М-видео и стиральная машинка – негативный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БАЛДИСС
13.11.2021 - 21:19
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Цитата (Laziale @ 13.11.2021 - 20:59)
Подтверждаю, МВидео дерьмо магазин.

Также с машинкой стиральной от них обожглись. Доставили до квартиры стиралку Атлант. Сунули документы расписаться в получении. С виду все норм. Расписался. Доставщики ушли. Жена порадовалась неожиданному подарку.

Начали распаковывать товар-сняли полиэтилен и убрали пенопласт по поверхностям. Даже короба не было. Видимо на заводе в Белоруссии так. В общем на поверхности и дверце потертости и царапины, на дисплее небольшая трещина.

Звоним в магазин,говорят, вы приняли товар без претензий? уже распаковали? А как нам увидеть потертости, если она запакована? И документы суют подписывать скорее,а то они спешат-много доставки еще.

Там еще из шланга вода вытекала. Из-за потертостей и воды этой возникло ощущение, что как-будто машинкой уже пользовались или она с витрины, поэтому и не пойми как запакована... Связывался с заводом в РБ. Там сказали, что вода может оставаться-это типа каждая машинка перед отправкой с завода проверяется и могут быть остатки воды в шланге. Ну х с ней, с водой, но с трещинкой на дисплее что делать и потертостями?.. Писал заявление на замену машинки. Отписались, что их вины нет,они машинку доставили, а что там далее хоть огнем гори, им похуй. Потом еще заявление на возврат денежных средств. И тут отписались, что типа выкусите. В суд не пошли, нервы трепать. Машинка работает,но осадок остался. Спасибо М-Видео за испорченный подарок, пидоры.

Ну так надо было товар проверить, мало ли кто куда спешит. Правильно вас послали, а вдруг это вы его поцарапали?
 
[^]
Artyr555
13.11.2021 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (БАЛДИСС @ 13.11.2021 - 20:28)
Цитата (Artyr555 @ 13.11.2021 - 20:20)
Цитата (БАЛДИСС @ 13.11.2021 - 20:11)
Цитата (Artyr555 @ 13.11.2021 - 20:08)
Цитата (adzver @ 13.11.2021 - 15:44)
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 02:22)
Так я не стесняюсь - в суд пойду, но это дело долгое и непонятно чем закончится.

Какой суд, сначало в Роспотребнадзор, они их выебут, штрафы сейчас ставят только в путь. Так что потом тебя будут в жопу целовать, что бы ты в суд не обратился. Не ленись, в инете полно советов что и как писать.

Ты смешной...на основании какого закона РПН штрафы выставит магазину?

Наивный дурачок)) Большие магазины работают под маленькими ОООшками с номинальными директорами. Попробуй, оштрафуй))

Бред...

Нет, не бред. Или ты думаешь, что судиться будешь с ООО или ПАО "М-Видео"? )) У каждого магазина своё юрлицо или вообще ИП. Так проще и удобнее.

Вы из 2005 пишите?

Продавец – ООО «МВМ», осуществляющее свою деятельность под торговым знаком «М.видео» и реализующее Товары и/или услуги, описание которых представлены на Сайте Продавца. ОГРН 1057746840095 7707548740. 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12 корпус 20, этаж 5 пом. II ком.3 Номер телефона 8-800-600-77-75, Электронная почта 24@mvideo.ru
 
[^]
БАЛДИСС
13.11.2021 - 21:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Цитата (Artyr555 @ 13.11.2021 - 21:20)
Цитата (БАЛДИСС @ 13.11.2021 - 20:28)
Цитата (Artyr555 @ 13.11.2021 - 20:20)
Цитата (БАЛДИСС @ 13.11.2021 - 20:11)
Цитата (Artyr555 @ 13.11.2021 - 20:08)
Цитата (adzver @ 13.11.2021 - 15:44)
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 02:22)
Так я не стесняюсь - в суд пойду, но это дело долгое и непонятно чем закончится.

Какой суд, сначало в Роспотребнадзор, они их выебут, штрафы сейчас ставят только в путь. Так что потом тебя будут в жопу целовать, что бы ты в суд не обратился. Не ленись, в инете полно советов что и как писать.

Ты смешной...на основании какого закона РПН штрафы выставит магазину?

Наивный дурачок)) Большие магазины работают под маленькими ОООшками с номинальными директорами. Попробуй, оштрафуй))

Бред...

Нет, не бред. Или ты думаешь, что судиться будешь с ООО или ПАО "М-Видео"? )) У каждого магазина своё юрлицо или вообще ИП. Так проще и удобнее.

Вы из 2005 пишите?

Продавец – ООО «МВМ», осуществляющее свою деятельность под торговым знаком «М.видео» и реализующее Товары и/или услуги, описание которых представлены на Сайте Продавца. ОГРН 1057746840095 7707548740. 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12 корпус 20, этаж 5 пом. II ком.3 Номер телефона 8-800-600-77-75, Электронная почта 24@mvideo.ru

ООО "МВМ" одна из контор М-Видео, не более. Помещение 2 комната 3 в адресе как бы намекают, но вам не понять))
 
[^]
realtek1985
13.11.2021 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 02:20)
Цитата (TO4KAwot @ 13.11.2021 - 02:11)
ТС, дай щёткам притереться. Там в инструкции написано. Но ты ж её не читал. А вообще - нехрен покупать вирпуловское говно с индеситами и аристонами.

1. В инструкции про щетки не написано, что они должны притереться. Это как автоваз первые 10 лет машина должна греметь и жрать бензин с маслом - притераться/обходить обкатку?

2. Посмотрел по отзывам - норм машинка

заебали вы нести хуету про автоваз.
ты еще вспомни свою первую бабу и говори везде, что все бабы такие lol.gif
 
[^]
teodor982
13.11.2021 - 21:29
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.10.19
Сообщений: 433
Не надо никаких независимых экспертиз. Сразу в суд! Судья назначит независимую экспертизу, которую уже никто не обжалует. И, да, скорее всего магазин, если не совсем глупые, пойдет на мировое соглашение ещё до суда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karkadil
13.11.2021 - 21:29
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2820
на видео слышно что помпа чавкает - значит новая ...и свист не притёртых щёток...со временем пройдет....непонятно в чём претензии автыря
 
[^]
БАЛДИСС
13.11.2021 - 21:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Цитата (teodor982 @ 13.11.2021 - 21:29)
Не надо никаких независимых экспертиз. Сразу в суд! Судья назначит независимую экспертизу, которую уже никто не обжалует. И, да, скорее всего магазин, если не совсем глупые, пойдет на мировое соглашение ещё до суда.

Разницы никакой. Платить-то всё равно потребителю за экспертизу, ведь он на ней настаивает. Но вообще логичнее подумать - а действительно ли есть недостаток в товаре или это просто ничем не подкреплённое желание его сдать? Иначе после суда может быть мучительно больно за потраченное время и деньги.
 
[^]
Laserdo
13.11.2021 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
Цитата (nameofmynik @ 13.11.2021 - 02:38)
уверен в дефекте? может там не открутили транспортировочные болты. Заключение чо дефект не найден от сц есть? если нет то возьми.
Потом в независимую экспертизу, если цену потянешь. Потом в суд. Или сразу в суд. В суд подаешь на м-видео, сц соответчик. Суд выиграешь, так все оправдаешь по полной. Не соглашайся на мировую , на возмещении ущерба-моралки поимеешь их. Останешся в плюсе. Да, суд может запросить провести еще экспертизу,тоже платно и вполне возможно оплатить её придется тебе.

Не путайте людей. Товарно денежные отношения у человека с м-видео, сц ответчиком никак не будет. Им до фонаря. Договор купли продажи сервисный центр не задевает, он в этом случае обслуживающая организация которая или чинит или помогает принять решение о замене товара. Это само м-видео может потом с ним разбираться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Laserdo
13.11.2021 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
Цитата (Karkadil @ 13.11.2021 - 21:29)
на видео слышно что помпа чавкает - значит новая ...и свист не притёртых щёток...со временем пройдет....непонятно в чём претензии автыря

То же самое услышал. Но суд может встать на сторону автора.....а может и не встать....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
БАЛДИСС
13.11.2021 - 21:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Цитата (Laserdo @ 13.11.2021 - 21:48)
Цитата (nameofmynik @ 13.11.2021 - 02:38)
уверен в дефекте? может там не открутили транспортировочные болты. Заключение чо дефект не найден от сц есть? если нет то возьми.
Потом в независимую экспертизу, если цену потянешь. Потом в суд. Или сразу в суд. В суд подаешь на м-видео, сц соответчик. Суд выиграешь, так все оправдаешь по полной. Не соглашайся на мировую , на возмещении ущерба-моралки поимеешь их. Останешся в плюсе. Да, суд может запросить провести еще экспертизу,тоже платно и вполне возможно оплатить её придется тебе.

Не путайте людей. Товарно денежные отношения у человека с м-видео, сц ответчиком никак не будет. Им до фонаря. Договор купли продажи сервисный центр не задевает, он в этом случае обслуживающая организация которая или чинит или помогает принять решение о замене товара. Это само м-видео может потом с ним разбираться.

СЦ - соответчик lol.gif lol.gif
Дальше нет смысла читать.

Это сообщение отредактировал БАЛДИСС - 13.11.2021 - 21:52
 
[^]
Artyr555
13.11.2021 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (БАЛДИСС @ 13.11.2021 - 21:25)
Цитата (Artyr555 @ 13.11.2021 - 21:20)
Цитата (БАЛДИСС @ 13.11.2021 - 20:28)
Цитата (Artyr555 @ 13.11.2021 - 20:20)
Цитата (БАЛДИСС @ 13.11.2021 - 20:11)
Цитата (Artyr555 @ 13.11.2021 - 20:08)
Цитата (adzver @ 13.11.2021 - 15:44)
Цитата (polarmen @ 13.11.2021 - 02:22)
Так я не стесняюсь - в суд пойду, но это дело долгое и непонятно чем закончится.

Какой суд, сначало в Роспотребнадзор, они их выебут, штрафы сейчас ставят только в путь. Так что потом тебя будут в жопу целовать, что бы ты в суд не обратился. Не ленись, в инете полно советов что и как писать.

Ты смешной...на основании какого закона РПН штрафы выставит магазину?

Наивный дурачок)) Большие магазины работают под маленькими ОООшками с номинальными директорами. Попробуй, оштрафуй))

Бред...

Нет, не бред. Или ты думаешь, что судиться будешь с ООО или ПАО "М-Видео"? )) У каждого магазина своё юрлицо или вообще ИП. Так проще и удобнее.

Вы из 2005 пишите?

Продавец – ООО «МВМ», осуществляющее свою деятельность под торговым знаком «М.видео» и реализующее Товары и/или услуги, описание которых представлены на Сайте Продавца. ОГРН 1057746840095 7707548740. 105066, г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12 корпус 20, этаж 5 пом. II ком.3 Номер телефона 8-800-600-77-75, Электронная почта 24@mvideo.ru

ООО "МВМ" одна из контор М-Видео, не более. Помещение 2 комната 3 в адресе как бы намекают, но вам не понять))

Я в ритейле более 7 лет отработал, что мне тут непонятного? купил у МВМ, претензиии к МВМ, а к кому их еще выставлять? К ДНСу?

Вы уставной фонд то их хоть видели?

Это сообщение отредактировал Artyr555 - 13.11.2021 - 21:55
 
[^]
ser6ii
13.11.2021 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Слушай а ты точно снял транспортировочные болты?
 
[^]
Laserdo
13.11.2021 - 21:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.17
Сообщений: 2494
И автор, это правило при покупке через интернет, говорит о том что ты допустим увидел на сайте то, а тебе привезли и ты понял что оно не то, можно вернуть. Но использовать действительно нельзя. Ладно ещё электроника, там все просто. Через свою машинку ты уже прогнал воду, она реально уже бу. По твоему магазин должен её забрать и продавать дальше? Чтобы потом такой же покупатель написал что ему продали юзаную стиралку и м-видео торгует бу товаром? Давайте закон не будем трактовать как нам удобно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigfootM
13.11.2021 - 22:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.11
Сообщений: 3823
1) в течении 7 дней можно вернуть товар без использования и по сути даже не вскрытый (ошибка выбора когда)

2) Соболезную, надо делать экспертизу, идти в суд. Геморрой на пустом месте на пол года, а куда девать на это время этот самолет если нет дачи непонятно.
 
[^]
БАЛДИСС
13.11.2021 - 22:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Цитата (BigfootM @ 13.11.2021 - 22:03)
1) в течении 7 дней можно вернуть товар без использования и по сути даже не вскрытый (ошибка выбора когда)

2) Соболезную, надо делать экспертизу, идти в суд. Геморрой на пустом месте на пол года, а куда девать на это время этот самолет если нет дачи непонятно.

Полгода? Ну, это если без апелляции и пандемии.
 
[^]
БАЛДИСС
13.11.2021 - 22:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Цитата (Artyr555 @ 13.11.2021 - 21:52)
Я в ритейле более 7 лет отработал, что мне тут непонятного? купил у МВМ, претензиии к МВМ, а к кому их еще выставлять? К ДНСу?

Вы уставной фонд то их хоть видели?

Я писал не про ДНС, а про то, что взыскать штраф с мелкой конторки нереально сложно. Суд будет не с центральным юрлицом М-Видео, а с обычной ООО, у которой уставный капитал 10 000, а директора ее никто и в глаза не видел.
 
[^]
bNegative
13.11.2021 - 22:20
0
Статус: Offline


яРыло

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 4953
Соседи не рады?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karkadil
13.11.2021 - 22:27
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 31.07.20
Сообщений: 2820
автырь может смело итти в суд но обязательно пусть возьмёт с собой вазелин.....он ему пригодится
 
[^]
nameofmynik
13.11.2021 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Laserdo @ 13.11.2021 - 21:48)
Цитата (nameofmynik @ 13.11.2021 - 02:38)
уверен в дефекте? может там не открутили транспортировочные болты. Заключение чо дефект не найден от сц есть? если нет то возьми.
Потом в независимую экспертизу, если цену потянешь. Потом в суд. Или сразу в суд. В суд подаешь на м-видео, сц соответчик. Суд выиграешь, так все оправдаешь по полной. Не соглашайся на мировую , на возмещении ущерба-моралки поимеешь их. Останешся в плюсе. Да, суд может запросить провести еще экспертизу,тоже платно и вполне возможно оплатить её придется тебе.

Не путайте людей. Товарно денежные отношения у человека с м-видео, сц ответчиком никак не будет. Им до фонаря. Договор купли продажи сервисный центр не задевает, он в этом случае обслуживающая организация которая или чинит или помогает принять решение о замене товара. Это само м-видео может потом с ним разбираться.

а причем тут товарно-денежные отношения? ели ты имеешь ввиду возврат денег, то это претензия к продавцу. А сц привлекается как дополнительная тема для возврата денег. Ибо судья спросит а какого йуха покупашка не обратился в сц для устранения дефекта технически сложного товара, который по сути не подлежит возврату?
После суда, независимо от решения суда, м-видео будет посланно далеко и надолго с любой претензией в сторону сц.
 
[^]
nameofmynik
13.11.2021 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (БАЛДИСС @ 13.11.2021 - 21:50)
Цитата (Laserdo @ 13.11.2021 - 21:48)
Цитата (nameofmynik @ 13.11.2021 - 02:38)
уверен в дефекте? может там не открутили транспортировочные болты. Заключение чо дефект не найден от сц есть? если нет то возьми.
Потом в независимую экспертизу, если цену потянешь. Потом в суд. Или сразу в суд. В суд подаешь на м-видео, сц соответчик. Суд выиграешь, так все оправдаешь по полной. Не соглашайся на мировую , на возмещении ущерба-моралки поимеешь их. Останешся в плюсе. Да, суд может запросить провести еще экспертизу,тоже платно и вполне возможно оплатить её придется тебе.

Не путайте людей. Товарно денежные отношения у человека с м-видео, сц ответчиком никак не будет. Им до фонаря. Договор купли продажи сервисный центр не задевает, он в этом случае обслуживающая организация которая или чинит или помогает принять решение о замене товара. Это само м-видео может потом с ним разбираться.

СЦ - соответчик lol.gif lol.gif
Дальше нет смысла читать.

да не читай.
Аргументировать сможешь свой смех и слова свои? или ты так попердеть в лужу пришел, типа самый умный?)))
 
[^]
LemonAuto
13.11.2021 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1217
В ответе на заявление я не увидел, что стиралка является технически сложным товаром. Тут ЗоЗПП немного сужается и ст. 18 не полностью работает, но все же. Видимо доводлв мастеру не хватило изъяснить о неисправности. А так же будут ссылаться на то что клиент при проверке товара присутствовал "при уполномоченном лице иди другом предстпвителе организации"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
399525
14.11.2021 - 00:00
-2
Статус: Online


Пакет

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 3593
Цитата
И автор, это правило при покупке через интернет, говорит о том что ты допустим увидел на сайте то, а тебе привезли и ты понял что оно не то, можно вернуть. Но использовать действительно нельзя. Ладно ещё электроника, там все просто. Через свою машинку ты уже прогнал воду, она реально уже бу. По твоему магазин должен её забрать и продавать дальше? Чтобы потом такой же покупатель написал что ему продали юзаную стиралку и м-видео торгует бу товаром? Давайте закон не будем трактовать как нам удобно.

По сути, наезд новорега на м видео вообще не обоснован.
Если товар распакован и обнаружен брак, это гемор продавца, если брак обнаружен в процессе эксплуатации, это к сервиснуму центру.
В данном случае, машинка подключена и эксплуатировалась.
С какого перепуга продавец должен принять притензии?
Мажет новорег кирпичи стирал перед тем как заснять видео для интернета?
Я мотокосу покупал по этой весне, пришла в коробке, а штанга погнута, позвонил в магазин, сказал мол так и так.
Мне первый вопрос, бензин заливали? Нет?
Ноль проблема. Брак забрали, новую выдали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SSerg84
14.11.2021 - 00:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (s1m @ 13.11.2021 - 02:06)
Ну, а суд то что сказал? Или сначала на яп?

А на сайт фирмы-производителя написать не вариант?
Тем более Whirlpool достаточно солидная марка - думаю, диалог с ними будет адекватней чем с продавцом из М-видео.
 
[^]
SSerg84
14.11.2021 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.18
Сообщений: 13733
Цитата (399525 @ 14.11.2021 - 00:00)
По сути, наезд новорега на м видео вообще не обоснован.
Если товар распакован и обнаружен брак, это гемор продавца, если брак обнаружен в процессе эксплуатации, это к сервиснуму центру.
В данном случае, машинка подключена и эксплуатировалась.
С какого перепуга продавец должен принять притензии?

Вообще то продавец тоже несет ответственность.
 
[^]
БАЛДИСС
14.11.2021 - 01:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Цитата (nameofmynik @ 13.11.2021 - 22:51)
Цитата (БАЛДИСС @ 13.11.2021 - 21:50)
Цитата (Laserdo @ 13.11.2021 - 21:48)
Цитата (nameofmynik @ 13.11.2021 - 02:38)
уверен в дефекте? может там не открутили транспортировочные болты. Заключение чо дефект не найден от сц есть? если нет то возьми.
Потом в независимую экспертизу, если цену потянешь. Потом в суд. Или сразу в суд. В суд подаешь на м-видео, сц соответчик. Суд выиграешь, так все оправдаешь по полной. Не соглашайся на мировую , на возмещении ущерба-моралки поимеешь их. Останешся в плюсе. Да, суд может запросить провести еще экспертизу,тоже платно и вполне возможно оплатить её придется тебе.

Не путайте людей. Товарно денежные отношения у человека с м-видео, сц ответчиком никак не будет. Им до фонаря. Договор купли продажи сервисный центр не задевает, он в этом случае обслуживающая организация которая или чинит или помогает принять решение о замене товара. Это само м-видео может потом с ним разбираться.

СЦ - соответчик lol.gif lol.gif
Дальше нет смысла читать.

да не читай.
Аргументировать сможешь свой смех и слова свои? или ты так попердеть в лужу пришел, типа самый умный?)))

Какой смысл аргументировать тебе, если ты глуп? Ладно, метну тебе немного бисера.
Договор к/п заключен между магазином и покупателем, СЦ в схеме нет. Он может отремонтировать товар, а может не отремонтировать, больше ничем и никому он не обязан.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34264
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх