Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RedRat
20.03.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (Wellsiggod @ 20.03.2016 - 18:05)
Цитата (Blumm651 @ 20.03.2016 - 15:40)
Пожалуй самый авторитетный анализ трагедии.

акуительный експерт. его кто-то ознакомил с разговорами диспечера и пилота? быть может он ужен ознакомился с результатами "черного" ящика?
укропские ресрсы открой, там таких "експертов" вагон и маленькая тележка.

Переговоры между пилотами и диспетчерами доступны в и-нете еще со вчерашнего дня. Там все штатно.
 
[^]
RedRat
20.03.2016 - 23:30
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (romastra @ 20.03.2016 - 23:18)
Цитата (RedRat @ 20.03.2016 - 23:04)
Цитата (diag @ 20.03.2016 - 16:19)
КВС имел возможность уйти на запасной аэродром, долго кружил. Но принял решение садиться. Принято валить всегда всё на экипаж. Но что было бы экипажу, прими он решение уйти на запасной аэродром? Наверняка штрафные санкции за перерасход керосина и прочее. Авиакомпании не меньше виноваты в подобных случаях.

Бредятина.
у КВС-а - запас топлива на 8 часов полета. Пассажиры, которых он везет, - ждут посадки в аэропорту назначения, лететь в другой горой и добираться потом оттуда 100-300 км - не комильфо. В Ростове борт ждут пассажиры, который через час-два планируют улететь в Дубай. Логичным и правильным решением есть зависнуть в небе на час-два и ожидать улучшения погоды. Опоздать на час-два, с точки зрения пассажира, лучше, чем добираться с другого города.

Как это "лететь в другой город и добираться потом оттуда 100-300 км"??? "Опоздать на час-два, с точки зрения пассажира, лучше, чем добираться с другого города."???

При уходе на запасной борт в итоге в любом случае прибудет в порт назначения после того как установится приемлемый метеоминимум. И все пассажиры, купившие билет в указанный город будут туда в итоге доставлены, их никто не выгонит из самолёта и не заставит добираться самих.

P.S.Самому довелось около 700 раз быть пассажиром различных авиакомпаний в 45 странах мира, и я ни разу не слышал, чтобы нормальной практикой считалось два часа "ждать погоды" (исключая кратковременные грозовые фронты), нарезая круги в зоне ожидания при двух отрытых запасных аэропортах в пределах получаса лёту.
Единственным логичным оправданием такого решения КВС кажется опасение, что за время ожидания погоды за запасном выйдет лимит допустимого времени работы экипажа. И если в базовом аэропорту резервный экипаж обычно предусмотрен, то на запасном единственный выход - отправлять экипаж на отдых в гостиницу.

Там опасений гораздо больше - хорошо, если аэропорт международный и паксы с визами. А если нет? А договора на заправку? А цена обслуживания? А цена стоянки и взлет/посадка?
 
[^]
RedRat
20.03.2016 - 23:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 677
Цитата (Snaut1 @ 20.03.2016 - 19:28)
С самого начал считал, что виновато руководство аэропорта. Оно не закрыло аэропорт. Как не закрыть аэропорт при шторме - ума не приложу.

В результатах расследования напиишут, что пилоты не учли плохих условий, понадеялись на себя и совершили халатность. И как обычно обвинят не виновных.

ТУт руководство сажать надо. Им надо закрывать было аэропорт. Тогда бы пилотам ничего не оставалось, как лететь обратно либо на запасные аэродромы

Руководство аэропорта закрыть его просто так - не может. У каждого типа воздушного судна и каждого пилота лично - свой минимум по погоде. Реальная объективная ситуация в точке прибытия доводится пилоту заблаговременно. Полученную информацию он сравнивает со свои минимумом и принимает решение - имеет ли право он осуществлять заход на посадку в данном аэропорту при данных погодных условиях. Что недопустимо для одного - вполне допустимо для другого. Так что администрация АП - ни при чем здесь.
 
[^]
Kesha77
20.03.2016 - 23:44
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 357
Цитата (bzop @ 20.03.2016 - 21:31)
Цитата

[b]И вы верите этому ЧМО???

Да похоже, Kesha77, ты сам и есть ЧМО)
Ибо Толбоев:
В 1981 году окончил Школу летчиков-испытателей Летно-исследовательского института (ЛИИ) Министерства авиационной промышленности (МАП).
С 1981 года работал летчиком-испытателем в Летно-испытательном центре (ЛИЦ) ЛИИ. Проводил испытания самолета МиГ-23М на расширение допустимых областей применения, отработку техники воздушного боя на самолетах Су-27 и МиГ-29. Проводил летные испытания Су-24 с двигателем АЛ21ф-3 на больших углах атаки, МиГ-29 с двигателем РД-33 - на максимальные скорости у земли и на практическом потолке; МиГ-31 - на максимальные нагрузки конструкции; на самолете МиГ-25РУ проводил отработку автоматической системы стыковки с танкерами Ил-78, АН- 12 и Су-24 для дозаправки в воздухе. Исследовал воздействие на МиГ-25 грозовых электрических полей, отрабатывал на МиГ-25РБК бездвигательные посадки с больших высот, отрабатывал систему автоматического захода на посадку на Ту-134, Ту-154 и Ил-62, отрабатывал бездвигательную посадку на Ту-154 с системой управления самолета Су-35, а также на Су-7У, МиГ-21У МиГ-23УБ, Су-24, МиГ-25, МиГ-31, ТУ-22М, Ил-62, Ту-134.
Кроме того, испытывал на прочность самолет МАИ-89, выполнил первый подъем в воздух сверхлегких самолетов «Эльф», МАИ, М-15, «Стаер» и др.
Испытывал самолеты Су-27 и Су-30 при выполнении фигур высшего пилотажа на высотах 50 - 1000 м. Совершил две аварийные посадки с неработающим двигателем на самолетах Су-5 и УТИ МиГ-23УБ. В 1989 выполнил аварийную посадку на запасной аэродром на самолете МиГ-29. Во время одного из полетов ему удалось посадить Су-27, когда во время испытания его на прочность на максимальной скорости и минимальной высоте разрушилось вертикальное хвостовое оперение.

Это писал не я. Это писал Игорь Волк."И́горь Петро́вич Волк (родился 12 апреля 1937, Змиёв) — лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, президент международной ассоциации «Земля и космонавтика», полковник запаса (с 1987 г.)."
А у меня к нему..как-то боле доверия, чем к чурбан-башка, что крышует кавказские рынки в Москве, типа "Садовода"!!!
Ты, сынок, мне еще скажи, что Героев Россиии равных толбуеву, кроме кадырова...вроде как и нет!!! Молокосос ты обиженный...
Ты, ЧМО, хоть что-то понимаешь в аэродинамике....силе ветра...вообще..что есть ветер...? В аэропорту Хитроу, я лично был пассажиром самолета, что производил вполне рядовую посадку при абсолютно нулевой видимости, несколько раз-при боковом ветре до 25 м/с, и пр. и пр. Все упирается в проофессионализм!!! Если ты,RedRat-по жизни придурок, трус и идиот...ну зачем ты судишь о людях по себе? Есть общепризнанные каноны "героизма" и ума. Но эти два качества очень редко сочетаются...И уж 100500% не у чурбанбашки толбуева!!! У этого идиота нет ни того, ни другого...Тока пахан...путин..как и у кадырова и прочих свиней!!
 
[^]
акуб
20.03.2016 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
М.О. Талбоев - уважаемый мной летчик-испытатель, Герой России.
В вопросах расследования АС - крыша рынка с дешевыми кавказскими понтами.
Все.
 
[^]
Kesha77
20.03.2016 - 23:59
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.03.09
Сообщений: 357
Цитата (bzop @ 20.03.2016 - 21:31)
Цитата

[b]И вы верите этому ЧМО???

Да похоже, Kesha77, ты сам и есть ЧМО)
Ибо Толбоев:
В 1981 году окончил Школу летчиков-испытателей Летно-исследовательского института (ЛИИ) Министерства авиационной промышленности (МАП).
С 1981 года работал летчиком-испытателем в Летно-испытательном центре (ЛИЦ) ЛИИ. Проводил испытания самолета МиГ-23М на расширение допустимых областей применения, отработку техники воздушного боя на самолетах Су-27 и МиГ-29. Проводил летные испытания Су-24 с двигателем АЛ21ф-3 на больших углах атаки, МиГ-29 с двигателем РД-33 - на максимальные скорости у земли и на практическом потолке; МиГ-31 - на максимальные нагрузки конструкции; на самолете МиГ-25РУ проводил отработку автоматической системы стыковки с танкерами Ил-78, АН- 12 и Су-24 для дозаправки в воздухе. Исследовал воздействие на МиГ-25 грозовых электрических полей, отрабатывал на МиГ-25РБК бездвигательные посадки с больших высот, отрабатывал систему автоматического захода на посадку на Ту-134, Ту-154 и Ил-62, отрабатывал бездвигательную посадку на Ту-154 с системой управления самолета Су-35, а также на Су-7У, МиГ-21У МиГ-23УБ, Су-24, МиГ-25, МиГ-31, ТУ-22М, Ил-62, Ту-134.
Кроме того, испытывал на прочность самолет МАИ-89, выполнил первый подъем в воздух сверхлегких самолетов «Эльф», МАИ, М-15, «Стаер» и др.
Испытывал самолеты Су-27 и Су-30 при выполнении фигур высшего пилотажа на высотах 50 - 1000 м. Совершил две аварийные посадки с неработающим двигателем на самолетах Су-5 и УТИ МиГ-23УБ. В 1989 выполнил аварийную посадку на запасной аэродром на самолете МиГ-29. Во время одного из полетов ему удалось посадить Су-27, когда во время испытания его на прочность на максимальной скорости и минимальной высоте разрушилось вертикальное хвостовое оперение.

А вообще-то, сынок..не стоит верить той информации, что ты видишь в первых строках Википедии...Надо анализировать, думать, а главное-ЗНАТЬ! Ты ж до сих пор уверен, что путин- Полковник КГБ(бывший)!!! Я тебя разочарую. НИКОГДА путин не был Полковником!!! Потому как звание таковое присваивалось Президиумом Верховного Совета СССР ТОЛЬКО после окончания "кандидатом" Академии !!! Путин же..с большим трудом и абсолютно троечным аттестатом "окончил" курсы ЛенУниверситета, и то, тока потому, как потомственный сын НКВД-шника...И звание его-сраный подполковник!!!! Вот тот же вариант и с толбуевым, что вообще на самолетах меньше меня летал(я ДОСААФ прошел в 1980). Никакой он не "летчик-испытатель",...ну собственно..что объяснять-то..У нас и кадыров-Герой...и Шойгу...Герой...и вообще...Героев России отчего-то больше, чем Героев СССР.......
 
[^]
RomanGB
21.03.2016 - 00:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
Я не знаю, специалист он или нет, но лично я думаю аэропорт надо было закрывать. Объявили штормовое предупреждение. Какой смысл в игрушки играть? То же самое и с командиром, не смог сесть с первого раза, видишь погода хреновая, уходи на запасной... А вдруг что случится, это же не автомобиль в конце концов. Тут железку весом в 1,5 тонны, которая при всем при этом на земле стоит четырьмя колесами, трудно удержать, а это 400 тонн, которые в воздухе висят и на месте останавливаться не могут.
 
[^]
parazitelniy
21.03.2016 - 00:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 107
Цитата (Kesha77 @ 20.03.2016 - 23:44)
Цитата (bzop @ 20.03.2016 - 21:31)
Цитата

[b]И вы верите этому ЧМО???

Да похоже, Kesha77, ты сам и есть ЧМО)
Ибо Толбоев:
В 1981 году окончил Школу летчиков-испытателей Летно-исследовательского института (ЛИИ) Министерства авиационной промышленности (МАП).
С 1981 года работал летчиком-испытателем в Летно-испытательном центре (ЛИЦ) ЛИИ. Проводил испытания самолета МиГ-23М на расширение допустимых областей применения, отработку техники воздушного боя на самолетах Су-27 и МиГ-29. Проводил летные испытания Су-24 с двигателем АЛ21ф-3 на больших углах атаки, МиГ-29 с двигателем РД-33 - на максимальные скорости у земли и на практическом потолке; МиГ-31 - на максимальные нагрузки конструкции; на самолете МиГ-25РУ проводил отработку автоматической системы стыковки с танкерами Ил-78, АН- 12 и Су-24 для дозаправки в воздухе. Исследовал воздействие на МиГ-25 грозовых электрических полей, отрабатывал на МиГ-25РБК бездвигательные посадки с больших высот, отрабатывал систему автоматического захода на посадку на Ту-134, Ту-154 и Ил-62, отрабатывал бездвигательную посадку на Ту-154 с системой управления самолета Су-35, а также на Су-7У, МиГ-21У МиГ-23УБ, Су-24, МиГ-25, МиГ-31, ТУ-22М, Ил-62, Ту-134.
Кроме того, испытывал на прочность самолет МАИ-89, выполнил первый подъем в воздух сверхлегких самолетов «Эльф», МАИ, М-15, «Стаер» и др.
Испытывал самолеты Су-27 и Су-30 при выполнении фигур высшего пилотажа на высотах 50 - 1000 м. Совершил две аварийные посадки с неработающим двигателем на самолетах Су-5 и УТИ МиГ-23УБ. В 1989 выполнил аварийную посадку на запасной аэродром на самолете МиГ-29. Во время одного из полетов ему удалось посадить Су-27, когда во время испытания его на прочность на максимальной скорости и минимальной высоте разрушилось вертикальное хвостовое оперение.

Это писал не я. Это писал Игорь Волк."И́горь Петро́вич Волк (родился 12 апреля 1937, Змиёв) — лётчик-космонавт СССР, Герой Советского Союза, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, президент международной ассоциации «Земля и космонавтика», полковник запаса (с 1987 г.)."
А у меня к нему..как-то боле доверия, чем к чурбан-башка, что крышует кавказские рынки в Москве, типа "Садовода"!!!
Ты, сынок, мне еще скажи, что Героев Россиии равных толбуеву, кроме кадырова...вроде как и нет!!! Молокосос ты обиженный...
Ты, ЧМО, хоть что-то понимаешь в аэродинамике....силе ветра...вообще..что есть ветер...? В аэропорту Хитроу, я лично был пассажиром самолета, что производил вполне рядовую посадку при абсолютно нулевой видимости, несколько раз-при боковом ветре до 25 м/с, и пр. и пр. Все упирается в проофессионализм!!! Если ты,RedRat-по жизни придурок, трус и идиот...ну зачем ты судишь о людях по себе? Есть общепризнанные каноны "героизма" и ума. Но эти два качества очень редко сочетаются...И уж 100500% не у чурбанбашки толбуева!!! У этого идиота нет ни того, ни другого...Тока пахан...путин..как и у кадырова и прочих свиней!!

Ну так будьте пассажиром и дальше.


 
[^]
АлексДВ
21.03.2016 - 03:49
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 86
Цитата (Slava101919 @ 20.03.2016 - 23:41)
если коротко то виноват командир судна и вертикальный ветер

еще короче - руководство аэропорта
 
[^]
Chaotic
21.03.2016 - 03:57
-3
Статус: Offline


Покоряю небо

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 859
Всё правильно Толбоев говорит, при попадании в такие воздушные массы, пилот ничего не сможет сделать, и никакой профессионализм не поможет.
 
[^]
vlasoff87
21.03.2016 - 05:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1324
Толбоеву верить стоит! все таки летчик - испытатель! а он столько хуйни неведомой с самолетами на своем веку повидал . . .
 
[^]
theSopranos
21.03.2016 - 07:13
0
Статус: Offline


e-Smoker

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 584
Касаясь самолета FlyDubai, он имел возможность развернуться и вернуться в аэропорт Дубая.


очень странно слышать эти слова от летчика-испытателя.
будто бы у самолета баки бездонные

Это сообщение отредактировал theSopranos - 21.03.2016 - 07:13
 
[^]
Scarpuzzedda
21.03.2016 - 08:24
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 728
Сколько бы не было этих экспертных мнений, все-равно официальной в итоге будет наиболее выгодная для определенных кругов версия. Пора бы уже это понять.
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 08:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (RedRat @ 20.03.2016 - 23:30)
Там опасений гораздо больше - хорошо, если аэропорт международный и паксы с визами. А если нет? А договора на заправку? А цена обслуживания? А цена стоянки и взлет/посадка?

А цена жизни? КВСы об этом думают или их больше волнует цена стоянки?
Что у перевозчиков первично жизнь пассажиров и экипажа или договора на заправку???
Думаю по всем договорам предусмотрены форс-мажор обстоятельства.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 09:03
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
bzopгде, где блядь, в твоем списке "успехов маразматика Толбоева" боинг 737 НГ??? Вам, блядь, самим не смешно?


Добавлено в 09:05
Цитата (NS71 @ 20.03.2016 - 21:43)
Если ветер дует сверху вниз со скоростью 360 км/ч(такое вообще возможно?), почему самолет упал носом вниз, практически вертикально (на видео), а не на брюхо. Куда делась горизонтальная скорость самолета?

Задрал нос вверх, пилоты попытались выровнять резким маневром. В итоге крен, штопор и встреча с планетой.

Добавлено в 09:12
Цитата (RomanGB @ 21.03.2016 - 00:26)
Я не знаю, специалист он или нет, но лично я думаю аэропорт надо было закрывать. Объявили штормовое предупреждение. Какой смысл в игрушки играть? То же самое и с командиром, не смог сесть с первого раза, видишь погода хреновая, уходи на запасной... А вдруг что случится, это же не автомобиль в конце концов. Тут железку весом в 1,5 тонны, которая при всем при этом на земле стоит четырьмя колесами, трудно удержать, а это 400 тонн, которые в воздухе висят и на месте останавливаться не могут.

В мировой авиации нет "я думаю". Есть четкие регламенты.
URRR 190200Z 25011MPS 4600 1700SW SHRA BKN014 BKN032CB OVC100 06/04 Q0997 R22/290046 TEMPO 25017G25MPS 1000 SHRA BR SCT003 BKN020CB RMK QFE740/0987
А теперь объясни почему аэропорт должен был быть закрыт.
 
[^]
kirillld
21.03.2016 - 09:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 27
Цитата (papopu @ 20.03.2016 - 18:18)
Цитата (shopesec @ 20.03.2016 - 16:45)
Долго ждал, когда же этого "авторитетного эксперта" на свет Божий вытащат. После овощебазы попритих, а тут уже все всё забыли. Был бы экспертом, сказал бы "ждите результатов расследования МАК", а не делал скоропалительные выводы. Уже разбирали его "толбоебизмы" ранее. Ну и тут местные "иксперды" подтянулись сразу же. "Самый авторитетный вывод", "виноват КВС и ветер".  faceoff.gif

И чем тебе не нравится комментарий лётчика испытателя?
ЛИЧНО ТЫ СПЕЦИАЛИСТ по вопросам,обсуждаемым в этой теме???Обоснуй и возрази на слова Толбоева грамотно и чётко,как лётчик или на крайняк ,как ответственный работник отвечающий за безопасность полётов.Не вариант?)))

Вам же дали ссылку, на специалиста в области безопасности полётов именно на указанном типе, а не военного испытателя на пенсии. сходите и ознакомьтесь, там всё грамотно и чётко.
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 09:13
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
АнютаСПб а КВС жить то не хочет? Как думаешь? Конечно они прежде всего думают о безопасности.
 
[^]
prol777
21.03.2016 - 09:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 188
Цитата (theSopranos @ 21.03.2016 - 08:13)
Касаясь самолета FlyDubai, он имел возможность развернуться и вернуться в аэропорт Дубая.


очень странно слышать эти слова от летчика-испытателя.
будто бы у самолета баки бездонные

Так он в курсе дел! и это не пустые слова, не секрет, что из Дубаи самолет вылетел с 8 тоннами горючки, т.е. с учетом "туда-обратно" так как цена на бензин, керосин и т.д. в Эмиратах в разы ниже нашего. Так вот, если бы КВС все таки решился и вернулся назад, это было бы выгоднее по деньгам, чем сжечь все топливо, сесть в Ростове, и заправиться по-нашим ценам! Мое мнения о крушении: НЕДОПОНИМАНИЕ диспетчер-пилот. Если бы пилот был "наш", то диспетчер мог чисто по-русски сказать ему к примеру, " валите от сюда вы не сядете" а в нашем случаи диспетчер просто переда инфу о фактической погоде, и решай типа сам, сажать - не сажать.
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 09:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 09:03)
Есть четкие регламенты.

А там написано, что можно ждать погоды в воздухе сколь угодно долго? На сей счет есть какой-то регламент?
 
[^]
Хрючело
21.03.2016 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.09
Сообщений: 1392
Цитата (orlaff @ 20.03.2016 - 15:50)
Толбоев комментирует все авиапроишествия. Процент совпадений его фантазий и результатов расследований процентов 5-10.

но ведь все-таки есть
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 09:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 09:13)
АнютаСПб а КВС жить то не хочет? Как думаешь? Конечно они прежде всего думают о безопасности.

Но люди здесь утверждают обратное. Поэтому и не полетел в Краснодар...договора там всякие...
 
[^]
Tormozilo
21.03.2016 - 09:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 934
Цитата (prol777 @ 21.03.2016 - 09:14)
Если бы пилот был "наш", то диспетчер мог чисто по-русски сказать ему к примеру, " валите от сюда вы не сядете"

Не сказал бы. Ему срок на себя вешать нахуй не надо.

Добавлено в 09:23
АнютаСПб здесь люди ВАМ пытаются объяснить что пилот действует согласно инструкциям и регламентам. Все эти посадки пилоты отрабатывают постоянно, они имеют кучу допусков по посадкам, взлетам и прочему. Любая катастрофа - цепочка событий.


Добавлено в 09:24
АнютаСПб повторю http://denokan.livejournal.com/ два последних сообщения прочтите.
 
[^]
goriak
21.03.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:14)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 09:03)
Есть четкие регламенты.

А там написано, что можно ждать погоды в воздухе сколь угодно долго? На сей счет есть какой-то регламент?

Там даже для каждого ап прописаны специальные зоны, где это можно делать и на каких высотах
 
[^]
Livesey
21.03.2016 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:14)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 09:03)
Есть четкие регламенты.

А там написано, что можно ждать погоды в воздухе сколь угодно долго? На сей счет есть какой-то регламент?

На этот счет у пилотов есть мозги, профессионализм, знания и опыт.
 
[^]
АнютаСПб
21.03.2016 - 09:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 4121
Цитата (goriak @ 21.03.2016 - 09:25)
Цитата (АнютаСПб @ 21.03.2016 - 09:14)
Цитата (Tormozilo @ 21.03.2016 - 09:03)
Есть четкие регламенты.

А там написано, что можно ждать погоды в воздухе сколь угодно долго? На сей счет есть какой-то регламент?

Там даже для каждого ап прописаны специальные зоны, где это можно делать и на каких высотах

Т.е. без ограничения по времени? Я ведь спрашиваю о времени, а не о зонах и высотах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87259
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх