10 фактов в защиту советского детства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Варга
2.12.2018 - 13:08
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1381
Цитата
важнее было строить электростанции в Афганистане и жилые районы в Гаване, чем обеспечивать своих граждан.

Хуясе там электростанций в Афганистане... Как говна за баней.
 
[^]
Laryx
2.12.2018 - 13:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.15
Сообщений: 6626
Цитата (domovoy78 @ 2.12.2018 - 13:02)
Да по каким-то причинам, может несправедливым, жилье дали моим родителям имеющим троих детей и работающим на вредном производстве. Жилье дали моей бабушке, а твоим не дали, но это разве повод хаять систему, которая не успела дать новое жилье? Заметь жилье у твоих родителей было, его дали, но улучшить условия не успели, разницу чувствуешь? А сейчас никто его не даст, более того без жилья на улице остаться легко и это в 21 веке.

Ну так, это и сейчас так.

Год назад на ЯПе была тема - кирпичный дом с приусадебным участком за $1000 - скажешь, неподъемная сумма ?

А для кого неподъемная - те могут поехать в брянскую область, там есть вобще бесхозные дома (деревянные, правда), селись и живи !

Но, почему-то никто не хочет так жить. И все кричат, что в СССР "обеспечивали хорошее жилье". Хотя, не раз уже говорили, жилье в СССР было очень неважное, а если жил в бараке, вроде того, что приведен выше, или в саманной хате - то и вовсе в жилье "не нуждался".

Как раз того жилья - и сейчас валом, и очень дешево. Но все хотят другое, хорошее жилье, и бесплатно... Увы, так не бывает, и в СССР так тоже не было.
 
[^]
A100n
2.12.2018 - 13:10
4
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Варга @ 2.12.2018 - 12:38)
Цитата (Alzheimer9 @ 2.12.2018 - 11:23)
Цитата (Silver867 @ 2.12.2018 - 10:20)

Ну да, мы же все забываем, что в СССР у каждого был личный самолёт, на котором можно было летать по регионам в поисках того или иного дефицита. cool.gif

А самолёт ты для чего приплёл? Думаешь это очень смешно? Опять тебя хочу спросить, в очередной раз. Отчего ты свои воспоминания выдаёшь за истину в последней инстанции?

Я поясню. Для ебланов которые приплетают самолёты. К тебе уважаемый это не относится. Просто чувак не в курсе что Кузбасские шахтёры, а у них была такая фенька, лично знаком с неким персонажем, летали в маскву после получения З/П просто попить пива. Да блять! представьте себе! получили 600 рублей, купили билет до масквы, утром туда вечером обратно!

А кузбасские нешахтёры получив свои 100 рублей, пиздохали спины гнуть еа приусадебных участках и стайках, чтобы с голоду не сдохнуть)
 
[^]
Sardelier
2.12.2018 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Варга @ 2.12.2018 - 13:06)
Цитата (Sardelier @ 2.12.2018 - 13:00)
Цитата
Просто чувак не в курсе что Кузбасские шахтёры, а у них была такая фенька, лично знаком с неким персонажем, летали в маскву после получения З/П просто попить пива. Да блять! представьте себе! получили 600 рублей, купили билет до масквы, утром туда вечером обратно!

Эту сказку в разных интерпретациях рассказывают о десятках регионов. Даже с Хабаровска (билет в советские времена стоил 140 р.), говорят, летали в Москву просто попить пива.
Кузбасскому шахтеру такой полет обошелся бы где-то рублей в 200 в общей сложности. Отдать тресть зарплаты, заработанной адским трудом на такое "развлечение" - это каким дебилом надо быть.

Из Кемерово до масквы билет стоил полтос. Какие нахуй двести рублей? 30 -ка стоимость билета Кемерово Караганда! Идите лесом! Каждый год к в казахстан лётал к бабке!

Ну вот уже минимум сто рублей (месячная зарплата воспитателя детского сада) из зарплаты на билеты. Из аэропорта они, раз уж решили шиковать, не на электричке или автобусе в Москву добирались, а на такси. Да и в Москве вряд ли пили пиво у киоска-рыгаловки с разбавленным чуть ли не наполовину пивом, такую мочу можно было и в Кемерово попить.
Это идиотизм, а не зажиточность. Может, действительно один-два дебила так делали. Но люди с семьями, к тому же действительно тяжелым трудом зарабатывающие эти деньги - сильно сомневаюсь.

Это сообщение отредактировал Sardelier - 2.12.2018 - 13:14
 
[^]
EVM
2.12.2018 - 13:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 6096
Цитата (Мачупикчу @ 2.12.2018 - 11:37)
Цитата (EVM @ 2.12.2018 - 11:01)
Цитата (Варга @ 2.12.2018 - 10:56)
Цитата
не хватало настоящего мяса и овощей и они были такое говно, что дети их не ели.

Схуяль не хватало-то? Хуйню не городи

Любопытно, какие овощи и фрукты вы бы купили в обычном советском магазине 2 декабря 1981 года?
Перечислите их, пожалуйста.

А какие фрукты овощи вы купили бы в лавке купца в Рязани в 1881 году? Блин при царизме ваще ничего не было!!!!


При чёт тут 1881 год? Разве речь о нём?
Разве здесь не утверждают, что в СССР можно было купить овощи и фрукты в любое время года?
Ну вот я и спрашиваю, какие именно овощи и фрукты вы бы купили в обычном советском магазине зимой 1981 года.

И да, я уверен, что в лавке купца в 1881 году можно было купить гораздо больше, чем в советском магазине 1981 года.

Цитата
Развитие идёт, контейнер ISO появился 70х, и началась глобализация вслед за удешевление морских перевозок, поэтому бананы сегодня дешевле яблок. Опять же сорта которые два года лежат, они малосъедобные, но торговать сойдет. Или сорвём фрукт зелёным ( когда в нём никаких витаминов нет), а потом обработаем в камере C2H4 и можно на прилавок.

Только не говорите, что в немецких, французских, шведских или даже югославских магазинах зимой 1981 года был такой же выбор, как в магазинах советских.
 
[^]
и7ветер
2.12.2018 - 13:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8775
Цитата (Alzheimer9 @ 2.12.2018 - 10:16)
Цитата (Урхан @ 2.12.2018 - 09:13)
,-неправда,они были сделаны из труб, ужасного качества, краска от них отслаивалась через пару лет,никакого ограждения от автомобилей (которых во дворах было 1,5 штуки на двор ) не было от слова "совсем."

Поясни про ужасное качество труб из которых были сделаны турники и прочие качели popcorn.gif Про отслаивающуюся краску через пару лет ... Ты наверное сейчас всё красишь порошковой краской? И на сколько хватает, на открытом воздухе?

Неужели вы не помните свое детство?! Подходишь, бывало, к детской площадке, смотришь, естественно, на окраску труб. Если не сразу видишь огрехи, то достаешь толщиномер, конечно. А если краска отслаивается, тогда все, домой ! Бегом!!
А уж ограждения от автомобилей... не понимаю, как мы выжили без них. Правда, в СССР личными автомобилями для долбоебов не разбрасывались. Поэтому дети были в полной безопасности. Пара тройка маньяков, которые были на всю страну за всю историю СССР, конечно же радостно пользовались отсутствием автомобильных ограждений, но это и все.
Помню ходил в грибы километров за десять от дома. Наберешь корзинку, выходишь к дороге. И сидишь полчаса-час, ждешь кого нибуть. В лесах нет ни медведей, ни волков, охотники бдят. В машинах нет бандитов и ублюдков, способных ребенка обидеть. Самое страшное - не подвезут, падонки! Тогда пешком бредешь....
 
[^]
A100n
2.12.2018 - 13:13
4
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (domovoy78 @ 2.12.2018 - 13:02)
Цитата (Laryx @ 2.12.2018 - 12:37)
Цитата (domovoy78 @ 2.12.2018 - 12:33)
Что значит жилья не получили? На улице жили?

Да нет, в бараках жили. Которые "нормальным жильем" никто не назовет. Где "на 38 комнаток всего одна уборная".

Более того, под Москвой и сейчас живут:

Так жилье то само по себе было, верно? Да по каким-то причинам, может несправедливым, жилье дали моим родителям имеющим троих детей и работающим на вредном производстве. Жилье дали моей бабушке, а твоим не дали, но это разве повод хаять систему, которая не успела дать новое жилье? Заметь жилье у твоих родителей было, его дали, но улучшить условия не успели, разницу чувствуешь? А сейчас никто его не даст, более того без жилья на улице остаться легко и это в 21 веке.

Кто из совкодротов сейчас согласится съехать в коммуналку или барак мазаный с удобствами во дворе, или отправить туда детей?
 
[^]
qazqwe
2.12.2018 - 13:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
а хто нападает на советское детсво ?
зачем его защищать ?
хто не доволен ?
 
[^]
A100n
2.12.2018 - 13:14
1
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (Sardelier @ 2.12.2018 - 13:10)
Цитата (Варга @ 2.12.2018 - 13:06)
Цитата (Sardelier @ 2.12.2018 - 13:00)
Цитата
Просто чувак не в курсе что Кузбасские шахтёры, а у них была такая фенька, лично знаком с неким персонажем, летали в маскву после получения З/П просто попить пива. Да блять! представьте себе! получили 600 рублей, купили билет до масквы, утром туда вечером обратно!

Эту сказку в разных интерпретациях рассказывают о десятках регионов. Даже с Хабаровска (билет в советские времена стоил 140 р.), говорят, летали в Москву просто попить пива.
Кузбасскому шахтеру такой полет обошелся бы где-то рублей в 200 в общей сложности. Отдать тресть зарплаты, заработанной адским трудом на такое "развлечение" - это каким дебилом надо быть.

Из Кемерово до масквы билет стоил полтос. Какие нахуй двести рублей? 30 -ка стоимость билета Кемерово Караганда! Идите лесом! Каждый год к в казахстан лётал к бабке!

Ну вот уже минимум сто рублей из зарплаты на билеты. Из аэропорта они, раз уж решили шиковать, не на электричке или автобусе в Москву добирались, а на такси. Да и в Москве вряд ли пили пиво у киоска-рыгаловки с разбавленным чуть ли не наполовину пивом, такую мочу можно было и в Кемерово попить.
Это идиотизм, а не зажиточность. Может, действительно один-два дебила так делали. Но люди с семьями, к тому же действительно тяжелым трудом зарабатывающие эти деньги - сильно сомневаюсь.

Летал весной кемерово-москва-кемерово. Отдал 4000 рублей. Не шахтёр. Слава Путину! shum_lol.gif
 
[^]
A100n
2.12.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


My ne skachem

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 4016
Цитата (qazqwe @ 2.12.2018 - 13:14)
а хто нападает на советское детсво ?
зачем его защищать ?
хто не доволен ?

Примерно как хохлорейд в черном море. Те тоже орут, что на них напали)
 
[^]
lazyivolga
2.12.2018 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 8060
Цитата
Их там мизер. В Великом Новгороде, например, все местные чиновники, депутаты и федералы умещаются в одном пятиэтажном здании правительства.


Да ладно, столько же сколько и везде: судьи, менты, сотрудники фсин, местная администрация всяких населенных пунктов, налоговая инспекция.
 
[^]
Silver867
2.12.2018 - 13:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19428
Цитата (Варга @ 2.12.2018 - 13:08)
Цитата
важнее было строить электростанции в Афганистане и жилые районы в Гаване, чем обеспечивать своих граждан.

Хуясе там электростанций в Афганистане... Как говна за баней.

Перечень основных объектов и работ, по которым выполнение обязательств СССР по оказанию технического содействия Афганистану завершено.

Указан год завершения обязательств СССР перед афганской стороной.

1. ГЭС Пули-Хумри-II мощностью 9 тыс. кВт на р. Кунгдуз 1962 г.

2. ТЭС при заводе азотных удобрений мощностью 48 тыс. кВт (4х12) 1 очередь - 1972 г.

II очередь - 1974 г.

(36 МВт)

Расширение - 1982 г.

(до 48 МВт)

3. Плотина и ГЭС "Наглу" на р. Кабул мощностью 100 тыс. кВт 1966 г.

расширение - 1974 г.

4. ЛЭП с подстанциями от ГЭС Пули-Хумри-II до г. Баглана и Кундуза (110 км) 1967 г.

5. ЛЭП с подстанцией 35/6 кВ от ТЭС при заводе азотных удобрений до г. Мазари-Шерифа (17,6 км) 1972 г.

6-8. Электроподстанция в северо-западной части Кабула и ЛЭП - 110 кВ от электроподстанции "Восточная " (25 км) 1974 г.

9-16. 8 нефтебаз общей емкостью 8300 куб. м 1952 - 1958 гг.

17. Газопровод от места добычи газа до завода азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе протяженностью 88 км и пропускной способностью 0,5 млрд. куб. м газа в год 1968 1968 г.

18- 19. Газопровод от газопромысла до границы СССР длиной 98 км, диаметром 820 мм, пропускной способностью 4 млрд. куб. м газа в год, включая воздушный переход через реку Амударью длиной 660 м 1967 г.,

воздушный переход газопровода -1974г.

20. Лупинг на магистральном газопроводе длиной 53 км 1980 г.

21. ЛЭП - 220 кВ от советской границы в районе г. Ширхана до г. Кундуза (первая очередь) 1986 г.

22. Расширение нефтебазы в порту Хайратон на 5 тыс. куб. м 1981

23. Нефтебаза в г. Мазари-Шерифе емкостью 12 тыс. куб. м 1982 г.

24. Нефтебаза в Логаре емкостью 27 тыс. куб. м 1983 г.

25. Нефтебаза в г. Пули - Хумри емкостью 6 тыс. куб. м

26-28. Три автотранспортных предприятия в г. Кабуле на 300 грузовых автомобилей "Камаз" каждое 1985 г.

29. Автотранспортное предприятие по обслуживанию бензовозов в Кабуле

30. Станция технического обслуживания автомобилей "Камаз" в Хайратоне 1984 г.

31. Обустройство газопромысла в районе г. Шибергана мощностью 2,6 млрд. куб. м газа в год 1968 г.

32. Обустройство газопромысла на месторождении "Джаркудук" с комплексом сооружений по сероочистке и подготовке газа к транспортировке в объеме до 1,5 млрд. куб. м газа в год 1980 г.

33. Дожимная компрессорная станция на газопромысле "Ходжа-Гугердаг" 1981 г.

34-36. Завод азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе мощностью 105 тыс. тонн карбамида в год с жилым поселком и строительной базой 1974 г.

37. Авторемонтный завод в г. Кабуле мощностью 1373 капитальных ремонта автомашин и 750 тонн металлоизделий в год 1960 г.

38. Аэропорт "Баграм" со взлетно-посадочной полосой 3000 м 1961 г.

39. Международный аэродром в Кабуле со взлетно-посадочной полосой 2800х47 м 1962 г.

40. Аэродром "Шинданд" со взлетно-посадочной полосой 2800 м 1977 г.

41. Линия многоканальной связи от г. Мазари-Шерифа до пункта Хайратон 1982 г.

42. Стационарная станция спутниковой связи "Интерспутник" типа "Лотос"

43. Домостроительный комбинат в г. Кабуле мощностью 35 тыс. кв м жилой площади в год 1965 г.

44. Расширение домостроительного комбината в г. Кабуле до 37 тыс. кв. м жилой площади в год 1982 г.

45. Асфальто-бетонный завод в г. Кабуле, асфальтирование улиц и поставка дорожных машин (поставка оборудования и техпомощь осуществлялись через МВТ) 1955 г.

46. Речной порт Ширхан, рассчитанный на переработку 155 тыс. тонн груза в год, в том числе 20 тыс. тонн нефтепродуктов 1959 г.

расширение 1961 г.

47. Автодорожный мост через р. Ханабад у села Алчин длиной 120 м 1959 г.

48. Автодорога "Саланг" через горный хребет Гиндукуш (107,3 км с тоннелем 2,7 км на высоте 3300 м) 1964 г.

49. Реконструкция технических систем тоннеля "Саланг" 1986 г.

50. Автодорога Кушка - Герат - Кандагар (679 км) с цементно-бетонным покрытием 1965 г.

51. Автодорога Доши - Ширхан (216 км) с черным покрытием 1966 г.

52-54. Три автодорожных моста в Нангархарской провинции через р. Кунар в районах Бисуда, Камэ, Асмар длиной соответственно 360 м, 230 м и 35 м 1964 г.

55. Автодорога Кабул - Джабель - ус-Серадж (68,2 км) 1965 г.

56-57. Два автодорожных моста через реки Саланг и Гурбанд по 30 м каждый 1961 г.

58. Центральные ремонтные мастерские по ремонту дорожно-строительной техники в г. Герате 1966 г.

59. Автомобильная дорога Пули-Хумри-Мазари-Шериф-Шиберган протяженностью 329 км с черным покрытием 1972 г.

60. Автомобильная дорога от автодороги Пули-Хумри-Шиберган до пункта Хайратон на берегу р. Амударьи протяженностью 56 км

61. Автомобильно-железнодорожный мост через р. Амударью 1982 г.

62. Комплекс сооружений перевалочной базы на левом берегу р. Амударьи в районе Хайратона

63. Детский сад на 220 мест и детские ясли на 50 мест в г. Кабуле 1970 г.

64. Городские электрические сети в г. Джелалабаде 1969 г.

65-66. Городские электрические сети в гг. Мазари-Шерифе и Балхе 1979 г.

67-68. Два микрорайона в г. Кабуле общей площадью 90 тыс. кв. м 1978 г.

69-74. 6 метеостанций и 25 постов 1974 г.

75-78. 4 метеостанции

79. Центр матери и ребенка на 110 посещений в день в г. Кабуле 1971 г.

80. Геологические, геофизические, сейсморазведочные и буровые работы на нефть и газ в Северном Афганистане 1968 - 1977 гг.

81. Комплексные поисково-съемочные работы на твердые полезные ископаемые

82. Политехнический институт в г. Кабуле на 1200 студентов 1968 г.

83. Техникум на 500 учащихся для подготовки специалистов-нефтяников и горняков-геологов в г. Мазари-Шерифе 1973 г.

84. Автомеханический техникум на 700 учащихся в г. Кабуле

85-92. 8 профессионально-технических учебных заведений для подготовки квалифицированных рабочих 1982 - 1986 гг.

93. Школа-интернат на базе детского приюта в Кабуле 1984 г.

94. Хлебокомбинат в г. Кабуле (элеватор емкостью 50 тыс. тонн зерна, две мельницы - 375 тонн помола в сутки, хлебозавод 70 тонн хлебобулочных изделий в сутки) 1957 г.

95. Элеватор в г. Пули-Хумри емкостью 20 тыс. тонн зерна

96. Хлебозавод в г. Кабуле производительностью 65 тонн хлебобулочных изделий в сутки 1981 г.

97. Мельница в г. Пули-Хумри производительностью 60 тонн в сутки 1982 г.

98. Хлебозавод в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 20 тонн хлебобулочных изделий в сутки

99. Мельница в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 60 тонн муки в сутки

100. Джелалабадский ирригационный канал с узлом головных водозаборных сооружений на р. Кабул длиной 70 км с ГЭС мощностью 11,5 тыс.кВт 1965 г.

101-102. Плотина "Сарде" с водохранилищем емкостью 164 млн. куб. м и ирригационные сети при плотине для орошения 17,7 тыс.га земель 1968 - 1977гг.

103-105. Две сельскохозяйственные многоотраслевые фермы "Газибад" с территорией 2,9 тыс.га, "Халда" с территорией 2,8 тыс.га и ирригационно-мелиоративная подготовка земель в зоне Джелалабадского канала на площади 24 тыс. га 1969 - 1970 гг.

106-108. Три ветеринарные лаборатории по борьбе с заразными болезнями животных в гг. Джелалабаде, Мазари-Шерифе и Герате 1972 г.

109. Завод по переработке цитрусовых и маслин в г. Джелалабаде 1984 г.

110. Контрольно-семенная лаборатория по зерновым культурам в Кабуле

111-113. 3 почвенно-агрохимические лаборатории в гг. Кабуле, Мазари-Шерифе и Джелалабаде

114-115. 2 кабель-крана в районе Хорога и Калайи-Хумб 1985 - 1986 гг.

116. ЛЭП-220 кВ "Госграница СССР-Мазари-Шериф" 1986 г.

117. Комплексная лаборатория по анализу твердых полезных ископаемых в г. Кабуле 1985 г.

118. Элеватор емкостью 20 тыс. тонн зерна в г. Мазари-Шерифе

119. Станция технического обслуживания грузовых автомобилей на 4 поста в г. Пули-Хумрм

120-121. 2 хлопковх семенных лаборатории в гг. Кабуле и Балхе

122. Поликлиника страхового общества государственных служащих на 600 посещений в день в г. Кабуле

123-125. Станции искусственного осеменения в гг. Кабуле (Бинигисар), Мазари-Шерифе (Балх), Джелалабаде

126. Институт общественных наук при ЦК НДПА 1986 г.

127. Разработка ТЭО целесообразности создания двух госхозов на базе оросительной системы "Сарде"

128. ЛЭП-10 кВ от госграницы в районе Кушки до ст. Тургунди с подстанцией - "-

129. Газонаполнительная станция в г. Кабуле производительностью 2 тыс тонн в год

130. База МВД в Хайратоне для разгрузки и хранения спецгрузов (на подрядных условиях)

131. Реконструкция железнодорожной станции Тургунди 1987 г.

132. Восстановление моста через р. Саманган

133. Газонаполнительная станция в Хайратоне мощностью 2 тыс. тонн сжиженного газа

134. Лупинг 50 км газопровода СССР - Афганистан

135. Ремонтно-восстановительные работы на магистральных автодорогах

136. Средняя общеобразовательная школа на 1300 учащихся в г. Кабуле с преподаванием ряда предметов на русском языке

137. Установка по переработке газового конденсата в дизельное топливо мощностью по переработке 4 тыс. Тонн в год на газопромысле Джаркудук

138. База МГБ в порту Хайратон

139-141. Три бетонированных площадки в Хайратоне

142. Предприятие по прогрессивной сборке велосипедов мощностью 15 тыс. штук в год в г. Кабуле 1988 г.
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/51015/


А свои граждане продолжали жить в коммуналках и бараках.
 
[^]
Варга
2.12.2018 - 13:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1381
Цитата (Sardelier @ 2.12.2018 - 13:10)
Цитата (Варга @ 2.12.2018 - 13:06)
Цитата (Sardelier @ 2.12.2018 - 13:00)
Цитата
Просто чувак не в курсе что Кузбасские шахтёры, а у них была такая фенька, лично знаком с неким персонажем, летали в маскву после получения З/П просто попить пива. Да блять! представьте себе! получили 600 рублей, купили билет до масквы, утром туда вечером обратно!

Эту сказку в разных интерпретациях рассказывают о десятках регионов. Даже с Хабаровска (билет в советские времена стоил 140 р.), говорят, летали в Москву просто попить пива.
Кузбасскому шахтеру такой полет обошелся бы где-то рублей в 200 в общей сложности. Отдать тресть зарплаты, заработанной адским трудом на такое "развлечение" - это каким дебилом надо быть.

Из Кемерово до масквы билет стоил полтос. Какие нахуй двести рублей? 30 -ка стоимость билета Кемерово Караганда! Идите лесом! Каждый год к в казахстан лётал к бабке!

Ну вот уже минимум сто рублей (месячная зарплата воспитателя детского сада) из зарплаты на билеты. Из аэропорта они, раз уж решили шиковать, не на электричке или автобусе в Москву добирались, а на такси. Да и в Москве вряд ли пили пиво у киоска-рыгаловки с разбавленным чуть ли не наполовину пивом, такую мочу можно было и в Кемерово попить.
Это идиотизм, а не зажиточность. Может, действительно один-два дебила так делали. Но люди с семьями, к тому же действительно тяжелым трудом зарабатывающие эти деньги - сильно сомневаюсь.

Ну так ведь было же? Было! А вот по поводу мочи спорить не буду. То советское пробовал пиво, не понял. Ибо был мал, а то что сейчас хуярят на каждом шагу в разливочных типа Крюгера хуюгера, это не пиво. Вот тут действительно если и не моча, то...
 
[^]
Варга
2.12.2018 - 13:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 1381
Цитата (Silver867 @ 2.12.2018 - 13:19)
Цитата (Варга @ 2.12.2018 - 13:08)
Цитата
важнее было строить электростанции в Афганистане и жилые районы в Гаване, чем обеспечивать своих граждан.

Хуясе там электростанций в Афганистане... Как говна за баней.

Перечень основных объектов и работ, по которым выполнение обязательств СССР по оказанию технического содействия Афганистану завершено.

Указан год завершения обязательств СССР перед афганской стороной.

1. ГЭС Пули-Хумри-II мощностью 9 тыс. кВт на р. Кунгдуз 1962 г.

2. ТЭС при заводе азотных удобрений мощностью 48 тыс. кВт (4х12) 1 очередь - 1972 г.

II очередь - 1974 г.

(36 МВт)

Расширение - 1982 г.

(до 48 МВт)

3. Плотина и ГЭС "Наглу" на р. Кабул мощностью 100 тыс. кВт 1966 г.

расширение - 1974 г.

4. ЛЭП с подстанциями от ГЭС Пули-Хумри-II до г. Баглана и Кундуза (110 км) 1967 г.

5. ЛЭП с подстанцией 35/6 кВ от ТЭС при заводе азотных удобрений до г. Мазари-Шерифа (17,6 км) 1972 г.

6-8. Электроподстанция в северо-западной части Кабула и ЛЭП - 110 кВ от электроподстанции "Восточная " (25 км) 1974 г.

9-16. 8 нефтебаз общей емкостью 8300 куб. м 1952 - 1958 гг.

17. Газопровод от места добычи газа до завода азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе протяженностью 88 км и пропускной способностью 0,5 млрд. куб. м газа в год 1968 1968 г.

18- 19. Газопровод от газопромысла до границы СССР длиной 98 км, диаметром 820 мм, пропускной способностью 4 млрд. куб. м газа в год, включая воздушный переход через реку Амударью длиной 660 м 1967 г.,

воздушный переход газопровода -1974г.

20. Лупинг на магистральном газопроводе длиной 53 км 1980 г.

21. ЛЭП - 220 кВ от советской границы в районе г. Ширхана до г. Кундуза (первая очередь) 1986 г.

22. Расширение нефтебазы в порту Хайратон на 5 тыс. куб. м 1981

23. Нефтебаза в г. Мазари-Шерифе емкостью 12 тыс. куб. м 1982 г.

24. Нефтебаза в Логаре емкостью 27 тыс. куб. м 1983 г.

25. Нефтебаза в г. Пули - Хумри емкостью 6 тыс. куб. м

26-28. Три автотранспортных предприятия в г. Кабуле на 300 грузовых автомобилей "Камаз" каждое 1985 г.

29. Автотранспортное предприятие по обслуживанию бензовозов в Кабуле

30. Станция технического обслуживания автомобилей "Камаз" в Хайратоне 1984 г.

31. Обустройство газопромысла в районе г. Шибергана мощностью 2,6 млрд. куб. м газа в год 1968 г.

32. Обустройство газопромысла на месторождении "Джаркудук" с комплексом сооружений по сероочистке и подготовке газа к транспортировке в объеме до 1,5 млрд. куб. м газа в год 1980 г.

33. Дожимная компрессорная станция на газопромысле "Ходжа-Гугердаг" 1981 г.

34-36. Завод азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе мощностью 105 тыс. тонн карбамида в год с жилым поселком и строительной базой 1974 г.

37. Авторемонтный завод в г. Кабуле мощностью 1373 капитальных ремонта автомашин и 750 тонн металлоизделий в год 1960 г.

38. Аэропорт "Баграм" со взлетно-посадочной полосой 3000 м 1961 г.

39. Международный аэродром в Кабуле со взлетно-посадочной полосой 2800х47 м 1962 г.

40. Аэродром "Шинданд" со взлетно-посадочной полосой 2800 м 1977 г.

41. Линия многоканальной связи от г. Мазари-Шерифа до пункта Хайратон 1982 г.

42. Стационарная станция спутниковой связи "Интерспутник" типа "Лотос"

43. Домостроительный комбинат в г. Кабуле мощностью 35 тыс. кв м жилой площади в год 1965 г.

44. Расширение домостроительного комбината в г. Кабуле до 37 тыс. кв. м жилой площади в год 1982 г.

45. Асфальто-бетонный завод в г. Кабуле, асфальтирование улиц и поставка дорожных машин (поставка оборудования и техпомощь осуществлялись через МВТ) 1955 г.

46. Речной порт Ширхан, рассчитанный на переработку 155 тыс. тонн груза в год, в том числе 20 тыс. тонн нефтепродуктов 1959 г.

расширение 1961 г.

47. Автодорожный мост через р. Ханабад у села Алчин длиной 120 м 1959 г.

48. Автодорога "Саланг" через горный хребет Гиндукуш (107,3 км с тоннелем 2,7 км на высоте 3300 м) 1964 г.

49. Реконструкция технических систем тоннеля "Саланг" 1986 г.

50. Автодорога Кушка - Герат - Кандагар (679 км) с цементно-бетонным покрытием 1965 г.

51. Автодорога Доши - Ширхан (216 км) с черным покрытием 1966 г.

52-54. Три автодорожных моста в Нангархарской провинции через р. Кунар в районах Бисуда, Камэ, Асмар длиной соответственно 360 м, 230 м и 35 м 1964 г.

55. Автодорога Кабул - Джабель - ус-Серадж (68,2 км) 1965 г.

56-57. Два автодорожных моста через реки Саланг и Гурбанд по 30 м каждый 1961 г.

58. Центральные ремонтные мастерские по ремонту дорожно-строительной техники в г. Герате 1966 г.

59. Автомобильная дорога Пули-Хумри-Мазари-Шериф-Шиберган протяженностью 329 км с черным покрытием 1972 г.

60. Автомобильная дорога от автодороги Пули-Хумри-Шиберган до пункта Хайратон на берегу р. Амударьи протяженностью 56 км

61. Автомобильно-железнодорожный мост через р. Амударью 1982 г.

62. Комплекс сооружений перевалочной базы на левом берегу р. Амударьи в районе Хайратона

63. Детский сад на 220 мест и детские ясли на 50 мест в г. Кабуле 1970 г.

64. Городские электрические сети в г. Джелалабаде 1969 г.

65-66. Городские электрические сети в гг. Мазари-Шерифе и Балхе 1979 г.

67-68. Два микрорайона в г. Кабуле общей площадью 90 тыс. кв. м 1978 г.

69-74. 6 метеостанций и 25 постов 1974 г.

75-78. 4 метеостанции

79. Центр матери и ребенка на 110 посещений в день в г. Кабуле 1971 г.

80. Геологические, геофизические, сейсморазведочные и буровые работы на нефть и газ в Северном Афганистане 1968 - 1977 гг.

81. Комплексные поисково-съемочные работы на твердые полезные ископаемые

82. Политехнический институт в г. Кабуле на 1200 студентов 1968 г.

83. Техникум на 500 учащихся для подготовки специалистов-нефтяников и горняков-геологов в г. Мазари-Шерифе 1973 г.

84. Автомеханический техникум на 700 учащихся в г. Кабуле

85-92. 8 профессионально-технических учебных заведений для подготовки квалифицированных рабочих 1982 - 1986 гг.

93. Школа-интернат на базе детского приюта в Кабуле 1984 г.

94. Хлебокомбинат в г. Кабуле (элеватор емкостью 50 тыс. тонн зерна, две мельницы - 375 тонн помола в сутки, хлебозавод 70 тонн хлебобулочных изделий в сутки) 1957 г.

95. Элеватор в г. Пули-Хумри емкостью 20 тыс. тонн зерна

96. Хлебозавод в г. Кабуле производительностью 65 тонн хлебобулочных изделий в сутки 1981 г.

97. Мельница в г. Пули-Хумри производительностью 60 тонн в сутки 1982 г.

98. Хлебозавод в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 20 тонн хлебобулочных изделий в сутки

99. Мельница в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 60 тонн муки в сутки

100. Джелалабадский ирригационный канал с узлом головных водозаборных сооружений на р. Кабул длиной 70 км с ГЭС мощностью 11,5 тыс.кВт 1965 г.

101-102. Плотина "Сарде" с водохранилищем емкостью 164 млн. куб. м и ирригационные сети при плотине для орошения 17,7 тыс.га земель 1968 - 1977гг.

103-105. Две сельскохозяйственные многоотраслевые фермы "Газибад" с территорией 2,9 тыс.га, "Халда" с территорией 2,8 тыс.га и ирригационно-мелиоративная подготовка земель в зоне Джелалабадского канала на площади 24 тыс. га 1969 - 1970 гг.

106-108. Три ветеринарные лаборатории по борьбе с заразными болезнями животных в гг. Джелалабаде, Мазари-Шерифе и Герате 1972 г.

109. Завод по переработке цитрусовых и маслин в г. Джелалабаде 1984 г.

110. Контрольно-семенная лаборатория по зерновым культурам в Кабуле

111-113. 3 почвенно-агрохимические лаборатории в гг. Кабуле, Мазари-Шерифе и Джелалабаде

114-115. 2 кабель-крана в районе Хорога и Калайи-Хумб 1985 - 1986 гг.

116. ЛЭП-220 кВ "Госграница СССР-Мазари-Шериф" 1986 г.

117. Комплексная лаборатория по анализу твердых полезных ископаемых в г. Кабуле 1985 г.

118. Элеватор емкостью 20 тыс. тонн зерна в г. Мазари-Шерифе

119. Станция технического обслуживания грузовых автомобилей на 4 поста в г. Пули-Хумрм

120-121. 2 хлопковх семенных лаборатории в гг. Кабуле и Балхе

122. Поликлиника страхового общества государственных служащих на 600 посещений в день в г. Кабуле

123-125. Станции искусственного осеменения в гг. Кабуле (Бинигисар), Мазари-Шерифе (Балх), Джелалабаде

126. Институт общественных наук при ЦК НДПА 1986 г.

127. Разработка ТЭО целесообразности создания двух госхозов на базе оросительной системы "Сарде"

128. ЛЭП-10 кВ от госграницы в районе Кушки до ст. Тургунди с подстанцией - "-

129. Газонаполнительная станция в г. Кабуле производительностью 2 тыс тонн в год

130. База МВД в Хайратоне для разгрузки и хранения спецгрузов (на подрядных условиях)

131. Реконструкция железнодорожной станции Тургунди 1987 г.

132. Восстановление моста через р. Саманган

133. Газонаполнительная станция в Хайратоне мощностью 2 тыс. тонн сжиженного газа

134. Лупинг 50 км газопровода СССР - Афганистан

135. Ремонтно-восстановительные работы на магистральных автодорогах

136. Средняя общеобразовательная школа на 1300 учащихся в г. Кабуле с преподаванием ряда предметов на русском языке

137. Установка по переработке газового конденсата в дизельное топливо мощностью по переработке 4 тыс. Тонн в год на газопромысле Джаркудук

138. База МГБ в порту Хайратон

139-141. Три бетонированных площадки в Хайратоне

142. Предприятие по прогрессивной сборке велосипедов мощностью 15 тыс. штук в год в г. Кабуле 1988 г.
http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/51015/


А свои граждане продолжали жить в коммуналках и бараках.

Ах вот ты как? Ну хорошо... С первого по восьмой пункты твоего аргумента это да. Электростанции пускай даже ЛЭП к ним отнесём. Остальное нахуя ты накидал? Разговор за электростанции был? За электростанции. Хуле ты сюда дорог и аэродромов накидал?
 
[^]
leifan
2.12.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (UncleD @ 2.12.2018 - 10:19)
Цитата (Урхан @ 2.12.2018 - 10:13)

Цитата
Работа учителей и воспитателей считалась бы престижной и высокооплачиваемой, и в этой сфере не появлялось бы так много случайных людей.
,-неправда,не была она ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ. З/пл была 170 руб (воспитатель д/с),пенсия,-142 руб (ЕМНИП)

ТС имел ввиду если бы СССР дожил до 2018года, а не конкретная зарплата прошлых лет.

Если бы СССР дожил до 2018 года, то это был бы совсем не тот СССР, что был в 60-80 х годах. Его бы так или иначе пришлось бы экономически реформировать, убирая те ништяки, которые он давал населению. Не вытягивал СССР экономически ту модель, которую пытался построить.
 
[^]
Silver867
2.12.2018 - 13:28
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19428
Цитата (qazqwe @ 2.12.2018 - 13:14)
а хто нападает на советское детсво ?
зачем его защищать ?
хто не доволен ?

Я тоже не понимаю. Ну, детство и детство, было у всех.
У Леонида Ильича Брежнева тоже было нормальное детство в Российской империи, чай, не под забором голодный валялся, а в гимназию на занятия ходил.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 2.12.2018 - 13:31
 
[^]
Silver867
2.12.2018 - 13:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 19428
Цитата (lazyivolga @ 2.12.2018 - 13:16)
Цитата
Их там мизер. В Великом Новгороде, например, все местные чиновники, депутаты и федералы умещаются в одном пятиэтажном здании правительства.


Да ладно, столько же сколько и везде: судьи, менты, сотрудники фсин, местная администрация всяких населенных пунктов, налоговая инспекция.

Подавляющее большинство работает за зарплату, как и все.

В Ленинградской области в местных администрациях зарплаты специалистов по 15-20 тысяч, не набрать нормальных специалистов, все в Питер уезжают работать.

А в налоговой даже в Питере постоянно туча вакансий на зарплату в 12-15 тысяч - годами висят, ибо никто не идёт работать за такие деньги.
 
[^]
avoevodin
2.12.2018 - 13:31
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 45
Цитата (Silver867 @ 2.12.2018 - 13:04)

Потому что системе важнее было строить электростанции в Афганистане и жилые районы в Гаване, чем обеспечивать своих граждан.

А что беплатного жилья в СССР не строилось?
А сейчас программы социального строительства процветают и войны ведуться из частных бюджетов патриотов?
Может статистику приведете, а? cool.gif
Сколько платят то прихвостням ныне за осквернение истории?
 
[^]
edhar
2.12.2018 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 53538
Цитата (Урхан @ 2.12.2018 - 11:13)
Цитата
в школах бы кормили бесплатно
,-неправда, БЕСПЛАТНО кормили только малоимущих.
Цитата
Работа учителей и воспитателей считалась бы престижной и высокооплачиваемой, и в этой сфере не появлялось бы так много случайных людей.
,-неправда,не была она ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЙ. З/пл была 170 руб (воспитатель д/с),пенсия,-142 руб (ЕМНИП)
Цитата
Детские площадки при многоквартирных домах были бы гораздо безопасней, так же они бы получили ограждения от автомобилей.
,-неправда,они были сделаны из труб, ужасного качества, краска от них отслаивалась через пару лет,никакого ограждения от автомобилей (которых во дворах было 1,5 штуки на двор ) не было от слова "совсем."

А 170 р маленькие деньги по тем временам? Я учеником токаря получал 120 вполне хватала на жизнь
 
[^]
EVM
2.12.2018 - 13:33
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 6096
Цитата (comanche71 @ 2.12.2018 - 12:13)
родился в 82-м, в школу пошел в 89-м

с удовольствием бы поменял то никчемное детство с тотальным дефицитом, поездками на картошку с родителями и ожидание их возвращения из Москвы, куда они ездили за едой на детство текущего поколения, которое избавлено от тех диких проблем.

Что вы! Неужели вы променяли бы нынешние бездуховные потреблядские времена на жевание тёплого лампового гудрона и деревянную саблю? Бгг
 
[^]
domovoy78
2.12.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.12
Сообщений: 10933
Цитата
Ну так, это и сейчас так.

Год назад на ЯПе была тема - кирпичный дом с приусадебным участком за $1000 - скажешь, неподъемная сумма ?

Сумма подъемная, но нереальная, поскольку только оформление в половину ее войдет, плюс доход получать в месте, где дома стоят 1000 долларов проблема.
Цитата
А для кого неподъемная - те могут поехать в брянскую область, там есть вобще бесхозные дома (деревянные, правда), селись и живи !

Дома бесхозные не просто так образуются, жить тебе может и позволят, но пропишут врядли а без прописки ты не человек. Так что сейчас не так, сейчас происходит классовое расслоение и стоит человеку потерять здоровье, он рискует остаться без всего. Кстати бесхозные дома, они ведь тоже не вечные, потому если сейчас и неплохо, то это не значит, что все хорошо.
Цитата
Но, почему-то никто не хочет так жить. И все кричат, что в СССР "обеспечивали хорошее жилье".

Никто не говорит, что СССР обеспечивал хорошим жильем, он давал возможность жить вне его при наличии времени, кино, библиотеки все бесплатно. Сейчас провести время вне жилья не всем по карману, отсюда дешевый способ проведение времени у компьютера. Пойти некуда, а если и есть, то накладно.
Цитата
Как раз того жилья - и сейчас валом, и очень дешево. Но все хотят другое, хорошее жилье, и бесплатно... Увы, так не бывает, и в СССР так тоже не было.

Ты когда последний раз жилье снимал? Бесплатно жилье там, где работы нет, а значит и зарплаты, оттуда люди бегут. Мы же речь ведем о жилье и работе одновременно, поскольку жилье без работы не имеет смысла...
 
[^]
isabun
2.12.2018 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 2001
Цитата (konigsadler @ 2.12.2018 - 17:12)
дети много двигались. вспомните себя - игра в догонялки в школе, беготня около школы, а после уроков и в футбол можно поиграть. нынче все уткнулись в свои телефоны.

Портфель под диван
и бегом на "бухту"
море, лодки, чилимы и камбала! rulez.gif
 
[^]
leifan
2.12.2018 - 13:34
0
Статус: Offline


Дикий эст

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 5819
Цитата (Варга @ 2.12.2018 - 13:19)
Цитата (Sardelier @ 2.12.2018 - 13:10)
Цитата (Варга @ 2.12.2018 - 13:06)
Цитата (Sardelier @ 2.12.2018 - 13:00)
Цитата
Просто чувак не в курсе что Кузбасские шахтёры, а у них была такая фенька, лично знаком с неким персонажем, летали в маскву после получения З/П просто попить пива. Да блять! представьте себе! получили 600 рублей, купили билет до масквы, утром туда вечером обратно!

Эту сказку в разных интерпретациях рассказывают о десятках регионов. Даже с Хабаровска (билет в советские времена стоил 140 р.), говорят, летали в Москву просто попить пива.
Кузбасскому шахтеру такой полет обошелся бы где-то рублей в 200 в общей сложности. Отдать тресть зарплаты, заработанной адским трудом на такое "развлечение" - это каким дебилом надо быть.

Из Кемерово до масквы билет стоил полтос. Какие нахуй двести рублей? 30 -ка стоимость билета Кемерово Караганда! Идите лесом! Каждый год к в казахстан лётал к бабке!

Ну вот уже минимум сто рублей (месячная зарплата воспитателя детского сада) из зарплаты на билеты. Из аэропорта они, раз уж решили шиковать, не на электричке или автобусе в Москву добирались, а на такси. Да и в Москве вряд ли пили пиво у киоска-рыгаловки с разбавленным чуть ли не наполовину пивом, такую мочу можно было и в Кемерово попить.
Это идиотизм, а не зажиточность. Может, действительно один-два дебила так делали. Но люди с семьями, к тому же действительно тяжелым трудом зарабатывающие эти деньги - сильно сомневаюсь.

Ну так ведь было же? Было! А вот по поводу мочи спорить не буду. То советское пробовал пиво, не понял. Ибо был мал, а то что сейчас хуярят на каждом шагу в разливочных типа Крюгера хуюгера, это не пиво. Вот тут действительно если и не моча, то...

Я сейчас тоже могу на выходные в любой город Европы слетать пива попить. И обойдётся мне это в ту же 1/3 зарплаты. В хельсинки так и того меньше.
 
[^]
kombrig68
2.12.2018 - 13:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
Почему не сказано о многочисленных кружках, спортивных секциях, детских библиотеках? Детям было, чем заняться в свободное время, чтобы не шароёбиться по подвалам, или сидеть, уткнувшись в телефон )
 
[^]
Alzheimer9
2.12.2018 - 13:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.14
Сообщений: 7560
Цитата (Урхан @ 2.12.2018 - 11:40)
Цитата
Кстати, несчастный случай не сеть непременно смерть. Руки ноги там вывихнутые, переломанные , ушибы разные . 88 год говоришь? А писал так , будто бы ты с времён Брежнева всё про детские площадки знаешь.
И давай не будем скатываться до банального срача.

Я указа КОНКРЕТНО,-перед армией. У меня, в отличии от тебя, стоит РЕАЛЬНАЯ дата рождения, понять про какое время я пишу,-не составляет труда, но это опять,-ежели математике обучен. Ошибся только с годом,-1986. Каюсь. Во времена Брежнева я и катался на этих площадках,-нуегонах...сегодняшние,-лучше.
"Правду всегда говорить легко и приятно" ©
Цитата
Ты не хами. Я тебя пока не посылал никуда

Я и не начинал еще. Я всего лишь уточнил фразой из кино.
Цитата
Кстати, ты на самом деле считаешь, что при регистрации необходимо указывать реальные данные? я без подъёбок спрашиваю.

Мне на твои подьебки фиолетово, а дата рождения нужна для того чтобы понимать человек в теме или так, "посрать зашел".

Ты прям пиздец, как на дате рождения повёрнут! РЕАЛЬНАЯЯЯЯЯ ДАТА!!!! gigi.gif Прикинь, ты пишешь, мол " что бы понимать человека, бла-бла.." А как быть с теми, у кого вообще не указанна дата рождения в профиле? Ты с ними вообще не разговариваешь? Интересно, а если я напишу в профиле. что меня зовут , скажем Иоган Себастьян Бах, ты со мной про музыку на полном серьёзе начнёшь перетирать? есть такое выражение " На заборе хуй написан.." Я вот сейчас общаюсь с неким Урханом. Это у тебя в профиле так же написано. Но что-то я сомневаюсь, что бы человека назвали таким именем. Выходит и ты ввёл в заблуждение " админов" ? Имея такое имя трудно" быть в теме". Или всё таки это " интернет, здесь вроде как анонимность."?
Вообще-то фраза из кинофильма ни при чём. Я про твою манеру общения в общем.
Короче, ты , как оказалось, всего лишь катался , сегодняшние лучше. Я не спорю по поводу удобства. Речь шла о безопасности.И главный твой довод был именно
Цитата
они были сделаны из труб, ужасного качества, краска от них отслаивалась через пару лет
Трубы б/у, как выяснилось и отслаивающаяся краска, через несколько лет. Потом ты уточнил, что " опасность" в принципе была в том, что хз, что в по этим трубам текло.
Я спросил тебя, спросил, не становясь в позу, не хая тебя словами типа" обмудок", есть ли данные про то, что именно б/у трубы с неизвестной родословной виновны в так сказать инцидентах на площадках. заметь, не " неудобные конструкции", а именно из-за б/у труб и того, что никто не знает, что по ним текло.
Ты же стал про обманутых " админов" писать.
Какие безопасней, я не скажу. исследований не проводил. Знаю лишь то, что б/у трубы мало влияют на сей момент. При употреблении на турниках детских. Ну ведь даже б/у трубы не в труху гнилые ты гнул и варил на заводе. Ибо бооольшая проблема сварить ржавую в труху трубу , как и согнуть её .

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11773
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх