Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Йохан
21.03.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (figwam @ 21.03.2016 - 11:16)
Мнение специалиста очень интересно прочесть. И конечно же там есть зерно. Но вот, что мне не понятно до сих пор: Почему не ушел на запасной аэродром? Неужели это так дорого для ФлайДубай? Или для этого могут быть другие причины? Он же не просто сразу же завалился. Он 2 часа палил топливо. 2 часа яйца и ладошки КВСа потели.

Вы когда тупо свою работу выполняете у вас тоже яйца и ладошки потеют?
Не ушел на другой аэродром поскольку изменения погодных условий ждал. Давно уже объяснили.
 
[^]
Шурик74
21.03.2016 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 11:17)
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:14)
Не логично это, ждать погоды копить на плоскостях лёд 2 часа и не уйти на Краснодар, как вариант тех поломка (не штатная ситуация о которой умолчали)  - не позволяющая увести борт за 200 км.
Либо КВС - не специалист своего дела.
Вообще очень мало информации, а правды мы как обычно никогда не узнаем.

Чтобы не копить лед включают антиобледенительную систему и выбирают эшелон где этих условий нет, так что не в кассу.

На данном типе сигнализация по обледенению - опция, и скорее у дубаев на машине её не было.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 11:15)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:13)
Vitra нет уж. Вы заикнулись о приостановке сертификатов на 737, вот и говорите после чего и какие модели.

Это после окончания расследования казанской катастрофы на 737 хотели запрет ввести до какой-то доработки, но как-то сорвалось все в итоге.

А в Казани NG разве рухнул?
 
[^]
Cromwell
21.03.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Цитата (shopesec @ 20.03.2016 - 15:45)
Долго ждал, когда же этого "авторитетного эксперта" на свет Божий вытащат. После овощебазы попритих, а тут уже все всё забыли. Был бы экспертом, сказал бы "ждите результатов расследования МАК", а не делал скоропалительные выводы. Уже разбирали его "толбоебизмы" ранее. Ну и тут местные "иксперды" подтянулись сразу же. "Самый авторитетный вывод", "виноват КВС и ветер". faceoff.gif

Ну так может ссылочку скинете, где обсуждалось?

"Ждите расследования МАК" - это нормальный ответ любого ДОЛЖНОСТНОГО лица.
А он частное лицо, и имеет свое частное мнение, основанное на довольно большом опыте. Послужной список его впечатляет.

Если вы обвиняете такого человека в непрофессионализме, нужно как-то это обосновывать, а не просто пердеть в воду.
 
[^]
Vitra
21.03.2016 - 11:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:13)
Vitra нет уж. Вы заикнулись о приостановке сертификатов на 737, вот и говорите после чего и какие модели.

Как нет? Вот первая попавшаяся
http://www.interfax.ru/business/477636
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 11:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:19)

На данном типе сигнализация по обледенению - опция, и скорее у дубаев на машине её не было.

Опция - звуковое оповещение. Сигнализация есть на всех самолетах.
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:19)
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 11:17)
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:14)
Не логично это, ждать погоды копить на плоскостях лёд 2 часа и не уйти на Краснодар, как вариант тех поломка (не штатная ситуация о которой умолчали)  - не позволяющая увести борт за 200 км.
Либо КВС - не специалист своего дела.
Вообще очень мало информации, а правды мы как обычно никогда не узнаем.

Чтобы не копить лед включают антиобледенительную систему и выбирают эшелон где этих условий нет, так что не в кассу.

На данном типе сигнализация по обледенению - опция, и скорее у дубаев на машине её не было.

Вы слово "система" от "сигнализация" отличаете, не?
 
[^]
Шурик74
21.03.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 11:19)
Цитата (figwam @ 21.03.2016 - 11:16)
Мнение специалиста очень интересно прочесть. И конечно же там есть зерно. Но вот, что мне не понятно до сих пор: Почему не ушел на запасной аэродром? Неужели это так дорого для ФлайДубай? Или для этого могут быть другие причины? Он же не просто сразу же завалился. Он 2 часа палил топливо. 2 часа яйца и ладошки КВСа потели.

Вы когда тупо свою работу выполняете у вас тоже яйца и ладошки потеют?
Не ушел на другой аэродром поскольку изменения погодных условий ждал. Давно уже объяснили.

Кто объяснил, в переговорах, был вопрос вышке - есть ли ожидание прогноз улучшения метеоусловий - ответ вышки - НЕТ, Что было дальше кружить?
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Cromwell @ 21.03.2016 - 11:21)

А он частное лицо, и имеет свое частное мнение, основанное на довольно большом опыте. Послужной список его впечатляет.

Если вы обвиняете такого человека в непрофессионализме, нужно как-то это обосновывать, а не просто пердеть в воду.

Обвинить в непрофессионализме - легко. Он дает "экспертную" оценку, по самолету за штурвалом которого не был ни разу в своей жизни. Мало того, его "опыт и послужной список" мало относится к гражданской авиации.

Добавлено в 11:26
Цитата (Vitra @ 21.03.2016 - 11:22)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:13)
Vitra нет уж. Вы заикнулись о приостановке сертификатов на 737, вот и говорите после чего и какие модели.

Как нет? Вот первая попавшаяся
http://www.interfax.ru/business/477636

Вы ж понимаете что это бред. Никто не запретит Боинги.
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:23)
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 11:19)
Цитата (figwam @ 21.03.2016 - 11:16)
Мнение специалиста очень интересно прочесть. И конечно же там есть зерно. Но вот, что мне не понятно до сих пор: Почему не ушел на запасной аэродром? Неужели это так дорого для ФлайДубай? Или для этого могут быть другие причины? Он же не просто сразу же завалился. Он 2 часа палил топливо. 2 часа яйца и ладошки КВСа потели.

Вы когда тупо свою работу выполняете у вас тоже яйца и ладошки потеют?
Не ушел на другой аэродром поскольку изменения погодных условий ждал. Давно уже объяснили.

Кто объяснил, в переговорах, был вопрос вышке - есть ли ожидание прогноз улучшения метеоусловий - ответ вышки - НЕТ, Что было дальше кружить?

Ну, на данный момент не было улучшения, значит можно подождать до двух часов вдруг изменится. Запас топлива позволяет и подождать и на запасной потом улететь. В чем проблема-то?
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 11:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:23)

Кто объяснил, в переговорах, был вопрос вышке - есть ли ожидание прогноз улучшения метеоусловий - ответ вышки - НЕТ, Что было дальше кружить?

Ну прочитайте вы Оканя, ну это уже не смешно...
 
[^]
Vitra
21.03.2016 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:24)

Вы ж понимаете что это бред. Никто не запретит Боинги.

Прекрасно понимаю, и после Казани на Боингах 737 не летала ни разу. У Аэрбасов, как вариант, таких проблем нет.
Единственная надежда, что арабов купить не удастся, и результаты будут обнародованы. нашему Нерадько рот в конце концов заткнули, хоть он и пытался после Казани что то предпринять.
Цитата

Это цитата из Заявления МАК от 06 ноября 2015 г., взято с сайта МАК:
"Фактически с первого дня работы Комиссии по расследованию катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN, происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казани, А. Нерадько и другими должностными лицами Росавиации неоднократно ставился вопрос, что вероятной причиной происшествия является отказ системы управления рулем высоты, а также о необходимости реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737, направленных на обеспечение возможности продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов (письма А. Нерадько и других должностных лиц Росавиации).

Для всестороннего изучения данного вопроса Комиссией по расследованию этой катастрофы был проведен большой объем специальных исследований и стендовых испытаний рулевых приводов системы управления рулем высоты, включая их компьютерную томографию, бороскопическое исследование основных распределительных устройств и их препарирование (разрезку) и др. Исследования не подтвердили отказ системы управления рулем высоты.

В этой связи, 17.04.2015 проект Окончательного отчета по результатам расследования был подписан всеми членами комиссии без замечаний, включая представителя Росавиации. Окончательный отчет был также полностью согласован со всеми государствами, принимавшими участие в расследовании (США, Великобритания, Бермуды, Франция).

Однако в июне 2015 года представитель Росавиации в Комиссии по расследованию отозвал свою подпись и руководством Росавиации была вновь озвучена позиция, что причиной происшествия явился отказ рулевого привода системы управления рулем высоты из-за конструктивных недостатков самолетов типа Boeing 737".(С)


Это сообщение отредактировал Vitra - 21.03.2016 - 11:32
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 11:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:23)
метеоусловий

URRR 190200Z 25011MPS 4600 1700SW SHRA BKN014 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987
Метеоусловия в момент катастрофы. Что именно в них экстремального?
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 11:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Vitra @ 21.03.2016 - 11:28)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:24)

Вы ж понимаете что это бред. Никто не запретит Боинги.

Прекрасно понимаю, и после Казани на Боингах 737 не летала ни разу. У Аэрбасов, как вариант, таких проблем нет.

А Казань то тут причем? blink.gif blink.gif blink.gif
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 11:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:27)
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:23)

Кто объяснил, в переговорах, был вопрос вышке - есть ли ожидание прогноз улучшения метеоусловий - ответ вышки - НЕТ, Что было дальше кружить?

Ну прочитайте вы Оканя, ну это уже не смешно...

Зачем Оканя? Лучше Малахова вечером посмотрит, это ж куда более авторитетный источник cool.gif
Соберут там депутата, адвоката, пару актрисулек и одного фрика. Там же за час и выводы сделают и виновных назначат.

Это сообщение отредактировал Йохан - 21.03.2016 - 11:33
 
[^]
Vitra
21.03.2016 - 11:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:29)
Цитата (Vitra @ 21.03.2016 - 11:28)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:24)

Вы ж понимаете что это бред. Никто не запретит Боинги.

Прекрасно понимаю, и после Казани на Боингах 737 не летала ни разу. У Аэрбасов, как вариант, таких проблем нет.

А Казань то тут причем? blink.gif blink.gif blink.gif

Выше ответила.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Vitra @ 21.03.2016 - 11:35)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:29)
Цитата (Vitra @ 21.03.2016 - 11:28)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:24)

Вы ж понимаете что это бред. Никто не запретит Боинги.

Прекрасно понимаю, и после Казани на Боингах 737 не летала ни разу. У Аэрбасов, как вариант, таких проблем нет.

А Казань то тут причем? blink.gif blink.gif blink.gif

Выше ответила.

Причем тут Нерадько? Вообще в мире все немного не так устроено и установить реальные причины катастрофы, заинтересованы прежде всего производители ибо если начнут по причине недоработок валиться их самолеты, им пиздец придет. А конкуренты то не дремлют. Это раз. А два - в Казани упал Классик, а в Ростова Некс Генерейшен. 2 РАЗНЫХ самолета. РАЗНЫХ понимаете. что касается Аирбаса, то там одна из проблем - полностью компьютеризированное управление. Джойстиком, в случае отказа уже не порулить. Так что зря Вы на боинг гоните. Человеческий фактор + стечение обстоятельств ИМХО.
 
[^]
Шурик74
21.03.2016 - 11:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:28)
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:23)
метеоусловий

URRR 190200Z 25011MPS 4600 1700SW SHRA BKN014 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987
Метеоусловия в момент катастрофы. Что именно в них экстремального?

Если ничего страшного не было зачем суперджет попытался 3 раза сесть и ушёл на Краснодар? Я думаю была неисправность которая не позволяла уйти на Краснодар и кружил он дожидаясь окошка в погоде, на исходе топлива ещё раз попробовал накопив лёд на плоскостях и рухнул - мог кстати при уходе на повторный круг двигатель выключится как следствие крен сваливание и прямиком в грунт.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 11:50
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 11:29)
Зачем Оканя? Лучше Малахова вечером посмотрит, это ж куда более авторитетный источник cool.gif
Соберут там депутата, адвоката, пару актрисулек и одного фрика. Там же за час и выводы сделают и виновных назначат.

А интересно будет их послушать. Обыкновенный пиздежь про "летают на говне" и "пилоты бухали в кабине и переебали половину телок в салоне" тут не прокатит. Видимо будут пиздеть про "тупорылые диспетчеры не закрыли аэродром, потому что были бухие и ебали пассажирок из зала ожидания" и "аэропорт со времен Николая 2 не модернизировали на него только кукурузники сажать", а еще кто нибуть обязательно пизданет что "ебать в рот, я обосралась когда прошлый раз приземлялась в Ростове, ветер хуярил как смерч, трясло как мондавошек на собаке, но было солнечно".
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:47)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:28)
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:23)
метеоусловий

URRR 190200Z 25011MPS 4600 1700SW SHRA BKN014 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987
Метеоусловия в момент катастрофы. Что именно в них экстремального?

Если ничего страшного не было зачем суперджет попытался 3 раза сесть и ушёл на Краснодар? Я думаю была неисправность которая не позволяла уйти на Краснодар и кружил он дожидаясь окошка в погоде, на исходе топлива ещё раз попробовал накопив лёд на плоскостях и рухнул - мог кстати при уходе на повторный круг двигатель выключится как следствие крен сваливание и прямиком в грунт.

А Уральские авиалинии сели.
Лед мог накопить, а мог и не накопить. Ждем черные ящики в общем.
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:50)
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 11:29)
Зачем Оканя? Лучше Малахова вечером посмотрит, это ж куда более авторитетный источник cool.gif
Соберут там депутата, адвоката, пару актрисулек и одного фрика. Там же за час и выводы сделают и виновных назначат.

А интересно будет их послушать. Обыкновенный пиздежь про "летают на говне" и "пилоты бухали в кабине и переебали половину телок в салоне" тут не прокатит. Видимо будут пиздеть про "тупорылые диспетчеры не закрыли аэродром, потому что были бухие и ебали пассажирок из зала ожидания" и "аэропорт со времен Николая 2 не модернизировали на него только кукурузники сажать", а еще кто нибуть обязательно пизданет что "ебать в рот, я обосралась когда прошлый раз приземлялась в Ростове, ветер хуярил как смерч, трясло как мондавошек на собаке, но было солнечно".

Пилоты "чурки арабские"! cool.gif
Самолет в Киеве побывал.
Обама!!!

Версий масса веселых))

Это сообщение отредактировал Йохан - 21.03.2016 - 11:52
 
[^]
Snaut1
21.03.2016 - 11:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 20:36)
АнютаСПб
Я бы посмотрел на Ваши возмущения, если бы Вас за триста км от места назначения увезли, а встречающие вам говорили бы, что в вашем порту и Урал сел, и С7.

уж лучше быть возмущенным, но живым. а из-за того, что не закрыли аэропорт, хотя предпосылки к этому все были теперь люди умерли. обвинят пилотов и плохие условия. а надо руководство сажать за такую халатность

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 21.03.2016 - 11:52
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 11:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Шурик74 @ 21.03.2016 - 11:47)

Если ничего страшного не было зачем суперджет попытался 3 раза сесть и ушёл на Краснодар? Я думаю была неисправность которая не позволяла уйти на Краснодар и кружил он дожидаясь окошка в погоде, на исходе топлива ещё раз попробовал накопив лёд на плоскостях и рухнул - мог кстати при уходе на повторный круг двигатель выключится как следствие крен сваливание и прямиком в грунт.

Угу... А пилоты - 2 еблана которым жить не охота... Любой пилот о любой неисправности сразу же докладывает диспетчеру.

Добавлено в 11:53
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 11:51)
Цитата (goriak @ 20.03.2016 - 20:36)
АнютаСПб
Я бы посмотрел на Ваши возмущения, если бы Вас за триста км от места назначения увезли, а встречающие вам говорили бы, что в вашем порту и Урал сел, и С7.

уж лучше быть возмущенным, но живым. а из-за того, что не закрыли аэропорт, хотя предпосылки к этому все были теперь люди умерли. обвинят пилотов и плохие условия. а надо руководство сажать за такую халатность

Понятно... Как определить что садиться нельзя и надо улетать на запасной?
 
[^]
Snaut1
21.03.2016 - 11:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:52)

Понятно... Как определить что садиться нельзя и надо улетать на запасной?

по погодным условиям. извините, там ветрище был. надо было закрывать аэропорт.

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 21.03.2016 - 11:57
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 11:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 11:55)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:52)

Понятно... Как определить что садиться нельзя и надо улетать на запасной?

по погодным условиям. извините, там метель была. надо было закрывать аэропорт.

Простите, вы метеоролог с аэропорта Ростов-на-Дону, или так пиздобол-любитель?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87258
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх