Как DNS забывает о правах потребителей, а сервисы в РФ имитируют ремонт ПК – реальная история от PRO Hi-Tech

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rentons
9.06.2022 - 07:38
0
Статус: Offline


whatever

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 355
Видел это всё изнутри, не в DNS, но тоже сеть. Сомневаюсь, что кто-то работает по-другому, а в той сети прямые указания - во-первых, затягивать диагностику насколько позволяет зозпп, во-вторых, изучать под микроскопом, если приносят исправный товар и при отсутствии хотя бы одной микромолекулы отказывать в возврате. В общем, нужно было работать пидарасом у клоунов, поэтому у нас с той сетью не срослось) Клоуном у пидарасов оказалось работать намного лучше. lol.gif

Это сообщение отредактировал rentons - 9.06.2022 - 07:40
 
[^]
vongoethe
9.06.2022 - 07:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 651
абсолютно так же сначала не отремонтировали мой планшет, а потом "потеряли", на обращения отвечали шаблонными отписками. шевелиться начали только когда в суд подал (предложили мировую), и то пытались доказать мне, что я сам дурак, потому и на мировую с ними не пошёл. деньги вернули, но потрачен год. и да, это был не днс, а мтс
 
[^]
Dexygen
9.06.2022 - 07:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.20
Сообщений: 59
Согласен с тем, что все очень индивидуально и ситуативно... за последние 3 месяца поменял по гарантии два SSD. Замена первого заняла 15 минут с момента прихода в сервис центр DNS (включая время тестирования), со вторым проводились часа полтора но, как итог вернули деньги. Так тоже бывает. Пы.Сы. сервис центр DNS в Симферополе.
И нет, это не реклама и я там не работаю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
griny29
9.06.2022 - 07:43
0
Статус: Offline


по жизни

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 1429
Я у них холодильник маленький брал 2года назад- через сутки забарахлил терморегулятор.Погуглил- тогда он стоил 160 руб.Думал заменят по гарантии.Они не стали заморачиваться, заменили целиком холодильник без вопросов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EdGrave
9.06.2022 - 07:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 274
Это не сеть, а 10ый круг Ада. Купил я у них как-то телевизор...С витрины...Как я его возвращал - это целая трагикомедия в трёх актах. Всё обошлось, деньги вернули и даже бонусом выдали карту с 5К на балансе как извинение, но осадочек остался надолго.
 
[^]
ultra99
9.06.2022 - 07:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.19
Сообщений: 279
Хз брал блок питаниябза 2900 гарантия была 5 лет цена на момент обращения около 5 тр. Отнёс в сервисный цент Днс утром после обеда предложили замену или возврат денег... Регистратор был портил карты памяти меняли без вопросов потом я поменял регистратор 😂😂😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ramzesarlik
9.06.2022 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2619
Из последнего - накрылась через 3 месяца помпа водяного охлаждения проца - вернул в Регард, через день после заявления упали на карту деньги, то есть она сразу (неремонтопригодная), далее мышь логитек g305 - перестал определяться приемник, в поддержке логитек отправили "туда где покупали, т.кбэ. гарантия 2 года, а сломался через 1'5", т.к. документы и чеки о покупке уже давно сгинули - просто купил новую, далее...в яндек.маркет приобрел Клаву - сразу после распаковки - не работает "w" , запоковал, тут же отнес и сдал в ближайший пункт Яндекса. - через 2 дня на карту капнули деньги...так что под одну гребёнку грести гарантийную тему - ихмо - неправильно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vlad866
9.06.2022 - 07:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 1205
Интересно конкуренты мутят пост ??? Я часто покупаю в ДНС были возвраты без проблем по гарантии , иногда терял чеки забирали на ремонт без проблем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Акцепт
9.06.2022 - 07:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.22
Сообщений: 502
Интересно, кто решил затравить такими публикациями DNS?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ramzesarlik
9.06.2022 - 08:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 2619
Кто-то хочет выкупить DNS и сбивает цену - к бабке не ходи. Ищите скоро под новым названием - МЭИ - (магазин электронных изделий)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voldyr
9.06.2022 - 08:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1692
Цитата (Яpetrovich @ 9.06.2022 - 10:31)
Цитата (Xrennatam @ 8.06.2022 - 15:25)
Ну хз.
Всё индивидуально. Только вчера бензотример в днс вернул. Просто поменяли на новый. Правда целый час бумаги заполняли. И до этого были возвраты. Две недели рулят.

Чудят все продавцы, но в интернете чморят именно днс. Это ж-ж-ж неспроста.

Дело видимо в политике регионального руководства. Например в Алтайском крае
политика давольно жесткая и существуют специально обученные люди, для вежливого отфутболивания покупателей, обращающихся по гарантии и обмену товара. В других городах может быть совсем по другому.
На самом деле чем мельче торгующая организация, тем труднее с нее что нибудь выдавить, так как мелочь хочет заработать сразу ВСЕ деньги и товар берет не на реализацию, а на себя и вопросы брака и гарантии решает сам, как умеет, а умеет плохо, и всяко отбрыкивается от клиентов.
 
[^]
TimBurton
9.06.2022 - 08:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 172
Регулярно покупаю электронику в ДНС с первых дней открытия в Иркутске. За все время было 3 случая по гарантии. В 1 случае в 2011г. 7" планшет потух и не включался, взяли на экспертизу. Через 2 недели позвонили, сказали что неремонтопригоден, возврат средств. Купил на эти же деньги 10" планшет, более навороченный (в комплекте были чехол, кабели HDMI и OTG). Еще мысль мелькнула, вот бы ломались у меня планшеты через 10 месяцев и я бы менял бы их на новые. Во 2-м случае в 2012г. купил смартфон ViewSonic (точную марку не помню уже), через 3 дня экран пошел полосами. При обращении деньги выдали через 10 минут. Добавил пару тысяч взял НТС (точную марку тоже не помню). В 3-м случае, год назад светильник напольный стал моргать через 3 дня, хотя в магазине проверял его. Деньги вернули через 5 минут. Также в прошлом году заказал смарт часы на ближайший ко мне магазин. При получении они были в вскрытой коробке и с обляпанным экраном. Я их брать отказался. Позвонил на горячую линию и вечером курьер бесплатной доставкой привез мне часы. В остальном у меня проблем, не было покупки совершаю примерно 3-4 раза в год, от флэшек и бытовой техники до ноубуков.
 
[^]
voldyr
9.06.2022 - 08:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.20
Сообщений: 1692
Цитата (Акцепт @ 9.06.2022 - 11:59)
Интересно, кто решил затравить такими публикациями DNS?

Такую контору, как ДНС так просто не затравишь. Это уже транснациональная компания.
 
[^]
Only3322
9.06.2022 - 08:08
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 293
Купил телевизор, лыжы. Месяц он проработал нормально. Как то прихожу с работы, включаю, а экран поделён на три вертикальных полоски которые перемешаны. Звоню на горячую линию. После распросов сказали что пришлют мастера. Он приехал на следующий день. Разобрал телевизор и обнаружилось что экран смачно залили сладким чаем. В этом сразу призналась дочка 4-х лет. Мастер подумал, почесал затылок и говорит несите зубную щётку. Все почистил, сфотографировал и говорит сделаем вид что я этого не видел. Через 5 дней пришел и поменял полностью экран. Давал ему денег, не взял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
avator2423
9.06.2022 - 08:13
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 507
Что я делаю не так? В связи с тем, что я от организации очень часто беру оборудование в днс, то соответственно и часто по гарантии сдаю его и в ремонт. Никаких проблем не встречал, и без проблем меняли на аналоги или такие же модели.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Победитов
9.06.2022 - 08:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.22
Сообщений: 422
А почему сей разгромный материал посвящен именно ДНС? Разве именно злобный ДНС коварно кидает клиентов налево и направо, а М.Видео/Эльдорадо аки сияющий град на холме несет добро и справедливость, а их клиенты со слезами счастья всегда и всё меняют по щелчку пальцев, и вообще товар холдинга М.Видео/Эльдорадо не ломается?

Или может материал заказной?

Это сообщение отредактировал Победитов - 9.06.2022 - 08:15
 
[^]
alexdrakea
9.06.2022 - 08:14
0
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Этот Серега, который блогер, сейчас подводит к теме другого блогера, который поджимает сервисы под себя в плане сертификации и прочего.
 
[^]
Dmitriy84
9.06.2022 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
У ДНС есть директора конкретных магазинов, конкретных сервис центров, региональные директора, просто мастера в сц. И в каком месте попадается пидарас не угадать. Если региональный директор пидарас тогда беда. Но в центральном офисе могут этого и не знать. Главное что бы прибыль шла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gwyinbleidd
9.06.2022 - 08:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.22
Сообщений: 133
Проблемы начинаются если товар в представлении днс стоит дорого. Покупали несколько процессоров. Один не подошел принесли на замену менеджер видит сумму в 27 тыс. руб. кричит дорого. Мы ему объясняем, что проц на замену стоит 7 тыс руб. Тут же поменяли без проблем. А вот телефон сяоми 11 что ли в общем за 30+ тыс. руб. менять отказались. Несмотря на то, что это интернет покупка. Помогла жалоба в Роспотребнадзор. Так что если товар условно до 10 тыс. руб. проблем нет и не будет. А вот с более дорогими товарами начинаются проблемы. И да это политика руководства. Законы так знают прекрасно. Иногда они просто охреневают. Мне говорили, что раз я забрал товар из магазина, то это не интернет покупка, а обычная... Эмоциии через край. Хуже всего то, что все эти уфасы и Роспотребнадзоры и тд не дают сетям никакого серьезного наказания. Хорошо у меня есть время, знания и пр. А у кого нет? На это и рассчитано

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fisher15
9.06.2022 - 08:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 845
Сталкивался заменой в ДНС один раз - только что купленный SSD WD не определялся в биосе. Поменяли минут за сорок - 10 минут диагностика и 30 минут возня с бумажками.
Кто реально выбешивает - это Ситилинк. Мне через него головная организация ЗИП поставляет, они в Москве оплачивают, я у себя забираю заказ. 5-10 позиций по по 5 -10 штук обычно. Приходит смс от ситилинка - ваш заказ можно забрать там то. Приходишь на точку - говорят - не можем выдать, еще не все приехало, зайдите через 3 дня. И не факт, что через 3 дня все будет. Один раз за заказом ходил 4 раза в течении десяти дней. Те еще раздолбаи.
 
[^]
awolfman
9.06.2022 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5539
Цитата (Jus @ 8.06.2022 - 15:21)
Увы, без сюрприза не обошлось, ведь главному герою нашего материала предложили доплатить всего 20 тысяч рублей. Всё дело в том, что ноутбук полгода назад стоил 55 тысяч, а сегодня аналогичная модель обойдётся вам в немалые 75 тысяч.

Вот тут странно, в начале 00-ых у меня поломался модем, уже под конец гарантии.

Ну как поломался, на стоковой прошивке он работал нормально, а при обновлении прошивки работать переставал (прошивка официальная от производителя).

Я связался с производителем, те сразу признали брак, попёрся в магазин, там его взяли в ремонт, мурыжили почти год, но в итоге заменили модем на исправный, при этом за время ремонта стоимость модема выросла почти в два раза. why.gif
 
[^]
nesterovmaks
9.06.2022 - 08:25
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.20
Сообщений: 92
Какие нахуй у вас права

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
awolfman
9.06.2022 - 08:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5539
Цитата (Победитов @ 9.06.2022 - 08:14)
А почему сей разгромный материал посвящен именно ДНС?

Наверное потому, что история о покупателе, который прикупил проблемный ноут именно в ДНС.

Купил бы в МВидео, пост был бы об МВидео...
 
[^]
BeZZoN
9.06.2022 - 08:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.11.19
Сообщений: 409
Последняя часть статьи абсолютная хуерга высосаная из пальца

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ser211
9.06.2022 - 08:37
-1
Статус: Offline


фтыкатель

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 2340
Цитата (Jus @ 8.06.2022 - 15:21)
поскольку по всем чекам этот товар в указанный день не продавался.

Это блять как? А чек у покупателя без даты, номера транзакции и т.д., че за дичь автор несет?

Цитата
Представьте, каково было удивление владельца, когда через какое-то время ему вернули рабочий отремонтированный лэптоп, в котором вообще ничего не меняли. Мало того, что все комплектующие остались на местах, так мастера даже не проводили тесты, что стало видно после анализа количества данных на SSD.


При ремонте не обязательно меняется какой либо модуль если что, и как сука, по количеству данных можно определить проводились тесты или нет? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал ser211 - 9.06.2022 - 08:41
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28922
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх