- Я могу Вам чем-то помочь? - Бл@, отойди от меня!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ValeDer
22.07.2013 - 18:22
2
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11286
Цитата (subastik @ 22.07.2013 - 18:18)

А на.уя им платить чаевые? Даже не задумывался.
А недавно даже стекла помыли на заправке. Зачем я буду платить за то, что не просил?.. Сказал "спасибо", сел и поехал.

P.S. Мне мелочи на чаевые не жалко, просто я не плачу за НАВЯЗАННЫЕ услуги.

Вот сколько красивых оправданий можно придумать своей жадности :)
 
[^]
greez
22.07.2013 - 18:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1024
Неделю тому назад имел такую беседу с "консультантом"...

- Здравствуйте, могу я вам чем то помочь?
- Да, меня интересует моноблок с тачскрином и ссд диском. У вас есть такие?
- Вот у нас выставлено 3 модели и еще есть 3 на складе!
- Это прекрасно, где мне посмотреть на моноблок с тачскрином и ссд диском?
- Широкий выбор моделей представлен на нашем сайте, откуда вы сможете сделать заказ с бесплатной доставкой прямо к вам домой!
- эээ....спасибо...

 
[^]
gorro
22.07.2013 - 18:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 114
Проще ответить "нет, спасибо" чем корпеть над такими говнокреосами. cranky.gif
 
[^]
ВикторТрошка
22.07.2013 - 18:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1709
"спасибо, не надо." требуется всего 1 секунда вашего бесценного времени
Не понимаю из-за чего такой высер
 
[^]
кузькина
22.07.2013 - 18:30
1
Статус: Offline


Уже Ягодка

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2723
Чего это сразу "высер". мы тут общаемся между прочим.
 
[^]
Klivija
22.07.2013 - 18:33
6
Статус: Offline


Экстремистская Хамка

Регистрация: 28.09.06
Сообщений: 4664
Цитата (brekekex @ 22.07.2013 - 16:33)
Еба, все такие раздражительные, что пиздец. А вы думаете, что продавец пиздец как обрадовался вашему визиту, что готов вам чуть ли не сракой нагнуться??!


вот это браво вот это молодец shum_lol.gif

действительно . я тут продавцом работаю , а они тут ходют и ходют , покупатели эти . то им тостер , то рубашечку , то вообще - ножовку по металлу . а ещё эти , прицениться подумать притаскиваются ...
дома сидите и не мешайте мне работать !
 
[^]
kuvalda
22.07.2013 - 18:35
2
Статус: Offline


Волшебник!

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 940
ХЗ,злой какой-то ТС... why.gif Меня лично не напрягает,и зачастую даже приятно,когда ко мне подходит симпатичная девушка,и предлагает свою помощь!Да,зачастую прыщавых студентов я вежливо посылаю,говоря - нет,спасибо,если нужно - я вас позову,но вот получить нормальную консультацию от человека который разбирается в сути вопроса лучше меня,я никогда не откажусь.
 
[^]
gelezo131
22.07.2013 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10288
Как-то пришлось быть ,Как вы выразились "менеджером по обучению" Первые 5 секунд, нормальный продавец поймет зачем вы зашли, обсудить товар, погреться, или же вы конкурент(иначе говоря тело, от которого надо быстрее избавиться)
Так вот, вопрос который задается спустя 5 секунд, означает, что консультант принял вас за человека, который не заинтересован в покупке.
Ради эксперимента, попробуйте зайти в дорогом костюме с кожаным портфелем, например в евросеть, к вам даже не подойдут, пока сами не спросите.
Хотя конечно есть и обратное... Этот принцип я называю "Напиток не желаете", думаю понятно почему.

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 22.07.2013 - 18:39
 
[^]
greyv
22.07.2013 - 18:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 320
Я могу Вам чем-то помочь? Что-то интересует? - за эти фразы манагера должно дрючить руководство. Уже давно не используются после приветствия закрытые вопросы (кто в теме тот поймет). Сам много лет в торговле работал, так вот уже лет 8 назад тренеры из меня выбили подобные фразы.
 
[^]
Rys3131
22.07.2013 - 18:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7480
Автор текста - явное быдло с заплывшим жиром мозгом, которому "Спасибо, сам разберусь" или "Спасибо, я просто поглазеть зашел" религия сказать не позволяет. Блевать с таких мудаков тянет... Минус теме. Можете и меня заминусить заодно...^_^
П.С. Если чо, в магазине в жизни не работал. Просто родители воспитали приличным, вежливым человеком. За что им, собственно, спасибо...)
П.П.С. А иногда бывает, что за чем-то реально заходишь, и отвечаешь "ДА, мне вот хрень одна нужна с такими-то параметрами, не могу определиться" - и тебе подробно рассказывают что к чему где и почём. Причем зачастую реально советуют не самое дорогое, а самое практичное. За что, кстати, не постесняюсь, "Спасибо!" сказать )

Это сообщение отредактировал Rys3131 - 22.07.2013 - 18:41
 
[^]
Therenn
22.07.2013 - 18:40
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 114
Работаю в одной из самых крупных, розничных, сетей Украины (направление компании и название указывать не стану по этическим соображениям). Расскажу вам почему именно так, а не иначе.
Итак:
1. Собственникам компании плевать, как именно будут заработаны доходы, главное не потерять свою часть сегмента рынка. Существует такой параметр доходности, как сравнение прибыли за текущий период с прибылью за тот же период прошлого года. Если организация показывает рост - хорошо, если ноль - плохо. О минусе речи быть не может ибо в таком случае, все сотрудники, от мала до велика, начинают гадить кровавым поносом, причем некоторые под себя. Поэтому доходность предприятия выжимается любыми средствами.
2. Тотальная экономия расходов. При чем еще недавно, компании было чуждо это понятие, но все резко изменилось, якобы, в связи с непомерно выросшими тратами компании на налоги (истинная причина, скорее всего скрыта в убыточности предприятия, а экономия это один из рычагов выжимания баланса в нулевую отметку). Так вот, экономят на всем и в первую очередь на заработных платах. Ведущие специалисты, те кто вывел компанию в высшую лигу, люди знающие себе цену, естественно не станут долго мириться с урезанием зар.плат. Как следствие замены старого персонала новым: средний возраст офисного сотрудника 23 года. Платить такому много не нужно, искать профессионализма тоже не следует. Хотя о профессионализме следующий пункт.
3. Процветающее братовство, кумовство и сватовство. Не важно, что никто понятия не имеет о том, что им поручают, главное своих подтянуть, а там вместе глядишь и придумают чего. В общем карьерный рост в компании обеспечен только в двух случаях:
а) Если у тебя есть "волосатая" рука в руководстве компании. (хотя-бы местного значения)
б) Если ты не брезгуешь подлизыванием заднепроходных отверстий у своих непосредственных начальников.
4. Стандарты обслуживания ужесточаются с каждым сезоном. Розничная торговля становится все агрессивнее. Людей обдирают как липок, рассказывая при этом с улыбками, "кfкое счастье что вы нас посетили". Многократно агрессивность продавцов усиливается мотивацией для них. Платят ребятам только за выторг, причем в некоторых компаниях не платят даже за продажу основного товара, а только за товар сопутствующий. То-есть, по мнению 23 летних офисных специалистов, бренд способен сам себя продать, а вот на что продавец вас ЕЩЕ разведет, с того и заработает. Зарабатывают копейки, поэтому "обработать" стараются, как можно больше клиентов, как можно за меньшее количество времени. В довесок конкуренция среди персонала, кто же именно заработает с вас? Именно по этому к вам могут подойти с одним и тем же вопросом 100500 раз.
5. Существует рейтинговая таблица, в которую сносятся все статистические цифры по регионам, по торговым точкам и по каждому продавцу. Там очень много разных срезов, но основные учитываемые параметры это, валовый выторг, сумма среднего чека (разовая сделка), количество чеков (сделок), соотношение выторга высокомаржинальных позиций относительно низкомаржинальных и т.д. Все это, якобы позволяет оценить эффективность персонала, на самом деле в данном рейтинге невозможно быть хорошим сотрудником. Если ты приростаешь в одном, валишь показатели в другом и тебя все время есть за что ругать. К тому же в конце этой таблицы есть "красная зона", последние несколько мест. Попадающие туда сотрудники увольняются.
6. В компании постоянно ведется мониторинг корректной работы персонала по средством "тайных покупателей". Это ребята, которые оценивают персонал изображая из себя клиентов. Т.е. если в правилах написано, "подойти в течении минуты" а продавец ждет пока покупатель осмотрится, продавца штрафуют.

В общем вывески меняются, а за кулисами все тот же Совок. Вы главное помните, что там работают не роботы, как выразился автор, а обыкновенные люди.

Это сообщение отредактировал Therenn - 22.07.2013 - 18:42
 
[^]
URFO
22.07.2013 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 1103
Привыкла к ним. Лень искать самой на полках в огромных залах и да, Вы можете мне помочь.
 
[^]
orbitoclast
22.07.2013 - 18:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 10600
у меня вызывает дикое чувство неловкости когда симпатичные девочки на входе здороваются и улыбаются ....я в один известный магазин за пылесосом приезжал и поскальзнулся и попой об кафельный пол ....да как раз про скользкий пол ....штучки такие ставят жёлтенькие ......ну ёб вашу мать у вашего ебучего магазина (ТЦ БЦ) денег нет НЕСКОЛЬЗКИЙ пол зделать ? вам чё вприкол когда люди попы ушибают ? извините накипело
 
[^]
LordAsriel
22.07.2013 - 18:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 2106
Это установленное правило и менеджеры(низшего звена), и уж тем более продавцы консультанты ничего с этим не сделают,инструкции идут от начальства,им дали программу по которой они должны работают и они работают,потому что иногда возможны проверки качества обслуживания(в некоторых организациях) и за несоблюдение тех или иных пунктов менеджеров и консультантов могут штрафуют.А так меня это никогда не беспокоило,сказал "нет,спасибо" и выбирай дальше преспокойно .
 
[^]
MeowMurrr
22.07.2013 - 18:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 310
Ха, речь о консультантах из салонов-магазинов бытовухи в основном, а мне вот вспомнились мега-надменные дамочки из бутиков со шмотьем и ювелирных. Ооо, вот уж кто доставляет, так доставляет. Если ты вперся не в смокинге, то взгляд полный презрения и процеженное сквозь зубы "что вы хотели" - это все, на что можно рассчитывать. Хотя почему надо наряжаться в магаз и почему по сути "подавалка" тряпья смотрит на человека как на чмо - не ясно -(
Вообще сервис в России жжот напалмом.
В тех же штатах ты хоть в драных штанах приди - обслужат как родного. А тут тебя сначала оценивают на платежеспособность. Грустнота.
 
[^]
weerdoof
22.07.2013 - 18:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 250
Знаете, я только что задумался, и вспомнил, что, в Милане, не спрашивают, эту дебильную фразу.
А почти в любом магазине, здороваются, и минут через пять напоминают, если вам будет нужна помощь то я буду вон там, или типа того.
Ну или подходят и не навязшего спрашивают:" Как дела" .


Правда не думаете что это во всех магазинах, обычно чем дороже тем приятнее консультанты, и умнее.

Это сообщение отредактировал weerdoof - 22.07.2013 - 18:49
 
[^]
Стентор
22.07.2013 - 18:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (Denter @ 22.07.2013 - 13:49)
- Нет, спасибо.

И никаких проблем. И никто не станет после этого нависать.

Вы не забывайте, что на одного такого, которого раздражает подобный вопрос, найдется три таких, кто из врожденной застенчивости не станет спрашивать продавца и уйдет, не найдя что ему нужно.

Но иногда хочется подьебать продавца! hz.gif
 
[^]
ШTy4ka
22.07.2013 - 18:53
2
Статус: Offline


Симулирую нормальность

Регистрация: 26.08.06
Сообщений: 3660
Вспомнилась история, дело было в Красноярске. Обычно, на назначенную встречу я прихожу чуть раньше и захожу в салон под видом покупателя. Встречает меня чудо с голыми ногами, в сланцах и короткой джинсовой юбке.
Я как обычно, костюм, туфли, сумка с ноутом.
Я начинаю медленно обходить расставленный товар. Чудо наблюдает за мной. Подхожу к одному из кабинетов(сфера - мебель) и пытаюсь присесть в кресло, на что слышу "эй, на кресла нельзя садиться"... Кхм, я в шоке. Говорю " меня, мол, Елена зовут, офис свой хочу обставлять"
Чудо хлопает глазами, я ей " как могу к Вам обращаться?" , на что получаю ответ "Надя"(после этого было еще много "наденек", но речь не об этом)
Говорю " покажите Надежда мне вот то, и вот это( показываю на свою выставку, сразу уточню, сегмент средний и бизнес). Дальше она мне говорит " да шо вы, это дороГо, я вам подешевле сейчас покажу"
Занавес.
Блять, уважаемые продавцы, слово ДОРОГО вообще не должно звучать из вашего рта. Кому дорого? Откуда ты знаешь, сколько у меня денег?
Фуф, я все.

Это сообщение отредактировал ШTy4ka - 22.07.2013 - 19:04
 
[^]
попробуем123
22.07.2013 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 11
ребята, вот вас раздражает это, что к вам подходят и задают такого плана вопросы. а если я не подойду и не спрошу у вас, то мне поставят 0 в "чек-лист" (это такая таблица с оценками, по итогам которой выдается квартальная премия), сооствественно получу меньше денег. оно мне надо? поэтому,я подхожу и спрашиваю- у вас, возможно, вопрос какой-то о наших товарах? dont.gif
 
[^]
Стентор
22.07.2013 - 18:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 3472
Цитата (Romkoos @ 22.07.2013 - 13:49)
Зря Вы так. Это их работа, их хлеб. Они получают бонусы за каждую продажу. Им, как и всем нам, нужно чем-то кормить своих детей

С таким подходом дети, блять, голодные! shum_lol.gif
 
[^]
PtAuAg1o
22.07.2013 - 18:57
1
Статус: Offline


Комсомолка

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 796
Цитата (Denter @ 22.07.2013 - 15:49)


Вы не забывайте, что на одного такого, которого раздражает подобный вопрос, найдется три таких, кто из врожденной застенчивости не станет спрашивать продавца и уйдет, не найдя что ему нужно.

Ага, слышь, Славик, что-то я очкую. Да-лаадно, я уже сто раз так делал shum_lol.gif

Нет, спасибо, ответить не проблема, но когда за тобой "тень отца гамлета" начинает ходить zombie.gif ,вот это правда бесит.
 
[^]
Wintersun
22.07.2013 - 18:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 97
Вам помочь? – Себе помогите
Как мне вам помочь? –Орально. Т.е морально. Хотя первое влечет за собой второе.
Вам что-то подсказать? – Время подскажите
Может вам посоветовать что-нибудь? – Как жить?
Определились с выбором? – Против всех
Чем могу быть полезен? - Мид тащи!
Вы для себя выбираете телефончик? – Нет для вас, какой желаете?
Я вижу что вы явно чем-то интересуетесь! – Ой что, так заметно да? Простите...Виноват...
Может вам достать, показать? – Я щас полицию вызову!
 
[^]
ТоптуновПотапов
22.07.2013 - 19:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13029
Цитата (Romkoos @ 22.07.2013 - 14:49)
Зря Вы так. Это их работа, их хлеб. Они получают бонусы за каждую продажу. Им, как и всем нам, нужно чем-то кормить своих детей

Тоесть вы аппелируете к тому, что существует целая армия людей, которые ничего не производят, но тоже хотят есть и я должен их кормить со всеми потомками???

Иди в производство, а не в "купи-продай". Без посредников цена ниже! А уж что мне надо сам найду. Ракетные двигатели как-то научился проектировать. В картошке разберусь!



 
[^]
vgelich
22.07.2013 - 19:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.12
Сообщений: 1097
Полностью согласен с ТС. Причем, когда действительно выбираешь товар - объяснить отличия одной модели от другой, как правило не могут. Я лет 12 тому назад покупал стиралку, спросил чем отличаются две рядом стоящие, на что получил ответ - у этой крючок в дверке металлический. Машинки отличались и максимальным числом оборотов при отжиме, и уровнем энергопотребления, и класом стирки и т.д.
 
[^]
Xdshkaa
22.07.2013 - 19:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 44
а меня Ары бесят на рынках, когда не успеваешь зайти уже летят. "Брат джинса нужен пиздатый, мамой клянусь, кроссовки, туфли, блать все есть, любой туфля найдем на тебя. Был я с женой, и тут не выдержал, говорю "Гранаты есть штук 8-10 и пару МУХ." Он мне: " какие гранаты, нэт никакой гранаты." Сваливаем )))

Друг под градусом вообще до них доебался сам: "Достаньте говорит стринги мужские.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61736
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх