Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bzop
20.03.2016 - 21:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 348
Цитата

[b]И вы верите этому ЧМО???

Да похоже, Kesha77, ты сам и есть ЧМО)
Ибо Толбоев:
В 1981 году окончил Школу летчиков-испытателей Летно-исследовательского института (ЛИИ) Министерства авиационной промышленности (МАП).
С 1981 года работал летчиком-испытателем в Летно-испытательном центре (ЛИЦ) ЛИИ. Проводил испытания самолета МиГ-23М на расширение допустимых областей применения, отработку техники воздушного боя на самолетах Су-27 и МиГ-29. Проводил летные испытания Су-24 с двигателем АЛ21ф-3 на больших углах атаки, МиГ-29 с двигателем РД-33 - на максимальные скорости у земли и на практическом потолке; МиГ-31 - на максимальные нагрузки конструкции; на самолете МиГ-25РУ проводил отработку автоматической системы стыковки с танкерами Ил-78, АН- 12 и Су-24 для дозаправки в воздухе. Исследовал воздействие на МиГ-25 грозовых электрических полей, отрабатывал на МиГ-25РБК бездвигательные посадки с больших высот, отрабатывал систему автоматического захода на посадку на Ту-134, Ту-154 и Ил-62, отрабатывал бездвигательную посадку на Ту-154 с системой управления самолета Су-35, а также на Су-7У, МиГ-21У МиГ-23УБ, Су-24, МиГ-25, МиГ-31, ТУ-22М, Ил-62, Ту-134.
Кроме того, испытывал на прочность самолет МАИ-89, выполнил первый подъем в воздух сверхлегких самолетов «Эльф», МАИ, М-15, «Стаер» и др.
Испытывал самолеты Су-27 и Су-30 при выполнении фигур высшего пилотажа на высотах 50 - 1000 м. Совершил две аварийные посадки с неработающим двигателем на самолетах Су-5 и УТИ МиГ-23УБ. В 1989 выполнил аварийную посадку на запасной аэродром на самолете МиГ-29. Во время одного из полетов ему удалось посадить Су-27, когда во время испытания его на прочность на максимальной скорости и минимальной высоте разрушилось вертикальное хвостовое оперение.

Это сообщение отредактировал bzop - 20.03.2016 - 21:49
 
[^]
hawk1
20.03.2016 - 21:33
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19066
Цитата (мастер123 @ 20.03.2016 - 22:26)
Цитата (hawk1 @ 20.03.2016 - 20:40)
После нескольких интервью Тобоева у меня возник изрядный скептицизм к его словам. Причем, абсолютно непонятно ЗАЧЕМ заслуженный летчик-испытатель порет явную чушь, рассчитанную только на уши обывателей, очень далеких от авиации. Или это журналисты отсебятину придумывают? Так вроде нет, есть и видео с ним... Не понятно...
Даже в этом мини-интервью: "Конечно, там очень сильно удивились, что «МиГ-25» сел в гражданском аэропорту, рулит на стоянку". Получается, что полетел сам, без связи, без диспетчеров, распугал всю очередь на посадку в гражданском аэропорту. Чушь...

А если смысл такой - удивились все, кроме диспетчеров...?

Ну, пассажиры и грузчики действительно могли удивится. Ну уж ГБ-шники и все, кому по должности знать надо что к ним на запасной военный борт идет - вряд-ли. Но спиздеть-же покрасивше как-то надо?
 
[^]
coolhunter
20.03.2016 - 21:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 321
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 21:29)
Цитата (coolhunter @ 20.03.2016 - 21:26)
Цитата (Йохан @ 20.03.2016 - 21:22)
Цитата (coolhunter @ 20.03.2016 - 21:18)
Кстати первая информация была именно такой что самолет падал горящим и после падения взрыв.Но и объяснение этому было правильное.При второй попытке было касание с последующим возгаранием,далее набор и потеря управления.Потом эту информацию перестали писать.

Это от неадекватов слепошарых не могущих пожар от света посадочных фар отличить информация была.

Я написал лишь то что было на новостных лентах.Своми мыслями я делится не планировал.Подождем что на этот раз скажет МАК.Но тут все более чем очевидно и искать не естественную причину глупо.

Чего там только не было. Инопланетян разве что не приплели cool.gif
Про МАК мысль верная.

Про возгорание я упомянул еще и для того чтоб те кто везде ищет заговор и террор поняли что самолет в таких ситуациях реально может падать горящим после касания впп.В истории авиакатастроф есть такая.

Это сообщение отредактировал coolhunter - 20.03.2016 - 21:37
 
[^]
мастер123
20.03.2016 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (hawk1 @ 20.03.2016 - 21:33)
Цитата (мастер123 @ 20.03.2016 - 22:26)
Цитата (hawk1 @ 20.03.2016 - 20:40)
После нескольких интервью Тобоева у меня возник изрядный скептицизм к его словам. Причем, абсолютно непонятно ЗАЧЕМ заслуженный летчик-испытатель порет явную чушь, рассчитанную только на уши обывателей, очень далеких от авиации. Или это журналисты отсебятину придумывают? Так вроде нет, есть и видео с ним... Не понятно...
Даже в этом мини-интервью: "Конечно, там очень сильно удивились, что «МиГ-25» сел в гражданском аэропорту, рулит на стоянку". Получается, что полетел сам, без связи, без диспетчеров, распугал всю очередь на посадку в гражданском аэропорту. Чушь...

А если смысл такой - удивились все, кроме диспетчеров...?

Ну, пассажиры и грузчики действительно могли удивится. Ну уж ГБ-шники и все, кому по должности знать надо что к ним на запасной военный борт идет - вряд-ли. Но спиздеть-же покрасивше как-то надо?

Он должен был перечислить всех удивившихся? Короткий рассказ не предполагает исключение придирок к каждой букве.
Я вот очень удивлюсь, увидев истребитель садящимся в гражданском аэропорту.
Повод Вы нашли слабенький для обвинения во лжи.
 
[^]
vkit
20.03.2016 - 21:41
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 923
"Кабель украли два пидора. Почему пидора, просите вы. А это всего лишь версия" ©
 
[^]
falsh777
20.03.2016 - 21:43
1
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
Пиздец вы на 1-й странице авторитетами меряетесь.
 
[^]
NS71
20.03.2016 - 21:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 394
Если ветер дует сверху вниз со скоростью 360 км/ч(такое вообще возможно?), почему самолет упал носом вниз, практически вертикально (на видео), а не на брюхо. Куда делась горизонтальная скорость самолета?
 
[^]
hawk1
20.03.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 19066
Цитата (мастер123 @ 20.03.2016 - 22:38)
Цитата (hawk1 @ 20.03.2016 - 21:33)
Цитата (мастер123 @ 20.03.2016 - 22:26)
Цитата (hawk1 @ 20.03.2016 - 20:40)
После нескольких интервью Тобоева у меня возник изрядный скептицизм к его словам. Причем, абсолютно непонятно ЗАЧЕМ заслуженный летчик-испытатель порет явную чушь, рассчитанную только на уши обывателей, очень далеких от авиации. Или это журналисты отсебятину придумывают? Так вроде нет, есть и видео с ним... Не понятно...
Даже в этом мини-интервью: "Конечно, там очень сильно удивились, что «МиГ-25» сел в гражданском аэропорту, рулит на стоянку". Получается, что полетел сам, без связи, без диспетчеров, распугал всю очередь на посадку в гражданском аэропорту. Чушь...

А если смысл такой - удивились все, кроме диспетчеров...?

Ну, пассажиры и грузчики действительно могли удивится. Ну уж ГБ-шники и все, кому по должности знать надо что к ним на запасной военный борт идет - вряд-ли. Но спиздеть-же покрасивше как-то надо?

Он должен был перечислить всех удивившихся? Короткий рассказ не предполагает исключение придирок к каждой букве.
Я вот очень удивлюсь, увидев истребитель садящимся в гражданском аэропорту.
Повод Вы нашли слабенький для обвинения во лжи.

У него и до этого случая поводов - вагон и маленькая тележка... Тем более, я и не обвинял его во лжи. Просто удивился фактом подачи материала.
 
[^]
срочник
20.03.2016 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
"Эксперт" с Бирюлевской овощебазы))))
 
[^]
parazitelniy
20.03.2016 - 22:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 107
Цитата (срочник @ 20.03.2016 - 22:18)
"Эксперт" с Бирюлевской овощебазы))))

Судя по профилю, ты вообще стоял у истоков авиации! Респект тебе и Уважуха. Котиков и говна на лотке. Все в традициях ЯПа!

Ты его историю в СССР почитай, диванный воин!
 
[^]
romastra
20.03.2016 - 22:29
2
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2056
Цитата (KROLIKOFF @ 20.03.2016 - 15:49)
Тогда почему при падении похоже что самолет горит? Или это бортовые огни?

довольно часто при подобных сваливаниях очевидцы наблюдают "объятый пламенем самолёт"
всем сторонникам конспирационных теорий нужно узнать для себя предварительно о таком явлении как помпаж двигателей при сваливании борта, и понять что захлёбывающиеся от избытка подаваемого топлива при внезапно наступившей нехватке воздуха двигатели, выстреливающие пламенем - это следствие неконтролируемого падения борта, утратившего поступательное движение вперёд, но никак не его причина...
 
[^]
krebs
20.03.2016 - 22:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 862
Цитата (alpato @ 20.03.2016 - 18:51)
Цитата
Воздух перемещается вверх-вниз со скоростью 100 м/c. Это 360 км/ч.

Ох и ни фига себе!!! 360 км/час!!! Я погуглил и нашёл, что по шкале Ботфорта - максимальный ветер - это ураган. При урагане порывы ветра бывают до 100 км/час. 360 км/час - это уже Юпитер какой-то получается.
Вообще, странный какой-то "эксперт", раз не знает таких вещей.

Плохо гуглил.

Шкала начинается с категории 1 со скоростью ветра 74 мили в час (119 км/ч), а заканчивается категорией 5 со скоростью 156 миль в час (251 км/ч) и выше.
Максимальная скорость ветра ураганов должна составить 190 миль в час (305 км/ч).

http://iscience.ru/2008/08/31/naskolko-sil...het-byt-uragan/
 
[^]
RedRat
20.03.2016 - 22:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (EPAu3EP @ 20.03.2016 - 16:02)
Мнение хорошее, авторитетное и даже были катастрофы, возникшие из-за ситуации, описанной Толбоевым.
НО! Вчера во всех новостях была схема движения самолёта перед крушением, где видно, что самолет попытался сесть, что-то пошло не так и пилоты попытались взлететь, но слишком сильно задрали нос (что в условиях плохой погоды легко "пролюбить"), потеряли скорость и вышли на сваливание, как было в Казани. Быстрые низходящие потоки тут ни при чем, разве что усугубили положение перед посадкой, но все равно это не первопричина.

Мнение - не стоящее и выеденного яйца!
Судно опустилось до неполных 400 метров, что более чем достаточно, дабы скомпенсировать возможный внезапный сдвиг воздушного потока. Более того, на этой высоте ничего не произошло - судно ушло на высоту более 900 метров и свалилось оттуда носом вниз с углом атаки -40 град и левым креном. Иначе говоря, самолет практически спикировал с почти километровой высоты. Сдвиг воздушного потока реально опасен в приземной зоне, когда пилот не имеет запаса по высоте для его парирования. Толбоеву пора дважды на пенсию.
И еще, данный объективного контроля утверждают, что ни сдвигов воздушного потока, ни бокового ветра в месте посадки - не было.

Это сообщение отредактировал RedRat - 20.03.2016 - 22:51
 
[^]
krebs
20.03.2016 - 22:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 862
Цитата (Яцхен @ 20.03.2016 - 19:46)
Ну так то МАК прям вам правду скажет, делать ему нехуй, он озвучивает только выгодные версии. Как всегда виноваты покойные летчики, так было и в Казани, так было и в Перми, хотя на летных форумах вполне логичные правдоподобные другие версии были с пруфами, фотками и картинками. Тут Яповец писал как то, бывший летчик компании Татарстан, который знал лично пилота, который разбился в Казани. Так вот он выводы МАК мягко говоря назвал хуйней, да и летел там в пассажирах сынок Мининханова, это как минимум дает пищу для размышления.
З.Ы. Почти 3 года расследовали Казанскую катастрофу, хотя другие аналогичные за полгода расследуют максимум, это тоже наводит на другие мысли совсем...Наивные такие прям все. Так как у нас все чиновники и оф. лица пиздоболы во главе с вовой, то я лучше Толбоеву поверю, чем этим пидарасам

Подпишусь. Умиляет эта слепая вера в "выводы комиссии". Даже если оставить за скобками политику, толку от таких расследований как правило почти никакого. В итоге заключение получается либо политическим, либо общеабстрактным из-за недостатка инфоромации (как обосрались с черными ящиками египетского самолета). Слово "комиссия" в России - это синоним слова "водевиль".
 
[^]
krebs
20.03.2016 - 23:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 862
Цитата (Vitra @ 20.03.2016 - 19:53)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)

насколько я понял в первый раз он не сел, но задел крылом и ушел вырабатывать топливо?

Чего????
Что он там крылом задел?
И с подбитым крылом 2 часа летал?
Вы что курите?

"Самолет делал второй круг заходя на посадку по причине неблагоприятных погодных условий. При посадке задел крылом взлетно-посадочную полосу, начал разрушаться и загорелся".

Это официальная информация МЧС:

http://61.mchs.gov.ru/operationalpage/oper...l/item/3515193/

Похоже, здесь имеется в виду именно падение. Как они там смогли понять, что он сначала крылом ударился - не ясно. На видео это воспринимается так, что одномоментно разбился в лепешку.

Это сообщение отредактировал krebs - 20.03.2016 - 23:09
 
[^]
RedRat
20.03.2016 - 23:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (diag @ 20.03.2016 - 16:19)
КВС имел возможность уйти на запасной аэродром, долго кружил. Но принял решение садиться. Принято валить всегда всё на экипаж. Но что было бы экипажу, прими он решение уйти на запасной аэродром? Наверняка штрафные санкции за перерасход керосина и прочее. Авиакомпании не меньше виноваты в подобных случаях.

Бредятина.
у КВС-а - запас топлива на 8 часов полета. Пассажиры, которых он везет, - ждут посадки в аэропорту назначения, лететь в другой горой и добираться потом оттуда 100-300 км - не комильфо. В Ростове борт ждут пассажиры, который через час-два планируют улететь в Дубай. Логичным и правильным решением есть зависнуть в небе на час-два и ожидать улучшения погоды. Опоздать на час-два, с точки зрения пассажира, лучше, чем добираться с другого города. Если улучшения погодных условий не будет - экипаж имеет более чем достаточный запас топлива, что бы уйти на запасной после двух-часового ожидания. По деньгам - что кружить в районе аэропорта назначения, что уходить сразу на запасной - приблизительно одинаково.
 
[^]
RedRat
20.03.2016 - 23:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (krebs @ 20.03.2016 - 22:57)
Цитата (Яцхен @ 20.03.2016 - 19:46)
Ну так то МАК прям вам правду скажет, делать ему нехуй, он озвучивает только выгодные версии. Как всегда виноваты покойные летчики, так было и в Казани, так было и в Перми, хотя на летных форумах вполне логичные правдоподобные другие версии были с пруфами, фотками и картинками. Тут Яповец писал как то, бывший летчик компании Татарстан, который знал лично пилота, который разбился в Казани. Так вот он выводы МАК мягко говоря назвал хуйней, да и летел там в пассажирах сынок Мининханова, это как минимум дает пищу для размышления.
З.Ы. Почти 3 года расследовали Казанскую катастрофу, хотя другие аналогичные за полгода расследуют максимум, это тоже наводит на другие мысли совсем...Наивные такие прям все. Так как у нас все чиновники и оф. лица пиздоболы во главе с вовой, то я лучше Толбоеву поверю, чем этим пидарасам

Подпишусь. Умиляет эта слепая вера в "выводы комиссии". Даже если оставить за скобками политику, толку от таких расследований как правило почти никакого. В итоге заключение получается либо политическим, либо общеабстрактным из-за недостатка инфоромации (как обосрались с черными ящиками египетского самолета). Слово "комиссия" в России - это синоним слова "водевиль".

Выводы комиссии вряд ли удастся "замазать", поскольку борт - иностранный, самолет - иностранный, двигатели - иностранные. И арабы, и амеры, и французы не позволят извалять собственную репутацию в дерьме, поскольку это прямо повлияет на их доходы.
 
[^]
RedRat
20.03.2016 - 23:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (krebs @ 20.03.2016 - 23:01)
Цитата (Vitra @ 20.03.2016 - 19:53)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)

насколько я понял в первый раз он не сел, но задел крылом и ушел вырабатывать топливо?

Чего????
Что он там крылом задел?
И с подбитым крылом 2 часа летал?
Вы что курите?

"Самолет делал второй круг заходя на посадку по причине неблагоприятных погодных условий. При посадке задел крылом взлетно-посадочную полосу, начал разрушаться и загорелся".

Это официальная информация МЧС:

http://61.mchs.gov.ru/operationalpage/oper...l/item/3515193/

До фени эта информация. Он к земле ближе 400 м не подходил.
Вот профиль захода (первого и второго)...



Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно
 
[^]
goriak
20.03.2016 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
krebs
Цитата
Как они там смогли понять, что он сначала крылом ударился - не ясно. На видео это воспринимается так, что одномоментно разбился в лепешку.

По обломкам, как ещё!
 
[^]
RedRat
20.03.2016 - 23:17
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (Kaira @ 20.03.2016 - 16:32)
Есть комиссия , до конца расследования как то не этично делать выводы!
Но скорее всего виноват квс. Рядом Краснодар с ПМУ на точке. Возможно квс слабо знал район полётов. Хотя над точкой ходил 2 часа , жёг керосин!
Зная свой тип, квс должен понимать , что ураган есть ураган!
Самолёт громадный , с огромной парусностью , с движками далеко не истребителя!
По молодости был на боевом дежурстве. Объявили готовность №1. Был сильнейший ветер. Думал посижу в готовности и в домик. Объявили воздух (на сопровождение американского RC-135). Помню взлетал , ноги ели хватило, после отрыва краем глаза увидел полоса далеко сбоку!!! Но то был истребитель на форсаже с громадной тягой. Да и площадь у него как у иглы!

Ахренеть!
"до конца расследования как то не этично делать выводы!" и тут же
"Но скорее всего виноват квс"

С какого перепугу виноват КВС? Штатно выждал два часа улучшение погоды, имея 8-ми часой запас топлива при чуть более чем 2-х часовом штатном полете. Сделал абсолютно нормальный второй заход и без последствий принял решение об уходе. Какого хрена он свалился с 900 метровой высоты - второй вопрос... и не факт, что вообще авиационный.
Интересно, когда откроют аэропорт - в понедельник до обеда или после? Савченко приговор успеют объявить? Ну это так, всего лишь еще одна конспирологическая версия...
 
[^]
romastra
20.03.2016 - 23:18
1
Статус: Offline


Ботан

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 2056
Цитата (RedRat @ 20.03.2016 - 23:04)
Цитата (diag @ 20.03.2016 - 16:19)
КВС имел возможность уйти на запасной аэродром, долго кружил. Но принял решение садиться. Принято валить всегда всё на экипаж. Но что было бы экипажу, прими он решение уйти на запасной аэродром? Наверняка штрафные санкции за перерасход керосина и прочее. Авиакомпании не меньше виноваты в подобных случаях.

Бредятина.
у КВС-а - запас топлива на 8 часов полета. Пассажиры, которых он везет, - ждут посадки в аэропорту назначения, лететь в другой горой и добираться потом оттуда 100-300 км - не комильфо. В Ростове борт ждут пассажиры, который через час-два планируют улететь в Дубай. Логичным и правильным решением есть зависнуть в небе на час-два и ожидать улучшения погоды. Опоздать на час-два, с точки зрения пассажира, лучше, чем добираться с другого города.

Как это "лететь в другой город и добираться потом оттуда 100-300 км"??? "Опоздать на час-два, с точки зрения пассажира, лучше, чем добираться с другого города."???

При уходе на запасной борт в итоге в любом случае прибудет в порт назначения после того как установится приемлемый метеоминимум. И все пассажиры, купившие билет в указанный город будут туда в итоге доставлены, их никто не выгонит из самолёта и не заставит добираться самих.

P.S.Самому довелось около 700 раз быть пассажиром различных авиакомпаний в 45 странах мира, и я ни разу не слышал, чтобы нормальной практикой считалось два часа "ждать погоды" (исключая кратковременные грозовые фронты), нарезая круги в зоне ожидания при двух отрытых запасных аэропортах в пределах получаса лёту.
Единственным логичным оправданием такого решения КВС кажется опасение, что за время ожидания погоды за запасном выйдет лимит допустимого времени работы экипажа. И если в базовом аэропорту резервный экипаж обычно предусмотрен, то на запасном единственный выход - отправлять экипаж на отдых в гостиницу.

Это сообщение отредактировал romastra - 20.03.2016 - 23:27
 
[^]
AlexGD
20.03.2016 - 23:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1723
Объяснение простое - у человека просто притупляется чувство осторожности, и техническое проявление тут может быть самое разное.
 
[^]
DragoIvan
20.03.2016 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 1483
не умаляю его заслуг в пилотировании в советское время, и звезду героя он получил по делу...
даже пофиг на пресловутую овощебазу...
но он входил в мак по делу о катастрофе самолета с нашей хоккейной командой в 2011 году, которая придумала чушь про педали, ога... так что...
 
[^]
krebs
20.03.2016 - 23:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 862
Цитата (RedRat @ 20.03.2016 - 23:10)
Цитата (krebs @ 20.03.2016 - 23:01)
Цитата (Vitra @ 20.03.2016 - 19:53)
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:44)

насколько я понял в первый раз он не сел, но задел крылом и ушел вырабатывать топливо?

Чего????
Что он там крылом задел?
И с подбитым крылом 2 часа летал?
Вы что курите?

"Самолет делал второй круг заходя на посадку по причине неблагоприятных погодных условий. При посадке задел крылом взлетно-посадочную полосу, начал разрушаться и загорелся".

Это официальная информация МЧС:

http://61.mchs.gov.ru/operationalpage/oper...l/item/3515193/

До фени эта информация. Он к земле ближе 400 м не подходил.
Вот профиль захода (первого и второго)...

Возможно. Я лишь обратил внимание, что эта версия одного из официальных ведомств и до сих пор висит у них на сайте.
 
[^]
Йохан
20.03.2016 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (krebs @ 20.03.2016 - 22:57)
В итоге заключение получается либо политическим, либо общеабстрактным из-за недостатка инфоромации (как обосрались с черными ящиками египетского самолета). Слово "комиссия" в России - это синоним слова "водевиль".

А как "обосрались" с ящиками египетского самолета, не напомните?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87258
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх