История двух авантюр. Крупнейший в мире аэропорт и крупнейший в мире самолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Еретик
14.11.2018 - 12:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (stan123 @ 14.11.2018 - 08:30)
Очень интересная история,только хочется спросить-А как там наши Тушки,Суперджеты и прочие прожекты??- 214-й практически не выпускается,ССДЖ- от него просто отказываются по причине отсутствия запчастей и невозможности быстрых ремонтов.
Ил-86 сопостовимый по габаритам и возможностям с 777 вместо модернизации моторов просто списали.
Так что история такая,что гражданскую авиацию мы похерили,а радоваться на дрязги Боинга с Аирбасом-как то одинаково мне.....

Четырехдвигательные самолёты вчистую проиграли двухдвигательным, когда мощности двигателей стало хватать на 200-300 местные дальнемагистральники с нормальной дальностью (более того, с учётом экономичности дальность таких самолётов гораздо больше аналогичных 4х двигательных). Продажи А340 рухнули на фоне 777, и сегодня это очень невостребованный самолёт.
Так что перспективы ИЛ-86 (96), когда Боинг уже штамповал свои 777 и полным ходом разрабатывал 787 были, мягко говоря, туманны. С учётом же сервиса, когда из-за поломки двигателя самолёт где-нибудь за океаном будет стоять неделями, да ещё и когда двигателей много - всё становится ещё хуже.

Гражданская авиация СССР в лице 86-96 илов, 154 и даже 204 тушек, и прочих, прочих - была неконкурентоспособна с миром уже в конце 80-х, особенно в плане двигателей.

Это сообщение отредактировал Еретик - 14.11.2018 - 12:12
 
[^]
sakhalinman
14.11.2018 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 5504
Спасибо ТС, залип
 
[^]
AFA
14.11.2018 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"Важен не сам по себе тираж а его отношение к сумме затрат на разработку модели (К.О.).
Если говорить про тот же SSJ, если уж о нем речь зашла, - то затраты не превысили и 1,5 лярдов зелени."

как некрасиво врать!

"«Суперджет-100» обойдётся бюджету потерей 4–5 миллиардов долларов


Источник: https://versia.ru/superdzhet-100-obojdyotsy...iardov-dollarov

В конце марта спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании научно- экспертного совета заявила, что некоторые российские госкорпорации превратились в «воровайки». Под подозрение главы Совфеда попала Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК). «Закачали в ОАК сотни миллиардов рублей, а где самолёты? Где деньги?!» – выразила своё недоумение Валентина Матвиенко. Речь, в частности, шла, пожалуй, о самом амбициозном проекте отечественной авиастроительной отрасли – ближнемагистральном пассажирском самолёте «Сухой Суперджет-100» (SSJ 100), который сейчас откровенно буксует. Где же самолёты и деньги, попробовал понять корреспондент «Нашей Версии».

Заявления Валентины Матвиенко прозвучали на фоне целого ряда неудач, сопровождавших проект последнее время. Так, в начале марта 2013 года стало известно, что от закупки 30 лайнеров отказалась индонезийская авиакомпания «Картика Эйрлайнс». В феврале Росавиация приостановила эксплуатацию четырёх из десяти «Суперджетов», находящихся в парке «Аэрофлота». Причиной запрета стали проблемы в работе шасси и предкрылков. «Аэрофлот» к тому же обнародовал данные по неисправностям SSJ 100 в 2012 году – на счету 10 «сухих» в 2012 году оказалось 40% всех технических неисправностей с самолётами авиа­компании, при том, что авиапарк перевозчика насчитывает сегодня более 120 воздушных судов. При этом руководство «Аэрофлота» тактично охарактеризовало эти проблемы как «детские болезни нового самолёта». Тактичность эту понять можно. Контрольным пакетом авиакомпании владеет государство, государство же является основным инвестором проекта «Суперджет-100». Проблемы с самолётом в 2013 году обнаружил и другой их эксплуатант – авиакомпания «Якутия», одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку.

Напомним, что решение о создании нового ближнемагистрального самолёта было принято в 2000 году. Тогда в недрах компании «Сухой», возглавляемой Михаилом Погосяном, было создано ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС). В 2005 году в Комсомольске-на-Амуре был создан филиал ГСС, где сейчас производится сборка лайнеров. Первый полёт «Суперджета» состоялся в мае 2008 года. Проект получил широкую поддержку из федерального бюджета, при этом вопрос, во сколько обошлась казне «птичка», весьма интересный. Руководство ГСС и власти цифру эту стараются стоически занижать. Так, на днях замминистра экономического развития Андрей Клепач заявил, что разработка «Суперджета» и двигателей к нему обошлась казне всего в 16 млрд рублей, а сама Объединённая авиастроительная корпорация вложила в проект ещё около 1 млрд долларов. Эти цифры у экспертов вызывают лишь ухмылку. Дело в том, что ГСС почему-то официально не включают в стоимость «Суперджета», например, деньги, потраченные на организацию его производства в Комсомольске-на-Амуре – закупку оборудования, обучение персонала и так далее. Финансирование подготовки производства осуществлялось в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности», по которой ОАК получила из казны около 90 млрд рублей. Большая часть этих средств в итоге ушла на организацию производства нового лайнера. Но и этих денег «Суперджету» оказалось мало.

«На протяжении всего проекта ГСС получали кредиты от государственного Внешэкономбанка (ВЭБ) под государственные же гарантии, то есть если проект окажется убыточным, то долги погасит бюджет, – рассказывает «Нашей Версии» авиационный эксперт Роман Гусаров. – Сейчас ГСС признают официально, что на весь проект потрачено 50 млрд рублей, но здесь не учтён ещё 1 млрд долларов, который выделил ВЭБ в середине прошлого года на реструктуризацию задолженности ГСС и под который опять дали госгарантии».

В итоге получается, что с учётом госкредитов под госгарантии, которые ГСС выдают за «собственные средства», и затрат на проект в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» «Суперджет» уже обошёлся казне как минимум в 100 млрд рублей (о них, видимо, и говорила Валентина Матвиенко), эксперты же называют более пессимистичную цифру в 120–150 млрд рублей (4–5 млрд долларов). Причём в то, что эти затраты удастся окупить, похоже, уже не верит никто.

 
[^]
Еретик
14.11.2018 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (kurtosis @ 14.11.2018 - 08:52)
Цитата (pticanika @ 14.11.2018 - 15:27)
Производство А380 дошло до цифры 214, тогда как Boeing выпустил 1533 машины 747.

А можно тоже самое в расчете на 1 год производства:

747 начали делать в 1970 году (48 лет)
А380 в 2007 (11 лет)

с учетом размеров лайнеров не вижу большого преимущества.

У А380 нет перспектив продать за 48 лет хоть сколько-нибудь сравнимые цифры, рынку самолёты такой размерности стали не нужны. А деньги, вложенные в разработку - отбивать надо...
 
[^]
Kapues
14.11.2018 - 12:25
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Цитата (AlHighlander @ 14.11.2018 - 12:01)
Цитата (AlexFly1981 @ 14.11.2018 - 10:28)
К началу 2000-х у нас в гражданской авиации не было ничего, от слова совсем. Отрасль приходится восстанавливать буквально по винтикам. А самое поганое - нет спецов-монтажников. Так что критиковать - дело не хитрое. А что-то сделать - посложнее будет.

А можно узнать, что случилось? Война, ураган, цунами? Какая беда обрушилась на СССР, что спустя всего 10 лет при благословенном капитализме не осталось просто них@я?

Дополнительный вопрос: с "начала 2000-ых" прошло 18 лет. Что изменилось за это время?
"Неэффективный" Сталин за 10 лет (1927-1937) создал ОТРАСЛИ промышленности, которые позволили победить самую мощную армию мира.
"Эффективный" Путин за 18 лет (а на самом деле за 27 лет) не смог создать для России ничего. Кроме массовой миграции тараканов, разумеется.

Зарплата на Иркутском авиазводе - это тоже наследие проклятых 90-ых годов? Или Путин опять не в курсе?

За 300 долларов собирать суперджет и СУ-30МКИ будет ли какой-нибудь китаец или американец?

Я что-то регулярно вижу массу твоих постов. Причем, не из 2-3 строчек. В рабочее время. Что означает, что ты НИХУЯ не делаешь на рабочем месте, но при этом активно жалуешься на жизнь.

Случился не приход капитализма, а смена государственного строя с чуть менее чем полным переделом собственности. Опять.
Да-да, Сталин САМ создал, блядь. Я ничуть не умаляю заслуги этого деятеля, но тебе не кажется, что его методы несколько сложно применять в современном мире?

Я хуй знаю, чем тебе насолил Путин, но я за время его правления успел получить вышку за счет государства и нехуйственный рабочий опыт. Сменить три квартиры, 5 машин, жениться и родить сына. Если ты все это время сосал хуй, - это не путинвиноват, а ты.
А в КБ Сухого приведенных тобой зарплат нет. Видимо, только в Иркутске. Причем, если кто-то хочет нанять слесаря 6го разряда ("с опытом работы от 1 до 3 лет") за такие деньги, - это не значит, что у него это получится.

P.S.: предвидя твою догадку: ни дня в своей жизни не работал на государственных или муниципальных должностях, или хотя бы просто в больших компаниях. Работу меняю каждые 1,5-3 года.
Цитата (AFA @ 14.11.2018 - 12:19)
"Важен не сам по себе тираж а его отношение к сумме затрат на разработку модели (К.О.).
Если говорить про тот же SSJ, если уж о нем речь зашла, - то затраты не превысили и 1,5 лярдов зелени."

как некрасиво врать!

"«Суперджет-100» обойдётся бюджету потерей 4–5 миллиардов долларов


Источник: https://versia.ru/superdzhet-100-obojdyotsy...iardov-dollarov

В конце марта спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании научно- экспертного совета заявила, что некоторые российские госкорпорации превратились в «воровайки». Под подозрение главы Совфеда попала Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК). «Закачали в ОАК сотни миллиардов рублей, а где самолёты? Где деньги?!» – выразила своё недоумение Валентина Матвиенко. Речь, в частности, шла, пожалуй, о самом амбициозном проекте отечественной авиастроительной отрасли – ближнемагистральном пассажирском самолёте «Сухой Суперджет-100» (SSJ 100), который сейчас откровенно буксует. Где же самолёты и деньги, попробовал понять корреспондент «Нашей Версии».

Заявления Валентины Матвиенко прозвучали на фоне целого ряда неудач, сопровождавших проект последнее время. Так, в начале марта 2013 года стало известно, что от закупки 30 лайнеров отказалась индонезийская авиакомпания «Картика Эйрлайнс». В феврале Росавиация приостановила эксплуатацию четырёх из десяти «Суперджетов», находящихся в парке «Аэрофлота». Причиной запрета стали проблемы в работе шасси и предкрылков. «Аэрофлот» к тому же обнародовал данные по неисправностям SSJ 100 в 2012 году – на счету 10 «сухих» в 2012 году оказалось 40% всех технических неисправностей с самолётами авиа­компании, при том, что авиапарк перевозчика насчитывает сегодня более 120 воздушных судов. При этом руководство «Аэрофлота» тактично охарактеризовало эти проблемы как «детские болезни нового самолёта». Тактичность эту понять можно. Контрольным пакетом авиакомпании владеет государство, государство же является основным инвестором проекта «Суперджет-100». Проблемы с самолётом в 2013 году обнаружил и другой их эксплуатант – авиакомпания «Якутия», одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку.

Напомним, что решение о создании нового ближнемагистрального самолёта было принято в 2000 году. Тогда в недрах компании «Сухой», возглавляемой Михаилом Погосяном, было создано ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС). В 2005 году в Комсомольске-на-Амуре был создан филиал ГСС, где сейчас производится сборка лайнеров. Первый полёт «Суперджета» состоялся в мае 2008 года. Проект получил широкую поддержку из федерального бюджета, при этом вопрос, во сколько обошлась казне «птичка», весьма интересный. Руководство ГСС и власти цифру эту стараются стоически занижать. Так, на днях замминистра экономического развития Андрей Клепач заявил, что разработка «Суперджета» и двигателей к нему обошлась казне всего в 16 млрд рублей, а сама Объединённая авиастроительная корпорация вложила в проект ещё около 1 млрд долларов. Эти цифры у экспертов вызывают лишь ухмылку. Дело в том, что ГСС почему-то официально не включают в стоимость «Суперджета», например, деньги, потраченные на организацию его производства в Комсомольске-на-Амуре – закупку оборудования, обучение персонала и так далее. Финансирование подготовки производства осуществлялось в рамках госпрограммы «Развитие авиационной промышленности», по которой ОАК получила из казны около 90 млрд рублей. Большая часть этих средств в итоге ушла на организацию производства нового лайнера. Но и этих денег «Суперджету» оказалось мало.

«На протяжении всего проекта ГСС получали кредиты от государственного Внешэкономбанка (ВЭБ) под государственные же гарантии, то есть если проект окажется убыточным, то долги погасит бюджет, – рассказывает «Нашей Версии» авиационный эксперт Роман Гусаров. – Сейчас ГСС признают официально, что на весь проект потрачено 50 млрд рублей, но здесь не учтён ещё 1 млрд долларов, который выделил ВЭБ в середине прошлого года на реструктуризацию задолженности ГСС и под который опять дали госгарантии».

В итоге получается, что с учётом госкредитов под госгарантии, которые ГСС выдают за «собственные средства», и затрат на проект в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» «Суперджет» уже обошёлся казне как минимум в 100 млрд рублей (о них, видимо, и говорила Валентина Матвиенко), эксперты же называют более пессимистичную цифру в 120–150 млрд рублей (4–5 млрд долларов). Причём в то, что эти затраты удастся окупить, похоже, уже не верит никто.

Друг мой, что в словах "разработка модели" дало тебе основание думать, что речь шла об организации производства и стоимости кредитов?

Это сообщение отредактировал Kapues - 14.11.2018 - 12:30
 
[^]
sakhalinman
14.11.2018 - 12:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 5504
Цитата
В итоге получается, что с учётом госкредитов под госгарантии, которые ГСС выдают за «собственные средства», и затрат на проект в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» «Суперджет» уже обошёлся казне как минимум в 100 млрд рублей (о них, видимо, и говорила Валентина Матвиенко), эксперты же называют более пессимистичную цифру в 120–150 млрд рублей (4–5 млрд долларов). Причём в то, что эти затраты удастся окупить, похоже, уже не верит никто.


Интересно, все эти разработки Боинг и Эирбас тоже на бюджетные деньги делают? rolleyes.gif (честно, не в курсе, интересно)

Это сообщение отредактировал sakhalinman - 14.11.2018 - 12:27
 
[^]
evermax
14.11.2018 - 12:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 598
Очень интересно! Спасибо за пост! ganja.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Джузи
14.11.2018 - 12:33
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 340
А в Ташкенте, полностью похерили производственную линию 86-х, а могли бы новые движки запилить (скорее всего покупать за бугром) и быть тоже в теме, но они оказались 3-им лишним.
 
[^]
Aлeксaндр
14.11.2018 - 12:43
4
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 677
Цитата (stan123 @ 14.11.2018 - 09:30)
Очень интересная история,только хочется спросить-А как там наши Тушки,Суперджеты и прочие прожекты??- 214-й практически не выпускается,ССДЖ- от него просто отказываются по причине отсутствия запчастей и невозможности быстрых ремонтов.
Ил-86 сопостовимый по габаритам и возможностям с 777 вместо модернизации моторов просто списали.
Так что история такая,что гражданскую авиацию мы похерили,а радоваться на дрязги Боинга с Аирбасом-как то одинаково мне.....

Суперджет авантюра была изначальная. Там субсидирование государственное если убрать, то вообще полный убыток ГССу. Бельгийская авиакомпания отказалась уже от них, так как ломается. И это при том, что он из импортных комплектующих. Ил-86 попал в переломный момент истории государства, а так самолет хороший. Ему даже трап не нужен для посадки пассажиров. Но он, как и его приемник Ил-96 устарели: четырехмоторные уступают двухмоторным самолетам. А у нас просто нет сейчас мотора такой мощности, чтоб сделать Ил-96 двухмоторным. Думаю Китай нам поможет финансово и будет ПД-35, который собираются для совместного проекта с Китаем по CR929. Китайцы так не пилят, им самолет нужен, ума у самих не хватает, потому думаю это очень выгодный проект для наших отраслей самолето и двигателестроения. А у такого двигателя перспектива не только для китайского рынка: двигатель нужен для Русланов, например. Вообще двигатель - считай пол самолета. Слежу так же за историей с МС-21. Двигатель ПД-14 очень даже на уровне. На его базе будет и для вертолетов движок. Вообще, это вопрос государственный, как не крути. "Частные" Эрбас и Боинг никуда без своих правительств. Вспомните хоть кто спасал накосячевший Эрбас, который чуть не стал банкротом из-за долгов по кредитам по программе А-380. Вот в "отсталом" Союзе было Министерство гражданской авиации, а в России министерство торговли. Вот и результат.
 
[^]
AlexFly1981
14.11.2018 - 12:55
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (sakhalinman @ 14.11.2018 - 12:27)
Цитата
В итоге получается, что с учётом госкредитов под госгарантии, которые ГСС выдают за «собственные средства», и затрат на проект в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» «Суперджет» уже обошёлся казне как минимум в 100 млрд рублей (о них, видимо, и говорила Валентина Матвиенко), эксперты же называют более пессимистичную цифру в 120–150 млрд рублей (4–5 млрд долларов). Причём в то, что эти затраты удастся окупить, похоже, уже не верит никто.


Интересно, все эти разработки Боинг и Эирбас тоже на бюджетные деньги делают? rolleyes.gif (честно, не в курсе, интересно)

Несколько лет назад скандал был, по поводу государственной помощи Боингу. Там даже до иска в ВТО дошло. Чем закончилось, правда, не знаю. А вообще затраты на разработку и производство современного самолета настолько велики, что никакой частник это просто не потянет. И, как мне думается, тому же Боингу только линейка 737-х какую-то реальную прибыль приносит. Как и у эйрбаса линейка А320х. Все остальное на гос. субсидиях. Просто надо понимать,что авиаиндустрия - это десятки тысяч рабочих мест, и туева хуча технологий.
 
[^]
Kapues
14.11.2018 - 12:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Цитата (Aлeксaндр @ 14.11.2018 - 12:43)

Суперджет авантюра была изначальная. Там субсидирование государственное если убрать, то вообще полный убыток ГССу. Бельгийская авиакомпания отказалась уже от них, так как ломается. И это при том, что он из импортных комплектующих.

Он из импортных комплектующих, т.к. чтобы отбить стоимость разработки и налаживания производства нужно продать МИНИМУМ 200-300 самолетов, что значит - чуть менее чем полностью захватить рынок РФ. С учетом присутствия на них А и B, а также практики откатинга, - затея довольно сомнительная. Значит надо выходить на международный рынок. Это значит, что надо получать европейскую сертификацию комплектующих. Т.е. ПРОИЗВОДИТЕЛИ комплектующих должны получить европейскую сертификацию... ясен пень не все будут это делать. Поэтому масса комплектующих заграничная. И я не совсем понимаю вопли про заграничные комплектующие, - ладно бы это был истребитель какой...

При этом ни один инцидент с SSJ не был связан с поломкой.


По поводу Бельгии:

Брюссель, 3 ноября 2018, 01:35 — REGNUM Бельгийская авиакомпания Brussels Airlines решила отказаться от эксплуатации от российских самолетов SSJ-100, сообщает L'Echo.

При этом пресс-секретарь авиакомпании Ким Даенен подчеркнул, что не сомневается в качестве самолетов «Сухого», однако техническое обслуживание их очень трудозатратно. Российские самолеты компания планирует заменить канадскими CRJ-900.

Источник: https://regnum.ru/news/2512948.html


Читаем: персонала нет, т.к. самолетов мало на рынке, проблемы с запчастями по той же причине.

P.S.: вот так сходу не могу назвать ни одного производителя самолетов, который бы не сидел на гос финансировании. Ни одного.

Это сообщение отредактировал Kapues - 14.11.2018 - 13:01
 
[^]
DeadOtmoroz
14.11.2018 - 13:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 1026
вообще говоря о методах управления меня всегда поражали цифры, что СССР за 16 (шестнадцать) !!! сука лет с 1945 по 1961 полетела в космос. Это просто фантастика! Послевоенные годы, разруха, голод и все-таки полетели! Да, частично спиздили что-то у немцев, но от программы ФАУ-2 до пилотируемой космонавтики ведь огромное расстояние, которое страна пробежала просто по спринтерски.
 
[^]
AgipTM
14.11.2018 - 13:09
1
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1445
Незнаю.. летал и на боингах и на эирбасах.. Последние мне как то больше нравятся.. но это все субъективно..
 
[^]
AFA
14.11.2018 - 13:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
При этом ни один инцидент с SSJ не был связан с поломкой.


ага, если со зрением проблемы, скопирую ещё раз:
"В феврале Росавиация приостановила эксплуатацию четырёх из десяти «Суперджетов», находящихся в парке «Аэрофлота». Причиной запрета стали проблемы в работе шасси и предкрылков. «Аэрофлот» к тому же обнародовал данные по неисправностям SSJ 100 в 2012 году – на счету 10 «сухих» в 2012 году оказалось 40% всех технических неисправностей с самолётами авиа­компании, при том, что авиапарк перевозчика насчитывает сегодня более 120 воздушных судов. При этом руководство «Аэрофлота» тактично охарактеризовало эти проблемы как «детские болезни нового самолёта». Тактичность эту понять можно. Контрольным пакетом авиакомпании владеет государство, государство же является основным инвестором проекта «Суперджет-100». Проблемы с самолётом в 2013 году обнаружил и другой их эксплуатант – авиакомпания «Якутия», одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку."
 
[^]
Kapues
14.11.2018 - 13:14
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Цитата (AFA @ 14.11.2018 - 13:12)
Цитата
При этом ни один инцидент с SSJ не был связан с поломкой.


ага, если со зрением проблемы, скопирую ещё раз:
"В феврале Росавиация приостановила эксплуатацию четырёх из десяти «Суперджетов», находящихся в парке «Аэрофлота». Причиной запрета стали проблемы в работе шасси и предкрылков. «Аэрофлот» к тому же обнародовал данные по неисправностям SSJ 100 в 2012 году – на счету 10 «сухих» в 2012 году оказалось 40% всех технических неисправностей с самолётами авиа­компании, при том, что авиапарк перевозчика насчитывает сегодня более 120 воздушных судов. При этом руководство «Аэрофлота» тактично охарактеризовало эти проблемы как «детские болезни нового самолёта». Тактичность эту понять можно. Контрольным пакетом авиакомпании владеет государство, государство же является основным инвестором проекта «Суперджет-100». Проблемы с самолётом в 2013 году обнаружил и другой их эксплуатант – авиакомпания «Якутия», одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку."

Нет, друг, ты точно не читатель. Инцидент от технической неисправности отличаешь? Еще можно вспомнить, что это в принципе первый гражданский самолет КБ Сухого.

Это сообщение отредактировал Kapues - 14.11.2018 - 13:16
 
[^]
AFA
14.11.2018 - 13:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Читаем: персонала нет, т.к. самолетов мало на рынке, проблемы с запчастями по той же причине.


С какими?

Чтоб два раза не вставать Боинг-747 без двигателей на 95% -американский.

История двух авантюр. Крупнейший в мире аэропорт и крупнейший в мире самолет
 
[^]
Еретик
14.11.2018 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (AlexFly1981 @ 14.11.2018 - 11:55)
Цитата (sakhalinman @ 14.11.2018 - 12:27)
Цитата
В итоге получается, что с учётом госкредитов под госгарантии, которые ГСС выдают за «собственные средства», и затрат на проект в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» «Суперджет» уже обошёлся казне как минимум в 100 млрд рублей (о них, видимо, и говорила Валентина Матвиенко), эксперты же называют более пессимистичную цифру в 120–150 млрд рублей (4–5 млрд долларов). Причём в то, что эти затраты удастся окупить, похоже, уже не верит никто.


Интересно, все эти разработки Боинг и Эирбас тоже на бюджетные деньги делают? rolleyes.gif (честно, не в курсе, интересно)

Несколько лет назад скандал был, по поводу государственной помощи Боингу. Там даже до иска в ВТО дошло. Чем закончилось, правда, не знаю. А вообще затраты на разработку и производство современного самолета настолько велики, что никакой частник это просто не потянет. И, как мне думается, тому же Боингу только линейка 737-х какую-то реальную прибыль приносит. Как и у эйрбаса линейка А320х. Все остальное на гос. субсидиях. Просто надо понимать,что авиаиндустрия - это десятки тысяч рабочих мест, и туева хуча технологий.

Топоры и Дримлайнеры (777&787) ну явно окупятся с их количеством продаж. Субсидии нужны были для разработки - программа разработки 787 составила 36 миллиардов, которые просто так из оборота не заберёшь, теперь же они достаточно быстро (как для авиации) окупаются.
 
[^]
AFA
14.11.2018 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Kapues @ 14.11.2018 - 13:14)
Цитата (AFA @ 14.11.2018 - 13:12)
Цитата
При этом ни один инцидент с SSJ не был связан с поломкой.


ага, если со зрением проблемы, скопирую ещё раз:
"В феврале Росавиация приостановила эксплуатацию четырёх из десяти «Суперджетов», находящихся в парке «Аэрофлота». Причиной запрета стали проблемы в работе шасси и предкрылков. «Аэрофлот» к тому же обнародовал данные по неисправностям SSJ 100 в 2012 году – на счету 10 «сухих» в 2012 году оказалось 40% всех технических неисправностей с самолётами авиа­компании, при том, что авиапарк перевозчика насчитывает сегодня более 120 воздушных судов. При этом руководство «Аэрофлота» тактично охарактеризовало эти проблемы как «детские болезни нового самолёта». Тактичность эту понять можно. Контрольным пакетом авиакомпании владеет государство, государство же является основным инвестором проекта «Суперджет-100». Проблемы с самолётом в 2013 году обнаружил и другой их эксплуатант – авиакомпания «Якутия», одна из двух поставленных компании машин в марте была возвращена производителю на доработку."

Нет, друг, ты точно не читатель. Инцидент от технической неисправности отличаешь? Еще можно вспомнить, что это в принципе первый гражданский самолет КБ Сухого.

К Окулисту!!!!!

"«Аэрофлот» к тому же обнародовал данные по неисправностям SSJ 100 в 2012 году – на счету 10 «сухих» в 2012 году оказалось 40% всех технических неисправностей с самолётами авиа­компании,"
 
[^]
Kapues
14.11.2018 - 13:18
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8221
Цитата (AFA @ 14.11.2018 - 13:15)
Цитата
Читаем: персонала нет, т.к. самолетов мало на рынке, проблемы с запчастями по той же причине.


С какими?

Чтоб два раза не вставать Боинг-747 без двигателей на 95% -американский.

Да, блять, все запчасти типовые, унифицированные с боингом 737 и есть в достатке в любом аэропорту. Окей. faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
LeSabre
14.11.2018 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Kapues
Цитата
Читаем: персонала нет, т.к. самолетов мало на рынке, проблемы с запчастями по той же причине.

Не-а.
Проблема в том, что сопровождение продукта сделано в лучших советских традициях на отъебись.
 
[^]
AlexFly1981
14.11.2018 - 13:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 771
Цитата (LeSabre @ 14.11.2018 - 13:26)
Kapues
Цитата
Читаем: персонала нет, т.к. самолетов мало на рынке, проблемы с запчастями по той же причине.

Не-а.
Проблема в том, что сопровождение продукта сделано в лучших советских традициях на отъебись.

Отчасти ты прав. Но нормальное техобслуживание - процесс посложнее собственно говоря разработки и постройки самолета.
 
[^]
chizhik
14.11.2018 - 13:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 2318
Столько споров, а ответ очень простой.
Есть в каждом сидении ЮСБ-зарядка, пиздатый самолет. Нет розетки для зарядки - старое говно.
Голубая подсветка потолка при выключенном освещении салона -ваще огонь.

ПыСы. Летел на А380 Дубай-Москва. В салоне такой дубак, что только снег не шел. Все в пледах носами шмыгали. Зачем?
 
[^]
LeSabre
14.11.2018 - 13:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
AlexFly1981
Цитата
Но нормальное техобслуживание - процесс посложнее собственно говоря разработки и постройки самолета.

Ну да. Работы много, а с помпой не презентовать.
 
[^]
HombreTriste
14.11.2018 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2674
Меня одного раздражает в русских текстах про Британию постоянное приставка "сэр"? Я в курсе, что это официальный титул, но вот нахрена мне это знать? И еще тыкать этим в каждом втором предложении? Это как-то должно впечатлить меня? Не впечатляет.
Или мы уже на стандарты британского этикета перешли, а, джентИлЕмены?


 
[^]
ButсhCoolige
14.11.2018 - 13:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 699
Да, 380-й - явный прокол (пока еще не провал) Airbus, хотя они все еще сияют оптимизмом. Запущена только модель 800, да и та пассажирская. Что 900-й, что грузовик пока до конвейера не добрались. А 900-й так похоже и не доберется. На счет А350 XWB, при всем уважении к B787 - это все же более новый самолет. Правда и здесь европейцы явно переигрывают, слишком много новаций для одного самолета, и как следствие очень высокая цена. Но А350 еще побьется за свой кусок пирога с В787. Сравнивать А380 с В747 не совсем корректно. 747-й появился в тот момент, когда в нем была необходимость, а А380 был не актуален уже на момент своей разработки.
Про Бориса ничего говорить не буду, в Англии как и у нас дураков на сто лет вперед припасено. Лишнее тому подтверждение - его назначение на пост министра иностранных дел.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29347
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх