ПВО как она есть. Пособие для диванных экспертов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГенГеныч
16.04.2018 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
Цитата (bukoed @ 16.04.2018 - 12:32)
Я ещё раз повторю вопрос для тех кто не понял: кто из ПВО-шников по программе боевой подготовки изучал ТТХ пассажирских самолётов? Есть такие?
А кто из ПВО-шников сможет отличить пассажирский самолёт от военно-транспортного?

По ТОВ в ясную погоду километров на 20 можно силуэт большой цели распознать. Тут главное - система "свой-чужой". Гражданским шифроваться незачем.
 
[^]
Tpuдевятый
16.04.2018 - 14:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 2152
Цитата (qazqwe @ 16.04.2018 - 11:28)
хорошие у ПВО локаторы,
в советское время на таком (узенький, и не крутится, а вверх вниз ...)
тушенку разогревали ...
Охотск, недалеко от Магадана, ну, по тем северным меркам ...

Высотомер это называется. Вот ПРВ-13 на картинке


ПВО как она есть. Пособие для диванных экспертов
 
[^]
ГенГеныч
16.04.2018 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8498
Цитата (bukoed @ 16.04.2018 - 12:41)
Вы точные ТТХ изучали? Вы знали какая высота может быть у Боинга а какая у Ана?
И речь идёт не про НАТО-вскую авиацию.

Понятное дело, все ЛА в зависимости от типа и принадлежности летают на своей, строго определённой высоте, чтоб знать, куда стрелять, а куда нет. И таблицы высот есть, но они секретные. По секрету, как своему - не летай на Боингах, мало ли...
 
[^]
Бокин
16.04.2018 - 14:11
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Довольно часто наша длинная авиация принимала участие в проверке ПВО - при этом заявка на полёт в органы ПВО не подавалась, о вылете не оповещалось, еще и без ответчика летали. В нормальных условиях заявка на полёт на КП ПВО округа и страны должна быть не позднее чем за сутки, оповещение - не позднее 10 минут.

Самя глобальная проверка ПВО была в середине 80-х., проверяли ПВО ТуркВО, полк Ту-95, эскадрилья Ту-16е/п (помехи), полк Су-17, полк МиГ-25 (не ПВО), и вот такой этажеркой, с помехами вылетели на Красноводск... Результат был удручающим, нам разбор пришел в очень урезаном виде, только работа экипажей и всё, остальное - работа ПВО была вообще удалена из документа.

Уже начиналась перестройка, и следующим проверяльщиком ПВО был Руст, но проверил он не ПВО, а уже ломающуюся систему.
 
[^]
qwafrog
16.04.2018 - 14:14
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Отметки различаются очень тонкими подробностями.
И правильно говорят мои коллеги Answer34 и alkora, расчеты делают выводы по другим прямым или косвенным признакам. Прежде всего это указание с КП. Дальше параметры движения, размер отметок, высота, скорость и много чего ещё. Но все-же определяют практически однозначно и без ошибок.
КП, если этот БУК принадлежал ополченцам, там не было.

Это сообщение отредактировал qwafrog - 16.04.2018 - 14:39
 
[^]
qwafrog
16.04.2018 - 14:16
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Цитата (ГенГеныч @ 16.04.2018 - 14:07)
Цитата (bukoed @ 16.04.2018 - 12:32)
Я ещё раз повторю вопрос для тех кто не понял: кто из ПВО-шников по программе боевой подготовки изучал ТТХ пассажирских самолётов? Есть такие?
А кто из ПВО-шников сможет отличить пассажирский самолёт от военно-транспортного?

По ТОВ в ясную погоду километров на 20 можно силуэт большой цели распознать. Тут главное - система "свой-чужой". Гражданским шифроваться незачем.

Вот опять про свой-чужой. Боевой самолет также ответит на гражданский запрос как и пассажирский.
А вот ИХ боевой или пассажир на НАШ запрос не ответит ничего. У нас на сегодня пароль Москва, отзыв Ленинград. А у них пароль Одесса отзыв Мама.
Это грубо. На самом деле и запросы и ответы очень сложные. Для того, чтобы их сымитировать нужно собрать большое количество пар запросов-ответов, поскольку они меняются от запроса к запросу, поставить огромное, нереально огромное количество компьютеров, которые за несколько дней смогут понять алгоритм формирования ответов. Но, дело в том, что коды сменяются каждый день.

Это сообщение отредактировал qwafrog - 16.04.2018 - 14:23
 
[^]
GoFrenDiy
16.04.2018 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Цитата (Простак52 @ 16.04.2018 - 12:05)
Так ли хорош Панцирь против индейцев? Волнуюсь за него, ибо толика моего труда в нем есть (это я так примазываюсь конечно, но хочется верить в хорошее)

После того, как начали поступать сообщения о том, что панцирь сбивает ракеты РСЗО, мины в Сирии, думается мне, что с куда большим топором он тоже может справится.
 
[^]
afrashkin
16.04.2018 - 14:19
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 129
В статье ни слова не сказано про воздушные средства обнаружения, например про аваксы. Они и позволяют заглянуть за горизонт. Планшетисты вручную наносят параметры целей в зеркальном отображении??? Круто, 21 век. И да, если что, еврейцы разнесли в своё время подобные системы легко и непринуждённо. Исходя из ваших слов, С-400 следует назвать как С-25 или С-40, не более. В общем оправдания не принимаются. Устарела техника. Ещё мне интересно как высоколетящую цель сбивать будем? Какой там боевой потолок раптора?
 
[^]
Кимыч
16.04.2018 - 14:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 733
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 12:09)
Цитата (Простак52 @ 16.04.2018 - 12:05)
Вопросы от диванного иксперта.
А-50 не мог в целенаведение, так смог в целеобнаружение?
В восьмидесятых в Сирии тупо не хватило времени реакции?
ЭПР топора зависит от направления, ну тупо в лоб 0,1м2, а сверху?
Так ли хорош Панцирь против индейцев? Волнуюсь за него, ибо толика моего труда в нем есть (это я так примазываюсь конечно, но хочется верить в хорошее)
С ПРР не совсем понял, смысл отключаться? РЭБ может оборудование попортить?

У А50 не все здорово в работе с землей. Мне с ним работать не довелось, насколько я помню он был заточен на первоочередную работу с истребителями. Но в дивизионы он точно не сбрасывает. Думаю, что А-100 намного умнее. А в Сирии, наверное, через планшеты работал.
Пардон за тавтологию.

в А-50У довели до ума работу по земле. Там их было аж 3 штуки. 33й красный(баклажан) и вроде как 31 и 41-й красный.
 
[^]
Answer34
16.04.2018 - 14:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 3425
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 14:05)
А так выглядит индикатор обзорной РЛС
Сможете по таким индикаторам разобрать где пассажир, где транспортник, где боевой?

вот рабочие места НРа и ЗНРа СОУ 9а310м1
у начальника - бл. Р-4СА индикатор секторного обзора
у заместителя НРа - бл. Р-4В индикатор наведения /дальность(скорость) - азимут, угол места/

определять тип сопровождаемой цели по виду отметки можно, нужен опыт.

ПВО как она есть. Пособие для диванных экспертов
 
[^]
qwafrog
16.04.2018 - 14:31
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Цитата (afrashkin @ 16.04.2018 - 14:19)
В статье ни слова не сказано про воздушные средства обнаружения, например про аваксы. Они и позволяют заглянуть за горизонт. Планшетисты вручную наносят параметры целей в зеркальном отображении??? Круто, 21 век. И да, если что, еврейцы разнесли в своё время подобные системы легко и непринуждённо. Исходя из ваших слов, С-400 следует назвать как С-25 или С-40, не более. В общем оправдания не принимаются. Устарела техника. Ещё мне интересно как высоколетящую цель сбивать будем? Какой там боевой потолок раптора?

Вот не понял ничего. За горизонт АВАКСЫ и А-50 не заглядывают. Просто подставьте в формулу высоту антенн 8-10 тыс, а высоту цели оставьте 50м. И увидите, что у них радиогоризонт дальше.
Сети оповещения не основной источник информации. Так сказать просто для общей информированности в дивизионах.
Основная информация идет по телекодовым линям связи. Проводным и радиорелейным.
Практический потолок F-22 Raptor 20000м. динамический, наверное, не больше 25000. Его возьмут все, перечисленные в таблице комплексы, кроме Осы, Квадрата и Панциря. И никакие технологии СТЕЛС не помогут.

Это сообщение отредактировал qwafrog - 16.04.2018 - 14:36
 
[^]
qwafrog
16.04.2018 - 14:34
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Цитата (Кимыч @ 16.04.2018 - 14:20)
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 12:09)
Цитата (Простак52 @ 16.04.2018 - 12:05)
Вопросы от диванного иксперта.
А-50 не мог в целенаведение, так смог в целеобнаружение?
В восьмидесятых в Сирии тупо не хватило времени реакции?
ЭПР топора зависит от направления, ну тупо в лоб 0,1м2, а сверху?
Так ли хорош Панцирь против индейцев? Волнуюсь за него, ибо толика моего труда в нем есть (это я так примазываюсь конечно, но хочется верить в хорошее)
С ПРР не совсем понял, смысл отключаться? РЭБ может оборудование попортить?

У А50 не все здорово в работе с землей. Мне с ним работать не довелось, насколько я помню он был заточен на первоочередную работу с истребителями. Но в дивизионы он точно не сбрасывает. Думаю, что А-100 намного умнее. А в Сирии, наверное, через планшеты работал.
Пардон за тавтологию.

в А-50У довели до ума работу по земле. Там их было аж 3 штуки. 33й красный(баклажан) и вроде как 31 и 41-й красный.

Боже! Как я стар!
Шпашибо!

Это сообщение отредактировал qwafrog - 16.04.2018 - 14:35
 
[^]
Klim286
16.04.2018 - 14:38
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.04.17
Сообщений: 392
Познавательно, спасибо за старания.
 
[^]
Простак52
16.04.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 582
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 14:05)
А так выглядит индикатор обзорной РЛС
Сможете по таким индикаторам разобрать где пассажир, где транспортник, где боевой?

Кхмм, опять же мое мнение от уровня плинтуса.
Это индикатор обзора...стер свое словоблудие..
Ладно не буду вокруг да около...
Этот ведь только угол - дальность покажет и жирность цели, кроме него еще приборы в Буке есть? Т.е. оценить высоту и скорость по изменению угла и дальности возможно? То бишь те три параметра скорость/высота/размер цели что я и упомянул?
 
[^]
lamer74
16.04.2018 - 14:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 204
Цитата (Answer34 @ 16.04.2018 - 14:28)
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 14:05)
А так выглядит индикатор обзорной РЛС
Сможете по таким индикаторам разобрать где пассажир, где транспортник, где боевой?

вот рабочие места НРа и ЗНРа СОУ 9а310м1
у начальника - бл. Р-4СА индикатор секторного обзора
у заместителя НРа - бл. Р-4В индикатор наведения /дальность(скорость) - азимут, угол места/

определять тип сопровождаемой цели по виду отметки можно, нужен опыт.

ОПРЕДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ МОЖНО - ПРЕДПОЛОЖИТЬ!!!!
 
[^]
lamer74
16.04.2018 - 14:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 204
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 14:16)
Цитата (ГенГеныч @ 16.04.2018 - 14:07)
Цитата (bukoed @ 16.04.2018 - 12:32)
Я ещё раз повторю вопрос для тех кто не понял: кто из ПВО-шников по программе боевой подготовки изучал ТТХ пассажирских самолётов? Есть такие?
А кто из ПВО-шников сможет отличить пассажирский самолёт от военно-транспортного?

По ТОВ в ясную погоду километров на 20 можно силуэт большой цели распознать. Тут главное - система "свой-чужой". Гражданским шифроваться незачем.

Вот опять про свой-чужой. Боевой самолет также ответит на гражданский запрос как и пассажирский.
А вот ИХ боевой или пассажир на НАШ запрос не ответит ничего. У нас на сегодня пароль Москва, отзыв Ленинград. А у них пароль Одесса отзыв Мама.
Это грубо. На самом деле и запросы и ответы очень сложные. Для того, чтобы их сымитировать нужно собрать большое количество пар запросов-ответов, поскольку они меняются от запроса к запросу, поставить огромное, нереально огромное количество компьютеров, которые за несколько дней смогут понять алгоритм формирования ответов. Но, дело в том, что коды сменяются каждый день.

БОЕВОЙ СВОЙ ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ В 7-2, ГРАЖДАНСКИЙ СВОЙ В 3 И МОЖЕТ БЫТЬ В 7-1
 
[^]
Кимыч
16.04.2018 - 14:46
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 733
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 14:34)
Цитата (Кимыч @ 16.04.2018 - 14:20)
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 12:09)
Цитата (Простак52 @ 16.04.2018 - 12:05)
Вопросы от диванного иксперта.
А-50 не мог в целенаведение, так смог в целеобнаружение?
В восьмидесятых в Сирии тупо не хватило времени реакции?
ЭПР топора зависит от направления, ну тупо в лоб 0,1м2, а сверху?
Так ли хорош Панцирь против индейцев? Волнуюсь за него, ибо толика моего труда в нем есть (это я так примазываюсь конечно, но хочется верить в хорошее)
С ПРР не совсем понял, смысл отключаться? РЭБ может оборудование попортить?

У А50 не все здорово в работе с землей. Мне с ним работать не довелось, насколько я помню он был заточен на первоочередную работу с истребителями. Но в дивизионы он точно не сбрасывает. Думаю, что А-100 намного умнее. А в Сирии, наверное, через планшеты работал.
Пардон за тавтологию.

в А-50У довели до ума работу по земле. Там их было аж 3 штуки. 33й красный(баклажан) и вроде как 31 и 41-й красный.

Боже! Как я стар!
Шпашибо!

Более того ходят упорные шлюхи, что выдачу ЦУ давали с нашего КП. И вроде как притащили нехилый такой комплект РТР и РЭБ, но где он стоит одному богу известно.
Так же где то в Сирии "потерялся" С-300В4.
 
[^]
Простак52
16.04.2018 - 14:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 582
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 14:31)
Цитата (afrashkin @ 16.04.2018 - 14:19)
В статье ни слова не сказано про воздушные средства обнаружения, например про аваксы. Они и позволяют заглянуть за горизонт. Планшетисты вручную наносят параметры целей в зеркальном отображении??? Круто, 21 век. И да, если что, еврейцы разнесли в своё время подобные системы легко и непринуждённо. Исходя из ваших слов, С-400 следует назвать как С-25 или С-40, не более. В общем оправдания не принимаются. Устарела техника. Ещё мне интересно как высоколетящую цель сбивать будем? Какой там боевой потолок раптора?

Вот не понял ничего. За горизонт АВАКСЫ и А-50 не заглядывают. Просто подставьте в формулу высоту антенн 8-10 тыс, а высоту цели оставьте 50м. И увидите, что у них радиогоризонт дальше.
Сети оповещения не основной источник информации. Так сказать просто для общей информированности в дивизионах.
Основная информация идет по телекодовым линям связи. Проводным и радиорелейным.
Практический потолок F-22 Raptor 20000м. динамический, наверное, не больше 25000. Его возьмут все, перечисленные в таблице комплексы, кроме Осы, Квадрата и Панциря. И никакие технологии СТЕЛС не помогут.

Точнее будет сказать, что А-50 отодвигает радиогоризонт, причем намного по сравнению с наземными станциями.
Правда наземники тоже не лыком шиты. Делали мы на заводе в мою оборонную бытность одну такую штуку 77я6, железо конечно, не начинку, так у этой машинки нет радиогоризонта.
 
[^]
qwafrog
16.04.2018 - 14:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Цитата (Простак52 @ 16.04.2018 - 14:40)
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 14:05)
А так выглядит индикатор обзорной РЛС
Сможете по таким индикаторам разобрать где пассажир, где транспортник, где боевой?

Кхмм, опять же мое мнение от уровня плинтуса.
Это индикатор обзора...стер свое словоблудие..
Ладно не буду вокруг да около...
Этот ведь только угол - дальность покажет и жирность цели, кроме него еще приборы в Буке есть? Т.е. оценить высоту и скорость по изменению угла и дальности возможно? То бишь те три параметра скорость/высота/размер цели что я и упомянул?

Ну вот это и будет оценка по косвенным параметрам.
Прямые только перечисленные Вами дальность, угол места, азимут, допплеровская добавка частоты. И интенсивность (размер) отметки. Высоту получает АПП или ЦВК, пересчитывая угол места и дальность. Остальное должен понимать расчет, зная, что как летает.
 
[^]
sibull
16.04.2018 - 14:46
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2883
Я ещё на С-25 успел послужить (1980-82)


ПВО как она есть. Пособие для диванных экспертов
 
[^]
lamer74
16.04.2018 - 14:47
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 204
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 14:31)
Цитата (afrashkin @ 16.04.2018 - 14:19)
В статье ни слова не сказано про воздушные средства обнаружения, например про аваксы. Они и позволяют заглянуть за горизонт. Планшетисты вручную наносят параметры целей в зеркальном отображении??? Круто, 21 век. И да, если что, еврейцы разнесли в своё время подобные системы легко и непринуждённо. Исходя из ваших слов, С-400 следует назвать как С-25 или С-40, не более. В общем оправдания не принимаются. Устарела техника. Ещё мне интересно как высоколетящую цель сбивать будем? Какой там боевой потолок раптора?

Вот не понял ничего. За горизонт АВАКСЫ и А-50 не заглядывают. Просто подставьте в формулу высоту антенн 8-10 тыс, а высоту цели оставьте 50м. И увидите, что у них радиогоризонт дальше.
Сети оповещения не основной источник информации. Так сказать просто для общей информированности в дивизионах.
Основная информация идет по телекодовым линям связи. Проводным и радиорелейным.
Практический потолок F-22 Raptor 20000м. динамический, наверное, не больше 25000. Его возьмут все, перечисленные в таблице комплексы, кроме Осы, Квадрата и Панциря. И никакие технологии СТЕЛС не помогут.

ОТКУДА ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ ПРО Ф-22 ВАМ ЧТО ДОЛОЖИЛИ РЕАЛЬНУЮ ЭОП?
 
[^]
qwafrog
16.04.2018 - 14:47
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Цитата (sibull @ 16.04.2018 - 14:46)
Я ещё на С-25 успел послужить (1980-82)

Привет, ветерану!
 
[^]
qwafrog
16.04.2018 - 14:48
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 788
Цитата (Кимыч @ 16.04.2018 - 14:46)
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 14:34)
Цитата (Кимыч @ 16.04.2018 - 14:20)
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 12:09)
Цитата (Простак52 @ 16.04.2018 - 12:05)
Вопросы от диванного иксперта.
А-50 не мог в целенаведение, так смог в целеобнаружение?
В восьмидесятых в Сирии тупо не хватило времени реакции?
ЭПР топора зависит от направления, ну тупо в лоб 0,1м2, а сверху?
Так ли хорош Панцирь против индейцев? Волнуюсь за него, ибо толика моего труда в нем есть (это я так примазываюсь конечно, но хочется верить в хорошее)
С ПРР не совсем понял, смысл отключаться? РЭБ может оборудование попортить?

У А50 не все здорово в работе с землей. Мне с ним работать не довелось, насколько я помню он был заточен на первоочередную работу с истребителями. Но в дивизионы он точно не сбрасывает. Думаю, что А-100 намного умнее. А в Сирии, наверное, через планшеты работал.
Пардон за тавтологию.

в А-50У довели до ума работу по земле. Там их было аж 3 штуки. 33й красный(баклажан) и вроде как 31 и 41-й красный.

Боже! Как я стар!
Шпашибо!

Более того ходят упорные шлюхи, что выдачу ЦУ давали с нашего КП. И вроде как притащили нехилый такой комплект РТР и РЭБ, но где он стоит одному богу известно.
Так же где то в Сирии "потерялся" С-300В4.

Он не потерялся, он в Тартусе
 
[^]
Padonakk
16.04.2018 - 14:50
4
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4789
спасибо тс! реально интересно, тем более мне - я от них совсем рядом, без политики(почти) без каках на вентилятор, классно и интересно. еще раз огромное спасибо, давно я не читал полностью всю тему
 
[^]
Кимыч
16.04.2018 - 14:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 733
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 14:48)
Цитата (Кимыч @ 16.04.2018 - 14:46)
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 14:34)
Цитата (Кимыч @ 16.04.2018 - 14:20)
Цитата (qwafrog @ 16.04.2018 - 12:09)
Цитата (Простак52 @ 16.04.2018 - 12:05)
Вопросы от диванного иксперта.
А-50 не мог в целенаведение, так смог в целеобнаружение?
В восьмидесятых в Сирии тупо не хватило времени реакции?
ЭПР топора зависит от направления, ну тупо в лоб 0,1м2, а сверху?
Так ли хорош Панцирь против индейцев? Волнуюсь за него, ибо толика моего труда в нем есть (это я так примазываюсь конечно, но хочется верить в хорошее)
С ПРР не совсем понял, смысл отключаться? РЭБ может оборудование попортить?

У А50 не все здорово в работе с землей. Мне с ним работать не довелось, насколько я помню он был заточен на первоочередную работу с истребителями. Но в дивизионы он точно не сбрасывает. Думаю, что А-100 намного умнее. А в Сирии, наверное, через планшеты работал.
Пардон за тавтологию.

в А-50У довели до ума работу по земле. Там их было аж 3 штуки. 33й красный(баклажан) и вроде как 31 и 41-й красный.

Боже! Как я стар!
Шпашибо!

Более того ходят упорные шлюхи, что выдачу ЦУ давали с нашего КП. И вроде как притащили нехилый такой комплект РТР и РЭБ, но где он стоит одному богу известно.
Так же где то в Сирии "потерялся" С-300В4.

Он не потерялся, он в Тартусе

В тартус еще С-400 притащили в дополнению к Химкам. Да и зачем войсковикам работать как объектовое? Сами понимаете специфику и задачи С-300В4
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86145
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх