Якунин. Краткие итоги.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CKAT
19.08.2015 - 13:58
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (daniel70 @ 19.08.2015 - 03:47)
Вновь построенная линия Лосево -Каменогорск оказалась не нужной, нечего возить, главный планируемый перевозчик построил трубопровод

Лосево-Каменногорск - железнодорожная линия категории «особо грузонапряжённая», предназначенная для пропуска грузовых поездов в обход главного Выборгского хода ... Строительство линии вызвано необходимостью организации скоростного движения поездов до Хельсинки (Парголово-Бусловская). В настоящее время поезд Санкт-Петербург-Хельсинки находится в пути 5 ч 30 мин, скорость на отдельных участках не более 160 км/ч.
© педивикия.

Цитата
пруф лень искать

А стоило бы. Не пришлось бы писать глупости.

Цитата
Лужская Сортировочная, сортировка та что на фото тем более не нужна,  огромная пустая станция , было время  три действующих парка Лужской не справлялись с потоком поездов, строительство продолжалось, а когда стройка практически закончилась поездов стало гораздо меньше  и станция Лужская Сортировочная нахуй не в перлась

Это ещё больший бред, чем по поводу Лосево-Каменногорск. В Усть-Луге построен порт, прирастающий объёмами грузоперевозок ежегодно более чем на 100%. Особенно это касается контейнеров. И это при том, что пропускная способность порта и близко не освоена.
 
[^]
CKAT
19.08.2015 - 14:46
-1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Озверин @ 19.08.2015 - 14:03)
Мммм...стоп стоп. Вернемся к изначальному псто.

При всем прочем цифра в 86 никуда не исчезла.

Можно сколь угодно долго говорить что мол вот построили модернизировали углубили и расширили и продолжили. Можно говорить про инфраструктуру и ремонт.

Вернёмся. Цитирую: "Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования..." Как мы уже разобрались, такого понятия нет. Есть понятие эксплуатационная длина. Она состоит из путей общего пользования и путей необщего пользования и не включает "в отличие от развернутой длины жел. дор. путей не учитываются вторые пути на главных линиях, пути, расположенные на станциях, и некоторые др.".

Цитата
Но динамики роста - увы нет. Как было 86 так и осталось 86. Развития - нет. Нет роста. Никакого. Согласно цифрам Росстата. И это не вброс - как вы писали в возмущенном своем посте. 13 тучных лет - и топчемся на месте.

Исходя из выше сказанного, динамики роста чего? Из нас двоих "умозаключения" автора понимаешь только ты.

Цитата
Что интересно за это время тот же сраный Китай построил только новых (а не модернизировал старых) более 16 000 (тысяч!) высокоскоростных жд путей. Даже гребанные индусы с их безумными поездами нас начинают догонять с количеством жд дорог.  Что же касается США у которых этих дорог аж за 200 тысяч так там даже уменьшение количества дорог не повлияло практически на цифру.

У Китая ещё недавно не было вообще нормальной инфраструктуры. Они как и СССР в своё время, начали эти гигантские проекты. Нам уже некуда столько строить. С США сравнивать некорректно вообще. Пока они развивали свою транспортную сеть, у нас то революции были, то страшные войны.

Цитата
Я уж не говорю про цены на жд перевозки (как грузовые так и пассажирские) и их долю в логистике производств цене конечного продукта для потребителя.

Про ж/д перевозки мне рассказывать не надо. Грузовые цены нормальные, ж/д билеты тоже более или менее.

Цитата
Дешевле привезти фурой и долететь до югов самолетом чем сесть в поезд.

Бред.

Цитата
Кратко формулируя. Можно много говорить о дачах и шубохранилищах но в сухом остатке даже без них Якунин

И это единственное, что можно ему более или менее поставить в укор. Стратегия развития ж/д транспорта имеет место быть лишь с 2005 г. За 10 лет вряд ли что-то глобальное можно замутить.
 
[^]
swamplord
19.08.2015 - 16:24
1
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4660
Что принадлежит Якуниным в Петербурге

Владимир Якунин, пока еще возглавляющий РЖД, официально владеет долей в ООО «Настоящая охота», зарегистрированном в поселке Васильево Приозерского района Ленинградской области. Его партнерам по этой компании Олегу Медоеву и Владимиру Васильеву принадлежит местное «Мельниковское общество охоты и рыбной ловли», которое арендует обширные охотничьи угодья в Приозерском районе.

По данным комитета по охране объектов животного мира Ленобласти, угодья общества включают в себя значительную часть берега Вуоксы, населенные пункты Мельниково, Васильево, Студеное. Как рассказал «Фонтанке» старший егерь охотхозяйства Игорь Тюрин, общая площадью участка – около 70 тысяч га.

По дороге к охотхозяйству, на 57-м километре Приозерского шоссе, расположен ресторан с игривым названием «сельхозбар "Иваныч"». На сайтах поиска работы есть резюме бывших сотрудников «Иваныча», которые указывают, что их официальным работодателем была фирма «Визит», зарегистрированная по этому же адресу. По данным системы СПАРК, ее единственным собственником является Андрей Якунин – старший сын президента РЖД.

Корреспондент «Фонтанки» смеет предположить, что хоть раз, по дороге на охоту, Владимир Иванович Якунин заехал в ресторан «Иваныч» к своему сыну. В таком случае он мог бы попробовать закуску «Венок Януковича» (различные виды сала) или же «Кулацкий сбор» (несколько видов колбас). Хотя не исключено, что для него приготовили какое-нибудь особенное блюдо – например, поджарили глухаря. Ведь именно его Владимир Якунин ел с президентом Владимиром Путиным, когда накануне ПМЭФа-2013 вдруг появилось сообщение об отставке главного железнодорожника страны. Впоследствии это сообщение списали на хакерскую атаку.

Гостиницы

Впрочем, основным активом старшего сына является не ресторан «Иваныч», а международная инвестиционная компания VIY Managment: Андрей Якунин является ее основателем и управляющим партнером. Официально название этой британской компании расшифровывается как Venture Investments & Yield Management. Однако оппозиционер Алексей Навальный, который первым подготовил подробное расследование бизнеса семьи Якуниных, предполагает, что аббревиатура VIY может означать Vladimir Ivanovich Yakunin.

Изначально Андрей Якунин начинал с гостиничного бизнеса: он был директором ЗАО «Центр водных развлечений», которое управляло гостиницей «Прибалтийская» и реализовала проект по строительству аквапарка «Вотервиль». Сейчас в портфеле VIYM есть несколько гостиничных проектов: они перечислены на сайте компании. Однако с формальной точки зрения это не означает, что за ними стоит Андрей Якунин или его родственники. VYIM может привлечь инвестиции из любого источника. Конкретные владельцы фирм, связанных с этими проектами, скрыты либо за офшорами, либо за закрытыми акционерными обществами. Однако некоторые факты весьма красноречивы.

Так, VYIM занимается созданием сети региональных гостиниц в Астрахани, Казани, Воронеже, Ижевске, Ярославле, Новосибирске и других городах. Большинство из них находятся в непосредственной близости от вокзалов. Головная компания проекта ООО «Региональная гостиничная сеть» работает в Петербурге в офисе бизнес-центра «Сенатор» на улице Профессора Попова. По данным СПАРКа, сейчас она зарегистрирована на кипрский офшор RHC Regional Hotel Chain, а когда-то ее собственником числилась другая фирма с солнечного острова – Rosregionproject.


Гостиничной жемчужиной VYIM является элитный отель Four Seasons, открытый в знаменитом «доме со львами» на Вознесенском проспекте. Непосредственной реализацией проекта занималась компания «Тристар Инвестмент Холдингс», одним из учредителей которой является Андрей Якунин. Директором «Тристара» была сотрудница VYIM Виктория Соболевская, которая с 2009 по 2014 год возглавляла «Региональную гостиничную сеть».

На сайте VYIM также содержится информация о проекте реконструкции Никольских рядов на Садовой улице под коммерческий комплекс с элитной гостиницей. Инвестиционный договор с правительством Петербурга подписывало ЗАО «Никольские ряды». В 2000-е годы его директором был Владислав Смирнов, одновременно успевший поработать и топ-менеджером «Региональной гостиничной сети», которая настойчиво мелькает в реестре юридических лиц при изучении бизнеса семьи Якуниных.

Одним из учредителей «Никольских рядов» числится «Холдинговая компания "Сосново"». Ее владельцем является Владимир Чернаков, многолетний директор петербургского института «Ленгипротранс» – это крупнейшая проектная организация страны, которая частично контролируется РЖД, частично Алексеем Крапивиным. Последний является сыном Андрея Крапивина – бывшего советника Владимира Якунина. Структуры Алексея Крапивина являются крупнейшими подрядчиками железнодорожной монополии.

Клиника и коттеджи

С начала 2014 года в структуру VIYM входит медицинская сеть «Семейный доктор», которой в Петербурге принадлежит клиника, расположенная в трехэтажном особняке на улице Академика Павлова.

В официальном пресс-релизе взаимоотношения лечебного учреждения и компании Андрея Якунина описываются следующим образом: «VIYM провело сделку в интересах привлеченного пула инвесторов по приобретению доли в акционерном капитале МК "Семейный доктор"». Сейчас официальным собственником медицинской сети числится офшор Enfilad. По данным кипрского реестра компаний, им управляет фирма Verlys Nominees. Она же управляет и офшором, на который зарегистрирована все та же вездесущая «Региональная гостиничная сеть».

Наконец, в портфеле VIYM числится проект по строительству малоэтажного жилого комплекса «Водолей» в Сестрорецке. Первая очередь комплекса была сдана в 2000-х годах, вторая – возводится сейчас. Застройщик – компания «ФБ Сестрорецк», директором которой работает петербургский предприниматель Игорь Балландович. У компании есть «клоны» – «ФБ Групп», «ФБ Лисий Нос», которые, скорее всего, были созданы для реализации аналогичных девелоперских проектов.

Балландович также является руководителем и пайщиком легендарного дачного кооператива «Озеро» в Приозерском районе Ленобласти. В далекие 1990-е годы его учредили будущий президент Владимир Путин, будущий глава РЖД Владимир Якунин, будущий министр образования Андрей Фурсенко, будущий крупнейший банкир страны Юрий Ковальчук… Впрочем, сейчас из былых знаменитых учредителей в кооперативе остались только Якунин и совладелец банка «Россия» Николай Шамалов.

Дело в том, что в 2000-х годах структура пайщиков изменилась. Помимо Балландовича, членом кооператива стал выходец из Петербурга Сергей Орлов, который работал с Андреем Якуниным еще в «Прибалтийской», а затем трудился в VIYM и входил в совет директоров многих дочерних структур РЖД. Основное место работы Орлова – управляющая компания «РВМ Капитал» из Москвы, которая участвовала в строительстве отелей, входящих в «Региональную гостиничную сеть».

Еще одно символичное совпадение: с Балландовичем связан Сергей Башков, который, в частности, возглавлял ООО «Водолей Пропертиз» и несколько дочерних структур VYIM. Впрочем, главным местом работы Башкова было петербургское ООО «Акулинино» – российская структура кипрского офшора Mirolo, на который было записано знаменитое поместье Владимира Якунина в Подмосковье.

Перевозки и детские книги

Бизнес племянника Владимира Якунина связан с РЖД. Кирилл Амосов и его семья владеют петербургской компанией "РТ-оператор", которая позиционирует себя как "крупнейший транспортный холдинг на пространстве железных дорог 1520 (ширина колеи. – Прим. ред.)".

В настоящее время "РТ-оператор" владеет парком в 15 тысяч полувагонов и крытых вагонов. В 2012 году РЖД арендовали у компании 10 тысяч вагонов. При этом, как указывал "Коммерсант", значительную часть из них монополия незадолго до этого продала "РТ-оператору". По данным СПАРКа, компанию контролирует ООО "РТ Инвест", которое на 50% принадлежит Екатерине Рыбкиной – близкой знакомой Кирилла Амосова. В 2012 году выручка "РТ-оператора" составила 7 млрд рублей, в 2013 – 4,5 млрд, в 2014 – 10,5 млрд.

Кроме того, Рыбкина и Амосов ранее были учредителями еще одной экспедиторской компании – "Трансгео". Она также является крупным контрагентом РЖД: в Арбитражном суде сейчас рассматриваются десятки исков, в которых петербургская компания пытается взыскать с монополии пени за просрочку в доставке грузов. В 2013 году "Трансгео" выручило от основной деятельности 1,7 млрд рублей, в 2014 – 1,4 млрд.

Сейчас «Трансгео» зарегистрировано на очередной кипрский офшор. Но вот что показательно: согласно сайту компании, физически она находится в бизнес-центре на Синопской, 52. Выписка из Росреестра указывает, что это здание площадью в 4000 кв. м находится в аренде у ООО «Синопская, 52», единственным владельцем которой является отец Екатерины Рыбкиной.

При этом собственником дома числится, конечно же, кипрский офшор – Famo Ventures. По данным кипрского реестра, им управляет та же фирма, что и компанией Balitudo Capital. На последнюю одно время был зарегистрирован бизнес Дарины Якуниной – жены Виктора Якунина, младшего сына главного железнодорожника страны. Ее увлечения могут вызвать только умиление: петербургское издательство «Поляндрия», которое выпускает на рынок качественные детские книги.

Застройка Московской-Товарной

Существует также целый ряд компаний, связь с которыми семья Якуниных отрицает. Проект застройки территории Московская-Товарная рядом с Московским вокзалом ведет компания «Росрегионпроект Девелопмент». Она принадлежит кипрскому офшору Rosregionproject, который также одно время владел вездесущей «Региональной гостиничной сетью». Более того: «Региональная гостиничная сеть» когда-то была зарегистрирована в доме №19 по Большой Морской улице, где сейчас официально находится «Росрегионпроект Девелопмент».

Здесь же когда-то работало и ООО «ЛСС Варшавская», которое курирует редевелопмент территории вокруг Варшавского вокзала. Обе фирмы объединяет один и тот же директор – Валентин Чимпоакэ, который работал в «Прибалтийской» с Андреем Якуниным. Впоследствии «ЛСС Варшавская» съехало в бизнес-центр на Галерную, 20, где сейчас зарегистрирована компания Виктора Якунина «Веритас инвестментс».

Усть-Луга

Имя Виктора Якунина встречается при изучении истории строительства морского порта в Усть-Луге. Этот проект также упорно связывают с интересами семьи Якуниных, хотя какие-либо совпадения официально отрицаются.

С 2000 по 2005 год Владимир Якунин возглавлял совет директоров ОАО «Компания Усть-Луга», которое непосредственно занималось строительством этого объекта. Впоследствии он покинул свой пост из-за занятности в РЖД, однако, как следовало из сообщения компании, продолжал курировать проект «по личному поручению президента Владимира Путина». Одним из основных владельцев компании, помимо правительства Ленинградской области, сейчас числится лихтенштейнская компания Investport Holding, которую несколько лет назад СМИ связывали с «Росрегионпроект девелопментом».

Кроме того, некоторое время долей в ОАО «Компания Усть-Луга» владела управляющая компания «РВМ Капитал», которую, как мы указывали выше, возглавляет новый член кооператива «Озеро» Сергей Орлов. Младший сын главы РЖД Виктор работал в нефтетрейдинговой компании Gunvor, где курировал строительство нефтеналивного терминала в Усть-Луге. Он же был учредителем «Невской трубопроводной компании», которая также участвовала в работах по возведению терминала.

В Усть-Луге работали и структуры Владимира Васильева – того самого, который является соучредителем «Мельниковского общества охоты и рыбной ловли». Его компания «Р-Индустрия» вообще является крупнейшим подрядчиком РЖД. Владимир Якунин не скрывает, что хорошо знаком с ним.

«Когда появились какие-то возможности, Васильев и его коллеги предложили мне войти в состав учредителей предприятия, которое могло бы взять в аренду участок леса, содержать его, бороться с браконьерством, и можно было периодически охотиться в соответствии с лицензией. Я согласился. Есть там домик у нас на берегу общий. И периодически мы там собираемся», – делился воспоминаниями многолетний глава РЖД.

И последнее совпадение: по одному адресу со всеми структурами, участвующими в строительстве порта «Усть-Луга», одно время было зарегистрировано АО «Промышленно-строительное товарищество». Эта компания, по данным «Фонтанки», с 2009 года является собственником пятикомнатной квартиры на Наличной улице, в которой в 1990-е годы вместе со своей семьей жил Владимир Якунин. Тогда же АО стало получать крупные контракты на возведение объектов в Усть-Луге.

Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»

Справка:

У президента РЖД – двое сыновей: Андрей 1975-го года рождения и Виктор 1979-го. У каждого есть сын и дочь. Сестра Якунина - Елена - младше его на четыре года. У ее сына Кирилла трое детей.


отседа http://www.fontanka.ru/2015/08/19/087/
 
[^]
Озверин
19.08.2015 - 19:48
2
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (CKAT @ 19.08.2015 - 14:46)
Цитата (Озверин @ 19.08.2015 - 14:03)
Мммм...стоп стоп. Вернемся к изначальному псто.

При всем прочем цифра в 86 никуда не исчезла.

Можно сколь угодно долго говорить что мол вот построили модернизировали углубили и расширили и продолжили. Можно говорить про инфраструктуру и ремонт.

Вернёмся. Цитирую: "Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования..." Как мы уже разобрались, такого понятия нет. Есть понятие эксплуатационная длина. Она состоит из путей общего пользования и путей необщего пользования и не включает "в отличие от развернутой длины жел. дор. путей не учитываются вторые пути на главных линиях, пути, расположенные на станциях, и некоторые др.".

Цитата
Но динамики роста - увы нет. Как было 86 так и осталось 86. Развития - нет. Нет роста. Никакого. Согласно цифрам Росстата. И это не вброс - как вы писали в возмущенном своем посте. 13 тучных лет - и топчемся на месте.

Исходя из выше сказанного, динамики роста чего? Из нас двоих "умозаключения" автора понимаешь только ты.

Цитата
Что интересно за это время тот же сраный Китай построил только новых (а не модернизировал старых) более 16 000 (тысяч!) высокоскоростных жд путей. Даже гребанные индусы с их безумными поездами нас начинают догонять с количеством жд дорог.  Что же касается США у которых этих дорог аж за 200 тысяч так там даже уменьшение количества дорог не повлияло практически на цифру.

У Китая ещё недавно не было вообще нормальной инфраструктуры. Они как и СССР в своё время, начали эти гигантские проекты. Нам уже некуда столько строить. С США сравнивать некорректно вообще. Пока они развивали свою транспортную сеть, у нас то революции были, то страшные войны.

Цитата
Я уж не говорю про цены на жд перевозки (как грузовые так и пассажирские) и их долю в логистике производств цене конечного продукта для потребителя.

Про ж/д перевозки мне рассказывать не надо. Грузовые цены нормальные, ж/д билеты тоже более или менее.

Цитата
Дешевле привезти фурой и долететь до югов самолетом чем сесть в поезд.

Бред.

Цитата
Кратко формулируя. Можно много говорить о дачах и шубохранилищах но в сухом остатке даже без них Якунин

И это единственное, что можно ему более или менее поставить в укор. Стратегия развития ж/д транспорта имеет место быть лишь с 2005 г. За 10 лет вряд ли что-то глобальное можно замутить.

Еще раз.

Можно сколько угодно рассказывать про вторые и третьи пути и размахивать ими. Длиннее общее количество километров дорог общего и необщего пользования в России не стало. О чем и сказано в посте. За 13 лет - не стало. Можно много рассказывать об этом но количество новопроложенных километров - не увеличилось. Понимаете? 86 и 121 от вторых и третьих путей не стали больше! Они так и остались 86 и 121.

Об этом и ведется речь.

Что же касается Китая то цитирую.

К 1993 г. средняя скорость движения пассажирских поездов в Китае составляла 48 км/ч и продолжала снижаться.[6] Железнодорожный транспорт терял привлекательность для пассажиров, уступая в популярности авиасообщению и автомобильному транспорту. Учитывая это, Министерство железнодорожного транспорта Китая разработало стратегию повышения скорости движения поездов за счет строительства новых высокоскоростных линий. Практические работы по строительству новой сети высокоскоростного железнодорожного транспорта начались с Девятого Пятилетнего Плана (1996—2000 гг.) и продолжается до сих пор.

То есть в 1996 они начали и до сих пор продолжают хуярить и старые и новые и суперскоростные и вторые и третьи и модернизируют. В отличие от нас.

Для ознакомления сколько чего сделано только в высокоскоростных перевозках в Китае по факту за те же 13 лет.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%...%82%D0%B0%D0%B5

Что же касается фразы - "Нам уже некуда столько строить" - в контексте суперскоростных трасс Китая и отсутствия как адекватной Трансполярной так и к примеру жд сообщения с Магаданом и Петропавловским-Камчатским звучит по крайней мере издевательски. Дальше обсуждать эту фразу совсем не хочется.

То есть цены жд перевозок на общедоступных сайтах по сравнению с общедоступными стайтами авиа перевозок мы игнорируем. Ок. Вы знаете, я нет.

И опять таки. РЖД - монополист с полной поддержкой государства. Ни у одной страны никогда не было такой возможности (кроме СССР) развивать свою жд сеть. И в результате мы имеем пшик с распроданными вагонами и прочими "Симменсами".
 
[^]
CKAT
19.08.2015 - 21:38
-5
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Озверин @ 19.08.2015 - 20:48)
Можно сколько угодно рассказывать про вторые и третьи пути и размахивать ими. Длиннее общее количество километров дорог общего и необщего пользования  в России не стало. За 13 лет - не стало. Можно много рассказывать об этом но количество новопроложенных километров - не увеличилось. Понимаете? 86 и 121 от вторых и третьих путей не стали больше! Они так и остались 86 и 121.

Тебе русским по белому было написано - длиннее и не станет, потому что дорога должна быть введена в эксплуатацию полностью. Все крупные проекты, о которых я писал, не завершены. И завершены не могут быть быстро. Это не сортир во дворе строить. Надеюсь, теперь хоть понятно.

Цитата
О чем и сказано в посте.

Автор поста, повторяю, не шарит о чём он пишет. Говноброс классический.

Цитата
Что же касается Китая то цитирую...

То есть в 1996 они начали и до сих пор продолжают хуярить и старые и новые и суперскоростные и вторые и третьи и модернизируют. В отличие от нас.

Тебе инфа с пруфами дана, что у нас тоже строят и модернизируют. В чём проблема ознакомиться? Искать ничего даже не надо. Бери и читай. Религия не позволяет?

Цитата
Что же касается фразы - "Нам уже некуда столько строить" - в контексте суперскоростных трасс Китая и отсутствия как адекватной Трансполярной так и к примеру жд сообщения с Магаданом и Петропавловским-Камчатским звучит по крайней мере издевательски. Дальше обсуждать эту фразу совсем не хочется.

Во-первых, дорога на Магадан следующая после Амуро-Якутской, ибо без Амуро-Якутской магистрали не имеет смысла. Во-вторых, прежде чем писать глупости по поводу "Трансполярной" ознакомься для начала с проблематикой строительства в зоне вечной мерзлоты. В-третьих, дороги на Камчатку нет и не будет. Она абсолютно не имеет экономического обоснования при наличии водного сообщения между Владиком и Камчаткой.

Цитата
То есть цены жд перевозок на общедоступных сайтах по сравнению с общедоступными стайтами авиа перевозок мы игнорируем. Ок. Вы знаете, я нет.

Я комментировал цены. У тебя с чтением не очень. Второй раз подмечаю.

Цитата
И опять таки. РЖД - монополист с полной поддержкой государства. Ни у одной страны никогда не было такой возможности (кроме СССР) развивать свою ж/д сеть. И в результате мы имеем пшик с распроданными вагонами и прочими "Симменсами".

Бред. Какие такие супер возможности последние 13 лет у нас были, каких не было у, например, Китая и США? Я третий раз повторяю - план развития ж/д дорог существует только лишь с 2005 года. Он более или менее реализуется. Пруфы есть. Читай - изучай. Зачем ты мне-то эту хуйню вчёсываешь? Ты реально думаешь, что поверю в эти сопли, имея факты на руках?

Это сообщение отредактировал CKAT - 19.08.2015 - 21:43
 
[^]
gurver
19.08.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
Цитата (invisible101 @ 19.08.2015 - 02:37)
Цитата (gurver @ 19.08.2015 - 02:22)
Цитата (invisible101 @ 19.08.2015 - 02:16)
Цитата (gurver @ 19.08.2015 - 02:06)
С выздоровлением, ЯП !! А то мне за прошлый год минусов за тыщу накидали за то хохол и что не был адептом Русской весны (хотя и скептик майдана). Но, к сожалению, за этими ворами придут еще большие воры...во всяком случае у нас так.

Этто что???

шутка

invisible прикольный - сам шутит, сам смеется bravo.gif
 
[^]
Озверин
19.08.2015 - 22:13
3
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
CKAT
понятно. Всеказлы я умный. У нас до хуя всего строится а пидоры атакуют.
Цифры не меняются но все строится, строится но не так как в Китае, у нас все заебись а цены пиздатые.

Спасибо. Думаю на этом закончим.



 
[^]
CKAT
19.08.2015 - 23:12
-2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Озверин @ 19.08.2015 - 23:13)
понятно.

Не заметно.

Цитата
Всеказлы я умный.

Бред. Не было такого. Но по 2-3 раза повторять одно и тоже уже утомительно. Ты даже не пытаешься понять, о чём тебе толкуют. Просто не в зуб ногой. Но споришь! А транспорт, между прочим, моя профессиональная стезя. Последний твой пост процентов на 80 эталон болтовни дилетанта, боХато сдобренный либеральным бредом. Не обижайся, но как есть.

Цитата
У нас до хуя всего строится а пидоры атакуют.

По всякому: и строится, и закрывается, и атакуют, конечно. Кое-кто уже и в факты не верит.

Цитата
Цифры не меняются но все строится, строится но не так как в Китае, у нас все заебись а цены пиздатые.

4-ый раз повторяю - цифры поста классическая манипуляция сознанием.

Цитата
Спасибо. Думаю на этом закончим.

Всего доброго.

Это сообщение отредактировал CKAT - 19.08.2015 - 23:16
 
[^]
kaliningradk
19.08.2015 - 23:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 534
Цитата (ljuigor60 @ 19.08.2015 - 11:23)
Цитата
Якунин баллотируется в Совфед от Калининградской области.
За что? Ну сколько можно издеваться над нашим регионом? И так живем в анклаве, руководимом клоунами, еще одного решили подтянуть. Именитого.

Ключевое слово здесь-баллотируется.Кто мешает калининградцам при голосовании прокатить этого пидора мимо кассы?Я.конечно,не столь наивен,чтобы полагать,что подсчет голосов будет честным.Но все в руках жителей области.Если снова сглотнете,когда вам кончат в рот,объявив его победителем-сами виноваты.Наша власть очень боится массовых протестов.Если просидите на кухнях-получите выдающегося сенатора от Калининградской области!

Начнем с того, что на сколько мне известно, членов Совфед не выбирают народным голосованием, тобишь калининградцы тут ничего сделать не могут априори. Якунина выдвинул наш губернатор, которого, кстати, мы тоже не выбирали, нам после "мандаринового путча" их теперь только назначают из Москвы .

Это сообщение отредактировал kaliningradk - 19.08.2015 - 23:54
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68499
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх