О работе в техподдержке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
В силу популярности темы, хотелось бы узнать:
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
OldKatso
30.01.2012 - 14:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 44
У меня как-то, тоже было...
Приехал на одну фирму сеть подправить, и заодно, узнать почему у них инет пропал (ADSL). Там мини-АТС, после всевозможных плясок с бубном дошел уже до тел. шкафа, подключил модем напрямую. DSL сигнала нет, но телефон работает, как вариант, модем помер или укрТел тупит. Спускаюсь в бухгалтерию, в руки договор, через каких-то 40 минут дозвонился в ТП. Все эти тупые вопросы, про кнопочки и лампочки. Потом прозрение: Мы ваш модем видим - проблемы с сетью. При том, что модем отключен и у меня в руках. Спецы, блин. Только третий оператор , после всех перекидок объснил, фирма 3 месяца за инет не платила, вот и отключили. 1,5 часа налинии, я столько с любимой из другой страны не разговариваю, даже по скайпу.
 
[^]
Dicorp
30.01.2012 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (Шафран @ 30.01.2012 - 08:09)
Сколько раз ни звонила в техподдержку, там попадались такие личности, что просто тушите свет, сливайте воду. Тупых клиентов полно везде, но хочется спросить: вы-то сами, дорогие айтишники и программисты, во всех сферах знаете и понимаете? Наверняка нет. У меня вот сосед программист, попросила его помочь, когда только начинала работать с компьютером - так у него сразу нос кверху задран от собственной важности и меня чуть не в лицо дурой называет за то, что я не знаю тех или иных вещей, с его точки зрения простейших. Ладно, думаю, получишь ты у меня! А потом у него сердечко прихватило слегка, прибежал: помогите, товарищ доктор! Ну я ему тоже ответила в его духе и медицинскими терминами. Спеси сразу поубавилось.

програмист не обязательно разбирается в компьютерах таковых.
Они обычно работают в какой нить одной проге, и все, на этом их знания не лучше обычных юзверей.

сам сисадмин, в крупном проц. центре.

иногда звонки от ведущих програмистов с вопросами как разрешение настроить на мониторе, или как поставить дистрибутив из isoника не записывая на болванку.

жуть как страшно таким безруким админские права на локальную машину выдавать.
 
[^]
verwolff
30.01.2012 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 1468
Цитата (Тигреночек @ 30.01.2012 - 11:39)
Более никогда у меня не было работы уходя с которой я высвобождал свою голову и не переживал за завтрашний день.

Это согласен bravo.gif
Главное преимущество...
Да и на самой работе, после того как более менее вжился, наработал себе шаблнов - все идет автоматом, помимо мозга...
 
[^]
Dicorp
30.01.2012 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (basty @ 30.01.2012 - 14:36)
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 13:19)

мой совет операторам ТП, не выебывайтесь, если вам конкретно говорят в чем проблема, и что делать, не надо парить мозг и либо сделайте либо эсклируйте на тех кто может сделать.

Дружище, это как раз вам совет: ежели уж звоните, то не стройте из себя мегаайтишника. Звонят в основном люди далекие от подобных структур, мноиге еще и врут. Поэтому всех гребут под одну гребенку - примите как должное.

да, звонят в ОСНОВНОМ бабушки, дети, блондики которым подключили инет криворукие мастера, настроили вай фай абыкак, с паролем 123456 и шифрованием WEP и ушли. Сочувствую им и Вас одновременно.

а уже если я могу подиагностировать проблему в пределах своего дома и очевидно что проводятся работы и оборудование лагает или вообще лежит, не надо мне ебать мозг
"перезагрузите роутер\комп\модем\проверьте фервол\подключитесь на прямую"
что бы просто тянуть время.

поверьте, я не включаю\выключаю фаервол или меняю настройки вайфая\DNS\DHCP\WAN каждый день от нехуй делать. Да и оплачиваю на 3 месяца вперед.

поэтому если вдруг "нету интернета" 146% это косяк провайдера или инфраструктуры. и когда вам об этом говорят, не надо упираться своим "лампочка горит?"
 
[^]
supportSPNET
30.01.2012 - 14:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 15:37)
Цитата (basty @ 30.01.2012 - 14:36)
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 13:19)

мой совет операторам ТП, не выебывайтесь, если вам конкретно говорят в чем проблема, и что делать, не надо парить мозг и либо сделайте либо эсклируйте на тех кто может сделать.

Дружище, это как раз вам совет: ежели уж звоните, то не стройте из себя мегаайтишника. Звонят в основном люди далекие от подобных структур, мноиге еще и врут. Поэтому всех гребут под одну гребенку - примите как должное.

да, звонят в ОСНОВНОМ бабушки, дети, блондики которым подключили инет криворукие мастера, настроили вай фай абыкак, с паролем 123456 и шифрованием WEP и ушли. Сочувствую им и Вас одновременно.

а уже если я могу подиагностировать проблему в пределах своего дома и очевидно что проводятся работы и оборудование лагает или вообще лежит, не надо мне ебать мозг
"перезагрузите роутер\комп\модем\проверьте фервол\подключитесь на прямую"
что бы просто тянуть время.

поверьте, я не включаю\выключаю фаервол или меняю настройки вайфая\DNS\DHCP\WAN каждый день от нехуй делать. Да и оплачиваю на 3 месяца вперед.

поэтому если вдруг "нету интернета" 146% это косяк провайдера или инфраструктуры. и когда вам об этом говорят, не надо упираться своим "лампочка горит?"

Знаешь как раз с такими 146% уверенными как раз больше всего не хочется общаться , прикинь на 7 винде шлюз бывает слетает , фаерволы после очередного обновления тупо могут порт заблокировать и ещё множество причин которые нужно проверить , чтобы инженер лишний раз не ехал вот к таким как ты , с тебя не списывали деньги за настройку компа ,а любая манипуляция на компе пользовавателя это настройка и она платная и не слушать потом ,а за что с меня деньги списали они же только проверили настройки .
 
[^]
NickolaSmd
30.01.2012 - 14:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 41
чуть не забыл, хоть тут в основном, про компьютерный саппорт, но всё же
на мой мобильный подключено сразу несколько номеров с 1-м номером оплаты, соответственно, моим. а моей маме на днях надо было улетать в командировку в Израиль, решил включить ей роуминг чтобы там не искала никакие симки а спокойно звонила, позвонил в саппорт, девушка сказала что нужен номер клиента, сказал, она пробила по базе, сказала что недействителен, попросила подъехать с паспортом в их офис чтобы сделать заявку, а у меня паспорта местного нет, только загранка (Молдова, наш паспорт местный как во всём мире права), сказали что в виде исключения можно с загранкой + домовую книгу дабы уточнить прописку, других варинтов нет. ну, делать нечего, на следующий день поехал за домовой и решил ещё раз попытать счастья, подняла трубку уже другая девушка, обрисовал проблему, сказала чтобы попытался чисто с номером клиента - не проканало, она просила полчаса и решала проблему на своём конце, в конце концов, решила, позвонила, извинилась, сказала что у них была ошибка в базе, они её исправили и теперь я могу спокойно всё активировать сам пользуясь своим старым кодом

Марта из саппорта Orange, Кишинёв, если Вы читаете ЯП, огромное Вам спасибо! Вы сэкономили кучу моего времени и нервов
всем абонентам желаю таких же компетентных и отзывчивых людей в саппорте как и Вы
 
[^]
Dicorp
30.01.2012 - 15:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (supportSPNET @ 30.01.2012 - 15:48)
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 15:37)
Цитата (basty @ 30.01.2012 - 14:36)
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 13:19)

мой совет операторам ТП, не выебывайтесь, если вам конкретно говорят в чем проблема, и что делать, не надо парить мозг и либо сделайте либо эсклируйте на тех кто может сделать.

Дружище, это как раз вам совет: ежели уж звоните, то не стройте из себя мегаайтишника. Звонят в основном люди далекие от подобных структур, мноиге еще и врут. Поэтому всех гребут под одну гребенку - примите как должное.

да, звонят в ОСНОВНОМ бабушки, дети, блондики которым подключили инет криворукие мастера, настроили вай фай абыкак, с паролем 123456 и шифрованием WEP и ушли. Сочувствую им и Вас одновременно.

а уже если я могу подиагностировать проблему в пределах своего дома и очевидно что проводятся работы и оборудование лагает или вообще лежит, не надо мне ебать мозг
"перезагрузите роутер\комп\модем\проверьте фервол\подключитесь на прямую"
что бы просто тянуть время.

поверьте, я не включаю\выключаю фаервол или меняю настройки вайфая\DNS\DHCP\WAN каждый день от нехуй делать. Да и оплачиваю на 3 месяца вперед.

поэтому если вдруг "нету интернета" 146% это косяк провайдера или инфраструктуры. и когда вам об этом говорят, не надо упираться своим "лампочка горит?"

Знаешь как раз с такими 146% уверенными как раз больше всего не хочется общаться , прикинь на 7 винде шлюз бывает слетает , фаерволы после очередного обновления тупо могут порт заблокировать и ещё множество причин которые нужно проверить , чтобы инженер лишний раз не ехал вот к таким как ты , с тебя не списывали деньги за настройку компа ,а любая манипуляция на компе пользовавателя это настройка и она платная и не слушать потом ,а за что с меня деньги списали они же только проверили настройки .

В том то и хуй, что я это все могу и умею проверить, и мне не надо читать с бумажки.

А то что это может случится у бабульки(вотнахуяейинетсамнепойму)
этого не исключаю.

Я не ничего не имею против сотрудников ТП, это сложная и нужная работа.

Просто хотелось бы иметь возможность сразу выйти на специалиста 2го и 3го уровня когда очевидные проблемы с сервисом а не ждать соединения тут 20 минут, потом скрипт, потом переключение на Пупкина итд.

 
[^]
basty
30.01.2012 - 15:05
2
Статус: Offline


Валера Карпин

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 485
Вечером повоюем ребзя, я до 18.00 мск на смене, дома буду через часик. smile.gif коллегам по петрушке


Dicorp нет возможности сразу перевести на 2 или 3 лвл. Если оператор просто пойдет тебе на встречу и сразу переведет тебя без диагностики на 2+ лвл, то даже если он был прав и оператор проявив способности телепатии или жэ еще каким нибудь образом без начакльной диагностики это сделал, то оператора выдерут как кота помойного. И части премии он не увидит. Как думаешь, многие на это согласятся?

Это сообщение отредактировал basty - 30.01.2012 - 15:08
 
[^]
NickolaSmd
30.01.2012 - 15:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 41
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 16:01)
А то что это может случится у бабульки(вотнахуяейинетсамнепойму)
этого не исключаю.

мой дедушка попросил найти ему бук, т.к. достало уже в телик таращиться, будет тырнет осваивать =)

Это сообщение отредактировал NickolaSmd - 30.01.2012 - 15:11
 
[^]
Kornel
30.01.2012 - 15:12
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 164
Цитата (almanet @ 29.01.2012 - 22:58)
У меня парнишка знакомый есть, тонировщик, так у него часто интересуются сколько стоит затонировать "заднее лобовое стекло" ? А статистика показывает что это не только хачи так говорят, но и хорошо говорящие по русски.
Мы не развиваемся а стремительно деградируем, хотя каждый выбирает свой путь.


Вы не поверите, но стекло именно так и называется "заднее лобовое стекло". Лобовое в данном случае - это способ каления стекла. Можете в этом убедится открыв сервисную книгу вашего автомобиля.

А я слышал, что стекло называется ветровым, а лобовым становится после аварии если не пристёгнут был....
 
[^]
Dicorp
30.01.2012 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (basty @ 30.01.2012 - 16:05)
Вечером повоюем ребзя, я до 18.00 мск на смене, дома буду через часик.  smile.gif коллегам по петрушке


Dicorp нет возможности сразу перевести на 2 или 3 лвл. Если оператор просто пойдет тебе на встречу и сразу переведет тебя без диагностики на 2+ лвл, то даже если он был прав и оператор проявив способности телепатии или жэ еще каким нибудь образом без начакльной диагностики это сделал, то оператора выдерут как кота помойного. И части премии он не увидит. Как думаешь, многие на это согласятся?

мои извенения, я не знал всех прелестей "внутренней бюрократии"

Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 16:01)
А то что это может случится у бабульки(вотнахуяейинетсамнепойму)
этого не исключаю.

мой дедушка попросил найти ему бук, т.к. достало уже в телик таращиться, будет тырнет осваивать =)

ну дедушка понятно, в инете много клевых телочек. а вот бабушкам то зачем?

Это сообщение отредактировал Dicorp - 30.01.2012 - 15:14
 
[^]
NickolaSmd
30.01.2012 - 15:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 41
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 16:13)
Цитата (basty @ 30.01.2012 - 16:05)
Вечером повоюем ребзя, я до 18.00 мск на смене, дома буду через часик.  smile.gif коллегам по петрушке


Dicorp нет возможности сразу перевести на 2 или 3 лвл. Если оператор просто пойдет тебе на встречу и сразу переведет тебя без диагностики на 2+ лвл, то даже если он был прав и оператор проявив способности телепатии или жэ еще каким нибудь образом без начакльной диагностики это сделал, то оператора выдерут как кота помойного. И части премии он не увидит. Как думаешь, многие на это согласятся?

мои извенения, я не знал всех прелестей "внутренней бюрократии"

+100500
я тож не в курсах был
 
[^]
AlexSnd
30.01.2012 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 13:01)
А то что это может случится у бабульки(вотнахуяейинетсамнепойму)
этого не исключаю.
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 13:13)
ну дедушка понятно, в инете много клевых телочек. а вот бабушкам то зачем?
во первых: (авоттебенепохуйнепойму) ?
во вторых: просто для примера: на внуков по скайпу посмотреть...


 
[^]
Cromwell
30.01.2012 - 16:02
0
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8041
Звонок в тех поддержку провайдера
-У меня интернет не работает.
-Лампочка на модеме горит?
-Да, только это не лампочка а тиристорный светодиод.
-Гм, наверно проблемы с нашей стороны..

А вообще, не все же гении, есть бабушки, для которых комп - страшный зверь, и вообще, не всем хочется разбираться. Так что терпи, что уж тут поделать=)))
 
[^]
Desperado
30.01.2012 - 16:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
Буквально на днях:

/сцуко, достали своими "подключите на прямую", у меня мак на роутере и ноуте одинаковый в этой связи, хотя для оценки скорости канала помогает/

-здраствуйте, от меня до вас пинг не ходит, ни до маршрутизатора, ни до днс, WTF
-у нас все нормально, мы вас видим, но у вас минус на счету (реально так совпало) оплатите и все заработает
-никуя не заработает, если от меня не пингуются ни маршрутизвтор, ни днс сервера. Расскажите как вы меня видите, если у вас явно мой сегмент сети отвалился?
(обматерился, но делать нечего - пошел платить, иначе дальнейший разговор не состоится)

Сходил, оплатил, звонок в ТП
-я заплатил, инет не работает
-да, мы знаем: проблема блаблабла, устраним к утру завтра

И чего ради было пиздеть и отрицать очевидное?
 
[^]
Непонятливый
30.01.2012 - 16:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 333
История произошла лет 12 назад. В цехе по производству трубопроводов меняли коаксиальную сетку на витую пару... затянули провода в один кабинет, там сидит две дамы лет где-то. как-то за 40.. что то типа расчетчиков, или младших помощников бухгалтера. После того как все было сделано одна из дам, во время работы смотревшая на нас с напарником как солдат на вошь соизволила задать вопрос:
Молодые люди, а когда нам компьютер менять будут??
Нет проблем говорю... пишите служебную записку, Вам все поставят.
Дама не раздумывая выпаливает: Хорошо, только нам надо две мышки.
мы с напарником: Зачем??????????
Дама: Ну как же! Мы же вдвоем за компьютером работаем!!!
!!!!!!!????????????
Занавес.
 
[^]
Dicorp
30.01.2012 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (AlexSnd @ 30.01.2012 - 16:43)
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 13:01)
А то что это может случится у бабульки(вотнахуяейинетсамнепойму)
этого не исключаю.
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 13:13)
ну дедушка понятно, в инете много клевых телочек. а вот бабушкам то зачем?
во первых: (авоттебенепохуйнепойму) ?
во вторых: просто для примера: на внуков по скайпу посмотреть...

наших "бабушек" только могила исправит ИМХО.

если я могу выходные и вечера проводить без компьютера а с друзьями, девочками итд, хоть нас и клеймят поколением Интернета, то бабушкам от точно нахуй не нужен.


хотя наверно только из и можно пожалеть когда они звонят в ТП, им правда трудно разобраться.

и внукам лучше навешать бабушек и дедушек живьем. через скайп бабушкиных пирожков не отведаешь....
 
[^]
deasel
30.01.2012 - 17:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.08
Сообщений: 166
У меня был прикольный случай года 3 назад, звонит девушка лет 15-17 навскидку, описание проблемы - весь интернет чёрно-белый, без картинок, только текст.
В ходе дальнейшего выяснения после ответа на вопрос про антивирус, цытирую "у меня три антивируса: один против троянов, второй против всего вообще, третий против антивируса" понял, что дальнейший разговор не имеет смысла и необходим выезд мастера.

не выдумано, есть запись разговора но выкладывать не имею права
 
[^]
VladMgn
30.01.2012 - 17:13
0
Статус: Offline


Вольный

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 481
Цитата (supportSPNET @ 30.01.2012 - 11:19)
Цитата (VladMgn @ 29.01.2012 - 23:45)
Цитата (supportSPNET @ 29.01.2012 - 21:42)
  А наша ТП опознает сразу клиента по номеру телефона )


Нюню я посмотрю как ты запомнишь 5000 телефонов )))

Зачем запоминать, звонок после ожидание переводится на свободного специалиста, у того все на экране, по номеру телефона - договор, логин и т.д.
 
[^]
supportSPNET
30.01.2012 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (VladMgn @ 30.01.2012 - 18:13)
Цитата (supportSPNET @ 30.01.2012 - 11:19)
Цитата (VladMgn @ 29.01.2012 - 23:45)
Цитата (supportSPNET @ 29.01.2012 - 21:42)
  А наша ТП опознает сразу клиента по номеру телефона )


Нюню я посмотрю как ты запомнишь 5000 телефонов )))

Зачем запоминать, звонок после ожидание переводится на свободного специалиста, у того все на экране, по номеру телефона - договор, логин и т.д.

Наша атс так не работает)) Тем более почти 70% абонентов давно на других номерах ,а менять их в договоре не торопятся .
 
[^]
AlexSnd
30.01.2012 - 17:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 15:00)
то бабушкам от точно нахуй не нужен.
Ну конечно, это тебе решать кому интернет нужен а кому нет faceoff.gif

Цитата (Dicorp @ 30.01.2012 - 15:00)
и внукам лучше навешать бабушек и дедушек живьем.
Моим детям до бабушки 3600км, так что лучше или нет, а чаще чем раз в год живьём не получается. А в скайпе каждый день почти!


А к теме, работал тоже в суппорте несколько лет, да, весёлые и не очень ситуации бывали, и доставали некоторые сильно, особенно "умные". Но клиенты мне в конце концов зарплату платили, поэтому посчитал до 10и, успокоился и дальше....


 
[^]
arsenal
30.01.2012 - 18:12
0
Статус: Offline


Приведение

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 0
тема развилась.........
 
[^]
КэпОчевидно
30.01.2012 - 18:17
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 48
Цитата (supportSPNET @ 30.01.2012 - 15:48)
с тебя не списывали деньги за настройку компа ,а любая манипуляция на компе пользовавателя это настройка и она платная и не слушать потом ,а за что с меня деньги списали они же только проверили настройки .

лично с меня подобные поползновения и угроза заканчиваются просьбой по факту предоставить акт выполненных работ, и финансовую документацию.
меня лично заебывает аргумент, что в моем подъезде из 40ка квартир, 26 подключены к единому оператору, а мозги с завидной периодичностью ипу только я. меня мало волнует в то, что остальные миряться с лагами и тормозами интернета. при этом я тупо не задрачиваю не соответствием скорости типа почему я плачу за 24 а получаю 23,5
 
[^]
supportSPNET
30.01.2012 - 18:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (КэпОчевидно @ 30.01.2012 - 19:17)
Цитата (supportSPNET @ 30.01.2012 - 15:48)
с тебя не списывали деньги за настройку компа ,а любая манипуляция на компе пользовавателя это настройка и она платная и не слушать потом ,а за что с меня деньги списали они же только проверили настройки .

лично с меня подобные поползновения и угроза заканчиваются просьбой по факту предоставить акт выполненных работ, и финансовую документацию.
меня лично заебывает аргумент, что в моем подъезде из 40ка квартир, 26 подключены к единому оператору, а мозги с завидной периодичностью ипу только я. меня мало волнует в то, что остальные миряться с лагами и тормозами интернета. при этом я тупо не задрачиваю не соответствием скорости типа почему я плачу за 24 а получаю 23,5

ВО первых это не угроза и по выполнению заявки дается бумажка на подпись о выполнении , это факт прописанный в договоре , там есть пунктик со ссылкой на прайс по проведенным работам,во вторых если есть лаги и тормоза то какого х... пардон остальные молчат?Телепатов как я уже писал у нас нет , 3 заявки с одного адреса и в тот же день мы устраняем проблему на доме либо заменой оборудования либо другими манипуляциями и да в том же договоре у тебя прописано ДО 24мб , которые кстати ты можешь гарантированно получить только на торренте и то не факт , ни один сайт, тот же в контакте тебе столько скорости не отдаст ага......

Это сообщение отредактировал supportSPNET - 30.01.2012 - 18:31
 
[^]
КэпОчевидно
30.01.2012 - 18:46
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 48
Цитата (supportSPNET @ 30.01.2012 - 19:29)
ВО первых это не угроза , это факт прописанный в договоре , там есть пунктик со ссылкой на прайс по проведенным работам,во вторых если есть лаги и тормоза то какого х... пардон остальные молчат?Телепатов как я уже писал у нас нет , 3 заявки с одного адреса и в тот же день мы устраняем проблему на доме либо заменой оборудования либо другими манипуляциями и да в том же договоре у тебя прописано ДО 24мб , которые кстати ты можешь гарантированно получить только на торренте и то не факт , ни один сайт, тот же в контакте тебе столько скорости не отдаст ага......

в метаниях говна с тобою соревноваться я не собираюсь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61008
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх