"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (160) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
genafana
21.12.2019 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 2922
Цитата (БахытКомпот @ 21.12.2019 - 22:56)
Кстати, взлетуны как-то стесняются сказать за счет чего взлетает самолет? Отписываются важностью своих знаний.
 
[^]
Constcat
21.12.2019 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
Телепень
Цитата
Нам важно только то, что лента транспортера компенсирует вращение колеса. И больше ничего. Так уж задача поставлена.

Лента транспортера вполне сможет компенсировать вращение колеса, это вполне возможно. Но ось колеса будет при этом смещаться туда, куда тянет ее двигатель. И синхронное вращение ленты и колеса никак не смогут повлиять на это смещение.
Более того. Из-за этого смещения, колесо (и лента) будут ВЫНУЖДЕНЫ вращаться быстрее. Т.е. ось сместилась - колесо/лента закрутились. Ось начала ускоряться - колесо/лента тоже начали ускоряться.
Смещение оси первично, лента/колесо реагируют на это смещение ускоряющимся вращением.
 
[^]
Джинъ
21.12.2019 - 23:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 2477
Цитата (пицца @ 22.12.2019 - 07:59)
Понятно что самолет взлетит в "обычных условиях".
Ветер ноль, взлетная скорость 200 км/ч, скорость транспортера двигающегося в противоположенном взлету направлении тоже 200 км/ч. В итоге колеса самолета будут крутиться со скоростью соответствующей 400 км/ч и самолет все равно взлетит.
Вопрос в другом: Можно достигнуть такой силы трения что бы она уравновесила силу тяги и какая скорость траспотрера для этого нужна? Есть тут "физики-ядерщики"?

можно - бетонный неебических размеров упор перед самолем воздвигнуть))
 
[^]
БахытКомпот
21.12.2019 - 23:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.19
Сообщений: 1247
Тибладонт
Если ты такой умный по схемам, то почему про силу тяжести и силу реакции опор помалкиваешь?
 
[^]
genafana
21.12.2019 - 23:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 2922
Цитата (пицца @ 21.12.2019 - 22:59)
Понятно что самолет взлетит в "обычных условиях".
Ветер ноль, взлетная скорость 200 км/ч, скорость транспортера двигающегося в противоположенном взлету направлении тоже 200 км/ч. В итоге колеса самолета будут крутиться со скоростью соответствующей 400 км/ч и самолет все равно взлетит.
Вопрос в другом: Можно достигнуть такой силы трения что бы она уравновесила силу тяги и какая скорость траспотрера для этого нужна? Есть тут "физики-ядерщики"?

Тут, скорее, надо вести речь не о силе трения, а о сопротивляемости сварных швов на разрыв... sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал genafana - 21.12.2019 - 23:08
 
[^]
пицца
21.12.2019 - 23:07
0
Статус: Offline


бугагаш

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1035
Цитата (БахытКомпот @ 21.12.2019 - 23:02)
Цитата (пицца @ 21.12.2019 - 22:59)
Понятно что самолет взлетит в "обычных условиях".
Ветер ноль, взлетная скорость 200 км/ч, скорость транспортера двигающегося в противоположенном взлету направлении тоже 200 км/ч. В итоге колеса самолета будут крутиться со скоростью соответствующей 400 км/ч и самолет все равно взлетит.
Вопрос в другом: Можно достигнуть такой силы трения что бы она уравновесила силу тяги и какая скорость траспотрера для этого нужна? Есть тут "физики-ядерщики"?

Если пользоваться "корректным" условием про колеса, то если колеса крутятся со скоростью 400 км/ч, транспортер уже тоже шарашит со скоростью 400 shum_lol.gif

так вот в этом и вопрос - допустим колеса могут крутиться с какой угодно скоростью (но сила трения присутствует), какая она должна быть чтобы остановить самолет?
 
[^]
Artem74
21.12.2019 - 23:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 101
Цитата (пицца @ 22.12.2019 - 00:59)
Понятно что самолет взлетит в "обычных условиях".
Ветер ноль, взлетная скорость 200 км/ч, скорость транспортера двигающегося в противоположенном взлету направлении тоже 200 км/ч. В итоге колеса самолета будут крутиться со скоростью соответствующей 400 км/ч и самолет все равно взлетит.
Вопрос в другом: Можно достигнуть такой силы трения что бы она уравновесила силу тяги и какая скорость траспотрера для этого нужна? Есть тут "физики-ядерщики"?


Цитата (RUSTER21 @ 21.12.2019 - 16:13)
Цитата (Hasck @ 21.12.2019 - 14:08)
Потому что эксперимент проведен некорректно. Скорость ленты не факт что увеличивалась относительно скорости вращения колес, и самолет с нее съехал.

Тут дело в том, что в любом случае эксперимент будет выглядеть для наблюдателя именно так - если лента будет крутиться медленней чем надо - самолет с нее съедет и улетит, если лента будет крутиться с идеально нужной скоростью - самолет с нее съедет и улетит, если лента будет крутиться быстрее нужной скорости - самолет с нее все равно съедет и улетит, так как эта лента ничего не делает кроме того, что крутит колеса - а самолету на это похер вообще!

Ты вчера ответил что не взлетит, по таким условиям.

"А если допустить что есть самолет которому для отрыва от земли нужно набрать скорость 200км\ч., на колесах он конечно может набрать и большую скорость но мы меняем колеса на лыжу,(одна большая лыжа на пузе), а взлетка покрыта резиной как лента на транспонтере. И вот при всех этих условиях он может развить максимальную скорость на лыже по резине 220 км\ч. что для взлета хватает.
Ставим его на транспортер и развиваем на самолете по нему 50 км\ч. не включая транспортер(допустим транспортер длинной 50 км так как в реальной жизни такой не построить), далее включаем транспортер и раскручиваем в противоположную сторону движения самолета, до тех пор пока самолет не остановиться на месте если наблюдать со стороны, далее плавно увеличиваем тягу на двигатели самолета до максимума и увеличиваем вращение транспортера.
И вот вопрос
1)хватит ли запаса мощности в 20 км\ч. для взлета если тебе на встречу движется поверхность взлетки и увеличивает силу трения.

Если самолет может скользить лыжей по резине лишь до 220 км/ч, а для взлета ему нужно 200 км/ч, то взлететь он сможет только до скорости транспотера 20 км/ч, при скорости транспортера более 20 км/ч - взлет невозможен, при скорости транспортера 221 км/ч он просто поедет назад, а вся энергия движков уйдет на выделение тепла из за трения."

Давай заменим лыжу колесами, допустим они херово крутятся и на них он так же может максимум 220 км\ч. развить на ровной поверхности, он же опять поедет назад если скорость транспортёра будет 221 км\ч.

Так что возможно многое зависит от условий, какая тяга у самолета и тд.

RUSTER21
Однако, но.. что удивительно, нет никакой ошибки - ограничение скорости в 220 это чисто гипотетическое значение, если мы его вводим - да все будет как с лыжей (то есть при 200 взлетной - и скорости ленты больше 20, вся энергия будет уходить в тепло и ничего не взлетит), но это ограничение совершенно искусственное, оно не достижимо - на практике колеса могут вообще не крутиться, а самолет взлетит! Колес может не быть вообще, а самолет взлетит..

Как я и говорил все зависит от условий задачи.
 
[^]
genafana
21.12.2019 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 2922
Цитата (пицца @ 21.12.2019 - 23:07)
Цитата (БахытКомпот @ 21.12.2019 - 23:02)
Цитата (пицца @ 21.12.2019 - 22:59)
Понятно что самолет взлетит в "обычных условиях".
Ветер ноль, взлетная скорость 200 км/ч, скорость транспортера двигающегося в противоположенном взлету направлении тоже 200 км/ч. В итоге колеса самолета будут крутиться со скоростью соответствующей 400 км/ч и самолет все равно взлетит.
Вопрос в другом: Можно достигнуть такой силы трения что бы она уравновесила силу тяги и какая скорость траспотрера для этого нужна? Есть тут "физики-ядерщики"?

Если пользоваться "корректным" условием про колеса, то если колеса крутятся со скоростью 400 км/ч, транспортер уже тоже шарашит со скоростью 400 shum_lol.gif

так вот в этом и вопрос - допустим колеса могут крутиться с какой угодно скоростью (но сила трения присутствует), какая она должна быть чтобы остановить самолет?

Должна быть равной силе тяги двигателя.
Для самолёта, лежащего на брюхе, я ещё могу такое представить, но для подшипника в колесе... гм.. Скорее, подшипник от температуры сплавится в монолит, да и то в расплавленном состоянии он ещё в ванне жидкого металла покрутиццо...
 
[^]
Agin
21.12.2019 - 23:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.18
Сообщений: 1635
Троллям-"невзлетунам" большое спасибо, позабавили ))
Я много раз, с совершенно разных позиций объяснил свою точку зрения "взлетуна", думая, что люди на самом деле чего-то не понимают и нуждаются в пояснениях.
Но потом я понял, что ребята используют эту тему просто для развлечения, вызывая искренний гнев более "серьезной" аудитории, и угорая от этой реакции.
Теперь я более спокойно буду относиться к подобным персонажам в реальной жизни, без прежнего раздражения и ненависти.
Я их теперь лучше понимаю.
Даже, отчасти - я и сам такой. Бываю временами.
Телепень, БахытКомпот спасибо вам большое и искреннее за развлечение, молодцы вы! ))

Это сообщение отредактировал Agin - 21.12.2019 - 23:15
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 23:14
-2
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Constcat @ 21.12.2019 - 23:03)
Телепень
Цитата
Нам важно только то, что лента транспортера компенсирует вращение колеса. И больше ничего. Так уж задача поставлена.

Лента транспортера вполне сможет компенсировать вращение колеса, это вполне возможно. Но ось колеса будет при этом смещаться туда, куда тянет ее двигатель. И синхронное вращение ленты и колеса никак не смогут повлиять на это смещение.
Более того. Из-за этого смещения, колесо (и лента) будут ВЫНУЖДЕНЫ вращаться быстрее. Т.е. ось сместилась - колесо/лента закрутились. Ось начала ускоряться - колесо/лента тоже начали ускоряться.
Смещение оси первично, лента/колесо реагируют на это смещение ускоряющимся вращением.

Если лента транспортера вполне сможет компенсировать вращение колеса то ось колеса не двинется вперед. Ибо если она двинется - значит лента не осилила компенсацию его вращения. А у нас по условию - она может. И конечно она будет вращаться все быстрее - пока не уравновесит силой трения силу двигателя с винтом. Тогда она будет двигаться с постоянной скоростью, пока бензин в самолете не закончится.
 
[^]
Телепень
21.12.2019 - 23:17
2
Статус: Offline


Сверлоконечный клоп

Регистрация: 27.08.16
Сообщений: 5420
Цитата (Agin @ 21.12.2019 - 23:14)
Троллям-"невзлетунам" большое спасибо, позабавили ))
Я много раз, с совершенно разных позиций объяснил свою точку зрения "взлетуна", думая, что люди на самом деле чего-то не понимают и нуждаются в пояснениях.
Но потом я понял, что  ребята используют эту тему просто для развлечения, вызывая искренний гнев более "серьезной" аудитории, и угорая от этой реакции.
Теперь я более спокойно буду относиться к подобным персонажам в реальной жизни, без прежнего раздражения и ненависти.
Я их теперь лучше понимаю.
Даже, отчасти - я и сам такой. Бываю временами.
Телепень, БахытКомпот спасибо вам большое и искреннее за развлечение, молодцы вы! ))

И тебе спасибо, друг. Ты в отличии от Тибладонта не ругал меня бранными словами. До новых встреч на просторах интернетов. beer.gif

Это сообщение отредактировал Телепень - 21.12.2019 - 23:18
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 23:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (genafana @ 21.12.2019 - 22:50)
Цитата (Телепень @ 21.12.2019 - 22:47)
Цитата (samgong @ 21.12.2019 - 22:32)
Взлетит!
Потому что самолёт отталкивается винтом от воздуха а не от "транспортера".

Это понятно и ребенку.
А для чего нам транспортер? Чтоб самолету жизнь мёдом не казалась? И все? Просто повращать ему колеса? alik.gif

Да, просто повращать колёса. Тот, кто далёк от теормеха, подумает, что колёса как-то смогут задержать самолёт.

Конвейер всего лишь для лёгкого(для технарей лёгкого) запутывания задачи, но это запутывание, как выяснилось, может приобретать пугающие клинические формы...

Интересно, сколько еще человек должно сказать что он далек от теормеха, чтобы он задумался наконец а чо это за хня ваще такая.

Это сообщение отредактировал Тибладонт - 21.12.2019 - 23:18
 
[^]
Constcat
21.12.2019 - 23:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
Телепень
Цитата
Если лента транспортера вполне сможет компенсировать вращение колеса то ось колеса не двинется вперед. Ибо если она двинется - значит лента не осилила компенсацию его вращения. А у нас по условию - она может. И конечно она будет вращаться все быстрее - пока не уравновесит силой трения силу двигателя с винтом.

Поскольку вращение ленты никак не может повлиять на смещение оси колеса, она будет просто ускоряться, вслед за колесом. Но самолет разгонится и взлетит раньше, чем трение качения в подшипниках начнет хоть как-то влиять на смещение оси.
Напомню про акулу на спиннинге.
Большая, быстрая, тяжелая акула тянет за раскручивающуюся катушку рыбака, который уходит от моря в противоположном направлении. А он уходит, несмотря на.
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (БахытКомпот @ 21.12.2019 - 22:55)
Цитата (МашруМ @ 21.12.2019 - 15:20)
А вот встречающаяся не совсем корректная:

"Самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием типа транспортера.

Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, то есть ему навстречу. Транспортер автоматически регулирует свою скорость таким образом, чтобы самолет оставался неподвижным, относительно транспортера.

Вопрос: сможет ли самолет в таких условиях взлететь?"

Видите неправильность формулировки? В таком виде задача теряет смысл и становится невозможной.

А с чего ты решил, что это некорректная формулировка? В газете про "колеса" ни слова не было! dont.gif

Потому что это абсурдная формулировка, моделирующая невозможную ситуацию.
 
[^]
пицца
21.12.2019 - 23:21
0
Статус: Offline


бугагаш

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 1035
Цитата (genafana @ 21.12.2019 - 23:12)
Цитата (пицца @ 21.12.2019 - 23:07)
Цитата (БахытКомпот @ 21.12.2019 - 23:02)
Цитата (пицца @ 21.12.2019 - 22:59)
Понятно что самолет взлетит в "обычных условиях".
Ветер ноль, взлетная скорость 200 км/ч, скорость транспортера двигающегося в противоположенном взлету направлении тоже 200 км/ч. В итоге колеса самолета будут крутиться со скоростью соответствующей 400 км/ч и самолет все равно взлетит.
Вопрос в другом: Можно достигнуть такой силы трения что бы она уравновесила силу тяги и какая скорость траспотрера для этого нужна? Есть тут "физики-ядерщики"?

Если пользоваться "корректным" условием про колеса, то если колеса крутятся со скоростью 400 км/ч, транспортер уже тоже шарашит со скоростью 400 shum_lol.gif

так вот в этом и вопрос - допустим колеса могут крутиться с какой угодно скоростью (но сила трения присутствует), какая она должна быть чтобы остановить самолет?

Должна быть равной силе тяги двигателя.
Для самолёта, лежащего на брюхе, я ещё могу такое представить, но для подшипника в колесе... гм.. Скорее, подшипник от температуры сплавится в монолит, да и то в расплавленном состоянии он ещё в ванне жидкого металла покрутиццо...

Да это все понятно, меня при неких исходных значениях и определенных допущениях (подшипник не расплавится, и тд. )интересует именно цифра. Сам я ленивая скотина.
 
[^]
Crash71
21.12.2019 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (Джинъ @ 21.12.2019 - 22:58)
включите мозг. Движители самолета не взаимодействуют с дорожкой транспортера, и чем либо еще по чем едут или плывут, в плане передачи импульса \проще говоря отталкивания\. это ясно даже 5тикласснику.

Вы НЕВНИМАТЕЛЬНО прочли условие второй задачи про гидросамолёт
В задачи ДАНО: величина взлётной скорости самолёта при нормальных условиях и величина скорости течения реки с противоположным вектором.
Понятно, что реальный двигатель самолёта способен создать не только взлётную скорость, но и гораздо выше (благодаря которой он и взлетит), но это станет изменением условия задачи: река течёт СО СКОРОСТЬЮ ВЗЛЁТА (при обычных условиях).
Если гидросамолёт взлетает с реки с течением, то скорость реки и скорость самолёта НИКАК НЕ РАВНЫ!
Поэтому , попрошу про "включайте мозг" © не выражаться! dont.gif

Это сообщение отредактировал Crash71 - 21.12.2019 - 23:21

"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере
 
[^]
Constcat
21.12.2019 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 1465
Я хочу добавить. Даже если транспортер будет не компенсировать, а разгонять колесо быстрее, все равно он не сможет повлиять на смещение оси.
 
[^]
Pilot78
21.12.2019 - 23:24
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.15
Сообщений: 143
В свое время даже такую схемку делал для "специалистов".
Дело в том, что люди, которые не разбираются в физике движения самолета, всегда его сравнивают с машиной. Так для них проще.

Вот этот рисунок наглядно показывает ту ситуацию, что движение самолета вперед вызвано не системой колеса-земля, а системой воздух-турбина.
Колеса самолету нужны только для одного - уменьшить силу сопротивления опор, на которых он стоит на земле.

ЛА - летательный аппарат
Трав. - траволатор

Кстати, только при такой схеме можно соблюсти условия задачи - траволатор двигается навстречу самолету всегда с той же скоростью, что и сам самолет.

Это сообщение отредактировал Pilot78 - 21.12.2019 - 23:27

"Взлетит не взлетит". Создание мема о самолете и транспортере
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 23:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (БахытКомпот @ 21.12.2019 - 22:56)
Кстати, взлетуны как-то стесняются сказать за счет чего взлетает самолет? Отписываются важностью своих знаний.

За счет подъемной силы, которая в данной задаче не нужна для рассмотрения вообще, потому что как только она появляется, эксперимент закончен - самолет взлетает, ответ найден. Задача рассматривает разгон а не взлет. Тоже пэтэушник или аццкий гуманитарий?
 
[^]
genafana
21.12.2019 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 2922
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 23:21)
Цитата (БахытКомпот @ 21.12.2019 - 22:55)
Цитата (МашруМ @ 21.12.2019 - 15:20)
А вот встречающаяся не совсем корректная:

"Самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием типа транспортера.

Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, то есть ему навстречу. Транспортер автоматически регулирует свою скорость таким образом, чтобы самолет оставался неподвижным, относительно транспортера.

Вопрос: сможет ли самолет в таких условиях взлететь?"

Видите неправильность формулировки? В таком виде задача теряет смысл и становится невозможной.

А с чего ты решил, что это некорректная формулировка? В газете про "колеса" ни слова не было! dont.gif

Потому что это абсурдная формулировка, моделирующая невозможную ситуацию.

Присоединяюсь.

Технарь этот абсурд видит сразу и на уровне условных подсознательных рефлексов, вбитых на теормехе, игнорирует его напрочь и концентрируется на практической части: а взлетит ли в целом самолёт с конвейера, который попытается как-либо остановить самолёт своим движением?
Ответ: да, взлетит.

Ну а правильный ответ: задача, из-за невыполнимости условий, решения не имеет cheer.gif

P.S. простите, что не дотерпел с правильным ответом до сотой страницы, как истинный технарь был на стороне летунов...


Это сообщение отредактировал genafana - 21.12.2019 - 23:30
 
[^]
Crash71
21.12.2019 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5752
Цитата (genafana @ 21.12.2019 - 23:12)
Скорее, подшипник от температуры сплавится в монолит, да и то в расплавленном состоянии он ещё  в ванне жидкого металла покрутиццо...

Девятый десяток холивара moderator.gif
Жесть!
Предлагаю видео от Тимура с колёсами и подшипниками wub.gif

п.с: напрямую в плеер не перетаскивается
 
[^]
Тибладонт
21.12.2019 - 23:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 2410
Цитата (пицца @ 21.12.2019 - 22:59)
Понятно что самолет взлетит в "обычных условиях".
Ветер ноль, взлетная скорость 200 км/ч, скорость транспортера двигающегося в противоположенном взлету направлении тоже 200 км/ч. В итоге колеса самолета будут крутиться со скоростью соответствующей 400 км/ч и самолет все равно взлетит.
Вопрос в другом: Можно достигнуть такой силы трения что бы она уравновесила силу тяги и какая скорость траспотрера для этого нужна? Есть тут "физики-ядерщики"?

можно, если на тормоза нажать. hz.gif
а если про колесо без тормозов, где то скорость где-то околосветовая cheer.gif
 
[^]
АМАЛКЕР
21.12.2019 - 23:32
3
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1783
Цитата (Crash71 @ 21.12.2019 - 22:39)
Цитата (metrogil @ 21.12.2019 - 22:22)
А вот набросик на вентилятор: гидросамолет, взлетающий с реки против течения, скорость которого равна взлетной скорости гидросамолета - сможет взлететь?

Вопросик с подвохом cool.gif

НЕТ, не сможет.
Обосную:
дано: скорость самолёта при "обычном взлёте" = V
Скорость течения, по которой движется самолёт = -V (уточню... это будет скорость самолёта относительно воды)
Вектора складываем, получаем неподвижный самолёт для стороннего наблюдателя (как бегуна на беговой дорожке).
В результате - в общем пространстве самолёт неподвижен, под крылья не набегает воздух, не образует подъёмной силы.

А если по океану со скоростью взлетной скорости самолета будет плыть стокилометровой длины и километровой ширины ванна со стоячей водой с которой взлетает самолет?
Взлетит? shum_lol.gif

Если уж доводить всё до абсурда то почему бы и не так?

У кого есть RC моделька самолета, прицепите ее за безмен, включите двигатель и покрутите ей колесики дрелью сначала в одну, а потом в другую сторону, пусть те кто не рожден взлететь увидят что нагрузка на безмене не изменится.
 
[^]
Artem74
21.12.2019 - 23:33
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 101
Цитата (genafana @ 22.12.2019 - 01:27)
Цитата (Тибладонт @ 21.12.2019 - 23:21)
Цитата (БахытКомпот @ 21.12.2019 - 22:55)
Цитата (МашруМ @ 21.12.2019 - 15:20)
А вот встречающаяся не совсем корректная:

"Самолет стоит на взлетной полосе с подвижным покрытием типа транспортера.

Покрытие может двигаться против направления взлета самолета, то есть ему навстречу. Транспортер автоматически регулирует свою скорость таким образом, чтобы самолет оставался неподвижным, относительно транспортера.

Вопрос: сможет ли самолет в таких условиях взлететь?"

Видите неправильность формулировки? В таком виде задача теряет смысл и становится невозможной.

А с чего ты решил, что это некорректная формулировка? В газете про "колеса" ни слова не было! dont.gif

Потому что это абсурдная формулировка, моделирующая невозможную ситуацию.

Присоединяюсь.

Технарь этот абсурд видит сразу и на уровне условных подсознательных рефлексов, вбитых на теормехе, игнорирует его напрочь и концентрируется на практической части: а взлетит ли в целом самолёт с конвейера, который попытается как-либо остановить самолёт своим движением?
Ответ: да, взлетит.

Ну а правильный ответ: задача, из-за невыполнимости условий, решения не имеет cheer.gif

P.S. простите, что не дотерпел с правильным ответом до сотой страницы, как истинный технарь был на стороне летунов...

Если сможет преодолеть силу трения то взлетит.

Цитата (Artem74 @ 20.12.2019 - 22:33)
А если допустить что есть самолет которому для отрыва от земли нужно набрать скорость 200км\ч., на колесах он конечно может набрать и большую скорость но мы меняем колеса на лыжу,(одна большая лыжа на пузе), а взлетка покрыта резиной как лента на транспонтере. И вот при всех этих условиях он может развить максимальную скорость на лыже по резине 220 км\ч. что для взлета хватает.
Ставим его на транспортер и развиваем на самолете по нему 50 км\ч. не включая транспортер(допустим транспортер длинной 50 км так как в реальной жизни такой не построить), далее включаем транспортер и раскручиваем в противоположную сторону движения самолета, до тех пор пока самолет не остановиться на месте если наблюдать со стороны, далее плавно увеличиваем тягу на двигатели самолета до максимума и увеличиваем вращение транспортера.
И вот вопрос
1)хватит ли запаса мощности в 20 км\ч. для взлета если тебе на встречу движется поверхность взлетки и увеличивает силу трения.(думаю нет)
2)если увеличить мощность движков в 3и раза(думаю да так ему будет плевать на силу трения когда та достигнет предела)
Я не эксперт, это просто размышления, кто в теме подкорректируйте если что не так.

Если самолет может скользить лыжей по резине лишь до 220 км/ч, а для взлета ему нужно 200 км/ч, то взлететь он сможет только до скорости транспотера 20 км/ч, при скорости транспортера более 20 км/ч - взлет невозможен, при скорости транспортера 221 км/ч он просто поедет назад, а вся энергия движков уйдет на выделение тепла из за трения gigi.gif
 
[^]
начпо
21.12.2019 - 23:34
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (genafana @ 21.12.2019 - 22:29)
Цитата (начпо @ 21.12.2019 - 22:27)
Цитата (lukaM @ 21.12.2019 - 22:09)
начпо,
> И зачем ты постишь краденое фото, Лука? Не стыдно?
> Тебя там точно нет.

Теперь твоя очередь предоставить свои фото на фоне этой страницы. Я
вижу ты сейчас сидишь в теме. У тебя есть 5 минут, время пошло. EXIF не
трёшь, чтобы можно было проверить дату и время фото.

Твои фото, Лука, копейки не стоят. Тоже мне доказательство, скачал с нета и на принтере распечатал. lol.gif
Ты вот так смоги. cool.gif

А шо, цветные принтера, термостойкую плёнку для принтеров, картон и ножницы уже запретили законодательно? gigi.gif

Снять рамки чтобы перфорацию было видно? cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 79472
0 Пользователей:
Страницы: (160) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх