Пересел на ведро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
setY
5.01.2014 - 00:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2095
Все комментарии не читал и так стойкое чувство дежавю,а по теме,вчера обмывали очередную покупку,уже пятый мой товарищь пересел на б/у иномарку,и рад до усрачки,как и все перед ним.пересесть с иномарок на атоваз пока желающих нет...не смотря на то что эти вёдра новые.
 
[^]
VladimirNN
5.01.2014 - 00:49
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 118
Товарищи, граждане, господа! Кто-нибудь ездил на чуде украинского автопрома Славуте или Таврии? Вот это машина...ремонт коленкой, з/ч недорогие, кузов хлипкий, ходовая уже с завода убитая (колесо на 3-ех болтах в виде бублика - первая яма и погнутый диск) и пр. прелести. После нее ВАЗ 21099 кажется иномаркой.

Цитата
Если вы не ездили со скоростью 110 км/час на Оке, то вы ничего не знаете о страхе  biggrin.gif



Я ездил 120 на Славуте. Вы не знаете ничего о страхе.

Это сообщение отредактировал VladimirNN - 5.01.2014 - 00:50
 
[^]
antcve
5.01.2014 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 2241
Первая машина была четвёрка с семёрочным двигателем. Была достаточно резвой,шумной, ломучей, но я её любил. Однажды створкой ворот помял дверь- неделю сердце болело. Сейчас езжу на Газели и кроссовере за 2 млн.И этот тандем приучил уважать других участников движения.
 
[^]
НоскиВПолоску
5.01.2014 - 00:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 180
Цитата (shrtct @ 5.01.2014 - 02:33)
то и имею в виду,
хотя нет приведу пример
у меня в гараже есть сарайчик, хундай траджет, 2005 года редкая машинка, не пошла у корейцев, но Вы попробуйте хотя бы на хундайке покататся, потом поговорим что афтар мУдаГ
кстати Вы на своем сарайчиге как 170 нормально едите?
траджет отлично дорогу держит....

Хм... Перечислю на чем ездил за рулем достаточно, чтобы иметь представление о машине (то есть, не менее тысячи км, а ездил на разном, не все свое ессна, часть служебные). Легковые (в каком попало порядке) ВАЗ 2101,2121,21214,2107,2108,21099,Приора; Шеви Нива; Москвич 2141; БМВ 735; ТЛК 80, 100; Субару Форестер; Шкода Октавия Тур, Йети; Рено Логан; Нексия; Сузуки Гранд Витара; Киа Спортэж... Грузовые: МАЗ-совок 20т.; Исузу-холодильник 5т.; Камаз-миксер.

Поэтому и говорю, что в наших машинах далеко не все гладко, но не надо им приписывать всякие левые болячки.

Ясен пень, что после ТЛК, в любой пузотерке будет тесно, а после бэхи - все остальные будут казаться неуправляемыми ракетными снарядами на скорости выше 40 км/ч...
 
[^]
shrtct
5.01.2014 - 00:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 248
Цитата (НоскиВПолоску @ 5.01.2014 - 00:50)

Хм... Перечислю на чем ездил за рулем достаточно, чтобы иметь представление о машине (то есть, не менее тысячи км, а ездил на разном, не все свое ессна, часть служебные). Легковые (в каком попало порядке) ВАЗ 2101,2121,21214,2107,2108,21099,Приора; Шеви Нива; Москвич 2141; БМВ 735; ТЛК 80, 100; Субару Форестер; Шкода Октавия Тур, Йети; Рено Логан; Нексия; Сузуки Гранд Витара; Киа Спортэж... Грузовые: МАЗ-совок 20т.; Исузу-холодильник 5т.; Камаз-миксер.


я разьве что то перечислял?
я сравнил два сарайчика просто, или мне надо было при этом рассказать на чем пришлось покататься?

Это сообщение отредактировал shrtct - 5.01.2014 - 00:57
 
[^]
sok69
5.01.2014 - 00:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Хм.. Казалось бы набросы на вазы давно в прошлом. Ан нет.
Моей старушке 15 лет. Техобслуживание раз в полгода - заежаю на станцию перекинуть колеса по сезону, заодно ее и смотрят. Как правило говорят езжай, все нормально. Иногда резинку какую заменят или еще что по мелочи. Расход на старушке - 6 литров на трассе. Ездил и 140км/ч. Ухудшений управляемости не почувствовал. Дальше просто страшно - вокруг полно участников движения. Только это и останавливало. Иногда по городу едешь за сотню, но все реже и реже ибо камер видеонаблюдения все больше и больше. А фотки нынче дороги.
Рост 185 и вес 105 в пуховике чувствую себя совершенно свободно. Видно что то я делаю не так.

Из машин была и шаха и Тайота и Патриот. Каждая хороша по своему, у каждого свои особенности, кого то выделять не буду.

Вот, кстати, интересный обзор владельца Приоры.
http://reviews.drom.ru/lada/priora_wagon/53291/
Машинка отбегала 750 тыс км, пробег был смотан до ста тыс и благополучно продана.

Финансы позволяют мне взять без особой грусти любую тачку до ляма. Но останавливает только вопрос - а нафига собственно?

Это сообщение отредактировал sok69 - 5.01.2014 - 01:01
 
[^]
shrtct
5.01.2014 - 01:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 248
да наверное не совсем коректное сравнение, хундайки они немножко разные , а приоры , а что приоры? они одинаковые...
но да ладно, но сказать что я ездил на 735, это не сказать ничего,вот они настолько разные что тут только комплектаций наверное как всего модельного ряла ВАЗа присутствует, не говоря ( только никому не говорите в машинах еще есть допники)

правда не те допники что в славной продукции ВАЗа ( ну типа коврики и собачки на торпеду) а допники которые иногда меняют машину очень сильно...прошу прощения если Вам глаза на мир ночью открыл....
 
[^]
shrtct
5.01.2014 - 01:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 248
Цитата (sok69 @ 5.01.2014 - 00:59)
Хм.. Казалось бы набросы на вазы давно в прошлом. Ан нет.
Моей старушке 15 лет. Техобслуживание раз в полгода - заежаю на станцию перекинуть колеса по сезону, заодно ее и смотрят. Как правило говорят езжай, все нормально. Иногда резинку какую заменят или еще что по мелочи. Расход на старушке - 6 литров на трассе. Ездил и 140км/ч. Ухудшений управляемости не почувствовал. Дальше просто страшно - вокруг полно участников движения. Только это и останавливало. Иногда по городу едешь за сотню, но все реже и реже ибо камер видеонаблюдения все больше и больше. А фотки нынче дороги.
Рост 185 и вес 105 в пуховике чувствую себя совершенно свободно. Видно что то я делаю не так.

Из машин была и шаха и Тайота и Патриот. Каждая хороша по своему, у каждого свои особенности, кого то выделять не буду.

Вот, кстати, интересный обзор владельца Приоры.
http://reviews.drom.ru/lada/priora_wagon/53291/
Машинка отбегала 750 тыс км, пробег был смотан до ста тыс и благополучно продана.

Финансы позволяют мне взять без особой грусти любую тачку до ляма. Но останавливает только вопрос - а нафига собственно?

стесняюсь спросить старушка это что?
и раз в пол года это немного напрягает, Вы в год сколько накатываете ? наверное не более тясячи, раз ТО по сезонам?
 
[^]
НоскиВПолоску
5.01.2014 - 01:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 180
Цитата (shrtct @ 5.01.2014 - 02:57)
я разьве что то перечислял?
я сравнил два сарайчика просто, или мне надо было при этом рассказать на чем пришлось покататься?

Вы меня не так поняли, я всего лишь хотел сказать, что имею представление о разных машинах. И я не являюсь фанатом ваза, хоть и основная своя машина - приора. Косяки есть, не без этого (а у кого их нет?))))). Мне не нравится, когда машине приписывают какие-то сторонние негативные моменты. Но когда машину выбирал, в Уфе альтернативы особо не было (на момент покупки около 300 т.р. в полном люксе, по отечественным меркам). Нужен был универсал, нетребовательный, но более-менее бегающий, с непустой комплектацией. Очень смотрел в сторону полноприводной тойоты калдины, но либо хлам десятилетний с патологическими следами пробега по РФ, либо ценник конский. А брать далеко не одногодовалую машину в кредит - не хотел.

З.Ы. Если говорить о корейцах, супруге присматриваю санг йонг актион предыдущего поколения. Может кто за него что нибудь скажет по опыту?

Это сообщение отредактировал НоскиВПолоску - 5.01.2014 - 01:10
 
[^]
shrtct
5.01.2014 - 01:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 248
Цитата (НоскиВПолоску @ 5.01.2014 - 01:07)
З.Ы. Если говорить о корейцах, супруге присматриваю санг йонг актион предыдущего поколения. Может кто за него что нибудь скажет по опыту?

ей именно паркетник нужен?
 
[^]
НоскиВПолоску
5.01.2014 - 01:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 180
Угу, пока вот на нем остановились, хотя сомнения есть.
 
[^]
shrtct
5.01.2014 - 01:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 248
ну сомнения правильные....
посмотрите киа или хундайки...
 
[^]
НоскиВПолоску
5.01.2014 - 01:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 180
И вообще, давайте разрядим тему)) Холивар нафиг, давайте лето вспоминать!)

На картинку вазофобам не смотреть - там приора))))

Добавлено в 01:22
Цитата (shrtct @ 5.01.2014 - 03:17)
ну сомнения правильные....
посмотрите киа или хундайки...

Из киа у нас в конторе 2 спортэж 2го поколения было, на одной я рассекал-ремонтачил. Обе гемморойные. Притом по одинаковым болячкам... Может нам так не повезло, но теперь у меня на них аллергия))

Пересел на ведро
 
[^]
qwert75
5.01.2014 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 4447
Цитата (НоскиВПолоску @ 5.01.2014 - 02:07)
Цитата (shrtct @ 5.01.2014 - 02:57)
я разьве что то перечислял?
я сравнил два сарайчика просто, или мне надо было при этом рассказать на чем пришлось покататься?

Вы меня не так поняли, я всего лишь хотел сказать, что имею представление о разных машинах. И я не являюсь фанатом ваза, хоть и основная своя машина - приора. Косяки есть, не без этого (а у кого их нет?))))). Мне не нравится, когда машине приписывают какие-то сторонние негативные моменты. Но когда машину выбирал, в Уфе альтернативы особо не было (на момент покупки около 300 т.р. в полном люксе, по отечественным меркам). Нужен был универсал, нетребовательный, но более-менее бегающий, с непустой комплектацией. Очень смотрел в сторону полноприводной тойоты калдины, но либо хлам десятилетний с патологическими следами пробега по РФ, либо ценник конский. А брать далеко не одногодовалую машину в кредит - не хотел.

З.Ы. Если говорить о корейцах, супруге присматриваю санг йонг актион предыдущего поколения. Может кто за него что нибудь скажет по опыту?

у соседа такой был, что я скажу посмотри лучше туссан
 
[^]
Sitro
5.01.2014 - 01:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 56
Дабы разрядить обстакановку...бывают косяки и с другими машинами других известных марок...
С маздофорума :)

От владения машиной один негатив:

1. на 20 тыс. км. сгорел катализатор. Именно сгорел, т.к. распилив его у дилера не каких следов его присутствия там не нашли))). Не гарантийный случай, заявил дилер, сославшись на некачественное топливо. Ну это ведь смешно менять катализатор, достаточно не дешевый, раз в 20 т.к. (как салонный фильтр). Заправляюсь только на брендовых заправках 95 бензином.
2. на 26 тыс. км. порвался приводный ремень генератора (не гарантийный случай) т.к. попадает под перечень быстроизнашиваемых деталей. Тоже улыбнуло))). Думал японские автомобили более надежные.
3. два раза за 26 тыс. км поменял пыльники передних стоек амортизаторов (по гарантии);
4. дребезжало полуопущеное стекло водителя. Дилер пытался что то сделать (по гарантии), но в итоге продолжает дребезжать дальше. Кроме того, после проведенного "ремонта" стекло стало зимой запотевать и замерзать. В прошлую зиму такого не было.
5. Скрипы и бряканья в торпеде в районе лобового стекла. Дилер протянул какие то крепления в моторном отсеке, но проблема не устранена. Кроме того в морозы, при проезде неровностей, что то стучит в багажном отсеке.
Машина японской сборки, приобретал в 2012 году в "Мазда Дина-Моторс Тюмень". Общение с дилером отдельная тема и кстати далеко не из приятных.

До покупки авто был Ваз 2112 и Тойота Королла в 10 кузове. Не одна из указанных авто не доставляла мне столько проблем, сколько новый авто Мазда СХ-5. Всегда была мечта приобрести новый автомобиль и забыть про ремонты, а получилось с точностью до наоборот.

К сожалению к дилеру не могу часто ездить, так как он находится в Тюмени, а я в Кургане (200 км). В настоящее время рассматриваю возможность продажи авто и покупки другой марки авто. Скорей всего это будет Тойота. Автомобилем, как в прочем и маркой МАЗДА полностью разочарован. Больше не когда не куплю и не кому не посоветую.


Ответ на форуме все обьясняет...видимо и с Приорой таже беда))))):

со 2 августа 2013 г., ни одного косяка, ни одного обращения к ОД, да здравствует РОССИЙСКАЯ сборка...правда когда освещял машину прям в соборе на неё упал рекламный щит, сорванный ветром, но это страховой случай по каско с заменой капота и плафона фонаря...насчитали 89 тыс. руб.
взято отсюда
 
[^]
MobilV
5.01.2014 - 01:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 39
Цитата (spap72 @ 4.01.2014 - 16:51)

Второй сюрприз поджидал меня в 5 утра 3 января. Аккумулятор сдох!!! Оказывается при вынутом ключе зажигания, "Приора" все равно живет своей жизнью... Печка, габариты и т.д. все работает и не выключается. А я -то по простоте душевной и избалованный буржуйским автопромом не подумал даже об этом.

Бля, у меня даже на девятке при вынутом ключе зажигания печка, магнитофони и т.д. находятся в выключеном положении.
 
[^]
acurs
5.01.2014 - 01:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 2
Ну не знаю, на ваз 2112 отъездил 4 года, потом на тойота Тундра пол годика)))) потом на 2 года на тойота королла в 150 кузове. Лучше жыпа нет авто))))
И честно, господа, лучше тундры нет авто, снег, грязь, любой остальной грунт, все пофиг, дави газ, полюбэ дома будешь)))
но тем не менее.. мечта тойтота Fjcruiser)))
А если правда, в америке я ее могу купить 2-5летку, в полном фарше, а в Росии хуй собачий сосать, причем 2-5 лет))) веселуха епта))
ВОВА И АВТОВАЗ ПРИВЕТ!!!!
ПРИОРА, Я ТВОЕ ВСЕ В ДУШУ МОТАЛ(((((
 
[^]
Navigobear
5.01.2014 - 01:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Приора, конечно, не подарок, безо всяких "но".

Вот только ТС у меня для тебя плохие новости - большая часть проблем была не от Приоры.
 
[^]
НоскиВПолоску
5.01.2014 - 01:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 180
Цитата (acurs @ 5.01.2014 - 03:30)
Ну не знаю, на ваз 2112 отъездил 4 года, потом на тойота Тундра пол годика)))) потом на 2 года на тойота королла в 150 кузове. Лучше жыпа нет авто))))
И честно, господа, лучше тундры нет авто, снег, грязь, любой остальной грунт, все пофиг, дави газ, полюбэ дома будешь)))
но тем не менее.. мечта тойтота Fjcruiser)))
А если правда, в америке я ее могу купить 2-5летку, в полном фарше, а в Росии хуй собачий сосать, причем 2-5 лет))) веселуха епта))
ВОВА И АВТОВАЗ ПРИВЕТ!!!!
ПРИОРА, Я ТВОЕ ВСЕ В ДУШУ МОТАЛ(((((

Тундра... Клево! Правда, внешне мне не нравится. В этом году, дай бог, квартирный вопрос решу, возьму или л200 или хайлюкс (тундра круче, но не мое))). Приору по возможности придержу, уж больно недорого обходится, мож разъездной машиной в контору се оставлю... А продать всегда успею.
 
[^]
Krematorium
5.01.2014 - 01:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 456
Ох счас подвброшу, катаю на Мегане 2 gigi.gif, проблем нет вообще, хотя пугали аж жуть ). 6 лет полет нрмальный. В отличии от моей десятки, у которой да же пришлось стеклоподъемник подгонять, хотя я взял именно на десятку. ну а про ступичные я вообще молчу. Летели на ура. Колеса были отбалансированы, развал схождение было в норме.
 
[^]
Supremeqw
5.01.2014 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1066
Насчет шохи вынужден не согласиться, более неудобного автомобиля я не встречал, а вот большинство написанного можно отнести и к логану. По крайней мере после девятки, в которой я комфортно ЛЕЖАЛ в сиденьи (пофигу, что сзади меня уже никто не сядет, все равно в моей девятке больше двух человек ездили крайне редко). Ноги почти прямые лежали на педалях. (рост 187)

В логане, равно как и в сандерике (сейчас у меня он) - колени под прямым углом, как в шестерке, а то и хуже :( Обогрев либо на полную, либо не греет, стекла оттаивают пятнами от обогрева (в автомобиле за 450 тыс. могли бы и электрообогрев лобового стекла сделать!). Да, вся электроника, кроме габаритов и света, с вынутым ключом выключается, тут не поспорю. Воткнутые в прикуриватель зарядники меня не парят.

И вообще, прокатившись на гранте товарища - от логана отличий не нашел. ну, разве что, логан пободрее в разгоне будет (очень короткие передачи). В приоре не ездил, но она же вроде как "престижнее" гранты, не?

В целом логан/гранта/сандеро - отличный автомобиль для города, и не вздумайте на нем ездить на расстояния больше 150 км. Затекает все :)
Приору, наверное, тоже к ним стоит отнести.
 
[^]
НоскиВПолоску
5.01.2014 - 01:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 180
Не, давайте лучше о чем-нибудь добром! Новый год наступил, рождество на носу, а вы тут опять говном в автоваз кидаетесь))))

Добавлено в 01:58
Supremeqw поддерживаю. В городе вообще основная задача личной машины - завестись и довезти в тепле/прохладе от точки а до точки б, между которыми может быть всего пара километров, при этом не занимая места как танк, и расходом не подражая ему же.
 
[^]
Tamir
5.01.2014 - 02:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 0
Цитата (shrtct @ 5.01.2014 - 01:16)
Цитата (Tamir @ 5.01.2014 - 00:09)
Я для себя выделил несколько типов автолюбителей ЯПа.
1.Купил в кредит Фокус, Дачу, бюджетного китаеза. Кредит подходит к концу. Кредитное ярмо чуток отпустило яички из долговых тисков. Все! Царь, бля, "лада говно, иномарка за 300-400 тысяч" и т.д. и т.п. А чем их бюджетная ино лучше ВАЗа толком объяснить не могут.
2.Любители раритетов вроде Аскон 82 года и прочей параши лохматых годов. С этими все ясно. Это- диагноз. Ну а хуле, святая уверенность, что древняя ино- всяко лучше свежей Лады.
3.Идиоты, постящие про Майбахи и Бентли-континентали, которые при всем при этом ездят на метро и маршрутках с Ашотом. Без комментариев.
4.На самом деле обладатели стоящей техники. Люди богатые и вдумчивые. для них понятно, все вышеперечисленное, ну кроме Д-Е класса говно.
5.Обладатели ВАЗа.
Напишу еще раз. У меня 2103 1979 г.в.- сток, идеал. Это- хобби.
Личная жоповозка 2112- как писал выше без фанатизма и восторга- просто хорошее авто эконом- класса. Лично для меня лучше, чем авео и ланос.
И самое главное Гетц. Пишущим про то, какая это охуенная машина (человек 5 отписывались) могу выслать чеки с СТО за 7 лет. Такого ломучего дерьма у меня никогда еще не было!
При всем при этом могу купить себе в принципе любое массовое авто. Рио нью, солярку, поло с пассатом. Но не хочу. Меня полностью устраивает 2112- маршрут работа- дом отрабатывает на отлично.
Хотите комфорта??? Стоит в гараже Каравелла Т5 Фолькс в полном фарше. Для семьи. Машина выходного дня. Апартаменты на колесах. И поверьте- после нее  я имею полное право смотреть на все ваши кредитофокусы, туксоны, дачалоганы тем более, как на говно!!!

сочуствую такой высокой узости кругозора....

во бля. Вот он обладатель майбаха! Нужно реально оценивать то, что имеешь, а не то, что лучше гипотетически. ты кредит за свое кредитопомойку выплатил уже? И не пиши, что купил сразу и за свои Мерина в тюнинге от АМГ. Что у тебя фокус? логан? или что покруче мазда 6? аааааа мондео! ну-ну. moderator.gif
смешные люди.
 
[^]
Krematorium
5.01.2014 - 02:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 456
Цитата (Tamir @ 5.01.2014 - 02:06)
[QUOTE=shrtct,5.01.2014 - 01:16] [QUOTE=Tamir,5.01.2014 - 00:09] Я для себя выделил несколько типов автолюбителей ЯПа.
ри всем при этом ездят на метро и маршрутках с Ашотом. Без комментариев.



Вот он обладатель майбаха! Нужно реально оценивать то, что имеешь, а не то, что лучше гипотетически. ты кредит за свое кредитопомойку выплатил уже? И не пиши, что купил сразу и за свои Мерина в тюнинге от АМГ. Что у тебя фокус? логан? или что покруче мазда 6? аааааа мондео! ну-ну. moderator.gif
смешные люди.

Очередной чувак, который постоянно гинт на то что все плохо, и он машину купить не может.
 
[^]
KsuxaPluxa
5.01.2014 - 02:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 41
Уже пятый год езжу на семерке, брала полугодовалую у знакомого. Перед этим была шестерка 20-ти летней давности. Когда пересаживалась, разница была очень велика. Да, согласна, в машине много косяков, мой механик до сих пор не понимает как все эти детали могут вместе работать, да и еще под управлением женщины. Главный плюс моей машины, ее неприхотливость, она будет ехать в любом случае, никакие поломки не являются критичными. А стоимость самой дорогой з/ч 3-3,5 тыс. руб. делает ее незаменимой для семьи с низкими доходами. Да, цены на новые машины завышены минимум на 40%, но всегда можно взять годовалую машину, у которой уже устранены все косяки, а цена будет соответствовать качеству.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68937
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх