Якунин. Краткие итоги.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Озверин
18.08.2015 - 21:50
1
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (CKAT @ 18.08.2015 - 21:25)
Цитата (Hubb @ 18.08.2015 - 11:10)
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км.

Новый девиз ЯПа! Ни дня без говновброса!

Амуро-Якутская магистраль. К 1992 году отстроено только 294 км пути. Сколько с тех пор сделано, я даже описывать не буду. Все, кому интересно, могут ознакомиться сами тут, тут или в педивикии.
Только с 2003 по 2013 «Трансстрой» построил около 1,5 тыс. км железных дорог (помимо железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск).

ЯПовцы, вас вообще ни во что не ставят. Такие откровенные фейки выводить в 370+ могут я даже не знаю кто...

(зевая) А причем тут РЖД?

Дерипаска не Якунин тащемта а "Трансстрой" его конторка.

Ну и

Цитата
Заказчиком строительства железной дороги выступает Федеральное агентство железнодорожного транспорта


и опять таки нихуя не РЖД.

Какая внезапность.

 
[^]
CKAT
18.08.2015 - 22:00
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Озверин @ 18.08.2015 - 22:50)
(зевая) А причем тут РЖД?

Дерипаска не Якунин тащемта а "Трансстрой" его конторка.

Я даже и не знаю как на этот вопрос отвечать. Конечно, не причём. РЖД вообще к ж/д путям никакого отношения не имеет gigi.gif



Якунин. Краткие итоги.
 
[^]
Озверин
18.08.2015 - 22:09
3
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (CKAT @ 18.08.2015 - 22:00)
Цитата (Озверин @ 18.08.2015 - 22:50)
(зевая) А причем тут РЖД?

Дерипаска не Якунин тащемта а "Трансстрой" его конторка.

Я даже и не знаю как на этот вопрос отвечать. Конечно, не причём. РЖД вообще к ж/д путям никакого отношения не имеет gigi.gif

(еще зевая) Учитывая что до Томмота достроились к 2004 году а дальше все еще продолжают строить....

Цитата
частично действующая (на участке Сковородино — Томмот), частично строящаяся (на участке Томмот — Якутск


И опять таки закрытие старых маршрутов вы почему-то нихуя не учитываете?

Железную дорогу Торжок-Кувшиново закрыли
http://tvernews.ru/news/163459/
51 км.

Ну это так. пример.
Выше уже писали что частично разобраны вторые-третьи пути на станциях.

Но можно дальше кричать о вбросе и прочем. Вместо того чтобы сесть и подсчитать сколько чего.

И ведь что интересно. Выше я указал что ни в строительстве ни в заказе второго этапа АЯМ (Времен современной России) РЖД не участвовало никаким боком. Однако вы упорно пытаетесь что-то доказать.

И добавлю еще интереснее.

РЖД подчиняется :

Российские железные дороги (на участке Сковородино — Нерюнгри — Дальневосточная ж. д.)

А дальше - Железные дороги Якутии (на участке Нерюнгри — Томмот — Нижний Бестях)

То есть РЖД принадлежит то что было выстроено в 1979 году. Все что позже НЕ ЕЁ, и никакого отношения самый крупнейший перевозчик практически госмонополист к этой дороге НЕ ИМЕЕТ.

Это сообщение отредактировал Озверин - 18.08.2015 - 22:15
 
[^]
lora61
18.08.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 163
что-то быстро нажились при демократии. дело-то не в якунине
 
[^]
RustikR
18.08.2015 - 22:23
1
Статус: Offline


КОМРАД

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 0
Шубы заебали, янтаря не хватает gigi.gif
 
[^]
CKAT
18.08.2015 - 22:28
-6
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Озверин @ 18.08.2015 - 23:09)
(еще зевая) Учитывая что до Томмота достроились к 2004 году а дальше все еще продолжают строить....

86-86=0. "С начала строительства от станции Томмот уложено 370 км железнодорожного пути..." Как пример.
Дальше учитывать можешь всё, что угодно.

Цитата
И опять таки закрытие старых маршрутов вы почему-то нихуя не учитываете?

Я комментировал конкретную цитату. Причём тут закрытие дорог? Я должен был при ответе написать книгу на 300 страниц с подробным анализом? ТС вон сильно не запаривался. Да и правильно. Толпа и так схавала. Теперь ещё и защищает фэйк.

Цитата
Но можно дальше кричать о вбросе и прочем. Вместо того чтобы сесть и подсчитать.

Посчитай. Жду. Пока вижу болтовню.
 
[^]
MisterMuscle
18.08.2015 - 22:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 285
Ну не всё так плохо, всё-таки электронную регистрацию ввели и покупку билетов онлайн, да и набор услуг в поезде широкий стал.
 
[^]
mys
18.08.2015 - 22:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 9472
Они скоро как вечные старцы - члены палитбюро, будут. Какой сенатор, какая Калининградская область, что он там забыл в свои 67 лет, зачем себе дворец такой выстроил, если старость скоротать в сенаторском кресле решил. Может просто на пенсию, может хорош уже эффективно управлять.
 
[^]
Полярный
18.08.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


⊕ ⊖

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 129
урод
 
[^]
Озверин
18.08.2015 - 23:06
2
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (CKAT @ 18.08.2015 - 22:28)
Цитата (Озверин @ 18.08.2015 - 23:09)
(еще зевая) Учитывая что до Томмота достроились к 2004 году а дальше все еще продолжают строить....

86-86=0. "С начала строительства от станции Томмот уложено 370 км железнодорожного пути..." Как пример.
Дальше учитывать можешь всё, что угодно.

Цитата
И опять таки закрытие старых маршрутов вы почему-то нихуя не учитываете?

Я комментировал конкретную цитату. Причём тут закрытие дорог? Я должен был при ответе написать книгу на 300 страниц с подробным анализом? ТС вон сильно не запаривался. Да и правильно. Толпа и так схавала. Теперь ещё и защищает фэйк.

Цитата
Но можно дальше кричать о вбросе и прочем. Вместо того чтобы сесть и подсчитать.

Посчитай. Жду. Пока вижу болтовню.

Да не вопрос.
Торжок-Кувшиново
51 км. 2013
Железнодорожная линия Нахабино — Павловская Слобода
9 км 2007
Железнодорожная линия Выборг — Вещево 21 км 2012
.....

А впрочем...

Вы Росстату верите? Официальному так сказать органу власти? Федеральной Службе?

http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_13/IssWWW.e...tg/d3/17-23.htm

Цитата

1990 2000 2005 2010 2011 2012 2013

Жeлезнодорожные пути1) - всего

160 139  ... 124 122 121 120

в том числе: общего пользования

87 86 85 86 86 86 86


http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_...c_1135087342078

Открываете веб за 2014 год
Транспорт-Транспортные средства и пути сообщения-Протяженность путей сообщения.

Это ведь не википедия где Навальные обамы вбрасывают. Или в Росстате тоже либерасты сидят?

Это сообщение отредактировал Озверин - 18.08.2015 - 23:28
 
[^]
DeusDionysus
18.08.2015 - 23:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 235
Цитата (tarkey @ 18.08.2015 - 10:14)
Ну кто первый фото якунинской дачи выложит?
Я и добавлю.

За 1.5-2 ляма в день я б ... еще не такую ..... своими руками построил бы ... слава яйцам пост главы РЖД освободился, пойти на кастинг что ли?
 
[^]
старыймокша
18.08.2015 - 23:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 644
М-министерство
П-племянников
С-сыновей
так рассшифровывают рядовые работники РЖД
 
[^]
anmas
18.08.2015 - 23:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6472
Цитата (rfivfh @ 18.08.2015 - 10:18)
он все распродал и оставил только два рельса и шпалы, на балансе ржд ,а остальное вывел, в ооо,зао и в прочую хуйню,весь подвижной состав продал ,сынок у него вагоны выкупил , все дэпо вывели в ооо , а подвижной состав угнали в зао .

Вы забыли немного,потом РЖД брало в аренду вагоны)))))Грузовики.Депо просто продали,в большинстве,на сторону,например "Ховрино".

Это сообщение отредактировал anmas - 18.08.2015 - 23:40
 
[^]
WinnerDE
18.08.2015 - 23:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Блять а почему поезд на пути саранск(рузаевка вроде)-лукоянов-арзамас-нино
Пизданулся?
Рельсы спиздили.
Например арзамаскую ПОЛИЦИЮ ЖД закрывают.
Збс че
 
[^]
CKAT
19.08.2015 - 00:00
-1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Озверин @ 19.08.2015 - 00:06)
Торжок-Кувшиново 51 км. 2013

Можно как-то поподробнее? Пруф какой-нибудь захудалый что ли...

Цитата
Железнодорожная линия Нахабино — Павловская Слобода 9 км 2007

Почему бы и нет? "Часть контактной сети была снята, часть пропала по не зависящим от РЖД причинам ещё в конце 1990-х." Вообще на участках длинной 9 км. смешно использовать ж/д транспорт даже при наличии крупной фабрики. Что тут плохого и преступного?

Цитата
Железнодорожная линия Выборг — Вещево 21 км 2012

Это ещё смешнее пример. "По состоянию на 2008 год, являлся одним из самых убыточных малодеятельных участков Октябрьской железной дороги." Нафиг он нужен? Это не преступление, это разумный ход.

Цитата
.....

И всё? Всё что ты смог? По твоей же ссылки (ниже) на Росстат должно 1000-чи км. Где они? Ты даже до 100 не дотянул.

Цитата
Да не вопрос.

Большой вопрос, как раз таки. +/- кое-как, притянув за уши, пока только 30 км. ты привёл (по Торжок-Кувшиново жду пруф). А теперь смотри:

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (пруф уже давал)
Магистраль соединила центральные районы Якутии с сетью российских железных дорог. В это время, в дополнение к введённому в строй ранее участку Беркакит — Томмот было завершено строительство оставшегося участка магистрали от станции Томмот до станции Нижний Бестях, расположенной на противоположном от Якутска берегу Лены. Длина вновь открытого участка — 432 км, ввод его в эксплуатацию с открытием грузового движения произошел 1 сентября 2014 года, в июне 2015 года было принято решение передать магистраль РЖД, то есть фактически в общегосударственную сеь железных дорог, а пассажирское движение намечено открыть в 2016 году. Полная длина магистрали с учётом первой очереди составила 809 км, а с учётом фактически продолжающего её «Малого БАМа» — 1239 км.

Завершена модернизация железной дороги из России в Северную Корею
Реализация международного проекта "Хасан-Раджин", предусматривающая капитальную модернизацию 54-километрового участка железной дороги, строительство контейнерного терминала в морском порту Раджин и последующую эксплуатацию этой инфраструктуры, началась в 2009 году.
Представитель магистрали отметил, что во время реконструкции на участке Хасан-Раджин были построены и капитально модернизированы 18 мостов, 12 водопропускных труб, 3 тоннеля протяженностью более 4,5 километров.

На участке Жутово – Гнилоаксайская Приволжской железной дороги сдан второй путь и мост
На Приволжской железной дороге завершено строительство вторых путей на участке Жутово - Гнилоаксайская Волгоградского региона. Протяженность уложенных вторых путей на этом участке составляет 21,2 км.

Сдан в эксплуатацию самый длинный железнодорожный тоннель Красноярского края
Новый Манский тоннель стал самым протяженным в Красноярском крае и на Красноярской железной дороге: его длина - 2465 метров.
И это тоннель, а не вшивая ветка 9 км., которой никто не пользуется.

По новой путепроводной развязке станции Челябинск-Главный прошли первые пассажирские поезда
Строительство путепроводной развязки в районе поста 4 км станции Челябинск-Главный является одним из самых крупных инвестиционных проектов 2014 года на Южно-Уральской магистрали.

В 2014 году на Приволжской железной дороге модернизировано 168,5 км пути
168,5 км., Карл.

Строительство нового Байкальского тоннеля
Прокладка второй очереди Байкальского тоннеля стартовала в октябре 2014-го. К началу нового 2015 года пройдено около 300 метров, а всего под кручами Байкальского хребта предстоит прорубить 6682 метра, пройдя в 35 метрах слева по ходу параллельно первой ветке тоннеля, строительство которой было завершено ещё в конце 1985 года.

Модернизация БАМа
...второй этап развития БАМа планируется завершить к 2018 году. К тому времени пропускная способность магистрали должна увеличиться вдвое — с 16 до 32 пар поездов в сутки. Для этого предстоит построить и реконструировать порядка 500 км вторых путей, 90 станций, 47 разъездов, 680 км линий автоблокировки, 350 км контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов, а также возвести новый Байкальский тоннель, куда и отправился ваш корреспондент в декабре.

На Красноярской железной дороге открылась линия Авда — Громадская
Протяженность железнодорожной линии Авда — Громадская составляет 3,4 км, в том числе 550 метров — уникальный металлический мост через реку Уярку... Поезда, следующие по Южному ходу Красноярской магистрали Междуреченск-Тайшет, получат более удобный выход на Транссиб... Cтроительство новой линии Авда-Громадская — важная часть комплексного проекта по расширению пропускных способностей участка Красноярской железной дороги Междуреченск — Тайшет.

В Ленинградской области открыто рабочее движение на железнодорожной линии Лосево — Каменногорск
Строительство было начато после запуска скоростных поездов из Петербурга в Хельсинки. Результатом начатого в 2010 году проекта является построенная новая железная дорога на линии Ручьи - Петяярви — Каменногорск — Выборг протяженностью 64 км, особой грузонапряженности. Новая дорога открывает возможности перевозки возрастающих объемов грузов к портам Высоцк и Приморск.

Ну, и на закусочку Усть-Луга. Там вообще красотища.

И это даже не весь 2014 год. Вот так.

Цитата
Вы Росстату верите? Официальному так сказать органу власти? Федеральной Службе?
http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_13/IssWWW.e...tg/d3/17-23.htm

А почему бы и нет?! В конце концов хотя бы стало понятно откуда цифра 86... Как пример, кстати, манипуляции очень хорошо.

Цитата
Это ведь не википедия где Навальные обамы вбрасывают. Или в Росстате тоже либерасты сидят?

Там сидят люди, которые знают очень много специфических терминов и определений. Их данные придётся разбирать очень аккуратно, если требуется истина.
Эксплуатационная длина - длина, соответствующая их протяжению. При определении Э. д. в отличие от развернутой длины жел. дор. путей не учитываются вторые пути на главных линиях, пути, расположенные на станциях, и некоторые др.
Т.е. совершенно не факт, что ж/д сообщение прервано. Оно может продолжаться по вторым путям во время, например, модернизации главных линий. Почему ты решил, что они именно уничтожены? Основание какое? Сухие факты, с которых я начал, говорят о довольно интенсивной активности строительства и модернизации.
 
[^]
kaliningradk
19.08.2015 - 00:02
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 534
Якунин баллотируется в Совфед от Калининградской области.
За что? Ну сколько можно издеваться над нашим регионом? И так живем в анклаве, руководимом клоунами, еще одного решили подтянуть. Именитого. moderator.gif
 
[^]
Озверин
19.08.2015 - 00:27
1
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (CKAT @ 19.08.2015 - 00:00)
Цитата
Это ведь не википедия где Навальные обамы вбрасывают. Или в Росстате тоже либерасты сидят?

Там сидят люди, которые знают очень много специфических терминов и определений. Их данные придётся разбирать очень аккуратно, если требуется истина.
Эксплуатационная длина - длина, соответствующая их протяжению. При определении Э. д. в отличие от развернутой длины жел. дор. путей не учитываются вторые пути на главных линиях, пути, расположенные на станциях, и некоторые др.
Т.е. совершенно не факт, что ж/д сообщение прервано. Оно может продолжаться по вторым путям во время, например, модернизации главных линий. Почему ты решил, что они именно уничтожены? Основание какое? Сухие факты, с которых я начал, говорят о довольно интенсивной активности строительства и модернизации.

Ок.
Все это хорошо и замечательно. И возможно даже правда.

Однако.

Открываем из того же каталога Росстата справочник "Транспорт и связь в России" за 2014 год.

http://www.gks.ru/bgd/regl/B14_5563/Main.htm

Основные экономические показатели транспорта и связи-Ввод в действие основных производственных мощностей транспорта

Цитата
1.11. ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ
ТРАНСПОРТА
      2000  2005 2010  2011 2012 2013
Новые железнодорожные линии, км 1,7 127,8 111,1 93,4  39,3 29,4
Вторые пути, км      45,8 119,7 104,5 95,0  76,6 55,9


500 км новых линий. За 13 лет. Отмечу не тысяч а просто км. Новые жд линии.

Весьма и весьма странные цифры нет? Кому верить будем? Росстату или Риа Новости? Хвалебным одам РЖД или реальной статистике?

К тому же отмечу что я даже не трогал вопросы заброшенных и снятых с баланса РЖД (но переданных им от МПС на баланс) подъездных путей к различным заводам и фабрикам и узкоколейки от которых РЖД в ужасе избавлялось по полной программе.

Что же касается вашего списка то больше половины из него модернизация старых линий, а часть запроектированные еще в СССР но закрытые еще тогда проекты как тот же Манский тоннель, точнее его вторая ветка.

Вот и получается что цифирька в 86 как был а так и осталась на месте. О чем собственно и пишут в оригинальном посте.
 
[^]
qwerthn
19.08.2015 - 01:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 81
Мавр сделал свое дело, мавр может уйти... Итоги приведенные в статье не удивительны - когда достаточно сложной отраслью руководит ни разу не профессионал, а "эффективный" менеджер, который должен был эту отрасль децентрализовать (реформировать), сложно ожидать развития.
Особо порадовала реформа в части подвижного состава - передали практически весь более менее "живой" подвижной состав, который потом взяли в аренду, а теперь подвижного состава, даже для воинских перевозок у государства нет, вообще нет.
Про то как реформировалась отрасль можно книгу писать, не один том выйдет а наглядность всем реформам - участковая скорость и дороговизна перевозок. Оклад начальника дороги - 3 100 000 руб, оклад начальника станции 4-го класса - 30 000 руб. Много можно писать про д"эффективность" управления отраслью.
И пара слов на пост CKAT:
"Вообще на участках длинной 9 км. смешно использовать ж/д транспорт даже при наличии крупной фабрики" - очень смешно, просто обхохочешся, крупная фабрика не нуждается ни в сырье, ни в вывозе готовой продукции. А пусть будет два перегруза и авто перевозка, народ заплатит, или пусть фабрика банкротится - нефти ведь много, все купим.
"По состоянию на 2008 год, являлся одним из самых убыточных малодеятельных участков Октябрьской железной дороги." Нафиг он нужен? Это не преступление, это разумный ход." - правильно! Пригородные перевозки тоже убыточны - нафиг они нужны - отменим! Это не преступление это разумный ход! А люди, да и хрен с ними, пусть пешком ходят.
"В 2014 году на Приволжской железной дороге модернизировано 168,5 км пути" - а вот это действительно достижение - аж 170 км модернизировали - поменяли наверно деревянные шпалы на бетонные вот и модернизация.
 
[^]
CKAT
19.08.2015 - 01:28
-4
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Озверин @ 19.08.2015 - 01:27)
Открываем из того же каталога Росстата справочник "Транспорт и связь в России" за 2014 год.

http://www.gks.ru/bgd/regl/B14_5563/Main.htm

Основные экономические показатели транспорта и связи-Ввод в действие основных производственных мощностей транспорта

500 км новых линий. За 13 лет. Отмечу не тысяч а просто км. Новые жд линии.

Ну, вот видишь. Уже не ноль. О чём споришь тогда?

Цитата
Весьма и весьма странные цифры нет? Кому верить будем? Росстату или Риа Новости? Хвалебным одам РЖД или реальной статистике?

Верить будем фактам и реально введённым объектам инфраструктуры. Ну, или хотя бы активно строящимся. Возражения по приведённым мною фактам есть? Думаю, что нет.
Получается, что врёт Росстат? Но и тут "неувязочка" для тебя. Нужно, как я уже просил ранее, быть внимательным, заявляя что-то, потому что в официальной статистике пользуются профессиональными формулировками, которые довольно сложны и "не так однозначны" как писаки говноблогеров.
"Ввод в действие производственных мощностей и объектов является конечным результатом строительства и потому является главным показателем планов капитального строительства в производственной сфере."
Конечным результатом. Основной километраж, на который я основываюсь, не введён полностью в эксплуатацию, а значит не может попасть в графу "Ввод в действие основных производственных мощностей транспорта".
Как же так? А очень просто. План развития ж/д у нас появился в 2005 г. (если не ошибаюсь). Как раз при "проклятом Якунине". Крупные инфраструктурные проекты реализуются годами, а то и десятилетиями. Чудес не бывает, друг мой.

Цитата
К тому же отмечу что я даже не трогал вопросы заброшенных и снятых с баланса РЖД (но переданных им от МПС на баланс) подъездных путей к различным заводам и фабрикам и узкоколейки от которых РЖД в ужасе избавлялось по полной программе.

И правильно делает. Бизнес удобно устроился - подвижной состав гоняют с удовольствием, а платить за обслуживание не хотят. Коммунизм кончился.

Цитата
Что же касается вашего списка то больше половины из него модернизация старых линий, а часть запроектированные еще в СССР но закрытые еще тогда проекты как тот же Манский тоннель, точнее его вторая ветка.

А транспортный коридор Азия-Европа, например, был "запроектирован" в Российской Империи. По факту же СССР максимально приблизился к его реализации (и то не полностью). Запишем БАМ и прочее в заслуги Российской империи?

Цитата
Вот и получается что цифирька в 86 как был а так и осталась на месте. О чем собственно и пишут в оригинальном посте.

Ну, если ты, самостоятельно изучив вопрос (нашёл статистику), зная теперь понятия эксплуатационная длина, развернутая длина ж/д путей, пути общего пользования, пути необщего пользования, ознакомившись с реальной динамикой развития инфраструктуры за 1,5 последних года, не найдя тех тысяч "пропавших" ж/д путей, которые указаны в статистике, ни видишь во фразе "протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования" с саркастической добавочкой "всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет" (кстати, почему 15, если Якунин на посту с 2004?) ничего необычного, то мне тебя просто жаль. Попробуй перечитать. Всё, что мог сказать на тему манипуляции цифрами, я уже сказал.

Это сообщение отредактировал CKAT - 19.08.2015 - 01:32
 
[^]
JohnnyVodker
19.08.2015 - 01:41
1
Статус: Offline


Тыжпрограммист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 325
По России24 сегодня целый день его показывали, какой мол молодец. С цифрами напиздели.
 
[^]
gurver
19.08.2015 - 02:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
С выздоровлением, ЯП !! А то мне за прошлый год минусов за тыщу накидали за то хохол и что не был адептом Русской весны (хотя и скептик майдана). Но, к сожалению, за этими ворами придут еще большие воры...во всяком случае у нас так.
 
[^]
invisible101
19.08.2015 - 02:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 18
Цитата (gurver @ 19.08.2015 - 02:06)
С выздоровлением, ЯП !! А то мне за прошлый год минусов за тыщу накидали за то хохол и что не был адептом Русской весны (хотя и скептик майдана). Но, к сожалению, за этими ворами придут еще большие воры...во всяком случае у нас так.
 
[^]
gurver
19.08.2015 - 02:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 0
Цитата (invisible101 @ 19.08.2015 - 02:16)
Цитата (gurver @ 19.08.2015 - 02:06)
С выздоровлением, ЯП !! А то мне за прошлый год минусов за тыщу накидали за то хохол и что не был адептом Русской весны (хотя и скептик майдана). Но, к сожалению, за этими ворами придут еще большие воры...во всяком случае у нас так.

Этто что???
 
[^]
DukeDuke
19.08.2015 - 02:29
0
Статус: Offline


Мизантроп-альтруист

Регистрация: 22.07.10
Сообщений: 1811
точно такой же отчёт можно по любой сфере сделать
копните хоть Газпром, хоть Роснефть Сечинскую, хоть Роскосмос, хоть Росатом, хоть РАН - везде одно и то же. Полнейший развал и ебужиные убытки. Всей вате огромный Путинский привет, всем 84-м процентам долбоёбов. В следующем году вся эта пиздобратия с вероятностью 99% съебнёт из страны, а вы все тут останетесь и будете сосать, но не лапу.
 
[^]
invisible101
19.08.2015 - 02:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 18
Цитата (gurver @ 19.08.2015 - 02:22)
Цитата (invisible101 @ 19.08.2015 - 02:16)
Цитата (gurver @ 19.08.2015 - 02:06)
С выздоровлением, ЯП !! А то мне за прошлый год минусов за тыщу накидали за то хохол и что не был адептом Русской весны (хотя и скептик майдана). Но, к сожалению, за этими ворами придут еще большие воры...во всяком случае у нас так.

Этто что???

шутка

Якунин. Краткие итоги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68495
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх