Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Fleymerillo
6.05.2021 - 23:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (RedMoon123 @ 6.05.2021 - 23:14)
Привет всем!
в банках работаю уже давно. Что такое, господа грузоперевозчики, кэша больше не стало? Сделки в белую приходится теперь оформлять да?
В этом корень проблемы.
Счета открывали юрлицам, помнится. Торговля строительными материалами , а так же грузоперевозки - это обналичка в чистом виде была всегда, под невинные "я же исполнителям налом плачу". На просьбу показать договор подряда или трудовой договор - отказ. Счет закрываем.

Знаем, плавали. В грузоперевозках сильно ничего не поменялось. Просто исчезли сверхприбыли из-за неучтенных денег, вот и все.

вас, ростовщиков, всю дорогу не любят. испокон веков. хочешь пользу принести? - сдохни
 
[^]
andrewdi
6.05.2021 - 23:40
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 491
Цитата (JohnDow @ 06.05.2021 - 14:34)
Имеем: новорег, теги, ссылка в тексте.
СПАМ

А можно русским языком написать?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapralidze
6.05.2021 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Цитата (RedMoon123 @ 7.05.2021 - 01:14)
Привет всем!
в банках работаю уже давно. Что такое, господа грузоперевозчики, кэша больше не стало? Сделки в белую приходится теперь оформлять да?
В этом корень проблемы.
Счета открывали юрлицам, помнится. Торговля строительными материалами , а так же грузоперевозки - это обналичка в чистом виде была всегда, под невинные "я же исполнителям налом плачу". На просьбу показать договор подряда или трудовой договор - отказ. Счет закрываем.

Знаем, плавали. В грузоперевозках сильно ничего не поменялось. Просто исчезли сверхприбыли из-за неучтенных денег, вот и все.

Как сотрудник ФНС, который "сидит на НДС", подтверждаю ваши слова, как транзииная ОООшка - так основной ОКВЭД стройматериалы, стройка да Грузоперевозки))))
 
[^]
gren00
6.05.2021 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 8824
Цитата (МТЗ82 @ 06.05.2021 - 14:33)
А машин на дорогах меньше не становится.И на загрузках не "убитые",а в полне свежие машинки. И на новые очередь на сентябрь. Неужели все себе в убыток возят?

Вызвал на забор груза. То с машиной проблемы, то район не тот, то логист ошибся.
С доставкой отдельная песня.... "Я через час к вам приеду"... Йоба... Ты всера чего не позвонил? Мчишься домой и..... Опять, логист накосячил, район не тот и пр.

Знаю ответственных грузоперевозчиков. С ними все четко. И новые машины покупают и парк расширяют.

По работе каждый сталкиваюсь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gren00
7.05.2021 - 00:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 8824
И добавлю. Работа водилой не самый профессиональный труд. Их тысячи и сами себе снижают ставки.
В 80е таксист был шишкарем, нынче обычный наездник. Так и с газелистами.
Я уже не говорю про межгородские перевозки, где большегрузы хер кладут на других участников движения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
urbanmanevr
7.05.2021 - 00:06
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (Lexa032 @ 6.05.2021 - 18:43)
Если бы каждый держал цену

Чтоб держать цену нужно:
1. Профсоюз (не карманный еристовый, а настоящий), который за водителя голову оторвет и яйца отрежет.
2. Тогда з\п водителям будет больше
3. ТОгда не только законодательно но и исполнительно будет соблюдаться график труда
4. Тогда будут лоббироваться выгодные законы

НО!
1. Найдется пидарюга кузьмич-дальнобойщик, который при высоких ценах начнет иметь меньшие измердки, чем автопредприятия, за счет некачественного ремонта, работы в 4 смены по 48 часов и прочего обмана.
2. Таких гандонов станет больше
3. цены пойдут вниз
4. эти же гандоны начнут ныть и все вернется к пункту 1 первого абзаца

Это сообщение отредактировал urbanmanevr - 7.05.2021 - 00:36
 
[^]
urbanmanevr
7.05.2021 - 00:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (Неждалигады @ 6.05.2021 - 18:51)

Я лет 20 назад такую историю слышал про пароход река-море с сахаром на Москву, во времена развала союза..

Я думаю, когда цена в одночасье скакнула в 3 раза, все, у кого сахар был, постарались его продать подороже для себя
 
[^]
Kapralidze
7.05.2021 - 00:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
Да, кстати, раскрою один секрет как некоторые обходят "Платон" ИТН (Подойдет для тех, кто берет б/у фуру не первой свежести и высасывает с неё в пока не сдохнет авто)))
Фура покупается НЕ нулевая, по дешевле из не убитых, ставится на учет на алкаша или подобную личность замаленькую мзду, колесит по России и по хрену и на Платон и на налоги транспортные и на штрафы с камер - тачка собирает прибыли, а все штрафы, налоги, счета за Платон номинальному собственнику - алкашу приходят, с которого взять и нечего))
Да, на фуру запрет рег действий, ну и по фиг - колесит зарабатывает деньги, когдаремлнтмровать станет не целеобразно, до на запчасти продается))
Сталкивался с таким по работе
 
[^]
Fleymerillo
7.05.2021 - 00:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Kapralidze
дядя, а ты точно мусор? просто такие схематозы давно арестами ТС решены. пора б знать.
 
[^]
МаксИсаев
7.05.2021 - 00:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.20
Сообщений: 857
Цитата (Граф @ 6.05.2021 - 15:00)
Цитата (autoRead @ 6.05.2021 - 14:50)
Цитата (stas1981 @ 6.05.2021 - 14:44)
пятитонник с морозилкой и всем необходимым пакетом документов
контора которая обслуживает ,, пятёрочки,, в плане доставки
7,000 в день грязными + гсм +возможность подработки
работы выше крыши, люди стонут что нет выходных и уже плевать на деньги

сейчас, когда ввели новые правила с ездой по Москве, и регионалы обосрались,нормальные водилы с нормальными машинами требуются пиздец как

ps - кто хочет работать, тот всегда найдёт как заработать

Грузоперевозки умерли, давно.

Я понимаю, что ты грустишь по канувшим в Лету сверхприбылям, но я согласен с Арамисом stas1981 - кто хочет работать в новых реалиях, то найдет как заработать.
У меня немало знакомых в этой сфере - да, рог изобилия никто в руках не держит, но чувствуют себя ребята в целом неплохо. А сверхприбылей, которые были в большом количестве отраслей 15-20 лет назад, уже и не осталось нигде. Разве что за пределами закона - или в криминале, или во власти.

А сверхприбылей, которые были в большом количестве отраслей 15-20 лет назад, уже и не осталось нигде. Разве что за пределами закона - или в криминале, или во власти.

У нас в России это почти одно и тоже faceoff.gif
 
[^]
urbanmanevr
7.05.2021 - 00:30
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (Укропчiк @ 6.05.2021 - 22:44)
Ох как мне нравятся такие квалифицированные эксперты, вырубится подстанция с электричеством или серверы, оборвутся кабели и ваши навыки идут коту под хвост, вы никто без тех кто поедет устранять аварию и будет копаться в дерьме. В условном доме наебнется канализация, электричество и вы превратитесь в первобытного человека, вся ваша надуманная значимость идет сразу в самый низ цепочки потребностей. Если условные водители доставляющие продукты в условную пятерочку устроят забастовку и вы не сможете купить поесть или в следствии этого цены резко скакнут я посмотрю на важность вашей квалификации. На самом деле условный топ в условной клининговой компании тоже нахуй никому не нужен и таких 70% отраслей, навязанных услуг. Никогда не обесценится труд врачей, строителей, пожарных/мчс, фермеров/производителей еды остальное это все нарост который легко спадает и по большому не нужен.

Тут же не говорят, что люди занимающиеся низкоквалифицированным трудом - говно. Тут говорят, что труд низкой квалификации и вхождение в этот рынок имеет низки порог. А значит, народу там много и зарабатывать сложно.
Но не многие понимают арифметику Условно есть Вася и Петя. Вася пошел после школы водителем и в 19 условных лет начал для молодого человека нормально зарабатывать, в ресторан однокласницу можно сводить, и так идет лет до 30, пока однокласница не превратиться в толстую сварливую бабу, а дети не буут требовать все больше и больше денег, а доходы то не растут. И здоровье уже не то, чтобы по 20 часов руль крутить. А Петя поешл учиться на математика и потом пошел в ИТ и не просрал момент, а пошел по пусти поднятия квалификации, и лет до 25-27 он еще учиться, нарабатывает опыт и РРАЗ, в 25-27 начинает получать нормальнные деньги, сидя на попе в теплом кабинете. А к 40, если он захочет, у него зарплата будет раза в 3-4 всего больше чем у водилы. И тот же теплый кабинет, работа летом с берегов теплого моря или санатория, сам себе строит графики. Выходной взять - легко. Но, пока 5-8 лет он с хлеба на квас перебивался у низкоквалифицированного гражданина была возможность и в альфача поиграть и планы на будущее построить... А если посчитать количество заработанных денег например с 20 до 30 лет, то, предположу, что оно будет одинаково по сумме но неравномерно по времени. А вот потом, ближе к 40, когда подкрадываются геморрои, гастриты и хочется в тепло, звезда пленительного счастья у низкоквалифицированного работника клониться к закату, а высококвалифицированный еще лет 20-25 вполне сможет работать, при этом повышая свой доход.
 
[^]
urbanmanevr
7.05.2021 - 00:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.19
Сообщений: 880
Цитата (Укропчiк @ 6.05.2021 - 22:57)
айтишники это уже что бы людям нужно было развлечение, но к базовым потребностям это не относится.

а программу к ЭБУ машины пишет пожарный?
Или ЧПУ (производство) программирует медик?
ИТ стала сферой (если не случиться апокалипсис), которая основная в мире. Ее не вычеркнуть
 
[^]
МаксИсаев
7.05.2021 - 00:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.20
Сообщений: 857
Цитата (LavrentiyZ @ 6.05.2021 - 15:19)
поэтому покупайте видеокарты

Видеокарты сейчас стоят как средний солярис из под такси lol.gif
 
[^]
sabrewolf
7.05.2021 - 00:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.17
Сообщений: 2348
Цитата (Kettah @ 6.05.2021 - 15:46)
Больше зарабатывают водилы и собственники спецтехники, но там требуется опыт, знания и навык работы, чтобы тебя потом из ямы не вынимал какой-нибудь МарсМарс за бешеные деньги. Час работы какого-нибудь небольшого экскаватора - в районе 10 000 и меньше, чем на 3 часа они не соглашаются.

Перестань хоть, этих экскаваторов сейчас, чуть меньше чем такси, также на пятаках стоят по три штуки в перемешку с самосвалами и кранами. Цены 1500-1800 час. Минималка три часа, это да.
 
[^]
viva4ever
7.05.2021 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (stas1981 @ 6.05.2021 - 14:44)


ps - кто хочет работать, тот всегда найдёт как заработать

На ЯПе такое не котируется. Тут нужно - нихера не работать, и дофига зарабатывать.
 
[^]
MoHcTpMoHcTp
7.05.2021 - 01:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 289
да некоторые от работы ещё отказываются, а потом ноют, что работы нет.
прошлым летом купил в мегастрое плинтусов всяких и профилей по 3-4 метра. в свою машину грузить - торчать будет сильно очень, пешком нести долго.
подошёл на стоянке к газелисту, скока говорю? 1000. я предложил 500. он отказался категорически.
ехать там 5 светофоров и расстояние 3.8 км в одну сторону тупо по прямой. на полчаса делов всего то с учётом возврата обратно к мегастрою. пробок вообще никаких. халява. грузить ничего не надо, выгружать или как то крепить не надо. водятлу даже из машины выходить не пришлось бы. закинул эти палки бы ему и всё.
в итоге пришлось на следующий день заказать доставку от мегастроя. вышло даже дешевле. рублей 400 что ли...
вот чё в башке у такого "работяги"?
 
[^]
bsp
7.05.2021 - 01:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5585
Цитата (Kapues @ 6.05.2021 - 15:39)
Я тебе открою тайну великую: в любой отрасли 90-95% долбоёбов. Я юрист - 90% коллег долбоёбы. Сегодня две планерки (на уровне первых лиц) со строителями-генподрядчиками с оборотом 3 лярда+ в год, - долбоёбы в кубе.
Завтра к транспортникам на севера поеду объяснять, что они долбоёбы и как это исправить

+100500 чем больше работаешь с людьми тем больше в этом убеждаешься, свою команду нормальную набрать не один год потратишь bravo.gif
 
[^]
МаксИсаев
7.05.2021 - 01:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.08.20
Сообщений: 857
Цитата (Carpaccio @ 6.05.2021 - 18:03)
Цитата (Kapues @ 6.05.2021 - 18:42)
Цитата (Leto0 @ 6.05.2021 - 16:41)
Знакомый работает дальнобойщиком ,99 % времени в Европе,фирма на которую работает из Европы 
70 евро сутки ,стоишь - едешь до лампочки .
Построил двухкомнатную квартиру,сейчас хочет продать квартиру и строить дом .
До лальнобоя сам на себя работал на трехтоннике,тоже не жаловался.

70 евро в сутки, - я не пойму, - ты хвастаешься, или жалуешься?

6 тыс с лишним рублей в день этого мало?

Ну , может у него сорочки по 17 тыр cool.gif
 
[^]
RedMoon123
7.05.2021 - 01:28
-2
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15711
Цитата (Kapralidze @ 6.05.2021 - 23:55)
Цитата (RedMoon123 @ 7.05.2021 - 01:14)
Привет всем!
в банках работаю уже давно. Что такое, господа грузоперевозчики, кэша больше не стало? Сделки в белую приходится теперь оформлять да?
В этом корень проблемы.
Счета открывали юрлицам, помнится. Торговля строительными материалами , а так же грузоперевозки - это обналичка в чистом виде была всегда, под невинные "я же исполнителям налом плачу". На просьбу показать договор подряда или трудовой договор - отказ. Счет закрываем.

Знаем, плавали. В грузоперевозках сильно ничего не поменялось. Просто исчезли сверхприбыли из-за неучтенных денег, вот и все.

Как сотрудник ФНС, который "сидит на НДС", подтверждаю ваши слова, как транзииная ОООшка - так основной ОКВЭД стройматериалы, стройка да Грузоперевозки))))

Таксисты спустились со сверх-прибылей из-за лицензий, оформления машин.
Туда же и грузоперевозки.

Просто началось приобретение цивилизованной формы деятельности, вот и все.
Жалко, да, жалко 20-30% с дохода отдавать государству. С этого и бомбит пукан.
Время все расставило на свои места. Чувак за баранкой - это чувак за баранкой. И все. А не хозяин жизни.
Оформляйте путевки, страхуйте груз, соблюдайте ПДД, режим сна и отдыха, платите налоги, соблюдайте весовую нагрузку - и будут вам перевозки.
бабки все водились всегда исключительно на нарушении всех этих правил и догм.

PS: неуплата налогов - уголовное преступление ,карающееся тюремным заключением. Это я говорю без издевки и сарказма. Налоги не надо не платить. Их уплату нужно оптимизировать. Но вот незадача! Это же думать надо, соображать, соблюдать правила игры, а не просто баранку крутить. "Сдохнут" те, кто считает, что можно просто отвезти кирпич из Москвы в Питер за наличку и как бы все... Нет... не все.

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 7.05.2021 - 01:53
 
[^]
bsp
7.05.2021 - 01:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5585
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 16:56)
Знаю человека, который на своем авто дальнобоил в 90-х. Поехал за сахаром в беларусь, пока ехал обратно полный, цены на сахар поскочили в 3 раза, а сахапные заводы временно прекратили отгрузку. Продал мужик этот сахар тут же с колес на ярославке, сумму поделил на 3 части. Первую вернул заказчику перевозки, мол сахара небыло. Второй частью погасил кредит который брал на покупку сраного Маза. 3-я часть, дом в котором он живет.

Времена дикие прошли. Теперь цениться (но не сильно) ум, или сильно - бессовестность (привет жуликам и ворам)

Передайте привет своему другу, наварился на чужих деньгах и весь такой д'Артаньян moderator.gif
 
[^]
Покусакус
7.05.2021 - 01:48
2
Статус: Offline


Укушу.

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 12098
Скоро фуры заменят беспилотными и вопрос решится сам собой.
 
[^]
Garlaks
7.05.2021 - 01:52
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 160
На работу устроиться не пробовал?
 
[^]
Kettah
7.05.2021 - 02:20
3
Статус: Offline


Mad humster of doom

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 9416
Цитата (Proff251082 @ 06.05.2021 - 18:09)
Да ты не припух часом? Уже много лет работаю водителем-экспедитором, то на 5, то на 15 тоннике. Это блядь не только баранку крутить! Сам грузишь, сам товар разбираешь по точкам, сам таскаешь, при форс-мажоре каком, ремонтируешься тоже сам. За день уебываешься напрочь. И без выходных и праздников. Есть один стабильный выходной в году - это 1 января. И всё! Да, платят. И платят неплохо в принципе. Но это работа, тяжелая мужская работа.

То, что вы работаете тяжело за себя и за того парня не делает ваш труд высококвалифицированным, это все еще тяжелый, но низкоквалифицированный труд, порог вхождения в вашу профессию низкий (права + физическая сила + пусть около года, чтобы права получить) и потому конкуренция высокая, и, следовательно, цена вашего труда низкая, спрос на него ниже предложения. Это простой закон рынка.
Мой хороший знакомый логист. В сутки он обеспечивает работой от 50 до 100 фур. На нём рассчет оптимальных маршрутов (чтобы фура всегда ехала с грузом, соблюдая режим труда и отдыха ибо в Европе за это конские штрафы, оптимально по топливу), все документы, таможня, стыковка с морскими, жд и авиаперевозками, три иностранных языка, знание таможенного законодательства нескольких стран + связи.
Естественно, он получает в три раза больше водителя фуры, и это не потолок в его профессии, работая в офисе. Для того, чтобы к этому прийти он 6 лет учился, параллельно работал за половину зарплаты водителя, ради опыта, но сейчас пришёл момент, когда квалификация начала работать на него.
Итого 6 - 8 лет на вхождение в профессию против 1 года.
Он за баранку сядет легко, а водитель решит хотя бы просто оптимизационную транспортную задачу в теории графов (на основе которой строится вся логистика)?
Тут говорили про рабочии профессии? Они тоже бывают квалифицированные (сантехники, электрики, токари и т. п.) и неквалифицированные (грузчики, подсобники, дворники). Труд, требующий учебы, сертификации или допусков, как порога вхождения априори оплачивается выше и конкуренция в этой сфере ниже.
Я, с позиции системного аналитика с двумя техническими ВО и неоконченным филологическим, посуду мыть пойти смогу всегда, а вот сможет ли посудомойка разрабатывать системы тестирования для систем с накапливающейся ошибкой 10 в минус 9 а сутки, от работы которых зависят человеческие жизни?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kroksa
7.05.2021 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1436
а вставлю я тут. было дело. не реклама. я пешком хожу. просто прислали:

Тариф Грузовой! Абсолютный рекорд! ????
Коллега!

Спешим поделиться с Вами успехом нашего водителя, который выполнил заказ по тарифу Грузовой на рекордную сумму!????

Внимание!
Заказ из города Санкт-Петербург до города Ставрополь, большой кузов, коэффициент 1,5!
Стоимость поездки составила...

139 794 рубля!! ????????????

Маршрут 2166 км время в пути 49 часов!

На данный момент, это абсолютный рекорд по стоимости заказа в сервисе Яндекс.Go!!????

И мы очень рады, что именно наш водитель выполнил такой супер заказ!

Это сообщение отредактировал kroksa - 7.05.2021 - 02:29

Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?
 
[^]
kroksa
7.05.2021 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1436
зарабатывают те кто хотят работать. у меня пешего курьера пробег в месяц не меньше 500 км. а был рекорд в 134 км в день!. за день покатушек по городу

P.S. почему я пока что курьер я уже писал.

Это сообщение отредактировал kroksa - 7.05.2021 - 02:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76539
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх