Как DNS забывает о правах потребителей, а сервисы в РФ имитируют ремонт ПК – реальная история от PRO Hi-Tech

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AdventL
9.06.2022 - 12:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 2178
Цитата (SaM700 @ 9.06.2022 - 10:11)
А почему собственно магазины начинают ипать мозг при гарантийном случае? Ведь гарантию дает производитель а не магазин. Казалось бы, чего проще, отправил бракованный товар производителю, и пусть он разбирается. Может есть какие то нюансы (подводные камни неприятные) во взаимодействии этих трех (четырех составляющих) покупатель-продавец-бракованный товар-производитель?

Есть несколько причин :
1. Распиздяйство и долбоебизм конкретных сотрудников
2. Требования руководства о минимизации затрат на ремонт (ну например, тебе нужно за свой счет забрать крупногабарит, а потом еще и доставить новый....)
3. Не отлаженные взаимоотношения с поставщиком ( у поставщика тоже могут быть первые две причины).
4. Серый товар.
Вот как раз последняя причина - самая важная сегодня. Условный производитель Х официально ушел из россии, продукцию завозят, как некоторые тут пишут, через Мозамбик. Продукция есть, а официального сервиса от производителя уже нет. Сильно завышать цену на нее, чтобы держать на складе подменный фонд тоже не получится т.к. покупательский спрос ограничен, вот и начинаются "танцы с бубном" из серии "механическое повреждение, вы сами виноваты" dont.gif

У того же Либхера, например, официально купленные холодильники менялись в пределах срока службы (7 или 10 лет, не помню уже) при невозможности ремонта совершенно спокойно. А ремонт в запененной части был почти всегда невозможен.
Если он уйдет из россии, кто это будет делать ? Дистрибъютор, завезший контрабасом фуру из Казахстана ? Ему оно надо ? В лучшем случае будет ограниченная гарантия на год и все.
Это просто, как один из примеров dont.gif

Это сообщение отредактировал AdventL - 9.06.2022 - 12:56
 
[^]
LexKoenig
9.06.2022 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 6105
Покупал в том же DNS колонки Edifier C12XD, 5.1
Пользовался полторы недели, были постоянные щелчки из центрально канала...
В итоге отвез в их сервисный центр на диагностику, 3 недели проверяли, предложили на подобную акустику, короче вернул деньги и уже на avito купил
Edifier S760D
к ним еще с али декодер Dolby Digital/DTS 5.1 для подключения через оптику для Sound Blaster Z
Доволен как слон
Еще паду комплектующих возвращал, все норм

Это сообщение отредактировал LexKoenig - 9.06.2022 - 13:30

Как DNS забывает о правах потребителей, а сервисы в РФ имитируют ремонт ПК – реальная история от PRO Hi-Tech
 
[^]
uebantuz
9.06.2022 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.19
Сообщений: 1928
Комлпектуху несколько раз меняли. Правда мурыжили по 40 дней, но это вроде в законе написано.
А вот недавно покупал гамнитолу в рабочую машину (дешевенькую, главное шоб бубнила) так она сдохла назавтра. Прищел с чеком и товаром и поменяли сразу же. Даже кучу бумаг писать не пришлось.
 
[^]
VladMag
9.06.2022 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.17
Сообщений: 2013
Всего два раза мне меняли по гарантии и оба раза в Ситилинке.

Купил видеодомофон установил, не работает, отнес в магазин, там же отдел по гарантиям, поменяли без проблем.

В прошлом году купил SSD M2, поставил, установил винду, утром комп не находик SSD, даже в биосе не видит. Отнес они поставили в свой комп, да не видит, тут же поменяли, такой марки не было дали чуть получше ))

А всякие телефоны, болгарки...... сколько не ходил, только бумажки дают, что сам виноват.....
 
[^]
5tyle
9.06.2022 - 15:07
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 971
Тупо человеческий фактор. Если в СЦ сидят уебаны, не планирующие особо долго присутствовать на рынке, то может и могут себе позволить либо оформить ремонт без проведения оного, либо вообще попиздить/заменить з/ч из ноута. Но большинство АСЦ не будет этим заниматься по двум простым причинам. Во-первых, если им понадобятся з/ч, они их себе закажут менее палевно на какие-то левые ноуты, уж точно не клиентские. Во-вторых, подставлять себя, рискуя потерять авторизацию - это рисковать несравнимо бОльшей выгодой, нежели те жалкие копейки (2-3, МАКСИМУМ 4 сотни рублей на один ремонт).
Кстати, по этой же второй причине АСЦ с большим сожалением выдаёт вам технику без выявленного дефекта. Инженер в редких случаях получит сотку за диагностику, а чаще вообще ничего не получит при отсутствии ремонта.
 
[^]
Vozys
9.06.2022 - 15:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.18
Сообщений: 627
ДНС про то о*уел от жадности, цены просто zопа

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drunik23
10.06.2022 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14378
Аналогичная ситуация с Ситилинк!
Пытаются вернуть денежки по старому ценнику!
С юр.точки покупатель может требовать только одно требование ,а не или или)
Я пошел по пути обмена так, как вернув старую сумму они ещё будут рассматривать твою претензию о разнице в цене!
То есть это фактический отказ и только по решению суда!
А раз путь один в суд,то стоит задуматься по возврат денежных средства по чеку-оно нада если товар стал стоить на 50% дороже?
В законе с 19 года четко прописано,что даже при проверке качества если срок превышает 7 дней то обязаны предоставить подменный товар в течение 3х дней с монета предъявленного требования ст. 21 ЗоЗПП!
Так же обязаны произвести замену в течение 30 календарных дней , естественно и этот пункт нарушен!
Также была составлена ещё одна претензия на которую до сих пор нет ответа!
Уже как 2 месяца капает неустойка в размере 3% от суммы в день!
А это уже 180% от суммы товара- чем они думают я Х.З
Если попытаются скатиться на форс мажорные обстоятельства,то такое решение устанавливает торговая палата по данному товару ,а не барыга прикрываясь статьей гк рф ст.416))
Только вся абсурдность в том,что товар есть по наличию на данный момент)

Это сообщение отредактировал drunik23 - 10.06.2022 - 08:18
 
[^]
Michail007
10.06.2022 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1324
Цитата (Ksil @ 8.06.2022 - 19:58)
Цитата (Технокотяра @ 08.06.2022 - 16:30)
"Микротрещина - это миф"

При всём уважении, но по одной этой фразе понятно, что разговаривать с вами о технике бессмысленно в принципе. Подобным дефектам отдельные темы отведены в каждом дипломе технолога, но видимо они просто дураки все...

При всём уважении, крайне маловероятно, что вы мне что-либо новое сможете рассказать. (Вашу тему я читал, и даже зеленил за неумную энергию и обилие свободного времени, и вижу что вы в теме). Я ещё раз повторюсь, и чуточку дополню:
Если сервисник говорит : «требуется замена материнской платы, микротрещина - неустранимый дефект», то ни одна микротрещина, коих там может быть миллиард - не является причиной дефекта. «Сервисник» просто не знает причину дефекта и несёт полнейшую чушь.

Разрыв дросселя или же отвал пайки - НЕ является микротрещиной, а также не является неустранимым дефектом.

Надеюсь так вам будет проще понять мой посыл.

К сожалению микро трещины это не миф. Так как сейчас используются многослойные платы, от 3 до 7 и более... И на всех существуют переходные отверстия, которые при помощи олова, металлизации отверстий, и другими способами, делают соединения между слоями. И вот в них возникают, периодически, проблемы с контактами. А это: непропай, отслоение металлизации, механические повреждения дорожек внутренних слоев. Ну и много других веселых приколов.
 
[^]
Michail007
10.06.2022 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 1324
Что-то читаю какую-то ересь. Всегда было что при наступлении гарантийного случая, вам могут или вернуть деньги, по чеку, или заменить на такой же товар, без доплаты, даже если он подорожал хоть в три пять десять раз. Сам менял жесткий диск на 2ТБ в плеере по гарантии. Безвременно помер, отдал на рекламацию. Приговорили к замене. Но на тот момент такой модели не было, а забирать деньгами было не вариант, ибо они подорожали значительно. Поэтому я встал на ожидание до появление этой модели в продаже. Дождался, забрал без доплат.

Это сообщение отредактировал Michail007 - 10.06.2022 - 15:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28921
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх