Об отношениях полов, кривом общественном договоре и ненависти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (41) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
генелон
27.03.2021 - 01:11
-4
Статус: Offline

Ярила

Цитата (LokiLoki7777 @ 27.03.2021 - 01:02)
Цитата (генелон @ 27.03.2021 - 00:49)
ТС, может, я профессионально деформирован пятилетним расследованием семейных преступлений, может, ушиблен неудачной семейной жизнью, но бабы, увы, генетически безмозглые и бессовестные существа.
з.ы. как человек, имеющий высшее образование, я знаю и могу доказать, что любое утверждение общего характера в социальной сфере - неверно. но ведь  вся закавыка в шансах. да, не все бабы бляди (хотя, они вообще только матерями отличаются, на самом деле) и не все хачи - козлы. но слишком многие.
з.з.ы. про интеллект понравилось. бабы вообще в среднем умнее мужчин. ясен хуй, что, условно, сосать за айфон - ВЫГОДНО. минет стоит тысячу рублей, айфон сто тысяч. так кто мудак-то??? только жизнь не только в выгоде состоит...
з.з.з.ы. институт семьи в современном понимании возник на более низкой ступени развития общества, когда женщина была в первую очередь СОБСТВЕННОСТЬЮ.  в настоящее время семья - форма гражданско-правовой сделки. и именно так к ней и следует относиться нам (мужчинам). мы с женщинами - НЕ ячейка. мы - ПАРТНЕРЫ. в гражданско-правовом смысле. часть мозга, отвечающая за мораль, у женщин отсутствует в принципе.

В гражданско-правовом смысле-мы все партнёры. Но отношения о браке и семье регулируются же семейным кодексом, я же не загоняюсь? А там интересное законодательство, и соскочить с некоторых его норм возможно только договариваясь, при том что обе стороны должны быть договороспособны, и никакой гарантии при этом нет.
Про мораль-интересная мысль, буду думать