Мой первый год на китайце

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TopRabbit
5.09.2024 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9046
Цитата (Nikawashi @ 5.09.2024 - 11:46)
Как я понимаю, это разница в коробках передач: на Джолионе робот, на Кулрее вроде DSG.

А DSG не робот? Вариатор или гидромеханика? cool.gif
 
[^]
Досылатель
5.09.2024 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 4492
Рассматривал Кулрея и Атлас Про к покупке, но трёхцилиндровый турбированный дрыгатель очень резко охладили мой пыл и желание
 
[^]
kony
5.09.2024 - 14:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2623
Цитата (cootoonio @ 5.09.2024 - 11:36)
ТС сам в этом году пересел с корейца (Киа Сид) на Джолион полный привод.
Я доволен. Едет очень бодро, расход +- такой же. Рулится вполне хорошо. Хуева горка ассистентов упрощает вождение. Напрягает только затуп в секунду 1-2 при нажатии на газ, но к этому привыкнуть надо. В остальном я доволен и не пожалел нисколько

Коробку на спорт режим выставить лучше. Затупов как в норме не будет.
 
[^]
TopRabbit
5.09.2024 - 14:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 9046
Цитата (dennsp @ 5.09.2024 - 14:39)
Цитата (VitekG @ 5.09.2024 - 12:18)
Цитата (Modigar @ 05.09.2024 - 11:37)
Ну Куллрей когда-то рядом с Вольво на одной стоянке стоял, поэтому выбор на сегодняшний день вполне оправдан.
Хотя... про Москвич и пластик сказал, а про Куллрея умолчал, хотя пластик в обоих говнище редкосного, тонкий как бумага, но у последнего покрыт какой-то мягкой продрисью.

Это да. А шеринге брал.
Мне автомат вообще не понравился у него - давишь газ, еле едет. Чуть сильнее надавил, козлит на все свои лошади. Хотя привыкнуть можно, наверное.
И шайба переключения понравилась.

Ты перепутал с хавалом. Тот не едет, пока газ в пол не придавишь и шайба у него. У кулреев ручка селектора, а не шайба и стартует с места он бодро без тупняка.

С шайбой только жульен и дарго. Первый тупит. Второй выстреливает.
 
[^]
saverbt
5.09.2024 - 14:54
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 918
Вообще из полезного для меня лично в машине это:
-матричный свет
-адаптивный круиз контроль
-слепые зоны
-обогревы всего
-дизель до 190-200 сил на полном приводе
-штатные фаркоп и вебасто
А это только ваг или Вольво
Остальное вообще пох.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NoNoNoSky
5.09.2024 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.22
Сообщений: 1595
Ну вот проехал бы тысяч сто, ну или пять лет хотя бы, фигле за год новая машина даже китайская не развалится. У меня сосед по стоянке через два года владения китайцем еле его продал, ща на старом RAV4 ездит и про китайцев больше слышать не хочет.

Так что такие отзывы не о чём. Это как написать "купил машину, а она прикиньте едет" gigi.gif
 
[^]
kony
5.09.2024 - 14:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2623
Цитата (Котоffей @ 5.09.2024 - 14:01)
Скоро у всех разом гарантия подойдет и посмотрим как вы все свои китаецы продавать станете))

К тому времени и вторичка созреет для покупок б/у китайцев. Это пока еще носы воротят многие. dont.gif
 
[^]
всм
5.09.2024 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.23
Сообщений: 2711
Слава богу нету опыта

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KEX84
5.09.2024 - 15:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 13921
Цитата (NoNoNoSky @ 5.09.2024 - 06:55)
Ну вот проехал бы тысяч сто, ну или пять лет хотя бы, фигле за год новая машина даже китайская не развалится. У меня сосед по стоянке через два года владения китайцем еле его продал, ща на старом RAV4 ездит и про китайцев больше слышать не хочет.

Так что такие отзывы не о чём. Это как написать "купил машину, а она прикиньте едет"  gigi.gif

ну у меня первый Атлас, пробег уже к 140 подходит, 5.5 лет машине. Всем доволен.
Ну она, правда, в Беларуси делается и там популярна, поэтому с запчастями проблем не было

Это сообщение отредактировал KEX84 - 5.09.2024 - 15:06
 
[^]
SerdgSchwarz
5.09.2024 - 15:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 442
Цитата (saverbt @ 5.09.2024 - 11:55)
Тема актуальная для меня. Сам сейчас стою перед выбором, не могу себя уговорить на китайца.
Езжу на дизельном кодиаке. Пробег почти 250 тысяч... Вот то сделал на днях, отдал почти 150 тысяч за все про все. Надо еще поменять лобовое с подогревом (40 тыс). Заняться кузовом, за 5 лет он уже устал, есть сколы, царапины, кое где пошла ржавчина от сколов. По уму, надо обливать почти всю. И это еще я не лазил в экологию, форсунки, турба, дсг - все еще родное... Порою плюнуть хочется и взять новую бензинку китайскую, но я как представлю запас хода в 400-500 км...так выть хочется

Ну ты монстр. Почти по 50 тыс км накручивал. У меня кодиак пятилетний но пробег 80 тыс км с небольшим. С такими ценами хочу докатать его до 10 лет.
 
[^]
Борисоф
5.09.2024 - 15:08
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 280
Дизельный Пассат поменял двух массовый маховик 45 рублей.Езжу 4 год на нем проблем не доставляет,на китайский автомобиль пересаживаться не хочу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мой первый год на китайце
 
[^]
gem222
5.09.2024 - 15:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3196
Цитата (AlterMan @ 5.09.2024 - 11:43)
Главная засада китайцев в том, что фактически это одноразовые машины, и расчет идет на то что вы покатавшись 3-5 лет, купите себе следующее авто, но в наших реалиях, при стоимости машин как квартир в недавнем прошлом, не многие могут себе позволить менять машину в такой промежуток времени, отсюда возникает вопрос долговечности поддержки производителем данных изделий, но так как китайцы в основной своей массе выпускают рестайлинг модели каждые 3-6 месяцев, а модельный ряд вполне может исчезнуть за 3 года, вызывает большие опасения что будет через 5 лет с запчастями, не говоря уже о ликвидности на вторичке....

Согласен на все 146%. Адекватный человек не станет покупать 3-5 летнего китайца. Но дураков в России на 100 лет припасено.
 
[^]
Egorka2010
5.09.2024 - 15:27
0
Статус: Online


Еретик

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 7203
Китаец за 2 миллиона? Дёшево, хуле

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Мой первый год на китайце
 
[^]
БросаюКамни
5.09.2024 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 1380
ахахаха, спасибо, но нет. И да, кстати, у меня ФФ3 13 лет - батарейку в брелке менял 1 раз :)
 
[^]
Beavis84
5.09.2024 - 15:31
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3303
Про кулрей не сказал - старый или новый, то есть 3 цилиндра или 4?
Мне в каршеринге из всех китайцев на которых катался однокласстовых понравился именно кулрей, хоть он и считается в кархеренге эконом но зашёл гораздо больше чем модели из класса комфорт-какие-нибудь там чанганы например.
Дизайн салона какой-то такой наиболее классический что ли, салон тряпочный, не перевариваю весь этот кожзам ни в одной машине не в дешёвой недорогой. В кожаном кресле как-то абсолютно некомфортно себя ощущаю.
И едет он как-то бодрее всех как мне показалось, по крайней мере азартнее рулится если коробка в спорт переключить)))

Про джолион тут многие пишут-мне категорически не понравилось посадка, когда сидишь под торпедой даже при максимально высоко поднятом кресле мне это абсолютно не нравится. Так вроде ничего едет, Но вот посадка перечеркивает все плюсы лично для меня.

А всякие свистоперделки и экранчики лично для меня тоже совершенно ненужная опция, достаточно одного экрана мультимедии. Чем проще тем надёжнее. И как можно больше физических кнопок хочется видеть в автомобиле, но все пошли по пути сенсора.
 
[^]
ПечHuk
5.09.2024 - 15:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2693
Пипец автор. Учи матчасть, кондей зимой не работает .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gnoom
5.09.2024 - 15:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 329
Аналогично тоже год с апреля 2023 года езжу на кулрее, пробег 19000, за это время съездил на море 6000 км, туда обратно. Из минусов, маленький багажник , ну и в принципе все. Все остальное незначительно и не стоит внимания. Машина пушка. Как нибудь созрею напишу подробный отзыв на драйве.
При выборе машины пересаживался в весты св кросс, главным для меня была цена, возможность платить кредит, и комфорт. Новые отечественные к тому времени не выпускались и того качества уже не было из-за санкций а то может снова бы взял себе св кросс. На корейца японца и немца у меня бы нового денег не хватило. С рук брать не хотелось, поэтому был выбор в сторону китайцев, тем более они уже давненько катались по городу. Полгода сидел на профильных формах черри, джили , так как выбор был по этим маркам, в итоге выбрал Джили, в его пользу было отсутствие серьезных косяков, отзывы братьев из Беларуси, там Джили уже давно и зарекомендовал себя надежной машиной с пробегами за 150 -200 тыщ. Ну, а я столько кататься и не собираюсь. Кулек меня ни разу не подвел.
 
[^]
krokus59
5.09.2024 - 15:38
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.22
Сообщений: 104
Владею турбоVW,автомобилю 10 лет,пробег 120т.км.,единственная трата на него,это 100 бенз,по 75 руб.До этого года думал о смене авто,но с учетом всех этих утиль сборов и повышение цен на зап.части, лучше я останусь при проверенном своём,
 
[^]
AGSDima83
5.09.2024 - 15:38
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.21
Сообщений: 2348
Все китайцы жрут бензин как не в себя. Так оно и понятно: турбинами раздувают движки с малым объемом, чтобы снять побольше лошадок. Атмосферники априори экономичней будут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaa84
5.09.2024 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3846
Цитата (BoltUno @ 5.09.2024 - 14:05)
Этж какого года ауди у тебя была, что ломалась постоянно?

я про свою ауди расскажу:
ку5 2013года, рестайлинг, покупал новой, до 60т км дважды - термостат, 1 раз - привод (более месяца простоя еще в 2014 году), датчик отработки газов (на эвакуаторе в сервис), потом рулевая крестовина и до кучи оба ступичных. Не дохуяли для нового автомобиля? при этом там двиг был уже не масложрущий и коробка была 8ст акпп, а не робот. Продал в 2017. При этом никаких подогревов руля и задних сидушек даже по конфигуратору нельзя было заказать (корейцы уже делали)

В это говно наступил второй раз, купив макан 3,0 турбо, у которого к 100т км задир цилиндров произошел, причем такая проблема у всех вагов 3,0 турбо тех годов )))
 
[^]
3UgolUstola
5.09.2024 - 15:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.24
Сообщений: 31
продолжай вести наблюдение.
ждём отчет после 36 тысяч
 
[^]
DirtyKiss
5.09.2024 - 15:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 370
Цитата
В далекие говны и пашни не заезжаю, поэтому полный привод мне не нужен

А зима? иногда без 4х4 и с места не сдвинешься
 
[^]
Garik499
5.09.2024 - 15:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47836
Цитата (AGSDima83 @ 5.09.2024 - 15:38)
Все китайцы жрут бензин как не в себя. Так оно и понятно: турбинами раздувают движки с малым объемом, чтобы снять побольше лошадок. Атмосферники априори экономичней будут.

А европейцы турбовые не жрут? Ты на Q7 с 2л мотором ездил? Я вот поездил
 
[^]
aaabbbccc
5.09.2024 - 15:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2100
Ребятки, вот когда ему будет 20 лет и эксплуатироваться он будет 12*7*330 с пробегом за год 45-50 минимум... вот тогда поговорим.
 
[^]
Barmeno
5.09.2024 - 15:47
-1
Статус: Offline


Лига Справедливости.

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 3679
спасибо конечно, но я выбрал быть счастливым)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55383
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх