Коммерческая медицина - зло

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PataNATOm
28.08.2018 - 17:53
5
Статус: Offline

Ярила

Адекватность врача зависит только от самого врача, и никак не зависит от места, где он работает. Сам работаю врачом "скорой", интернатура по терапии, но как-то три месяца подкалымил в частной клинике кардиологом. Ну, в кардиологии я разбираюсь нормально, интересуюсь ею, и людей лечил вполне адекватно. Но для того, чтобы чувствовать себя на своём месте, курсы по кардиологии мне всё же нужно было пройти, и получить "корочку". А с этим чуток не срослось - есть же ещё и основная работа, кто меня на 3 месяца отпустит.
Так вот, в той клинике меня вполне были готовы держать и без этой специализации. Кто там будет в сертификаты заглядывать. Люди довольны, работай! Это - штрих номер раз.
Директор была чуток увлечена нетрадиционными методами лечения, и продвигала их среди врачей клиники.
И многие врачи этому подчинялись. Это - штрих номер два.
Но кардиология - наука довольно точная, основанная на доказательной медицине, и при неправильном лечении больной может заработать инфаркт или инсульт раньше времени. Поэтому я забил на эти аюрведы большой и толстый.
И мне за это ничего не было. Это - штрих номер три.
Я никогда не назначал людям препараты, за которые мне кто-то бы "откатывал". Так же, как и ненужные анализы. В центре была своя лаборатория, но когда больной спрашивал, может ли он сдать анализы в другом месте - то пожалуйста, мне-то какая разница? Это - штрих номер четыре.
Многие мои коллеги поступают совсем по-другому. Мне за них стыдно. Это просто штрих.

[^]
воха7
28.08.2018 - 17:58
-1

Ярила

ТС, у нас медицина и так платная, или вы забыли про ОМС.