Дилеры обнаглели и совесть потеряли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tleu
8.11.2017 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
Не обижайся ТС, но они видят в тебе лоха. Мойка двигателя после замены генератора - 700р об этом говорит. Ну и замена генератора цена конская даже для финика.
 
[^]
edvard7
8.11.2017 - 20:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 670
А ни один дилер не занимается ремонтом. Узловая замена и все.
Весь "колхоз" это к умельцам в гаражи.
Кстати многие умельцы в гаражах это дилерские работники на выходных.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
zmichel
8.11.2017 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2330
Да троллят нас просто

на 2-х летку у офф. дилера на любую иномарку гена будет далеко за 20

а ТС новый в магазе в НАЛИЧИЕ за 5к в ближайшей булошной нашел,
да на вазы он уже дороже

провода для запуска, контрольную лампочку возит

САМ снял/поставил во дворе за полчаса, вздутая интегралька ещё порадовала smile.gif

ну этот так, на вскидку, соль в чём
дилеры казлы, выездные электрики мудаки, а буханковод герой
а сделал сам. расходимся
 
[^]
Sigov
8.11.2017 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 1254
Цитата (kvaribobrik @ 8.11.2017 - 14:24)
Ну ладно, колись уж что за модель? Тем более, что за дилер. Страна должна знать своих героев.
ЗЫ. А гарантиечку я бы почитыл после подобного. А то выяснится, что там гарантия только на пепельницу, да и то только если не использовалась.

Скорее всего, Ситроен)) Как владелец двух французских авто заявляю)) Тупое предубеждение СТОшников) Но на немца или японца не пересяду, разве что на нулячего)
 
[^]
Дима687
8.11.2017 - 20:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (Hakunin @ 8.11.2017 - 14:45)
если во время работы снять с акб клемму, и машина продолжает работать, это не означает что генератор исправен.

В лучшем случае это значит, что привет диодному мосту, а в худшем проблемы с ЭБУ.
Не, ну если на 2106 сдернуть клеммы с АКБ то в мануале написано, что перед этим нужно включить дальний свет. И самая умная электроника там 3,5 провода. 2 из которых в замке зажигания. gigi.gif
 
[^]
Petiloed
8.11.2017 - 20:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.17
Сообщений: 20
я про других дилеров подумал
 
[^]
dmitryND
8.11.2017 - 20:27
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Einsteinium @ 8.11.2017 - 14:37)
Цитата (Sotra @ 8.11.2017 - 14:34)
Судя по приборке модель похожа на VW

Боюсь замена генератора у 2-х годовалой машины был бы многим больше чем 20тыс.
Тем более у некоторых моделей, например Поло, вообще отсутствует шкала температуры двигателя))

Тут мне сейчас вспомнился нетовский слоган "Хуле ты ноешь?!".
Когда на излёте нулевых исландский вулкан испортил атмосферу настолько, что перестали летать самолёты, я трудился в Рижском Таксопарке. Куда и племяша своего пристроил. А так как он парень аккуратный, английский розумеет, не конфликтный, дали ему бус, рено-траффик(такси), да определили в аэропортовскую бригаду. А там весьма сладенько бывает. А ещё у меня тогда гетц был дизельный, трёхцилиндровый, купленный в салоне, с пятилетней неограниченной гарантией.
Короче, звонит мне племяш и вкрадчиво так рекомендует поставить мой таксомотор в стойло, сесть в гетц, и подлететь в аэропорт. Ибо у него в 8-местном салоне сидят 11 мужиков-англичан, с чемоданами и котомками, у которых кончился холидей(отпуск), надо на работу, а самолёты не летают! Чумаданы мы загрузили в траффик, я к себе на борт взял троих англосов, и мы покатили в Кале. Из Риги.
Англики, что удивительно, все 11, были очень дружелюбные, доброжелательные...в разительном отличии от того сброда, шатающегося по улицам Риги на выходных. В финансовом плане всё тоже было нарядно, топливо из расчёта туда-обратно, ночлеги, питание, +2Кевро мне. Сколько взял племяш, мне параллельно...
Но на обратном пути у траффика встал генератор. Наглухо. И не щётки. Я хундаем его заряжал каждые 40км, дотянули до Хаммельна. В Хаммельне нам предложили ген за 800евро...Были посланы, ибо таксопарк оплачивать(а бус таксопарковский) отказался. Доехали в Ганновер. А я по немецки лишь "хенде хох!" знаю brake.gif , ибо англофон, как и все электронщики. Но с горем-пополам нашли РУССКИЙ сервис, где нам перебрали генератор!...За 200 евро.
 
[^]
Nazarko
8.11.2017 - 20:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 277
Цитата (mai2011 @ 8.11.2017 - 14:48)
Цитата
если во время работы снять с акб клемму, и машина продолжает работать, это не означает что генератор исправен

а вот если снял и машина заглохла, то это генератор или проводка, которая идет к генератору, но когда я сломался, то проверил лампочкой - на генератор ток поступал, поэтому и сделал такой вывод

на большинстве современных автомобилей за заряд АКБ отвечает ЭБУ, нельзя на современных автомобилях клемму снимать НЕЛЬЗЯ. мало того на вагах всяких мерсах бмв новый аккумулятор прописывать нужно диагностикой, иначе быстрый карачун.
 
[^]
radist73
8.11.2017 - 20:30
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4387
О том, что все эти дилеры обнаглевшие в конец - слов нет. В Курске на "АвтоВАЗе" по требованию тестя (который на тот момент купил машину российскую) обслуживал её. Платил деньги за всё, что они требовали, при проведении ТО. Так же, "накрылся" генератор. Приехал. На "Жигули" насчитали порядка 5-6 тыс. рублей за его замену. На слова о том, что машина "гарантийная" аргумент один - это не попадает под гарантийный случай. Как итог, поменял в другом сервисе, за работу взяли тогда рублей 200 + стоимость нового генератора, купленного в магазине.
Апофеозом всего данного был звонок через пару дней от представителя "вазовского" техцентра с вопросом о том, как мне нравится ихний сервис. культурно рассказал, по какой причине не буду у них никогда проходить обслуживание с приведением конкретных примеров. Больше не звонят.
 
[^]
Adiola
8.11.2017 - 20:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 441
У меня аналогично было с Фордом. Перестала работать печка на любой скорости кроме 4-ой (аккурат сразу после конца гарантии). Оф. диллер сказал, что надо заказывать новый блок управления печкой + работа, кароче я должен заплатить порядка 5 т.р., длать неделю-две, пока приедет деталь, потом ещё пол дня, пока всё заменят.
В тот же день, за 15 минут и 300 рублей мне перепаяли старый блок в гаражном сервисе (который правда позиционировал себя, как специализирующийся на фордах). Перепаянный блок стабильно работал до самой продажи авто, спустя ещё пару лет.
 
[^]
Дима687
8.11.2017 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (qnoize @ 8.11.2017 - 19:47)
Официалы ВСЕ делают только модульный ремонт, те замену!

К сожалению нет. Даже в том, что попадает под гарантию, они сначала разбирают "дефектуют", а после экспертизы говорят, что не разбирали и было самовольное вмешательство. Вот только не учли, что поломка случилась от неправильного масла, которое они залили на ТО.
Итог 2,5 года судов, но свое отсудил.
 
[^]
PabloEscobar
8.11.2017 - 20:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 589
ниссан москва в крылатском, вааащщщеееее без проблем все......................

у меня на даче(слава яйцам так) лопнул шланг правого переднего суппорта, когда я пытался тронуться и нажал на тормоз для переключения селектора в положение Д
думал заглушить канал и доехать сам, но увы, лопнул не там где хотелось.

не проблема, приехал эякулятор , забрал, бесплатно доставил до дилера по улице крылатская д. ........
все гуд....

не реклама если что!! только что сдал пафик на сход-развал.
если кому надо имена и телефоны - в личку
бай бай
да!! машина не на гарантии , 2009 год

Это сообщение отредактировал PabloEscobar - 8.11.2017 - 20:34
 
[^]
BlackHorse
8.11.2017 - 20:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 733
Цитата (Hakunin @ 8.11.2017 - 14:45)
если во время работы снять с акб клемму, и машина продолжает работать, это не означает что генератор исправен.

Это означает, что машина дизельная gigi.gif
 
[^]
Barrel0726
8.11.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Тундрюк @ 8.11.2017 - 19:53)
Официалы опидорели. Этот термин наиболее точно отражает ситуацию.

То, что они опидорели - это факт. А еще факт, то, что завод-производитель авто разрабатывает регламент обслуживания\ремонта. И если там написано, менять агрегат в сборе, то оф. дилер (на то он и оф. дилер) обязан следовать этому регламенту. Что собственно уже и писалось в этой теме.
 
[^]
figitive
8.11.2017 - 20:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 1114
Цитата (Kukrinikz @ 8.11.2017 - 14:46)
Цитата
на мой вопрос «А что может быть еще? Если взять, скинуть клемму при работающем двигателе и если он заглохнет, то это точно генератор, если нет, тогда искать другую причину» ответить не смог.

Для машин с ЭБУ это рискованный метод проверки генератора.

во во а потом пишут вот такое:
"На самом деле проблема была не в щетках, а полетела интегральная микросхема (вздулась). Я сам даже не заметил, поскольку не профи в этих делах, а сегодня показал щетки спецам - они сказали, что проблема именно в этом была."
Снимая клемму с АКБна современной машине это верх долбоебизма и отваги. Как минимум вылет регулятора на генераторе а так еще такие "приятные вещи" например как раскалибровка дросселя уход в коматоз BCM или контроллера двигателя. Да дохрена всего. Забудьте этот метод из эпохи карбюраторных машин.
По теме ТСа. Официалы не ремонтируют агрегаты. Это современная тенденция всех автопроизводителей. Замена в сборе. Гарантия не гарантия, есть технология ремонта производителя от которой официал не может отступать. Если в эльзе того же фолькса написано, по итогу ведомой диагностики, заменить узел то только ЗАМЕНА.Естественно в гараже колхозят, но официалы не могут.

Это сообщение отредактировал figitive - 8.11.2017 - 20:48
 
[^]
flame100
8.11.2017 - 20:48
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.05.17
Сообщений: 181
то,что сам починил-молодец,НО!будет тебе известно,что проверять генератор снятием клеммы не стоит следующий раз-ремонт может выйти уже не 267 рублей)
 
[^]
seluga
8.11.2017 - 20:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 2790
Мужики,это обычная история.У меня бюджетная КИА РИО 2014гв.Брал новую в салоне. Так вот-на все их гарантии и обслугу у дилера я забил сразу.Нахрена платить 7-8 штук при замене масла,если расходники укладываются в 3? А остальные 5 я заплачу за откручивание и закручивание гайки в поддоне? И ещё хз что они мне нальют и заменят ли вообще фильтр или просто протрут. Не,ну нах. Да и некомпетентные они очень. Раз ближний свет погас-поехал.Час ковырялись-ничо говорят сделать не можем(((Рядом заехал в Кореану-20 минут и 400 рублей-контакт на реле оборвался. Так что пусть к дилерам богатые безрукие катаются,а мы уж как нибудь сами.
 
[^]
Неиванов
8.11.2017 - 20:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 3814
Цитата (Bormoglotik @ 8.11.2017 - 14:34)
Цитата (Remesis @ 8.11.2017 - 14:32)
Цитата (mai2011 @ 8.11.2017 - 14:18)
Кое-как дотянул до города, выключив печку, магнитолу и все дополнительные источники потребления электроэнергии:  на аккумуляторе проехал километров 35, после чего зарядка закончилась и двигатель заглох.

Цитата
Спустя минут 10 остановился мужичок на буханке, мы кинули провода, подождали минут 15, моя машина завелась.


За 15 минут зарядили аккум полностью? Зовите кота.

Да заебали кота свого совать куда ни попадя! mad.gif
ТС что, с секундомером там стоял, засекал? Они могли с буханководом полчаса о жизни тарахтеть, время незаметно пролетело.

за полчаса высаженный аккумулятор от другой машины то же не зарядишь.. и за два не зарядишь .столько чтоб без генератора поехать..
Шпальте..

Это сообщение отредактировал Неиванов - 8.11.2017 - 20:57
 
[^]
dexon
8.11.2017 - 20:59
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 561
Тут всё просто. Чинишь либо в сервисе, либо у ахмеда в гаражах. Гарантия на некоторые узлы действительно прописана в договоре. По поводу стоимости, я не согласен только с одним. Ценой нового генератора. Всё остальное в порядке вещей. Возиться с машиной которая вся в говне, мало приятного. Диагностика? Это выявление неисправности и причины. И это в принципе правильно. Щетки? Они может вообще по регламенту не меняются. Заводом для ремонта не выпускаются, поэтому делают сторонние производители. В случае чего, где концы искать? Сдохнет гена из-за конченных щеток, кого винить будешь? Стоимость работы? Работает человек прошедший обучение, в специализированном месте, специализированными инструментами. Аренда, налоги, зарплаты, реклама. На халяву всё надо, да?
Работаю в сервисе по ремонту электроники. Такие умники задолбали. Приносит тел, динамик тихо работает. забит стружкой. Говорю замена 600р. "а вы мне почистите и всё". Да идите вы нахер такие умные и "экономные".

Это сообщение отредактировал dexon - 8.11.2017 - 21:04
 
[^]
Неиванов
8.11.2017 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 3814
Цитата (seluga @ 8.11.2017 - 20:48)
Мужики,это обычная история.У меня бюджетная КИА РИО 2014гв.Брал новую в салоне. Так вот-на все их гарантии и обслугу у дилера я забил сразу.Нахрена платить 7-8 штук при замене масла,если расходники укладываются в 3? А остальные 5 я заплачу за откручивание и закручивание гайки в поддоне? И ещё хз что они мне нальют и заменят ли вообще фильтр или просто протрут. Не,ну нах. Да и некомпетентные они очень. Раз ближний свет погас-поехал.Час ковырялись-ничо говорят сделать не можем(((Рядом заехал в Кореану-20 минут и 400 рублей-контакт на реле оборвался. Так что пусть к дилерам богатые безрукие катаются,а мы уж как нибудь сами.

это точно.. Я как правило на первое всегда еду.. вдруг что-то серьёзное увидят что я не заметил, а дальше к хорошему другу в гараж- сделает всё как себе
 
[^]
Kiffkeny
8.11.2017 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 19
Была у меня киа с гарантией 5 лет, и список отдельный на что распространяется.. так вот 5 лет - только от сквозной коррозии и один хер крыша на стыке с лобовым расцвела и еще на двигло вроде и все, на ходовку вообще 30 тыщ пробега. Гарантия это только реклама
 
[^]
brovi
8.11.2017 - 21:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Вот сейчас сервисники ржут над этим убогим дилетантским постом. Автор, ну вот честно, зачем так в открытую выставлять себя с такой глупенькой стороны.
Гарантия. Думаю, уже ни для кого не секрет, что у любого производителя на разные узлы разный гарантийный срок. Читай условия гарантии в сервисной книжке. Задача продавца - продать. Похую ему, что на втулки стабилизатора гарантия один год, а на генератор два. Да он может и сам не знает, после универа первая работа - бабла надо. Он в 10 из 10 зачешет про общий срок и в добавок пизданёт про 10 лет от сквозной коррозии на кузов. Главное, чтоб такие вафли, как ты покупали это французское говно.
Щётки. Тут я отдельно поржал. Почему именно щётки-то должны сломаться? Там чё диодного моста нет? Реле-регулятор отсутствует?(да, я знаю, что он со щёткой идёт. Но стоит он нихуя не 270 руб). Или автор только про щётки и знает и как по заказу они и сломались? Чёт за уши как-то притянуто.
Автор, ты не представляешь, как раздражает диагностов(да и вообще любого мастера), когда по телефону клиент сам ставит диагноз, говорит, чё делать. Это просто пиздец. Ваще пиздец. Никогда так не делай. И конечно, если "ставка сыграла", то нахуя платить?? Тыж сам всё и без этих тупых слесарей знал и "СРАЗУ ГОВОРИЛ!!". А они зря десяток км до тебя ехали и своими приборчиками в машину тыкали.
Охуеть, ты Омерику открыл по стоимости запчастей. Ясенхуй у дилера запчасть будет стоить дороже всегда! Ибо он обязан закупать у определённого( читай -
заводского) поставщика по его ценам.

Короче тут можно долго говорить, но сложилось впечатление об авторе, как о какой-то обиженке, где естесственно все, кроме дартаньяна со щётками пидарасы. Но если копнуть немного глубже....

Это сообщение отредактировал brovi - 8.11.2017 - 21:15
 
[^]
dexon
8.11.2017 - 21:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 561
Цитата (radist73 @ 8.11.2017 - 20:30)
О том, что все эти дилеры обнаглевшие в конец - слов нет. В Курске на "АвтоВАЗе" по требованию тестя (который на тот момент купил машину российскую) обслуживал её. Платил деньги за всё, что они требовали, при проведении ТО. Так же, "накрылся" генератор. Приехал. На "Жигули" насчитали порядка 5-6 тыс. рублей за его замену. На слова о том, что машина "гарантийная" аргумент один - это не попадает под гарантийный случай. Как итог, поменял в другом сервисе, за работу взяли тогда рублей 200 + стоимость нового генератора, купленного в магазине.
Апофеозом всего данного был звонок через пару дней от представителя "вазовского" техцентра с вопросом о том, как мне нравится ихний сервис. культурно рассказал, по какой причине не буду у них никогда проходить обслуживание с приведением конкретных примеров. Больше не звонят.

За снятие и установку генератора 200 рублей????? Ну не пизд....те уж совсем так то.
 
[^]
Pilotulet
8.11.2017 - 21:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 90
Ай красавчик!!!! Зеленю!!
 
[^]
Легат
8.11.2017 - 21:18
0
Статус: Offline


Адепт Борща

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 647
Цитата (Sotra @ 8.11.2017 - 14:34)
Судя по приборке модель похожа на VW

или рапид шкода
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 130506
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх