Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АнютаСПб
21.03.2016 - 09:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 09:29)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:14)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 09:03)
Есть четкие регламенты.

А там написано, что можно ждать погоды в воздухе сколь угодно долго? На сей счет есть какой-то регламент?

На этот счет у пилотов есть мозги, профессионализм, знания и опыт.

И у всех пилотов это все разное. Есть три вида, один сел в Ростове, другой ушел на запасной, а третий...

Добавлено в 09:35
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 09:20)
АнютаСПб здесь люди ВАМ пытаются объяснить что пилот действует согласно инструкциям и регламентам. Все эти посадки пилоты отрабатывают постоянно, они имеют кучу допусков по посадкам, взлетам и прочему. Любая катастрофа - цепочка событий.

Не надо писать элементарные вещи. Все это понятно. Только отрабатывать на тренажерах и жизнь две разные вещи.

Добавлено в 09:40
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 09:20)
Добавлено в 09:24
АнютаСПб повторю http://denokan.livejournal.com/ два последних сообщения прочтите.

Нормальный ответ))).
"Пилоты надеюятся на улучшение погоды. И, если есть топливо, есть запас по рабочему времени экипажа и есть какая-то надежда, что погода изменится, то почему бы и не полетать?"

Действительно, почему бы не полетать и не поразвлечь пассажиров, которые все это время находятся в стрессовом состоянии и нервном напряжении. И НАДЕЯТСЯ, что все рассосется. Прелестно.

Это сообщение отредактировал АнютаСПб - 21.03.2016 - 09:36
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:34)
И у всех пилотов это все разное. Есть три вида, один сел в Ростове, другой ушел на запасной, а третий...

Совершенно верно, такова реальность. И это касается любой профессии.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 09:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
АнютаСПб что прелестно? Погода в рамках допустимой. Смысл гонять самолет на запасной?
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:34)
Действительно, почему бы не полетать и не поразвлечь пассажиров, которые все это время находятся в стрессовом состоянии и нервном напряжении.

Не поразвлечь пассажиров, не передергивайте. Вам описывают вполне штатную ситуацию: выждать, если позволяют условия, и сесть там, где это запланировано.
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 09:44)
АнютаСПб что прелестно? Погода в рамках допустимой. Смысл гонять самолет на запасной?

Однако другой самолет полетел на запасной. Командир был не прав? Смалодушничал?

Добавлено в 09:55
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 09:48)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:34)
Действительно, почему бы не полетать и не поразвлечь пассажиров, которые все это время находятся в стрессовом состоянии и нервном напряжении.

Не поразвлечь пассажиров, не передергивайте. Вам описывают вполне штатную ситуацию: выждать, если позволяют условия, и сесть там, где это запланировано.

Я не передергиваю ничего. Так там написано "почему бы не полетать" часиков 2-3. А что думают пассажиры эти 2-3 часа? В каком они состоянии?
 
[^]
4Lolz
21.03.2016 - 09:57
3
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
bzop
Цитата
отрабатывал систему автоматического захода на посадку на Ту-134, Ту-154 и Ил-62, отрабатывал бездвигательную посадку на Ту-154 с системой управления самолета Су-35, а также на Су-7У

Цитата
Совершил две аварийные посадки с неработающим двигателем на самолетах Су-5 и УТИ МиГ-23УБ


А он не слишком молод для того что бы "испытывать" Су-5...или слишком стар для Су-35?
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 09:41)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:34)
И у всех пилотов это все разное. Есть три вида, один сел в Ростове, другой ушел на запасной, а третий...

Совершенно верно, такова реальность. И это касается любой профессии.

В данном случае лучше перебдить, как один летчик и сделал, за что ему огромное спасибо.
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 10:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:53)
А что думают пассажиры эти 2-3 часа? В каком они состоянии?

А что они думают? А что они думают, когда борт летит в другой город? А вообще что важнее: то, о чем думают пассажиры, или то, о чем думает КВС?
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 10:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:58)
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 09:41)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:34)
И у всех пилотов это все разное. Есть три вида, один сел в Ростове, другой ушел на запасной, а третий...

Совершенно верно, такова реальность. И это касается любой профессии.

В данном случае лучше перебдить, как один летчик и сделал, за что ему огромное спасибо.

Вообще-то борт разбился как раз при уходе. Так что тут не всё укладывается в схему "один летчик молодец, что ушел, а второй гад и разбился".
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 10:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 10:03)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:53)
А что думают пассажиры эти 2-3 часа? В каком они состоянии?

А что они думают? А что они думают, когда борт летит в другой город? А вообще что важнее: то, о чем думают пассажиры, или то, о чем думает КВС?

Ну вообще-то перевозчик обязан думать о чем думают клиенты находясь в самолете и комфортно ли им.
Если людям объявляют, что по погодным условиям они сесть в данном аэропорту не могут, то вряд ли люди сильно захотят там сесть и будут недовольны приземлением в другом месте. Да неудобства, но по сравнению с тем что произошло это мелочь.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 10:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:53)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 09:44)
АнютаСПб что прелестно? Погода в рамках допустимой. Смысл гонять самолет на запасной?

Однако другой самолет полетел на запасной. Командир был не прав? Смалодушничал?

Добавлено в 09:55
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 09:48)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:34)
Действительно, почему бы не полетать и не поразвлечь пассажиров, которые все это время находятся в стрессовом состоянии и нервном напряжении.

Не поразвлечь пассажиров, не передергивайте. Вам описывают вполне штатную ситуацию: выждать, если позволяют условия, и сесть там, где это запланировано.

Я не передергиваю ничего. Так там написано "почему бы не полетать" часиков 2-3. А что думают пассажиры эти 2-3 часа? В каком они состоянии?

Может горючки не было, а может допусков к посадке... Вариантов много.

Добавлено в 10:14
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:12)

Если людям объявляют, что по погодным условиям они сесть в данном аэропорту не могут

URRR 190200Z 25011MPS 4600 1700SW SHRA BKN014 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987 что в этом нештатного? По каким именно погодным условиям они не могли сесть?
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:12)
Ну вообще-то перевозчик обязан думать о чем думают клиенты находясь в самолете и комфортно ли им.
Если людям объявляют, что по погодным условиям они сесть в данном аэропорту не могут, то вряд ли люди сильно захотят там сесть и будут недовольны приземлением в другом месте. Да неудобства, но по сравнению с тем что произошло это мелочь.

Вы определитесь с тем, что вы хотите сказать. Является ли тот факт, что пассажиры нервничают, определяющим или значительным аргументом при принятии командиром решений? Нет, не является.
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 10:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 10:05)
Вообще-то борт разбился как раз при уходе. Так что тут не всё укладывается в схему "один летчик молодец, что ушел, а второй гад и разбился".

Немного не так. Это комплекс действий и первичное неудачное приземление и наматывание кругов 2-х часовое и попытка второй раз сесть и уход.
Один не рискнул, а второй переоценил свой опыт.
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 10:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 10:16)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:12)
Ну вообще-то перевозчик обязан думать о чем думают клиенты находясь в самолете и комфортно ли им.
Если людям объявляют, что по погодным условиям они сесть в данном аэропорту не могут, то вряд ли люди сильно захотят там сесть и будут недовольны приземлением в другом месте. Да неудобства, но по сравнению с тем что произошло это мелочь.

Вы определитесь с тем, что вы хотите сказать. Является ли тот факт, что пассажиры нервничают, определяющим или значительным аргументом при принятии командиром решений? Нет, не является.

Естественно не является, но думать об этом тоже нужно, а не мучить 2 часа людей, а потом всех убить.
 
[^]
RedRat
21.03.2016 - 10:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (Kesha77 @ 20.03.2016 - 23:44)
Ты, ЧМО, хоть что-то понимаешь в аэродинамике....силе ветра...вообще..что есть ветер...? В аэропорту Хитроу, я лично был пассажиром самолета, что производил вполне рядовую посадку при абсолютно нулевой видимости, несколько раз-при боковом ветре до 25 м/с, и пр. и пр. Все упирается в проофессионализм!!! Если ты,RedRat-по жизни придурок, трус и идиот...ну зачем ты судишь о людях по себе? Есть общепризнанные каноны "героизма" и ума. Но эти два качества очень редко сочетаются...И уж 100500% не у чурбанбашки толбуева!!! У этого идиота нет ни того, ни другого...Тока пахан...путин..как и у кадырова и прочих свиней!!

А я ту причем?
 
[^]
Латышев
21.03.2016 - 10:18
1
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (Яцхен @ 20.03.2016 - 19:46)
Ну так то МАК прям вам правду скажет, делать ему нехуй, он озвучивает только выгодные версии. Как всегда виноваты покойные летчики, так было и в Казани, так было и в Перми, хотя на летных форумах вполне логичные правдоподобные другие версии были с пруфами, фотками и картинками. Тут Яповец писал как то, бывший летчик компании Татарстан, который знал лично пилота, который разбился в Казани. Так вот он выводы МАК мягко говоря назвал хуйней, да и летел там в пассажирах сынок Мининханова, это как минимум дает пищу для размышления.
З.Ы. Почти 3 года расследовали Казанскую катастрофу, хотя другие аналогичные за полгода расследуют максимум, это тоже наводит на другие мысли совсем...Наивные такие прям все. Так как у нас все чиновники и оф. лица пиздоболы во главе с вовой, то я лучше Толбоеву поверю, чем этим пидарасам

А кого МАКу покрывать то? Расследование на то и расследование, что решение по сути принимается коллегиально, а утверждается уже одним человеком. А всякие экспертные мнения это скорее личное понимание ситуации на основе пары фактов, а зачастую догадок.
Взять Толбоева, ну о чем он может рассказать? Он не пилот гражданской авиации, он вряд ли знает ее специфику и возможности самолета.
Вполне возможная причина это переход с автоматической посадки на ручную, в процессе которой из-за малого опыта была потеряна ориентация и произведены неправильные действия. По сути в гражданском флоте руками садятся только бывшие летчики ВТА, остальных уже давно перевели на автоматику. Специфика и требования авиакомпаний...
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 10:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:18)
Естественно не является, но думать об этом тоже нужно, а не мучить 2 часа людей, а потом всех убить.

Что вы несете, ну хватит уже, а? КВС специально мучил людей, чтобы потом убить?
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 10:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
АнютаСПб вы уже скажите кто в данной ситуации мудак, по вашему мнению.
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 10:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 10:20)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:18)
Естественно не является, но думать об этом тоже нужно, а не мучить 2 часа людей, а потом всех убить.

Что вы несете, ну хватит уже, а? КВС специально мучил людей, чтобы потом убить?

Получается, что так, кроме этого вашего "специально", я такого не писала. Решение принимает он. Мог принять и другое решение.


Добавлено в 10:26
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 10:23)
АнютаСПб вы уже скажите кто в данной ситуации мудак, по вашему мнению.

Тот кто принимает решение, КВС, естественно, только не мудак, а виновник трагедии.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 10:29
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
АнютаСПб вот. Вот это правильный вывод. Не погода, которая была в рамках допустимого, не аэропорт который был обязан быть открытым при такой погоде, не диспетчеры, которые не имеют права отправить самолет из работающего аэропорта. Виноват ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА. Что-то недоглядели, что-то упустили и как итог - катастрофа.


Добавлено в 10:31
Цитата (Латышев @ 21.03.2016 - 10:18)
Он не пилот гражданской авиации, он вряд ли знает ее специфику и возможности самолета.

Человека который сравнивает советские самолеты с 5летним Боингом, а еще сравнивает катастрофы семейств 737 Original, Classic, NG - можно прилюдно пиздить за болтологию, пиздежь и пиар на костях.

Это сообщение отредактировал Tormozilo - 21.03.2016 - 10:31
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:24)
Получается, что так


Это только у вас получается.

Цитата
Мог принять и другое решение.

Мог. А мог запереться в кабине, прокричать про аллу и бар и направить борт в жилой массив. У вас есть конкретные претензии к принятым решениям? Без применения логики "если разбился - значит, всё делал неправильно"?
 
[^]
Vitra
21.03.2016 - 10:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Ростовчане, жители района аэропорта, должны КВС всю жизнь вспоминать в благодарственых молитвах. От ВПП до густо застроенных кварталов, рукой подать.
Случайно ли он упал именно на ВПП? Или осознанно увел падающий лайнер от домов.
 
[^]
RedRat
21.03.2016 - 10:50
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:24)
Добавлено в 10:26
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 10:23)
АнютаСПб вы уже скажите кто в данной ситуации мудак, по вашему мнению.

Тот кто принимает решение, КВС, естественно, только не мудак, а виновник трагедии.

Если быть объективным... Два самолета ушло, два самолета сели. Кого куда записывать?
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 10:29)
АнютаСПб вот. Вот это правильный вывод. Не погода, которая была в рамках допустимого, не аэропорт который был обязан быть открытым при такой погоде, не диспетчеры, которые не имеют права отправить самолет из работающего аэропорта. Виноват ЭКИПАЖ ВОЗДУШНОГО СУДНА. Что-то недоглядели, что-то упустили и как итог - катастрофа.

Совершенно верно, только КВС знает о своих возможностях, опыте посадки самолета в экстремальной ситуации. Этого не знает ни руководство аэропорта, ни диспетчер. О погоде КВСу было доложено, как того требуют все возможные правила, предписания, регламенты и т.д. и т.п.

Добавлено в 10:52
Цитата (Livesey @ 21.03.2016 - 10:38)
Цитата
Мог принять и другое решение.

Мог. А мог запереться в кабине, прокричать про аллу и бар и направить борт в жилой массив. У вас есть конкретные претензии к принятым решениям? Без применения логики "если разбился - значит, всё делал неправильно"?

Да, мог, если бы не летал 2 часа над аэропортом. 2 часа не мог запереться в кабине и прокричать что-то там?

Это сообщение отредактировал АнютаСПб - 21.03.2016 - 10:54
 
[^]
Vitra
21.03.2016 - 10:53
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 10:24)

Тот кто принимает решение, КВС, естественно, только не мудак, а виновник трагедии.

Вы авиатор со стажем ? Вы член комиссии МАК инкогнито? У вас есть номер мобильного всевышнего ?
Какое вы имеете право обвинять КВС, не соображая вообще ни в чем?!
Вы в курсе, что в при заходе на второй круг самолет ведет автопилот?
Вы в курсе, что летчики давно поговаривают о конструктивных траблах Боингов 737, в подобных ситуациях? А МАК даже отзывал сертификаты у этих моделей?
Читаю иногда женщин, и самой становится неудобно за свой пол.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87258
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх