Боль работы с маркетплейсами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rembrandt
25.08.2025 - 13:33
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 481
Цитата (Andriv @ 25.08.2025 - 13:19)
Надо прям на картинках к товару лепить надпись "Микрофона НЕТ"...

Всё правильно! Покупатели в первую очередь смотрят на картинки товара в карточке продавца, потом на отзывы покупателей и в последнюю очередь на описание товара.

Поэтому со стороны продавца на рекламных картинках товара необходимо указывать максимально правдивую информацию о характеристиках товара со скриншотом краткой инструкции по эксплуатации.
 
[^]
egor300193
25.08.2025 - 13:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 61
Цитата
Пылесос поставляется без шланга, вы ищите в описании пылесоса наличие шланга? Я нет. Но если продавец где то отдельно обозначит, что шланга в комплекте нет, то это сильно облегчит жизнь и ему и покупателям

Ну так тогда писать и о том, что батареек пальчиковых в комплекте нет, потому что пылесос от розетки работает. Это уже крайность. Мы хоть поверх изображения камеры напишем о том, что микрофона нет, всё равно найдутся уникумы, которые увидят только слово «микрофон» и закажут, думая, что это микрофон, а не камера и через него можно по скайпу созваниваться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anmas
25.08.2025 - 13:37
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6346
Цитата
И это повод для того, чтобы докопаться. Соответственно всей нашей командой весь текст был вычитан «от и до» для исключения таких неприятных случаев.

А написать крупными буквами что АУДИО ЗАПИСЬ НЕВОЗМОЖНА!!!!!?
Цитата
Я знаю очень могучую, наверное, из юридической сферы мантру, что если в тексте что-то может быть понято не так, то оно будет понято не так.

Знаешь и игнорируешь.Знаешь но не понимаешь.
 
[^]
Евгневий
25.08.2025 - 13:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 2946
egor300193
Ответьте, пожалуйста: вы считаете, что проблема с возвратами связана исключительно с покупателями?
Вашей вины, каких-то недоработок нет и не может быть в принципе? Каким шрифтом у вас в характеристике написано, что микрофона нет? Как часто вы меняли цвет и размер этой надписи?
Или проблему можно кратко описать тем, что все вокруг долбоебы, возвращают прекрасный товар только потому, что долбятся в глаза?
 
[^]
Joldas
25.08.2025 - 13:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1111
Кстати почему в пылесосе нет микрофона?
 
[^]
bebendum
25.08.2025 - 13:41
13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 775
egor300193
- обратную связь нужно учесть при аудите карточек товаров
- на все негативные отзывы нужно давать публичный и корректный ответ, без снобизма и раздражения
- в качестве профилактики негатива нужно гнать людей в чат, обещать им всяческую помощь в настройке
Непонятно в чем вопрос, не нравятся сограждане? Ты всегда можешь схлопнуться до ларька на радиорынке, будут к тебе приходить полтора фрика в неделю, но тебе же объем продаж нужен?
Еще раз, вся твоя коммуникация с покупаталам идет через карточку товара, и если лезут такие проблемы надо не на форуме ныть, а профильного манагера искать.
P.S. Я сам продаю на озоне в качестве хобби, что бы понимать эти простые истины пришлось отучиться в яндекс практикуме, о чем не жалею в принципе.
 
[^]
Babay314
25.08.2025 - 13:41
12
Статус: Offline


Замполит всея Руси

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1215
Цитата (про100имя @ 25.08.2025 - 15:06)
Пришло вовремя. Упаковано качественно. Пока не включал. Как попробую в деле, дополню отзыв.
Отзыву два года. Надеюсь не помер.
Это я секатор аккумуляторный искал

товар отличный, но упаковка была помята, поэтому только 3 балла!
 
[^]
Andriv
25.08.2025 - 13:41
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4003
Цитата (egor300193 @ 25.08.2025 - 14:36)
Ну так тогда писать и о том, что батареек пальчиковых в комплекте нет, потому что пылесос от розетки работает. Это уже крайность. Мы хоть поверх изображения камеры напишем о том, что микрофона нет, всё равно найдутся уникумы, которые увидят только слово «микрофон» и закажут, думая, что это микрофон, а не камера и через него можно по скайпу созваниваться

Есть интересная и познавательная история, почему в доках к микроволновкам стали писать, что в них нельзя сушить животных... smile.gif
 
[^]
Goblin21
25.08.2025 - 13:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.22
Сообщений: 484
Как может быть камера без микрофона?
Это всё равно, что ботинки без носков.
Ну типа, шнурки же в комлектации не указаны - и чего тебе ещё надо?
 
[^]
Hiteilor
25.08.2025 - 13:43
0
Статус: Offline


#супернатурал

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 894
Цитата (Andriv @ 25.08.2025 - 16:41)
Цитата (egor300193 @ 25.08.2025 - 14:36)
Ну так тогда писать и о том, что батареек пальчиковых в комплекте нет, потому что пылесос от розетки работает. Это уже крайность. Мы хоть поверх изображения камеры напишем о том, что микрофона нет, всё равно найдутся уникумы, которые увидят только слово «микрофон» и закажут, думая, что это микрофон, а не камера и через него можно по скайпу созваниваться

Есть интересная и познавательная история, почему в доках к микроволновкам стали писать, что в них нельзя сушить животных... smile.gif

давай рассказывай уже
 
[^]
egor300193
25.08.2025 - 13:44
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 61
Цитата (Евгневий @ 25.08.2025 - 13:38)
egor300193
Ответьте, пожалуйста: вы считаете, что проблема с возвратами связана исключительно с покупателями?
Вашей вины, каких-то недоработок нет и не может быть в принципе? Каким шрифтом у вас в характеристике написано, что микрофона нет? Как часто вы меняли цвет и размер этой надписи?
Или проблему можно кратко описать тем, что все вокруг долбоебы, возвращают прекрасный товар только потому, что долбятся в глаза?

Очень весёлая попытка в гневный комментарий. Спасибо за вопрос!
Мы не считаем никого вокруг долбоёбами. Мы знаем, что наше устройство не имеет определённого функционала и, что логично, нигде про него не пишем. В сумме у нас около 20 товаров на данной площадке и каждую картинку и текстовую часть мы заполняем сами, предварительно вычитав.
Скорее всего получается так, что покупатель, листая наш ассортимент видит одну камеру, на которой микрофон есть, а нажимает на другую без микрофона и заказывает её. Других причин я не вижу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
egor300193
25.08.2025 - 13:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 61
Цитата (bebendum @ 25.08.2025 - 13:41)
egor300193
- обратную связь нужно учесть при аудите карточек товаров
- на все негативные отзывы нужно давать публичный и корректный ответ, без снобизма и раздражения
- в качестве профилактики негатива нужно гнать людей в чат, обещать им всяческую помощь в настройке
Непонятно в чем вопрос, не нравятся сограждане? Ты всегда можешь схлопнуться до ларька на радиорынке, будут к тебе приходить полтора фрика в неделю, но тебе же объем продаж нужен?
Еще раз, вся твоя коммуникация с покупаталам идет через карточку товара, и если лезут такие проблемы надо не на форуме ныть, а профильного манагера искать.
P.S. Я сам продаю на озоне в качестве хобби, что бы понимать эти простые истины пришлось отучиться в яндекс практикуме, о чем не жалею в принципе.

Это всё понятно, мы и решили свести весь ассортимент до двадцати позиций с однообразным дизайном карточек, на которых явно видно есть ли микрофон или нет. В итоге спотыкание происходит у клиента, когда он смотрит на одно, а тыкает другое. С этим бороться вообще никак не получится.
А с клиентами мы всегда по-доброму, как с родными)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BobraVsem
25.08.2025 - 13:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2976
Вся ваша проблема заключается в том, что вы не понимаете процесса покупки на сайте (где можно позвать консультанта) и на маркетплейсе, где покупка - быстрая, поэтому хороших, профессиональных камер там и нет.
 
[^]
VODkOLEY1984
25.08.2025 - 13:54
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 20.01.18
Сообщений: 4
Для начала надо было самовыкупом позаниматься, накрутить рейтинг и понаоставлять отзывов с фото, где и писать: камеры нет, то что надо!
А уж потом выходить к настоящим покупателям)))
 
[^]
Евгневий
25.08.2025 - 13:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 2946
egor300193
Вот вы описали проблему, что у вас всё в кучу и это запутывает покупателя. Так кто проблему создал, покупатель?
Кстати, можете скинуть в личку ссылку на товар. Хотелось бы конкретно оценить ваши усилия.
 
[^]
bebendum
25.08.2025 - 13:57
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 775
Цитата
Это всё понятно, мы и решили свести весь ассортимент до двадцати позиций с однообразным дизайном карточек, на которых явно видно есть ли микрофон или нет. В итоге спотыкание происходит у клиента, когда он смотрит на одно, а тыкает другое. С этим бороться вообще никак не получится.
А с клиентами мы всегда по-доброму, как с родными)

Есть например объединение карточек, можно хоть весь ассортимент засунуть в одну карточку, при переключении между позициями можно капсом писать "БЕЗ МИКРОФОНА" например. Конечно надо видеть карточки, претензии и погружаться в специфику твоего ассортимента, я же не депутат что бы во всем разбираться с двух слов)))
Еще я бы попробовал ABC тестирование. Говоришь однообразный дизайн у карточек? Сделайте разный, сравните % негатива, сделайте выводы.
 
[^]
БубльГум66
25.08.2025 - 13:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 3147
Вот только что покупал тросик толщиной 1 мм, в его описании продавец наврал про 19 жил, т.к. по факту - 7.

Это сообщение отредактировал БубльГум66 - 25.08.2025 - 13:58
 
[^]
Терик
25.08.2025 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6003
Цитата (egor300193 @ 24.08.2025 - 21:58)
В итоге очередная жалоба на несоответствие характеристик, которую маркетплейс, опять же, не удалит.

Уфы, им проще автоматом отказывать продавцам, чем вникать в десятки тысяч подобных претензий от покупателей.
 
[^]
egor300193
25.08.2025 - 14:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 61
Цитата (bebendum @ 25.08.2025 - 13:57)
Есть например объединение карточек, можно хоть весь ассортимент засунуть в одну карточку, при переключении между позициями можно капсом писать "БЕЗ МИКРОФОНА" например. Конечно надо видеть карточки, претензии и погружаться в специфику твоего ассортимента, я же не депутат что бы во всем разбираться с двух слов)))
Еще я бы попробовал ABC тестирование. Говоришь однообразный дизайн у карточек? Сделайте разный, сравните % негатива, сделайте выводы.

А кстати, хорошая задумка, с разной цветовой гаммой для разных типов товара. Но мы в итоге решили просто везде микрофоны установить)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bebendum
25.08.2025 - 14:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 775
egor300193, а кинь пожалуйста в личку ссылку на магазин. У меня сейчас висят две камеры на даче, но уже сложно остановиться))))
 
[^]
Andriv
25.08.2025 - 14:07
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 4003
Цитата (Hiteilor @ 25.08.2025 - 14:43)
давай рассказывай уже

Старая история из США...
"Производители микроволновых печей стали указывать в инструкциях запрет на сушку животных после случая, который произошёл в США.

Женщина решила высушить своего кота в микроволновке, но животное погибло. Хозяйка подала в суд на производителя, указав, что виной трагедии стала халатность компании, которая не указала в инструкции запрет на сушку животных.

Суд принял сторону женщины, и ей присудили компенсацию. Чтобы избежать подобных судебных исков в будущем, производители стали включать запрет в инструкции."
 
[^]
egor300193
25.08.2025 - 14:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 61
Цитата (bebendum @ 25.08.2025 - 14:04)
egor300193, а кинь пожалуйста в личку ссылку на магазин. У меня сейчас висят две камеры на даче, но уже сложно остановиться))))

Домой доеду и скину)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vladnov
25.08.2025 - 14:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6328
Цитата (про100имя @ 25.08.2025 - 13:06)
Пришло вовремя. Упаковано качественно. Пока не включал. Как попробую в деле, дополню отзыв.
Отзыву два года. Надеюсь не помер.
Это я секатор аккумуляторный искал

Вещь качественная, характеристикам соответствует. Еще не установил. Рекомендую.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik75
25.08.2025 - 14:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2374
Да че там маркет плейс, сейчас на офйлайн площадках, известных сетей, адекватный консультант на вес золота, они порой даже сами не знают что у них в продаже и через свое же приложение читают тебе характеристики товара, да я сам там читал, ты реально скажи чем холодильник Либхер, лучше чем Саратов, а то что он просто лучше патамушта, я и так знаю. Или телевизоры, вайзер, должен знать чья матрица и на каком заводе изготовлена и на сколько качественная та или иная от чего зависит и как проверять, измельчал нынче контингент, ну а что хотеть за те ЗП что им платят и сука так везде. Особенно в калл центрах разных банков, если пытаешся согласовать адрес по которому можно подъехать и что то там кому что оформить, забрать, подписать, но через 20 минут общения, понимаешь, что не по существу вопроса не по сути, тебе не могут ни чем помочь да и сама сидит в Красноярском крае на удаленке, а я по Москве вопросы задаю, в которую она на карте видит и ни хера не ориентируется. Это как минимум не уважительно по отношению к клиентам. Не в Зимбабве вроде живем.
 
[^]
bynthtc
25.08.2025 - 14:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 1493
А что ещё существуют видеокамеры без микрофона!? Или я или прогресс в нашей торговле где-то затормозил. Я ещё лет 15+ назад покупал миникамеру, размером с видеоглазок, так уже тогда в ней микрофон был.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31579
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх