Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Укропчiк
7.05.2021 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1034
Цитата (Irum @ 7.05.2021 - 07:28)
Цитата (Укропчiк @ 7.05.2021 - 03:44)
Цитата (Kettah @ 6.05.2021 - 15:46)
Цитата (rav88 @ 6.05.2021 - 14:34)
Я если честно никогда не понимал, почему так дешево стоят грузовички. Сам заказывал много раз, по работе много возили всякого. И мне даже как то жалко было водил, которые за две копейки херачат целый день по пробкам. Но рынок, есть рынок, такие цены…

А сколько по вашему они должны стоить?
Это же по сути своей неквалифицированный труд, такой же, как у таксистов.
Чтобы работать в грузоперевозках не надо образования логиста, достаточно категории Д или Е.
Вся работа - крутить баранку и стоять на разгрузке-загрузке. Нервно? Возможно, но любая работа - нервы.
Посмотрите, как впахивают ИП-продавцы (овощные, мясные и прочие продуктовые магазинчики): утром к поставщику, до открытия магазина, забрать, продать, выстроить ассортимент + кассы, продавцы и не дай бог пожалуются, а если продавец заболел - пойдешь стоять за прилавок сам.
Больше зарабатывают водилы и собственники спецтехники, но там требуется опыт, знания и навык работы, чтобы тебя потом из ямы не вынимал какой-нибудь МарсМарс за бешеные деньги. Час работы какого-нибудь небольшого экскаватора - в районе 10 000 и меньше, чем на 3 часа они не соглашаются.

Ох как мне нравятся такие квалифицированные эксперты, вырубится подстанция с электричеством или серверы, оборвутся кабели и ваши навыки идут коту под хвост, вы никто без тех кто поедет устранять аварию и будет копаться в дерьме.

Зависть - плохое чувство.
ТОлько чинильщиков и таскальщиков кабелей, готовых это делать за еду, пруд пруди, очередь до водокачки, а квалифицированного разработчика попробуй найди, да еще попробуй переманить

Хорошего работника попробуй найди, все благополучие так называемого среднего класса и квалифицированных работников держится на дешевой рабочей силе, введи сейчас ограничение для мигрантов и труд обычного рабочего взлетит на порядок. Посмотри сколько в Швеции так называемые низкоквалифицированные рабочие получают и ахреней, сейчас наверное там тоже мигранты но до этого не было большого разрыва. Еще раз, весь труд кроме спасения жизней - врачей, постройки жилья - строителей, выращивание еды - фермеры/производителей - не имеет смысла в глобальной жизни человека. Может еще программисты но это к базовым потребностям не относится, остальное это навязанный сервис.
 
[^]
skrapy
7.05.2021 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (zQz @ 6.05.2021 - 14:31)
чё,избавляешься от конкурентов?

Во-во, я как-то хотел Газель купить, пока штудировал что да как, выяснил что одни говорят что станешь богаче илана маска, а другие что продашь почку чтобы с долгами рассчитаться.
Короче от человека зависит.
 
[^]
Укропчiк
7.05.2021 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1034
Цитата (Kettah @ 7.05.2021 - 03:13)
Цитата (Укропчiк @ 06.05.2021 - 22:44)
Ох как мне нравятся такие квалифицированные эксперты, вырубится подстанция с электричеством или серверы, оборвутся кабели и ваши навыки идут коту под хвост, вы никто без тех кто поедет устранять аварию и будет копаться в дерьме. В условном доме наебнется канализация, электричество и вы превратитесь в первобытного человека, вся ваша надуманная значимость идет сразу в самый низ цепочки потребностей. Если условные водители доставляющие продукты в условную пятерочку устроят забастовку и вы не сможете купить поесть или в следствии этого цены резко скакнут я посмотрю на важность вашей квалификации. На самом деле условный топ в условной клининговой компании тоже нахуй никому не нужен и таких 70% отраслей, навязанных услуг. Никогда не обесценится труд врачей, строителей, пожарных/мчс, фермеров/производителей еды остальное это все нарост который легко спадает и по большому не нужен.

Если в моей работе случится ошибка, может упасть самолёт с соответствующим числом жертв и не один. Сумма убытков будет равна выплатам пострадавшим+переоборудование всей линейки самолётов, на которых стоит ПО, которое делает контора, в которой я работаю.
На ком из нас больше ответственность на мне или на водителе газели Васе? Нашу работу рассматривают под микроскопом для сертификации и допуска в работу.
Мое образование (не считая допов) в нынешних ценах стоит около ляма рублей и требует постоянного до обучения,
Вася - купил права за 300 баксов.
Поэтому Вася пашет руками в машине за 40 000 по 12 часов в день, а я работаю дома за его зарплату по 4 часа в день, причем это 4 человеко/часа на задачу, которую я могу сделать за час- полтора, т.е. за его зарплату я работаю 2-3 часа в день + соцпакет. Такая математика, вот только на учёбу я потратила почти 10 лет и сейчас получаю степень ктн. И эти 10 лет я пахала, учась на вечернем + работа фултайм, по 14-16 часов в сутки. Да, денег я зарабатывала, как Вася, а часто Вася получал больше меня, вот только моя ценность с годами выросла, а его упала.
Вам уже тут неоднократно объяснили в теме в чем суть квалификации.

Как показала жизнь люди могут жить без самолетов, без еды, без помощи и без жилья люди не могут жить - так понятно? Ваша квалификация востребована пока есть спрос, в условные ваши 50 лет резко сократится перелеты между странами и ваши навыки нахуй не кому будут не нужны, тем более с низу поджимают молодые)

Я знаю контору которая просчитывала затраты авиакомпаниям на билеты и прочие расходы и вся их квалификация пошла по пизде во время пандемии и что?
 
[^]
AlNetot
7.05.2021 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (Укропчiк @ 7.05.2021 - 12:58)
Как показала жизнь люди могут жить без самолетов, без еды, без помощи и без жилья люди не могут жить - так понятно? Ваша квалификация востребована пока есть спрос, в условные ваши 50 лет резко сократится перелеты между странами и ваши навыки нахуй не кому будут не нужны, тем более с низу поджимают молодые)

Я знаю контору которая просчитывала затраты авиакомпаниям на билеты и прочие расходы и вся их квалификация пошла по пизде во время пандемии и что?

Тут как в том анекдоте- и Вы правы и Вы тоже... и даже, не поверите, и я иногда бываю прав (ну мне иногда так кажется, а креститься не умею).

...Напомнило одну историю года так 90-92-го:
В операционном отделе банка мужик ИП-шник в очереди, устав ждать неосторожно выматерился, мол что за херню такую выдумали - баланс. Вот раньше сам подавал декларацию о доходах и платил нолог, а теперь приходится бухгалтера нанимать...посадили на мою шею дармоеда...
И как тут прекрасные дамы бухгалтеры в этой очереди встрепенулись-завозмущались - какие мы дармоеды? Мы учились и пашем как эти ... на галерах с утра до ночи, по нескольку раз пересчитываем, да ещё законы чуть не каждый день меняются....

Так шо фсё относительно и умозрительно, да ещё и фсё течёт и меняется, и порой неожиданно...
 
[^]
Kettah
7.05.2021 - 14:10
0
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9416
Цитата (Укропчiк @ 07.05.2021 - 12:58)
Как показала жизнь люди могут жить без самолетов, без еды, без помощи и без жилья люди не могут жить - так понятно? Ваша квалификация востребована пока есть спрос, в условные ваши 50 лет резко сократится перелеты между странами и ваши навыки нахуй не кому будут не нужны, тем более с низу поджимают молодые)

Я знаю контору которая просчитывала затраты авиакомпаниям на билеты и прочие расходы и вся их квалификация пошла по пизде во время пандемии и что?

Я представитель той профессии, которая схлопывает низкоквалифиуированные рынки труда путём их автоматизации, о том, что рынок, на котором я работаю умирает, я буду знать за несколько лет и смогу переквалифицироваться. Я инженер-аналитик или системный аналитик, работающий со сложными системами на уровне железа. И это только одна из моих квалификаций, помимо того, что я могу в разработку, ИИ, анализ данных и этим пулл моих навыков не исчерпывается.
Условно моя потеря стоимости к 50 годам будет ниже или будет отсуствовать совсем (при условии неприрывного обучения, в которое необходимо вкладывать ресурсы каждый день) в сравнении с грузчиком, который к 50 теряет форму.
В отличие от низкоквалифицированного рабочего, работа специалиста требует постоянного обучения и повышения квалификации, поддержки знаний актуальными.
Если вдруг по всему миру вырубят свет и начнется ядерная война, я пойду работать медсестрой потому, что помимо базового навыка ПП у меня не утрачен навык обучения, который без практики угасает очень быстро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
partizan1990
7.05.2021 - 14:17
2
Статус: Online


бррр....

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 732
по перевозкам, может конечно удача, парень взял в аренду газель с рефом, купил в белоречке клубнику отвез в Воронеж, нормально продал, за года два купил три газельки, б/у, одна новая, гоняет он, муж сестры и тесть, тесть только перевозки овощей, тачки ремонтируют сами, кроме новой, на жизнь более чем хватает, дома год точно не жил.
 
[^]
Укропчiк
7.05.2021 - 14:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1034
Цитата (Kettah @ 7.05.2021 - 14:10)
Цитата (Укропчiк @ 07.05.2021 - 12:58)
Как показала жизнь люди могут жить без самолетов, без еды, без помощи и без жилья люди не могут жить - так понятно? Ваша квалификация востребована пока есть спрос, в условные ваши 50 лет резко сократится перелеты между странами и ваши навыки нахуй не кому будут не нужны, тем более с низу поджимают молодые)

Я знаю контору которая просчитывала затраты авиакомпаниям на билеты и прочие расходы и вся их квалификация пошла по пизде во время пандемии и что?

Я представитель той профессии, которая схлопывает низкоквалифиуированные рынки труда путём их автоматизации, о том, что рынок, на котором я работаю умирает, я буду знать за несколько лет и смогу переквалифицироваться. Я инженер-аналитик или системный аналитик, работающий со сложными системами на уровне железа. И это только одна из моих квалификаций, помимо того, что я могу в разработку, ИИ, анализ данных и этим пулл моих навыков не исчерпывается.
Условно моя потеря стоимости к 50 годам будет ниже или будет отсуствовать совсем (при условии неприрывного обучения, в которое необходимо вкладывать ресурсы каждый день) в сравнении с грузчиком, который к 50 теряет форму.
В отличие от низкоквалифицированного рабочего, работа специалиста требует постоянного обучения и повышения квалификации, поддержки знаний актуальными.
Если вдруг по всему миру вырубят свет и начнется ядерная война, я пойду работать медсестрой потому, что помимо базового навыка ПП у меня не утрачен навык обучения, который без практики угасает очень быстро.

О Господи, вы наверное ещё свои дипломы вешаете на стене а потом инсульт в 60 и привет) мне вот интересно что думали о своей квалификации пилоты в прошлом году оставшись без работы?)

Это сообщение отредактировал Укропчiк - 7.05.2021 - 14:22
 
[^]
Бенджамин001
7.05.2021 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1552
Цитата
Тут как в том анекдоте- и Вы правы и Вы тоже... и даже, не поверите, и я иногда бываю прав (ну мне иногда так кажется, а креститься не умею).

...Напомнило одну историю года так 90-92-го:
В операционном отделе банка мужик ИП-шник в очереди, устав ждать неосторожно выматерился, мол что за херню такую выдумали - баланс. Вот раньше сам подавал декларацию о доходах и платил нолог, а теперь приходится бухгалтера нанимать...посадили на мою шею дармоеда...
И как тут прекрасные дамы бухгалтеры в этой очереди встрепенулись-завозмущались - какие мы дармоеды? Мы учились и пашем как эти ... на галерах с утра до ночи, по нескольку раз пересчитываем, да ещё законы чуть не каждый день меняются....

Так шо фсё относительно и умозрительно, да ещё и фсё течёт и меняется, и порой неожиданно...

Байки все. Сказочник задушевник. В 90-92 года ипэшников не было как класс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бычий
7.05.2021 - 16:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 165
Цитата (kroksa @ 7.05.2021 - 02:28)
а вставлю я тут. было дело. не реклама. я пешком хожу. просто прислали:

Тариф Грузовой! Абсолютный рекорд! ????
Коллега!

Спешим поделиться с Вами успехом нашего водителя, который выполнил заказ по тарифу Грузовой на рекордную сумму!????

Внимание!
Заказ из города Санкт-Петербург до города Ставрополь, большой кузов, коэффициент 1,5!
Стоимость поездки составила...

139 794 рубля!! ????????????

Маршрут 2166 км время в пути 49 часов!

На данный момент, это абсолютный рекорд по стоимости заказа в сервисе Яндекс.Go!!????

И мы очень рады, что именно наш водитель выполнил такой супер заказ!

Без лоха и жизнь плоха.
 
[^]
AlNetot
7.05.2021 - 16:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (Бенджамин001 @ 7.05.2021 - 15:51)
Цитата
Тут как в том анекдоте- и Вы правы и Вы тоже... и даже, не поверите, и я иногда бываю прав (ну мне иногда так кажется, а креститься не умею).

...Напомнило одну историю года так 90-92-го:
В операционном отделе банка мужик ИП-шник в очереди, устав ждать неосторожно выматерился, мол что за херню такую выдумали - баланс. Вот раньше сам подавал декларацию о доходах и платил нолог, а теперь приходится бухгалтера нанимать...посадили на мою шею дармоеда...
И как тут прекрасные дамы бухгалтеры в этой очереди встрепенулись-завозмущались - какие мы дармоеды? Мы учились и пашем как эти ... на галерах с утра до ночи, по нескольку раз пересчитываем, да ещё законы чуть не каждый день меняются....

Так шо фсё относительно и умозрительно, да ещё и фсё течёт и меняется, и порой неожиданно...

Байки все. Сказочник задушевник. В 90-92 года ипэшников не было как класс.

Почему байки? Сам наблюдал, стоя в той же очереди. А как правильно тогда назывался частник не помню и лень гуглить. ИЧП или ещё как. Смысл тот же.

Это сообщение отредактировал AlNetot - 7.05.2021 - 16:24
 
[^]
Тубалар
7.05.2021 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
Цитата (Замкадыш64 @ 6.05.2021 - 17:24)
А кто же тогда по дорогам колесит, от фур порой не протолкнуться?

Наверное всякие корпорации, вроде "Деловых линий", которые вытеснили частников.

Хотя сейчас очень много заказов по интернету, это должно было смягчить ситуацию.

 
[^]
Тубалар
7.05.2021 - 16:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
Цитата (Укропчiк @ 7.05.2021 - 14:21)
О Господи, вы наверное ещё свои дипломы вешаете на стене а потом инсульт в 60 и привет) мне вот интересно что думали о своей квалификации пилоты в прошлом году оставшись без работы?)

Как коррелирует инсульт в 60 лет с саморазвитием?

Зачем хорошему спецу вешать дипломы на стены? Самоутвердиться?
Так он это сделал уже другим способом.

Мои грамоты валяются где попало, они не представляют для меня никакой ценности. Они больше HR-ам нужны при устройстве на работу.

Так что Укропчik, работай над собой. Вместо зависти
 
[^]
astrodeep
7.05.2021 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 3192
так езжай в Канаду, там алекс брежнев хренячит в ус не дует)
 
[^]
Ditto21
7.05.2021 - 20:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (stas1981 @ 6.05.2021 - 15:04)
Цитата
А сверхприбылей, которые были в большом количестве отраслей 15-20 лет назад, уже и не осталось нигде.

всё верно
тот же самый вой таксистов - раньше они стояли на убитом говне ,, на точке,, и ждали своего лоха,который в любом случае заплатит конский ценник

а сейчас - будь любезен и машинку приличную гоняй, и по человеческим ценникам катайся,и веди себя правильно
и всего лишь за среднюю Московскую зарплату ( и то если машина своя а не в аренде)

лохов не стало, три цены снимать не с кого, вот все и ноют - бля я на старом говне никому не нужен - бизнес умер

О да, хуй пойми кто за рулем, хуй пойми как ездят и по каким правилам. За то почти бесплатно. Идеал такси. А если вдруг дождь или снег то цена в 3 раза выше.

Это сообщение отредактировал Ditto21 - 7.05.2021 - 20:05
 
[^]
Ditto21
7.05.2021 - 20:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (Kettah @ 7.05.2021 - 14:10)
Цитата (Укропчiк @ 07.05.2021 - 12:58)
Как показала жизнь люди могут жить без самолетов, без еды, без помощи и без жилья люди не могут жить - так понятно? Ваша квалификация востребована пока есть спрос, в условные ваши 50 лет резко сократится перелеты между странами и ваши навыки нахуй не кому будут не нужны, тем более с низу поджимают молодые)

Я знаю контору которая просчитывала затраты авиакомпаниям на билеты и прочие расходы и вся их квалификация пошла по пизде во время пандемии и что?

Я представитель той профессии, которая схлопывает низкоквалифиуированные рынки труда путём их автоматизации, о том, что рынок, на котором я работаю умирает, я буду знать за несколько лет и смогу переквалифицироваться. Я инженер-аналитик или системный аналитик, работающий со сложными системами на уровне железа. И это только одна из моих квалификаций, помимо того, что я могу в разработку, ИИ, анализ данных и этим пулл моих навыков не исчерпывается.
Условно моя потеря стоимости к 50 годам будет ниже или будет отсуствовать совсем (при условии неприрывного обучения, в которое необходимо вкладывать ресурсы каждый день) в сравнении с грузчиком, который к 50 теряет форму.
В отличие от низкоквалифицированного рабочего, работа специалиста требует постоянного обучения и повышения квалификации, поддержки знаний актуальными.
Если вдруг по всему миру вырубят свет и начнется ядерная война, я пойду работать медсестрой потому, что помимо базового навыка ПП у меня не утрачен навык обучения, который без практики угасает очень быстро.

Не, не пойдешь. Ибо проведя 30 лет сидя на жопе ты чисто физически не сможешь сутки на ногах отпахать.
 
[^]
Бенджамин001
7.05.2021 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1552
Цитата
Почему байки? Сам наблюдал, стоя в той же очереди. А как правильно тогда назывался частник не помню и лень гуглить. ИЧП или ещё как. Смысл тот же.

ИЧП появлятся стали в 1994 году. Это те кто декларации подавали. А в союзе были кооперативы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Beavis84
7.05.2021 - 21:44
0
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3210
Цитата
Да, кстати, раскрою один секрет как некоторые обходят "Платон" ИТН (Подойдет для тех, кто берет б/у фуру не первой свежести и высасывает с неё в пока не сдохнет авто)))
Фура покупается НЕ нулевая, по дешевле из не убитых, ставится на учет на алкаша или подобную личность замаленькую мзду, колесит по России и по хрену и на Платон и на налоги транспортные и на штрафы с камер - тачка собирает прибыли, а все штрафы, налоги, счета за Платон номинальному собственнику - алкашу приходят, с которого взять и нечего))
Да, на фуру запрет рег действий, ну и по фиг - колесит зарабатывает деньги, когдаремлнтмровать станет не целеобразно, до на запчасти продается))
Сталкивался с таким по работе


Как человек, имеющий в родственниках такого долбоёба-алкаша-номинала шлю тебе лучи поноса и всем тварям которые такие темы мутят, чтоб вы от диареи все подохли.

Это сообщение отредактировал Beavis84 - 7.05.2021 - 21:45
 
[^]
Kapralidze
7.05.2021 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (Fleymerillo @ 7.05.2021 - 11:18)
Цитата (Kapralidze @ 7.05.2021 - 08:53)
Цитата (Fleymerillo @ 7.05.2021 - 02:18)
Kapralidze
дядя, а ты точно мусор? просто такие схематозы давно арестами ТС решены. пора б знать.

Не, я не мусор и даже не мент, а ты, видимо, мусор, скорее даже биомусор

Ты ж сам писал, что мусор - Как сотрудник ФНС, который "сидит на НДС"?

Я же говорил, что ты биомусор - не знаешь расшифровку ФНС, а также не знаешь структуру той организации, которых ты называешь мусорами (видимо ты имеешь в виду МВД под мусорами), называя ФНС мусором - тогда по твоей тупой логике мусорами можно называть и сотрудников пенсионного фонда и военкоматоуских и защиты прав потребителей.
Ну а впрочем - чего я тут тебе тупому объясняю? Ты наверное и продавца Пятёрочки возле дома не продавшего тебе алкогольпосле 10вечера мусором называешь, короче, или на хуй, да))
 
[^]
hastaluegro
7.05.2021 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 3733
Цитата (Leto0 @ 06.05.2021 - 14:41)
Знакомый работает дальнобойщиком ,99 % времени в Европе,фирма на которую работает из Европы
70 евро сутки ,стоишь - едешь до лампочки .
Построил двухкомнатную квартиру,сейчас хочет продать квартиру и строить дом .
До лальнобоя сам на себя работал на трехтоннике,тоже не жаловался.

А потом как в анекдоте" Дальнобой приезжает с рейса а ему жена говорит,указ вышел,дальнобоям всех своих детей забрать,ну что,делать нечего,поехал по городам и весям детей собирать. Приезжает ,выходит жена а тот спрашивает а дети где? Так приезжали дальнобои,забрали.. "

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapralidze
7.05.2021 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (Beavis84 @ 7.05.2021 - 23:44)
Цитата
Да, кстати, раскрою один секрет как некоторые обходят "Платон" ИТН (Подойдет для тех, кто берет б/у фуру не первой свежести и высасывает с неё в пока не сдохнет авто)))
Фура покупается НЕ нулевая, по дешевле из не убитых, ставится на учет на алкаша или подобную личность замаленькую мзду, колесит по России и по хрену и на Платон и на налоги транспортные и на штрафы с камер - тачка собирает прибыли, а все штрафы, налоги, счета за Платон номинальному собственнику - алкашу приходят, с которого взять и нечего))
Да, на фуру запрет рег действий, ну и по фиг - колесит зарабатывает деньги, когдаремлнтмровать станет не целеобразно, до на запчасти продается))
Сталкивался с таким по работе


Как человек, имеющий в родственниках такого долбоёба-алкаша-номинала шлю тебе лучи поноса и всем тварям которые такие темы мутят, чтоб вы от диареи все подохли.

Дядя, ты дурак? Я так то борюсь с номиналами, схемы раскрываю, допрашиваю и потом закрываю эти фирмы транзитные. Так что все проклятия зеркальны в твой адрес и реальны. Ах да, коли твой родственник дольоеб (алкпш, нарк, просто ебнутый по жизни) - так это не мы (госструктуры, которые борются с такими) и даже не кукловоды, которые нашли твоего родственника и за пять тысяч плюс бутылка водки уговорили его подписаться под левое ООО виноваты, а он сам виноват, а также воспитание.
Зы: ах да, твой родственник сам с радостью будет названивать своим кукловодам, прося ещё пару фирм на него зарегать, а потом еще и ещё, пока от тубика не кончится, насмотрелся на допросах и на матерей и на жен таких номинальных директоров и на них самих, там реально дно в 80%, 19,9% студенты 19 лет без мозгов в поиске лёгкого заработка, 0,1% похожи на более менее норм согласившись оо жизненной ситуации
 
[^]
Sergei07
8.05.2021 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2706
Цитата (rav88 @ 6.05.2021 - 14:40)
Цитата
Ну, не знаю даже, далек от рынка грузоперевозок.
Только очень часто вижу, стоит нехеровая домина, а из-за забора кабина тягача виднеется, или будка.

Да можно заработать, особенно на тягаче, если места знать, но херачить надо, как папа Карло. Хотя если подумать, везде так. За просто так только в думе платят.

Да хз, знакомый повез груз в барнаул, всю Россию проехал не было проблем с весами, в барнауле взвешивают и шьют небольшой перегруз и неправильная нагрузка на оси. Как итог: 5 часов потерянного времени и штраф 250 тыров на ИП.
В принципе больше можно уже не ездить....
Попробует через адвоката скостить чуток, если получится...
 
[^]
Укропчiк
8.05.2021 - 09:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1034
Цитата (Тубалар @ 7.05.2021 - 16:57)
Цитата (Укропчiк @ 7.05.2021 - 14:21)
О Господи, вы наверное ещё свои дипломы вешаете на стене а потом инсульт в 60 и привет) мне вот интересно что думали о своей квалификации пилоты в прошлом году оставшись без работы?)

Как коррелирует инсульт в 60 лет с саморазвитием?

Зачем хорошему спецу вешать дипломы на стены? Самоутвердиться?
Так он это сделал уже другим способом.

Мои грамоты валяются где попало, они не представляют для меня никакой ценности. Они больше HR-ам нужны при устройстве на работу.

Так что Укропчik, работай над собой. Вместо зависти

О каком саморазвитии идёт речь? Люди говорят о саморазвитии а потом ссорятся с близкими по пустякам, лгут, лицемерят перед начальством это саморазвитие? Может ты перепутал с вталкиванием в себя знаний которые резко могут обесценится? Ещё раз, пилоты которые резко остались без работы у них меньше знаний чем у тебя? Они меньше их подтверждали, обновляли? Вон Тиньков тоже бы весь крутой в бизнесе, он мог дать фору многим в разных сферах, круче него только был Бог пока он не заболел лейкимией и вся спесь сошла как с гуся вода, и главное желание выжить, так что ты особо тут перья не распускал, тут самок на ветке нет)

Это сообщение отредактировал Укропчiк - 8.05.2021 - 09:22
 
[^]
TurisT1488
8.05.2021 - 14:21
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2577
Цитата (Ditto21 @ 7.05.2021 - 20:07)
Цитата (Kettah @ 7.05.2021 - 14:10)
Цитата (Укропчiк @ 07.05.2021 - 12:58)
Как показала жизнь люди могут жить без самолетов, без еды, без помощи и без жилья люди не могут жить - так понятно? Ваша квалификация востребована пока есть спрос, в условные ваши 50 лет резко сократится перелеты между странами и ваши навыки нахуй не кому будут не нужны, тем более с низу поджимают молодые)

Я знаю контору которая просчитывала затраты авиакомпаниям на билеты и прочие расходы и вся их квалификация пошла по пизде во время пандемии и что?

Я представитель той профессии, которая схлопывает низкоквалифиуированные рынки труда путём их автоматизации, о том, что рынок, на котором я работаю умирает, я буду знать за несколько лет и смогу переквалифицироваться. Я инженер-аналитик или системный аналитик, работающий со сложными системами на уровне железа. И это только одна из моих квалификаций, помимо того, что я могу в разработку, ИИ, анализ данных и этим пулл моих навыков не исчерпывается.
Условно моя потеря стоимости к 50 годам будет ниже или будет отсуствовать совсем (при условии неприрывного обучения, в которое необходимо вкладывать ресурсы каждый день) в сравнении с грузчиком, который к 50 теряет форму.
В отличие от низкоквалифицированного рабочего, работа специалиста требует постоянного обучения и повышения квалификации, поддержки знаний актуальными.
Если вдруг по всему миру вырубят свет и начнется ядерная война, я пойду работать медсестрой потому, что помимо базового навыка ПП у меня не утрачен навык обучения, который без практики угасает очень быстро.

Не, не пойдешь. Ибо проведя 30 лет сидя на жопе ты чисто физически не сможешь сутки на ногах отпахать.

Фитнес, штука полезная, много людей им занимаются и имеют прекрасную физическую форму в полтос.
 
[^]
Укропчiк
8.05.2021 - 14:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1034
Цитата (TurisT1488 @ 8.05.2021 - 14:21)
Цитата (Ditto21 @ 7.05.2021 - 20:07)
Цитата (Kettah @ 7.05.2021 - 14:10)
Цитата (Укропчiк @ 07.05.2021 - 12:58)
Как показала жизнь люди могут жить без самолетов, без еды, без помощи и без жилья люди не могут жить - так понятно? Ваша квалификация востребована пока есть спрос, в условные ваши 50 лет резко сократится перелеты между странами и ваши навыки нахуй не кому будут не нужны, тем более с низу поджимают молодые)

Я знаю контору которая просчитывала затраты авиакомпаниям на билеты и прочие расходы и вся их квалификация пошла по пизде во время пандемии и что?

Я представитель той профессии, которая схлопывает низкоквалифиуированные рынки труда путём их автоматизации, о том, что рынок, на котором я работаю умирает, я буду знать за несколько лет и смогу переквалифицироваться. Я инженер-аналитик или системный аналитик, работающий со сложными системами на уровне железа. И это только одна из моих квалификаций, помимо того, что я могу в разработку, ИИ, анализ данных и этим пулл моих навыков не исчерпывается.
Условно моя потеря стоимости к 50 годам будет ниже или будет отсуствовать совсем (при условии неприрывного обучения, в которое необходимо вкладывать ресурсы каждый день) в сравнении с грузчиком, который к 50 теряет форму.
В отличие от низкоквалифицированного рабочего, работа специалиста требует постоянного обучения и повышения квалификации, поддержки знаний актуальными.
Если вдруг по всему миру вырубят свет и начнется ядерная война, я пойду работать медсестрой потому, что помимо базового навыка ПП у меня не утрачен навык обучения, который без практики угасает очень быстро.

Не, не пойдешь. Ибо проведя 30 лет сидя на жопе ты чисто физически не сможешь сутки на ногах отпахать.

Фитнес, штука полезная, много людей им занимаются и имеют прекрасную физическую форму в полтос.

О да, а есть еще генетика, где холестерин сам организм сверх нормы выделяет gigi.gif
 
[^]
TurisT1488
8.05.2021 - 15:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 2577
Цитата
О да, а есть еще генетика, где холестерин сам организм сверх нормы выделяет

При чем тут это, ты говоришь, что человек сидит на жопе, а я тебе говорю, что он занимается фитнесом, ну и про здоровый образ жизни ты не слышал ? Про генетику согласен, но это можно про всех сказать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76531
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх