Краткая классификация клиентов автоэлектрика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
19.12.2023 - 19:38
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Собственно переодический отказ счётчика моточасов ищу (нашёл). Правда дело было в приборе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Краткая классификация клиентов автоэлектрика
 
[^]
sm9
19.12.2023 - 19:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16579
ТС, а хочешь классификацию автоэлектриков от водителя?
1. Рукожоп. Обитает в любом автосервисе. Может поставить магнитолу или сигналку. Коряво естественно. В диагностику не умеет совершенно, ремонтирует путем замены блоков. За счет клиента естественно.
2. Мастер. Хрен найдешь, а если нашел - хрен так просто запишешься. Считается мифическим персонажем.
 
[^]
RA2FDR
19.12.2023 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11038
Цитата (АМАЛКЕР @ 19.12.2023 - 12:56)
Ни разу не был у автоэлектрика.
Все электричество в своих авто чиню сам.
Как,говорите, автоэлектрики таких классифицируют? cool.gif

Они таких просто не видят.
 
[^]
ai200869
19.12.2023 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3967
Цитата (smilexxx @ 19.12.2023 - 11:33)
Цитата (vistador @ 19.12.2023 - 11:27)
ну и  сами  автоэлектрики  - разные бывают...

развелось  куча  мамкиных диагностов  с блютусными  свистками  , какими они  стирают ошибки  и с умным  видом предписывают  поменять  все подряд.


а по факту  многие  не в состоянии  понять  о чем конкретно  гласит ошибка  диагностики.

У меня был случай, электрик очень хороший спец, разобрал детали и ушёл в запой на неделю.. rulez.gif
Пришлось вызывать эвакуатор и разобранную машину везти к другому электрику.
На следующий день машина была готова.

Если бы второй ушёл тоже в запой, было бы совсем эпично
 
[^]
Fortunate
19.12.2023 - 20:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 124
А меня кумарили такие клиенты
"Ало,у нас тут Мерседес черный,так вот там где-то что-то стучит
сколько будет стоить и по времени"
А если спросить модель,говорят пятисотый

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
про100имя
19.12.2023 - 20:05
2
Статус: Offline


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1453
Мой знакомый электрик молчун. Знает что я к нему приеду если сам не смогу разобраться с проблемой. Последний случай.
-Привет.
-Привет.
-Не заводится. Нет искры и бензонасос молчит. Думаю что иммобилайзер ключ не видит.
Молча достаëт сканер, подключается. Молчит с умной моськой.
- Да. Иммобилайзер. Отвязать его совсем, или сделать как должно быть?
- Ну конечно как должно быть. Чтоб всё как задумано.
- Сейчас занят, завтра после обеда позвоню.

Ещё не было такого чтоб не смог сделать.
Вадим, если читаешь это, ты молодец)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 20:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5600
Во сейчас я могу понаписать, хоть и вообще автозапчастист, но с охеренным опытом по всему ремонту авто. Только подготовка и покраска не мое. Так как все знакомые знают, то периодически ремонтирую, чтоб не расслабляться.
И так, для начала, ебанные считыватели ошибок не способные ни на что акромя как их почитать.
Звонит закомый молдован, он сам шиномонтажник, но где-то услышал про лаунч и купил, типа деньги то повалят. И вот у него вылезает классика по лямбде и датчику детонации, приговаривает их и звонит мне спрашивать а нахера они нужны, где стоят и вообще как и что. Человек даже принцип не понимает работы всей системы даже на авто середины 2000-х сука, но он бля диагност.
Извиняюсь за слова, ибо других просто нет.
 
[^]
shaman4k
19.12.2023 - 20:17
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 816
Цитата (vistador @ 19.12.2023 - 11:27)
ну и сами автоэлектрики - разные бывают...

развелось куча мамкиных диагностов с блютусными свистками , какими они стирают ошибки и с умным видом предписывают поменять все подряд.


а по факту многие не в состоянии понять о чем конкретно гласит ошибка диагностики.
одному тут человеку почитали ошибку " Camshaft Timing Over Advanced "..
ну и глох на холостых.

конечно же блять его послали МЕНЯТЬ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА. дебилыблдь!

чел поменял , теже яйца.
Поехал к другим- там прочитали тоже самое , и опять послали покупать датчик.
НА возражения " ЯЖ УЖЕ ПОМЕНЯЛ" - ответили " да щас запчасти все китайское говно!!! езжай на улицу такую то к Ваське в магазин, там хорошие запчасти..


в итоге поменял еще один и те же яйца.

при этом никто не отдуплил, о чем конкретно гласит ошибка...

В общем я открыл клапанную крышку и увидел ожидаемый перескок цепи на 2 звена вперед.
Я вообще не люблю заниматься механикой,
но пришлось переставить цепь назад.
Мотор зашептал и ошибка сама погасла.


так что как говорил один товарищ:
чтение ошибок- не диагностика,
стирание ошибок- не ремонт

чаще всего достаточно просто подумать головой и сделать правильный вывод.

ты конечно молодец, но клиенту требовалась замена ГРМ, твой ремонт мог привести к замене ДВС dont.gif
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5600
Продолжаем. Звонит знакомый, вольво S60 первая рестайл, в сервисе приговорили вентилятор с шим блоком, покупал б/у и хера там, в сервисе говорят тащи новый, на момент 2017 года 36000 руб. Ну полез, банальный мультиметр и не более, сдох провод сигнальный от мозгов до шим, аж целых 100 руб. На провод и разъемы, дублем ставил под шашлык и водку. Времени аж 3 часа под пьянку, экономию посчитайте сами.
 
[^]
realyu
19.12.2023 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2376
Цитата (vistador @ 19.12.2023 - 11:27)
ну и  сами  автоэлектрики  - разные бывают...

одному тут  человеку  почитали ошибку  " Camshaft Timing Over Advanced "..
ну и глох на холостых.

конечно же блять  его послали  МЕНЯТЬ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА. дебилыблдь!

чел поменял , теже  яйца.
Поехал к другим-  там  прочитали  тоже самое  , и опять послали покупать  датчик.
НА  возражения " ЯЖ  УЖЕ  ПОМЕНЯЛ"  - ответили  " да щас  запчасти  все китайское говно!!!  езжай  на улицу такую то  к Ваське  в магазин,  там  хорошие запчасти..


в итоге поменял  еще один  и те же яйца.

при этом  никто  не  отдуплил, о чем  конкретно гласит  ошибка...

В общем  я открыл  клапанную  крышку  и увидел ожидаемый  перескок  цепи на 2 звена  вперед.
Я  вообще  не люблю заниматься  механикой,
но  пришлось  переставить  цепь назад.
Мотор  зашептал  и ошибка  сама  погасла.


чаще всего  достаточно просто  подумать  головой  и сделать правильный вывод.

1. Что за мотор?
2. Просто так взял и снял клапанную? Т.е. сам полез или согласовал с клиентом? У тебя новая прокладка всегда под рукой?
3. Как ты увидел перескок? Крутил колено пол дня, пока цветные метки на цепи не совпали с метками на распредвлах? (ну да, конечно же звенья посчитал, это очевидно, но если перескок не только на валах, но и на звезде колена?)
4.Перескок на впуске или выпуске? Из-за чего произошел перескок?
5.Снял натяжок, поднял цепь и крутанул распредвал - так?
6.Какую гарантию дал клиенту от перескоков?

Это сообщение отредактировал realyu - 19.12.2023 - 20:25
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 20:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5600
Опять звонок, банальная лада самара, троит, пиздит, стреляет в глушак. Был в сервисе, гирлянда ошибок. Чего делать они не знают, приговаривают мозги. С первого взгляда за 5 минут замена демферного шкифа колена, такая ж херь лансер 10 и прочие аутлендер с двиглами 4B11,12 ( у них вообще беда, сальник колена подтекает, а доблестные мицуровцы сделали демпфер с резиной не маслостойкой, если чего подходит от хендай и стоит в три раза дешевле). При этом напомню, я не диагност, не электрик, а автозапчастист.
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5600
Опять звонок, звонит сосед, имеем из диагностики китайский делфик и авто пассат в5+ с 1.8 турбо на механике. Ездил в сервис и ошибок нет. Проблема - на скорости после 3000 оборотов на передачах после третьей ( что странно), начинает троить и не тянет. Ну читаем ошибки, их нет. Говорю поехали, глянем графики, оказалось падает третья катушка под нагрузкой в нули. Хозяин не поверил, переставили на вторую, начала падать вторая, поменяли катушку все нормуль.
 
[^]
Валерон1
19.12.2023 - 20:32
-4
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 122
Был случай забавный несколько лет назад, с автоэлектриком связанный. Если что, сам имею «электрическое» образование и не одно. И занимаюсь всем, что связано с проводами. Но в автоэлектрике не особо силен. Не было необходимости погружаться. Но при наличии схемы и свободного времени, могу разобраться.

Так вот. Есть у меня прицеп и две машины. К одной подключаю прицеп, все бортовые огни работают, подключаю к другой ни одного огонька не горит. Ну и х@й с ней, со второй машиной. Гонял все время с прицепом на первой. И так случилось что одна машина встала на ремонт. Та с которая с прицепом дружит. И, конечно же, срочно понадобилось ехать с прицепом. Поехал в один известный в столице и не только сервис к автоэлектрику. Приехал, а приемщик сходил к электрику и говорит - пригоняй прицеп, без него никак… Как так?! А вот так, говорит, электрик сказал. Что за х@ня?! - возмутился я. Во первых, на хрена козе баян, если все розетки прицепов имеют одинаковую схему подключения?! Нужен прибор, сама схема подключения и голова с руками, ну и немного времени, которого у меня на тот момент было в обрез, а то сам бы залез и сделал, что, собственно, потом и случилось. Во вторых, как гнать прицеп, если не работают на нем бортовые огни?! Не еб@т, сказал приемщик, гони прицеп и п@зда, так электрик сказал.
В общем, послал их нах. Больше в эту сеть ни ногой и всем друзьям и знакомым не рекомендую.
Другой автоэлектрик диагностировал, что розетка сгнила. Тоже послан был.
В итоге, нашел время, залез и сам «починил». Оказалось, что фишки шлейфа прицепа и бортовой сети были не соединены. Соединил. Все работает.
Вот такие они, нынешние автоэлектрики… На мой взгляд, не желают головой работать от слова совсем.
Конечно, не все такие, думаю. Но других пока не встречал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 20:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5600
Из последнего, мерс цешка 2017 год, поменял человек свечи, машина временами теряет мощность, ошибок нет, свечи новые оригинал( подделка как потом оказалось). Великие диагносты приговорили все катушки в сервисе. Едем с тем же китайским делфиком, пробивает второй котел по графику. Лезем, новой свече хана, выкидываем, ставим старую, машина ездит.
И это я только последние написал. И я не диагност-автоэлектрик. Я просто понимаю как работает авто и что для чего надо и как оно влияет.
Не ведитесь на ту херню, которая вам читает ошибки и не может нихера объяснить чего и почему и зачем вам менять данную деталь.
 
[^]
bugs
19.12.2023 - 20:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 144
Цитата (Гексоген @ 19.12.2023 - 15:40)
Цитата
я работаю автоэлектриком диагностом по одной конкретной марке уже 20 лет,и у меня всего один стажер был в 2010 году,потом он ушел на мастера,мы динозавры и вымираем)))))

Ответь на простой вопрос, ежели не трудно, диагностика показала множественные пропуски зажигания, свечи, катушки, провода, форсы все в идеале, с чего бы ты начал решение данной проблемы?
Ответы остальных спецов приветствуются))

Блок управления определяет в каком горшке пропуск используя данные датчика детонации. Может датчик детонации?
 
[^]
amulet21
19.12.2023 - 20:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 949
Есть у меня знакомый автоэлектрик. Охуенно шарит. Когда у меня на машине проблема с оборотами началась, он сразу сказал - помочь не смогу, слишком дохуя может быть причин, а диагностика в таком случае нихуя не показывает. Нужно чтобы проблема началась при автоэлектрике, а машина, падла, как обычно не хочет при автоэлектрике голову ебать! Она, сука с полпинка начинает запускаться и обороты не плавают. Но таких как он буквально пару человек знаю на полумиллионный город
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5600
Цитата
Если что, сам имею «электрическое» образование и не одно. И занимаюсь всем, что связано с проводами. Но в автоэлектрике не особо силен

Минус не мой.
Я б сказал не силен от слова совсем. А по прицепу, то кто во что горазд, тот на розетки то и лепит. Массу с плюсом на раз-два, а потом вылетают предохраны на мозгах и не только, в 300 км. От дома и звонят аля мафынка не заводится, а я ж тока за дровами хотел.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 19.12.2023 - 21:14
 
[^]
Гексоген
19.12.2023 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5130
Цитата (bugs @ 19.12.2023 - 20:43)
Блок управления определяет в каком горшке пропуск используя данные датчика детонации. Может датчик детонации?

Нет, всё достаточно просто, давление в рампе было 6 очей, забивало клапан на модуле бензонасоса. Два сцука месяца ни один электрик в миллионом почти городе с кучей сервисов и дилеров не догадался замерить давление в рампе, даже ебучие официалы продержав авто несколько суток нихрена не нашли, вот такие спецы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serge278
19.12.2023 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2765
Цитата (ДядюшкаАу @ 19.12.2023 - 11:41)
А с обычными клиентами туго?

Которые просто приезжают устранить неисправность, общаются адекватно, не торгуются, не динамят, оплачивают по факту?

Такие, как я, например?

Нет, если приехал, то долбоеб, сам ничего сделать не можешь, если сделал сам- тоже долбоеб, наверняка все похерил руками из жопы. В общем кругом одни пидорасы и среди них дАртаньян ТС с ЕЛМкой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5600
Цитата (bugs @ 19.12.2023 - 20:43)
Цитата (Гексоген @ 19.12.2023 - 15:40)
Цитата
я работаю автоэлектриком диагностом по одной конкретной марке уже 20 лет,и у меня всего один стажер был в 2010 году,потом он ушел на мастера,мы динозавры и вымираем)))))

Ответь на простой вопрос, ежели не трудно, диагностика показала множественные пропуски зажигания, свечи, катушки, провода, форсы все в идеале, с чего бы ты начал решение данной проблемы?
Ответы остальных спецов приветствуются))

Блок управления определяет в каком горшке пропуск используя данные датчика детонации. Может датчик детонации?

Нет, не так это работает. Это работает как связка колличество пропусков в определенное время основываясь на датчиках вмт, распредвалов (если есть) и уже в самом конце на датчике детонации, который крутит зажигание.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 19.12.2023 - 20:59
 
[^]
vistador
19.12.2023 - 21:00
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (shaman4k @ 19.12.2023 - 20:17)
[
ты конечно молодец, но клиенту требовалась замена ГРМ, твой ремонт мог привести к замене ДВС  dont.gif

Я не делал ремонт.
Я лишь выставил метки.
От меня требовалось понять что не так.

Схуя это могло привести к замене ДВС???

Расскажи нам..

Пс

Я то сам понимаю, почему перескочила цепь.
И настоятельно рекомендовал ему поменять цепь.
Он конечно заверил что " куплю цепь и остальные части и пригоню на замену "

Но когда погасла ошибка, появились хх, чувак забил хуй и таксует с тех пор уже как год. lol.gif

Это сообщение отредактировал vistador - 19.12.2023 - 21:01
 
[^]
vistador
19.12.2023 - 21:03
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Evgen264 @ 19.12.2023 - 20:56)
Цитата (bugs @ 19.12.2023 - 20:43)
Цитата (Гексоген @ 19.12.2023 - 15:40)
Цитата
я работаю автоэлектриком диагностом по одной конкретной марке уже 20 лет,и у меня всего один стажер был в 2010 году,потом он ушел на мастера,мы динозавры и вымираем)))))

Ответь на простой вопрос, ежели не трудно, диагностика показала множественные пропуски зажигания, свечи, катушки, провода, форсы все в идеале, с чего бы ты начал решение данной проблемы?
Ответы остальных спецов приветствуются))

Блок управления определяет в каком горшке пропуск используя данные датчика детонации. Может датчик детонации?

Нет, не так это работает. Это работает как связка колличество пропусков в определенное время основываясь на датчиках вмт, распредвалов (если есть) и уже в самом конце на датчике детонации, который крутит зажигание.

Ну чаще всего эбу определяет и указывает на каком цилиндре пропуски..
Отсюда можно уже копать.
 
[^]
Evgen264
19.12.2023 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5600
Цитата (serge278 @ 19.12.2023 - 20:51)
Цитата (ДядюшкаАу @ 19.12.2023 - 11:41)
А с обычными клиентами туго?

Которые просто приезжают устранить неисправность, общаются адекватно, не торгуются, не динамят, оплачивают по факту?

Такие, как я, например?

Нет, если приехал, то долбоеб, сам ничего сделать не можешь, если сделал сам- тоже долбоеб, наверняка все похерил руками из жопы. В общем кругом одни пидорасы и среди них дАртаньян ТС с ЕЛМкой

Самое смешное, что и банальной елмкой пользоваться умеют лишь некоторые. Елмка неплохой такой дорожный помошник, но и ей надо уметь пользоваться. Ей можно много проблем банальных определить не платя деньги клоунам, которые просто считывают ошибки и возомнили себя диагностами. Мне, иногда, хочется прям по рукам дать долбеню с далеко не дешевыми лаунчами и аутелами, которыми они даже близко пользоваться не умеют, им елмку то доверить нельзя, ибо параметры онлайн и в движении они даже ей посмотреть не могут или не понимают нах там эти параметры и графики.
 
[^]
Валерон1
19.12.2023 - 21:09
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.10.18
Сообщений: 122
Цитата (Evgen264 @ 19.12.2023 - 20:46)
Минус не мой.
Я б сказал не силен от слова совсем. А по прицепу, то кто во что горазд, тот на розетки то и лепит. Массу с плюсом на раз-два, а потом вылетают предохраны на мозгах и не только в 300 км. От дома и звонят аля мафынка не заводится, а я ж тока за дровами хотел.

Я и не претендую…)) Считаю, каждый должен заниматься своим делом. Автоэлектрик электрикой автомобиля, каменщик - кладку делать и т.п. В моем понимании, есть стандартная схема подключения прицепов. Все остальное колхоз. Расключил, продемонстрировал клиенту, что работает, взял бабки. А дальше, если не работают огни на прицепе, то вопросы к электрике самого прицепа. Что не так? Разве мое рассуждение не верно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
19.12.2023 - 21:10
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1540
Цитата (vistador @ 19.12.2023 - 21:00)
Но когда погасла ошибка, появились хх, чувак забил хуй и таксует с тех пор уже как год. lol.gif

"...выточи мне башмаки натяжителей цепей ГРМ на сантиметр повыше, а то родные уже не натягивают.."

Владелец мотоцикла Вулкан 1600
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47452
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх