Тупые покупатели, то ли ржать в голос, то ли плакать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
28.06.2015 - 13:34
4
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
До середины прочитал, практически везде ебанутый кассир, а не покупатель, дальше читать не стал.

Цитата
8. - А почему у вас на второй кассе кассир ковыряется в носу? Безобразие. Вызовите администратора. В итоге реально разбирались минут 20 какого цвета казявки вытащила на свет божий товарищ Иванова. Запись в книге.

Это что нормально? Он мои продукты этими руками берет. И вообще, нормальных людей еще в детстве учат при людях не ковыряться в носу.
 
[^]
krytyak
28.06.2015 - 13:34
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
история из жизни

по счёту в продуктовом маркете около 1200р. даю 5000. отсчитывает сдачу. у меня давно привычка, если вижу руки кассира, считать вместе с ним. отдает чек и сдачу. говорю ему: пересчитай еще раз. пересчитывает, все верно по его мнению, пытается отдать. говорю, давай еще раз. два мужика позади меня напряглись, мудак же какой-то очередь задерживает. кассир считает в 3 раз, пытается отдать, не беру. ты говорю меня пытаешься наебать. мужики совсем напряглись уже на пацаненка за кассой. у того затряслись руки, встал, считает уже при всех, ложа деньги на прилавок, но вслух не считает. мужики следят за его руками. кассир: ну вот же всё верно! мужики уже расслабились и смеются. я кассиру: дружище, зарплата у тебя врядли большая, от 1 тысячи рублей я не разбогатею, а совестью мучаться буду. поэтому заберу ты эту тысячу, потому что 5000 минус 1200 это 3800, а ты мне уже пятый раз пытаешься отдать 4800. засмущался так, что спасибо не сказал ))

не навижу кассиров, которые начинают пробивать покупки следующего в очереди, когда ты свои покупки еще не перекидал в пакет! достали так, что отдаю деньги только тогда, когда всё моё барахло лежит уже в пакетах.
 
[^]
TraderFX
28.06.2015 - 13:35
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (pFox @ 28.06.2015 - 13:03)
Цитата (elegaz @ 27.06.2015 - 21:07)
Выгнать нахуй с работы и к работе с людьми не допускать faceoff.gif

т.е. покупатели дебилы, но виноват все равно кассир?
Охуеть логика. faceoff.gif

Там в половине ситуаций минимум дебил кассир, а не покупатель.
 
[^]
dude29
28.06.2015 - 13:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.13
Сообщений: 8195
Всегда интересовало, что должно быть в голове у здорового мужика, который пошел работать кассиршей
 
[^]
Lextor
28.06.2015 - 13:37
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 59
Всегда здороваюсь с продавцами, но почему-то некоторые игнорируют приветствие, хотя наверняка его слышат, пускай у них плохое настроение, но они сами провоцируют ухудшение отношения к себе.
Про ценники, кассир отвечает за кассу, это верно, но если ценник на товаре указан неверно, это проблемы магазина, а кассир, в этом случае представитель магазина, пусть вызывает администратора, работника зала или грузчиков, плевать, пусть решает проблему, никто ЛИЧНО его не заставляет идти перевешивать.
Про детей - бред, какое его собачье дело, как родители решают проблемы со своими детьми; про чек, забытый в руке - тоже, если человек сказал "а что вы сразу орете?", маловероятно, что кассир указал на наличие чека вежливо и корректно; про качество вина, тут не имеет значения алкоголик ли кассир, хотя люди с высшим образованием и представляющие из себя хоть что-то, в профессиональном плане, вряд ли пойдут работать кассирами, вполне можно рекомендовать обратиться к консультанту в зале; про студентов с 10 сортами пельменей тоже глупость, кассир такой же представитель магазина, если человек не может узнать ценник на товар - это проблема магазина и кассира в частности, хоть он и не отвечает за зал, тем более многие продавцы в зале рекомендуют "уточнить на кассе", сделайте б**ь нормальные ценники на КАЖДОМ товаре, пусть он будет на 10 копеек дороже, но это здорово сэкономит время на той же кассе.
Вот и получается, что 90% - это гонор кассира, который не хочет выполнить основную свою функцию обСЛУЖИТЬ покупателя, от слова СЛУЖИТЬ или помочь, другими словами. Постоянно наблюдаю одну и ту же картину, хожу в крупный СПАР, там одни и те же кассиры из года в год, но вот у некоторых никаких конфликтов нет, они всегда вежливы и улыбаются, а вот у пары других конфликты постоянны, может они с табличкой "все говнюки ко мне" сидят конечно или флюиды испускают какие-то, но обслуживаться у них реально неприятно. А уж когда "лейку для душа" просят рекомендовать, а продавец "впаривает" самое дорогое, часто за этим продавец скрывает свой дебилизм, в отношении товара, за это вообще в рожу дать хочется, с вами человек посоветоваться хочет, может он вам потом денег в 3 раза больше принесет, если поверит, что ТУТ его не обманут, а помогут выбрать именно то, что ему надо, к счастью, сейчас магазинов много и вполне можно выбрать, где обслуживание качественней, оно не будет дороже за счет грамотности и честности продавцов, но поможет им зарабатывать в дальнейшем.
А что касается ТС - может он не ту специальность выбрал? Я сам работаю с людьми, причем в РЕАЛЬНО СЕРЬЕЗНЫХ ситуациях, когда разговор идет о жизнях их самих и близких, так многие уходят только из-за невозможности общаться, это реально тяжело, а тут про каких-то покупателей непонятливых говорят, тяжко с ними работать типа, да, тяжко, но не тяжелее, чем сутки лопатой цемент месить или кирпичи таскать, , тем более, что каждый свою меру "тяжести" выбирает сам, крепостных вроде отменили уже...

Это сообщение отредактировал Lextor - 28.06.2015 - 13:43
 
[^]
KV4777
28.06.2015 - 13:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
Уебан сидящий на кассе должен разговаривать вежливо...
все
 
[^]
gerkaz
28.06.2015 - 13:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (kwachboba @ 28.06.2015 - 05:24)
да мы, покупатели тупые, а у вас почему из 18 касс одна работает и хвост до овощного отдела? И пока матом не гавкнешЬ , еще кассирши не придут и кассу не откроют?

единственный магазин в моей гребанной жизни где нет и небыло очередей и кассы открываются по мере скопления людей ( только не смейтесь) LCBO(алкоголь, государство) провинция онтарио..., очередь из трех человек -уже ахеренный ахтунг...ну если не в праздники....

Добавлено в 13:45
Цитата (dude29 @ 28.06.2015 - 05:36)
Всегда интересовало, что должно быть в голове у здорового мужика, который пошел работать кассиршей

что должно быть в голове у здорового мужыка кто пошел работать шахтером? в чем блядь разница? Работать!проверочное слово...в детстве не не учили? все работы хороши выбирай на вкус...?
 
[^]
yurgen077
28.06.2015 - 13:48
0
Статус: Offline


alikant

Регистрация: 29.07.10
Сообщений: 4450
Цитата (juzzy @ 27.06.2015 - 22:06)
Часть этих "тупых" вполне могут оказаться "тайными покупателями", проверяющими качество обслуживания. Руководство магазина натянут, кого-то лишат премии.

Тупые проверялы))) Знаю случай, когда продавец был оштрафован за то , что не предложил "тайному покупателю" кредит на баллончик краски и оправдания "кредит выдается от 2500р" ему не помогли.
 
[^]
NervyHawk
28.06.2015 - 13:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 921
Цитата (кабанеро @ 28.06.2015 - 02:05)
В "Ленте" кассир спрашивает меня:"Пакет нужен?" Я:"Бесплатный?"Она:"Два писят"Я:"А почему я рекламу вашего магазина должен таскать да ещё и платить за неё?" Молчание.Презрение. Кто тупой?

без рекламы 52.50
распихивай по карманам и радуйся
 
[^]
Twakelme
28.06.2015 - 13:51
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 24
Мне кажется, или кассир охуевший демон?

Тупые покупатели
 
[^]
Буксир
28.06.2015 - 13:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Ебанушек- покупателей столько, сколько в среднем по стране ебанушек.
Это аксиома.
Цепочка такая жила-была дура и училась в школе, потом кончила учится(мозгов не прибавилось), потом переxодный возраст и стала маxровой дурищей.
Но в магазин она xодила почти каждый день.
Согласен , что кассиры не Энштейны, но многие xодят в магазин, чтобы выплеснуть своё гавно на безопасного на иx взгляд человека.
Не кассир.
 
[^]
gerkaz
28.06.2015 - 13:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (KV4777 @ 28.06.2015 - 05:39)
Уебан сидящий на кассе должен разговаривать вежливо...
все

"Уебан" на кассе он никому ничего не должен, кроме себя и своих долгов. Этика, блядь, это то чему его научили родители и компания где он работает....а таким "уебаном" можешь стать ты если жизнь заставит...
 
[^]
00eugene00
28.06.2015 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 4408
Про пакеты не догнал. Они что, платные?
 
[^]
TraderFX
28.06.2015 - 13:54
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
что должно быть в голове у здорового мужыка кто пошел работать шахтером? в чем блядь разница? Работать!проверочное слово...в детстве не не учили? все работы хороши выбирай на вкус...?

Ну хз конечно, но как по мне, кассир - действительно больше женская профессия.

Мужик на кассе, это примерно как женщина за рулем самосвала. Не то, чтобы неправильно, но ощущение, что человек не на своем месте.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 28.06.2015 - 13:54
 
[^]
NikAndr1
28.06.2015 - 13:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 35
Цитата
Ну так создатели пробок всегда были и будут, многие из них имеют проблемы со здоровьем: рассеянность, забывчивость, депрессняк, возраст и т.п... Но это обычная жизнь и о всех этих проблемах прекрасно осведомлены продавцы и кассиры и администрация торговой точки.
Им , наверное, нравится накручивать градус нервозности и покупателей и подчинённых ( это касаемо начальства магазинов));видимо так они чувствуют себя на должной по их мнению высоте , соответственно высочайшему своему социальному статусу.
А иначе трудно понять почему , например, очередь занятых и уважаемых граждан должна десяти - пятиминутками регулярно скрипеть зубами, когда кассир с покупателем пытаются долго и нудно решать какие-то свои заморочки. В то время, когда кассы пустуют, а потенциальные и настоящие кассиры бродят по территории заведения и , делая усердный вид, что перекладывают тараканов с полки на полку, на самом деле исполняют указ ебанутых и жадных заведующих и шпионят, часто в наглую, за клиентами, оскорбляя чувство их собственного достоинства. Не экономьте на средствах видеонаблюдения, жадные ебланы,, и у вас высвободятся нелишние работники, чтобы обслуживать кассы и не создавать очередей и напряга с обеих сторон.
На самих кассах разве нельзя изменить протокол отоваривания клиентов таким образом, что в случае ( а это случается всегда и часто) , когда клиент побежит уточнить что-то по поводу товара или , что -то докупить или поменять или х.з. , чего там ещё понадобится, то можно будет поставить его обслуживание на "паузу" и рассчитать по мере готовности или быстро обнулить введённую инфу, чтобы начать рассчитывать очередных?
Хоть это и грубо, но кассиры всегда тут же находятся и занимает свободную кассу, чтобы разгрузить наплыв покупателей в то время , когда из очереди кто-то посылает в атмосферу несколько гневных матюков. Это обычно те работники, кто минуту назад занимались " пересчитыванием тараканов".
Насчёт мелочи на сдачу - поставьте бочку или ящик для мелочи с удобными отделениями где-нибудь под кассой и не сдавайте её вечером на хуй никому, чтобы с утра не клянчить мелочь и очереди не создавать. Или пусть инкассаторы по договору спецом завозят мешки с мелочью. И, между прочим, вам ни разу никто не обязан таскать с собою килограммы монет, чтобы удовлетворить ваши потребности в размене крупных купюр ! И если клиенту приходится отказываться от покупок товара по причине отсутствия у кассира разменной монеты, - это говорит о профнепригодности продавца.
Далее: даже мне с хорошим зрением очень непросто разобраться в мелких буковках желтых ценников на скидку по карте, на которых инфа о рельной цене не бросаетя в глаза и пропечатана у края ценника гораздо более мелким шрифтом, нежели скидочная цена. Естественно , что человек в первую очередь обращает внимание на центр ценника и думает, что повезло с ценой на товар и зачастую только уже у кассы в процессе рассчитывания понимает, что обманулся. А тут у кассы очередь невъебенная и нервное напряжение на пределе у людей, и обычно нормальному человеку побыстрее хочется рассчитаться , чтобы людей не задерживать и не жаждется обычно разбираться с желтыми ценниками и др.. Кстати, мне все эти скидки по-барабану, но вам, похоже, выгодно это хроническое кипение желчи челов у кассовых аппаратов. Их внимание снижено, эмоции, наоборот , через край, а вам в таком случае легче в разы их наебать.
Я могу себя поставить на место пожилого человека - по мне, так это ,вообще, финиш! И за каждого такого полуобманутого человека я бы после работы вам премию прописывал хуком в печень - и не смертельно и поучительно.
И эти немногие из существующих " хронических проблем" не решаются десятилетиями, значит оно вам надо.


Чувак! я тебя нашел! Мне как раз нужен именно такой чел как ты, знаешь как наладить всю работу гипермаркета! Пойдешь ко мне работать?
 
[^]
AbnormalSys
28.06.2015 - 13:54
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 727
Цитата (KV4777 @ 28.06.2015 - 13:39)
Уебан сидящий на кассе должен разговаривать вежливо...
все

"УЕБАН"?
ты так называешь человека который работает свою работу? какой ты резкий.
НЕ вешай ярлыки на других! А-то сам палишься, что нуждаешься в психокоррекции (необоснованная агрессия- если чО)
 
[^]
TraderFX
28.06.2015 - 13:56
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (AbnormalSys @ 28.06.2015 - 13:54)
Цитата (KV4777 @ 28.06.2015 - 13:39)
Уебан сидящий на кассе должен разговаривать вежливо...
все

"УЕБАН"?
ты так называешь человека который работает свою работу? какой ты резкий.
НЕ вешай ярлыки на других! А-то сам палишься, что нуждаешься в психокоррекции (необоснованная агрессия- если чО)

Интересно, автор значит может на покупателей вешать ярлык "тупые, дебилы" и все такое, а его уебаном назвать нельзя? Я вот по тексту вижу, что этот кассир - туповатое хамло с завышенным ЧСВ и синдромом вахтера.

Покупатели хоть и немножко тупят, но выглядят на его фоне выгоднее. Вообще то сотрудник магазина для того и сидит в магазине, чтобы вежливо помочь покупателю совершить покупку, невзирая на его интеллект.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 28.06.2015 - 13:57
 
[^]
saimhe
28.06.2015 - 13:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 872
Цитата (krytyak @ 28.06.2015 - 12:34)
начинают пробивать покупки следующего в очереди, когда ты свои покупки еще не перекидал в пакет! достали так, что отдаю деньги только тогда, когда всё моё барахло лежит уже в пакетах.

О, да! moderator.gif

Но однажды умник-кассир при виде этого ляпнул: а денег у вас достаточно? Вид у меня нормальный, не бомжеватый. Наверное, он насмотрелся других, которые всё барахло сначала складывают, потом фейлят оплатить и надо всё вынимать да решать, что оставить. И расчёт на то, что всё получится гораздо быстрее, если барахло ещё не в пакетах.

А в другой раз меня начала прессовать уже очередь, типа надо складывать после оплаты. Дело было вечером, скорее всего у мужиков горели трубы и счёт шёл на последние минуты, когда ещё можно будет пробить их пиво gigi.gif У меня алкоголя не было, зато пакет здоровенный получился.
 
[^]
exoricst
28.06.2015 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (диагностег @ 28.06.2015 - 11:36)
Автор дал окуительную подсказку как ипать торгашей за бестолковую (или хитровыепанную) организацию продаж того же мороженого.
В холодильнике лежит сортов двадцать мороженого, причем всегда новой "модели" . Ценники расклеены по периметру холодильника. то есть чтобы узнать сколько стоит какое то мороженное, надо найти именно тот мелкий ценник. Это зайописто, но продаванам похъ. поэтому буду приносить на кассу все двадцать видов, переспрашивать цену каждой и брать одну!!!
Чо, блиать, нельзя вывесить муляжи мороженого и на них цену на видном месте?!

Там ценники меняют каждую неделю а иногда и 2-3 раза в неделю. Так что не вариант. Все претензии к руководству магазина. Когда работал засылали цены с разницей в 10 копеек. Особенно если товар взвешенный на развес, типа сахара или заморозки, вот где веселье.
 
[^]
Poliwer
28.06.2015 - 13:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 352
Кассиру -умничать надо было в университете на экзаменах.
 
[^]
wildcat13
28.06.2015 - 13:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 48
покупатель:
-Здравствуйте! Вы касса?
я:
- Да бля! И чек у меня из ж... выходит!-в мыслях отвечаю.
я:
- Здравствуйте! Нет... Я кассир. А касса вот стоит.
 
[^]
shinikpov
28.06.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (silеncer @ 27.06.2015 - 22:15)
никогда не видел мужика кассира... ну давно уже не видел точно.

В основном на кассах работают женщины и мужчины-геи.

Это сообщение отредактировал shinikpov - 28.06.2015 - 13:59
 
[^]
gerkaz
28.06.2015 - 13:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (TraderFX @ 28.06.2015 - 05:54)
Цитата
что должно быть в голове у здорового мужыка кто пошел работать шахтером? в чем блядь разница? Работать!проверочное слово...в детстве не не учили? все работы хороши выбирай на вкус...?

Ну хз конечно, но как по мне, кассир - действительно больше женская профессия.

Мужик на кассе, это примерно как женщина за рулем самосвала. Не то, чтобы неправильно, но ощущение, что человек не на своем месте.

пиздец блядь психология, я пол мыл в спортзале когда денег нехватало, и че? женская работа? яб лучше на кассе сидел...
 
[^]
Bormangrot
28.06.2015 - 14:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
Это называется профессиональная деформация личности. Есть такое научное понятие. И не надо гнать на кассира. Любой из Вас на его месте станет таким же, разница только в сроках. Либо просто не сможет там работать. Эта работа тяжелая, изнуряющая рутина. График наверняка рабский. Психика таким образом пытается защищаться. У всех просто разные ресурсы психики, и они не бесконечные. Наверное меня поймут только те, кто в обслуживании клиентов работал, и не простом, а когда нескончаемый поток.
 
[^]
Буксир
28.06.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 13510
Про пятитысячную купюру порадовало.Сам, когда подаю её потрясываю ей два-три раза, чтобы нервы не портить- много пытались сдать как-то неправильно.Легче меxанически потрясти, чем предупреждать словесно.
В туалете же не забываем потрясти? Вот и у кассы не лишнее на мой взгляд.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87490
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх