Якунин. Краткие итоги.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
daniel70
19.08.2015 - 02:47
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 96
Цитата (CKAT @ 19.08.2015 - 00:00)
Цитата (Озверин @ 19.08.2015 - 00:06)
Торжок-Кувшиново 51 км. 2013

Можно как-то поподробнее? Пруф какой-нибудь захудалый что ли...

Цитата
Железнодорожная линия Нахабино — Павловская Слобода 9 км 2007

Почему бы и нет? "Часть контактной сети была снята, часть пропала по не зависящим от РЖД причинам ещё в конце 1990-х." Вообще на участках длинной 9 км. смешно использовать ж/д транспорт даже при наличии крупной фабрики. Что тут плохого и преступного?

Цитата
Железнодорожная линия Выборг — Вещево 21 км 2012

Это ещё смешнее пример. "По состоянию на 2008 год, являлся одним из самых убыточных малодеятельных участков Октябрьской железной дороги." Нафиг он нужен? Это не преступление, это разумный ход.

Цитата
.....

И всё? Всё что ты смог? По твоей же ссылки (ниже) на Росстат должно 1000-чи км. Где они? Ты даже до 100 не дотянул.

Цитата
Да не вопрос.

Большой вопрос, как раз таки. +/- кое-как, притянув за уши, пока только 30 км. ты привёл (по Торжок-Кувшиново жду пруф). А теперь смотри:

Амуро-Якутская железнодорожная магистраль (пруф уже давал)
Магистраль соединила центральные районы Якутии с сетью российских железных дорог. В это время, в дополнение к введённому в строй ранее участку Беркакит — Томмот было завершено строительство оставшегося участка магистрали от станции Томмот до станции Нижний Бестях, расположенной на противоположном от Якутска берегу Лены. Длина вновь открытого участка — 432 км, ввод его в эксплуатацию с открытием грузового движения произошел 1 сентября 2014 года, в июне 2015 года было принято решение передать магистраль РЖД, то есть фактически в общегосударственную сеь железных дорог, а пассажирское движение намечено открыть в 2016 году. Полная длина магистрали с учётом первой очереди составила 809 км, а с учётом фактически продолжающего её «Малого БАМа» — 1239 км.

Завершена модернизация железной дороги из России в Северную Корею
Реализация международного проекта "Хасан-Раджин", предусматривающая капитальную модернизацию 54-километрового участка железной дороги, строительство контейнерного терминала в морском порту Раджин и последующую эксплуатацию этой инфраструктуры, началась в 2009 году.
Представитель магистрали отметил, что во время реконструкции на участке Хасан-Раджин были построены и капитально модернизированы 18 мостов, 12 водопропускных труб, 3 тоннеля протяженностью более 4,5 километров.

На участке Жутово – Гнилоаксайская Приволжской железной дороги сдан второй путь и мост
На Приволжской железной дороге завершено строительство вторых путей на участке Жутово - Гнилоаксайская Волгоградского региона. Протяженность уложенных вторых путей на этом участке составляет 21,2 км.

Сдан в эксплуатацию самый длинный железнодорожный тоннель Красноярского края
Новый Манский тоннель стал самым протяженным в Красноярском крае и на Красноярской железной дороге: его длина - 2465 метров.
И это тоннель, а не вшивая ветка 9 км., которой никто не пользуется.

По новой путепроводной развязке станции Челябинск-Главный прошли первые пассажирские поезда
Строительство путепроводной развязки в районе поста 4 км станции Челябинск-Главный является одним из самых крупных инвестиционных проектов 2014 года на Южно-Уральской магистрали.

В 2014 году на Приволжской железной дороге модернизировано 168,5 км пути
168,5 км., Карл.

Строительство нового Байкальского тоннеля
Прокладка второй очереди Байкальского тоннеля стартовала в октябре 2014-го. К началу нового 2015 года пройдено около 300 метров, а всего под кручами Байкальского хребта предстоит прорубить 6682 метра, пройдя в 35 метрах слева по ходу параллельно первой ветке тоннеля, строительство которой было завершено ещё в конце 1985 года.

Модернизация БАМа
...второй этап развития БАМа планируется завершить к 2018 году. К тому времени пропускная способность магистрали должна увеличиться вдвое — с 16 до 32 пар поездов в сутки. Для этого предстоит построить и реконструировать порядка 500 км вторых путей, 90 станций, 47 разъездов, 680 км линий автоблокировки, 350 км контактной сети, 19 тяговых подстанций, 85 мостов, а также возвести новый Байкальский тоннель, куда и отправился ваш корреспондент в декабре.

На Красноярской железной дороге открылась линия Авда — Громадская
Протяженность железнодорожной линии Авда — Громадская составляет 3,4 км, в том числе 550 метров — уникальный металлический мост через реку Уярку... Поезда, следующие по Южному ходу Красноярской магистрали Междуреченск-Тайшет, получат более удобный выход на Транссиб... Cтроительство новой линии Авда-Громадская — важная часть комплексного проекта по расширению пропускных способностей участка Красноярской железной дороги Междуреченск — Тайшет.

В Ленинградской области открыто рабочее движение на железнодорожной линии Лосево — Каменногорск
Строительство было начато после запуска скоростных поездов из Петербурга в Хельсинки. Результатом начатого в 2010 году проекта является построенная новая железная дорога на линии Ручьи - Петяярви — Каменногорск — Выборг протяженностью 64 км, особой грузонапряженности. Новая дорога открывает возможности перевозки возрастающих объемов грузов к портам Высоцк и Приморск.

Ну, и на закусочку Усть-Луга. Там вообще красотища.

И это даже не весь 2014 год. Вот так.

Цитата
Вы Росстату верите? Официальному так сказать органу власти? Федеральной Службе?
http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_13/IssWWW.e...tg/d3/17-23.htm

А почему бы и нет?! В конце концов хотя бы стало понятно откуда цифра 86... Как пример, кстати, манипуляции очень хорошо.

Цитата
Это ведь не википедия где Навальные обамы вбрасывают. Или в Росстате тоже либерасты сидят?

Там сидят люди, которые знают очень много специфических терминов и определений. Их данные придётся разбирать очень аккуратно, если требуется истина.
Эксплуатационная длина - длина, соответствующая их протяжению. При определении Э. д. в отличие от развернутой длины жел. дор. путей не учитываются вторые пути на главных линиях, пути, расположенные на станциях, и некоторые др.
Т.е. совершенно не факт, что ж/д сообщение прервано. Оно может продолжаться по вторым путям во время, например, модернизации главных линий. Почему ты решил, что они именно уничтожены? Основание какое? Сухие факты, с которых я начал, говорят о довольно интенсивной активности строительства и модернизации.

Вновь построенная линия Лосево -Каменогорск оказалась не нужной, нечего возить, главный планируемый перевозчик построил трубопровод, пруф лень искать .
Лужская Сортировочная, сортировка та что на фото тем более не нужна, огромная пустая станция , было время три действующих парка Лужской не справлялись с потоком поездов, строительство продолжалось, а когда стройка практически закончилась поездов стало гораздо меньше и станция Лужская Сортировочная нахуй не в перлась
 
[^]
sonice
19.08.2015 - 05:30
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
– Мы нашли гигантскую офшорную империю Якунина, – говорит Георгий Албуров. – Мы доказали, что его дети воруют, что он сам ворует у РЖД. Эти факты подтолкнули, наверное, к принятию решения об уходе Якунина, но стали ли они решающими – мы не знаем. Возможно, была какая-то подковерная интрига. Все началось в 2013 году, летом, когда один из рабочих на прекрасной даче главы РЖД опубликовал фотографии: мы увидели молитвенные комнаты, "шубохранилище", 50-метровый бассейн, гигантский жилой комплекс, который ни один госслужащий себе позволить не может. Мы получили справки, убедились, что именно Якунин является владельцем, несмотря на то что дача записана на офшорную компанию. Постепенно раскрылась гигантская схема семейного воровства, они воруют буквально на всем: на землях РЖД строят гостиницы, под рельсы РЖД продают какую-то георешетку. На сайте РЖД Якунин через компании своих детей продает номера в отелях. Когда человек покупает на сайте РЖД билет, ему автоматически предлагается номер в отеле в этом городе, и его переадресовывают на сайт, который принадлежит детям Якунина. Якунин – один из богатейших людей в России, и нам совершенно ясно, какими путями получено его состояние. Мы уже два года регулярно, раз в несколько месяцев, публикуем информацию, которая в любой другой стране привела бы к отставке и уголовным делам в отношении Якунина.

http://www.svoboda.org/content/article/27195394.html
 
[^]
Mikalich
19.08.2015 - 06:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 28
Еще дозвольте гвоздь от Доренко:
 
[^]
FEDOREM
19.08.2015 - 06:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 312
Цитата (tarkey @ 18.08.2015 - 10:14)
Ну кто первый фото якунинской дачи выложит?
Я и добавлю.

Железной дороги , даже не проложил до дачи , слабак .
 
[^]
лимпопух
19.08.2015 - 07:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1216
С Якуниным все ясно.
Кого вместо него поставят... вот что интересно....
 
[^]
Пентюх
19.08.2015 - 08:49
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.08
Сообщений: 613
Я кунин, Я сказал Я КУНИН. Блять Я КУНИН, и буду кунить, но не у вас
 
[^]
gem222
19.08.2015 - 08:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3318
Похоже, в РЖД все спизженно и развалено окончательно. Будем МПС восстанавливать, за счёт государства.
 
[^]
lokijuhy
19.08.2015 - 09:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 561
Цитата (alexnecro @ 18.08.2015 - 10:15)
Думаю всё будет как обычно. Если помните, даже нескольких директоров ВАЗа подряд после того, как они проворовались назначали губернаторами.

Кто такие, можешь перечислить?
 
[^]
TOBAP
19.08.2015 - 09:16
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 16
Хорошая попытка. Анальный...
 
[^]
Вженепью
19.08.2015 - 09:20
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 782
Все эти колоссальные проблемы России решились бы в режиме "автомат", если бы...

Вряд ли найдётся в России политик, который откажется поболтать на тему об ответственности государственной власти. Тема эта звучит серьезно, актуально, но дальше болтовни дело не идёт. Почему? Потому что ответственности без заранее предусмотренного наказания не бывает.
Водитель автобуса за свои ошибки, повлёкшие гибель или травмы пассажиров, будет наказан - посажен в тюрьму. Заранее предусмотрены для этого соответствующие статьи в Уголовном кодексе. Руководителей Чернобыльской АЭС после аварии посадили на 10 лет. И статьи за халатность для таких руководителей в Уголовном кодексе также предусмотрены заранее. А как наказаны все эти пРезиденты и депутаты за развал страны, повлёкший обнищание и гибель миллионов людей? Никак? Тогда в связи с чем называть их «ответственными»? А то, что их не избрали на ещё один срок, - это не наказание. Водителя автобуса за незнание правил дорожного движения тоже снимут с работы, но разве это наказание?
Вот и получается, что и президенты, и депутаты только болтают о своей ответственности, являясь, по сути, самой безответственной частью населения России. И это положение ведет к разграблению и уничтожению нашей Родины.

За ответственную власть!

Цель инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР «ЗОВ») - сделать и Президента РФ, и депутатов с сенаторами (законодателей) ответственными перед народом (населением и будущими поколениями), закрепить для них в законах России заранее оговорённое неотвратимое наказание за ухудшение жизни народа. Более точно Цель нашей ИГПР звучит так: посредством всенародного волеизъявления закрепить в Основном законе ответственность перед народом высших органов власти за ухудшение жизни народа и тем самым принудить высшие органы власти к организации граждан на защиту народа, а также законодательно закрепить механизм такой ответственности и придать ей неотвратимость.
Единственным и высшим источником власти в России, согласно Конституции, является народ. Народ имеет право выражать свою волю как прямо (через всенародный референдум), так и с помощью свободных выборов своих слуг - президента и депутатов. Но с какой целью народ выбирает, содержит за свой счет, а в нашем случае еще и терпит издевательства этих своих слуг? Только ради того, чтобы они со своими семьями и подельниками всё больше богатели, разваливая страну, а народ всё больше беднел?
Власть имеет только тот, кто может поощрить или наказать и тем заставить служить своим интересам. В связи с этим мы считаем необходимым передачу в руки народа кнута и пряника для своих слуг - избираемых органов власти. Таким кнутом и пряником является механизм Суда народа над властью, который подробно описан далее в проекте поправок в ст. 93 и ст. 109 Конституции России и Закона «Об оценке Президента и членов Федерального Собрания Российской Федерации народом России».

http://igpr.ru/nasha_tsel

Это сообщение отредактировал Вженепью - 19.08.2015 - 09:39
 
[^]
yapet
19.08.2015 - 09:25
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 928
нам поставили вентиляторы.в локомотивы.потому что кондёров нет.поставить кондёр это дорого.а вентилятор стоит всего 17000 рублей.это в 2013году пол тысячи доллариев.кстати собран в россии из китайских запчастей.хватает на месяц,два. и сгорает.да строят новые локомотивы,но только те кто делится баблом.вот форму дали нам красивую,только из синтетики она.горит уж больно хорошо.донашиваю старую советскую.
 
[^]
lokijuhy
19.08.2015 - 09:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 561
Цитата (Hubb @ 18.08.2015 - 10:10)
Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. — 86 тыс. км, 2013 г. — 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.

Да, всё плохо
вокзалы всё те же, не отремонтированы стоят разваливаются
платформы развалюхи ещё с советским асфальтом
аэроэкспрессов как не было, так и нет
сапсанов тоже нет

всё это могло бы быть, но деньги куда-то подевались, потратились на какую-то дачу

да, всё плохо

 
[^]
Эхуэнио
19.08.2015 - 09:34
1
Статус: Offline


По образу и подобию...

Регистрация: 23.05.05
Сообщений: 3505
Цитата (apprico @ 18.08.2015 - 11:12)
Наградить ордИном и отправить на повышение..

Неужели в Роскосмос?
 
[^]
MimoSmysla
19.08.2015 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (gem222 @ 19.08.2015 - 08:58)
Похоже, в РЖД все спизженно и развалено окончательно. Будем МПС восстанавливать, за счёт государства.

Я вообще не понимаю, зачем разогнали МПС. Понятно, что и там пиздили.
А впрочем, понятно и то, зачем разогнали МПС.

У РЖД возможности пиздинга ширше.
 
[^]
v7e7t7e7r
19.08.2015 - 09:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.12
Сообщений: 207
Да блин, вы рано радуетесь...Его же теперь в Сов.Фед пихают...Друзей же нельзя обижать...Представляю чего он там наворотит! rulez.gif

Это сообщение отредактировал v7e7t7e7r - 19.08.2015 - 09:41
 
[^]
ShadowX
19.08.2015 - 10:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.14
Сообщений: 317
"Якунин. Краткие итоги." Цена на ж/д билет в 2005 составляла 1/2 от стоимости авиабилета, в 2015 - вполне соизмерима с авиа, а СВ - местами даже дороже.. Это если кратко. А если в деталях - любая услуга РЖД за 10 лет подорожала как минимум в 2.5 раза! Вот такие достижения.
 
[^]
FEDOREM
19.08.2015 - 10:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 312
Цитата (yapet @ 19.08.2015 - 09:25)
нам поставили вентиляторы.в локомотивы.потому что кондёров нет.поставить кондёр это дорого.а вентилятор стоит всего 17000 рублей.это в 2013году пол тысячи доллариев.кстати собран в россии из китайских запчастей.хватает на месяц,два. и сгорает.да строят новые локомотивы,но только те кто делится баблом.вот форму дали нам красивую,только из синтетики она.горит уж больно хорошо.донашиваю старую советскую.

А Я себе за свой счет беру , тоже из синтетики . Сука и свалить не на кого , сам на себя работаю.
 
[^]
Joo
19.08.2015 - 11:05
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 300
Ни разу не собираюсь никого оправдывать, но критика выглядит лихо:
парк техники изношен - плохо, купили импортную новую - тоже плохо
билеты дорогие - плохо, попробуй сделать билеты дешевле - "сколько можно их дотировать за счёт бюджета!"
Так критиковать ума много не надо.
Помнится был отличный лозунг: "критикуешь - предлагай!"
А ну-ка, диванные эксперты, кому не нравятся "итоги" и "достижения" - план развития отрасли в студию. И желательно такой, чтоб критиковать не за что было :)
ЗЫ: А там, глядишь, и вторую часть лозунга вспомним да к вам применим ;)

Это сообщение отредактировал Joo - 19.08.2015 - 11:07
 
[^]
reccccord
19.08.2015 - 11:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 0
Ну и чо, мне скакать сейчас начать? Может он и украл немного. Но за то не развалил и не распродал капиталистам железную дорогу! Неизвестно кто сейчас будет. Может без опыта придет человек и вообще пиздец будет.

Добавлено в 11:11
Цитата (yapet @ 19.08.2015 - 09:25)
нам поставили вентиляторы.в локомотивы.потому что кондёров нет.поставить кондёр это дорого.а вентилятор стоит всего 17000 рублей.это в 2013году пол тысячи доллариев.кстати собран в россии из китайских запчастей.хватает на месяц,два. и сгорает.да строят новые локомотивы,но только те кто делится баблом.вот форму дали нам красивую,только из синтетики она.горит уж больно хорошо.донашиваю старую советскую.

И что? Все ваши проблемы упираются в производительность вашего труда. В Китае считается нормальным работать по 12-16 часов с парой выходных в месяц и без отпуска. А у вас и выходные и больничные и отпуски. Вы сами же не зарабатываете на все это. Да и вообще ты врядли работаешь на ЖД, скорее ты "дочь офицера".
 
[^]
ljuigor60
19.08.2015 - 11:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 484
Цитата
Якунин баллотируется в Совфед от Калининградской области.
За что? Ну сколько можно издеваться над нашим регионом? И так живем в анклаве, руководимом клоунами, еще одного решили подтянуть. Именитого.

Ключевое слово здесь-баллотируется.Кто мешает калининградцам при голосовании прокатить этого пидора мимо кассы?Я.конечно,не столь наивен,чтобы полагать,что подсчет голосов будет честным.Но все в руках жителей области.Если снова сглотнете,когда вам кончат в рот,объявив его победителем-сами виноваты.Наша власть очень боится массовых протестов.Если просидите на кухнях-получите выдающегося сенатора от Калининградской области!
 
[^]
reccccord
19.08.2015 - 11:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 0
Цитата (ljuigor60 @ 19.08.2015 - 11:23)
Цитата
Якунин баллотируется в Совфед от Калининградской области.
За что? Ну сколько можно издеваться над нашим регионом? И так живем в анклаве, руководимом клоунами, еще одного решили подтянуть. Именитого.

Ключевое слово здесь-баллотируется.Кто мешает калининградцам при голосовании прокатить этого пидора мимо кассы?Я.конечно,не столь наивен,чтобы полагать,что подсчет голосов будет честным.Но все в руках жителей области.Если снова сглотнете,когда вам кончат в рот,объявив его победителем-сами виноваты.Наша власть очень боится массовых протестов.Если просидите на кухнях-получите выдающегося сенатора от Калининградской области!

О, какел подтянулся. Скоро зима, иди кизяки собирать, пидарас.
 
[^]
Zet1977
19.08.2015 - 11:56
0
Статус: Online


Мудрец

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 8797
В РЖД ВСЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЭТОМУ, ВСЕ РАЗВОРОВАНО, ПОДЕЛЕНО. А РОССИЮШКА БОЛЬШАЯ. ЕГО КАРЬЕРА В ЭТОМ ПЛАНЕ РАСТЕТ НА ГЛАЗАХ.
МОЛОДЕЦ НАЧИНАЕТ С МАЛОГО КАЛИНИНГРАД - МОСКВА И Т. Д.
 
[^]
Stendius
19.08.2015 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 3517
Цитата (tipok228 @ 18.08.2015 - 17:02)
Цитата (КадрТем @ 18.08.2015 - 10:37)
кто-то думает, что в других отраслях дела обстоят иначе? Спасибо Европе и Омереке, что взяли нас за жопу и все накопленные блага сейчас просто не в состоянии закрыть большим баннером всё то, что разваливалось и разворовывалось все 15 лет нахождения Путена у власти. И мне глубоко похуй на Крым. В него можно было и раньше ездить, несмотря на то, что он был не наш. Хотелось бы верить, что смена власти произойдёт на моём веку и произойдёт мирно. Хотя, лично я бы порадовался, если бы Путина и всю его пиздобратию вздёрнули на виселице в центре Москвы. Самый влиятельный человек, блять... В своей стране не может порядок навести, зато всему миру по губам елдой возюкает. Только если приглядеться, елда давно не стоит. Жаль. Суки. Было бы желание, мог бы обойти и Китай и США вместе взятых, но нет, вместо этого тупо разграбил страну, обогатился сам и дружков обогатил и население превращает в массу в прямом смысле этого слова. Мне стыдно за такое государство.
Как раз вчера случайно мне Винамп выбрал песенку... Я даже и забывать начал о такой группе...
"Здесь типа демократия, на самом деле царство.
Я так люблю свою страну. Я ненавижу Государство"

А если вместо Путина будет второй Ельцин или Горбачев? Жаль что такие умные патриоты как ты сидят за компом, а не в президентском кресле где вам самое место.

Все чаще приходит мысль, что просто необходим второй Сталин.
моя чуйка подсказывает, что все к тому и идет
 
[^]
Озверин
19.08.2015 - 13:03
3
Статус: Offline


SirMultik

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 4413
Цитата (CKAT @ 19.08.2015 - 01:28)
Цитата
Вот и получается что цифирька в 86 как был а так и осталась на месте. О чем собственно и пишут в оригинальном посте.

Ну, если ты, самостоятельно изучив вопрос (нашёл статистику), зная теперь понятия эксплуатационная длина, развернутая длина ж/д путей, пути общего пользования, пути необщего пользования, ознакомившись с реальной динамикой развития инфраструктуры за 1,5 последних года, не найдя тех тысяч "пропавших" ж/д путей, которые указаны в статистике, ни видишь во фразе "протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования" с саркастической добавочкой "всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет" (кстати, почему 15, если Якунин на посту с 2004?) ничего необычного, то мне тебя просто жаль. Попробуй перечитать. Всё, что мог сказать на тему манипуляции цифрами, я уже сказал.

Мммм...стоп стоп. Вернемся к изначальному псто.

При всем прочем цифра в 86 никуда не исчезла.

Можно сколь угодно долго говорить что мол вот построили модернизировали углубили и расширили и продолжили. Можно говорить про инфраструктуру и ремонт.

Но динамики роста - увы нет. Как было 86 так и осталось 86. Развития - нет. Нет роста. Никакого. Согласно цифрам Росстата. И это не вброс - как вы писали в возмущенном своем посте. 13 тучных лет - и топчемся на месте.

Что интересно за это время тот же сраный Китай построил только новых (а не модернизировал старых) более 16 000 (тысяч!) высокоскоростных жд путей. Даже гребанные индусы с их безумными поездами нас начинают догонять с количеством жд дорог. Что же касается США у которых этих дорог аж за 200 тысяч так там даже уменьшение количества дорог не повлияло практически на цифру.

Я уж не говорю про цены на жд перевозки (как грузовые так и пассажирские) и их долю в логистике производств цене конечного продукта для потребителя. Дешевле привезти фурой и долететь до югов самолетом чем сесть в поезд.

Кратко формулируя. Можно много говорить о дачах и шубохранилищах но в сухом остатке даже без них Якунин - настоящий современный "эффективный менеджер", под управлением которого естественный монополист страны РЖД при полной поддержке государственных институтов мало-мало не развалился.



 
[^]
yapet
19.08.2015 - 13:34
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 928
Цитата (reccccord @ 19.08.2015 - 14:07)
Ну и чо, мне скакать сейчас начать? Может он и украл немного. Но за то не развалил и не распродал капиталистам железную дорогу! Неизвестно кто сейчас будет. Может без опыта придет человек и вообще пиздец будет.

Добавлено в 11:11
Цитата (yapet @ 19.08.2015 - 09:25)
нам поставили вентиляторы.в локомотивы.потому что кондёров нет.поставить кондёр это дорого.а вентилятор стоит всего 17000 рублей.это в 2013году пол тысячи доллариев.кстати собран в россии из китайских запчастей.хватает на месяц,два. и сгорает.да строят новые локомотивы,но только те кто делится баблом.вот форму дали нам красивую,только из синтетики она.горит уж больно хорошо.донашиваю старую советскую.

И что? Все ваши проблемы упираются в производительность вашего труда. В Китае считается нормальным работать по 12-16 часов с парой выходных в месяц и без отпуска. А у вас и выходные и больничные и отпуски. Вы сами же не зарабатываете на все это. Да и вообще ты врядли работаешь на ЖД, скорее ты "дочь офицера".

я те как дочь офицера,скажу.ни один здоровый человек в кабине 16 часов не выдержит.ни один нормальный пассажир не сядет в вагон,зная что машинист болен или засыпает на ходу.да и ты не сядешь.китайцев много,их государство не бережёт.а у нас людей не хватает.а насчёт не распродал,в ржд остались рельсы,и локомотивы.всё остальное,дочки.и проводницы не рждшницы,а левые конторы.сходи на вокзал,поспрашивай.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68495
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх