Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Snaut1
21.03.2016 - 12:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 11:58)
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 11:55)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:52)

Понятно... Как определить что садиться нельзя и надо улетать на запасной?

по погодным условиям. извините, там метель была. надо было закрывать аэропорт.

Простите, вы метеоролог с аэропорта Ростов-на-Дону, или так пиздобол-любитель?

метель ошибся, но по видео видно, что ветер сильный был.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 12:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 11:55)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:52)

Понятно... Как определить что садиться нельзя и надо улетать на запасной?

по погодным условиям. извините, там ветрище был. надо было закрывать аэропорт.

Так... Погодные условия... Вот я выше уже несколько раз писал данные METAR. Повторю еще раз.
URRR 190200Z 25011MPS 4600 1700SW SHRA BKN014 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987

Теперь...
Цитата
Все полёты над Территорией России выполняются согласно документов регламентирующих лётную работу:
1. Воздушный кодекс
2. Основные правила полётов
3. ФАП (федеральные авиационные правила)
4. НПП ГА (наставление по производству полётов в ГА)
5. НПП ВВС (не сильно отличается от ГА, но имеет некоторые спецефичные подразделы, в части касающихся боевой подготовки)
6. НШС
7. ПРАПИ
8. РПП а/к (составляются компаниями и используются ими же, но РПП не может противоречить всем выше перечисленным документам)
"Фактическая погода" термин конечно существует, но он используется именно тогда, когда аэропорт открыт и работает. Есть три составляющих условия, которые позволяют производить взлёт и посадку на конкретно взятом аэродроме это:
1) "Минимум командира" (или "личный минимум")- условия погоды, при которых это командир имеет право взлетать и садиться. Например: Мой личный минимум 30х350, взлёт 200. (это означает что я допущен выполнять посадку при нижнем крае облачности 30метров и видимости 350 метров, а взлетать я имею право при видимости 200 метров, не зависимо от нижнего края облачности.) Эти минимумы присваиваются каждому капитану индивидуально. Существует три категории минимумов по градации ICAO (международной организации, регламентирующей все правила полётов во всём мире)
I категория - 60x550м
II категория - 30х350м
III категория - 15х200м
(III категория ещё подразделяется на составные части IIIA IIIB IIIC)
IIIA - 15x200м
IIIB - 0x200м
IIIC - 0x0м
Заходы на посадку и посадка по III категории выполняется ТОЛЬКО В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ!
2) "Минимум аэропорта" - Минимум присваемый аэропорту, при котором данный аоропорт обеспечивает взлёты и посадки воздушных судов. Шкала градаций та же.
Если оборудование аэропорта(радиотехническое, световое)соответсвует требованиям категорированности, то аэропорт допускается к производству полётов в данных условиях
3) "Минимум самолёта" - Это минимум при котором данный тип самолёта может допускаться к выполнению взлётов и посадок (наличе оборудования и систем автоматического захода, установленные на данном типе самолёта)Помимо всего прочего, если даже такое оборудование и установленно на самолёте, оно ещё должно быть сертифицированно.

Все полёты выполняются по максимальному минимуму и никак иначе! Т.е. Если я допущен к выполнению посадок по категории IIIB например, самолёт сертифицирован по IIIC, а аэропорт обеспечивает приём и выпуск всего лишь по категории I(каких большинство в России)
То я не имею право садиться при условиях погоды ниже чем 60 метров нижний край облачности и видимости менее 550 метров, хотя мой личный минимум и минимум самолёта много ниже минимума аэропорта. (Да и при погоде хуже чем 60х550, аэропорт будет просто закрыт) И так по любому наименьшему значению. Самолёт - допущен, Аэропорт допущен, командир - нет- Досвидания!
Командир допущен, Аэропорт допущен, самолёт - нет - Досвидания!

(С) Алексей Кочемасов (Летчик Леха)


Читайте, думайте, потом пишите.
 
[^]
Snaut1
21.03.2016 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 12:03)


Читайте, думайте, потом пишите.

скорость ветра — от 12 до 19 м/с.

12,5-15,2 44,1-54,7 7 Крепкий ветер Качаются верхушки деревьев, гнутся большие ветви, неудобно идти против ветра. Пенящиеся волны на море
15,3-18,2 54,8-66,0 8 Очень крепкий ветер Ветер ломает тонкие ветви и сухие сучья деревьев, затрудняет движение
18,3-21,5 66,1-77,5 9 Шторм Ветер сбрасывает дымовые трубы, черепицу. Идти против ветра очень трудно.

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 21.03.2016 - 12:06
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 12:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:01)
метель ошибся, но по видео видно, что ветер сильный был.

Какая, блядь, метель на высоте 1000м? moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
Snaut1
21.03.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 12:06)
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:01)
метель ошибся, но по видео видно, что ветер сильный был.

Какая, блядь, метель на высоте 1000м? moderator.gif moderator.gif moderator.gif

блеать, там объявили шторм !!! каких еще объяснений вы хотите?
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 12:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:01)
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 11:58)
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 11:55)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:52)

Понятно... Как определить что садиться нельзя и надо улетать на запасной?

по погодным условиям. извините, там метель была. надо было закрывать аэропорт.

Простите, вы метеоролог с аэропорта Ростов-на-Дону, или так пиздобол-любитель?

метель ошибся, но по видео видно, что ветер сильный был.

Вы объясните как так получается. Профессионалы находящиеся на месте не закрывают аэропорт поскольку по допускам причин его закрывать нет, а любитель по видеокартинке херово снятой делает выводы и учит других как работать правильно.
Самим-то не смешно?
 
[^]
Гераштайн
21.03.2016 - 12:08
0
Статус: Offline


Затейник

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 69
Цитата (shopesec @ 20.03.2016 - 15:45)
Долго ждал, когда же этого "авторитетного эксперта" на свет Божий вытащат. После овощебазы попритих, а тут уже все всё забыли. Был бы экспертом, сказал бы "ждите результатов расследования МАК", а не делал скоропалительные выводы. Уже разбирали его "толбоебизмы" ранее. Ну и тут местные "иксперды" подтянулись сразу же. "Самый авторитетный вывод", "виноват КВС и ветер". faceoff.gif

дело ясное, что дело темное..((
 
[^]
Snaut1
21.03.2016 - 12:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 12:08)
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:01)
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 11:58)
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 11:55)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:52)

Понятно... Как определить что садиться нельзя и надо улетать на запасной?

по погодным условиям. извините, там метель была. надо было закрывать аэропорт.

Простите, вы метеоролог с аэропорта Ростов-на-Дону, или так пиздобол-любитель?

метель ошибся, но по видео видно, что ветер сильный был.

Вы объясните как так получается. Профессионалы находящиеся на месте не закрывают аэропорт поскольку по допускам причин его закрывать нет, а любитель по видеокартинке херово снятой делает выводы и учит других как работать правильно.
Самим-то не смешно?

мертвым людям нихуя не смешно, уверен. им уже похуй

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 21.03.2016 - 12:09
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 12:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:07)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 12:06)
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:01)
метель ошибся, но по видео видно, что ветер сильный был.

Какая, блядь, метель на высоте 1000м? moderator.gif moderator.gif moderator.gif

блеать, там объявили шторм !!! каких еще объяснений вы хотите?

Кто шторм объявил??? Хорош уже пукан-то драть!!!
 
[^]
Snaut1
21.03.2016 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Йохан @ 21.03.2016 - 12:09)
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:07)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 12:06)
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:01)
метель ошибся, но по видео видно, что ветер сильный был.

Какая, блядь, метель на высоте 1000м? moderator.gif moderator.gif moderator.gif

блеать, там объявили шторм !!! каких еще объяснений вы хотите?

Кто шторм объявил??? Хорош уже пукан-то драть!!!

https://lenta.ru/articles/2016/03/19/samolet/

Лайнер приземлялся в условиях плохой видимости и упал в 50-100 метрах от взлетно-посадочной полосы.

В Ростове-на-Дону в ночь с 18 на 19 марта было объявлено штормовое предупреждение. В МЧС сообщили о сильном ветре с порывами до 28 метров в секунду.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 12:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:06)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 12:03)


Читайте, думайте, потом пишите.

скорость ветра — от 12 до 19 м/с.

12,5-15,2 44,1-54,7 7 Крепкий ветер Качаются верхушки деревьев, гнутся большие ветви, неудобно идти против ветра. Пенящиеся волны на море
15,3-18,2 54,8-66,0 8 Очень крепкий ветер Ветер ломает тонкие ветви и сухие сучья деревьев, затрудняет движение
18,3-21,5 66,1-77,5 9 Шторм Ветер сбрасывает дымовые трубы, черепицу. Идти против ветра очень трудно.

Сударь... Перечитайте Кочемасова плиз.
И Оканя http://denokan.livejournal.com/138813.html
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 12:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:07)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 12:06)
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:01)
метель ошибся, но по видео видно, что ветер сильный был.

Какая, блядь, метель на высоте 1000м? moderator.gif moderator.gif moderator.gif

блеать, там объявили шторм !!! каких еще объяснений вы хотите?

ШТОРМ НА ВЫСОТЕ 1000м??? Или на ЭШЕЛОНЕ??? Ты реально ебанутый и не видишь разницы?
 
[^]
Snaut1
21.03.2016 - 12:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 12:11)

Сударь... Перечитайте Кочемасова плиз.
И Оканя http://denokan.livejournal.com/138813.html

все верно. я и не говорил, что погода виновата. виновато руководство, которое не запретило сажать самолеты
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 12:16
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Snaut1 так нет причины его закрывать!!! Ты понимаешь что авиация погоду не по сводкам МЧС берет, а по METAR. Я уже 100 раз выкладывал эти данные. Что в них экстремального? Ты так и не ответил.
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 12:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 12:11)
Сударь... Перечитайте Кочемасова плиз.
И Оканя http://denokan.livejournal.com/138813.html

Не старайтесь, человек безнадежен. Запретить говорит посадки и все тут.

Добавлено в 12:17
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:13)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 12:11)

Сударь... Перечитайте Кочемасова плиз.
И Оканя http://denokan.livejournal.com/138813.html

все верно. я и не говорил, что погода виновата. виновато руководство, которое не запретило сажать самолеты

Простите, а вы кто по профессии, что так уверенно рассуждаете в какую погоду можно сажать самолеты, а в какую нет?

Добавлено в 12:17
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 12:16)
Snaut1 так нет причины его закрывать!!! Ты понимаешь что авиация погоду не по сводкам МЧС берет, а по METAR. Я уже 100 раз выкладывал эти данные. Что в них экстремального? Ты так и не ответил.

Деревья гнулись, епт cool.gif
 
[^]
Snaut1
21.03.2016 - 12:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 3309
Дождемся решения комиссии. вангую, что будет примерно. пилоты не учли плохие условия, которые не являлись критическими для посадки и не справились с посадкой.

Никто не скажет - если бы закрыли аэропорт - люди остались живы.

Можно сколько угодно говорить себе, что погода не виновата, не было оснований для закрытия. но умерших людей это уже не вернет.

Это сообщение отредактировал Snaut1 - 21.03.2016 - 12:21
 
[^]
Йохан
21.03.2016 - 12:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:20)
Никто не скажет - если бы закрыли аэропорт - люди остались живы.


О да!
Власти скрывают!©
Запретили бы боинг - люди остались бы живы.
Запретили бы постройку аэропорта - люди остались бы живы.
Запретили бы самолеты - люди остались бы живы.
и т.д.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 12:26
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:20)
Никто не скажет - если бы закрыли аэропорт - люди остались живы.

Блядь, да не было оснований его закрывать. Понимаешь? Есть регламенты, МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ, в которых четко прописано когда аэропорт закрывают. Не может руководство аэропорта закрывать МЕЖДУНАРОДНЫЙ аэропорт по своему усмотрению.
 
[^]
Vitra
21.03.2016 - 12:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:42)
Цитата (Vitra @ 21.03.2016 - 11:35)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:29)
Цитата (Vitra @ 21.03.2016 - 11:28)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 11:24)

Вы ж понимаете что это бред. Никто не запретит Боинги.

Прекрасно понимаю, и после Казани на Боингах 737 не летала ни разу. У Аэрбасов, как вариант, таких проблем нет.

А Казань то тут причем? blink.gif blink.gif blink.gif

Выше ответила.

Причем тут Нерадько? Вообще в мире все немного не так устроено и установить реальные причины катастрофы, заинтересованы прежде всего производители ибо если начнут по причине недоработок валиться их самолеты, им пиздец придет. А конкуренты то не дремлют. Это раз. А два - в Казани упал Классик, а в Ростова Некс Генерейшен. 2 РАЗНЫХ самолета. РАЗНЫХ понимаете. что касается Аирбаса, то там одна из проблем - полностью компьютеризированное управление. Джойстиком, в случае отказа уже не порулить. Так что зря Вы на боинг гоните. Человеческий фактор + стечение обстоятельств ИМХО.

Нерадько при том, что настаивал на отзыве сертификата у обоих модификаций Боинга (Classic и NG) . И еще вопрос, что компании выгодней, отозвать все эксплуатируемые на данный момент 737 или дать денег МАК, чтоб виновными в катастрофе признали экипаж, как в последнее время и бывает. В мире хреново всё устроено.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:13)
виновато руководство, которое не запретило сажать самолеты

Вот для наглядности

Добавлено в 12:33
Цитата (Vitra @ 21.03.2016 - 12:30)
И еще вопрос, что компании выгодней, отозвать все эксплуатируемые на данный момент 737 или дать денег МАК, чтоб виновными в катастрофе признали экипаж, как в последнее время и бывает. В мире хреново всё устроено.

Естественно выгоднее внести изменения в конструкцию. Кстати... Сколько сейчас 800х летает?

Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно
 
[^]
Vitra
21.03.2016 - 12:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 962
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:07)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 12:06)
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:01)
метель ошибся, но по видео видно, что ветер сильный был.

Какая, блядь, метель на высоте 1000м? moderator.gif moderator.gif moderator.gif

блеать, там объявили шторм !!! каких еще объяснений вы хотите?

Не надо ля-ля. Мы ( ростовчане ) получили днем штормовое предупреждение. Но получение предупреждение не равно наличию шторма.
По вашей версии, аэропорты должны работать в совокупности пару месяцев в году. И в светлое время суток. А на островах в океане, в субтропиках, их вообще надо закрывать.
 
[^]
DE23RUS
21.03.2016 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:20)
Дождемся решения комиссии. вангую, что будет примерно. пилоты не учли плохие условия, которые не являлись критическими для посадки и не справились с посадкой.

Никто не скажет - если бы закрыли аэропорт - люди остались живы.

Можно сколько угодно говорить себе, что погода не виновата, не было оснований для закрытия. но умерших людей это уже не вернет.

А давайте по любому пуку закрывать аэропорты. Какие там условия были? Штормовое, ветер 12-19 м/с с порывами до 30? Блеать, да на Севере при таких условиях даже занятия в средней школе не отменяют.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 13:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Вот еще инфа для обсасывания

Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно
 
[^]
Dok73
21.03.2016 - 14:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 20:01)
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:59)
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 19:50)
Добавлено в 19:51
Цитата (АнютаСПб @ 20.03.2016 - 19:49)
Ожиданием чего? Что погода изменится? Ну так можно летать и 5 часов..., если топливо позволит. Странное решение.

Весьма распространенное решение в авиации

Но не по несколько же часов, если в 300 км есть аэропорт.

Анюта, специально для вас и прочих "закрывателей аэропортов", не поленитесь последнии два поста этого автора почитать.

http://denokan.livejournal.com/

Пилоты тоже не все одинаковые, они не сверхчеловеки, и если автор поста по ссылке очень хороший пилот с отличной реакцией и координацией( либо просто не встречался вообще с жопой), то не все пилоты такие! И именно из-за операторов Боинга и нужно было закрывать аэропорт.
Второе, есть огромная разница очень сильный и ровный ветер, или порывистый.а также сдвиг по высотам, который никто никогда не мониторит в режиме реального времени, ибо это оч сложно сделать , нюансов много. И почему , если самолеты уходят на запасной!!! Диспетчер в радиообмене говорит, что опасности нет? Ему снизу виднее что ли?
 
[^]
Dok73
21.03.2016 - 14:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (DE23RUS @ 21.03.2016 - 12:40)
Цитата (Snaut1 @ 21.03.2016 - 12:20)
Дождемся решения комиссии. вангую, что будет примерно. пилоты не учли плохие условия, которые не являлись критическими для посадки и не справились с посадкой.

Никто не скажет - если бы закрыли аэропорт - люди остались живы.

Можно сколько угодно говорить себе, что погода не виновата, не было оснований для закрытия. но умерших людей это уже не вернет.

А давайте по любому пуку закрывать аэропорты. Какие там условия были? Штормовое, ветер 12-19 м/с с порывами до 30? Блеать, да на Севере при таких условиях даже занятия в средней школе не отменяют.

Попробовал бы ты сам посадить самолет хоть раз, руками в такую погоду, как была в Ростове, так бы не рассуждал

Добавлено в 14:11
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 13:05)
Вот еще инфа для обсасывания

Это говорит о том, что это Казань номер два. Там даже не сваливание, а резкая перекладка рулей

Это сообщение отредактировал Dok73 - 21.03.2016 - 14:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87258
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 12 13 [14] 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх