"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тибладонт
22.12.2019 - 00:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (Artem74 @ 22.12.2019 - 00:37)
Цитата (Тибладонт @ 22.12.2019 - 02:34)
Цитата (Artem74 @ 22.12.2019 - 00:25)
Цитата (Тибладонт @ 22.12.2019 - 02:06)
Цитата (Artem74 @ 21.12.2019 - 23:48)
Цитата (Тибладонт @ 22.12.2019 - 01:41)
Цитата (пицца @ 21.12.2019 - 23:07)
Цитата (БахытКомпот @ 21.12.2019 - 23:02)
Цитата (пицца @ 21.12.2019 - 22:59)
Понятно что самолет взлетит в "обычных условиях".
Ветер ноль, взлетная скорость 200 км/ч, скорость транспортера двигающегося в противоположенном взлету направлении тоже 200 км/ч. В итоге колеса самолета будут крутиться со скоростью соответствующей 400 км/ч и самолет все равно взлетит.
Вопрос в другом: Можно достигнуть такой силы трения что бы она уравновесила силу тяги и какая скорость траспотрера для этого нужна? Есть тут "физики-ядерщики"?

Если пользоваться "корректным" условием про колеса, то если колеса крутятся со скоростью 400 км/ч, транспортер уже тоже шарашит со скоростью 400 shum_lol.gif

так вот в этом и вопрос - допустим колеса могут крутиться с какой угодно скоростью (но сила трения присутствует), какая она должна быть чтобы остановить самолет?

Если самолет с не сильно мощным движком то и тормозов хватит. А если с мощным то бетонные блоки надо привязывать. Можете себе представить силу трения в зажатых тормозах и в волочащемся по асфальту бетонном блоке? cheer.gif

Так получается я прав когда говорю что если мощности двигателей хватит преодолеть силу трения то самолет взлетит, а если нет то он пойдет обратно по ленте рнспортёра?
Посмотрите мои прежние сообщения.

Это так, но в задаче нет ни одного условия, по которому должна возникнуть какая то сила трения, кроме той ничтожной величины, которая возникает от ускоренного вращения колеса. Если эту цифру вставлять в формулу, то результат изменится на хрен знает какую цифру после запятой. Смысла ее учитывать нет ваааще. Еще есть сопротвление качения колеса об ленту, но оно такого же порядка и такое же бессмысленное для учета. Все остальное только трение об воздух.

Спасибо брат, я ни какой не ученый и даже готов признать что глупый человек, но почему тут мы не добавим в этой задаче каких то фундаментальных значений.
А если я дам задачу - Выживет ли человек упав с 10го этажа. Будут ведь вопросы, а какое покрытие в низу, а может он с парашютом выпал или деревья не дали ему разбиться, а возможно для меня высота этажа измеряется для меня в других величинах чем для других.
Так может мы все таки дадим какие нибудь основопологающие значения, а далее от ни будем отталкиваться и по ходу дискуссии редактировать.

Я вообще не понимаю о чем ты. В уже сформулированной задаче есть все необходимые данные для решения, все основополагающие значения, и дальше можно условия только изменить, а не уточнить. Чего еще не хватает то?

Так там значение что лента может раскрутиться до скорости света, а это утопие, или я чего то не понял? Я правильно понял что до скорости света?

Схуяли? Нет там такого. Это троллинг который вылез уже в процессе, когда обсуждался весь тот абсурд, которые местные сумасшедшие за физику движения тел выдавали.
 
[^]
platonmsk
22.12.2019 - 01:31
-1
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (начпо @ 21.12.2019 - 15:45)
Цитата (platonmsk @ 21.12.2019 - 15:31)
Цитата (начпо @ 21.12.2019 - 15:22)
Цитата (platonmsk @ 21.12.2019 - 15:15)
Тяга двигателя создаёт движение воздушного потока. И всё.

Откуда такие сведения? Ах да, оттуда же что и: ветер дует потому что деревья качаются. lol.gif

Вы как раз утверждаете про деревья, порождающие ветер. Я же утверждаю то, что вы не в состоянии понять. А именно вот эту картинку, к примеру, где ясно видно отсутствие прямой связи между тягой двигателя и подъёмной силой:

Забавно наблюдать как неучи вроде вас, с раздутым ЧСВ, втолковывают собственное видение аэродинамики вертолётчику собственное видение аэродинамики. lol.gif
Болезный, не тяга создаёт поток, а поток тягу. cool.gif

Неа, я здоров.
Давайте пройдёмся от начала:
1) двигатель вращает винт самолёта.
2) винт самолёта в силу аэродинамической формы лопастей создаёт поток воздуха, направленный в сторону от передней к задней части самолёта. Это и есть тяга, так?
3) сила тяги направлена противоположно воздушному потоку, создаваемого винтом и действует в направлении от задней части самолёта к передней.
4) и самое важное - самолёт, расположенный на взлётной полосе, компенсирует силы тяжести и трения, удерживающие его на месте, начинает двигаться в направлении действия силы тяги с ускорением.
5) достигнув скорости отрыва, зависящей от массы самолёта и его аэродинамических характеристик, получает действующую направленную вверх подъёмную силу, которая не имеет прямой зависимости от тяги двигателя, но имеет прямую зависимость от аэродинамических характеристик крыла.
Взлетели!

Теперь меняем условия пункта 4: самолёт, благодаря тому, что взлётная полоса движется ему навстречу, остаётся на месте. Его крыло не обтекает набегающий поток воздуха.
Если, по условию задачи, лента транспортёра имеет достаточно скорости для компенсации горизонтальной составляющей силы тяги, откуда возникнет набегающий поток воздуха на крыло?

Посему прошу мне здорового лётчика-вертолётчика объяснить такую вещь - если самолёт не начнёт перемещение в направлении тяги двигателя и не создаст разность давления в под-над крылом, то есть пока не обгонит транспортёр, возникнет подъёмная сила?
 
[^]
Agin
22.12.2019 - 01:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
Слушайте, тут никого "наших" уже не осталось, а мне лень просто.
Вкратце: взлетит.
Почему - потому что дополнительное вращение колес не передает никакой силы на самолет.
Просто колеса крутиться быстрее будут, и все.
Если у Вас есть возражения - извините, я спать собираюсь, вряд ли отвечу.
Всего наилучшего!
 
[^]
znazna
22.12.2019 - 01:51
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 718
Цитата (Тибладонт @ 22.12.2019 - 00:44)
Цитата (znazna @ 22.12.2019 - 00:34)
В условии сказано: система управления полотна подстраивает скорость под скорость движения самолета. А это уже ненаучная фантастика ибо связана с путешествием во времени.
Поэтому чтобы решить задачку, надо сначала разобраться с парадоксом путешественника во времени.

Ибо я себе ну никак не могу представить такую систему управления, которая замеряет параметр (скорость самолета) зависящий от собственной скорости, которая зависит от скорости самолета.

dont.gif Под скорость вращения колеса, а не движения самолета.

Не важно.

Чтобы поверхности двигаться с нужной скоростью, у неё должна быть информация о скорости колеса.

Чтобы высчитать скорость вращения колеса, надо знать скорость движения поверхности.

Чтобы знать свою скорость, системе управления движущейся поверхностью надо знать скорость колеса
....
рекурсия, что вы тут планируете высчитать не понимаю?

Про коэф. сцепления полотна с колесом тоже ничего не сказано, ибо можно было бы посчитать на какой скорости произойдет соскальзывание колеса.

Условие фантастичное и ответ фантастичный будет.

Это сообщение отредактировал znazna - 22.12.2019 - 01:51
 
[^]
Crash71
22.12.2019 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (АМАЛКЕР @ 22.12.2019 - 00:06)
Недопонял вашу мысль.

какую связь она имеет с размерами тормозных колодок?

Попробуйте в следующий раз не цитировать весь текс целиком, а только то что вызвало у вас вопрос.
Будет много понятнее.

Более конркетно:
"...Не будет, говорю, тормозить сильнее, сила трения не зависит от площади трения, она зависит только от силы прижатия и коэффициента трения поверхностей.." ©

То есть одно колесо тормозит со своими колодками или 4 (6, 8,12 колёс) каждая со своими колодками.... если 12 колёс будут тормозить вместо одного, полагаю, эффективность торможения выше.
Или это такой кажущийся парадокс, как с самолётом на транспортёре?
Пусть тормозит только левое заднее, главное, на педальку сильнее нажать. cool.gif
 
[^]
42EHOTA
22.12.2019 - 02:46
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (Crash71 @ 22.12.2019 - 03:54)
То есть одно колесо тормозит со своими колодками или 4 (6, 8,12 колёс) каждая со своими колодками.... если 12 колёс будут тормозить вместо одного, полагаю, эффективность торможения выше.
Или это такой кажущийся парадокс, как с самолётом на транспортёре?
Пусть тормозит только левое заднее, главное, на педальку сильнее нажать. cool.gif

это кажущийся парадокс.
потому что нагрузка распределена на 4-6-8-12 колес. поэтому надо тормозить всеми колесами.
 
[^]
МашруМ
22.12.2019 - 04:30
3
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 16339
Цитата (platonmsk @ 22.12.2019 - 01:31)
Цитата (начпо @ 21.12.2019 - 15:45)
Цитата (platonmsk @ 21.12.2019 - 15:31)
Цитата (начпо @ 21.12.2019 - 15:22)
Цитата (platonmsk @ 21.12.2019 - 15:15)
Тяга двигателя создаёт движение воздушного потока. И всё.

Откуда такие сведения? Ах да, оттуда же что и: ветер дует потому что деревья качаются. lol.gif

Вы как раз утверждаете про деревья, порождающие ветер. Я же утверждаю то, что вы не в состоянии понять. А именно вот эту картинку, к примеру, где ясно видно отсутствие прямой связи между тягой двигателя и подъёмной силой:

Забавно наблюдать как неучи вроде вас, с раздутым ЧСВ, втолковывают собственное видение аэродинамики вертолётчику собственное видение аэродинамики. lol.gif
Болезный, не тяга создаёт поток, а поток тягу. cool.gif

Неа, я здоров.
Давайте пройдёмся от начала:
1) двигатель вращает винт самолёта.
2) винт самолёта в силу аэродинамической формы лопастей создаёт поток воздуха, направленный в сторону от передней к задней части самолёта. Это и есть тяга, так?
3) сила тяги направлена противоположно воздушному потоку, создаваемого винтом и действует в направлении от задней части самолёта к передней.
4) и самое важное - самолёт, расположенный на взлётной полосе, компенсирует силы тяжести и трения, удерживающие его на месте, начинает двигаться в направлении действия силы тяги с ускорением.
5) достигнув скорости отрыва, зависящей от массы самолёта и его аэродинамических характеристик, получает действующую направленную вверх подъёмную силу, которая не имеет прямой зависимости от тяги двигателя, но имеет прямую зависимость от аэродинамических характеристик крыла.
Взлетели!

Теперь меняем условия пункта 4: самолёт, благодаря тому, что взлётная полоса движется ему навстречу, остаётся на месте. Его крыло не обтекает набегающий поток воздуха.
Если, по условию задачи, лента транспортёра имеет достаточно скорости для компенсации горизонтальной составляющей силы тяги, откуда возникнет набегающий поток воздуха на крыло?

Посему прошу мне здорового лётчика-вертолётчика объяснить такую вещь - если самолёт не начнёт перемещение в направлении тяги двигателя и не создаст разность давления в под-над крылом, то есть пока не обгонит транспортёр, возникнет подъёмная сила?

Ошибка вот здесь:
Цитата
самолёт, благодаря тому, что взлётная полоса движется ему навстречу, остаётся на месте. Его крыло не обтекает набегающий поток воздуха.

А начинать в 46 раз разжевывать лень, честно.
Я пописал, написал, попил водички и опять спать. gigi.gif
Спасибо за внимание.

Это сообщение отредактировал МашруМ - 22.12.2019 - 04:31
 
[^]
Schettino
22.12.2019 - 06:18
2
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1731
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 21:25)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 21:14)
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 21:06)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 20:58)

Все, сдаюсь. Ты победил. Лети рассказывать как ты всех в шахматы уделал, голубь.

Ты ошибаешься только в одном - не веришь в скорость движения транспортера.
То есть твой двигатель в самолете - это да, огонь!
А асинхронный электромотор в моем транспортере - хуйня какая-то маломощная и по-любасу проиграет. Вращение колеса превзойдет вращение ленты и самолет полетит! Реально на религию похоже.

Да насрать на твой двигатель транспортера. Он может вертеть ленту с ЛЮБОЙ скоростью, и она никак не задержит самолет от разгона. Потому что ты не понимаешь примитивную и очевидную вещь - самолет связан с транспортером через свободно вращающиеся колеса, которые не создают никакого сопротивления, тем более такого чтобы самолетный движок уравновесить. Ты в базовых, основополагающих вещах не ориентируешься, и лезешь в куда более сложные вещи, хотя в этой задаче нет вообще ничего сложного для тех кто теормех изучал.

Ошибаешься. Я прекрасно понимаю что двигает самолет. Но я так-же помню для чего ему колёса!
И если к колесам приложить достаточную скорость вращения, путем протягивания под ними ленты транспортера - он останется стоять относительно воздуха на месте.
Шах и мат!

Колеса в самолете это то же самое ,что шарик в подшипнике (если уж о них здесь так любят рассуждать)
Внутреннее кольцо это и есть тр.лента,шарик это колесо,а наружное кольцо-собственно самолет.
Наружное кольцо (если приложить к нему силу) будет вращаться в любую сторону и ему совершенно похуй в какую сторону вращается внутреннее кольцо и какой мощности двигатель вращает внутреннее кольцо.Какая нахуй здесь аэродинамика?
 
[^]
Юзерочичичек
22.12.2019 - 06:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Если самолет может взлететь из такого неподвижного относительно воздуха положения, то сколько ему потребуется времени, чтобы взлететь? И какие силы в это время изменяются? Там что, кочегары уголь закидывают?
Если же самолет взлетает мгновенно, не тратя время на хз что, то почему он не делает такой финт на обычной полосе?
 
[^]
Джинъ
22.12.2019 - 08:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2477
Цитата (Agin @ 22.12.2019 - 10:37)
Слушайте, тут никого "наших" уже не осталось, а мне лень просто.
Вкратце: взлетит.
Почему - потому что дополнительное вращение колес не передает никакой силы на самолет.
Просто колеса крутиться быстрее будут, и все.
Если у Вас есть возражения - извините, я спать собираюсь, вряд ли отвечу.
Всего наилучшего!

Все верно.
Колесу конкретно похуй по чем ехать - по ВПП или по транспортеру, а движителю выталкивающему воздух ваще тем более. Сила трения гараздо меньше тяги, которую развивает движок для перемещения самолета относительно воздуха, поэтому будет и набегающий поток и подъемная сила. Главное смазать калесы хорошенько bravo.gif
 
[^]
Polugut
22.12.2019 - 08:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 7514
Помню эту тему. Самолет взлетит.
Тогда же подловил на ошибке учительницу физики. Она решила что не взлетит. Не сам, подговорил школьника.
 
[^]
Гончая
22.12.2019 - 08:27
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 246
Традиционно, при решении пытаются упростить, перейти на уровень назад.
С точки зрения технаря: допустим, идеальная скорость равна нулю. Лента не двигается, колеса не крутятся.
С точки зрения гуманитария: удалим лишнее. Снимем колеса, выкинем ленту. Итак, самолет стоит в чистом поле, шасси воткнуты в землю.

И здесь умудряются ломать, так сказать, копья.

Поэтому предлагаю, наоборот, шагнуть на уровень вперед.
Допустим, самолет взлетит.

Как?
Проедет вперед и затем вверх? Противоречит условию.
Сразу с места прыгнет вверх? Это уже какой-то "Сокол Тысячилетний".

 
[^]
Polugut
22.12.2019 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 7514
Цитата (Джинъ @ 22.12.2019 - 08:04)
Главное смазать калесы хорошенько bravo.gif

Скорость вращения колеса будет в два раза больше, чем у самолёта взлетающего с неподвижной полосы. Выдержит.
 
[^]
Polugut
22.12.2019 - 08:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 7514
Цитата (Гончая @ 22.12.2019 - 08:27)
Традиционно, при решении пытаются упростить, перейти на уровень назад.
С точки зрения технаря: допустим, идеальная скорость равна нулю. Лента не двигается, колеса не крутятся.
С точки зрения гуманитария: удалим лишнее. Снимем колеса, выкинем ленту. Итак, самолет стоит в чистом поле, шасси воткнуты в землю.

И здесь умудряются ломать, так сказать, копья.

Поэтому предлагаю,  наоборот, шагнуть на уровень вперед.
Допустим, самолет взлетит.

Как?
Проедет вперед и затем вверх? Противоречит условию.
Сразу с места прыгнет вверх? Это уже какой-то "Сокол Тысячилетний".

Не надо шагать вперед-назад. Надо вспомнить от чего "отталкивается" самолет при взлёте. Не от полосы. Это автомобиль будет на месте оставаться, ибо он от полосы колёсами отталкивается, а самолёт за воздух цепляется.
Самолет поедет вперёд, а потом поднимется вверх, когда наберёт достаточную для взлёта скорость.
Вот если кто сделает самолёт без традиционного движителя, у которого двигатель крутит колёса, за счет чего достигает скорость взлёта, то такой самолет в такой задаче будет оставаться на месте.

Это сообщение отредактировал Polugut - 22.12.2019 - 08:39
 
[^]
Джинъ
22.12.2019 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2477
ДЛИНА РАЗБЕГА
Длиной разбега называется путь, проходимый самолетом от старта до точки отрыва от
земли. Длина разбега является одной из главных характеристик самолета, по которой определяют
необходимый размер взлетно-посадочной полосы.
Рассматривая разбег самолета как равноускоренное движение с ускорением iср, можем записать
(при отсутствии ветра): среднее время разбега
,
СР
ОТР
СР i
t
υ
=
(7.7)
средняя скорость
. 2
ОТР
СР
υ
υ = (7.8)
но так как
L t, РАЗБ СР =υ ⋅
то получим
2 .
2
СР
ОТР
РАЗБ i
L υ
=
(7.9)
Как следует из формулы (7.9), длина разбега зависит в основном от скорости отрыва и величины
среднего ускорения на разбеге.
Для приближенной оценки влияния отдельных параметров можно воспользоваться следующей
формулой:
,
2
2


 

 −
=
f G
P
g
L
СТ
ОТР
РАЗБ
υ
(7.10)
АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА
где РСР - тяговооруженность самолета;
f - коэффициент трения.
Выясним влияние различных эксплуатационных и конструктивных факторов на длину разбега
самолета.
Влияние величины силы тяги силовой установки. С увеличением силы тяги Р увеличивается
ускоряющая сила Р-(Q+F), вследствие чего увеличивается ускорение и самолет быстрее (на меньшем
отрезке пути) набирает скорость, равную скорости отрыва. С этим связано использование того или иного
режима работы двигателя. Как правило, взлет производят на взлетном режиме, т. е. режиме наибольшей
тяги (мощности). Увеличение тяги на 25% (за счет перехода на взлетный или форсажный режим) сокращает
длину разбега с твердого грунта на 20 - 25%. Для сокращения длины разбега на некоторых типах самолетов
при взлете применяются стартовые ускорители, представляющие собой двигатели типа ЖРД или пороховые
ракеты. Они кратковременно (в течение 10 - 15 сек) создают дополнительную значительной величины тягу и
тем самым сокращают длину и время разбега. Скорость отрыва самолетов с ТРД от режима работы
реактивных двигателей не зависит, а у самолетов с поршневыми двигателями (и с турбовинтовыми) она
может уменьшаться за счет увеличивающейся эффективности обдувки несущих поверхностей струёй от
винтов, вследствие чего увеличивается СУМАКС.
Влияние взлетного веса на длине разбега сказывается двояко. Увеличение его повышает скорость
отрыва (нужна большая подъемная сила) и уменьшается ускорение (самолет становится инертнее и
несколько повышается сопротивление). И то и другое увеличивает длину разбега.
Влияние состояния поверхности аэродрома связано с наличием силы трения колес о поверхность
взлетной полосы. При рыхлом, мягком грунте сила трения возрастает, а ускоряющая сила [Р - (Q + Р)]
уменьшается, в результате чего уменьшается ускорение, а длина разбега увеличивается. Сила трения,
выраженная коэффициентом трения f, зависит от нагрузки на колеса и состояния поверхности аэродрома.
Чем меньше коэффициент трения, тем меньше сила трения F, а ускоряющая сила возрастает, что
сокращает длину разбега. Поэтому применение взлетных полос с твердым покрытием является одним из
способов уменьшения длины разбега.http://www.tosnoaero.ru/library/aerodynamics/aerodynamics07.pdf


Это сообщение отредактировал Джинъ - 22.12.2019 - 09:03
 
[^]
Юзерочичичек
22.12.2019 - 09:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.15
Сообщений: 1849
Цитата
поэтому будет и набегающий поток и подъемная сила

Цитата
Самолет поедет вперёд, а потом

Неужели так сложно прочитать условие задачи? Самолет не поедет вперед, едет он только относительно движущейся ленты.
 
[^]
Polugut
22.12.2019 - 09:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.18
Сообщений: 7514
Цитата (Юзерочичичек @ 22.12.2019 - 09:20)
Цитата
поэтому будет и набегающий поток и подъемная сила

Цитата
Самолет поедет вперёд, а потом

Неужели так сложно прочитать условие задачи? Самолет не поедет вперед, едет он только относительно движущейся ленты.

Самолет поедет вперёд относительно воздуха. Ибо современные самолеты для движения используют воздух. В момент взлета его скорость относительно поверхности ленты будет в два раза выше, чем скорость относительно воздуха. Скорость относительно поверхности земли, на которой установлен ленточный транспортер, будет равна скорости относительно воздуха.
 
[^]
АМАЛКЕР
22.12.2019 - 10:01
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1783
Цитата (Crash71 @ 22.12.2019 - 01:54)

То есть одно колесо тормозит со своими колодками или 4 (6, 8,12 колёс) каждая со своими колодками.... если 12 колёс будут тормозить вместо одного, полагаю, эффективность торможения выше.
Или это такой кажущийся парадокс, как с самолётом на транспортёре?
Пусть тормозит только левое заднее, главное, на педальку сильнее нажать. cool.gif

Не правильно. Села трения есть произведение коэф. трения на реакцию опоры (нагрузку)

А так как колес 2-3-4-6-8-12, то весь вес транспортного средства как-то делится на все колеса.
 
[^]
АМАЛКЕР
22.12.2019 - 10:07
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1783
Цитата (Юзерочичичек @ 22.12.2019 - 09:20)

Неужели так сложно прочитать условие задачи? Самолет не поедет вперед, едет он только относительно движущейся ленты.

опять 25.

Да что-ж ему помешает поехать вперед?

Условия задачи?

А как-же физика?

Если мы физику игнорируем уже по условию задачи, какой смысл эту задачу решать вообще?

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 22.12.2019 - 10:28
 
[^]
TraderFX
22.12.2019 - 10:34
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Юзерочичичек @ 22.12.2019 - 11:20)
Цитата
поэтому будет и набегающий поток и подъемная сила

Цитата
Самолет поедет вперёд, а потом

Неужели так сложно прочитать условие задачи? Самолет не поедет вперед, едет он только относительно движущейся ленты.

Схуяли? Самолет движется только относительно воздуха, у него движки так устроены
 
[^]
TraderFX
22.12.2019 - 10:35
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Гончая @ 22.12.2019 - 10:27)
Традиционно, при решении пытаются упростить, перейти на уровень назад.
С точки зрения технаря: допустим, идеальная скорость равна нулю. Лента не двигается, колеса не крутятся.
С точки зрения гуманитария: удалим лишнее. Снимем колеса, выкинем ленту. Итак, самолет стоит в чистом поле, шасси воткнуты в землю.

И здесь умудряются ломать, так сказать, копья.

Поэтому предлагаю,  наоборот, шагнуть на уровень вперед.
Допустим, самолет взлетит.

Как?
Проедет вперед и затем вверх? Противоречит условию.
Сразу с места прыгнет вверх? Это уже какой-то "Сокол Тысячилетний".

Разгонится и взлетит точно так же, как делает это в обычных условиях. За исключением того, что у него будут в два раза быстрее крутиться колеса.

Шли третьи сутки срача, школота так и не поняла, почему движется самолет и по-прежнему думает, что благодаря крутящимся колесам.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 22.12.2019 - 10:37
 
[^]
Crash71
22.12.2019 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (TraderFX @ 22.12.2019 - 10:34)
Схуяли? Самолет движется только относительно воздуха, у него движки так устроены

А реактивный самолёт - это вообще, ракета.
Ну на старте - как крылатая ракета cool.gif

 
[^]
Ungydrid
22.12.2019 - 11:17
-3
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16125
Цитата (начпо @ 21.12.2019 - 11:19)
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 02:14)


Покрытие может двигаться против направления взлёта самолёта, то есть ему навстречу. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна.

А ничего что угловая скорость колёс основных и передней/хвостовой стоек шасси будет отличаться? cool.gif

Почему вдруг? Единственная возможная причина - разная размерность колес. Или другую знаешь?
 
[^]
Ungydrid
22.12.2019 - 11:22
-7
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16125
Цитата (Agin @ 22.12.2019 - 01:37)
Почему - потому что дополнительное вращение колес не передает никакой силы на самолет.

Мсье, конечно, и на автобусах не ездит. Ибо свою машину иметь и понимать смысл ея движения он не в силах. Колеса блять не передают.
 
[^]
Ungydrid
22.12.2019 - 11:26
-5
Статус: Offline


Мана-мана! Тыц-тыц-тырым!

Регистрация: 8.11.07
Сообщений: 16125
Цитата (АМАЛКЕР @ 22.12.2019 - 10:07)
Цитата (Юзерочичичек @ 22.12.2019 - 09:20)

Неужели так сложно прочитать условие задачи? Самолет не поедет вперед, едет он только относительно движущейся ленты.

опять 25.

Да что-ж ему помешает поехать вперед?

Условия задачи?

Именно условия задачи. Ибо в момент "движения вперед" условия задачи нарушаются, ибо те самые злополучные колеса (хитрожопый автор задачи не стал менять их на более понятные гидролыжи, скажем) начинают СУКА ВНЕЗАПНО БЛЯТЬ тоже эммм... двигаться вперед своими осями. Ну то есть тупо вперед. Не нарушение условий, не? Ой тогда.
А суть фокуса с условиями именно в этом. И покуда это условие выполняется - он сам стоит на месте, сомолет ебаный. И по условиям задачи вертикальным движком не обладает. А стало быть, подъемная сила образуется исключительно за счет крыльев и движения вперед. Которого нет.
Технически, ессно, задача не разрешима.

Это сообщение отредактировал Ungydrid - 22.12.2019 - 11:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79471
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 83 84 [85] 86 87 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх