- Я могу Вам чем-то помочь? - Бл@, отойди от меня!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
simva
22.07.2013 - 19:55
0
Статус: Offline


Дилетант широкого профиля

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 2616
Не знаю кого как, но меня ещё бесит фраза: "Мы бы хотели Вам предложить...".
Да меня ебёт чего вы хотите?! Если вы действительно во мне заинтересованы, то так и говорите: "Мы Вам предлагаем"!
Тупые кальки с американского не подходят для славян, может быть пока, но не подходят! Менталитет-с не тот!
 
[^]
Lermonth
22.07.2013 - 19:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1777
А я как-то в Москве в АШАН за вискарём поперся,уже вечер был,суббота,а магаз здоровенный - народу!!!!! Хожу туда-сюда,таблом щёлкаю,никак на нужный товар выйти не могу,а время идёт. Девушка с бейджиком подходит - " Чего надо?", я ей так и так - " Bushmills желаю,есть такое?" Привела к отделу,пузырь 1л. вручила и ещё скидку оформила,типа,первый алкаш за весь день,кто это купил..Очень,я вам доложу,галантерейное обхождение! И девушка симпатичная... wub.gif
 
[^]
Ярл
22.07.2013 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 1687
Один раз в магазине спортпита вместо привычного "помочь" продавец сказал: - Какие цели преследуете?
Я сильно удивился
 
[^]
neg0day
22.07.2013 - 20:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
в некоторых ресторанах не надо звать официанта,на столе есть кнопка - нажал и подошли . Может так же сделать во всех торговых залах - стелажи с оборудованием и на видных местах кнопки вызова менеджера?
Кстати видел такое в торговых сетях у шкафчиков с алкоголем , не надо бегать и искать мальчика с ключами- кнопку нажал и ждешь. Если что, с владельцев торговых сетей % за идею )))
 
[^]
Bunker
22.07.2013 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
когда ко мне подходят с вопросом "помочь", то я просто отвечаю "нет".

вот как сегодня ко мне домой позвонили две старушенции и строгим менторским тоном спроcили меня, читал ли я такую мудрую книгу, как Библия?
хотя, если бы они разбудили ребенка своими назойливыми звонками, то пришлось бы их послать.

Это сообщение отредактировал Bunker - 22.07.2013 - 20:05
 
[^]
dvoynik
22.07.2013 - 20:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Одного бесит, второго бесит, третьего бесит - вы психи что-ли? (уж простите), поберегите себя,не надо так нервничать от обычной вроде фразы.

Кстати если не ошибаюсь,фраза стандартна для продавцов(и ипут их за это), там вроде как стандарты свои есть и наши пытаются соответствовать.
Меня устраивает когда так спрашивают, когда некогда ходить - сразу говорю что мне надо, когда хочу посмотреть - говорю "нет,спасибо".

Короче народ попроще будьте, а то с ума сойдете )))

зы
Вообще хотелось попросить, крупные конторы, делите по отделам продавцов( у некоторых просто толпа бегает сама по себе) и чтоб они знали что продают, иногда спросишь такую куйню начинают прогонять.

зызы
Вспомнил,в теме упоминались автосалоны, короче гулял как-то по "городу машин" на Новориге(машина на ТО была), зашел Меган посмотреть, хожу по кругу осматриваю все, подходит консультант и вместо фразы "я могу вам чем-то помочь" сразу выдает (примерно):
"Хорошая машина, ходя около вы не оцените ее, сядьте в нее, возьмите в руки руль,оцените эргономику............" и т.п..Короче нормальный такой консультант cool.gif

Это сообщение отредактировал dvoynik - 22.07.2013 - 20:11
 
[^]
Wittran
22.07.2013 - 20:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 0
У меня другой прикол)


Когда с деньгами и хочу купить, приходиться искать продовцов, когда захожу без денег то подбегают сразу консультанты, и если бы я делал часто покупки, и смотрел бы товар более одного раза перед покупокой то это не удивляло бы) а то ведь редко хожу и всегда закономерность))


Когда то я работал в связном, и там заставляли подбегать, на нашей точке если не подбежал то штрав 500р от зп, а учитывая минус - зп за не существующий товар на инвентаризации, и оклад в 6000)) а ост % которые потом отнимают штрафами) то вот и подбегают все)

Это сообщение отредактировал Wittran - 22.07.2013 - 20:10
 
[^]
ValeDer
22.07.2013 - 20:13
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11288
Цитата (dvoynik @ 22.07.2013 - 21:05)

"Хорошая машина, ходя около вы не оцените ее, сядьте в нее, возьмите в руки руль,оцените эргономику............"

Это пять.
 
[^]
Креол
22.07.2013 - 20:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 24
Ну я думаю автору этих букв,нужно пить чай с ромашкой и не тратить свои нервы на такие пустяки,ну спросили и что в мире есть более глобальные проблемы которые стоят НАШЕГО ЯПОВСКОГО ВНИМАНИЯ!!!

Это сообщение отредактировал Креол - 22.07.2013 - 20:17
 
[^]
Fluent
22.07.2013 - 20:15
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 110
Да, эти слова немного раздражают, но не настолько сильно, чтобы «посылать». Обычно хватает сказать «нет, бла-бла-бла». А вот на сайтах всплывающее окошко с онлайн консультантом выбешивает мгновенно. Закрываю страницу сразу и больше не захожу.
 
[^]
АццкийЗануда
22.07.2013 - 20:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.08
Сообщений: 718
Да внатуре заебали. Одни долбаебы наняли других долбаебов.

Так мало того, когда реально нужна помощь по ТТХ или установке или эксплуатации - они нихуя не знают, ну вообще нихуя! Нахуя они в магазине? Чтобы я не заблудился и нашел выход? Или не чувствовал себя одиноко между витрин?
Схуяли я буду оплачивать в цене товара работу этих долбаебов?
Покупаю в магазинах типа Ulma** или Ситил***. Там я за идиотов не плачУ.

Или вот еще кейс: найдти два отличия между моделями. Так 99% этих хуеплетов пялится в ценник-бирку двух девайсов, сравнивая описание.
Блять, я читать и сам умею. Не для того я тя позвал.

Их походу задрачивают на внешний вид и манеру общения, а свою прямую функцию "Консультант" они выполняют чуть менее чем никак.

На заметку манагерам-долбаебам:
Наймите лучше телок, которые будут трясти голыми сиськами между витрин в магазине. Глядишь, я растеряюсь и куплю больше чем планировал, от хорошего настроения, да и вообще в ваш магаз буду ходить с удовольствием!
 
[^]
RHOG
22.07.2013 - 20:18
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 3
Работаю консультантом, никого не доёбываю, стараюсь все делать весело и непринуждённо. НО БИЛЯТЬ БЕСЯТ ЖЕ КЛИЕНТЫ КОТОРЫМ ТЫ ГОВОРИШЬ "Здравствуйте", а в ответ тишина... Мне за день приходится здороваться с 50+ разными людьми(точка новая) и меня это не напрягает, но вот 1 раз сказать "здравствуйте" человеку который вам может посоветовать хороший продукт это пиздец подвиг...
 
[^]
Креол
22.07.2013 - 20:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 24
Цитата (АццкийЗануда @ 22.07.2013 - 19:16)
Да внатуре заебали. Одни долбаебы наняли других долбаебов.

Так мало того, когда реально нужна помощь по ТТХ или установке или эксплуатации - они нихуя не знают, ну вообще нихуя! Нахуя они в магазине?


Ну,я думаю проблема профессионализма из-за огромной текучки в таких заведениях,мало у кого вызывает чувство восторга работая "консультантом" за студенческие гроши.
 
[^]
Kraftway
22.07.2013 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11905
Это очень раздражает, когда идешь по рынку и постоянно спрашивают, что ищете, даже когда на их товар не смотришь. Особенно назойливы продавцы сотовых телефонов.
 
[^]
mcdid
22.07.2013 - 20:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 1035
Ну так ты слона точно не продашь.
 
[^]
Maxx23
22.07.2013 - 20:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 32
И всегда добивает такое:
-нет, спасибо, я сейчас сам посмотрю и если будут вопросы, вас спрошу.
-вы вот это посмотрите, это очень хорошее и это тоже
-а плохое у вас есть?
-нет, у нас все хорошее!!!
-а зачем ты мне пальцем тыкаешь, что это хорошее, если у вас все хорошее?

в магазинах вроде отстают, но если это вещевой рынок dead.gif

Хорошо действует так:
-Вам что-то подсказать?
-Расстояние до Луны подскажите?

сразу считают ненормальным и отстают
biggrin.gif
 
[^]
Scodero
22.07.2013 - 20:31
3
Статус: Offline


ЯСаня

Регистрация: 3.09.05
Сообщений: 11578
почитал отзывы... Странно, но я наверное с другой планеты. При выборе товара я в первую очередь ору - кто тут мне помогать будет, потом мы долго ходим, выбираем. Мне приятно общаться с грамотными продавцами, да оговорюсь что бывает втюхиваци(продать что надо по плану), но их легко отличить. Потом я узнав всю инфу - читаю отзывы на форумах, потом формирую свое мнение и где лучше и вежлевее были со мной - туда и еду выбирать технику. Как то так... Мне нравицо общацо с продавцами, я обожаю ходить по рынкам колхозным, обожаю привоз - на котором тетя Ира никогда, НИКОГДА, не продаст рыбу, пока не спросит на скока людей и чо я с ней буду делать. И тока тогда подберет нужную и посоветует, и всегда получается ахуенно!!!

Кого бесят продавцы - покупайте в интернет магазинах, хуле вы ходите раздражаетесь и негатив в свою жизнь и в чужую?!
 
[^]
Deadlydd
22.07.2013 - 20:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.11
Сообщений: 243
Херня, во всех сетях, заинтересованных в выращивании профессиональных продавцов первое чему учат - не начинать контакт с клиентом с вопроса "вам что-нибудь подсказать" и подобных.
 
[^]
alexdrakea
22.07.2013 - 20:32
3
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Меня доля продавана не избежала в свое время.
Как перевелся в новый магазин сети - директору сразу сказал прямым текстом буквально:
на стандартные фразочки из мвидео я клал, идиоты там хай покупают 1 раз и потом ходят мозги парить. Буду общаться так, как мне нравится.
В итоге имел приличный прирост клиентуры в сравнении с магазинами вокруг. Из того-же Мвидео люди приходили и фигели с цен сначала (ибо реально ниже), а потом с правильных гарантий вендоров.

Зайдет посанчег или до 30ти с небольшим - "Приветствую." А потом по ответу или потрындеть о железках просто, или за жизнь, или покритиковать сборку конкурентов на предмет того, что можно в немного больший ценник вложиться при нАмного лучшей комплектухе.
Деушко - сама подходит и спрашивает. Отвечаешь аки ребенку в основном, но иногда приятно было пообщаться с знающими.
Мужик в теме возрастом под 40кет - "День Добрый". В ответку сразу - "здравствуйте, мне надо присмотреть ребенку то-то и то-то" -> диалог.

Хз, может лицо доверие вызывает. Но имел и респект от клиентов, и респект в виде повышенной з/п.

По поводу критики подборок чужих - бля, если стоит видео приличное и убогое охлаждение (читай "корпус"), убогий БП от Linka (едва тянет конфиг на нагрузке), память типа NCP и прочий пздц от товарищей, которым ставилась задача собрать конфиг примерно на "эту сумму".
Человек меня послушает, сборку отпечатаю, он уйдет и посоветуется с остальными... на следующий день придет и скажет - "Саш, я вчера приходил... Давай возьмем то, что ты мне присоветовал".. (без бейджика, к слову, ходил всегда).

И проблем с моими сборками не было и профит всем.

Это сообщение отредактировал alexdrakea - 22.07.2013 - 20:40
 
[^]
Padloz
22.07.2013 - 20:46
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 971
Я как то в эльдорадо за фотиком пришел, 25р вроде стоил, но не суть. Также ко мне подбежал парнишка с предложением помочь... Поразило тотальное не знание предмета разговора, полная некомпетентность.( Хотя может еденичный случай выпал именно на меня )
 
[^]
Vampiro
22.07.2013 - 20:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 999
Всегда,с наливающимися кровью глазами, вежливо отвечаю: "Спасибо, пока нет" Наверное, на самом деле это звучит , как "Отойди, убью". Пытаюсь быть вежливой! Я очень стараюсь! Но глаза всё равно наливаются кровью! Я всё понимаю, продавцы вынуждены это говорить, если они не скажут, то получат люлей от начальства. Но почему начальство не понимает, что все люди разные, что кого-то неграмотный продавец порадует своим предложением, а кого-то взбесит! А взбесит, оттого, что не раз, и не два, а ПОСТОЯННО, я, покупатель, натыкаюсь на неквалифицированный персонал! Магазин косметики: ко мне кидается продавщица:- "Могу я чем-нибудь помочь?" Да, можете, туалетная вода "такая-то есть?" Звучит бодрый ответ "да", девочка мечется к полкам. Я то туда захожу постоянно, поэтому знаю, что нужной мне туалетной воды, уже 2 месяца нет в наличии. Господа начальники, вы заставляете персонал предлагать помощь, почему тогда у вас продавцы не знают ассортимента? Магазин техники: "Могу помочь?" Да, можете: вот в этой хреновине, сколько пимпочек? Продавец тупо смотрит на ценник, затем; "не знаю, тут ничего не написано.." Я что, по вашему, читать не умею? Я потому и спрашиваю, что здесь ничего не написано! В салоне связи: " Могу помочь?" Да, можете : нужен аппарат на 2 симки, но не сенсорный! Есть? " Да, есть, одна симка на кнопках, другая сенсорная..." Я непонятно объяснила? Или ты, мальчик, глухой? В спорт питании: да-да-да, очень даже можете помочь, мне нужна вот эта шняга, вот этой фирмы. "Да, у нас есть, правда не шняга, а хреновина, и не этой фирмы, а другой!" Я как-то не так задала вопрос?
Я пытаюсь быть вежливой, я не хамлю, но глаза наливаются кровью, а улыбка превращается в оскал. Почему я должна терпеть весь этот бред? За что? Чем я провинилась перед чужим начальством? Вы набрали дураков, а я должна мучиться? Я не хочу! Поэтому заходя в очередной раз, в тот же самый магазин, я уже не улыбаюсь, и в ответ на на ещё не заданный вопрос того самого продавца, с моих губ срывается грубое: - "отвали!" И так легко становится на душе...
 
[^]
InCubo
22.07.2013 - 20:51
-4
Статус: Offline


Grammarsturmführer

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 1243
Тупая калька. Меня тоже бесит. С недавних пор взял за правило отвечать так:
- Могу я вам чем-то помочь?
- Да, конечно, если переведёте на мой счёт небольшую сумму
- ?
- Ну хотя бы с разбега убейте себя об стену

Ибо заебло. Когда начинаешь задавать конкретные вопросы о теххарактеристиках дивайса (проц, память, версия и т.п.) - помогальщики плавно тают и сливаются
 
[^]
KoMaTo3
22.07.2013 - 20:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 134
"Нет, спасибо" и все дела. Всегда так делаю, а как осмотрю что мне нужно, тогда и позову если понадобится дополнительная консультация =\
 
[^]
avatar5100
22.07.2013 - 21:02
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 470
Цитата (Romkoos @ 22.07.2013 - 14:49)
Зря Вы так. Это их работа, их хлеб. Они получают бонусы за каждую продажу. Им, как и всем нам, нужно чем-то кормить своих детей

Извинит, но разрешите мне с Вами не согласиться или (по другому) поебень ты написал какую то.

У меня Сестра работает в магазине одежды продавцом консультантом, их там заставляют подходить здороваться, корочь доёбываться до покупателя.
Она этого не делает. и имеет в книге жалоб и предложений болше всех положительных отзывов и постоянных покупателей.

Те кто постоянно доёбываются в магазинах со словами "Вам помоч? подстказать? и т.д." как правило сами конченные олени и своими доёбками никогда денег не заработают. и нехера им помогать.

я например прежде чем идити в магазин за трусами, тапками, телефоном, сквородой... ВСЕГДА учу матчасть.. и БЛЯТЬ САМ МОГУ КОМУ УГОДНО ПОМОЧ!!!
 
[^]
orbitoclast
22.07.2013 - 21:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
Цитата
Ну я думаю автору этих букв,нужно пить чай с ромашкой и не тратить свои нервы на такие пустяки,ну спросили и что в мире есть более глобальные проблемы которые стоят НАШЕГО ЯПОВСКОГО ВНИМАНИЯ!!!

поверь бро этот сервис реально заёбывает ....а когда купить что то надо приходится их ловить....ни каких претензий к персоналу но такое ощущение что закон мёрфи только для меня по личности
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61738
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх