Как DNS забывает о правах потребителей, а сервисы в РФ имитируют ремонт ПК – реальная история от PRO Hi-Tech

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evill
8.06.2022 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (mmmggg @ 08.06.2022 - 15:30)
Я помню как появился ДНС во Владивостоке. И там всегда все покупал. Если не работает - меняли без проблем. 2 часа на диагностику, которую никто не делал. А потом испаскудились, как по России пошли.

Да нормально там меняют товар,отдавал материнку с загнутыми ножками на сокете,через 3 дня вернули деньги,отдавал наушники без чека,через 30 минут вернули деньги,доплатив взял другие,вот что бесит у них,это даставка крупных товаров,можно целый день прождать хотя договаривался на утро

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ordinal
8.06.2022 - 15:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата
а в подарок дружелюбные продавцы подарили ещё и два фирменных чехла.

а зачем два чехла на один планшет, его и один не сносить, быстрее планшет устареет.
 
[^]
uniJap
8.06.2022 - 15:55
0
Статус: Offline


Крокодил, крокожу и буду крокодить!

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4526
Ну, девиз - Не наебешь, не проживешь, в живых организмах с самого начала был. Взять хоть палочника. Так что, сервисные центры отнюдь не первые в этом вопросе.

Как DNS забывает о правах потребителей, а сервисы в РФ имитируют ремонт ПК – реальная история от PRO Hi-Tech
 
[^]
Semetsky
8.06.2022 - 15:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3752
Цитата (polotence420 @ 8.06.2022 - 19:35)
Ни разу не было проблем с ДНС. Сдавал вещи по гарантии несколько раз, всегда возвращали деньги по чеку. Да и герою этой ахуительной истории тоже вернули всё по чеку, так ему же блять нужен там какой то перерасчет, и он хочет модель попиздаче, да и что бы бесплатно. Ахуел он в общем, хоть и прав по закону.
В каком нибудь плеере, или ситилинке, который рекламируют эти блогеры, его бы просто послали нахуй с гарантией и всё.

У меня в Новосибирске было. Возвращал по гарантии внешний жёсткий диск, глючил безбожно. После этого перешел на e2e4.
 
[^]
Marcus666
8.06.2022 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4692
Цитата (stas1981 @ 8.06.2022 - 20:49)
всё просто
товары бывают
легальными и нелегальными
с легальным товаром проблем не возникает
а вот нелегальный ,, серый,, - всегда создаст проблему - ведь за него по факту никто не отвечает кроме продавца, а тому тоже отвечать неохота

Тут проблема надуманная. За время эксплуатации цены изменились, а чувак хочет купить по старым ценам другой девайс. Он купил за полтинник, на полтинник ему и предлагают замену.
 
[^]
Технокотяра
8.06.2022 - 16:04
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.22
Сообщений: 709
Что-то по-моему кто-то пи_дит. Я с ноутами никогда не работал, но работал в двух сервисах и сейчас работаю в третьем, и варился в этой кухне изнутри. И как правило у сервисов нет проблем с принятием ремонта. Нам как-то привозили целую коробку блоков со словами "что-то из этого вылетело, мы хз чё, погоняйте". Да не вопрос, инженерам платят либо фиксированно, либо по количеству ремонта, то есть принять всегда рады. Проблемы могут возникать у манагеров, у которых возврат - это минус премия, но инженеры к продаже отношения не имеют, нам пофиг.

По самому ремонту - "включили, проверили и забили" - это норма. Почему? Потому что клиенту часто лень вписать неисправность в бланк. 99% заявок на ремонт имеют описание проблемы "не работает". Что не работает, как, в чём проявляется - хз. Начинаешь дозваниваться по контактам и выяснять - "ой, а это не мы сдавали, я не знаю, это клиента/брата/друга/собаки прибор, мы хз". Если проблема проявляется только время от времени, или зависит от другого оборудования пользователя, ЕЁ НЕ НАЙДУТ БЕЗ ОПИСАНИЯ. А если её не нашли, ничего менять не будут, потому что... а что менять? Если прибор приходит повторно, то проще тупо поменять на новый и всё, но только если это тот же сервис.

Одним словом мутная история с сервисом. В своих глазах все правы, а так надо смотреть кому нёс, как описывал проблему, что по факту было сделано, как шло общение с сервисом и что в заключении написано. Тогда можно начинать бросаться громкими выражениями.
 
[^]
Semetsky
8.06.2022 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3752
Цитата (Marcus666 @ 8.06.2022 - 20:00)
Цитата (stas1981 @ 8.06.2022 - 20:49)
всё просто
товары бывают
легальными и нелегальными
с легальным товаром проблем не возникает
а вот нелегальный ,, серый,, - всегда создаст проблему - ведь за него по факту никто не отвечает кроме продавца, а тому тоже отвечать неохота

Тут проблема надуманная. За время эксплуатации цены изменились, а чувак хочет купить по старым ценам другой девайс. Он купил за полтинник, на полтинник ему и предлагают замену.

Серьезно? А ничего что оценивать его артикул для замены нужно по новым ценам??? А не по старым Если по новым ценам оценивать, то вуаля доплачивать ничего не нужно.
 
[^]
rsfsr1945
8.06.2022 - 16:14
2
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 344
Цитата (Semetsky @ 8.06.2022 - 16:08)
Цитата (Marcus666 @ 8.06.2022 - 20:00)
Цитата (stas1981 @ 8.06.2022 - 20:49)
всё просто
товары бывают
легальными и нелегальными
с легальным товаром проблем не возникает
а вот нелегальный ,, серый,, - всегда создаст проблему - ведь за него по факту никто не отвечает кроме продавца, а тому тоже отвечать неохота

Тут проблема надуманная. За время эксплуатации цены изменились, а чувак хочет купить по старым ценам другой девайс. Он купил за полтинник, на полтинник ему и предлагают замену.

Серьезно? А ничего что оценивать его артикул для замены нужно по новым ценам??? А не по старым Если по новым ценам оценивать, то вуаля доплачивать ничего не нужно.

Тут покупатель прав и защищён законом, и это справедливо. Однако я не знаю ни одного покупателя, который требовал переращета при уменьшении рыночной стоимости товара, зато знаю кучу которые хотели вернуть купленный товар через некоторое время с формулировкой - "он рабочий, но подешевел и я хочу сдать этот и купить его по новой цене"
 
[^]
Технокотяра
8.06.2022 - 16:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.22
Сообщений: 709
Цитата (DRC1970 @ 8.06.2022 - 15:30)
Вообще сейчас чинить ничего не надо
чиненое новым не бывает

Любой а не только ДНС сервис построен
на обмане ожиданий и доверии клиентов

Любой мало мальски технически грамотный сервисмэн
после достаточной дозы коньяка сообщит вам по секрету
что ремонт высокотехнологичных изделий
и отдельных комплектующих
возможен далеко не всегда
и только при наличии специального оборудования от производителя
и соответствующего программного сопровождения

Замену термопасты в недобуке у пенсионера
или там винду накатить заливкой
любой студент за 15К сделает
а вот что посложнее сразу все в кусты

Вот вы какахами кидаетесь, а сути не знаете. Всё возможно, всё делается. Я этим на хлеб зарабатываю. Если вас наедали - жаль, но не нужно делать выводы обо всех. Это услуга, как и любая другая. Знайте, кому отдаёте технику и читайте что подписываете, и что вам дают при приёме оборудования. Вот и всё. Ничего космического.

Их оборудования тоже ничего космического не требуется, что до экзотических запчастей и ПО, то всё есть, часто от производителя, ибо сотрудничество с адекватными сервисами идёт, даже сейчас. Ну а есши принёс дяде Ашоту в переулке под честное слово, то кто тебе виноват...

Это сообщение отредактировал Технокотяра - 8.06.2022 - 16:17
 
[^]
mrzorg
8.06.2022 - 16:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52315
Цитата (Pupel @ 8.06.2022 - 14:50)
Ты взял и пересказал это видео?

Есть видосы и получше, от профессионалов своего ремесла cool.gif


Это сообщение отредактировал mrzorg - 8.06.2022 - 16:18
 
[^]
Marcus666
8.06.2022 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.20
Сообщений: 4692
Цитата (Semetsky @ 8.06.2022 - 21:08)
Цитата (Marcus666 @ 8.06.2022 - 20:00)
Цитата (stas1981 @ 8.06.2022 - 20:49)
всё просто
товары бывают
легальными и нелегальными
с легальным товаром проблем не возникает
а вот нелегальный ,, серый,, - всегда создаст проблему - ведь за него по факту никто не отвечает кроме продавца, а тому тоже отвечать неохота

Тут проблема надуманная. За время эксплуатации цены изменились, а чувак хочет купить по старым ценам другой девайс. Он купил за полтинник, на полтинник ему и предлагают замену.

Серьезно? А ничего что оценивать его артикул для замены нужно по новым ценам??? А не по старым Если по новым ценам оценивать, то вуаля доплачивать ничего не нужно.

А если техника дешевеет? На такой же тебе заменят, а вот другое по текущим ценам.
 
[^]
Коржик777
8.06.2022 - 16:18
0
Статус: Offline


Рождённый в СССР

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 235
Здесь как и везде - человеческий фактор. Все зависит только от того, насколько охуевший началькик, менеджер и тд. Могут и без проблем заменить по первой просбе или деньги вернуть, а могут точно также и в ремонт взять на пару месяцев. Тут как повезет. Потому что у нас любой закон можно пропеллером вращать в любую сторону
 
[^]
Ksil
8.06.2022 - 16:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 1107
Цитата (RBmoon @ 08.06.2022 - 15:49)
есть "плавающие" проблемы
девайс все стресс-тесты проходит, сутки его мурыжишь - ну, нет дефекта.

владелец как-нибудь образом тряхнёт девайс или хз чего сделает и проблема выявляется
скажи мне, каким образом в СЦ могут это выловить?
так же есть микротрещины на платах, неделю всё ок, а в один день из-за изменения внешних условий начинается пиздос...
дохрена нюансов, сам работал в СЦ, и понимаю обе стороны спора

«Микротрещина» это миф. Это стандартная отмазка рукожопых сервисменов, которые не знают в чем причина дефекта, и не могут отремонтировать. Которые кроме как переставить оперативку и сдернуть батарейку rtc - ничего не умеют, да и даже при этих операциях могут память криво вставить и слот батарейки сломать.

Вот прям сейчас на столе лежит плата dns (clevo w150er), тоже «микротрещина», хозяин ноута отдал дважды по 2500₽ за диагностику в двух сервисах. А здесь всего-навсего пробит один керамический конденсатор. И ремонт обходится дешевле чем каждая из «диагностик».

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как DNS забывает о правах потребителей, а сервисы в РФ имитируют ремонт ПК – реальная история от PRO Hi-Tech
 
[^]
rsfsr1945
8.06.2022 - 16:23
2
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 344
Цитата (Marcus666 @ 8.06.2022 - 16:18)

А если техника дешевеет? На такой же тебе заменят, а вот другое по текущим ценам.

Возьми уплаченные по договору купли-продажи деньги, представь можно сказать - "я выбираю деньги'
 
[^]
point027
8.06.2022 - 16:24
0
Статус: Offline


Ябрила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 26775
Цитата
Блогер полагает, что пытающиеся выжать из вас последние копейки продавцы в магазине и мастера в сервис-центрах действуют не по собственной инициативе.

А разве после троекратного ремонта, после которого одна и та же неисправность не устранена, не следует магазину вернуть деньги? Причем по их собственному ценнику на эту модель в этот день.
 
[^]
YapTiger
8.06.2022 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 2264
Цитата (Jus @ 8.06.2022 - 19:21)
Однажды, автор данного материала получил в подарок планшет, который вышел из строя через несколько месяцев. Попытка договориться с сервис-центром не увенчалась успехом, а магазин отказался принимать планшет, поскольку по всем чекам этот товар в указанный день не продавался.


Вроде, всё логично. Подарки - не отдарки. hz.gif Какая может быть гарантия? Это подарок. Любой акционный товар хрен кто назад примет или поменяет на другой.
А какой-то "знакомый Вася", который разрешил замену и дал команду, кому надо, - просто нарушил правила компании, в которой работает.
 
[^]
Технокотяра
8.06.2022 - 16:30
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.22
Сообщений: 709
Цитата (Ksil @ 8.06.2022 - 16:21)
Цитата (RBmoon @ 08.06.2022 - 15:49)
есть "плавающие" проблемы
девайс все стресс-тесты проходит, сутки его мурыжишь - ну, нет дефекта.

владелец как-нибудь образом тряхнёт девайс или хз чего сделает и проблема выявляется
скажи мне, каким образом в СЦ могут это выловить?
так же есть микротрещины на платах, неделю всё ок, а в один день из-за изменения внешних условий начинается пиздос...
дохрена нюансов, сам работал в СЦ, и понимаю обе стороны спора

«Микротрещина» это миф. Это стандартная отмазка рукожопых сервисменов, которые не знают в чем причина дефекта, и не могут отремонтировать. Которые кроме как переставить оперативку и сдернуть батарейку rtc - ничего не умеют, да и даже при этих операциях могут память криво вставить и слот батарейки сломать.

Вот прям сейчас на столе лежит плата dns (clevo w150er), тоже «микротрещина», хозяин ноута отдал дважды по 2500₽ за диагностику в двух сервисах. А здесь всего-навсего пробит один керамический конденсатор. И ремонт обходится дешевле чем каждая из «диагностик».

"Микротрещина - это миф"

При всём уважении, но по одной этой фразе понятно, что разговаривать с вами о технике бессмысленно в принципе. Подобным дефектам отдельные темы отведены в каждом дипломе технолога, но видимо они просто дураки все...
 
[^]
Paradoxion
8.06.2022 - 16:32
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 1272
купил я умные весы Xiaomi в Мвидео. Весы работали хотя батарейки садились примерно за месяц . Я поспрашивал у знакомых говорят что вообще за год еще ни разу не меняли. Я отнес их в Мвидео они отправили в сервис. Через пару недель забираю типа все отремонтировано. Хер там плавал снова сели за месяц. Я не стал нести в мвидео обратился в поддержку Xiaomi они дали мне трек и я отнес весы в пункт приема . через несколько недель типа забираю отремонтированные. снова покупаю пачку батареек . Сука месяц и они сели!!!! Глянул на акты ремонта оба раза мои весы были в одном и том же сервисе в филиале в Ростове. Позвонил на горячую линию Xaomi сказал что они охуели! и потребовал что бы забрали в московский филиал сервиса. снова отнес в пункт приема через пару недель пришли весы но серийник уже другой . вставил батарейки и вот уже 1,5 года полет нормальный.
 
[^]
Garik499
8.06.2022 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47950
Цитата
Если вы когда-либо покупали бракованный товар, то обязательно сталкивались с сопротивлением сервис-центров и магазинов, не желающих следовать букве Закона о правах потребителей.

3 раза покупал и три раза буква закона соблюдалась.
 
[^]
mamiya
8.06.2022 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3320
Цитата (SurferNet @ 8.06.2022 - 15:27)
DNS - DaNaSrat. Такой лозунг в отношение покупателей.

Сколько раз менял товар - вообще проблем не было. Может проблема не в днс?
 
[^]
VMaximI
8.06.2022 - 17:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 2093
Что-то нагнеталово какое-то. Без проблем всегда по гарантии сдавал. Больше скажу, можно вообще вернуть товар и если он стоит уже дороже, то вернуть себе именно ту сумму сколько он стоит сейчас. Тут чел-сервисник популярно все расписал.



Это сообщение отредактировал VMaximI - 8.06.2022 - 17:05
 
[^]
амбробене
8.06.2022 - 17:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.22
Сообщений: 514
Цитата (mmmggg @ 08.06.2022 - 15:30)
Я помню как появился ДНС во Владивостоке. И там всегда все покупал. Если не работает - меняли без проблем. 2 часа на диагностику, которую никто не делал. А потом испаскудились, как по России пошли.

Поведал бы если знаешь конечно от куда у этих товарищей такие деньги что бы всю Россию нагнуть в рознице

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TOPGUN51
8.06.2022 - 17:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.20
Сообщений: 411
Фиг знает... В нашей деревне пару раз обращался. Один раз телефон по гарантии починили (сделали хорошо и подменыйтелефон выдали, долго правда) второй раз материнскую плату меняли, тож долго. По финалу вернули денег, чутка добавил и купил подороже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gavnishko
8.06.2022 - 17:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 3032
Вообще, все индивидуально, мне вот с ДНС повезло. В прошлом году, в январе, купил в ТЦ Щелковский монитор Asus 27", в зале смотрел - претензий к качеству не было (освещение в зале не позволяет все разглядеть), но дома обнаружил засветы. Потестил моник 5 дней, понял, что не могу за этим говном играть и отнёс в магазин, сказал, мол или меняйте на такой же, или верните деньги, также сразу претензию на возврат вручил. Они, как увидев претензию и фото засветов даже спорить не стали, просто вернули 55 тыс. рублей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kameranec
8.06.2022 - 18:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.18
Сообщений: 904
Цитата (HomerHomer @ 08.06.2022 - 15:34)
Реальный случай, купил кресло vertagear в ДНС. через 3 месяца дермантин отслоился. Отдал в сервисный цент, позвонили и сказали гарантийный случай. Приехал за таким же. В том цвете не оказалось но есть в другом, дороже! Полностью аналогичная модель но цвет другой. Не хотели менять, предлагали замену на аналогичное по стоимости, я сильно ругался.
Позвали директора. Директор "звонил" и консультировался с вышестоящим руководством. В итоге через час отдали новое кресло.
По итогу через пару месяцев аналогичная проблема с креслом.

Вернул второе?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28922
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх