Как DNS забывает о правах потребителей, а сервисы в РФ имитируют ремонт ПК – реальная история от PRO Hi-Tech

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
evg489
9.06.2022 - 08:40
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14491
На самом деле ДНС самый беспроблемный ритейлер в плане возврата и обмена неисправного товара.
Но обсирают , почему то, всегда именно ДНС. Видимо, с Ситилинком никогда не сталкивались и сравнить не с чем
 
[^]
Pultik
9.06.2022 - 08:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
Имел опыт обращения ДНС сервисом. В один не очень прекрасный день перестал включаться смарт телевизор 18 года ДЕХР 49 диагонали (который на самом деле Хайсенс). Отвез его в ближайший ДНС сервис.
Там меня сразу предупредили, что ремонт будет долгим. Через пару недель позвонили и сказали, что сломалась плата управления, она стоит 3500, плюс 4000 за работу. Я согласился и стал ждать и мониторить на сайте статус ремонта. Когда наступил 45й день, статус изменился на "готов к выдаче". Я пулей приехал, а мне говорят, что "не смогли его починить. Оригинальной платы нет, подкинули похожую, а он не заработал. А еще у вас подсветка сгорела". Так что забирайте, денег не требуем.
Я сильно расстроился, стал мониторить тему сам в интернетах. Действительно, матплаты нет нигде в продаже даже бу. Но еще я узнал, что некоторые модели не стартуют если сгорает подсветка.
Короче, разобрал телек, там гирлянда из 40 светодиодов, подключенных последовательно.( Когда вытаскивал матрицу, потел всеми потовыделяемыми местами от волнения.) С помощью акка на 3,7 вольта проверил каждый и нашел один сгоревший. Поразмыслив над своими возможностями, с помощью 100ваттного паяльника просто замкнул выводы этого светодида. Собрал- работает!!! Даже пятна на этом месте нет! Сменил в настройках режим изображения с "динамичный" на "стандарт".
Вот тебе и сервис, блин...

Это сообщение отредактировал Pultik - 9.06.2022 - 08:57
 
[^]
maxxel
9.06.2022 - 08:54
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 7993
пост хуета
никакой конкретики
только сопли и крикливые выводы блохера

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Басаревъ
9.06.2022 - 09:00
1
Статус: Online


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9291
Маленький секрет: сеть просто старательно следует примеру кое-кого повыше и поглавнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MakM
9.06.2022 - 09:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.19
Сообщений: 2159
В DNS очень часто продают витринные образцы, как новые.
С гарантией проблем ни когда не было. В разные сроки ремонтировали, диагностировали, но это скорее всего зависит от загрузки сервисного центра.
Поменял 2-х летний SSD, купленный 1500 руб, хотя в начале апреля он уже стоил 2600. Отремонтировали кулер с двух летней гарантией, у которого 2 месяца оставалось до конца гарантии.
Кроме витринных образцов выдаваемых за новые и не всегда самые низкие цены придраться особо не к чему
 
[^]
стасиг
9.06.2022 - 09:16
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Это сервис по русски. Я судился с уазом в связи с обрывом цепи ГРМ на 6 патриотах на 30т.км. Мне отказали в гарантийном ремонте пидоры т.к. крышка ГРМ была силиконе. Алло блять оно с завода такое было. В Канаде у меня засрался ТНВД Петербилда, так я просто нажал кнопку помощи и оператор вызвал эвакуатор и подменный тягач. И все бесплатно в счёт гарантий. После такого вспоминаешь рашен сервис и понимаешь какой кусок гавна, ещё и за твои же деньги.
 
[^]
Шаманыч
9.06.2022 - 09:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 939
ну у меня из сервисов: РЕТ плеер два раза носил (купил плеер, а он компом не определяется) обменяли на такой же, без проблем, и нового такая же проблема, В итоге поменяли на модельку чуть дороже. В Компьютерре монитор менял, сдал по гарантии через неделю позвонили что мол приезжай за новым. Системник в мелкой конторе менял тоже без проблем. Но в DNS попадал два раза. Первый раз коллеге системник перебирал, купил там оперативку, так менеджер вместо компьютерной подсунул от ноутбука и втирал что подойдет, потом поменял на компьютерную с браком. А когда пришел менять, этот мальчик такую дичь начал втирать. И то что у них дядя который по гарантии уже ушел и про сервис-центр, что я сам эту планку должен отвезти и вобще я безправный. В итоге запись в книге жалоб и предложений и заявление в Роспотреб решилось все быстро. В другом магазине этой шараги купил холодильник (оказалось пробитой трубка и фреон вышел), согласились поменять, только ребята которые холодильник забирали начали диктовать свои условия, когда мне прийти с работы и т.д. предложил в Роспотреб заявление подать и посмотреть кто кому условия диктовать будет. И предлагали отремонтировать холодильник (который не проработал ни дня), послал лесом и привезли мне новый холодильник

Это сообщение отредактировал Шаманыч - 9.06.2022 - 09:21
 
[^]
AXR
9.06.2022 - 09:24
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 556
Сейчас в днс цены не адекватные. На большинство позиций - очень дорого!
Как пример, собрал комп за 65, собирал бы в ДНС, обошлось бы в 82!
Много комплектухи можно купить с али раза в полтора дешевле. Тут и платформы, включая 12 поколение интел, и фирменная память, ССД, про видеокарты вообще молчу...
 
[^]
Hellzone
9.06.2022 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
что за бред, никакой логики. если ничего не меняли не ремонтировали не тестировали SSD то вот это "проблемы с твердотельным накопителем" владельцу нокта или приснились либо гляки спьяну если вернули исправный ноут. а если вдруг и была "неустойчивая" неисправность то хрен ты ее поймаешь что бы вычислить причину. похожу хитрожопый решил просто зменить ноут на новый, решив что магазин это прокат техники.
 
[^]
alexx5282
9.06.2022 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 2513
Когда-то работал в м.видео. Тесть решил купить домой комп в сборе, попросил меня подобрать комплектацию под определенную сумму, хотя за эти деньги я мог ему собрать комп в 2 раза мощнее, но он хотел гарантию 3 года, в то время как на комплектующие гарантия была всего год. Ну ок, подобрали, купили, настроили. Затем через 2 года выходит из строя жесткий диск, комп едет в СЦ того же магазина, где я работал. Казалось бы, что может быть проще - провести диагностику, заказать железку, поменять железку. Но нет)) Наш доблестный СЦ почему-то не чесался более 45 дней, а по закону по истечении этого срока покупатель имеет право требовать деньги назад или замену товара на аналогичный по цене. Конечно же был выбран второй вариант. Фактически, был произведен бесплатный апгрейд компа, т.к. ремонтный комп уже устарел и за его цену по чеку взяли уже на новом железе. За что я благодарил сервисников лично, но они почему-то косо на меня смотрели каждый раз, когда я это делал)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pivosrakom
9.06.2022 - 09:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.19
Сообщений: 2450
Цитата (ser211 @ 9.06.2022 - 08:37)
и как сука, по количеству данных можно определить проводились тесты или нет? faceoff.gif

Ну как-то сука так

Как DNS забывает о правах потребителей, а сервисы в РФ имитируют ремонт ПК – реальная история от PRO Hi-Tech
 
[^]
Kuguar
9.06.2022 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Средней сложности плату менял по гарантии.
Причина - глючит.
Почему - видно невооруженным глазом - половина разъемов не припаяны, а просто вставлены.
Забрали, типа, на экспертизу.
Тянули с возвратом до последнего. Вернули деньгами в последний день.

Потом глючная материнка.
Тоже месяц "экспертизы" и резюме - случай не гарантийный так как в сокете загнут пин.
Сцуко! А ничего что проц они же сами и вставляли и пин тот стопудово загнули те самые эксперты. Выкинул нахрен.

Ну и розочкой на торте.
Купил корпус к компьютеру.
Пришел забирать, говорю - открываем, смотрим.
Коробка подраная, вдруг он помят, или покоцан.
Говорят, нельзя! У нас политика такая, смотреть можно только после оплаты и выдачи клиенту.
А если что не так, отправляем на экспертизу и ждите...
Ну, я ждать не хотел, послал их в известном направлении и купил искомое в соседней лавочке. Там и показали, и открыли без выебонов.

Это сообщение отредактировал Kuguar - 9.06.2022 - 09:45
 
[^]
b1tterman
9.06.2022 - 09:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 54
есть телефон у меня - xiaomi mi 9.
покупал на алике, год официальной гарантии.
появилась проблема с дисплеем - выгоревшие пиксели от пары приложений.
можно было обратиться в СЦ Сяоми (www.mi-shop.com) либо в СЦ ДНС.

Обратился в ДНС - пo imei проверили что гарантия есть, дисплей под замену, в наличии нет, сказали неделя-две ждать. В итоге смотрю у них на сайте по номеру статусы моего обращения "дисплей идет в мой город несколько дней, потом тишина потом опять идет в мой город, потом опять херня какая-то". несколько раз звонил в днс узнавать что и как - то не тот модуль пришел, то еще че-то, в итоге спустя 2 недели позвонили и сказали "у нас нет дисплея, ваш телефон не ремонтопригоден".

Обратился в СЦ Сяоми - в магазинчик. Приняли телефон, через дней 5 звонок что все сделали. 2 года прошло - с дисплеем никаких проблем. Телефону почти 3 года, месяц назад заменил аккум на оригинал, всё прекрасно работает. А ДНС - черти
 
[^]
netraze
9.06.2022 - 09:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.17
Сообщений: 643
Понимаю, что нарвусь на шпалы но, последнее время покупаю, то, что нужно в DNS.
1. Рядом с домом;
2. Выбираю, смотрю отзывы не только в русском сегменте сети.

Может стоит научится выбирать товар?
 
[^]
Advocate
9.06.2022 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1907
Цитата (VMaximI @ 8.06.2022 - 17:05)
Больше скажу, можно вообще вернуть товар и если он стоит уже дороже, то вернуть себе именно ту сумму сколько он стоит сейчас.

Нет, нельзя.
Закон ОЗПП чётко говорит, что деньги возвращаются согласно чека. Но можно обменять товар на аналогичный.
 
[^]
Sergiost
9.06.2022 - 10:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15574
Цитата
Всё просто, если не считать, что сервис-центр куда-то подевал сам ноутбук. Устройство отсутствует на складе, а выяснить его судьбу не удалось

Все по классике!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Как DNS забывает о правах потребителей, а сервисы в РФ имитируют ремонт ПК – реальная история от PRO Hi-Tech
 
[^]
frovital
9.06.2022 - 10:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.09
Сообщений: 749
Судя по количеству нестыковок, - заказная статейка с целью дискредитации торговой сети. (Ситилинк суетится?).
Начиная с фразы: - "магазин отказался принимать планшет, поскольку по всем чекам этот товар в указанный день не продавался".
В любом чеке есть дата, место, время продажи и QR-код, с помощью которого можно проверить "легитимность" этого чека.
Следующая фраза: "перед тем, как отдать устройство мастерам, были переписаны все коды основных комплектующих". Т. е., владелец самостоятельно вскрывал устройство и переписывал номера компонентов? Где гарантия, что до возникновения неисправности он его не вскрывал? Может быть, он самостоятельно, своими кривыми руками внес неисправность. когда вскрывал ноутбук с какой-то своей целью.
 
[^]
SaM700
9.06.2022 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.21
Сообщений: 1645
А почему собственно магазины начинают ипать мозг при гарантийном случае? Ведь гарантию дает производитель а не магазин. Казалось бы, чего проще, отправил бракованный товар производителю, и пусть он разбирается. Может есть какие то нюансы (подводные камни неприятные) во взаимодействии этих трех (четырех составляющих) покупатель-продавец-бракованный товар-производитель?
 
[^]
deAmalfy
9.06.2022 - 10:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 3592
Цитата (Jus @ 8.06.2022 - 15:21)
Всё дело в том, что ноутбук полгода назад стоил 55 тысяч, а сегодня аналогичная модель обойдётся вам в немалые 75 тысяч.


... Блогер полагает, что пытающиеся выжать из вас последние копейки продавцы в магазине и мастера в сервис-центрах действуют не по собственной инициативе. Очевидно, что это политика руководства торговой сети, направленная на получение максимальной прибыли. Уверяем вас, что там знают на память все права потребителей, но старательно делают вид, что никаких законов не существует.

via

Нихуя себе последние копейки. Ноут даже за 55к это не просто посмотреть кинцо и в чатике потусить.
 
[^]
denraz
9.06.2022 - 10:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 665
кхм, знание законов никто не отменял. Все пытаются сэкономить, если покупатель тупой, то его разведут и во время продажи и во время ремонта. Там всего несколько пунктов нужно выучить в законе о защите прав потребителей

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Advocate
9.06.2022 - 10:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 1907
У меня с сервис-центром ДНС практически проблем не было:

1) в течение 2 недель с момента покупки возвращал кучу комплектующих, техники и т.д. Проверили - дали акт о возврате, вернул в магазине деньги;

2) купил внешний диск с 2-х (или 3-х, не помню) летней гарантией. После его падения на пол за несколько месяцев до истечения гарантии, заглючил, перестал определяться. Пришёл в СЦ, проверили, через час дали акт, деньги получил в магазине. За те же деньги пошёл в другом магазине купил более ёмкий диск;

3) купил газовую колонку, с соседом-сантехником подключили. Колонка проработала полгода и сломалась. Отнёс в СЦ, через неделю звонят - починили, приходите забирать. Пришёл, с меня требуют 2500 рублей за ремонт (замена детали; при этом сама колонка стоила 4000 рублей), т.к. колонка якобы негарантийная - отсутствует печать организации, которая подключает газовое оборудование. Пригрузил их нормами закона о ЗПП и тем, что напишу жалобу в Роспотребнадзор, отдали без денег.
 
[^]
Phacochoerus
9.06.2022 - 10:48
0
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата
Был куплен ноутбук, который спустя несколько месяцев стал демонстрировать проблемы с определением твердотельного накопителя. Неудачливый покупатель отнёс устройство в сервис-центр, где решено было произвести гарантийный ремонт. Вот только перед тем, как отдать устройство мастерам, были переписаны все коды основных комплектующих. Представьте, каково было удивление владельца, когда через какое-то время ему вернули рабочий отремонтированный лэптоп, в котором вообще ничего не меняли. Мало того, что все комплектующие остались на местах, так мастера даже не проводили тесты, что стало видно после анализа количества данных на SSD.

Люди делятся на две категории, одни, тех что больше видят тут развод, другие, тех что значительно меньше видят тут долбоёба-гуманитария.
зная и понимая принцип одного видим принципы множества.
в данном случае можно было обновить БИОС ноута или прошивку ССД.
всё ничего не менялось, не разбиралось и даже паяльником не тыкали!

в куче остальных случаев... похоже.

нет ну то что магазины ахуели не сказать ничего. но вам не приносили воняющий говном телефон со словами - перестал заряжаться - меняйте по гарантии!
 
[^]
75sm
9.06.2022 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 1842
Исчез и хуй с ним, ждем 45 дней, идем в суд, получаем стоимость 2 ноутбуков по новым ценам, проценты и моральный ущерб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Unixvl
9.06.2022 - 11:22
0
Статус: Offline


КИДАЛА

Регистрация: 31.08.20
Сообщений: 563
Цитата (mmmggg @ 8.06.2022 - 22:30)
Я помню как появился ДНС во Владивостоке. И там всегда все покупал. Если не работает - меняли без проблем. 2 часа на диагностику, которую никто не делал. А потом испаскудились, как по России пошли.

Согласен. На Гоголя брал постоянно мобильную технику по уценке. Если что не устаревало. , Меняли без проблем или возврат денег.
А сейчас один геморрой.
 
[^]
Archimedis
9.06.2022 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 5132
Никогда не покупал компьютер в сборе, только комплектующими с самосборкой. Соответственно гарантией никогда не пользовался. Но и больших проблем ни разу не было, потому что комплектующие выбираешь сам с разумным запасом, а не то что туда напихает магазин из неликвида.
Да, требуется немного знаний. Но если не переставать интересоваться этой темой, то ничего сложного.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28922
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх