Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NikaLaska
13.05.2020 - 23:11
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.16
Сообщений: 657
Цитата (vilkin07 @ 13.05.2020 - 22:53)
да правил то не много......

-тормозить передним

Ошибка. У меня турер r1200rt, правильный тормоз - задний, передним дорабатываешь (там интеграл с распределением усилий). И щас на многих так, особенно турерах и круизёрах. Хотя, если спорт, то да, лучше передним.
 
[^]
Blessedocean
13.05.2020 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4035
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 21:46)
Цитата (west747 @ 13.05.2020 - 21:32)
Цитата
И конечно, (не приведи Господи) если аварии уже не избежать, то ‘клади’ мотоцикл на бок

Идите вы в пизду с такими советами, когда же поймёте, что у резины сила трения на порядок выше чем у пластика/металла, плюс различные вспомогательные системы торможения, лучше погасить скорость максимально, чем тебя прикончит твой же мотоцикл.

Обзвонил приятелей мотоциклистов:
Тем кому 45+ за контролируемое падение при неизбежности аварии.
Молодые категорически против.

А гонщики MotoGP в последний момент прыгают вверх типа катапультируются.

Можно научить экстренно оттармаживать, есть методики и школы, прошёл сам курс, но вот методик по «укладыванию на бок» не встречал и даже не слышал что такое есть.
Так же сомневаюсь что кто-то сможет так уложиться вовремя без подготовки в экстремальной ситуации если только само собой не выйдет.

Бред.

Это сообщение отредактировал Blessedocean - 13.05.2020 - 23:22
 
[^]
DUnlim
13.05.2020 - 23:22
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12434
Цитата (Шмурзик @ 13.05.2020 - 23:03)
Ну хз. ТС говорит, что лучше скользить мясом до костей. Типа колёса долго тормозят, лучше жопой.

не стоит воспринимать это всерьез
не видел пока ни одной записи с регистратора, хоть какого нибудь, где хотя бы один мотоциклист уложил байк целенаправленно.
танцы на седле, истеричные попытки сделать хоть что нибудь в панике(в 90% случаев - что угодно, кроме того, что надо) и как следствие падение - вот это везде, но уж никак не работа мысли, тонкий расчет и чудесное спасение.
все это херня и оправдание для самого себя: вот я не растерялся и уложил
Всем несогласным: расскажите о технике опрокидывания мотоцикла на бок(целенаправленно) на скорости..ну, пусть будет 60.
Интересна последовательность действий


Цитата (Blessedocean @ 13.05.2020 - 23:20)
А гонщики MotoGP  в последний момент прыгают вверх типа катапультируются.


кстати очень полезная штука, если впереди летящий в лоб авто и деваться уже некуда. Хоть какой то шанс выжить, перелетев его. Но это еще успеть сообразить надо и вовремя прыгнуть

Это сообщение отредактировал DUnlim - 13.05.2020 - 23:44
 
[^]
Шмурзик
13.05.2020 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: 2880
Цитата (VertuHi @ 13.05.2020 - 21:31)
Купил себе 50 кубового монстра. Максимальная скорость 57 км/ч. Очень доволен эмоциями и духом свободы. Меня даже водилы харлей приветствуют...главное правила соблюдать и не лезть в каждую щель между машинами.

У меня был Дио. Он разгонялся больше 60. Вы не путаете?
 
[^]
Wisemann
13.05.2020 - 23:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.18
Сообщений: 686
Все норм, все по делу...кроме одного - "клади мотоцикл на бок".
Уже сто раз на профессиональных форумах тему обсосали со всех сторон, что нет, не нужно так! Тормози, тормози и еще раз! - Тормози!
Не умеешь тормозить - сиди дома, чаек попивай, не лезь за двухколесного.
У самого так пару знакомых знатно приложились, а когда запись смотришь, то видно, что просто надо правильно тормозить уметь и все, не дергаться, как ужу на сковородке (ну, и не доводить ситуацию до накала)
Я не мотолюбитель, ссыкотно, если честно в большом городе.
Я езжу только на авто и велосипеде. И то на велосипеде бывают очень веселые моменты и полеты через тот же руль. Благо, до скорости 50км/ч далеко, и удается обделаться только синяками (это при условии умения падать и шлема, конечно).

ЗЫ: видел классный совет от бывалого... автолюбителя (кстати, возможно и на ЯПе), правда, он советовал следующее: всегда прогнозируй ситуацию наперед, представляя самые внезапные и неудобные ситуации. Например, едете в среднем ряду, справа авто и слева авто, и вот вдруг слева начал перестраиваться прямо в вас...ну, и все в таком стиле. На себе проверено - закаляет внимание.

 
[^]
NikaLaska
13.05.2020 - 23:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.16
Сообщений: 657
Цитата (DUnlim @ 13.05.2020 - 23:22)
Цитата (Шмурзик @ 13.05.2020 - 23:03)
Ну хз. ТС говорит, что лучше скользить мясом до костей. Типа колёса долго тормозят, лучше жопой.

не стоит воспринимать это всерьез
не видел пока ни одной записи с регистратора, хоть какого нибудь, где хотя бы один мотоциклист уложил байк целенаправленно.
Вот танцы на седле, истеричные попытки сделать хоть что нибудь в панике(в 90% случаев - что угодно, кроме того, что надо) и как следствие падение - вот это везде, но уж никак не работа мысли, тонкий расчет и чудесное спасение.
все это херня и оправдание для самого себя: вот я не растерялся и уложил
Всем несогласным: расскажите о технике опрокидывания мотоцикла на бок(целенаправленно) на скорости..ну, пусть будет 60.
Интересна последовательность действий


Цитата (Blessedocean @ 13.05.2020 - 23:20)
А гонщики MotoGP  в последний момент прыгают вверх типа катапультируются.


вот это кстати очень полезная штука, если впереди летящий в лоб авто и деваться уже некуда. Хоть какой то шанс выжить, перелетв его. Но это еще успеть сообразить надо

Нет последовательности, нет инструкций, делать это не надо. Никто этому не учит и не научит. Но... иногда, нет других вариантов.
 
[^]
Sigelsan
13.05.2020 - 23:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 412
Я вот, бывший велосипедист-любитель, но с опытом организации офф. мероприятий и соревнований (вкл этапы ЧР и тд), ночных покатушек и просто вело встреч - ВСЕГДА старался ездить по тротуарам, прекрасно понимая Ответственность/Опасность передвижения по дорогам общественного пользования.
Сам, будучи молодым балбесом неоднократно ругался и бил бампера/стекла/зеркала автомобилистам, думая - какие они долбЁпы, - ах не пропускают, казлы. Однако, пересев за авто - понял, что велосипедистов - не видно ВООБЩЕ.... вылетают сволочи на переход, как хотят. В транспортном потоке, кроме Яндекс доставщиков - шоссейников - не видно воообще.
А уж мотоциклисты - РЕАЛЬНО страшные парни. Летают между рядов и делают что хотят ... Заметить летящего сзади под 100км хруста (пардон) - просто физически невозможно.
Ежедневно езжу по КАД, а там гонщиков - ого-го сколько... В результате, высматривая в заднее зеркало в потоке мото, реально начинаю напрягаться, когда мото начинает лезть/обгонять или маневрировать в потоке. Упади он передо мной, реакция на торможение - будет. Однако, хватит ли ее оттормозиться или объехать падающего человека на скорости 80+ -это очень маловероятно...

Только сегодня, в спб, в центре города, где физически, из-за плотности движения не разогнаться больше 60 км - погиб молодей человек из-за невнимательности...

Берегите друг друга, жизнь коротка и быстротечна. Не стоит ей раскидываться!

Заметки Мотоциклиста: как уменьшить шансы стать инвалидом или донором
 
[^]
Gюрза
13.05.2020 - 23:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 178
Цитата (NikaLaska @ 13.05.2020 - 23:11)
Ошибка. У меня турер r1200rt, правильный тормоз - задний, передним дорабатываешь (там интеграл с распределением усилий). И щас на многих так, особенно турерах и круизёрах. Хотя, если спорт, то да, лучше передним.

Поддержу, на круизерах и туррерах задний основной. На спортах и дорожниках передний. Но всегда надо работать всеми тормозами. Я когда пересел после Вулкана 1600 на Априлию сезон переучивался тормозить передним. Сейчас у меня спорт- турист R1250RS, он с более спортивным характером и на нём в приоритете перед, хотя движки и рама одинаковые с RT, а отличаются передней вилкой.
А вообще, если я не ошибаюсь, современные моты с разными вспомогательными системами как АБС или курсовой устойчивости, сами подтормаживают вторым тормозом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
13.05.2020 - 23:35
1
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12434
Цитата (NikaLaska @ 13.05.2020 - 23:32)
Нет последовательности, нет инструкций, делать это не надо. Никто этому не учит и не научит. Но... иногда, нет других вариантов.

т.е. вы все равно утверждаете, что это делается осознанно?
 
[^]
Andrxx
13.05.2020 - 23:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 20:46)
Цитата (west747 @ 13.05.2020 - 21:32)
Цитата
И конечно, (не приведи Господи) если аварии уже не избежать, то ‘клади’ мотоцикл на бок

Идите вы в пизду с такими советами, когда же поймёте, что у резины сила трения на порядок выше чем у пластика/металла, плюс различные вспомогательные системы торможения, лучше погасить скорость максимально, чем тебя прикончит твой же мотоцикл.

Обзвонил приятелей мотоциклистов:
Тем кому 45+ за контролируемое падение при неизбежности аварии.
Молодые категорически против.

Чувак! Жаль, что мото.ру давно закрылся с отбытием Босса в тёплые края! Там была замечательная штука, под названием "Книга Памяти".
Там можно было посмотреть, кто и как.
PS: Если не знаешь точного рецепта, какого хрена берёшься раздавать советы?
 
[^]
NikaLaska
13.05.2020 - 23:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.16
Сообщений: 657
Цитата (Gюрза @ 13.05.2020 - 22:53)
Цитата (Gorsh3000 @ 13.05.2020 - 21:46)
Обзвонил приятелей мотоциклистов:
Тем кому 45+ за контролируемое падение при неизбежности аварии.
Молодые категорически против.

Кто ездит постоянно, никогда такого не скажет. Такое могут сказать только те, у кого мот стоит в гараже для понта, или последний раз садился за руль в прошлом веке на отечественной технике.
У меня много знакомых 45+ ездят на разной технике, например на Харлеях и на ZZR 1400. Абсолютно разные классы и манера езды тоже отличается, но в плане торможения никто не говорит класть на бок.

Плюсанула тебе, но, не зарекайся. Да, это не техника вождения и никто, никого, никогда ей учить не будет. Но, если ты в какой-то момент поймешь, что надо, будет здорово если у тебя есть навыки торможения, балансирования и много ещё чего. И да, не навыки, а рефлексы.
 
[^]
adroit
13.05.2020 - 23:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Можно миллион раз писать зависит от тебя, зависит да.
Ты когда выехал на дорогу уже понимаешь что только сам отвечаешь за свою безопасность, но есть и другие, которым пофиг.
Вот ситуация из вчера.
Идет ремонт дороги между городами, снят асфальт, все разрыто и насыпаем щебень местами.
Там где укатано иду со скоростью потока, на щебне сами понимаете мотоцикл не стоит скорость падает, крадусь и тут сзади сигнал, сначала не понял, думал друга прижал случайно, ехали в паре как всегда на прогулке.
Ан нет, справа от меня лезет машина и упорно выталкивает меня на встречку под большегруз!
За рулем баба вылупив глаза.
Кое как я увернулся между ней и большегрузом, ему спасибо дал мне место видя как я вываливаюсь, но эта особа!
Если бы она и дальше поехала, так нет она просто стала ехать 20 впереди меня, виляя по дороге!
Вот таких надо лишать прав! А вы говорите от тебя лишь зависит.
 
[^]
АМАЛКЕР
13.05.2020 - 23:45
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1552
Цитата (Skrut @ 13.05.2020 - 20:18)

я в итоге решил этот вопрос технически
отцепил задний тормоз от педали, прицепил к тяге заднего через "колдуна" электроподъёмник стекла от жигулей, и подключил его через реле к стопарю

потом настроил "колдуна" так чтоб заднее колесо не схватывалось насмерть а лишь подтормаживало

итог - у меня оба тормоза работали с одной правой ручки, передний - как обычно, задний - так.. прихватывал
но мозг освободился - все внимание было только на переднем

Я считаю так нельзя делать.
Бывают моменты когда надо именно задним тормозом не трогая передний сработать, иногда наоборот.
Мне, например, как владельцу мотоцикла с коляской очень востребован и задний тормоз независимый от переднего, ибо иногда что-бы вписаться в поворот требуется немного пустить на юз заднее колесо, для уменьшения радиуса поворота.
Лучше уж тогда комбинированую систему как на тяжелых турерах раньше делали реализовать , от педали один передний диск и зад, от ручки второй передний.
 
[^]
Gюрза
13.05.2020 - 23:47
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 178
А вообще основные правила езды на моте здесь перечислили разные люди.

- всегда будь аккуратнее
- верти головой на 360 ВСЕГДА
-в потоке +20 к скорости потока
- всегда держись с края полосы (во-первых тебя видят сзади, сбоку и в зеркала впереди идущего авто, во-вторых разные масляные пятна, скользкая разметка и т.д.). Правда в России есть часто "но" в виде колеи.
- скорость только на свободных участках трассы.
-не стартуй первым с перекрёстков, или убедись в его безопасности
- в незнакомом месте едь в потоке. Это будет быстрее чем сначала попасть в больницу или не дай бог в морг
- не уверен, не обгоняй
-как бы классно ты не ездил прошлой осенью, считай что весной ты учишься по новой.
- есть чувство тревоги перед выездом, оставь мот дома и едь другим транспортом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
decad0r
13.05.2020 - 23:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 683
Господа утверждающие, что у мотоцикла основной тормоз задний- Вам не мешало бы записаться в хорошую мотошколу освежить знания.

Обоснование: при торможении, любом происходит разгрузка задней оси и чем интенсивнее торможение тем сильнее загрузка передней оси, и разгрузка задней. Соответственно торможение задним тормозом неэффективно!

На современных мотоциклах была введена комбинаторная система торможения. Т.е вы нажимаете ножной тормоз а у вас срабатывают и передние и задние тормоза!

Ученье свет!

Это сообщение отредактировал decad0r - 13.05.2020 - 23:48
 
[^]
straniero
13.05.2020 - 23:49
1
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1753
Цитата (Shadowru @ 13.05.2020 - 18:16)
Несколько друзей пересели на мотоциклы после большого стажа за рулём автомобиля. Ездят аккуратно и не слышу от них жалоб на "коробочников"... Потому что думают по-другому

я мот вожу с 85 с 14 лет, ни разу не попадал в сколь серьёзные аварии, да последние 20 лет я осторожен и предусмотрителен, но это не избавляет от долбоёбов на дороге, 2 года назад меня тупо торпедировал маршрутчик, я выворачивал по главной на скорости не более 30 км он летел примерно 80 со второстепенной на главную, ни притормаживая нихуя, что меня спасло так только реакция и послушный мот, выжал на всю когда понял что снесёт, один хрен задел моё заднее, мот весом под 300 кг просто улетел из под меня как игрушечный, благо уже без меня, катапультировался каким-то образом, деньги за мот с горем пополам за год с владельца компании выбил (а с черножопой обезьяны за рулём взять нехуй). Будь ты хоть сто раз опытный и осторожный всегда найдётся долбоёб
 
[^]
ekimosss
13.05.2020 - 23:50
1
Статус: Offline


электроанархист

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 645
свой мозг в чужую голову не вложишь...
по теме bravo.gif
 
[^]
decad0r
13.05.2020 - 23:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 683
Когда Вы садитесь за руль стоит помнить, что Вы у мамы один!
Я повидал много одиноких родителей встречающих свою старость в одиночку. Или ухаживающими за недееспособными по собственной воле детьми.

Любым табуном должна управлять холодная и трезвая голова.
 
[^]
Gorsh3000
13.05.2020 - 23:53
3
Статус: Offline


Паяц

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 6477
Цитата (Andrxx @ 13.05.2020 - 23:37)

PS: Если не знаешь точного рецепта, какого хрена берёшься раздавать советы?

А кто знает точный рецепт?
Мы же говорим про сверх экстремальную ситуацию, а не про проезд перексрестка.

Ситуацию, которая в принципе раз в жизнь случается и то не дай Бг.

На моте у меня два раза было. И эти два раза я убежал (ускользил) от беды. Может повезло просто.

На горных лыжах тоже похоже очень: несешься со скоростью 50+. Впереди препятствие. Я на инстинкте всегда перед самым столкновением инициирую падение. Меня это выручает.

Согласен с тобой, что этому нельзя советовать. Это уже такая ситуация, что каждый сам по себе и сам за себя. Мне по другому надо было в тексте эту мысль оформить


 
[^]
nawTeT
13.05.2020 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 4394
50км/ч разве ж это медленно, если без пробок? Нормальная скорость.
 
[^]
DUnlim
13.05.2020 - 23:58
2
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12434
Цитата (decad0r @ 13.05.2020 - 23:47)
Господа утверждающие, что у мотоцикла основной тормоз задний- Вам не мешало бы записаться в хорошую мотошколу освежить знания.

тут скорее имеется в виду, что на многих круизерах тормозить только передним тормозом - бесполезное занятие, как делают на спортах или нейкедах.
Серьезно, многие про задний тормоз только и знают, что он существует
А на круизере играет очень большую роль в торможении.


всякие combi-brake тема хорошая, хотя, если честно, я без них себя ощущаю на 200% увереннее.
К примеру, при скоростном прохождении поворота можно прижать задний, не блокируя, просто сбрасывать скорость с постоянной тягой, чтобы вписаться, если уж чего то не предусмотрел.
Этому учат, есть такое упражнение.
Загрузка переднего суппорта на 20% при комбинированной тормозной системе может привести к лоусайду по щелчку пальцев

Это сообщение отредактировал DUnlim - 14.05.2020 - 00:02
 
[^]
NikaLaska
13.05.2020 - 23:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.16
Сообщений: 657
Цитата (decad0r @ 13.05.2020 - 23:47)
Господа утверждающие, что у мотоцикла основной тормоз задний- Вам не мешало бы записаться в хорошую мотошколу освежить знания.

Обоснование: при торможении, любом происходит разгрузка задней оси и чем интенсивнее торможение тем сильнее загрузка передней оси, и разгрузка задней. Соответственно торможение задним тормозом неэффективно!

На современных мотоциклах была введена комбинаторная система торможения. Т.е вы нажимаете ножной тормоз а у вас срабатывают и передние и задние тормоза!

Ученье свет!

Ну и? Я про интергал и говорю, особенно на турерах. У меня при нажатии заднего - 40% на перед, 60% на зад. Очень удобно. Передним, только подработка, если что-то экстренное.
 
[^]
Blessedocean
14.05.2020 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 4035
Цитата (decad0r @ 13.05.2020 - 23:47)
Господа утверждающие, что у мотоцикла основной тормоз задний- Вам не мешало бы записаться в хорошую мотошколу освежить знания.

Обоснование: при торможении, любом происходит разгрузка задней оси и чем интенсивнее торможение тем сильнее загрузка передней оси, и разгрузка задней. Соответственно торможение задним тормозом неэффективно!

На современных мотоциклах была введена комбинаторная система торможения. Т.е вы нажимаете ножной тормоз а у вас срабатывают и передние и задние тормоза!

Ученье свет!

Дорогой друг.
На тех мотах где ногами вперёд сидят основной тормоз задний.
На спортах и дорожниках - передний.
Комбинированная современная система - нажимаешь передний ( правый рычаг на руле) тормозит сначала жопа потом морда, задний тормоз используется только при маневрировании или когда на уклоне стоишь а правая рука для чего то нужна (яйца почесать). Таким образом задние колодки стираются быстрее передних на современном моте в отличие от не современного на котором можно всю жизнь проездить с заводскими задними колодками, если о спорте говорить.
 
[^]
NikaLaska
14.05.2020 - 00:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.16
Сообщений: 657
Цитата (DUnlim @ 13.05.2020 - 23:58)
Цитата (decad0r @ 13.05.2020 - 23:47)
Господа утверждающие, что у мотоцикла основной тормоз задний- Вам не мешало бы записаться в хорошую мотошколу освежить знания.


тут скорее имеется в виду, что на многих круизерах тормозить только передним тормозом - бесполезное занятие, как делают на спортах или нейкедах.
Серьезно, многие про задний тормоз только и знают, что он существует
А на круизере очень большую роль в торможении.


всякие combi-brake тема хорошая, хотя, если честно, я без них себя ощущаю на 200% увереннее.
К примеру, при скоростном прохождении поворота можно прижать задний, не блокируя, просто сбрасывать скорость с постоянной тягой, чтобы вписаться, если уж чего то не предусмотрел.
Этому учат, есть такое упражнение.
Загрузка переднего суппорта на 20% при комбинированной тормозной системе может привести к лоусайду по щелчку пальцев

Либо ездить, либо шашечки. Если хочешь ложить мот на тормозе, купи спорт. Нам нравится эта система+АБС, можно не париться словить стопик или занос заднего. Мы, старые пердуны.
 
[^]
NikaLaska
14.05.2020 - 00:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.16
Сообщений: 657

Blessedocean
Цитата
Комбинированная современная система - нажимаешь передний ( правый рычаг на руле) тормозит сначала жопа потом морда, задний тормоз используется только при маневрировании или когда на уклоне стоишь а правая рука для чего то нужна (яйца почесать).

Ты задний с передним не перепутал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37646
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх