Риэлторы. Слово от которого меня трясёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сидорок
30.05.2023 - 13:18
1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (User7933 @ 30.05.2023 - 13:12)
Цитата (zhna @ 30.05.2023 - 13:04)
откуда вы знаете сколько стоит составить договор у натариуса итд итп или у юриста ? это как заказчик говорит я знаю что сайт можно сделать за 3 часа, ну ок раз знаете то делайте!

в ресторане же люди покупая пиво за 200р не говорят а вот в магазине оно стоит 50 рублей, если не хотите покупать пиво в ресторане за 200 покупайте его в магазине за 50 и пейте дома на даче на улице итд итп.

Знаю потому что работаю юристом и ориентируюсь в стоимости юр. услуг, а ещё потому, что приходилось проводить такие сделки через нотариуса. Никакими 300 тыщ там даже очень далеко не пахнет по сделкам между физ.лицами.

Если не секрет, в какую сумму ты оцениваешь час своей работы?

[^]
zhna
30.05.2023 - 13:19
-2

Ярила

Цитата (User7933 @ 30.05.2023 - 13:12)
Цитата (zhna @ 30.05.2023 - 13:04)
откуда вы знаете сколько стоит составить договор у натариуса итд итп или у юриста ? это как заказчик говорит я знаю что сайт можно сделать за 3 часа, ну ок раз знаете то делайте!

в ресторане же люди покупая пиво за 200р не говорят а вот в магазине оно стоит 50 рублей, если не хотите покупать пиво в ресторане за 200 покупайте его в магазине за 50 и пейте дома на даче на улице итд итп.

Знаю потому что работаю юристом и ориентируюсь в стоимости юр. услуг, а ещё потому, что приходилось проводить такие сделки через нотариуса. Никакими 300 тыщ там даже очень далеко не пахнет по сделкам между физ.лицами.

окей, вы юрист я не юрист, и я не знаю как проводить сделки

[^]
User7933
30.05.2023 - 13:20
0

Весельчак

Цитата (МаркПатриций @ 30.05.2023 - 13:09)