Грузоперевозки: есть ли жизнь на дне?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BoyFM
6.05.2021 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 1748
подумываю штуки 3 прикупить. два по 5 и один манипулятор на 10.
Ибо каждый день приходиться нанимать и зависеть не пойми от кого.
грузоперевозки далеко не дно!
 
[^]
Бычий
6.05.2021 - 21:18
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 165
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 16:30)
Цитата (Бычий @ 6.05.2021 - 16:13)
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 15:56)
Цитата (sergg78 @ 6.05.2021 - 14:29)
В грузоперевозках с 2008 года. До 2014 получалось очень хорошо. Дом купил. С 2014 года работа по нулям. Ничего не откладывается. Запчасти на 50 проц подорожали, дизтопливо в 2 раза. Платон, увеличились налоги. Поменять Авто пока возможности нет.

Это во многих профессиях так. Они выгодны пока всякие убмудки не начинают идти в профессию в надежде заполучить золотые горы. Знаю человека, который на своем авто дальнобоил в 90-х. Поехал за сахаром в беларусь, пока ехал обратно полный, цены на сахар поскочили в 3 раза, а сахапные заводы временно прекратили отгрузку. Продал мужик этот сахар тут же с колес на ярославке, сумму поделил на 3 части. Первую вернул заказчику перевозки, мол сахара небыло. Второй частью погасил кредит который брал на покупку сраного Маза. 3-я часть, дом в котором он живет.

в ИТ например, в 90-х установить ОС, поменять жесткий диск, понять локалку - стоило баснословных денег. Я помню, по настройке cisco в 2002 году брал 70 долларов в час. Администрирование Sun Solaris 95 долларов в час - при том, честном долларе. Сейчас локалки таскаяют пионеры за еду, все черную работу делают неучи студенты за ту же еду. Серьезные вещи (хорошо оплавичаемые стали в другой области , куда головастые люди смигрировали).

Так что все живет. Все меняется. Придумаешь новаторскую идею в грузоперевозках - снимешь пенку. А так - но, обьективно, ты же низкоквалифицированнная рабочая сила, которая должна зарабатывать на свой труд тяжелым трудом. Времена дикие прошли. Теперь цениться (но не сильно) ум, или сильно - бессовестность (привет жуликам и ворам)

Вот это про сахар ты пи...ул faceoff.gif не подумавши.

Не стоит завидовать людям. Вспомни, какая тогда была инфляция.

Помню, а ещё знаешь что помню?
Как мы деньги за сахар сумками возили прям на сахзаводы.
Как мы шлагбаум на переезде снесли на девятке, что бы срулить от братвы, которая хотела денег от нас прямо на выходе с сахзавода.
колеса резаные на прицепах тоже помню.
А вот что бы водилам деньги давали, не помню. Да и не взяли бы водилы денег.
Первую вернул заказчику перевозки, мол сахара небыло.
А вот за это его бы самого на три части разделили.
P.S. В те времена машины искали рядом с заводами.
 
[^]
Дрон2021
6.05.2021 - 21:30
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.21
Сообщений: 9
Цитата (urbanmanevr @ 06.05.2021 - 15:56)
Это во многих профессиях так. Они выгодны пока всякие убмудки не начинают идти в профессию в надежде заполучить золотые горы. Знаю человека, который на своем авто дальнобоил в 90-х. Поехал за сахаром в беларусь, пока ехал обратно полный, цены на сахар поскочили в 3 раза, а сахапные заводы временно прекратили отгрузку. Продал мужик этот сахар тут же с колес на ярославке, сумму поделил на 3 части. Первую вернул заказчику перевозки, мол сахара небыло. Второй частью погасил кредит который брал на покупку сраного Маза. 3-я часть, дом в котором он живет.

в ИТ например, в 90-х установить ОС, поменять жесткий диск, понять локалку - стоило баснословных денег. Я помню, по настройке cisco в 2002 году брал 70 долларов в час. Администрирование Sun Solaris 95 долларов в час - при том, честном долларе. Сейчас локалки таскаяют пионеры за еду, все черную работу делают неучи студенты за ту же еду. Серьезные вещи (хорошо оплавичаемые стали в другой области , куда головастые люди смигрировали).

Так что все живет. Все меняется. Придумаешь новаторскую идею в грузоперевозках - снимешь пенку. А так - но, обьективно, ты же низкоквалифицированнная рабочая сила, которая должна зарабатывать на свой труд тяжелым трудом. Времена дикие прошли. Теперь цениться (но не сильно) ум, или сильно - бессовестность (привет жуликам и ворам)

То есть, если бы сахар не подорожал в три раза, этот человек мог за три ходки построить дом и купить МАЗ, и ещё бы остались деньги на фуру сахара?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Персонаж
6.05.2021 - 21:32
0
Статус: Offline


ЯПерсонаж :-)

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1689
Цитата (stas1981 @ 6.05.2021 - 15:04)
Цитата
А сверхприбылей, которые были в большом количестве отраслей 15-20 лет назад, уже и не осталось нигде.

всё верно
тот же самый вой таксистов - раньше они стояли на убитом говне ,, на точке,, и ждали своего лоха,который в любом случае заплатит конский ценник

а сейчас - будь любезен и машинку приличную гоняй, и по человеческим ценникам катайся,и веди себя правильно
и всего лишь за среднюю Московскую зарплату ( и то если машина своя а не в аренде)

лохов не стало, три цены снимать не с кого, вот все и ноют - бля я на старом говне никому не нужен - бизнес умер

Ты прав, бро. Но сейчас выгоднее на арендном пепелаце кататься. Лучше заплатить и в хуй не дуть, чем ебаться вечно с выжимным ( да, я олдскул, ездил на ручке), а потом попробуй ещё продай ласточку. В 2017 платил 5 рублей в неделю за аренду. Шеврик Авео LT. 1.6, 16 клапанов. Мне хватало без напряга особого двушку чистыми в день иметь .
А свою красавицу под такси использовать глупо, имхо...
А вой устраивают не таксисты, а карпалы. И идут они в хуй. Ибо деньги нужно зарабатывать , а не людей разводить.
 
[^]
burbulator
6.05.2021 - 21:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 215
Цитата (meatez @ 6.05.2021 - 18:19)
Что за мудак неудачник сочинил это говно , я уже 16 лет в перевозках , начинал с 1й потом вторая все с Европы пригонял , кредит в 2008 взял купил новый МАН и Прицеп , дальше больше три года отработал взял ещё кредит , купил три но подежанные фуры пятилетние , отбил в 2017, 4ре года работал в своё удовольствие объездил почти всю Европу не считая Турчляндии и Ебипта в которые с 2013 года сказал не поеду , купил квартиру дочери ,про свои личные машины молчу так как менял каждые три года , так что в этом году опять новый тягач в лизинг уже взял, татарина. В то же время стараюсь парк держать не старше 8ми летних . Да и Коллектив на сегодня то что надо тфу,тфу.И трещёткой и головой работать и думать могут . Ставлю шпалу , нельзя плакать и уж тем более если мужик.

Во ждал. Молодец!
По поводу людей которые совместно что нибудь начинали или рядом. У всех по разному. Обычно вырастают производственные силовых структур... там всё круто .. все растёт. не раз замечал.
 
[^]
NOLEG
6.05.2021 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.19
Сообщений: 2815
Цитата (Kapues @ 06.05.2021 - 14:39)
Я тебе открою тайну великую: в любой отрасли 90-95% долбоёбов. Я юрист - 90% коллег долбоёбы. Сегодня две планерки (на уровне первых лиц) со строителями-генподрядчиками с оборотом 3 лярда+ в год, - долбоёбы в кубе.
Завтра к транспортникам на севера поеду объяснять, что они долбоёбы и как это исправить

Они нихуя не умеют, кроме как баранку крутить. Чего ты их жалеешь?

Уверенность про 95% однажды может дорого обойтись)) коллега;-)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kapues
6.05.2021 - 21:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.11
Сообщений: 8090
Цитата (stas1981 @ 06.05.2021 - 21:02)
потом будет сложнее
то, чему вы учились, перестанет быть востребованным и вам все будут говорить - иди осваивай другое

ps - простой пример - моё поколение, которое после школы шло исключительно на ,, юридический,, так как в то время юристы зарабатывали реально круто
что имеем сейчас ? грубо из 1000 ,, юриков,, один, два устроились пиздато, десяток нормально,
все остальные - либо переобулись либо где то просиживают портки за копейки

Хороший юрист и сейчас зарабатывает неплохо. Порог вхождения просто высокий, т.к. до нужной компетенции после универа еще лет 5 пилить. Ну так это во всех профессиях, где работаешь головой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stas1981
6.05.2021 - 21:53
-1
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
Цитата
т.к. до нужной компетенции после универа еще лет 5 пилить.

а может быть дело не в сроке а в умении и знании ?
и главное в продаже всего этого тому кто готов платить за это нормальные бабки

Это сообщение отредактировал stas1981 - 6.05.2021 - 21:54
 
[^]
JakovJelezno
6.05.2021 - 22:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.19
Сообщений: 15
Цитата (lxnaru @ 6.05.2021 - 17:12)
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 16:56)
Цитата (lxnaru @ 6.05.2021 - 16:32)
Цитата (urbanmanevr @ 6.05.2021 - 16:30)

Не стоит завидовать людям. Вспомни, какая тогда была инфляция.

не неси хуйни
типа, заказчик дал наличку водиле, ага
типа, сам не мог узнать на заводе, отгружался ли сахар
да и не дорожало ниче за день в три раза

Малоуважаемая школота:
1. в первой половине 90-х еще интернетов небыло в том понятии, в каком они есть сейчас. Сотовая связь была из разряда доллар минута. Кроме того, даже у директоров заводов (особенно в глубинке) сотовых небыло. Они там просто не ловили.
Обыкновенная телефонная связь на постсоветском пространстве работало (особенно межгород) плохо - это мягкосказано. Международная (а беларусь такой уже тогда была) работала между республиками бывшими от слова - совсем пипец. - это тебе ответ на вопрос что заказчик мог что-то узнать, особенно оперативно. Весь exUSSR ебло и колотило. Узнать что-то и сколько стоит в городе ебедичеве оперативно это как сейчас узнать сколько стоит рог буйвола в центре конго. Реально, но очень сложно.

2. Заказчик дал НАЛИЧКУ. В те времена банки и межбанки работали так, что потреять все в банке было проще, чем дать наличкой. Тогда была эра НАЛИЧКИ. Банковская сферка нормально заработала только к начало 2000-х.

3. Да ну. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%...B8%D0%B8_(1998) и этот дефолт просто известный виток инфляции. А до него, творился полнейший ад и израиль.


То, что вы выросли в мире, где есть авто, машины, банки, интернет, сотовая связь - это хорошо. Но, еще 30 лет назад на территории бывшего СССР этого ничего практически не было.

абсолютно неуважаемое никто, мне 43 года, в профиле написано
и я отлично помню то время
и банки тогда были, и биржи, и деньги люди переводили
а если кто давал нал водилам и тп, то у тех были такие ресурсы, что водилам и в голову бы не пришло так их кидать, ибо расплатились бы они всем имуществом за такое
и связь была, и проводная, фирмы ж работали как-то, и заводы
и мобилы, а уж тем, кто мог фуру сахара купить, было поссать на цены
прочую чушь я читать не стал
ибо вижу сразу твою сильную неумность
от такие реалии

Поддержу.
Водитель воплотивший такой мегабизнессплан вернулся бы домой к жене, детям, коту и группе весёлых молодых людей нанявших его перевезти этот самый сахар...
 
[^]
ДаблЯть
6.05.2021 - 22:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.20
Сообщений: 134
Цитата (JohnDow @ 06.05.2021 - 14:34)
Имеем: новорег, теги, ссылка в тексте.
СПАМ

Захрен весь текст то перекопировал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бенджамин001
6.05.2021 - 22:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.17
Сообщений: 1553
Цитата
Было у меня две фуры.Это ,ребята,проклятый бизнес!!! Ночь,звонок,наебнулась у авто коробка ,он под Москвой,зима,- 23,гружёный пивом и прочее,прочее,прочее.. До сих пор вздрагиваю,ф пезду,поседел ..

Бывает и хуже, звонок и водитель говорит, машине пипец и в овраге, грузу пипец, и его в больничку везут. Вот тогда вздрагиваешь по настоящему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morfei
6.05.2021 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9389
Цитата (stas1981 @ 06.05.2021 - 17:56)
большинство отдают это на Аутсорсинг

На внешнее управление они могут отдать свой автопарк, причём автопарк может быть на балансе управляющей компании.
Но платит за все это сетевик. Либо доставку повесить на крупную ТК.
Аутсор- это вообще из другой области.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Morfei
6.05.2021 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9389
Цитата (Бенджамин001 @ 06.05.2021 - 22:13)
Бывает и хуже, звонок и водитель говорит, машине пипец и в овраге, грузу пипец, и его в больничку везут. Вот тогда вздрагиваешь по настоящему.

Страховка очень дорогая ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sancho1975
6.05.2021 - 22:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 468
Я работаю только с проверенными жизнью ип. Кто блюдёт сроки, вменяемых водителей, грузчиков, - работаем многие года. Двое на моей памяти ушли в небытие из-за своей жадности. Денег не платили водителям , в рекламу не вкладывались, парк не ремонтировали. Ну и хуй с ними- выбор есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sancho1975
6.05.2021 - 22:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 468
Цитата (Max04 @ 06.05.2021 - 14:37)
Работал диспетчером 2014-2018 года. Заработать они (диспетчера) вам не дадут. С ними можно и нужно работать, но только на обратках. У вас должны быть свои прямые заказчики. Иначе нихера не заработаете.

Как заказчик , подтверждаю и плюсую. Нехуй диспетчеров кормить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тубалар
6.05.2021 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
Цитата (stas1981 @ 6.05.2021 - 17:16)
Цитата
Надо эксковатор брать. Почем они щас.

и куда ты его денешь ?

Если в эту область копать, то лучше брать "воровайку" - манипулятор. Он хоть своим ходом может ездить - большее покрытие регионов бонусом идёт именно хозяйство в лесах: дачи, виллы
 
[^]
lakui
6.05.2021 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.20
Сообщений: 2187
По этому и нужны электрокары, чтобы трещетки не держать

Это сообщение отредактировал lakui - 6.05.2021 - 22:42
 
[^]
Тубалар
6.05.2021 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
Цитата (lakui @ 6.05.2021 - 22:41)
По этому и нужны электрокары, чтобы трещетки не держать

Да какие электрокары зимой в -35?
 
[^]
Укропчiк
6.05.2021 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1034
Цитата (Kettah @ 6.05.2021 - 15:46)
Цитата (rav88 @ 6.05.2021 - 14:34)
Я если честно никогда не понимал, почему так дешево стоят грузовички. Сам заказывал много раз, по работе много возили всякого. И мне даже как то жалко было водил, которые за две копейки херачат целый день по пробкам. Но рынок, есть рынок, такие цены…

А сколько по вашему они должны стоить?
Это же по сути своей неквалифицированный труд, такой же, как у таксистов.
Чтобы работать в грузоперевозках не надо образования логиста, достаточно категории Д или Е.
Вся работа - крутить баранку и стоять на разгрузке-загрузке. Нервно? Возможно, но любая работа - нервы.
Посмотрите, как впахивают ИП-продавцы (овощные, мясные и прочие продуктовые магазинчики): утром к поставщику, до открытия магазина, забрать, продать, выстроить ассортимент + кассы, продавцы и не дай бог пожалуются, а если продавец заболел - пойдешь стоять за прилавок сам.
Больше зарабатывают водилы и собственники спецтехники, но там требуется опыт, знания и навык работы, чтобы тебя потом из ямы не вынимал какой-нибудь МарсМарс за бешеные деньги. Час работы какого-нибудь небольшого экскаватора - в районе 10 000 и меньше, чем на 3 часа они не соглашаются.

Ох как мне нравятся такие квалифицированные эксперты, вырубится подстанция с электричеством или серверы, оборвутся кабели и ваши навыки идут коту под хвост, вы никто без тех кто поедет устранять аварию и будет копаться в дерьме. В условном доме наебнется канализация, электричество и вы превратитесь в первобытного человека, вся ваша надуманная значимость идет сразу в самый низ цепочки потребностей. Если условные водители доставляющие продукты в условную пятерочку устроят забастовку и вы не сможете купить поесть или в следствии этого цены резко скакнут я посмотрю на важность вашей квалификации. На самом деле условный топ в условной клининговой компании тоже нахуй никому не нужен и таких 70% отраслей, навязанных услуг. Никогда не обесценится труд врачей, строителей, пожарных/мчс, фермеров/производителей еды остальное это все нарост который легко спадает и по большому не нужен.
 
[^]
Тубалар
6.05.2021 - 22:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.20
Сообщений: 3094
Цитата (Укропчiк @ 6.05.2021 - 22:44)
Никогда не обесценится труд врачей, строителей, пожарных/мчс, фермеров/производителей еды остальное это все нарост который легко спадает и по большому не нужен.

Труд этих людей уже обесценен
 
[^]
Fleymerillo
6.05.2021 - 22:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.18
Сообщений: 2006
Цитата (Morfei @ 6.05.2021 - 22:31)
Цитата (Бенджамин001 @ 06.05.2021 - 22:13)
Бывает и хуже, звонок и водитель говорит, машине пипец и в овраге, грузу пипец, и его в больничку везут. Вот тогда вздрагиваешь по настоящему.

Страховка очень дорогая ?

мальчик, ты не в теме. перевозки - это свободный рынок, биржа, ежедневные заказы. заебешься страховать. я по москве таскал по 100 лямов с заказом - подача через два часа.
кто пиздит тут про работу "под заказ" - мудаки нерусские. был бы стабильный постоянный заказ - заказчик сам бы купил сцепку и возил был свой барахло.

а кто пиздит про то, что ставки были и заработки - много катали через в 90-е? когда за кабину запрыгивали на перекрестке и все, дальше "пропуск" покупаешь. это бесплатно чтоль?
 
[^]
Укропчiк
6.05.2021 - 22:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1034
Цитата (Тубалар @ 6.05.2021 - 22:50)
Цитата (Укропчiк @ 6.05.2021 - 22:44)
Никогда не обесценится труд врачей, строителей, пожарных/мчс, фермеров/производителей еды остальное это все нарост который легко спадает и по большому не нужен.

Труд этих людей уже обесценен

Врач если хороший он будет получать хорошо, строитель инженер всегда хорошо получает, про производителей еды тут и говорить не нужно, без еды вы не выживите так же как и сами себя не спасете а остальное полная дичь, ну айтишники это уже что бы людям нужно было развлечение, но к базовым потребностям это не относится.
 
[^]
StiplChez
6.05.2021 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 3979
Двое друзей имеют по две фуры (оба начинали с одной), никто, слышишь автор, не собирается бросать. Хватает и на хлеб и на икру.
 
[^]
одинизмногих
6.05.2021 - 23:09
5
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10198
С 1994 года ходил в наёмниках - менял фирмы, АТП, хозяев-частников, машины были самые разные - от офисного разгонного жоповоза до наливника с кислотой, от ушатанного в дрова самосвала до современного импортного магистральника. В 2010 решил попробовать работать на себя. Купил убитый развозной проходной в центр фургончик, за месяц его сделал (вложив в ремонт 1/3 его стоимости), через 3 месяца отбил покупку, через год взял такой же новый. Через полгода взял ещё одного, уже пассажирского. Работали втроём, я и два наёмника. А после 2016 года весь бизнес начал съёживаться. В 2018 я
продал 2 машины и сел наёмником на самосвал. Всё, с этой властью я в частный бизнес больше не играю. Наёлся по самое дальше некуда.
 
[^]
RedMoon123
6.05.2021 - 23:14
6
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 15711
Привет всем!
в банках работаю уже давно. Что такое, господа грузоперевозчики, кэша больше не стало? Сделки в белую приходится теперь оформлять да?
В этом корень проблемы.
Счета открывали юрлицам, помнится. Торговля строительными материалами , а так же грузоперевозки - это обналичка в чистом виде была всегда, под невинные "я же исполнителям налом плачу". На просьбу показать договор подряда или трудовой договор - отказ. Счет закрываем.

Знаем, плавали. В грузоперевозках сильно ничего не поменялось. Просто исчезли сверхприбыли из-за неучтенных денег, вот и все.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76547
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх