Степень прожарки стейка "Яжемать!"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PointerRus
10.04.2018 - 14:28
0
Статус: Offline

Балагур

Цитата (PataNATOm @ 10.04.2018 - 14:21)
Херня, знаете ли. Вот я - врач. И у меня тоже есть философия - не назначать препаратов, не имеющих доказательств эффективности. Ну, тех, что часто называют фуфломицинами. Но часто приходят больные и просят им назначить "что-то противовирусное". Да, я им объясняю, что толку от всех рекламируемых препаратов - ноль. Но, если клиент продолжает сомневаться - я могу порекомендовать тот препарат, по которому я смог нарыть хоть парочку более-менее достоверных исследований. Хотя и говорю, что на чудесное исцеление за полдня рассчитывать не стоит. И ничего, корона не падает. А тут повар так величественен, что пожарить кусок мяса лишнюю минуту для него прямо преступление.

Врач, а зуб запломбировать сможешь?
Или кисту удалить...
Или ребенку провести обследование и назначить лечение?
Нуачо? Ты ж врач!
Нет? Не тот врач?
Ну так и в том ресторане не тот повар.

[^]
Gamblerok
10.04.2018 - 14:29
-4

Ярила

Цитата
Насчет "права - не права".. ну тут хз. Если заранее было предупреждение, что владельцы принципиально такого не делают, а дамочка еще и хамила, как бы они формально правы... Но как-то не по-человечески все, мерзковато. Трудно сделать исключение для беременной? Мед показания-то серьезные достаточно, а мяса хочется, убыло бы с них на пару минут дольше подержать? Я вот болгарский перец терпеть не могу, и ничего, ни разу мне не отказывали в просьбе не класть его в салат, в котором он по технологии должен присутствовать. А если человек аллергик и очень хочет попробовать "фирменное блюдо" ресторана, а там, допустим, арахис, который нельзя, что, назло засунут, лишь бы рецепт соблюсти?