М-видео и стиральная машинка – негативный опыт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Димончик1977
14.11.2021 - 16:10
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (nameofmynik @ 14.11.2021 - 06:40)
И авторизированный, а по гарантии именно в такой сц и обращался покупашка, обязан отремонтировать технику. Именно обязан. Или выдает тз и невозможности ремонта или выдает тз нет дефекта. Причем выдача тз есть ремонт. А твое может отремонтировать а может и не отремонтировать это твои фантазии и только твои фантазии.
Так что пук в лужу у тебя вполне удался, хрюкай дальше да пузырики пускай))))
нахватаются верхов умные слова заучат, потом ржешь с таких придурков.

Вообще то не совсем так. Даже авторизованный СЦ имеет договор исключительно с брендом или магазином(если тот торгует например СТМ), да ещё и наверняка договор через контору-прокладку, а не напрямую с брендом, а с конечным потребителем у него договоров и соответственно обязательств перед ним у АСЦ нет никаких.
Так что формально и по закону любой АСЦ (или просто СЦ) может покупателя послать лесом. И ни один суд не заставит их ничего по гарантии ремонтировать или выдавать какие то акты.
Другое дело, что посланный сервисцентром покупатель может наябедничать бренду и тот вставит им пистон под угрозой отобрать авторизацию, но опять же - это внутренние дела бренда и СЦ, а для покупателя СЦ - третье лицо, которое ему ничего вообще не должно.
В законе написано проще некуда - продавец, изготовитель, импортёр, уполномоченная организация. Многие наивно полагают, что раз СЦ является авторизованным - то он автоматически становится уполномоченной организацией. Однако в реалии(как я уже указал выше) - единицы СЦ в нашей стране являются уполномоченными организациями, как оно могло бы быть по закону, а на практике - занимаются исключительно гарантийными ремонтами по договору с третьим лицом, а не с брендом. Потому что никакому СЦ не нужен геморрой с судами от потребителей и возвратами денег за товар, который вообще то продал кто то другой. Им нахрен такая "уполномоченность" не нужна.

Это сообщение отредактировал Димончик1977 - 14.11.2021 - 16:11
 
[^]
БАЛДИСС
14.11.2021 - 16:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 866
Совершенно верно. Просто тут мамкин юрист считает себя самым умным. В реальности же любой СЦ может послать потребителя лесом и никакой суд ничего с него не взыщет, так как он не сторона договора.
 
[^]
atrantec
14.11.2021 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 3273
Дело в том, что уж так принято, на заводе-изготовителе, в барабан суют и паспорт, и шланг, и некоторые запчасти! dont.gif
В вашем случае, подозрение на то, что внутрь барабана попала какая-то пластмассовая мелкая хрень! Лечится элементарно! Находится между барабаном и металлическим баком, размер примерно 4-5 мм в толщину и 7-8мм в длину wub.gif
 
[^]
Юзерочичичек
15.11.2021 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1848
По закону магаз должен делать экспертизу, и делать ее должны уполномоченные лица, и вам должны дать результаты. Писулька в вашем случае, от чувака из сервисцентра, скорее всего не экспертиза
 
[^]
jipsy
16.11.2021 - 08:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 495
У меня в процессе первой стирки открылась дверка (вертикалка).
Мастер-ломастер из компании заявил что это моя проблема. Агрегату менее 1 мес.
Стоимость ремонта заявлена на 50% больше стоимости машинки в магазине.
Пришлось выкинуть на мусорку и купить другую.
 
[^]
зудука
16.11.2021 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14163
Цитата (jipsy @ 16.11.2021 - 08:47)
У меня в процессе первой стирки открылась дверка (вертикалка).
Мастер-ломастер из компании заявил что это моя проблема. Агрегату менее 1 мес.
Стоимость ремонта заявлена на 50% больше стоимости машинки в магазине.
Пришлось выкинуть на мусорку и купить другую.

Даже если заменить замок в сборе, механизм блокировки и люк, то цена не будет такой. Хотя на самом деле что то одно из строя вышло.
Что за машинка то?
 
[^]
NoName74
16.11.2021 - 11:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 677
Цитата (зудука @ 16.11.2021 - 09:20)
Цитата (jipsy @ 16.11.2021 - 08:47)
У меня в процессе первой стирки открылась дверка (вертикалка).
Мастер-ломастер из компании заявил что это моя проблема. Агрегату менее 1 мес.
Стоимость ремонта заявлена на 50% больше стоимости машинки в магазине.
Пришлось выкинуть на мусорку и купить другую.

Даже если заменить замок в сборе, механизм блокировки и люк, то цена не будет такой. Хотя на самом деле что то одно из строя вышло.
Что за машинка то?

Смахивает на пиздеж 100500%... очередной долбоеб...
 
[^]
NoName74
16.11.2021 - 11:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 677
Цитата (БАЛДИСС @ 14.11.2021 - 16:22)
Совершенно верно. Просто тут мамкин юрист считает себя самым умным.

Хороший юрист - это, мертвый юрист (ц)
 
[^]
Cheka
17.11.2021 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 3155
так как машинка уже стирала, то есть была в употреблении, то просто так ее уже не вернешь. внутри вода все равно останется, и это уже следы использования, да и видео - доказательство эксплуатации. то есть по закону никто ничего тебе не вернет. один сервис отказал - обратись в другой, если в принципе уже установлено, что посторонний звук именно из двигателя. поменяют движок по гарантии и все, пользуйся дальше.
продаваны очень не любят, когда им пытаются обратно вернуть юзанную вещь и пугают юристами и судом, поэтому шлют сразу нахуй, то есть к юристам. с проблемными клиентами никто из работяг дел иметь не хочет, для мозгоебли есть юристы, поэтому тебя и послали.
 
[^]
jipsy
18.11.2021 - 08:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 495
Купили машинку Индесит, с вертикальной загрузкой. Просто места нет...
Первая стирка, начало хорошее. Затем резкий звук, как взрыв. Всё остановилось.
Открылся люк загрузки. Кирдык!
Через 2 недели пришёл техник и сказал что сами виноваты.
Агрегат за 400 долл. на мусорку.
Пришлось купить другую.
После первого старта остановилась на наливании воды для полоскания.
Горит лед "Нет воды". Только после 4-го визита техника проблему устранили.
А это в наших реалиях - почти 3 месяца. Стирались у тёщи.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34263
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх