Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Praetorian61
21.03.2016 - 10:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.12
Сообщений: 103
Цитата (KROLIKOFF @ 20.03.2016 - 15:49)
Тогда почему при падении похоже что самолет горит? Или это бортовые огни?

Посадочные прожектора.
 
[^]
goal8keeper
21.03.2016 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1052
Цитата
Мне по работе приходилось часто летать в Веллингтон (НЗ). Вот это блиать был экстрим. Там такой рельеф, что ветер там всегда и одновременно отовсюду, плюс короткая полоса


Да, яп не полетел больше.
За такие "атракционы"пассажирам платить должны.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 10:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Vitra у каких конкретно моделей?
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:51)
если бы не летал 2 часа над аэропортом. 2 часа не мог запереться в кабине и прокричать что-то там?

Послушайте, дались вам эти два часа. Вам привели слова опытнейшего пилота, который говорит, что это нормально, обыденно и разумно. Если вам этого недостаточно - чего вы хотите от нас?
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 10:58
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Vitra @ 21.03.2016 - 10:53)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:24)

Тот кто принимает решение, КВС, естественно, только не мудак, а виновник трагедии.

Вы авиатор со стажем ? Вы член комиссии МАК инкогнито? У вас есть номер мобильного всевышнего ?
Какое вы имеете право обвинять КВС, не соображая вообще ни в чем?!
Вы в курсе, что в при заходе на второй круг самолет ведет автопилот?
Вы в курсе, что летчики давно поговаривают о конструктивных траблах Боингов 737, в подобных ситуациях? А МАК даже отзывал сертификаты у этих моделей?
Читаю иногда женщин, и самой становится неудобно за свой пол.

Т.е. людям не связанным с авиацией вообще обсуждать что-то запрещено. Простите, а вы имеете отношения к авиации?
 
[^]
goriak
21.03.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:32)
Цитата (goriak @ 21.03.2016 - 09:25)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:14)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 09:03)
Есть четкие регламенты.

А там написано, что можно ждать погоды в воздухе сколь угодно долго? На сей счет есть какой-то регламент?

Там даже для каждого ап прописаны специальные зоны, где это можно делать и на каких высотах

Т.е. без ограничения по времени? Я ведь спрашиваю о времени, а не о зонах и высотах.

Ограничить время могут только количество топлива на борту и рабочее время экипажа.

Это сообщение отредактировал goriak - 21.03.2016 - 11:13
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:58)
Т.е. людям не связанным с авиацией вообще обсуждать что-то запрещено. Простите, а вы имеете отношения к авиации?

Ну по крайней мере какие-то выводы делать не зная матчасти точно не рекомендуется.
 
[^]
goriak
21.03.2016 - 11:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
АнютаСПб
Цитата
Т.е. людям не связанным с авиацией вообще обсуждать что-то запрещено. Простите, а вы имеете отношения к авиации?

Обсуждать-нет, не запрещено, а вот обвинять кого бы то ни было, основываясь на журнолаже, во первых-неэтично, во-вторых незаконно.
Никто не может быть признан виновным, кроме как по решению суда.

Это сообщение отредактировал goriak - 21.03.2016 - 11:09
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 10:57)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:51)
если бы не летал 2 часа над аэропортом.  2 часа не мог запереться в кабине и прокричать что-то там?

Послушайте, дались вам эти два часа. Вам привели слова опытнейшего пилота, который говорит, что это нормально, обыденно и разумно. Если вам этого недостаточно - чего вы хотите от нас?

Нормально, но он говорит и вот это:

"Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания."
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:02)
Нормально, но он говорит и вот это:

"Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания."

Иииии?
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (goriak @ 21.03.2016 - 11:01)
АнютаСПб
Цитата
Т.е. людям не связанным с авиацией вообще обсуждать что-то запрещено. Простите, а вы имеете отношения к авиации?

Обсуждать-нет, а вот обвинять кого бы то ни было, основываясь на журнолаже, во первых-неэтично, во-вторых незаконно.
Никто не может быть признан виновным, кроме как по решению суда.

Я никого не обвиняю, в высказываю СВОЕ МНЕНИЕ кто виноват. На это я имею право? На личное мнение?

Добавлено в 11:06
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 11:03)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:02)
Нормально, но он говорит и вот это:

"Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания."

Иииии?

Что ииии?
 
[^]
Vitra
21.03.2016 - 11:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 10:56)
Vitra у каких конкретно моделей?

Погуглите, в интернете много.
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:03)
Цитата (goriak @ 21.03.2016 - 11:01)
АнютаСПб
Цитата
Т.е. людям не связанным с авиацией вообще обсуждать что-то запрещено. Простите, а вы имеете отношения к авиации?

Обсуждать-нет, а вот обвинять кого бы то ни было, основываясь на журнолаже, во первых-неэтично, во-вторых незаконно.
Никто не может быть признан виновным, кроме как по решению суда.

Я никого не обвиняю, в высказываю СВОЕ МНЕНИЕ кто виноват. На это я имею право? На личное мнение?

Добавлено в 11:06
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 11:03)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:02)
Нормально, но он говорит и вот это:

"Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания."

Иииии?

Что ииии?

Ну готовились уйти на запасной после двухчасового ожидания. Что вас смущает-то???
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:03)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:02)
Нормально, но он говорит и вот это:

"Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания."


Что из этих слов, по-вашему, следует?

Это сообщение отредактировал Livesey - 21.03.2016 - 11:09
 
[^]
goal8keeper
21.03.2016 - 11:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1052
Цитата
Случайно ли он упал именно на ВПП? Или осознанно увел падающий лайнер от домов.


С той высоты, что он упал, вряд ли он мог его увести.
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 11:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:03)
Я никого не обвиняю, в высказываю СВОЕ МНЕНИЕ кто виноват. На это я имею право? На личное мнение?

Конечно, имеете. Однако разумно ли его так ценить, если оно идет вразрез с мнениями людей, очевидно больше разбирающихся в вопросе? Нет ли смысла относиться к себе и своему МНЕНИЮ чуть попроще?
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 11:08)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:03)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:02)
Нормально, но он говорит и вот это:

"Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания."


Что из этих слов, по-вашему, следует?

Просто человеку не понять, что пилоту хоть на эшелоне лететь, хоть в зоне ожидания круги наматывать разницы никакой. Был бы только запас топлива.
А уж возгласы "что люди чувствовали эти два часа наматывания кругов? Какой ужас!!!"... Да ничего не чувствовали. Кто спал, кто журнал читал. Обыкновенный этап полета и не более того.

Это сообщение отредактировал Йохан - 21.03.2016 - 11:14
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Vitra нет уж. Вы заикнулись о приостановке сертификатов на 737, вот и говорите после чего и какие модели.
 
[^]
Шурик74
21.03.2016 - 11:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 11:08)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:03)
Цитата (goriak @ 21.03.2016 - 11:01)
АнютаСПб
Цитата
Т.е. людям не связанным с авиацией вообще обсуждать что-то запрещено. Простите, а вы имеете отношения к авиации?

Обсуждать-нет, а вот обвинять кого бы то ни было, основываясь на журнолаже, во первых-неэтично, во-вторых незаконно.
Никто не может быть признан виновным, кроме как по решению суда.

Я никого не обвиняю, в высказываю СВОЕ МНЕНИЕ кто виноват. На это я имею право? На личное мнение?

Добавлено в 11:06
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 11:03)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:02)
Нормально, но он говорит и вот это:

"Если вернуться к нашему печальному случаю, то стоимость их двухчасового полета в зоне ожидания сравнима со стоимостью ухода на запасной. И, что вырисовывается, они в итоге готовились уйти на запасной. Даже после двухчасового ожидания."

Иииии?

Что ииии?

Ну готовились уйти на запасной после двухчасового ожидания. Что вас смущает-то???

Не логично это, ждать погоды копить на плоскостях лёд 2 часа и не уйти на Краснодар, как вариант тех поломка (не штатная ситуация о которой умолчали) - не позволяющая увести борт за 200 км.
Либо КВС - не специалист своего дела.
Вообще очень мало информации, а правды мы как обычно никогда не узнаем.
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:13)
Vitra нет уж. Вы заикнулись о приостановке сертификатов на 737, вот и говорите после чего и какие модели.

Это после окончания расследования казанской катастрофы на 737 хотели запрет ввести до какой-то доработки, но как-то сорвалось все в итоге.

Это сообщение отредактировал Йохан - 21.03.2016 - 11:15
 
[^]
figwam
21.03.2016 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 3022
Мнение специалиста очень интересно прочесть. И конечно же там есть зерно. Но вот, что мне не понятно до сих пор: Почему не ушел на запасной аэродром? Неужели это так дорого для ФлайДубай? Или для этого могут быть другие причины? Он же не просто сразу же завалился. Он 2 часа палил топливо. 2 часа яйца и ладошки КВСа потели.
 
[^]
Oblaka
21.03.2016 - 11:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 972
Цитата (Vitra @ 21.03.2016 - 10:53)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:24)

Тот кто принимает решение, КВС, естественно, только не мудак, а виновник трагедии.

Вы авиатор со стажем ? Вы член комиссии МАК инкогнито? У вас есть номер мобильного всевышнего ?
Какое вы имеете право обвинять КВС, не соображая вообще ни в чем?!
Вы в курсе, что в при заходе на второй круг самолет ведет автопилот?
Вы в курсе, что летчики давно поговаривают о конструктивных траблах Боингов 737, в подобных ситуациях? А МАК даже отзывал сертификаты у этих моделей?
Читаю иногда женщин, и самой становится неудобно за свой пол.

Поддержу. Катастрофа очень похожа на Казанскую. Не допускаете, что это как раз опять проявилась ошибка в программном обеспечении "Боинга", и экипаж ничего не мог изменить?
 
[^]
tehnomag
21.03.2016 - 11:16
2
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 11:58)
Цитата (Vitra @ 21.03.2016 - 10:53)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:24)

Тот кто принимает решение, КВС, естественно, только не мудак, а виновник трагедии.

Вы авиатор со стажем ? Вы член комиссии МАК инкогнито? У вас есть номер мобильного всевышнего ?
Какое вы имеете право обвинять КВС, не соображая вообще ни в чем?!
Вы в курсе, что в при заходе на второй круг самолет ведет автопилот?
Вы в курсе, что летчики давно поговаривают о конструктивных траблах Боингов 737, в подобных ситуациях? А МАК даже отзывал сертификаты у этих моделей?
Читаю иногда женщин, и самой становится неудобно за свой пол.

Т.е. людям не связанным с авиацией вообще обсуждать что-то запрещено. Простите, а вы имеете отношения к авиации?

Просто помнится трагедия на Синае... Где все поливали грязью пилотов, компанию и.т.д. А оказался теракт. А умные люди говорили: подождите результатов расследования, не спешите с выводами! Вот знаете? Я теперь понимаю почему в СССР была цензура.

З.Ы. А Толбоева, я перестал уважать именно после синайской трагедии.

Это сообщение отредактировал tehnomag - 21.03.2016 - 11:18
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:14)
Не логично это, ждать погоды копить на плоскостях лёд 2 часа и не уйти на Краснодар, как вариант тех поломка (не штатная ситуация о которой умолчали) - не позволяющая увести борт за 200 км.
Либо КВС - не специалист своего дела.
Вообще очень мало информации, а правды мы как обычно никогда не узнаем.

Чтобы не копить лед включают антиобледенительную систему и выбирают эшелон где этих условий нет, так что не в кассу.
 
[^]
Шурик74
21.03.2016 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (figwam @ 21.03.2016 - 11:16)
Мнение специалиста очень интересно прочесть. И конечно же там есть зерно. Но вот, что мне не понятно до сих пор: Почему не ушел на запасной аэродром? Неужели это так дорого для ФлайДубай? Или для этого могут быть другие причины? Он же не просто сразу же завалился. Он 2 часа палил топливо. 2 часа яйца и ладошки КВСа потели.

Думаю поломка или нештатная ситуация - следствие сложных метеоусловий.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87258
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх