слушая божественную мелодию песни Белые Розы от группы Ласковый май и считая её, очевидно, вершиной музыкальной культуры cool.gif

У твоего же постулата тоже есть обратная сторона: А не "Ласковый ли май" в изобразительном искусстве ваш Матисс? cool.gif
 
[^]
Оманец
23.09.2022 - 13:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.20
Сообщений: 957
Цитата (Horizen8 @ 23.09.2022 - 13:06)
Цитата (Оманец @ 23.09.2022 - 12:59)
подобная дискуссия уже была здесь на ЯП, когда обсуждали творчество Тарковского. Там тоже поклонники Тарковского говорили, что нужна специальная подготовка, чтобы оценить гениальность Тарковского. Так вот, ИМХО конечно, но мне кажется это лукавство, если это мощно, гениально и талантливо, никакая подготовка на хрен не нужна. Я простой, тупой пролетарий смотрю картины Сальвадора Дали, ни хера не понимаю, что он хотел сказать той или иной картиной, но они меня потрясают! Также меня потрясла Ла града да фамилия Гауди в Барселоне, я вышел из метро, повернулся и вау!!еб твою мать, только и смог сказать по-пролетарски.  Тоже самое с Дуомой во Флоренции. Я застывал в потрясении в Третьяковке перед картинами Врубеля, Верещагина. Врубель, мое ИМХО, это вооще мощь..

У твоего постулата есть обратная сторона.
Если тебе что-то не нравится, что это неудачное творение - само по себе?
А если нравится, то оно безупречно?
Вон сколько девочек рыдали, слушая божественную мелодию песни Белые Розы от группы Ласковый май и считая её, очевидно, вершиной музыкальной культуры cool.gif

А где я писал, что мое мнение единственное правильное? Я с возрастом, никогда не сужу категорично, это дерьмо и все тут. Нет, я как писал выше, понял правоту моей учительницы лит-ры и я просто скажу, не понимаю, не мое..От категоричности суждений, я стараюсь уходить, категоричность это удел вьюношей с горящим взором. Так что, творчество Тарковского не мое это..
 
[^]
Мышьякович
23.09.2022 - 13:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 7324
-Хинди-руси, бхай-бхай!
-Что-о?! Я тебе дам "пхай! Говно собачье!!!(С) приписывается Н.С. Хрущеву.
 
[^]
Horizen8
23.09.2022 - 13:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17484
Цитата (Оманец @ 23.09.2022 - 13:15)
Цитата (Horizen8 @ 23.09.2022 - 13:06)
Цитата (Оманец @ 23.09.2022 - 12:59)
подобная дискуссия уже была здесь на ЯП, когда обсуждали творчество Тарковского. Там тоже поклонники Тарковского говорили, что нужна специальная подготовка, чтобы оценить гениальность Тарковского. Так вот, ИМХО конечно, но мне кажется это лукавство, если это мощно, гениально и талантливо, никакая подготовка на хрен не нужна. Я простой, тупой пролетарий смотрю картины Сальвадора Дали, ни хера не понимаю, что он хотел сказать той или иной картиной, но они меня потрясают! Также меня потрясла Ла града да фамилия Гауди в Барселоне, я вышел из метро, повернулся и вау!!еб твою мать, только и смог сказать по-пролетарски.  Тоже самое с Дуомой во Флоренции. Я застывал в потрясении в Третьяковке перед картинами Врубеля, Верещагина. Врубель, мое ИМХО, это вооще мощь..

У твоего постулата есть обратная сторона.
Если тебе что-то не нравится, что это неудачное творение - само по себе?
А если нравится, то оно безупречно?
Вон сколько девочек рыдали, слушая божественную мелодию песни Белые Розы от группы Ласковый май и считая её, очевидно, вершиной музыкальной культуры cool.gif

А где я писал, что мое мнение единственное правильное? Я с возрастом, никогда не сужу категорично, это дерьмо и все тут. Нет, я как писал выше, понял правоту моей учительницы лит-ры и я просто скажу, не понимаю, не мое..От категоричности суждений, я стараюсь уходить, категоричность это удел вьюношей с горящим взором. Так что, творчество Тарковского не мое это..

А не писал, что ты категоричен.
Более того, на самом деле я во многом твой тезис поддерживаю, ибо именно так знакомился с живописью - с чистого листа, не имея толком представлений ни о канонах, ни об авторитете живописцев, ни традиции и истории искусства в плане детализированнности, ни даже представления, на чью картину я сейчас смотрю и как она называется, за редким исключением.
Но фильмы Тарковского мне, в отличие от тебя, нравятся. С той оговоркой, что тогда, когда я смотрю в соответствующем настроении, без суетных мыслей в голове.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 23.09.2022 - 13:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16974
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх