Краткая классификация клиентов автоэлектрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FloggerC
19.12.2023 - 22:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 431
Цитата (bb8 @ 19.12.2023 - 14:54)
Цитата
"стояния над душой',

Если это запрещено, то я еду дальше искать тех, которые не косячат!
А такие криворукие, где стоять в ремзоне запрещено, идут нахуй! Так же и дилерские центры по той же причине.

Запрет присутствия клиента в ремзоне объясняется безопасностью а не косячением мастера. Одно время я работал у официала, нахождение клиента в ремзоне запрещено. Как то раз приехал то ли Мультиван, то ли Туарег новый на первое ТО. Подняли на подъемнике, механик приступил к работе, я на соседнем подъемнике что то ковыряю. Появляется клиент, лето--боксы открыты, вот он с улицы и зашел, Стал рядом с механиком, смотрит, механику разумеется пофиг, не будет он клиента гонять, не его это дело. А клиент в белом костюме. Слил значит механик масло, откручивает фильтр и этот фильтр выскальзывает из рук и падает в корыто с отработкой... Клиент превращается в далматинца. Скандал растянулся на пару часов. Клиент наезжает на сервис, начальник СТО на механика. Но механик дядька тертый и опытный открыто послал всех нахуй со словами нехер клиенту тут делать было. В итоге ТО бесплатно клиенту сделали.
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5598
Цитата (serge278 @ 19.12.2023 - 22:25)
Цитата (Evgen264 @ 19.12.2023 - 22:17)
Именно. Если Вы читали выше, то я и не диагност и даже не претендую. Ибо знаю хороших диагностов и я там рядом не стоял, да и всего спектра оборудования у меня нет, да и ни к чему оно мне, и надо на это учиться. А вот судя по-некоторым умникам тут, получается, что и диагност то я не плохой))) Я ж говорю, я вообще автозапчастист, просто очень хорошо и много знающий и умеющий )
Просто "Чемпион всего на свете мастер спорта подполковник Чингачгук" ©  )))

У каждого автомеханика есть свое кладбище, даже у полковника чингачгука

Интэрэсно интэрэсно, а кем Вы, говорите, работаете? И учимся читать, я не автослесарь и не диагност. Вот оживление трупиков по просьбам бывало, наоборот еще ниразу.
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5598
Цитата (Крыссска @ 19.12.2023 - 22:32)
Да, я электрик. Хоть и не авто.
Но уже 2 раза машину мужу чинила.
Первый раз реле главное отсоединилось, а второй он без горючки был, а грешил на инжектор и топливный насос.
Не все женщины одинаково бесполезны.
Умейте думать головой, товарищи

Почему же бесполезны?
Знавал я одну девушку лет 27-ми давно, так она так-то вообще была старший эксперт AMG в России. Русская немка, родилась в России, потом с родителями уехала в Германию, потом сюда вернулась работать.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 19.12.2023 - 22:42
 
[^]
fifti36
19.12.2023 - 22:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 334
перестала закрываться крышка багажника на вольво s 40
посмотрел интернет-это болезнь у этой модели
скорее всего переломался какой то провод в гофре сверху
я не электрик,деньги есть,еду в вольвосервис
говорю двум мастерам в чем дело и показываю на эту гофру со словами-посмотрите там
они мне-нужно разбирать крышку и менять весь жгут целиком
хер с вами-меняйте
вышел и курю
через 10 минут вижу суету-один из них вышел из бокса и ищет кусочек провода
нашел и радостный побежал обратно
через 5 минут выходит с победоносным видом -типа принимайте работу и все пучком
захожу,проверяю-все работает
спрашиваю:
-что было?
-провод обломался в гофре
содрали 20 евро за работу
оставил бы машину, то 50 содрали бы минимум
alk.gif
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5598
Цитата (fifti36 @ 19.12.2023 - 22:41)
перестала закрываться крышка багажника на вольво s 40
посмотрел интернет-это болезнь у этой модели
скорее всего переломался какой то провод в гофре сверху
я не электрик,деньги есть,еду в вольвосервис
говорю двум мастерам в чем дело и показываю на эту гофру со словами-посмотрите там
они мне-нужно разбирать крышку и менять весь жгут целиком
хер с вами-меняйте
вышел и курю
через 10 минут вижу суету-один из них вышел из бокса и ищет кусочек провода
нашел и радостный побежал обратно
через 5 минут выходит с победоносным видом -типа принимайте работу и все пучком
захожу,проверяю-все работает
спрашиваю:
-что было?
-провод обломался в гофре
содрали 20 евро за работу
оставил бы машину, то 50 содрали бы минимум
alk.gif

Как я понимаю речь о кузове аля сарай? На хетчах и сараях всегда с этим беда, там в резинке провода переламываются, делается за 15 минут с перекурами если в сервисе, если возле дома дольше )
 
[^]
mrnemo
19.12.2023 - 22:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (микробушка @ 19.12.2023 - 11:29)
А перед джиперами слабо так сделать

Конечно: джипер привык не только хайджеком якорь забивать, но и сам в поле своего проходимца чинить. Т.е. попытку наебалова не только распознает, но и накажет за это.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vistador
19.12.2023 - 22:49
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Evgen264 @ 19.12.2023 - 21:24)
. Ибо, как таковой, аля ГОСТовской схемы подключения просто нет. Потому даже в разных прицепах разные схемы от производителя.

Как бы там не было, на подключение прицепов есть несколько стандартов..

Разумеется нету никакого ГОСТа., так как это пошло изначально из за границы.

Там разумеется есть несколько стандартов
ISO 9815:2010
Road vehicles
Passenger-car and trailer combinations.

Разные для европы, Америки и Австралии...

Но в Европе вполне стандартизировано.
Часто используется 7 или 14 пиновые .
 
[^]
fifti36
19.12.2023 - 22:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 334
Цитата (Evgen264 @ 19.12.2023 - 22:45)
Цитата (fifti36 @ 19.12.2023 - 22:41)
перестала закрываться крышка багажника на вольво s 40
посмотрел интернет-это болезнь у этой модели
скорее всего переломался какой то провод в гофре сверху
я не электрик,деньги есть,еду в вольвосервис
говорю двум мастерам в чем дело и показываю на эту гофру со словами-посмотрите там
они мне-нужно разбирать крышку и менять весь жгут целиком
хер с вами-меняйте
вышел и курю
через 10 минут вижу суету-один из них вышел из бокса и ищет кусочек провода
нашел и радостный побежал обратно
через 5 минут выходит с победоносным видом -типа принимайте работу и все пучком
захожу,проверяю-все работает
спрашиваю:
-что было?
-провод обломался в гофре
содрали 20 евро за работу
оставил бы машину, то 50 содрали бы минимум
alk.gif

Как я понимаю речь о кузове аля сарай? На хетчах и сараях всегда с этим беда, там в резинке провода переламываются, делается за 15 минут с перекурами если в сервисе, если возле дома дольше )

седан 10 года
alk.gif
так посмотри сверху-они и делали 15 минут
я только и успел покурить
alk.gif
я про то , что этим электрикам все надо объяснить и показать где чинить и не отходить далеко от машины, что бы не развели на деньги
хотя за 15 минут они все равно содрали 20 евро
 
[^]
vistador
19.12.2023 - 22:58
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (1300V4 @ 19.12.2023 - 21:38)
. Я уж больше 10 лет не занимаюсь авто, но раньше спектр от дд раскладывался ещё во входных цепях ацп и выдавался тупо двоичный сигнал да/нет. А пропуски элементарно фиксировались дпкв. Он, таки, инкрементный, а не только вмт.

Брат..
Ты смешал все в кучу, АЦП, двоичный сигнал,и мух и котлеты...
.
Хочешь подискутировать,
Давай по пунктам отдельно...
А то ты свалил в кучу свои заблуждения.
 
[^]
diag
19.12.2023 - 23:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2763
Автоэлектрик- это тот, кто максимум меняет лампочки.
Тот, кто находит причину неисправности- диагност. Диагност не ставит ксенон, не подключает фаркоп, не ставит сигналки. Он ищет неисправность, находит и устраняет.
А тот, кто ставит сигналки, фаркопы, парктроники и прочую мультимедию- установщик.
У всех своя специфика. Кто умеет всё- пиздИт.
 
[^]
Валерон1
19.12.2023 - 23:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 122
Цитата
Нет, не верно. Ибо, как таковой, аля ГОСТовской схемы подключения просто нет. Потому даже в разных прицепах разные схемы от производителя. Я ровно в прошлом году родственнику делал прицеп и две машины под одну схему, ибо то у одной вышибет, то у второй предохраны.

Странно слышать такое от специалиста… А какже ГОСТ 9200-76? В котором все прописано и нарисовано?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Краткая классификация клиентов автоэлектрика
 
[^]
Валерон1
19.12.2023 - 23:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 122
Цитата (Валерон1 @ 19.12.2023 - 23:08)
Странно слышать такое от специалиста… А какже ГОСТ 9200-76? В котором все прописано и нарисовано?

Не могу все картинки сразу вставить. Там еще вилка есть. Но, полагаю, нет необходимости в ней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Краткая классификация клиентов автоэлектрика
 
[^]
vistador
19.12.2023 - 23:10
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (diag @ 19.12.2023 - 23:01)
Автоэлектрик- это тот, кто максимум меняет лампочки.
Тот, кто находит причину неисправности- диагност.  Диагност не ставит ксенон, не подключает фаркоп, не ставит сигналки.  Он ищет неисправность, находит и устраняет.
А тот, кто ставит сигналки, фаркопы, парктроники и прочую мультимедию- установщик.
У всех своя специфика. Кто умеет всё- пиздИт.

На сегодня давно назрела еще одна специализация -
Мехатроник.

Это такая область, которая занимается узлами, где присутствует синергия механики и электроники или электрики...

В современном автомобиле куча таких сложных узлов.
Например блок управления дроссельной заслонки . Или valvematic..
Для полного контроля необходимы навыки и механические и электротехнические.

Поэтому у нас с понятием автоэлектрик существует какая то путаница.

Это сообщение отредактировал vistador - 19.12.2023 - 23:17
 
[^]
Валерон1
19.12.2023 - 23:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 122
Цитата
Как бы там не было, на подключение прицепов есть несколько стандартов..

Разумеется нету никакого ГОСТа., так как это пошло изначально из за границы.

Там разумеется есть несколько стандартов
ISO 9815:2010
Road vehicles
Passenger-car and trailer combinations.

Разные для европы, Америки и Австралии...

Но в Европе вполне стандартизировано.
Часто используется 7 или 14 пиновые .

Это заблуждение. Стандарт имеется. Зовется ГОСТ 9200-76. Т принят он в далеком 1977 году.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Краткая классификация клиентов автоэлектрика
 
[^]
serg2773
19.12.2023 - 23:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4199
Мысль первая. Никогда не надо верить клиенту. Всё что он скажет, сбивает с истинного пути. Не заводится. Не заводится холодная, или наоборот, прогретая, глохнет на сбросе газа или в момент троганья. Вполне достаточно. Мысль вторая. В половине поломок обычно виноват владелец. Еще процентов десять, криво впертый автозапуск или останки старой сигалки, которая ожила или сгнила окончательно под ковром, в двери, в хуйзнаетгде. Механические дефекты. Разбежка фаз выше классический вариант. И это ещё лёгкий случай, ничего не загнуло в моторе. Говнотопливо, вплоть до половины бака воды, мёртвый бензонасос, неудачная сборка после рихтовки. Вплоть до выгорания моторной косы прижатой опорами двигателя к кузову. Ну и мультибренд надо обходить стороной. Всё же не возможно успешно лечить форд, тойоту фолькстваген и крайслер. Машины разные, болячки тоже. Узкий специалист справится быстрее. Да и мультимарочные сканеры как правило умеют далёко не всё. Не забывайте, что предохранители иногда просто дохнут, а лампочки перегорают. Иногда несколько штук в одной фаре, особенно,если она не закреплена. И это не дефект проводки, а кривая сборка.
 
[^]
FloggerC
19.12.2023 - 23:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 431
Цитата (BigHarry @ 19.12.2023 - 21:49)
Цитата (Evgen264 @ 19.12.2023 - 21:40)
За счет чего датчик детонации отслеживает в каком котле пропуски? Случаем не за счет датчика вмт?

Что за датчик вмт? Ни разу про такой не слышал. Это датчик положения распредвала или что-то другое?

Evgen264 не совсем правильно назвал этот датчик, правильное название датчик ВМТ(да, верхней мертвой точки) первого цилиндра или датчик синхронизации, предок современных датчиков распредвала. Правильнее его называть датчиком приближения к ВМТ )), но и так сойдет. Например двигатель Фольксваген 2.0 литра восьмиклапанный выпуска 1994-2000 где то. Расположен в трамблере, там в стакане датчика холла не четыре, а одна прорезь, прохождение которой и сообщает моторнику о приближении к ВМТ первого цилиндра. Используется только при запуске двигателя, чтобы моторник знал где первый цилиндр. Двигатель запускается и без него, но тогда впрыск попарный, а не секвентальный.
 
[^]
vistador
19.12.2023 - 23:29
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Evgen264 @ 19.12.2023 - 21:40)
Цитата (vistador @ 19.12.2023 - 21:27)
Evgen264
Цитата
Датчику детонации в принципе пох на котлы, он дает команду крутить зажигание в не зависимости от котлов




Стоп стоп стоп...

Вообще то датчик детонации, это упрощённо как бы " микрофон*" , которым ЭБУ прослушивает работу мотора.и разумеется, его информация помогает ЭБУ определить на каком цилиндре пропуски...

И сам датчик не дает команд " крутить зажигание" .

Извини, но наверное тебе надо немного подтянуть матчасть.

Ладно, проще, как именно датчик детонации показывает на каком именно котле это происходит? За счет чего датчик детонации отслеживает в каком котле пропуски? Случаем не за счет датчика вмт? Даже если два датчика детонации стоят, то они определяют минимум пару котлов сразу, а не один. А вот именно по датчику вмт и пропуске и показывает именно в каком котле. Или не так?
Еще проще, какой датчик определяет в какой именно момент в какой цилиндр должна пойти искра и команду дает, куда она должна пойти?

Блин..
Бро..
На это есть куча статей..

Приведу выдержку из викепедии:
Самое главное:

Цитата
Датчик детонации «слышит» вибрации корпусного шума блока двигателя и преобразует их в электрические сигналы напряжения. Они фильтруются и анализируются в блоке управления. Сигнал детонации идентифицируется с соответствующим цилиндром.


Ясное дело, что ориентируясь на синхроимпульсы ДПКВ, ЭБУ определяет временные промежутки для каждого цилиндра.

Почитай сам.
Это же азбука диагностики.....
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5598
Цитата (Валерон1 @ 19.12.2023 - 23:08)
Цитата
Нет, не верно. Ибо, как таковой, аля ГОСТовской схемы подключения просто нет. Потому даже в разных прицепах разные схемы от производителя. Я ровно в прошлом году родственнику делал прицеп и две машины под одну схему, ибо то у одной вышибет, то у второй предохраны.

Странно слышать такое от специалиста… А какже ГОСТ 9200-76? В котором все прописано и нарисовано?

Нука ссылку, где я сказал, что я специалист? Надоело 10 раз писать одно и тоже. Будет время найду схему от производителей прицепов, где именно разные рекомендации по подключению.
 
[^]
vistador
19.12.2023 - 23:34
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
serg2773
Цитата
Мысль первая. Никогда не надо верить клиенту. Всё что он скажет, сбивает с истинного пути.



Вот тут двумя руками поддержу мысль!!

Реально бывает такого напиздят, что легко вообще затуманить ход своих мыслей..
 
[^]
Yakeros
20.12.2023 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 5433
Цитата (vistador @ 19.12.2023 - 23:34)
serg2773
Цитата
Мысль первая. Никогда не надо верить клиенту. Всё что он скажет, сбивает с истинного пути.



Вот тут двумя руками поддержу мысль!!

Реально бывает такого напиздят, что легко вообще затуманить ход своих мыслей..

Час назад восстановил плату для котла газового человеку. Клиент перед выездом описал характер неисправности. Стандартно примерно. Восстановил, проверил. Человек в тепле с семьей в доме. Долбоебов, особенно скрепных, по диалогу вычисляю.
 
[^]
Quney
20.12.2023 - 00:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 146
Что можно сказать- не нравятся клиенты - иди работать на завод
 
[^]
Evgen264
20.12.2023 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5598
Цитата
Ясное дело, что ориентируясь на синхроимпульсы ДПКВ, ЭБУ определяет временные промежутки для каждого цилиндра.

Почитай сам.
Это же азбука диагностики....

Так изначально то именно в каком цилиндре определяется по датчикам дпкв и дпрв, ибо без них мозги просто не знают куда подавалось и что. Именно по этой причине не заводится авто без сигнала именно с этих датчиков, если древность, то без датчика холла, я именно про это тебе. Датчик детонации вторичное уже, а первичное то именно с этих датчиков, или опять я не прав?
Кстати если не прав, то с удовольствием узнаю, ибо это не моя профессия даже близко, просто вот интересуюсь очень что и как и давно. Никак не в обиду.
У меня вообще вышка "виноделие и брожение" и отчасти юридичка. Просто так получилось, что с машинами и все что с ними связанно я знаю лучше, потому и занимаюсь этим. Хотя, если честно сказать, что очень надоело, но больше я ничего не умею на таком уровне.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 20.12.2023 - 01:23
 
[^]
lukoed
20.12.2023 - 01:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.22
Сообщений: 84
То есть нормальных кроме жыпероф нет?
Странно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
20.12.2023 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5598
Цитата (Yakeros @ 20.12.2023 - 00:25)
Цитата (vistador @ 19.12.2023 - 23:34)
serg2773
Цитата
Мысль первая. Никогда не надо верить клиенту. Всё что он скажет, сбивает с истинного пути.



Вот тут двумя руками поддержу мысль!!

Реально бывает такого напиздят, что легко вообще затуманить ход своих мыслей..

Час назад восстановил плату для котла газового человеку. Клиент перед выездом описал характер неисправности. Стандартно примерно. Восстановил, проверил. Человек в тепле с семьей в доме. Долбоебов, особенно скрепных, по диалогу вычисляю.

У вас тож свои приколы, промыть кока-колой иль спрайтом и прочие приколы, у меня одноклассник этим занимается, в ковид с ним катался, насмотрелся ) Его просто прав лишили, я его катал. Если именно по обслуге котлов.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 20.12.2023 - 01:29
 
[^]
Evgen264
20.12.2023 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5598
Цитата (lukoed @ 20.12.2023 - 01:20)
То есть нормальных кроме жыпероф нет?
Странно.

Видишь ли, отчасти правда. Просто они когда приезжают, они точно знают чего хотят и сколько это стоит, еще знают свою машину от и до, у них просто есть ни все с собой и потому они быстрее тебя разберут что только можно и подскажут для уменьшения траты времени. При этом денег не зажмут и если нормально делаешь друзей приведут. Я так с коробочниками работал, реально насчет цены никто не спорил, лишь бы делали как надо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47446
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх