- Я могу Вам чем-то помочь? - Бл@, отойди от меня!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OneHexxxer
22.07.2013 - 22:35
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 107
Был у нас случай один))
Работаем,утро,заходит "крутой дядя".Девочка к нему подлетает со стандартным "Здравствуйте,я могу вам чем-то помочь".В ответ получает "Иди на хуй!!!".не растерялась.Говорит "Ок,если вам понадобиться помощь,Вы знаете где меня найти".
Чел сам акуел.Выпал в осадок.Через пять мин позвал ее и сказал "Дайте мне самый дорогой телефон".Купил,ушел довольный.Вот и все.Креативный подход к каждому и все получится;)
 
[^]
Курвавроде
22.07.2013 - 22:35
4
Статус: Offline


.

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 7102
Сложно вставить свои пять копеек) И по магазинам хожу, и сама продавцом работаю. Так что, бывает, выбешивают и с той, и с другой стороны.
Для продавцов корпоративные стандарты как устав для солдата. То проверяющий, то тайный покупатель, да и свое начальство бдит. Не так посмотрел, не так лизнул, не так сказал - штраф.
Имея 2 вышки, отбрить-то любого "вежливого и корректного" клиента несложно, и про "πr2" вспомнить и про все способы аутоудовлетворения, и цитатку подходящую ввернуть. Но штрафуют весь коллектив скопом, поэтому и клиенты чувствуют себя вольготно.
Поэтому стоит просто не забывать о правилах элементарной вежливости и нашим и вашим.

Это сообщение отредактировал Курвавроде - 22.07.2013 - 22:36
 
[^]
Таракашко
22.07.2013 - 22:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.09
Сообщений: 451
все это хрень на самом деле.
на данном этапе жизни работаю в оружейном магазине cool.gif , довольно часто предлагаю свою помощь клиентам,хотя и не обязан,просто потому что хочу помочь.Некоторые вежливо отказывают,но еще ни разу не было такого клиента,как ТС с зудом в заднем проходе.
Работники магазинов,предлагают свою помощь,чтобы расположить к себе клиента,помочь определится с выбором и побыстрее отпустить его с приобретенным товаром.Лично я так делаю еще и потому,чтоб держать клиента в зоне видимости,по ответу и тону клиента можно понять,что он более опытный покупатель,или так пришел поглазеть,а возможно решил что-то украсть и т.д.
 
[^]
WhiteHorseSP
22.07.2013 - 22:39
0
Статус: Offline


Острый перец

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1748
У этого поста есть другая сторона: а если человек пришел и в силу природной скромности не решается задать вопрос продавцу? Вы даже не представляете сколько таких людей.
Кто не работал продавцом, тот не поймет... Ну а клиенты разные бывает. Кого-то может выбесить и... цвет глаз продавца, например.
Главное - как сказать.

А если совсем серьезно, то, как маркетолог, авторитетно заявляю: выгода от "могу ли я Вам чем-то помочь" слихвой перекрывает ущерб от негатива на это некоторых клиентов - это и есть экономическая целесообразность применения данной фразы.

Это сообщение отредактировал WhiteHorseSP - 22.07.2013 - 22:42
 
[^]
Lel4Ka
22.07.2013 - 22:42
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.08
Сообщений: 135
А вообще поражают некоторые.

Ходят с каменными надменными лицами...Типа я бох и тсарь..на элементарное здравствуйте, ноль эмоций. Я вам пожелал здоровья вы мне пожелали, что в этом такого.

Некоторые покупатели в магазинах открытой выкладки поражают своим поведением. Ты еще не купил эту вещь что бы мацать ее как неизвестно что, что бы брать тусить с ней по всему залу и кинуть в другом углу, ну не подошла не понравилась, отдай рядом стоящему консультанту. ( это не про продукты ).

А потом кстати когда этим самым покупателям необходима информация о приобретаемом товаре, что там такого из чего сделано, они удивляются а чего это так со мной общаются...

Кстати большинство покупашек не знают чего хотят, вот тут то и нужен консультант, который расскажет о товаре, вот только надо продавцу иногда говорить расскажите об этом и этом, и закончить элементарной фразой спасибо я подумаю.

В конце концов от элементарного здравствуйте, спасибо и до свидания, никто не надорвется.

А у продавцов есть такой минус как оценка покупательской способности.
У меня в пяти минутах хотьбы есть магаз с техникой и вот надо было покупать холодильник и зомбоящик, летом мне лень переодеваться и я пошел в магаз в чем был. А был я в синих тренниках у которых колени отвисают сантиметров так на 10, и футболке. На меня пристально и укорительно смотрели как на бомжа, но потом мне было всладость смотреть на лица этих товарисчей когда были купленны плазма за 25к и холодильник за 20...


Зы сумбурно..Очень эмоционально...

Ах да почти во всех компаниях сейчас вводятся правила, что бы продавец не отставал от клиента...Личные продажи прочая хрень из за которой продавец и должен быть назойливым, но лучше вежливо сказать ему до свидание чем вас же потом минут 15 будут вспоминать как мудака.
Сам продавцом был и единственное чем приставал было, что заинтересует не стейсняйтесь спрашивайте, подскажем и расскажем... и человек волен сам выбирать.



Это сообщение отредактировал Lel4Ka - 22.07.2013 - 22:49
 
[^]
On75
22.07.2013 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 1971
Меня раньше тоже сильно бесило навязчивое отношение продавцов-консультантов. Поначалу было просто непривычно и конкретно отвлекало от процесса выбора многочисленного товара, сравнения тех. характеристик, да и просто помечтать, представить, как тот или иной девайс будет смотреться в нужном мне месте. Ну, на самом деле, я же пришел в магазин за товаром, а не за общением с продавцом. Лично мне нужно достаточно много времени поглазеть, присмотреться, чтобы начать что-то понимать в многочисленной россыпи разного ассортимента. Даже, если сейчас что-то не нужно, на будущее отметить, зацепиться взглядом. В этом есть какой-то свой кайф, не оргазм, но достаточно интимно. И этот кайф ломает тот самый консультант, причем с самого начала, иной раз даже не дав ему начаться. Ну не сука?! Позже стал проще ко всему этому относиться. Сначала ищу инфу в интернете, читаю отзывы, изучаю тему, а потом уже в магазин, и по полной программе загружаю продавца, грубо говоря, доёбываюсь до мелочей, считайте тоже своего рода интим. И в большинстве случаев продавцы-консультанты НЕ КОМПЕТЕНТНЫ, несмотря на всё их показное старание.
 
[^]
radiostep
22.07.2013 - 22:52
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 6363
Надо говорить "я могу вам вые-ать мозг, чтоб впарить никому не нужную хрень?"
Это заговор - учить русских Иванов дурацким неэффективным технологиям ведения бизнеса , чтобы рашка из парашки не вылезала. В магазине Apple кто-то подходит с таким вопросом?
 
[^]
anders78
22.07.2013 - 22:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8778
Бесит некомпетентность продавцов, товар не знают ни разу, покупал мясорубку, почитал профильные темы, отзывы, пришел в магазин, грю девушке- включите , хочу звук послушать , та- ой зачем она вам, вот пулинекс за 100500 руб, отличная мясорубка, задал два вопроса про блокировку двигателя и реверс.
- Ой я не знаю, а я знаю, что пулинекс .овно , слабые места там то и там то, а вот праун, хорошая мясорубка, но у него ножи тупые.. Девочка так посмотрела на меня и спрашивает, а вы что так часто мясорубки покупаете ?! Чуть что бегут за инструкцией и отнимают подчас драгоценное время.

Один раз попал, из машины стырили подаренную на днюху камеру, причем в другом городе, камера нужна позарез, решил взять в кредит, дома маленький сын, очень тороплюсь, заходим в электронику, быстро нахожу , что нужно, 14999руп, ок на кассу- мне оформить кредит, мальчик консультант снимает с витрины ценник , мне оформляют кредит, жду когда вынесут , вуаля, только это другая камера, какого х.., ну вот же цена, модель, я грю у вас на витрине другая модель, а, простите ценники местами перепутали, плюс добавьте сюда ноющую жену, потому как сын с дочкой и уже оборвала телефон. Можно было устроить скандал, закон на моей стороне, только нервы дороже. Не покупайте ничего второпях!
 
[^]
para9mm
22.07.2013 - 22:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 6520
Ну да все то мы знаем :)
Приходят такие ущербные, самая печаль что если бы разбирались....
И я знаю точно одно обуют тебя родной :)
Магазин что б ты знал нужен что бы приносить Деньги и такие экскурсанты увы нах не нужны
Их фразы
я все вижу
информацию собираю
вы меня не наебете
а вот там оно в три раза дешевле правда другая фирма и цвет другой
:)
 
[^]
anders78
22.07.2013 - 23:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8778
Цитата (Lel4Ka @ 22.07.2013 - 22:42)
А у продавцов есть такой минус как оценка покупательской способности.
У меня в пяти минутах хотьбы есть магаз с техникой и вот надо было покупать холодильник и зомбоящик, летом мне лень переодеваться и я пошел в магаз в чем был. А был я в синих тренниках у которых колени отвисают сантиметров так на 10, и футболке. На меня пристально и укорительно смотрели как на бомжа, но потом мне было всладость смотреть на лица этих товарисчей когда были купленны плазма за 25к и холодильник за 20...


Где то читал, мужик бухой вонючий, помятый запилился в большой мебельный магаз, уже закрытие , этот хрен уснул на дорогом диване, собрались продавцы, мужик убирайся,, бомжара типа, мужик глазы продрал, из штанин лопату денег достал, скоко стоит этот диван - 75000, заипись диван, беруу.
 
[^]
ValeDer
22.07.2013 - 23:03
1
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11288
Цитата (anders78 @ 22.07.2013 - 23:52)
, задал два вопроса про блокировку двигателя и реверс.
- Ой я не знаю, а я знаю, что пулинекс .овно , слабые места там то и там то, а вот праун, хорошая мясорубка, но у него ножи тупые..

Более дальновидным было бы спросить из какого материала изготовлен привод шнека. В Ваших случаях - пластик, что не лучшим образом отразится на общем моторесурсе.
 
[^]
ArcherOFF
22.07.2013 - 23:05
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 150
Цитата (SP1CE @ 22.07.2013 - 23:33)
Хм... Есть у меня товарищ, весьма въедливый и дотошный, к тому же жадныйэкономный. Ходить с ним по магазинам бытовой техники(немного издалека, ессно)-одно удовольствие. После ключевой фразы "чем могу помочь?" начинаются вопросы, в духе "а почему яркость излучения данного дисплея столько-то кандел, а у этого столько-то, и как это связано с тем, что один прибор выпустили там-то, а другой там-то"(утрированно, но похоже).

... вот "не хороший человек", твой товарищ.. положа руку на сердце, скажу... вымораживают меня такие "товарищи"... так как глубокой специализированной информацией не могут владеть продавцы, такого рода информацию даже производитель не предоставляет.. а казаться сильнее, за счёт слабости других.. это крайне низко...
 
[^]
d84171
22.07.2013 - 23:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.11.11
Сообщений: 680
работал продавцом, самому влом было подходить с подобным вопросом к человеку зашедшему в магазин. но если подобный вопрос не звучал, через 10-15 секунд выскакивали управляющая, пистонов вставлять
 
[^]
architecxp
22.07.2013 - 23:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 285
Цитата
- Нет, спасибо.И никаких проблем. И никто не станет после этого нависать.

В основном, так и бывает. Но недавно стоял в очереди на кассу в Макдональдсе. Ну как в очереди... передо мной один человек был. Я, стало быть, за ним второй. Ну и за мной еще двое.
Подходит девица, из местных, с коммуникатором, по которому она что-то тыкает стилусом, но в итоге выдает рукописную бумажку (!) с заказом, которую надо потом отдать кассиру, и та уже пробьет чек.
- Заказывайте!
- Спасибо, не требуется, моя очередь уже подходит.
- Нет, заказывайте у меня! - причем, с эдаким наездом и диким взглядом, как будто я обязан это сделать.
- Спасибо, девушка, я на кассе закажу.
- Нет!... - ну и так далее. Не отвязалась, пока не ушел стоящий впереди клиент и я не начал общаться непосредственно с кассиром. Не отпугнул даже резкий тон, когда я в пятый раз пытался ее от себя отогнать.
Спрашивается - какого хрена?! Ясно дал понять, что данная услуга мне не нужна, я не против постоять еще полминуты и поизучать за это время ассортимент на вывесках. Если бы передо мной стояло десяток человек, может быть, это и было бы удобно, не знаю.
В итоге - слегка подпорченное настроение у меня, и наверняка окончательно испорченное у нее. Толку от всех телодвижений - ноль. Кто и зачем придумал такой навязчивый "сервис"?
 
[^]
Marseile67
22.07.2013 - 23:12
1
Статус: Offline


Кот Теслы

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1265
Уже давно существует более лояльная фраза для клиентов: -чем я могу быть для вас полезен?
 
[^]
ArcherOFF
22.07.2013 - 23:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 150
Цитата (number7 @ 22.07.2013 - 23:34)
Цитата (Chou @ 22.07.2013 - 22:29)
Вы серьезно считаете, что продавцам нравится доебываться до покупателей?
Вы правда думаете, они это по собственной инициативе делают, добровольно?

конечно добровольно. их никто под угрозой расстрела не принуждает.
эти люди пошли работать продавцами осознанно и вполне достаточно было трех дней понять каким образом нужно работать продавцом.
раз человек с работы не уволился, значит она его устраивает (только вот не надо блеать про отмазки типо "кругом все пидарасы, а я такой нежный и невостребованный нигде"), а раз работа устраивает, значит и устраивает доебываться до покупателей.
Обычная причинно-логическая связь.

.. я сам придерживаюсь такой схемы... если не нравится, уходи.... но есть порой ответственность не только за себя, а за семьи и как правило, продавцы ребята молодые и семьи у них тоже, которые только становятся на ноги.. поэтому они и терпят.. все эти тупые "стандарты" торговли, которые себя уже давно изжили, а почему терпят.. да потому что зарплата хорошая.... хороший продавец получает в два раза больше, чем работник завода... это не из головы взятые цифры, знаю по своему опыту...и зарплата в 40-50 рублей... за пределами Москвы, очень неплохая...
 
[^]
sochirand
22.07.2013 - 23:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1025
в мвидео когда уже продавцы будут набрасываться и кричать "как вам помочь"? В основном, когда к ним начинаешь подходить, они делают испуганное ебало и убегают либо к компу , либо еще куда, - в соседний ряд, только лишь бы не напрягаться

Добавлено в 23:20
заметил, что они в последнее время полюбили бабушек и маргиналов, - хуле, все остальные начитались в этих ваших инетах умных слов, им по существу отвечать надобно, а не то, что первым в башку с тра звенящую прийдёт
 
[^]
anders78
22.07.2013 - 23:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8778
Цитата (ValeDer @ 22.07.2013 - 23:03)
Цитата (anders78 @ 22.07.2013 - 23:52)
, задал  два вопроса про блокировку двигателя и реверс.
- Ой я не знаю, а я знаю, что пулинекс .овно , слабые места там то и там то, а вот праун, хорошая мясорубка, но у него ножи тупые..

Более дальновидным было бы спросить из какого материала изготовлен привод шнека. В Ваших случаях - пластик, что не лучшим образом отразится на общем моторесурсе.

Это я все знаю, к примеру написал.
 
[^]
moroz169
22.07.2013 - 23:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 873
Из собственного опыта: бывают ситуации когда продавец увидев что покупатель в замешательстве предлагает помочь и очень кстати, только не всегда этот продавец знает о товаре который продаёт достаточно что бы например объяснить разницу между похожим товаром который на порядок дешевле, в итоге он так же как и вы хватает упаковку и начинает сравнивать с другой упаковкой похожего товара.
Так вот к чему я это всё, прежде чем подойти к покупателю с вопросом "могули я вам чем то помочь ? " хорошо бы изучить что вы там продаёте на своих полках и не нужно включать ох*енного умника. Как правило в ситуация когда торопишся и забежал в магаз на минутку купить что то конкретное, никогда этих манагеров или продавцов не найти днём с огнём или они все так заняты, что слышите в ответ " подождите "
Всем добра и будьте внимательней друг к другу
rolleyes.gif
 
[^]
Komatozzz
22.07.2013 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.10
Сообщений: 1720
Как-то работал в сфере продаж бытовой техники, и да, нас дрючили по поводу этой фразы. Тупость неимоверная. В продажах ваще не помогает. Согласен с автором абсолютно.
 
[^]
2013Alex2013
22.07.2013 - 23:42
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: -1
Цитата (Штирлиц @ 22.07.2013 - 15:43)
- Я могу Вам чем-то помочь?

В ответ на этот вопрос мне очень часто хочется ответить грубо. Очень грубо. Очень-очень грубо!!!

Как же достала уже эта тупая калька с западных salesbook-ов с прописанными стандартами поведения продавцов в ритейле. Почему нельзя принять во внимание ментальность потребителя в том рынке, где ты работаешь? Почему нужно всегда ссать против ветра, внедряя стандарты, которые чужды твоему потребителю?

Или это как насильственное насаждение демократии? Сначала тяжело идёт, а потом привыкнут? Зато корпорациям не надо будет адаптировать роботизированные модели под каждый рынок?

Ужа давно потребитель склоняется к модели, что продавец должен быть доступен там, где он нужен, и когда он нужен. А не там, где ему кажется, ему надо быть.
Уже много раз говорено и проговорено, что фраза "Могу ли я Вам помочь?" вызывает у людей чувство неуверенности, негатива.
Уже давно доказано, что, например, в автосалонах, прежде чем вообще подойти к покупателю, надо дать ему время потрогать все самому, посидеть в салоне машины, почувствовать себя ее владельцем.

Нет, бл@#$! В любой тупой рознице обязательно найдется очередной менеджер по обучению, который заставит всех роботов-продавцов подбегать к вам, как только вы зашли, и обязательно с криком "Могу ли я Вам помочь?!"


© marketoluhi

Нет, блять, каждый продавец за мизерную ЗП , должен найти к тебе индивидуальный подход! и прочувствовать твоё гнилое нутрецо, и предложить тебе весь спектр фраз, доступных и лестных именно, и исключительно для твоего быдлячего восприятия.....ничё личного, только факты....
 
[^]
vaan37
22.07.2013 - 23:46
2
Статус: Offline


ужасть на крыльях ночи

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 1161
Цитата (Ruzar @ 22.07.2013 - 15:47)
такое впечатление что тебя держат за дебила который ввалился в магазин сам не знает зачем и ему надо помочь

так и есть,поверь на слово продавцу
 
[^]
Olyashka
22.07.2013 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2340
всегда говорю-нет, спасибо. но блин, стоит придти целенаправленно, всех кк ветром сдувает(((( неужели консультанты не могут отличить человека, который тупо зашёл поглазеть, от того, который зашёл купить?
я работаю менеджером в лесопромышленной компании. консультирую по оцилиндровке и брусу. я не люблю навязываться. когда заходят к нам в офис( он же выставочный образец) я встречаю взглядом и просто здороваюсь. тем самым даю понять, что я готова помочь, если чё.
 
[^]
Prospero13
22.07.2013 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 2352
Что бесится-то? Это их работа. Вы к доктору приходите, он спрашивает: на что жалуетесь? Не бесит? А в магазине спрашивают: Зачем пришел? Только в вежливой форме. Меня гораздо больше раздражает, когда в какой-либо конторе, типа почты или паспортного стола, вся такая невъебенная, цедит сквозь зубы: не видите, я занята? ожидайте, я до 5 работаю, хотя нихуя ничем не занята, перебирает бумаги и не может ответить на вопрос.
 
[^]
vaan37
22.07.2013 - 23:56
1
Статус: Offline


ужасть на крыльях ночи

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 1161
Цитата (Olyashka @ 23.07.2013 - 00:49)
я не люблю навязываться. когда заходят к нам в офис( он же выставочный образец) я встречаю взглядом и просто здороваюсь. тем самым даю понять, что я готова помочь, если чё.

уважаемая менеджерманагер,если вас поставят перед такими фактами по зарплате как ставят продаванов во всевозможных ретейлерах и прочих супермаркетах быт.техники то вы будете бросаться дверку открывать каждому клиенту включая бомжей и собак.

Добавлено в 23:59
Цитата (Prospero13 @ 23.07.2013 - 00:53)
Что бесится-то? Это их работа. Вы к доктору приходите, он спрашивает: на что жалуетесь? Не бесит? А в магазине спрашивают: Зачем пришел? Только в вежливой форме. Меня гораздо больше раздражает, когда в какой-либо конторе, типа почты или паспортного стола, вся такая невъебенная, цедит сквозь зубы: не видите, я занята? ожидайте, я до 5 работаю, хотя нихуя ничем не занята, перебирает бумаги и не может ответить на вопрос.

дык потому что в таких учреждениях сидят куклы в пагонах для увеселений генералов МВДшных и в состоянии ожидания очередного свита
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61738
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх