Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
maxz21
7.05.2021 - 02:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 1779
Цитата (rav88 @ 6.05.2021 - 14:34)
Я если честно никогда не понимал, почему так дешево стоят грузовички. Сам заказывал много раз, по работе много возили всякого. И мне даже как то жалко было водил, которые за две копейки херачат целый день по пробкам. Но рынок, есть рынок, такие цены…

Потому что их дохуя ,ведь труд не квалифицированный, права есть купил Газель или нанялся и возишь, это не станок с ЧПУ и не скальпель вообще профессия водителя самая распространенная а зарплаты меньше или на ровне с грузчиками dont.gif
 
[^]
Kettah
7.05.2021 - 03:13
3
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9416
Цитата (Укропчiк @ 06.05.2021 - 22:44)
Ох как мне нравятся такие квалифицированные эксперты, вырубится подстанция с электричеством или серверы, оборвутся кабели и ваши навыки идут коту под хвост, вы никто без тех кто поедет устранять аварию и будет копаться в дерьме. В условном доме наебнется канализация, электричество и вы превратитесь в первобытного человека, вся ваша надуманная значимость идет сразу в самый низ цепочки потребностей. Если условные водители доставляющие продукты в условную пятерочку устроят забастовку и вы не сможете купить поесть или в следствии этого цены резко скакнут я посмотрю на важность вашей квалификации. На самом деле условный топ в условной клининговой компании тоже нахуй никому не нужен и таких 70% отраслей, навязанных услуг. Никогда не обесценится труд врачей, строителей, пожарных/мчс, фермеров/производителей еды остальное это все нарост который легко спадает и по большому не нужен.

Если в моей работе случится ошибка, может упасть самолёт с соответствующим числом жертв и не один. Сумма убытков будет равна выплатам пострадавшим+переоборудование всей линейки самолётов, на которых стоит ПО, которое делает контора, в которой я работаю.
На ком из нас больше ответственность на мне или на водителе газели Васе? Нашу работу рассматривают под микроскопом для сертификации и допуска в работу.
Мое образование (не считая допов) в нынешних ценах стоит около ляма рублей и требует постоянного до обучения,
Вася - купил права за 300 баксов.
Поэтому Вася пашет руками в машине за 40 000 по 12 часов в день, а я работаю дома за его зарплату по 4 часа в день, причем это 4 человеко/часа на задачу, которую я могу сделать за час- полтора, т.е. за его зарплату я работаю 2-3 часа в день + соцпакет. Такая математика, вот только на учёбу я потратила почти 10 лет и сейчас получаю степень ктн. И эти 10 лет я пахала, учась на вечернем + работа фултайм, по 14-16 часов в сутки. Да, денег я зарабатывала, как Вася, а часто Вася получал больше меня, вот только моя ценность с годами выросла, а его упала.
Вам уже тут неоднократно объяснили в теме в чем суть квалификации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Покусакус
7.05.2021 - 03:21
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (kroksa @ 7.05.2021 - 02:36)
зарабатывают те кто хотят работать. у меня пешего курьера пробег в месяц не меньше 500 км. а был рекорд в 134 км в день!. за день покатушек по городу

P.S. почему я пока что курьер я уже писал.

Вот если бы пеший курьер за день прошел по городу 134 км - вот это был бы рекорд :) При 8 часовом рабочем дне это 16+км в час пробегать :)
 
[^]
Покусакус
7.05.2021 - 03:23
0
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Kettah @ 7.05.2021 - 03:13)
Цитата (Укропчiк @ 06.05.2021 - 22:44)
Ох как мне нравятся такие квалифицированные эксперты, вырубится подстанция с электричеством или серверы, оборвутся кабели и ваши навыки идут коту под хвост, вы никто без тех кто поедет устранять аварию и будет копаться в дерьме. В условном доме наебнется канализация, электричество и вы превратитесь в первобытного человека, вся ваша надуманная значимость идет сразу в самый низ цепочки потребностей. Если условные водители доставляющие продукты в условную пятерочку устроят забастовку и вы не сможете купить поесть или в следствии этого цены резко скакнут я посмотрю на важность вашей квалификации. На самом деле условный топ в условной клининговой компании тоже нахуй никому не нужен и таких 70% отраслей, навязанных услуг. Никогда не обесценится труд врачей, строителей, пожарных/мчс, фермеров/производителей еды остальное это все нарост который легко спадает и по большому не нужен.

Если в моей работе случится ошибка, может упасть самолёт с соответствующим числом жертв и не один. Сумма убытков будет равна выплатам пострадавшим+переоборудование всей линейки самолётов, на которых стоит ПО, которое делает контора, в которой я работаю.
На ком из нас больше ответственность на мне или на водителе газели Васе? Нашу работу рассматривают под микроскопом для сертификации и допуска в работу.
Мое образование (не считая допов) в нынешних ценах стоит около ляма рублей и требует постоянного до обучения,
Вася - купил права за 300 баксов.
Поэтому Вася пашет руками в машине за 40 000 по 12 часов в день, а я работаю дома за его зарплату по 4 часа в день, причем это 4 человеко/часа на задачу, которую я могу сделать за час- полтора, т.е. за его зарплату я работаю 2-3 часа в день + соцпакет. Такая математика, вот только на учёбу я потратила почти 10 лет и сейчас получаю степень ктн. И эти 10 лет я пахала, учась на вечернем + работа фултайм, по 14-16 часов в сутки. Да, денег я зарабатывала, как Вася, а часто Вася получал больше меня, вот только моя ценность с годами выросла, а его упала.
Вам уже тут неоднократно объяснили в теме в чем суть квалификации.

Да перед кем ты распинаешься... Тем, у кого потолок "грузить говно" и "возить говно" не понять сути твоих размышлений, аргументов и проблем.
 
[^]
irkutskbaika
7.05.2021 - 03:38
6
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 743
autoRead
Цитата
Перегорела лампочка. Пох. Мотор погнал масла пох… Гремят шкворня пох. Не стало комперессии, закидывает ТНВД пох…

ПисАл мамкин дальнобойщик?
Если нет,то объясните мне, как и с какой радости могут греметь шкворни, и что и как может закидывать ТНВД?
 
[^]
Покусакус
7.05.2021 - 03:47
-3
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (irkutskbaika @ 7.05.2021 - 03:38)
autoRead
Цитата
Перегорела лампочка. Пох. Мотор погнал масла пох… Гремят шкворня пох. Не стало комперессии, закидывает ТНВД пох…

ПисАл мамкин дальнобойщик?
Если нет,то объясните мне, как и с какой радости могут греметь шкворни, и что и как может закидывать ТНВД?

Ну если по ямам гонять, поддав газку - подвеска и рулевое будут в убитом состоянии, а неотрегулированные ТНВД будет переливать топливо, что повышает расход и радует соседей по пробке слезоточивым выхлопом
 
[^]
лодыpь
7.05.2021 - 04:00
3
Статус: Offline


Бредогенератор

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 4416
Цитата (Покусакус @ 7.05.2021 - 03:47)
Цитата (irkutskbaika @ 7.05.2021 - 03:38)
autoRead
Цитата
Перегорела лампочка. Пох. Мотор погнал масла пох… Гремят шкворня пох. Не стало комперессии, закидывает ТНВД пох…

ПисАл мамкин дальнобойщик?
Если нет,то объясните мне, как и с какой радости могут греметь шкворни, и что и как может закидывать ТНВД?

Ну если по ямам гонять, поддав газку - подвеска и рулевое будут в убитом состоянии, а неотрегулированные ТНВД будет переливать топливо, что повышает расход и радует соседей по пробке слезоточивым выхлопом

С уровнем знания матчасти всё понятно.
Достаточно.

Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?
 
[^]
Botya666
7.05.2021 - 04:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4730
Как и любой бизнес, грузоперевозки требуют несколько большего, чем тупо крутить баранку. Т.е. кто-то должен искать клиентов - сам или отстегивай кому-то. Есть издержки - ремонт железяки, опять или сам или отстегивай. Прокладка оптимального маршрута между заказчиками и точками дропа - тоже не просто, опять сам или платить (кто не в курсе есть такая нерешенная задачка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...B0%D0%BA%D0%B5). Это только то, что я сцаный далекий от грузоперевозок программист вижу сразу.
Так что если человек думал, что купить средство производства и гарантированно получать от этого прибыль - ну капитализм так не работает.
 
[^]
Покусакус
7.05.2021 - 04:10
2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Цитата (Botya666 @ 7.05.2021 - 04:05)

Так что если человек думал, что купить средство производства и гарантированно получать от этого прибыль - ну капитализм так не работает.

Почему же, капитализм именно так и работает, просто такие граждане в категории "разорение и банкротство"

Это сообщение отредактировал Покусакус - 7.05.2021 - 04:10
 
[^]
irkutskbaika
7.05.2021 - 04:20
3
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 10.05.20
Сообщений: 743
Покусакус
Цитата
Цитата (irkutskbaika @ 7.05.2021 - 03:38)
autoRead
Цитата
Перегорела лампочка. Пох. Мотор погнал масла пох… Гремят шкворня пох. Не стало комперессии, закидывает ТНВД пох…

ПисАл мамкин дальнобойщик?
Если нет,то объясните мне, как и с какой радости могут греметь шкворни, и что и как может закидывать ТНВД?

Ну если по ямам гонять, поддав газку - подвеска и рулевое будут в убитом состоянии, а неотрегулированные ТНВД будет переливать топливо, что повышает расход и радует соседей по пробке слезоточивым выхлопом


Спасибо за ликбез,но на самом деле шкворни не могут греметь,в силу того,что их запрессовывают во втулки,которые в свою очередь запрессовывают в посадочные места,а для того чтобы шкворень зашёл в эти самые втулки,их разворачивают развёрткой.Разница посадочных размеров десятые доли милиметра и при отсутствии должного ухода(смазки) шкворень никак не может разбить эти самые втулки и "греметь". Шкворень клинит.
Тнвд может работать с избытком(переливать),тут согласен,но закидывать...
 
[^]
Kapues
7.05.2021 - 04:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8090
Цитата (stas1981 @ 06.05.2021 - 21:53)
а может быть дело не в сроке а в умении и знании ?
и главное в продаже всего этого тому кто готов платить за это нормальные бабки

А я что сказал? Компетенция - это умения и знания, а не образование. При этом, если говорить за юристов, надо думать еще куда работать идешь. Потому что сидя в условном УК ЖКХ опыта не заработаешь.
Касательно продажи услуг - тут вопрос невеликий. Есть соответствующие агрегаторы. Есть авито. Чтобы хоть кого-то зацепить. Через какое-то время уже никого не ищешь, - сами приходят. Опять же, если компетенция есть и репутация. Опять же, как везде в сфере проф услуг. Реклама почти не работает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
capbarbosa
7.05.2021 - 05:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.20
Сообщений: 54
Везде хорошо где нас нету

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
German69
7.05.2021 - 06:53
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.17
Сообщений: 304
Цитата
Для начала узнайте сколько стоит капиталка Каминса хотя бы на Газели или на Фотоне ( самых дешевых грузовиков).

На Газель ставят Каменс? А на Газон Next Детройт?.
 
[^]
ztur
7.05.2021 - 07:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.10
Сообщений: 101
Цитата (Kettah @ 06.05.2021 - 15:46)
А сколько по вашему они должны стоить?
Это же по сути своей неквалифицированный труд, такой же, как у таксистов.
Чтобы работать в грузоперевозках не надо образования логиста, достаточно категории Д или Е.
Вся работа - крутить баранку и стоять на разгрузке-загрузке. Нервно? Возможно, но любая работа - нервы.
Посмотрите, как впахивают ИП-продавцы (овощные, мясные и прочие продуктовые магазинчики): утром к поставщику, до открытия магазина, забрать, продать, выстроить ассортимент + кассы, продавцы и не дай бог пожалуются, а если продавец заболел - пойдешь стоять за прилавок сам.
Больше зарабатывают водилы и собственники спецтехники, но там требуется опыт, знания и навык работы, чтобы тебя потом из ямы не вынимал какой-нибудь МарсМарс за бешеные деньги. Час работы какого-нибудь небольшого экскаватора - в районе 10 000 и меньше, чем на 3 часа они не соглашаются.

Час 10000? Где такие цены?? Cat 434 час 3000 +ГСМ это средняя цена, по стране. 7 лет в теме,

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Irum
7.05.2021 - 07:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 2725
Цитата (Укропчiк @ 7.05.2021 - 03:44)
Цитата (Kettah @ 6.05.2021 - 15:46)
Цитата (rav88 @ 6.05.2021 - 14:34)
Я если честно никогда не понимал, почему так дешево стоят грузовички. Сам заказывал много раз, по работе много возили всякого. И мне даже как то жалко было водил, которые за две копейки херачат целый день по пробкам. Но рынок, есть рынок, такие цены…

А сколько по вашему они должны стоить?
Это же по сути своей неквалифицированный труд, такой же, как у таксистов.
Чтобы работать в грузоперевозках не надо образования логиста, достаточно категории Д или Е.
Вся работа - крутить баранку и стоять на разгрузке-загрузке. Нервно? Возможно, но любая работа - нервы.
Посмотрите, как впахивают ИП-продавцы (овощные, мясные и прочие продуктовые магазинчики): утром к поставщику, до открытия магазина, забрать, продать, выстроить ассортимент + кассы, продавцы и не дай бог пожалуются, а если продавец заболел - пойдешь стоять за прилавок сам.
Больше зарабатывают водилы и собственники спецтехники, но там требуется опыт, знания и навык работы, чтобы тебя потом из ямы не вынимал какой-нибудь МарсМарс за бешеные деньги. Час работы какого-нибудь небольшого экскаватора - в районе 10 000 и меньше, чем на 3 часа они не соглашаются.

Ох как мне нравятся такие квалифицированные эксперты, вырубится подстанция с электричеством или серверы, оборвутся кабели и ваши навыки идут коту под хвост, вы никто без тех кто поедет устранять аварию и будет копаться в дерьме.

Зависть - плохое чувство.
ТОлько чинильщиков и таскальщиков кабелей, готовых это делать за еду, пруд пруди, очередь до водокачки, а квалифицированного разработчика попробуй найди, да еще попробуй переманить
 
[^]
moureev
7.05.2021 - 07:44
1
Статус: Offline


Унылый рыбник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 2903
все это можно описать гораздо проще. Грузоперевозки это большой системный рынок с гигантами в отрасли, риски участия в нем частника очень высоки. Поиск клиентов осложнен демпингом.
 
[^]
Бенджамин001
7.05.2021 - 08:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1553
Цитата (Morfei @ 06.05.2021 - 22:31)
Страховка очень дорогая ?

Для теоретиков страховка не очень дорогая. Но на момент дтп моему тягачу было 7 лет и прицепу больше пяти, и страховые компании не хотели делать каско, максимум расширенное осаго. Если бы я технику брал бы в кредит, Каско заключают работающие с банками страховые, а если просто Каско тогда на возраст машины большие ограничения.
По грузу, если его возишь постоянно тогда застрахуешь, если разовая перевозка, дольше страховать будешь, чем везти. Я занимаюсь перевозками с 2001 года, и теория расходится с практикой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapl2018
7.05.2021 - 08:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1133
Цитата (Beavis84 @ 6.05.2021 - 18:02)
Про 40 тыщ в принципе поддержу.
Если не рвать зад и работать в режиме обычного рабочего дня (по времени не катаю, это онанизм, сделка и оплата за точку) - примерно так и будет. СПб. Утром к 9 дочку в сад, поработал, вечером забрал в промежутке с 17 до 18. 80 тыщ в месяц максимум, если повезет валом. Из них около 15-20 тыщ солярка. 10л/100. Еще 15-20 на ремонт, не факт что в этот месяц, но вылезет оно обязательно и своё возьмёт. В итоге 40 примерно чистыми и выходит, если посчитать. Единственное что да, в основном ты сам хозяин своего времени.
Но я себе клиентов и репутацию при этом ещё не один год копил.

Не говорю что плохо или хорошо, как есть.
Осенью прошлого года машина стояла 2 месяца, от отчаяния устроился на работу в контору. Те же 40-45 в итоге на новой машине, которую целиком обслуживает работодатель, 3/3 по 12+ часов.
Так пока и работаю, 3 на одном 3 на другом. Выходные если сб вс выпадают, то работу не беру. Ну 50-60 стало чистыми может. На унитаз не хватает пока что )))

Усталость и недосып присутствуют, не без этого.

Детей больше надо делать - во дочка тебе сорокет отстёгивает за доставку в сад и обратно... cool.gif
 
[^]
Бенджамин001
7.05.2021 - 08:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1553
Цитата (RedMoon123 @ 06.05.2021 - 23:14)
Привет всем!
в банках работаю уже давно. Что такое, господа грузоперевозчики, кэша больше не стало? Сделки в белую приходится теперь оформлять да?
В этом корень проблемы.
Счета открывали юрлицам, помнится. Торговля строительными материалами , а так же грузоперевозки - это обналичка в чистом виде была всегда, под невинные "я же исполнителям налом плачу". На просьбу показать договор подряда или трудовой договор - отказ. Счет закрываем.

Знаем, плавали. В грузоперевозках сильно ничего не поменялось. Просто исчезли сверхприбыли из-за неучтенных денег, вот и все.

В банках конечно на разных должностях можно работать. Вы путаете обнальщиков и перевозчиков. В банках есть список отраслей, где максимальный вывод налички. Правильно и торговля строительными материалами там была, только лет 5 назад. В банках смотрят оборот, вывод налички и обьем уплаченных налогов и затрат через расчетный счет. И по этим результатам делается вывод. Я и сейчас могу счет в ноль вывезти, только мне это не надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Proff251082
7.05.2021 - 08:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 4488
Цитата (Kettah @ 07.05.2021 - 02:20)
То, что вы работаете тяжело за себя и за того парня не делает ваш труд высококвалифицированным, это все еще тяжелый, но низкоквалифицированный труд, порог вхождения в вашу профессию низкий (права + физическая сила + пусть около года, чтобы права получить) и потому конкуренция высокая, и, следовательно, цена вашего труда низкая, спрос на него ниже предложения. Это простой закон рынка.
Мой хороший знакомый логист. В сутки он обеспечивает работой от 50 до 100 фур. На нём рассчет оптимальных маршрутов (чтобы фура всегда ехала с грузом, соблюдая режим труда и отдыха ибо в Европе за это конские штрафы, оптимально по топливу), все документы, таможня, стыковка с морскими, жд и авиаперевозками, три иностранных языка, знание таможенного законодательства нескольких стран + связи.
Естественно, он получает в три раза больше водителя фуры, и это не потолок в его профессии, работая в офисе. Для того, чтобы к этому прийти он 6 лет учился, параллельно работал за половину зарплаты водителя, ради опыта, но сейчас пришёл момент, когда квалификация начала работать на него.
Итого 6 - 8 лет на вхождение в профессию против 1 года.
Он за баранку сядет легко, а водитель решит хотя бы просто оптимизационную транспортную задачу в теории графов (на основе которой строится вся логистика)?
Тут говорили про рабочии профессии? Они тоже бывают квалифицированные (сантехники, электрики, токари и т. п.) и неквалифицированные (грузчики, подсобники, дворники). Труд, требующий учебы, сертификации или допусков, как порога вхождения априори оплачивается выше и конкуренция в этой сфере ниже.
Я, с позиции системного аналитика с двумя техническими ВО и неоконченным филологическим, посуду мыть пойти смогу всегда, а вот сможет ли посудомойка разрабатывать системы тестирования для систем с накапливающейся ошибкой 10 в минус 9 а сутки, от работы которых зависят человеческие жизни?

Ой, только не надо мне про охуенных логистов рассказывать! Сколько их сменилось за мою карьеру. 90 % конченые долбоебы. Вот простой пример. Вот уже третий день подряд(т.е. среда, четверг и сегодня) выстреливает поселок на круге 15 км. Три разных точки! По 400-500 рублей заявка. Сколько пятитонник сжирает на 15 км? Этому долбоебу обьясняешь, что нужно их ставить на один день, похую. И это фигня ещё! Бывало за 130 км в одну сторону возил 500 кг.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapralidze
7.05.2021 - 08:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (Fleymerillo @ 7.05.2021 - 02:18)
Kapralidze
дядя, а ты точно мусор? просто такие схематозы давно арестами ТС решены. пора б знать.

Не, я не мусор и даже не мент, а ты, видимо, мусор, скорее даже биомусор
 
[^]
Fleymerillo
7.05.2021 - 09:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Kapralidze @ 7.05.2021 - 08:53)
Цитата (Fleymerillo @ 7.05.2021 - 02:18)
Kapralidze
дядя, а ты точно мусор? просто такие схематозы давно арестами ТС решены. пора б знать.

Не, я не мусор и даже не мент, а ты, видимо, мусор, скорее даже биомусор

Ты ж сам писал, что мусор - Как сотрудник ФНС, который "сидит на НДС"?
 
[^]
AlNetot
7.05.2021 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (stas1981 @ 6.05.2021 - 17:09)
Цитата
Сколько долбоебоебов сейчас на фурах.

и не только на фурах,везде
и именно от долбоёбов я чаще всего слышу мантру ,, все долбоёбы,один я молодец,,

"Будьте же бдительны - всё относительно" - предупреждал дедушка Эйнштейн.
Всё зависит от точки зрения и ракурса:
"...с точки зрения лягушек все французы долбоёбы,
а корейцы долбоёбы с точки зрения собак... "
 
[^]
Укропчiк
7.05.2021 - 12:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1034
Цитата (urbanmanevr @ 7.05.2021 - 00:30)
Цитата (Укропчiк @ 6.05.2021 - 22:44)
Ох как мне нравятся такие квалифицированные эксперты, вырубится подстанция с электричеством или серверы, оборвутся кабели и ваши навыки идут коту под хвост, вы никто без тех кто поедет устранять аварию и будет копаться в дерьме. В условном доме наебнется канализация, электричество и вы превратитесь в первобытного человека, вся ваша надуманная значимость идет сразу в самый низ цепочки потребностей. Если условные водители доставляющие продукты в условную пятерочку устроят забастовку и вы не сможете купить поесть или в следствии этого цены резко скакнут я посмотрю на важность вашей квалификации. На самом деле условный топ в условной клининговой компании тоже нахуй никому не нужен и таких 70% отраслей, навязанных услуг. Никогда не обесценится труд врачей, строителей, пожарных/мчс, фермеров/производителей еды остальное это все нарост который легко спадает и по большому не нужен.

Тут же не говорят, что люди занимающиеся низкоквалифицированным трудом - говно. Тут говорят, что труд низкой квалификации и вхождение в этот рынок имеет низки порог. А значит, народу там много и зарабатывать сложно.
Но не многие понимают арифметику Условно есть Вася и Петя. Вася пошел после школы водителем и в 19 условных лет начал для молодого человека нормально зарабатывать, в ресторан однокласницу можно сводить, и так идет лет до 30, пока однокласница не превратиться в толстую сварливую бабу, а дети не буут требовать все больше и больше денег, а доходы то не растут. И здоровье уже не то, чтобы по 20 часов руль крутить. А Петя поешл учиться на математика и потом пошел в ИТ и не просрал момент, а пошел по пусти поднятия квалификации, и лет до 25-27 он еще учиться, нарабатывает опыт и РРАЗ, в 25-27 начинает получать нормальнные деньги, сидя на попе в теплом кабинете. А к 40, если он захочет, у него зарплата будет раза в 3-4 всего больше чем у водилы. И тот же теплый кабинет, работа летом с берегов теплого моря или санатория, сам себе строит графики. Выходной взять - легко. Но, пока 5-8 лет он с хлеба на квас перебивался у низкоквалифицированного гражданина была возможность и в альфача поиграть и планы на будущее построить... А если посчитать количество заработанных денег например с 20 до 30 лет, то, предположу, что оно будет одинаково по сумме но неравномерно по времени. А вот потом, ближе к 40, когда подкрадываются геморрои, гастриты и хочется в тепло, звезда пленительного счастья у низкоквалифицированного работника клониться к закату, а высококвалифицированный еще лет 20-25 вполне сможет работать, при этом повышая свой доход.

Тут арифметика простая, завтра запретят всем азиатам работать в такси, ужесточат отбор водителей или приведут их к определенному возрасту до 45 лет скажем и водитель такси сразу станет уже профессией в которую не так просто попасть но навыки у человека то не изменились! В условный сегмент бизнес такси просто так не попадешь, ты будешь сдавать экзамен но навыки вождения там такие же как и у обычного водителя такси, так что все зависит от условий отбора и спроса. Высокой квалификацией я считаю врачей хирургов которые производят сложнейшие операции, пилоты, отчасти программисты. Простой пример если с самого первого класса детям начнут преподавать программирование, давать задачи, контрольные все 10 учебы то лет через 20 труд и рынок программистов станет таким же как и у таксистов.
 
[^]
AlNetot
7.05.2021 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 16:56)
Малоуважаемая школота:
1. в первой половине 90-х еще интернетов небыло в том понятии, в каком они есть сейчас. Сотовая связь была из разряда доллар минута. Кроме того, даже у директоров заводов (особенно в глубинке) сотовых небыло. Они там просто не ловили.
Обыкновенная телефонная связь на постсоветском пространстве работало (особенно межгород) плохо - это мягкосказано. Международная (а беларусь такой уже тогда была) работала между республиками бывшими от слова - совсем пипец. - это тебе ответ на вопрос что заказчик мог что-то узнать, особенно оперативно. Весь exUSSR ебло и колотило. Узнать что-то и сколько стоит в городе ебедичеве оперативно это как сейчас узнать сколько стоит рог буйвола в центре конго. Реально, но очень сложно.

2. Заказчик дал НАЛИЧКУ. В те времена банки и межбанки работали так, что потреять все в банке было проще, чем дать наличкой. Тогда была эра НАЛИЧКИ. Банковская сферка нормально заработала только к начало 2000-х.

3. Да ну. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%...B8%D0%B8_(1998) и этот дефолт просто известный виток инфляции. А до него, творился полнейший ад и израиль.


То, что вы выросли в мире, где есть авто, машины, банки, интернет, сотовая связь - это хорошо. Но, еще 30 лет назад на территории бывшего СССР этого ничего практически не было.

...Можно ещё много чего добавить к вышесказанному...
Не просто инфляция, а гиперинфляция - проценты по кредитам в коммерческих банках доходили до 240 - 360 %% годовых. Собсно все банки стали коммерческими, но чтобы различать бывшие госбанки (типа Промстройбанк, Сбербанк и т.п.) и новоделы х.з. кем учреждённые и повылазившие в нехилом количестве (порядка двух тыщ), коммерческими называли эти новые.

Цены сразу в 2-3 раза и более не раз скакали (чёрный вторник, чёрный четверг), первый раз после того как рубль отпустили в "свободное плавание" и он бодро поплыл ко дну с 56 копеек за бакс до 125 ре и далее до нынешних 75 тыщ (без учёта деноминации 98-го).

Наличкой пользовались многие и по разным причинам (обналичивание доходило до 20% от суммы).
Например цены за нал и безнал могли быть разные (особенно после того как помимо налога с продаж ввели НДС и "забыли" отменить налог с продаж как обещали, да и НДС норовили считать со всей суммы, а не с этой самой добавленной стоимости).
Нал, чёрный нал, безнал и даже чёрный безнал (х.з. как это объяснить, но тоже было), фальшивые авизо и много чего ещё - ад и израиль это мягко сказано.

Плюс банковские платежи ходили долго - до двух недель, а то и по два месяца и более, особенно после появления РКЦ (расчётно кассовых центров), проверявших наличие отсутствия мошеннических схем.
Да и банкиры сами мухлевали немало. Например прокручивали чужие деньги в своих схемах и ещё больше задерживали.
Между бывшими республиками ещё веселее - был официальный курс рублей, "зайчиков", карбованцев и т.п., и коммерческий, сильно отличавшихся и ещё более долгая и сложная проводка платежей через ЦБ.
...А тем временем на дворе гиперинфляция, многие крутятся на кредитах под "вломные " проценты и ждать когда безналичный платёж дойдёт, по народной примете - к большим потерям.
Так что наличка и в частности доллары (даже до отмены статьи за валютные махинации в 94-ом, если не путаю) были в широком ходу...
...И всё менялось каждый год и по нескольку раз в год, да ещё бывало и "задним числом" и у бухгалтеров и предпринимателей мозги кипели перманентно...

...Ещё не упомянул про кризис неплатежей и что значило "сидеть на картотеке"..

Это сообщение отредактировал AlNetot - 7.05.2021 - 13:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76536
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх