Про отношение к малому бизнесу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrDrakula99
15.02.2022 - 22:42
0
Статус: Offline

Ярила

Цитата (DOGER @ 15.02.2022 - 22:23)
Цитата (30баг @ 15.02.2022 - 22:10)
Цитата (DOGER @ 15.02.2022 - 21:58)
Тема - хуета! Работаю в малом 32 года. Сапожник (ларёк на улице).  Сделать набойки - 15 минут 500р.  Сменить бегунок на молнии - 200р за 3 минуты. Не чурколавка, не перепродажа, трудно, гораздо хуже чем до 14го года, но я жду, когда сдохнет падишах!

А это много или мало - те деньги, что ты озвучил?

В день 10 тыр. +- 3 тыр
летом меньньше, 100тыр в мес.

а теперь если минус все расходы? :)) в 3 раза меньше будет? :)

[^]
Raptor700se
15.02.2022 - 22:44
2

Приколист

Цитата (XEPOMAHT @ 15.02.2022 - 18:49)
ну, в мелких магазиничках "у дома" всегда цены были выше, чем в сетевых

Об этом же и речь ! На то они и "сетевые" пока конкуренты есть, в них цены низкие. Пару лет поработают, вытеснят весь рынок, а потом цены взвинчивают.

Я помню с компами так было. В городе раньше было много мелких магазинов которые торговали компьютерными комплектующими. Потом пришла московская сеть ДНС, предложила цены ниже. Мы тогда с друзьями ещё радовались - как удобно, куча товара в наличии, выбор, цены низкие. Частные магазинчики стали в не конкуренции, и по закрывались. А ДНС конкурентов убил - цены взвентил.

[^]
SDM970
15.02.2022 - 22:45
0

Ярила

Цитата (kikos000 @ 15.02.2022 - 21:28)
И вообще - чтобы стать хозяином автомойки - нада с полгода проработать мойщиком old.gif

а чтобы стать директором газпрома - надо на буровой пол года отработать?

[^]
mrPitkin
15.02.2022 - 22:45
0

Ярила

Цитата (buben2 @ 16.02.2022 - 00:38)