О работе в техподдержке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
В силу популярности темы, хотелось бы узнать:
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
rangermax1
30.01.2012 - 08:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 74
согласен с автором кратко и емко "Ну в общем то это полный блять пиздец"...... moderator.gif нервы ни к черту)))) moderator.gif moderator.gif
 
[^]
supportSPNET
30.01.2012 - 08:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (VladMgn @ 29.01.2012 - 23:45)
Цитата (supportSPNET @ 29.01.2012 - 21:42)
  А наша ТП опознает сразу клиента по номеру телефона )


Нюню я посмотрю как ты запомнишь 5000 телефонов )))
 
[^]
rangermax1
30.01.2012 - 08:24
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 74
пиздесь это в смысле техподдержка тупит как обычно звоню в ТП а там тупая девка говорит скорогооркой типа номер ФИО и тд и минуточку.............. минуточку........... минуточку.............. задолбло переходи на след уровень теперь со мной другой чел говортит таже самая скороговорка....... и типа............ минуточку.................минуточку.............. эээээ............... минуточку и наконец чел третий который в теме поднимаает трубку и о чудо он решает проблему......... но получается раза с пятого дозвониться до последнего чела вот такая вот техподдержка....... moderator.gif moderator.gif moderator.gif moderator.gif
 
[^]
MonkIT
30.01.2012 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 2017
старая мудрость вспомнилась: "Программист зарабатывает на собственном уме, инженер технической поддержки на глупости других"

так что терпи. ))
 
[^]
freeman571
30.01.2012 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 1261
Работаю одмином на крупном предприятии более 5000 машин обслуживаем, вы знаете, мы никогда не позволяем себе то что позволяет себе сапорт у провайдеров, из 100 человек 5-6 нормальных остальные либо олухи, либо хамло, которое думает, что он умнее, я с вами никогда не грызусь, просто если инет отпал не по нашей вине, мы пишем бумагу и на управляющего отсылает, а потом с провайдером договор рвется.
Сам не раз общался с пользователями, и грамотных и не очень, и да... признаюсь матерился (не в слух конечно) на них, НО НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ КАК ТО ИМ ХАМИТЬ И СТАВИТЬ СЕБЯ ВЫШЕ НИХ!!!
Коллеги, они возможно гении в своей области, накуй понтоваться а?Нас за это и не любят!!!
 
[^]
tatata
30.01.2012 - 08:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 212
Цитата (farlow @ 30.01.2012 - 03:45)
всегда бесит вопрос - на кого зарегистрирован договор.

ну ясно же что на меня,
не на соседа же блять.


определители у всех стоят, посмотреть в 99% у них уже и так информация перед глазами. нафига спрашивать то?

только вчера сестра рассказала что подругу чуть не лишили премии потому что она минут 10 пыталась решить проблему, определив клиента по телефонному номеру/АОНу. Оказалось что клиент в это время находился у друга и пытался наладить инет другу. Но звонил он в поддержку со своего мобильника. К которому привязан его личный договор.
 
[^]
supportSPNET
30.01.2012 - 08:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (NickolaSmd @ 30.01.2012 - 00:12)
уважаемые работники служб поддержки! ну выработайте вы какой-нибудь способ чтобы понимать разбирается ли человек на противоположном конце провода в вопросе или нет!
сам я программер и, т.к. комп и интернет являются важными аспектами моей жизни, то худо-бедно я в них разбираюсь. довольно часто звоню в службу поддержки провайдера, наиболее частый вариант:
если я проверяю связь до шлюза через рутер и дальше шлюза провайдера пинг не идёт, то явно проблема не в том что мой комп подключён через рутер, не надо убеждать меня в обратном. у всех квартиры разные, мне, например, очень сложно подключать комп напрямую, теперь просто говорю что сделал, эффекта 0, а у людей из саппорта якобы что-то меняется, реально смешно за этим наблюдать.

На самом деле больше всего раздражают именно слишком разбирающиеся в сети , я как то долго долго беседовал с сИсь.админом одним , он уперся рогом что он бля буду гений и роутер у него шикарен и свитч он проверил (ага в ящике с навесным замком ну ну ) Кароче после 10 минут пререканий он наконец то тупо вынул патч корд из компа , вставил обратно и всё заработало ( тупо выпал кабель )После чего чесно признался "Я себя таким дибилом чувствую " после чего сказал огромное спасибо извините , ну и ему всего доброго. Так что не важно на сколько вы разбираетесь в компах или в сетях , пропустить мелочь можно всегда ) Так чтА звАните будем рады ))))
 
[^]
tatata
30.01.2012 - 08:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 212
supportSPNET, иногда так приятно их уделать, правда? smile.gif Когда самого технически грамотно уделывают, странное чувство - и обидно и приятно что встречаются такие грамотные клиенты. Иногда и у них есть чему поучиться.
Больше всего всё-таки радуют люди, которые и сами профессионалы и тебя за дурака не считают. Решать с такими вопросы - одно удовольствие. Иногда реально за пару минут всё можно решить.

Если Вы считаете себя мегапрофи, а работника поддержки тупой афцой, то можете поступать просто: когда просят подключить комп напрямую мимо роутера (или еще какие-то действия), сделайте вид что подключили/сделали. Если Вы мегапрофи, то Вам не составит труда сидеть плевать в потолок и выдавать техподдержке ответы на вопросы. Такие ответы, по которым они прийдут к правильному выводу и поймут что проблема реально на их стороне. Совет плохой, но я его тут напишу.

Это сообщение отредактировал tatata - 30.01.2012 - 08:47
 
[^]
bloodhound
30.01.2012 - 08:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 574
немного инсайта smile.gif
моя бывшая девушка работает оператором тп в мгтс (в принципе, она и сама "тп", поэтому и бывшая). я знаю как они себя там ведут, бухают, курят и хамят людям. ответственности, несмотря на запись разговора, почти никакой. когда я ей звонил что-то спросить на мобилу, она таким голосом разговаривала с клиентами по стационару, что я ловил себя на мысли: "если б я был ее клиент - послал бы на хер". "секундочку подождите, я проверю по компьютеру" и нажимает кнопку "mute". я говорю, типа, у тебя же люди, я потом позвоню. она - да пох, там еще 100500 человек на линии висит... blink.gif
я могу утверждать с полной ответственностью, что работа в тп вызывает такую же профессиональную деформацию как и в милиции, в медицине и т.д. приступы социопатии у этих людей случаются очень часто и они ненавидят окружающих, считая их амебами, а сами не факт что дохуяумные (де факто причиной расставания стал момент, когда она не смогла расшифровать СССР scary.gif, де юре чуть позже и по другой причине). я понимаю, что не все такие, но большинство.
из своего опыта: когда бывают проблемы с тырнетом и звонишь в тп, есть нормальные люди, а есть после которых хочется помыться, умники мля...
 
[^]
funtic
30.01.2012 - 08:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.07
Сообщений: 221
Реальный случай.
У пользовательницы, не очень опытной, под "хрюшей" часто сбоила программа с выдачей сообщения с кнопками "Отправить отчет"/"Не отправлять отчет". Она долгое время молча нажимала на "Отправить...", но в конце концов ее терпение лопнуло и она позвонила в отдел разрабам. Те пришли разбираться на месте. Попросили показать, что происходит. И вот приложение вновь "валится", появляется это окно с кнопками, пользовательница жмет "Отправить отчет" и одновременно со злостью в голосе говорит разрабам: "Я каждый раз "отправляю" вам отчеты, Вы их там не читаете что-ли?!"

Это сообщение отредактировал funtic - 30.01.2012 - 08:55
 
[^]
MrBloodymonk
30.01.2012 - 09:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 287
Клиент: Здравствуйте, у меня не работает интернет, все ли у вас в порядке?
Провайдер: У нас нет проблем. Проверьте сзади компьютера мигает ли такая лампочка?
Клиент: Это не лампочка, это индикаторный светодиод.
Провайдер: ....да, это у нас проблемы...
 
[^]
supportSPNET
30.01.2012 - 09:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (tatata @ 30.01.2012 - 09:45)
supportSPNET, иногда так приятно их уделать, правда? smile.gif Когда самого технически грамотно уделывают, странное чувство - и обидно и приятно что встречаются такие грамотные клиенты. Иногда и у них есть чему поучиться.
Больше всего всё-таки радуют люди, которые и сами профессионалы и тебя за дурака не считают. Решать с такими вопросы - одно удовольствие. Иногда реально за пару минут всё можно решить.

Если Вы считаете себя мегапрофи, а работника поддержки тупой афцой, то можете поступать просто: когда просят подключить комп напрямую мимо роутера (или еще какие-то действия), сделайте вид что подключили/сделали. Если Вы мегапрофи, то Вам не составит труда сидеть плевать в потолок и выдавать техподдержке ответы на вопросы. Такие ответы, по которым они прийдут к правильному выводу и поймут что проблема реально на их стороне. Совет плохой, но я его тут напишу.

Ну на счёт уделать есть такое дело ))) И кстати да есть такой тип людей которые совершенно не разбираются в оборудовании , но могут по указаниям проверить все за 5 минут , не переспрашивая каждую фразу по 10 раз и набирая команду ping или tracert с первой попытки и без ошибок )))
 
[^]
supportSPNET
30.01.2012 - 09:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (bloodhound @ 30.01.2012 - 09:51)
немного инсайта smile.gif
моя бывшая девушка работает оператором тп в мгтс (в принципе, она и сама "тп", поэтому и бывшая). я знаю как они себя там ведут, бухают, курят и хамят людям. ответственности, несмотря на запись разговора, почти никакой. когда я ей звонил что-то спросить на мобилу, она таким голосом разговаривала с клиентами по стационару, что я ловил себя на мысли: "если б я был ее клиент - послал бы на хер". "секундочку подождите, я проверю по компьютеру" и нажимает кнопку "mute". я говорю, типа, у тебя же люди, я потом позвоню. она - да пох, там еще 100500 человек на линии висит... blink.gif
я могу утверждать с полной ответственностью, что работа в тп вызывает такую же профессиональную деформацию как и в милиции, в медицине и т.д. приступы социопатии у этих людей случаются очень часто и они ненавидят окружающих, считая их амебами, а сами не факт что дохуяумные (де факто причиной расставания стал момент, когда она не смогла расшифровать СССР scary.gif, де юре чуть позже и по другой причине). я понимаю, что не все такие, но большинство.
из своего опыта: когда бывают проблемы с тырнетом и звонишь в тп, есть нормальные люди, а есть после которых хочется помыться, умники мля...

Друг не нужно всех под одну гребёнку , у нас никто никогда не бухает и курю в коллективе только я ))))Морально у нас все парни в отличном состоянии , если твоя девушка морально разложилась могу только по сочувствовать .....И да как достала фраза ЧТО У МЕНЯ С ИНТЕРНЕТОМ ,да ёлки зелёные у каво у меня , у нас телепаты в отпуске ))))))))))
 
[^]
NickolaSmd
30.01.2012 - 09:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 41
Цитата (tatata @ 30.01.2012 - 09:45)
Если Вы считаете себя мегапрофи, а работника поддержки тупой афцой, то можете поступать просто: когда просят подключить комп напрямую мимо роутера (или еще какие-то действия), сделайте вид что подключили/сделали. Если Вы мегапрофи, то Вам не составит труда сидеть плевать в потолок и выдавать техподдержке ответы на вопросы. Такие ответы, по которым они прийдут к правильному выводу и поймут что проблема реально на их стороне.

supportSPNET, tatata,
ёпрст, ребята ! я так чувствую что ваши последние посты были про меня
я же написал выше что пинг идёт до шлюза провайдера, ну где там проблема с моей стороны может быть ? зачем утрировать и всех под одну гребёнку-то ?
основываться ведь надо на реальных данных если они есть, ну а если уж нет, тады по стандартному алгоритму

З.Ы. с одним кадром из саппорта мы прекрасно вместе настраивали фрю пару лет назад
 
[^]
bloodhound
30.01.2012 - 09:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 574
supportSPNET
1. я не про всех, там же написано.
2. она не разложилась морально, просто такой коллектив
3. сочувствовать уже не надо - я ж говорю, бывшая smile.gif
4. последняя фраза видимо не для меня
5. я просто имел ввиду, что избитая фраза "бытие определяет сознание" - работает в реальной жизни.
 
[^]
supportSPNET
30.01.2012 - 09:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (NickolaSmd @ 30.01.2012 - 10:32)
Цитата (tatata @ 30.01.2012 - 09:45)
Если Вы считаете себя мегапрофи, а работника поддержки тупой афцой, то можете поступать просто: когда просят подключить комп напрямую мимо роутера (или еще какие-то действия), сделайте вид что подключили/сделали. Если Вы мегапрофи, то Вам не составит труда сидеть плевать в потолок и выдавать техподдержке ответы на вопросы. Такие ответы, по которым они прийдут к правильному выводу и поймут что проблема реально на их стороне.

supportSPNET, tatata,
ёпрст, ребята ! я так чувствую что ваши последние посты были про меня
я же написал выше что пинг идёт до шлюза провайдера, ну где там проблема с моей стороны может быть ? зачем утрировать и всех под одну гребёнку-то ?
основываться ведь надо на реальных данных если они есть, ну а если уж нет, тады по стандартному алгоритму

З.Ы. с одним кадром из саппорта мы прекрасно вместе настраивали фрю пару лет назад

Именно про тебя никто не писал , возможно именно в твоем случае был косяк на оборудовании, здесь пишут в общем о пользователях.

Добавлено в 09:46
Цитата (bloodhound @ 30.01.2012 - 10:42)
supportSPNET
1. я не про всех, там же написано.
2. она не разложилась морально, просто такой коллектив
3. сочувствовать уже не надо - я ж говорю, бывшая smile.gif
4. последняя фраза видимо не для меня
5. я просто имел ввиду, что избитая фраза "бытие определяет сознание" - работает в реальной жизни.

Последняя фраза просто крик души))) ( я на работе просто , за 2 часа я эту фразу уже раз 30 услышал ))
 
[^]
ZanycH
30.01.2012 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (tatata @ 29.01.2012 - 22:27)
Цитата (caxapoff @ 29.01.2012 - 22:18)
Тратишь бОльшую часть времени только на то, чтобы выяснить что именно не так.

лично я считаю что хороший саппорт должен уметь задавать правильные вопросы. Тот, кто на траблшутинге собаку съел, иногда способен из двух-трёх невнятных предложений понять в чём проблема.
Если уж совсем ничего непонятно, то простое предложение "так, давайте по порядку прямо по шагам какие именно действия Вы делаете и что при этом происходит" решает. Проходишь по шагам с озвучиванием голосом какие кнопки/иконки в каких окошках нажимаются, просишь зачитать дословно сообщение об ошибке и за 1-2 минуты суть проблемы становится ясна. Разве нет?

Веришь? Иногда и такие методы не помогают. Встречается порой такой лес дремучий, что проще самому посмотреть. Зачастую выясняется банальщина, но объяснить свои действия человек (или не человек?) не может, какие вопросы ни задавай. Обычно, бывает так, что как только начинаешь задавать наводящие вопросы это вызывает непонятную агрессию в виде: "Что я вам должна(должен) рассказывать? Приходите (приезжайте) сами и смотрите...". И это всего навсего - ты хотел помочь идиоту (да, да! идиоту!) решить его проблему. А иначе как объяснить ситуацию, когда человек не может ответить на самые банальные вопросы типа: "на какую кнопку мыши вы нажимаете - на правую или на левую?". Главное терпение, господа-коллеги, оно в жизни очень помогает. Хотя бывает - срываюсь иногда. Каюсь - грешен. Подключаешься, к примеру, по "удалёнке" и видишь проблему. Показываешь, что индивидуум делал не так. В результате иногда - спасибо, а иногда - возмущенные вопли из серии "да я это уже делал(а), пробовал(а), я же не дурак(дура)!". Вот так и хочется сказать в ответ: "А вы уверены?"
 
[^]
hatepeople
30.01.2012 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 1006
кстати, я работал в оч. крупной компании, которая в том числе раздает инет.
Связи дают хороший плюс, в том что можно миновать саппорт и общаться на прямую с людьми которые отвечают за магистрали и т.д. и т.п.))

когда себе тянул инет, нарыл телефон какого-то начальника (сказали мол моего района), оказалось дядька курировал всю мск, но телефон нужного мне монтажника нарыл smile.gif

Все сделали в лучшем виде ))
 
[^]
ZanycH
30.01.2012 - 10:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Когда-то давно я предлагал ввести права на пользование компьютером. По категориям, аналогично водительским. Кто-то тут говорил, что если бы не было таких вот "ламеров", то у нас не было бы работы. Типичная обывательская отмазка. Ну не бывает так, чтобы не было совсем. НЕ БЫВАЕТ! Даже программеры могут не разбираться в железе, а железячники в ПО. Оборудование тоже разное бывает. Есть спецы по сетям, есть по железу, есть по ПО. И то - редко когда найдёшь спеца широкого профиля (чтобы знал всё и сразу). С логикой - небыло бы нас, у вас бы не было работы, это, например, можно адресовать в ГИБДД. По такой логике ездить за рулем должны одни гаишники, лифтами пользоваться одни лифтеры, водопроводом - только сантехники, а на кухню заходить вообще запрещено!
 
[^]
supportSPNET
30.01.2012 - 10:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (ZanycH @ 30.01.2012 - 10:52)
Цитата (tatata @ 29.01.2012 - 22:27)
Цитата (caxapoff @ 29.01.2012 - 22:18)
Тратишь бОльшую часть времени только на то, чтобы выяснить что именно не так.

лично я считаю что хороший саппорт должен уметь задавать правильные вопросы. Тот, кто на траблшутинге собаку съел, иногда способен из двух-трёх невнятных предложений понять в чём проблема.
Если уж совсем ничего непонятно, то простое предложение "так, давайте по порядку прямо по шагам какие именно действия Вы делаете и что при этом происходит" решает. Проходишь по шагам с озвучиванием голосом какие кнопки/иконки в каких окошках нажимаются, просишь зачитать дословно сообщение об ошибке и за 1-2 минуты суть проблемы становится ясна. Разве нет?

Веришь? Иногда и такие методы не помогают. Встречается порой такой лес дремучий, что проще самому посмотреть. Зачастую выясняется банальщина, но объяснить свои действия человек (или не человек?) не может, какие вопросы ни задавай. Обычно, бывает так, что как только начинаешь задавать наводящие вопросы это вызывает непонятную агрессию в виде: "Что я вам должна(должен) рассказывать? Приходите (приезжайте) сами и смотрите...". И это всего навсего - ты хотел помочь идиоту (да, да! идиоту!) решить его проблему. А иначе как объяснить ситуацию, когда человек не может ответить на самые банальные вопросы типа: "на какую кнопку мыши вы нажимаете - на правую или на левую?". Главное терпение, господа-коллеги, оно в жизни очень помогает. Хотя бывает - срываюсь иногда. Каюсь - грешен. Подключаешься, к примеру, по "удалёнке" и видишь проблему. Показываешь, что индивидуум делал не так. В результате иногда - спасибо, а иногда - возмущенные вопли из серии "да я это уже делал(а), пробовал(а), я же не дурак(дура)!". Вот так и хочется сказать в ответ: "А вы уверены?"

Срываться коллега низяяя)) Не нужно всё так близко к сердцу принимать , ну не понимает переставь местами слова , если же не хочет понимать то есть волшебная фраза " я могу составить заявку но если проблема была в настройках компьютера то вызов будет платным и с вашего счёта спишут "?% рублей " Классное влияние на народ оказывает , сразу находится и пуск и панель управления ,либо обратная реакция какого х... я буду платить ,а вот здесь извини друг если ты не хочешь или не можешь проверить настройки и исправить их это уже не наша проблема в договоре чётко указаны правила предоставления услуг , если тп. по телефону не имеет возможности оказать помощь это сделает инженер но уже платно .Если же косяк наш всё сделают бесплатно .
 
[^]
DaoPesdyn
30.01.2012 - 10:03
-1
Статус: Offline


Витя

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 954
але императыр?
у меня симкарта запломбировался
hz.gif
 
[^]
lazyivolga
30.01.2012 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 8060
Цитата
Морально у нас все парни в отличном состоянии , если твоя девушка морально разложилась могу только по сочувствовать .....


А физически ваши парни в хорошем состоянии?
Не разложились?
 
[^]
supportSPNET
30.01.2012 - 10:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 13
Цитата (lazyivolga @ 30.01.2012 - 11:10)
Цитата
Морально у нас все парни в отличном состоянии , если твоя девушка морально разложилась могу только по сочувствовать .....


А физически ваши парни в хорошем состоянии?
Не разложились?

И физически все прекрасно , спасибо за ваше внимание ))
 
[^]
Негодница
30.01.2012 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 13
Цитата (muty @ 29.01.2012 - 12:05)
DoctorMetis , дам тебе совет. Ты когда говоришь о кнопочке ПУСК, начинай с того , что в левом нижнем углу экрана... Когда спрашиваешь про операционку - спроси : А виндовс у вас ХР или 7? Ты работаешь для людей и должен обеспечить им удобство. Если мне звонит клиент - от него зависит мой заработок. Напрямую. Я с клиентом сдержан и тактичен, терпеливо выясняю всё. Тогда мне еще будут звонить, вызывать и платить "живые" деньги. А ты зажрался на гарантированной зарплате и возомнил себя выше других. Эти люди кормят тебя. Ты не возмущаешься теткой в паспортном столе или домоуправлении? А она ведет себя так же как ты!

золотые слова!

сложилось впечатление, что автор поста от силы в тп работает пол года, т.к. именно в этот период большинство "зеленых" ловят комплекс "пиздатого инженера ТП".

2 года общалась с пользователями, объясняя им все "на яблоках", сейчас удаленно так общаюсь с мамой, и очень было неприятно, когда она в слезах позвонила и рассказала историю общения с ТП провайдера..... технических терминов она не знает, но, если пошагово рассказать что и где нажать, сложностей не возникнет, ТП провайдера не стали церемониться, нахамили, посмеялись и бросили трубку со словами "это вы что-то не так делаете".... в итоге, проблема была на их стороне...

 
[^]
tatata
30.01.2012 - 10:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 212
Цитата (NickolaSmd @ 30.01.2012 - 09:32)
supportSPNET, tatata,
ёпрст, ребята ! я так чувствую что ваши последние посты были про меня
я же написал выше что пинг идёт до шлюза провайдера, ну где там проблема с моей стороны может быть ? зачем утрировать и всех под одну гребёнку-то ?

нет, не про тебя, а действительно в общем. Просто такой способ (быстро проэмулировать нужные ответы) может помочь иногда быстро прорваться через заслон первой линии поддержки к более квалифицированным спецам. Препираться и ругаться с первой линией дольше будешь чем пробежаться по алгоритму.

Давай не будем заводить волынку? Можно найти десятки вариантов почему пинг до шлюза идёт, а дальше нет.
Запросто может быть у тебя маршрут по умолчанию завёрнут вовсе не к провайдеру. Например у тебя на двух сетевухах в винде прописан шлюз и она решила что в другую сетевуху слать приятнее.
Как вариант - ноут беспроводной сетевухой зацепился за соседскую открытую сеть, в результате система роутит пакеты туда, а там у соседа не уплочено и доступ перекрыт или даже точка в инет вообще не включена. Может быть такое? Легко. И не сразу заметишь что сетевуха активна стала.

Также подобное может быть если стек в винде покорёжило или антивирю/фаерволу крышу снесло очередным апдейтом или вирём. Может быть такое? Может запросто.

Я понимаю, что ты знающий и понимающий человек, хороший специалист и всё такое. Но и на старуху бывает проруха.

Это сообщение отредактировал tatata - 30.01.2012 - 10:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61009
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх