Умные люди перед пенсией должны работать преподавателями по своей профессии.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
svhanz
2.08.2021 - 00:25
0
Статус: Offline

Ярила

Я профессионально бухаю.
Могу запросто опыт передать.
Только приходить со своим инвентарём!

[^]
Cannibal1410
2.08.2021 - 00:30
0

Ярила

Это только для инжерных спецальностей, ну и врачей годится! Хотя оно и так сейчас есть, но мало того быть хорошим спецом надо еше иметь все ступени образования, бакалавриат, магистратуру и аспирантуру, что бы преподовать в ВУЗе! А спецу это надо по мимо работы, еше 10 лет учится? Вот я нервусь на аспирантуру, мне она ни че не даст кроме права преподавать в ВУЗе, хотя специалитет, магистратура есть и 18 лет стажа по профилю, знаю что без работы не останусь.

[^]
Sychov
2.08.2021 - 00:37
1

Приколист

Цитата (Otpad @ 01.08.2021 - 15:01)
Я практик долбоеб это какую профессию могу передать??

Религиеведение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Crash71
2.08.2021 - 00:41
0

Ярила

Цитата (Otpad @ 1.08.2021 - 15:01)
Я практик долбоеб это какую профессию могу передать??

Долбойоп учитель идеально подойдёт для долбайобоФ учеников cool.gif

[^]
shura22
2.08.2021 - 01:11
0

Ярила

Российское вузовское образование перегружено необязательными дисциплинами... Как пример.. в каком американском техническом университете преподают на технической специальности иностранные языки...экономику...социологию?

[^]
theQuZAR
2.08.2021 - 01:52
1

Ярила

В нашей мастерской главный архитектор, который делает прекрасные проекты, работает на пол ставки. Еще он на пол ставки работает преподавателем в ВУЗе. Парню 35 лет.

[^]
theQuZAR
2.08.2021 - 01:53
0

Ярила

Цитата (shura22 @ 2.08.2021 - 08:11)