Ну почему же мы, Великая Страна... Так и не делаем Автомобили.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
unclesem
1.01.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (russean @ 1.01.2017 - 14:39)
вообще неверный подход. Лучшее не значит хорошее.
поясню. У нас в стране уже давно не делают автомобили премиум класса. Были зилы, победы, "волги-догонялки с V8"...а сейчас нам бы нишу бюджетников освоить.

победа никогда премиумом и не была. а то что было - оно было не для простых смертных, как те же догонялки например.
 
[^]
MaksHru
1.01.2017 - 14:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 506
Да Мы ничего не делаем, телефоны китайские, телевизоры китайские, машины... Только нефть, газ качаем и продаем, позор бля(
 
[^]
bokos
1.01.2017 - 14:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1994
Цитата
Комрады. Задался интересным вопросом.

Если бы только автомобили!!!
 
[^]
Vlasick
1.01.2017 - 14:43
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 209
ТС, перепил чтоль? С каких пор премиум по странам определяется? По твоей логике если в стране один производитель, то это премиум??? А почему тогда не наоборот? Так-то 3-ка и в германии не считается ни хуя бюджетом, сама марка как бэ премиальной считается! Чойто ты не сравнил с пустыми как барабан базами поло, рио и пр. Пока есть таз с аудиоподготовкой, у людей есть возможность купить машину не для комфорта своей жопы, а чтобы эту жопу доставлять из точки А в точку Б. Хуйню ты написал короче, никакой логики, и это, разберись сначала в классах авто, ценовых сегментах рынка и какие марки какие места в этом бизнесе занимают.
 
[^]
47rus
1.01.2017 - 14:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 769
ПОЧЕМУ МЫ ДЕЛАЕМ ХОРОШИЕ РАКЕТЫ И ПЛОХИЕ АВТОМОБИЛИ

Нас, автомобилистов, в нашей стране около 50 миллионов – каждый третий.

Нас, автомобилистов, в нашей стране обманывают многие.

С нас дерут три шкуры инспекторы ДПС на дорогах. Причем не обидно заплатить государству штраф, когда за дело, когда нарушил. Но все больше и больше разрастается «раковая опухоль» под названием «милицейские разводки» – когда из невиновных водителей инспекторы делают виноватых. Выполняют план и набивают свои карманы.

Нам недоплачивают вдвое, а то и втрое страховые компании за ущерб в ДТП, они повышают базовые тарифы.

Нас грабят автосервисы, впаривая ненужные нам услуги, завышая объемы работ и не делая добросовестно даже то, что нами оплачено.

Нас грабят дорожники, грязью, ямами и ухабами изнашивая наши автомобили в два-три раза быстрее, чем им положено изнашиваться.

Власть закрыла от нас фантастически разнообразный автомобильный мир таможенными заборами, сужая наш выбор до вчерашнего дня мирового автопрома, чья продукция СОБИРАЕТСЯ на территории России.

Наш сегодняшний автовыбор простирается от этого вчерашнего дня мирового автопрома до поза-позавчерашнего дня (относительно мирового) автопрома отечественного.

Производители-сборщики «отечественно-совместного» автопрома при таких пошлинах, а значит, отсутствии конкуренции, могут безнаказанно завышать цены.

Вторая нефтедобывающая страна мира ежедневно грабит своих граждан одними из самых высоких в мире ценами на топливо.

И т. п., и т. д.

Почему такое возможно?

Говорят, русский мужик долго запрягает… Мы, владельцы автомобилей, заменяем для власти тот «мидл-класс» российский, который она все никак не может создать и который является в любой стране становым хребтом экономики, а потому – главным налогоплательщиком. Вот с нас, автомобилистов, и тянут…

Наша власть повела автомобильную Россию по самому быстрому, самому легкому, самому социально «невзрывоопасному» пути насыщения автомобильного спроса – создания на территории России «совместных» автопредприятий. Такой путь предполагает с годами, со временем, их «локализацию», то есть превращение «отверточной» сборки силами собственной промышленности в «полноразмерные» производства, выпускающие ВСЕ компоненты автомобиля. Но… кроме аккумуляторов, ковриков, простейших пластмассовых штамповок и немногого другого, необходимого качества остальных комплектующих отечественная промышленность обеспечить пока не в состоянии.

Второй недостаток такого пути – ни одна автомобильная фирма мира не даст под отверточную сборку новейшую модель автомобиля: всегда это будет ее вчерашний день.

Третий недостаток – львиная доля финансовых потоков такого производства не остается в России, а утекает за ее границы, сохраняя ТАМ рабочие места и улучшая жизнь ИХ рабочих.

Четвертый – «отверточное» производство так же легко свернуть, как и развернуть в случае его нерентабельности, кризиса или проблем у фирмы-донора.

Почему же наша страна оказалась несостоятельной в, казалось бы, несложной, почти «ширпотребовской» отрасли – автомобилестроении? Мне кажется важным ответить на этот вопрос.

Каждый из нас, особенно если он автомобилист, задавался когда-нибудь простым вопросом: почему мы делаем лучшие в мире самолеты и ракеты и очень несовершенные автомобили? Я постараюсь на него ответить. А вы, дорогие друзья, для начала ответьте на такой вот вопрос: почему у нас каждый ребенок знает имена авиационных и космических конструкторов – Туполева, Микояна, Ильюшина, Королева, но не знает ни одного имени конструктора автомобильного? Почему нет у нас своих «Фордов», «Пирелли», «Рено», «Опелей»? Для того чтобы ответить на этот вопрос, не обойтись без истории.

Автомобиль в России появился практически одновременно со знаменитым «Даймлер-Бенц», но судьба ему была уготована другая. Из-за огромных расстояний и отсутствия дорог бурного развития автомобилестроения не получилось: даже в 1915 году, когда вся Европа уже ездила на автомобилях, Россия оставалась гужевой, имея почти 33 миллиона (!) лошадей.

Замечательных конструкторов у нас было немало. Яркий пример – дворянин, гениальный инженер, соратник Даймлера (который его и обокрал), морской офицер Борис Луцкой (Луцкий – по другим источникам. – Ю.Г.).

Но… Грянула «революция». Страна Советов захотела стать великой и никем непобедимой. Для этого надо было строить фабрики и заводы, которые выпускали бы современную военную технику. Создавались КБ – конструкторские бюро – Туполева, Ильюшина, Микояна, брошен всенародный клич: «Молодежь – на самолет!» Денег на разработку новых образцов военной техники и запуск их в производство не жалели – правительство ставило перед руководителем КБ задачу: самолет должен иметь такую-то дальность полета, такую-то скорость, грузоподъемность, такую огневую мощь. Руководитель КБ под эти задачи волен был подбирать себе сотрудников из любых отраслей народного хозяйства, даже из тюрем, требовать таких-то материалов, таких-то станков, оборудования – и он все это получал. Оборонка есть оборонка.

Между тем автомобильная промышленность развивалась по остаточному принципу – из «Форда» родился «ГАЗ», позже из «Опеля» – «Москвич», а еще позже из «Фиата» – «ВАЗ». И для страны во все десятилетия вплоть до 70-х годов этого оказалось достаточно, потому что ее «грузовые» потребности были обеспечены, а «легковые»…

Иметь собственный автомобиль до войны и в 50-е годы никто из нормальных людей и не помышлял. Это было бы так же чудно, как сегодня иметь собственный самолет. Автомобильные заводы варились в собственном соку, все более и более отставая от западного мира. Параметров конечной продукции им не задавали, требовалось лишь создать тип машины и обеспечить количество выпуска в год. А посему заводы получали от государства не те средства, ресурсы и материалы, которые им были нужны, и даже не те, которые оставались от оборонки (ей самой не хватало), а лишь те, которые были. Автомобиль в Стране Советов был и роскошью, и ширпотребом одновременно.

Впервые этот принцип остаточности был нарушен при строительстве ВАЗа, когда итальянская сторона потребовала от нашей неведомых ранее в автопроме кожзаменителей, масел, клееных стекол, пластмасс, проката и многого другого. Когда мы, например, прислали на экспертизу в Италию свое лучшее, новейшее на то время масло для V-образного двигателя «АС-8», то получили такой ответ: «АС-8» является нефтяной основой для получения высококачественного масла». Пришлось осваивать то, что стало называться «МГ» – «жигулевское» масло.

Если в оборонной, космической промышленности главный конструктор был «бог и царь» и перед ним дрожали директора заводов, обязанные материализовать его идеи, то в автомобильной жизни главные конструкторы автозаводов были всегда и везде подчинены не только директорам, но даже и главным технологам. Сколько замечательных конструкторских решений погибло по этой причине! Я свидетель – приходит на АЗЛК к начальству конструктор от кульмана с абсолютно оригинальным ограничителем двери, а технолог ему говорит: «Эту пружину навей в другую сторону, потому что таких станков у нас нет. А на упоре эта галтель должна быть с большим радиусом, потому что наша сталь порвется, а лимитов на высоколегированную у нас нет, да и бронзовые втулки где взять?» В итоге конструкция подгоняется под производство. Так жили, так, по сути, и теперь живем.

Непонимание законов эволюции прекрасно иллюстрирует исторический призыв генсека КПСС в середине 80-х к ВАЗу «стать законодателем мировой автомобильной моды». При всем моем уважении к Горбачеву (за последующее мужество) юрист-комбайнер есть комбайнер-юрист.

Попытки в новейшей истории ельцинско-путинско-медведевской администрации получить отечественный автомобиль мирового уровня путем вливания миллиардов рублей в ВАЗ тоже обречены на провал. По двум причинам. Первая – на такое дело нужны средства на порядок выше: миллиарды не рублей, а долларов. Вторая – отечественная «нива» не созрела, не готова пока для выращивания таких «плодов».

Известно, что если собрать девять беременных женщин на первом месяце, то ребенок все равно не родится. Если собрать в кучу лучших наших автомобильных конструкторов и завалить их деньгами, «Мерседес» они не переплюнут, потому что пропасти эволюции сознания, конструкторской мысли, технологии не перепрыгиваются в одночасье, а преодолеваются сизифовым трудом, поколением за поколением. Кроме того, нужно иметь огромную и современнейшую экспериментальную базу, где еще до массового производства из лучшего отбиралось бы наилучшее. Нужно использовать лучшие, самые качественные материалы и оборудование. По этому пути идет западный автопром и шла российская оборонка.

Даже школьник знает, что автомобильная отрасль страны – локомотив всей ее промышленности в силу быстрой ликвидности и большой «денежноемкости» ее продукции. «Автомобиль создал Америку» – широко известное изречение Генри Форда. Оно применимо и к России – какая страна, какой в ней уровень жизни, такой и автомобиль, как ни горько это сознавать.

Как это ни прискорбно, но отечественный автопром умирает.
 
[^]
SlayveR
1.01.2017 - 14:45
-1
Статус: Offline


123123

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 1593
В этой стране все так faceoff.gif
 
[^]
chupacabrass2
1.01.2017 - 14:47
2
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
Цитата
Что в трешке от БМВ минималка - в Весте как супер мега пакет.

премиум от ВАЗа технически возможен, но на рынке обречен. Как в свое время почил фольксваген-фаэтон. Поэтому Кесарю- кесарево. Бюджетные авто до 700тыс. - предел для ВАЗа в реалиях нашего рынка.
 
[^]
47rus
1.01.2017 - 14:48
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 769
Заведомо плохие машины делает только две страны – Россия и Китай. 
 
[^]
chupacabrass2
1.01.2017 - 14:48
1
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
SlayveR
сравни сначала лично себя с немцем или японцем. только честно.
 
[^]
maxturbo
1.01.2017 - 14:49
1
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Вот премиум ...но дальше концепта как всегда не пойдет ((((

Ну почему же мы, Великая Страна... Так и не делаем Автомобили.
 
[^]
freim
1.01.2017 - 14:50
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (unclesem @ 1.01.2017 - 14:38)
Цитата (imant @ 1.01.2017 - 13:52)
А если бы не было пошлин, то хрен бы был вместо локализованного производства и цены, соответственно, как в старые-добрые времена были бы гораздо выше немецких.

да схуяли им быть прям ГОРАЗДО выше немецких?! допустим перегон возьмет себе тыщу баксов. всё.

зато без пошлин появится КУЧА вариантов среди б/у авто. которые в Германии стоят, если поискать, чуть не как велосипед. но с учетом растаможки - оно становится из доступного простого ведра - каким-то чудом для избранных...

Сначала написал длинный пост объясняющий зачем государству нужны и важны пошлины, но потом стер. Если взрослый мужик этого сам не понимает, то и смысла объяснять нет.
 
[^]
Pomazanov78
1.01.2017 - 14:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 640
правильно, конечно говоришь, но для начала Весту нужно было не с BMW, а хотя бы с Opel сравнивать, а еще лучше с французами, да япошками недорогими.
 
[^]
Daimond1984
1.01.2017 - 14:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
вообще не понимаю как этот говнопост вытащили на главную
еще на первых 4х страницах пояснили ТСу что он ничего не понимает в машинах, у него 320я это С класс, и прочие доводы были.
человек вообще не в теме и настрочил полную хуиту.
тут даже маментить нечего, гляньте первые 3 страницы и сразу все поймете.
 
[^]
Daimond1984
1.01.2017 - 14:52
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (бандэровец @ 1.01.2017 - 15:07)
ТС,а кто тебе сказал что вы великая страна?
Величие и лидерство в чем,науке,медицыне,технологиях,производстве?
Продавать ресурсы подаренные природой,это немного другое
Причем продавать неудачно,находясь по уровню жизни ниже нищей Прибалтики

иди говна поещь, житель выскотехнологичной страны gigi.gif
 
[^]
skpast
1.01.2017 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 1716
Цитата (GhosT333 @ 31.12.2016 - 11:49)
Цитата (stas1981 @ 31.12.2016 - 09:09)
ваз это реальный автомобиль для нашей страны...
можете сколько угодно пиздеть,но назовите мне марку которая
1 изначально стоит недорого
2 б/у можно взять вообще на зарплату
3 ремонтируется при наличии рук в чистом поле,набором ключей,молотком и чейто матерью
4 любые запчасти можно купить моментально,и занедорого
5 даже если у тебя руки из жопы,ремонт в сервисе стоит всё равно не сильно дорого
6 если водишь аккуратно,служит отлично ( лично сдал на метал 99ю с пробегом в 430 тысяч без капиталки)
7 имеет максимальную ликвидность,и если ставить адекватную цену,любая модель в любом состоянии продаётся моментально,невзирая не на какие кризисы

Да прекратите вы уже писать эту чушь!
Что вы в поле с помощью молотка в Вестей почините? Стойку поменяет, а она у вас всегда с собой ? Шаровую поменяет,тоже всегда в багажнике ? Может ЭБУ двигателя сможете заменить? Ну хотя бы корзину сцепления ?
Стойка на Весту задняя стоит 2500-3000, на Кашкай оригинал от 3900,а заменители от1700. Ступичный подшипник на весту 2400, на Кашкай от 3000. Так где офигенная дешивизна запчастей ?
При этом например в приморье купить что то на Весту не реально в наличии, а на Ниссан в любом магазине.

Во во. Согласен. Вся та хуйня что написана наверху в цитате, актуальна для классики да зубил. А веста по цене эксплуатации не сильно дешевле чем тот же фокус.
 
[^]
Seg33
1.01.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2582
Чебурек, в мире более двухсотен стран. Только в двух десятках делают свои авто. Только в двух их делают так как тебе хочется. В каждой стране свои преимущества и недостатки. Для того, что бы делать БМВ и Мерседесы мы должны стать немцами со всем их менталитетом. Ты готов стать?
 
[^]
Seguramigo
1.01.2017 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1002
Зелёную, хотя есть замечания.
Я сам матерюсь, видя отечественные выкиды модели. В своё время чуть не стал автомехаником, катаясь на папиной "шестерке".
НО.
1. Это вопрос обороны - нам нельзя рушить этот завод. Только развивать, а завод знает, что его не обанкротят и ... Это проблема очень сложная, даже если отбросить вопрос криминал, который ещё серьёзнее)))
2. Все страны автогиганты продвигают свой товар на другие рынки ЛЮБЫМИ способами. Не секрет, что некоторые войны шли не за золото и нефть, а за рынки сбыта, в том числе и авто. То есть распространенные марки получают возможность сбывать за рубеж продукцию любого качества. На эту прибыль можно у качество повысить. Помнишь скандал с дизелями Фольксвагена? Думаешь, это борьба за природу? Нет, это штаты вылавливают немцев со своего рынка.
Союз так не делал, а нашему капитализму ещё мало лет, поэтому ВАЗ и прочие имеют меньше возможностей, денег, чтобы смотреть на качество..

В итоге, я согласен, что качество тазов - кошмарное и стОит трахнуть не один десяток управленцев, а скорее делать это тысячами.. Но нельзя забывать, что проблема нашего автопрома не так проста, как кажется...и написанное - это всего лишь ЧАСТЬ айсберга, который нужно растопить...
 
[^]
dfone
1.01.2017 - 14:59
5
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (unclesem @ 1.01.2017 - 14:40)
Цитата (Vicsam @ 1.01.2017 - 14:34)
Цитата (SuperCop @ 1.01.2017 - 16:14)
Тут еще кто-то не понял, что цель АвтоТАЗа не производить автомобили, а осваивать (=пилить) ежегодные дотации из бюджета?

ВАЗ не пилит бюджетные деньги. Во всяком случае, не пилит деньги из российского бюджета. Хотя бы потому, что ВАЗ принадлежит коорпорации Renault-Nissan (67% акций), президентом ОАО "АвтоВАЗ" с 4 апреля 20016г. является Nicolas Maure, просто АвтоВАЗ территориально находится не во Франции, а в России. И данный пост был об отечественом автопроме, а обсуждаем почему-то французский. Так что пост ни о чем...

это-то и странно, что при этом всём дотации в автоваз вливаются из бюджета нифига не франции...

пруфы давай! что именно автовазу!
Если что с 2012 года автоваз ничего не получает.
Есть господдержка ВСЕГО автопрома.. Программа льготный кредит и утилизация!! Для авто произведенных в РОССИИ!! это и шкода, и фольц и хундай... Но вы почему то в упор этого не замечаете)))) слепошарые что-ли?
 
[^]
Win99n
1.01.2017 - 15:02
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 588
Че? Лада - премиум класс?
Аффтар, ты вообще как, в курсе, что в автомобильном мире принято называть премиумом, что экономом, что бюджетом?
И среди чего Автоваз - премиум? Среди УАЗа и КамАЗа? Че ты за бред несешь?
Приора, Веста, Калина, Х-Рэй, 4х4 - это все автомобили эконом- и бюджетного сегмента, там даже бизнеса нет, не то что премиума, ценник ДО 15к дохлых президентов. Для сравнения: ценники на баварцев начинаются в Баварии ОТ 22к дохлых президентов. В Баварии, где нет никаких заградительных пошлин, зато есть завод БМВ. Ссылки тебе, ленивое ты существо, оставлять не буду, на гугле не забанили тебя, надеюсь, а по времени - ты на этот говнопост ниачом раз так в стопицот больше потратил.
Качество же Весты по сравнению с Калиной и Приорой гораздо выше, адекватно ценнику. Плюс народ, у которого на плечах не просто ротовое отверстие с гляделками и нюхалками, а еще и мозги в комплекте, давно уже пользуют продукт Автоваза как своеобразный базовый исходник для бесконечного рукожопства, тюнинга-хуюнинга и прочих железно-масляных извращений - такое вот у людей хобби. В базе же любой ТАЗ - это погремушка на колесах, дешевая и простая в эксплуатации, с которой никто не обещал легкой жизни, но как средство передвижения - дешево, просто и не жалко. Если что, меня от покупки для жены в качестве первой машины удерживает не мягкость подвески и благородность звука закрывания дверей (блядь, я и такие аргументы слышал от покупателей 20-летних иностранных ведер), а тупо неразвитость активных и пассивных систем безопасности, вроде оно и есть на последних ТАЗах, но как-то через жопу все, хотя, если не выезжать на трассу, то и так прокатит.
Так что, аффтар, меньше бухай на НГ и запомни навсегда: Лада - не премиум, Лада - эконом и бюджет. Засим отправляюсь срать в других темах, с Новым годом!
 
[^]
Rosales
1.01.2017 - 15:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 346
Ничего не даем - "блять, всё просрали, разворовали"
Хоть что-то делаем - "блять, говно, у немцев лучше, китайцы перегнали".

 
[^]
chupacabrass2
1.01.2017 - 15:06
3
Статус: Offline


Baldur

Регистрация: 2.11.10
Сообщений: 1987
основная мысль поста: "у меня БНВ, а значит я знаток и ценитель настоящих немецких авто"

Ну почему же мы, Великая Страна... Так и не делаем Автомобили.
 
[^]
Yakorvlg
1.01.2017 - 15:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 297
Mersedes w222 35000 пробег. Замена chrome line(хром по кругу дверей 180 000р), замена гидроблока 500 000р, 2 раза замена колодок вкруг. И прочая радость. А БМВ то и того ломучее. Конечно деньги у кого есть на покупку немцев, они кайфуют, до первой негарантийной поломки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Neznauskas
1.01.2017 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1460
Цитата (Fenya @ 30.12.2016 - 20:19)
Цитата (Romel @ 30.12.2016 - 23:14)


Если сравнивать Х-Рэй, то с чем? BMW X1, по размеру и назначению? Мне Х1 более по душе.
В общем, у меня все.

Пздц ты ебанулся. Сравнивай его с сандеро степвей. Одноклассник, по цене один уровень. Одна база. Правда и там сравнение по качеству и надежности не в пользу автоваза.... но куда уж до бехи?

и это при том, что сандеро и логаны в Германии не очень-то и берут, так как по немецким меркам это гавно.
 
[^]
Romel
1.01.2017 - 15:17
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.14
Сообщений: 342
Посмотрел очередной обзор, сравнение VESTA с RAPID. Там ведущий хорошо показал качество сборки. открыл багажник... Там не закреплен войлок у сидений. просто с одной стороны торчит, не на клипсах, а с другой торчат железки.

Ну йопта - это как? Итак сойдет?

Ну и чего ожидать от людей.
 
[^]
Neznauskas
1.01.2017 - 15:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1460
Цитата (srgz @ 30.12.2016 - 20:26)
меж тем, меня жестко шпалили за слова "веста - тот же рено, только шильдик от лады"


не производим - потому что "не по-христиански". это ж надо средства производства иметь, людей, которые этими средствами производства будут управлять, штат проектировщиков и службу контроля качества неразрывно связанные с производством и дилерами для своевременного устранения косяков.

но нахуя, если штамповка табуретов и так дотируется, чуть менее, чем полностью?

зачем эффективному менеджменту жопу рвать за пять копеек если можно тупо пилить?

другого объяснения я не вижу.

за год-два инженерную школу не создать, а похерить - запросто.

давайте разграничивать:
твинго, клио, меган, сценик, каптур - это именно рено.
сандеро, логан, дастер - это завод Dacia в румынии и это уже другое качество.
а лада хоть и использует базу от сандеро и логана, но это уже третье качество.
так что лада - это не рено, а намного хуже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43922
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх