224


Современные преподаватели (не все, но много) - теоретики, которые сами ни*уя не работали по специальности.
Многие из них вообще выпускники этих же вузов, которые потом в нем и застряли преподавать.
Не имея многолетнего опыта и реальной практики, они просто ходят и пересказывают материал со старых своих же конспектов или учебников. Мягко скажем, далеко не актуальная информация преподносится студентам.
Что делать?
Например за 5-10 лет до наступления пенсионного возраста нужно вербовать профессионалов своего дела в ВУЗы. Создать все условия, хорошую зарплату, студенток... то есть надбавки к пенсии.
Хороший специалист с радостью пойдет, настоящий жизненный и рабочий опыт расскажет. Свяжет на реальных примерах теорию и практику.
Только люди с реальным практическим опытом могут правильно и актуально научить и дать современные знания в области будущей работы.
Конечно, за годы учебы любая информация может устареть, но реальные люди-практики все же лучше, чем безопытные преподы, талдычащие свой материал по 20 лет с учебника 80х годов.
На законодательном уровне запретить работать преподавателем по дисциплине, по которой человек не работал хотя бы 10 лет на реальном производстве или в реальном бизнесе.
Тогда учеба будет полезной в ВУЗе, а не как сейчас - тупая продажа дипломов и бесполезное просиживание штанов студентами по многу лет, выслушивая байки очередного препода, как он картошку посадил на даче и как "раньше было заипись, не то что сейчас страну развалили гады всех к стенке, Сталина нет..."
Только так Россиюшку с колен поднимем!